Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.

Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта

Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем.

Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto.

Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса».

Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю.

Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках.

Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке. На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж. Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс.

Одним из главных минусов называется ограниченное количество моторов, как в частности предложение производителем в большинстве экземпляров - только 90-сильного 8-клапанного двигателя, что не достаточно для автомобиля соответствующей модели. Иных моторов для автомобиля пока не предложено. При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика. Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто.

Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод.

Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года.

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег

Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. прекрасное тому доказательство. Недавно в Тольятти началась сборка товарных экземпляров Lada Vesta NG.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross. Сырая конструкция, «глюки» медиасистемы и других функций, плохое оснащение и скудная моторная гамма стали основными недостатками Lada Vesta NG, которые обнаружили в машине эксперты журнала «За рулем». Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Есть 720 думаем взять Весту, стоит? У кого есть? Хотелось бы услышать отзывы, пожалуйста.

стоит ли веста своих денег

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Также журналист отвечает на вопрос, стоит ли переплачивать за более мощный 1,8-литровый мотор или за версию Cross.

Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение

  • Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
  • Минусы и недостатки Exeed RX в отзывах китайских владельцев
  • «Гранта» и «Нива» — вне конкуренции
  • За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
  • Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле
  • Советы по выбору Лада Веста с пробегом

Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле

Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова.

Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY. На следующей ступени — комплектации комплектация Enjoy — добавят кожаную оплетку руля, обогрев лобового стекла, парктроник и более дорогую мультимедийную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Самая дорогая комплектация Techno отличается еще более дорогой мультимедия — по сути на торпеде появляется 10-дюймовый планшет и цифровая панель приборов, как сейчас это модно.

Диагностика с пристрастием На что способна Lada Vesta после 20 месяцев интенсивной эксплуатации, сколько подкапотных "лошадок" еще живо, а скольких уже нет - диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега. Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала - накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.

По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения.

Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.

Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45.

При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.

Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.

Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля.

Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года. Для тех, кто не попадает под критерии Минпромторга, цены серьёзно повысились: с ноября АвтоВАЗ пересмотрел прайс-листы на всю линейку, кроме базовых комплектаций Granta, Vesta и Niva Legend. Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль.

Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.

Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи. Особенно тщательно необходимо следить за чистотой дренажных отверстий.

В противном случае под ногами водителя и переднего пассажира может образоваться болото. Двигатель Проблемы с двигателем у Лады Весты после 100 тысяч км типичны для всех автомобилей. Очень часто на моторе возникают запотевания. Особенно заметны они возле маслозаливной пробки.

Войти на сайт

Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Lada Vesta бу: стоит ли брать

  • Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
  • В России новая Lada Vesta обладает меньшим функционалом, чем прежние поколения
  • Мотор и трансмиссия
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Двое русских и один француз
  • Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
  • Vista по теме
  • «АвтоВАЗ» пожаловался на конкурентов из КНР

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10. Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108. Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения - гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и "наш" автомобиль, увы, не стал исключением из правила.

Вторая точка, вернее, точки - очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл - российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему.

Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.

Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты.

Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100. Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал - это половина дела, там еще нужно удержаться. Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте "прославившемуся" повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..

Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси.

Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен.

Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив.

Эта модель получила некоторые изменения, стала более надежной и обновила некоторые особенности своей комплектации. Сегодня данные машины начинают появляться на вторичном рынке. Причины продажи разные. Кто-то уже успел откатать основной ресурс, другие владельцы разочаровались в детище АвтоВАЗа , третьи хотят купить что-нибудь получше. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Это автомобиль, который на самом деле может порадовать владельца, но столь же вероятно может и разочаровать его. Вопрос заключается в том, как вы относитесь к данному приобретению. Очень часто люди плохо осознают, что покупают именно отечественную машину. Как бы ни хвалили Весту, это российское авто с русскими традиционными проблемами и недоработками. Также при покупке вам придется вложить определенную сумму денег на устранение мелких проблем, которые за эти годы эксплуатации возникли в автомобиле. Лада Веста в виде подержанного автомобиля не слишком привлекательна в плане цены, за эти же деньги можно найти авто и получше. Но чувство патриотизма и нехватка денег на новую Ладу могут сделать свое дело. Впрочем, люди покупают Весту на вторичном рынке с определенными целями, и многих этих целей достигают. Так что у каждого покупателя будет свое видение вопроса. Легенда российского автопрома пока выпускается и не собирается отдавать свое почетное место на конвейере никаким другим представителям. Все, написанное ниже, будет актуальным еще несколько лет, пока АвтоВАЗ полностью не поменяет конструкцию своего флагмана. Сегодня это машина, которая стала удачным переходным этапом от советских устаревших Жигулей к более современному витку развития российского завода. Какие недостатки бывают у Весты с пробегом? Конечно, нужно выбирать машину с небольшим пробегом. Если на авто проехали уже 200 000 км за 3 года владения, особого удовольствия вам авто не принесет. Его ресурс уже практически завершен, вам придется постоянно менять дорогие узлы и детали, вкладывать в текущий ремонт машины немалые деньги. Vesta может не порадовать практически всеми узлами после большого пробега. Да и подумайте, где могли накатать столько километров. Это было такси или коммерческая эксплуатация. Основные недостатки Весты следующие: с завода установлены не очень качественные стойки подвески, опоры, а также тормозные колодки и диски, их придется менять довольно часто или установить дорогие альтернативные варианты; двигатель 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий