Новости метро новосибирск исход

Metro Exodus Метро ИсходПрохождениеМЕРТВЫЙ ГОРОД НОВОСИБИРСК #16 [ФИНАЛ] (Хорошая Концовка)Подробнее.

Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск

Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации. Группа Мельника пересекает Волгу через мост на «Авроре». Позже Мельник вызывает к себе Артёма и обсуждает предстоящую встречу с министром обороны. Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау.

Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное.

Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место.

За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась.

Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток.

Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание.

Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа?

Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу!

Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.

По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные.

Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр.

Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз.

Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.

Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу.

Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж.

В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту.

Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации.

Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города. Путешествие с Анной через город Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал.

После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами. Все, что нужно сделать — следовать за спутницей и спустя некоторое время вы окажетесь на улице. Вскоре вы заметите толпу Стражей. Спрячьтесь за автобусом и подождите, пока они удалятся. Когда все закончится, то следуйте за Аней и помогите ей подняться на возвышенность. Спустя время вы попадете в машину, полагая, что внутри нее находятся ваши приятели. Артем и Анна будут оглушены и взяты в плен.

После видеоролика главный герой будет подстрелен, поэтому следующая часть главы будет продолжена без Анны. Когда очнетесь в канаве, то перемещайтесь вперед и проберитесь под мусором. Вы обнаружите аптечку. Нажмите на клавишу Q, чтобы восстановить запас очков здоровья. Идите вперед по канаве, а спустя некоторое время окажетесь около сточной трубы. Проберитесь внутрь и двигайтесь единственным маршрутом, избегая солдат. В конце концов, вы попадете в комнату, где встретите пожилого машиниста Ермака. Железнодорожное депо Ганзы Пообщавшись с Ермаком, следуйте за мужчиной в соседний коридор. Пройдите к электрическому щитку впереди и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить электроэнергию.

Затем следуйте к своему спутнику, при этом лучше всего пригнуться и не бежать. Прокрадитесь вправо к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите дальше, чтобы увидеть противника, стоящего к вам спиной. Оглушите его, подкравшись сзади, затем откройте дверь и двигайтесь чуть дальше. Не спешите, когда Ермак попросит вас остановиться, поскольку он увидит противника, освещающего путь впереди. Подберите лежащую рядом банку и бросьте ее вперед, когда вам скажет Ермак. После видеоролика выходите на улицу, отключите свой фонарик, чтобы враги не обнаружили Артема. На следующем участке пути вы столкнетесь с несколькими солдатами. Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия.

Данный отрезок игры ни на что не повлияет. Ваша задача — пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы. Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее — пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож. Следующая задача — подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике. Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество.

Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его. После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий. В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом. Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна.

Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников. Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов. Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде. Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача — двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице.

Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом. Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину. Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов. Избавляемся от поезда Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери. Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом.

Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе. Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников. Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору». Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются. Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона.

Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа. В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их. В следующем вагоне можете спрятаться под полом. Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку. Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года — «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия.

И первое подобное задание называется «Зима». В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой. Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда. Однако в начале нужно будет настроить радио на волну, чтобы прослушать запись из Ямантау. В других вагонах можно прослушать дополнительные диалоги, покурить или найти дополнительную заметку. Во всех переходных главах отсутствуют открытки, но есть по одной записке. Когда будете готовы, то вернитесь к карте и взаимодействуйте с ней, чтобы начать главу «Волга». Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав.

Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион. После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции. Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом. Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача — заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка.

Силантий решил поймать вас в ловушку. Побеги из церкви Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку. Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице. Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов. Все, что вам нужно сделать — подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их.

Покиньте помещение через дверь или окно. Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки. На своем пути вы встретите еще больше противников. Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви справа, если смотреть на вход изнутри. Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь. В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована.

Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх. Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки. Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район.

Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку. Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно. Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя. В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили. Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок — речных мутантов. Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь.

Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. Как их победить и выбраться из мертвого города — читайте в нашем руководстве. Мутанты здесь другие, не такие как в Москве, и одними из наиболее опасных считаются гигантские черви. Эти здоровенные многоножки обитают в затопленных секциях подземки, где многие поверхности покрыты мутировавшей биомассой. Передвигаться на тоннелям придется на лодке. Пока руки заняты веслами, Артем не может стрелять, и этим пользуются мутанты, выныривая из-под воды и стреляя сгустками кислоты. Проплыть мимо них нельзя — даже на нормальной сложности они убивают главного героя за считанные секунды.

Забираем "пыльный блокнот", разворачиваемся, и идем дальше по сценарию, там "кинконг" пробегает... При загрузке игры, появляется окно стоящего поезда, в каждой главе, что-то в меню меняется, Аньки в кабине давно уже нет несколько глав , счетчик за 7500 км. Это наверно последний документ, хотя точно последний, глянул в меню, нет пустых ячеек, в списке находок...

Вроде нашел лекарство Аньке, только б самому кони не откинуть, а как, зеленку то уже, впендюрил последнюю.

События двух сюжетных аддонов к Metro: Exodus развернутся в Новосибирске и Владивостоке

Прохождение, walkthrough, gameplay, letsplay Metro Exodus полноценной игры на ПК на русском. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока. Новосибирск до взрыва.

Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск. ВИДЕО

Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников. Когда те отойдут, бегите к двери. Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником.

Теперь у вас появилась винтовка. Вызволяем Аню В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику — окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается. Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность.

Далее Ермак поможет вам сбежать. Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги. Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов.

В итоге вы попадете в помещение через красную дверь. Стражник и красная дверь В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник — вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав.

Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять. Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар.

Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу. Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас.

Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца.

Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага. Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части.

В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв.

Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака.

Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой.

Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку.

Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде.

Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий.

Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь.

Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз.

Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность.

Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене.

Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались.

Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях.

Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу.

Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт.

В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета.

Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках.

Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать.

Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу.

Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию.

Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.

Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз.

Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их.

Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность.

Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста.

Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев.

Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам.

По сюжету игры главный герой, новосибирец Слава, собственными глазами наблюдает падение и вымирание всех обжитых станций метрополитена. Сюжет игры основан на произведениях российского писателя и публициста Дмитрия Глуховского. Корреспондент НГС прогулялся по мрачным тоннелям постапокалиптического метрополитена столицы Сибири и сравнил игру с реальностью. Новосибирск предстаёт перед глазами игрока вымершим — во время ядерной войны на город скинули бомбу, взрыв которой загрязнил атмосферу настолько, что без специального препарата тут находиться невозможно. Препарат этот называется «Зелёнка» — по сути, обычный антирад, который разработали учёные Академгородка. В дополнении игрокам снова показывают новосибирский вокзал. С этой панорамы начинается сюжет Источник: скриншот видеоигры Metro Exodus Новосибирский метрополитен вымер в 2035 году, за год до того, как в город на поезде «Аврора» приехал главный герой игры Metro Exodus Артём.

Главный герой сюжетного дополнения — полковник Вячеслав Хлебников. Он состоит в военизированной организации «ОСКОМ» и воспитывает сына Кирилла который также встречается в основной игре. Обжитых станций в Новосибирске мало.

Также следите за зарядом фонарика и газовых масок, так как они могут быть жизненно необходимы при прохождении Исхода.

Взаимодействие с другими выжившими Проходя Исход, вы встретите других выживших на своем пути. Иногда их помощь может быть жизненно необходима. Но будьте осторожны, так как некоторые выжившие могут быть враждебно настроены и попытаться убить вас. Выберите, кому вы будете помогать и какие риски вы готовы принять, если вы решите их спасти.

Не забывайте, что каждый выживший имеет свою цель и может иметь свое место в иерархии выживания. Используйте свои навыки коммуникации, чтобы устанавливать связи с другими выжившими и получить нужную вам информацию. Советы и рекомендации для прохождения метро Новосибирска Планирование маршрута Перед поездкой составьте план маршрута и оцените время, которое вам потребуется на перемещение от одной станции к другой. Старайтесь выбирать маршрут с наименьшим количеством пересадок, но также учитывайте заторы и пиковый трафик.

Используйте официальное приложение метро Новосибирска для путешествия — оно предоставляет информацию о расписании поездов, схеме линий и станций. Также существуют приложения-навигаторы, которые указывают кратчайший маршрут. Соблюдение правил безопасности и комфорта При входе на станцию имейте при себе проездной билет и не подпускайте незнакомых людей к карманам или сумкам. Поездки в часы пик могут быть связаны с большой скученностью пассажиров, поэтому старайтесь не занимать место своими сумками и рюкзаками.

В метро запрещено есть, пить алкоголь и курить. Также не рекомендуется общаться громко и создавать шум, чтобы не беспокоить пассажиров. Ориентирование на станции На каждой станции есть указатели, которые помогают определить направления и местоположение выхода на улицу. Старайтесь помнить названия станций и их порядок на линии, чтобы не пропустить свою остановку.

Если вы не уверены, какую станцию выходить, можно воспользоваться помощью персонала метро. Следуйте требованиям техники безопасности и регулировщиков движения. Если возникли вопросы, касательно прохождения метро или возникли какие-либо проблемы, можно обратиться за помощью к станционному персоналу метро. Проверяйте расписание поездов перед выходом из дома Помните правила поведения Используйте навигационные приложения для определения маршрута Старайтесь не ездить в часы пик Не забывайте об осведомленности — если есть вопросы, можно спросить у персонала метро После прохождения Исхода 1.

Переосмысли свой опыт После прохождения Исхода, многие игроки ощущают моральное и эмоциональное облегчение.

Game Informer показал сразу несколько новых изображений, предоставленных студией 4A Games. Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина».

Прохождение: МЕТРО ИСХОД (EXODUS) - МЕТРО НОВОСИБИРСКА. #22

Итак, шел 2013 год, а вместе с ним мировая ядерная война. В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар. После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась.

Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра. Токарев высказал предположение, которое очень похоже на правду - на город была сброшена «Кобальтовая бомба». Ее нельзя назвать ядерной бомбой, это чисто радиологическое оружие. Ядерная ракета лишь доставляет "посылку" к месту назначения.

Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер. Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение. Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование».

Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное. Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло. Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели.

На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл.

Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев.

После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток. Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание.

Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить.

Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами.

Shotgun here will be perfect. As you finish them, you will be let through to the base. Take a look around. As it turned out, here Melnik will temporarily leave you to get intelligence information. And here you are again on their own. Well, nowhere to retreat! We go for the medicine. The light in the darkness You were alone on a safe but lifeless station. Collect here all that you find, then climb up the central staircase.

Here, too, scattered utility, be careful. Your goal - the car on the ceiling. On the seat on the right is a notebook, take it, and then look around the station below. Strip all living creatures right from here, from a safe position there should be four monsters altogether. After that, jump down. Now move to another similar car on the ceiling along the stairs. There are no enemies here, you can be calm. Here you can find two bottles of Molotov and AK cocktails. Next, you will need to turn left twice to get to the descent into the large hall. The passage is further closed by a lattice similar to the one we saw earlier.

And as soon as you try to open it with a valve, a flock of the same mutants will attack you. Attack will be waves, it is better to press to any wall and mow them on approach. Before you go further, wait - the last attack may be delayed. If there is no new for ten seconds, or longer, you can turn the valve. As soon as you open the passage, go to the pier in the sewer - there you will see a boat. Do not rush to climb there - before sailing around you can collect all sorts of useful things. The next part is optional, it is not necessary to play the game. If you want to investigate the local catacombs, then moor at the other pier on the left. Come forward, paying attention to leeches on the walls and ceiling - they are easily killed by anything, so do not be lazy and clean them all. To your left will be another grille - you go there.

Before turning, go to the room on the right - there are cartridges. After that, go to the next room. There you will see the door ajar - through it you will fall behind that very lattice. Kill two mutants - they will not have serious resistance. Take from the table a battered diary, as well as a mod for a shotgun. Also here in the locker there are filters for gas mask. All taken? You can go back. True, on the road they will attack you again, but the attack, again, not serious, should be easily managed. Optional part finished.

While you continue to swim, shoot already familiar leeches. Before you swim out of the tunnel into another large hall, put on a gas mask. As soon as you find yourself inside, you are attacked by giant worms, and they will throw you out of the boat. Emerge on the surface, then shoot them as soon as possible. Climb back into the boat and swim to the highlighted green space. There are many leeches, and you already know what to do with them. As you finish, move to the flooded stairs and get out. Get on the metal structure.

На данный момент разработчики представили трейлер шутера. В нем показана разрушенная Москва. По словам экспертов индустрии компьютерных игр, новый продукт может стать одним из самых красивых в 2018 году. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Чиков Павел Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Некоммерческое партнерство «Институт развития прессы признаны в РФ иностранными агентами.

Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”

После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга.

Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством.

Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак.

Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.

В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.

Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову.

Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе.

Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор.

В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра.

Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу.

Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень.

Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе.

Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален.

Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами. Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень.

На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл.

Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями. Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один.

От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность.

Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков.

Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии. Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ.

Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит. Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк.

Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание. Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь.

Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите. Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда.

Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь. В ходе процедуры вас начнут беспокоить различные видения, которые будут разниться в зависимости от стиля вашего прохождения.

Здесь царит кастовая система. За убийство поса «старшакам» или «младшакам» положен только штраф. А посы друг друга могут избивать бесплатно. Верховное лицо в этом научно-авторитарном сообществе — Директор. Он царь и бог Академгородка. Его власть ничем не ограничена. Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты.

Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность. Существа Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских. Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года.

Game Informer показал сразу несколько новых изображений, предоставленных студией 4A Games. Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина».

В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

Город Новосибирск в Metro Exodus

Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. История Сэма — последняя DLC в Метро Исход после Двух полковников который вышел прошлым летом, где Артём последовал за полковником Хлебниковым, когда он отстоял клаустофобные туннели Новосибирска. быстрое прохождение (обзор). Days gone прохождение на русском. Прохождение метро 2035 exodus.

ЧТО СТАЛО С НОВОСИБИРСКОМ? ► METRO EXODUS TWO COLONELS / МЕТРО ИСХОД ДВА ПОЛКОВНИКА [DLC] x1

Брифинг в Новосибирске Метро исход. После короткого брифинга, вы с Мельником отправляетесь в институт за лекарством для Анны. это место в Metro Exodus. В игре раскручивается история о выживании людей в новосибирском метро.

Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал!

В игре раскручивается история о выживании людей в новосибирском метро. это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Метро исход прохождение новосибирск: прохождение metro exodus (метро: исход) — часть 24: новосибирск, Наконец дождались выхода игры Метро Исход. Смотреть видео онлайн METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий