Новости шаляпинский фестиваль

Шаляпинский фестиваль: камерная программа в Казани, концерт будет 5 февраля 2024 на концертной площадке ГБКЗ им. ева, купите билеты онлайн по цене от 300 руб. Шаляпинский фестиваль — это крупнейший международный фестиваль оперного искусства, который проходит в Казани с 1988 года. Афиша нынешнего Шаляпинского фестиваля насыщенная, в программе 10 спектаклей и два гала-концерта. Для меня Шаляпинский фестиваль — это глубоко личная история.

Содержание

  • 41-й Шаляпинский фестиваль
  • Международный оперный фестиваль имени Ф. И. Шаляпина — Википедия
  • Дачный фестиваль имени Шаляпина
  • В Казани открылся оперный фестиваль к 150-летию Шаляпина
  • Фирдус Тямаев

Самые яркие выступления гала-концерта Шаляпинского фестиваля в Казани - видео

Артист назвал свой выход на сцену совершенно необычным, так как по режиссуре он должен был изображать Шаляпина. Последние события.

Москвы и «морж» из Казани Еще одно событие, которое чиновники от культуры преподносили как большое достижение, но на самом деле лишний раз обнажившее проблемы, которые есть в этой отрасли. На фестивале состоялось награждение первых лауреатов республиканской Шаляпинской премии для молодых от 18 до 35 лет артистов за достижения в области музыкального и вокального искусства. Лауреатами стали 35-летний Айдар Сулейманов и 34-летний Ирек Фаттахов. Однако их карьеры лишний раз показывают, как непросто бывает в Татарстане талантам академического вокала. Вот только сейчас он уехал в Москву, где является редактором музыкальных программ НТВ, пусть и участвуя в вокальных телепроектах, но, по сути, так и не став востребованным певцом со своей программой и регулярными гастролями. Фаттахов — бас из труппы театра им.

На старте Шаляпинского фестиваля он спел Русского воина в «Жизни за царя» и Коллена в концертной версии «Богемы». Вот только все это, кроме Коллена у этого второстепенного героя хотя бы есть крохотные сольные номера , абсолютно «моржовые» партии, состоящие из пары фраз. Не самый выигрышный репертуар для перспективного баса и действующего владельца престижной награды. Зато демонстрирующий отношение к собственным кадрам в театре им. Только Гульнора Гатина за последние годы сумела по-настоящему растопить сердце директора Мухаметзянова. При этом Артур Исламов, скорее вопреки, чем благодаря, стал главным открытием фестиваля 2024-го. Эффектный баритон за последнее время сильно прибавил в мастерстве, продемонстрировав отменное владение вокальными стилями и регистрами, и тонкое чувство камерной музыки. За месяц он появился в казанской «Богеме» и в программе классического романса оба вечера, к слову, стали лучшими событиями форума из увиденных корреспондентами «БИЗНЕС Online».

Очень хвалили солиста и за Сильвио в «Паяцах». А вот в «Севильском цирюльнике» предпочли казаха Эмиля Сакавова, хотя в партии Фигаро с его техникой и актерской харизмой Исламов великолепен, что уже доказал на премьере спектакля в прошлом году. Например, Эльзу Исламову — обладательницу мощного сопрано и чуткого интерпретатора слова. На камерном вечере фестиваля она возвела в ранг оперных сцен «Детскую» Мусоргского, как мастер крупной формы раскрылась на прошлогодней премьере оперы Миляуши Хайруллиной «Кави — Сарвар», но на минувшем фестивале оперных партий не получила. Выходит, при недостатке кадров в театре им. Джалиля готовая певица, лауреат престижных конкурсов в России и Китае фактически остается без театральной карьеры. Надо ли говорить, что и татарских опер на Шаляпинском фестивале — 2024 не было. Профанация вместо создания полноценной оперной труппы Вопрос создания настоящей оперной труппы, способной решать серьезные художественные задачи, в Казани уже давно перезрел.

Да, модель работы исключительно с приглашенными певцами была эффективна в силу комплекса причин в 1980—1990-е годы. Но и прошедший форум лишний раз доказал сомнительность этой системы в нынешних реалиях существования театра им. В идеале это должен быть постоянный штат разноплановых артистов, которые живут и работают в Казани. Только в этих условиях театр сможет поднять на достойный исполнительский уровень репертуарные спектакли и обеспечить качество будущих премьер. Своя труппа даст артистам возможность полноценного вхождения в спектакль — погружения в режиссерскую концепцию, осмысления ее связей с музыкальной партитурой, инкрустации образов в конкретную сценографию, акцента персональных достоинств с помощью костюмов и света. Все это в разной мере страдало на спектаклях минувшего форума, где от пламенных характеров «Тоски» остались бледные тени, в нежно-юном антураже «Онегина» Татьяна и Ленский выглядели «пожившими бойцами», а тесные туалеты «Аиды», сидевшие на гастролерах впритык, утяжеляли их силуэты.

Завершится фестиваль большим гала-концертом с участием оркестра Большого театра, солистов Мариинского и Большого театров, а также театров Казани, Азербайджана, Грузии, Беларуси.

Помимо оперной программы на фестивале пройдёт специальный цикл событий «К 150-летию со дня рождения Ф. Он объединит серию концертов камерной музыки и литературно-музыкальный спектакль «Два огромных человека. Шаляпин и Горький» режиссёр — Ляйсан Сафаргулова. Инсценировку для последнего написала московская журналистка и музыковед Ольга Русанова на основе книг Шаляпина и его переписки.

XXI век» Анджей Белецкий. Верди «Риголетто». На сцену Башкирского государственного театр оперы и балета глава республиканского ведомства вышел не в костюме и галстуке, а в одеждах половецкого хана. Музыкальный руководитель — главный дирижер Государственного академического симфонического оркестра Беларуси Александр Анисимов. Музыкант широчайшего диапазона, он способен охватить необъятное и сочетать, казалось бы, несочетаемое. Как человека потрясающего обаяния, маэстро любят журналисты, а поклонники восхищаются его музыкальным стилем, стилем одежды, называя самым элегантным в своей сфере деятельности.

Шаляпинский: фестиваль Джузеппе Морасси и Юрия Александрова

В Казани 2 февраля пройдёт открытие Шаляпинского фестиваля оперного искусства» Актуальные новости. Он назвал потрясающей подготовку к гала-концерту со стороны Татарского академического театра, где проходило закрытие фестиваля. Общество Гагино готовится к «Шаляпин-фестивалю» Традиционный Шаляпинский фестиваль пройдет в селе Гагино 12 августа, и подготовка к нему уже началась. Шаляпинский фестиваль в Казани — это уникальная возможность насладиться оперным искусством в родном городе великого певца Федора Шаляпина. Главная» Новости» Фестиваль шаляпина казань.

В Казани стартует Международный оперный фестиваль имени Шаляпина

Юбилейной дате будет посвящен XLI Международный оперный фестиваль, который пройдет на сцене Татарского академического государственного театра им. Джалиля с 30 января по 28 февраля. Программа фестиваля включает 10 спектаклей и 2 гала-концерта. Фестиваль откроет премьерный спектакль «Севильский цирюльник» Дж. Россини в постановке итальянского режиссера Джузеппе Морасси 30,31 января. В этом красивом и легком спектакле десятилетия назад Федор Шаляпин исполнял роль дона Базилио. Традиции соблюдены и в архитектуре испанского городка.

Пятилетку в два дня очень сложно сделать, если ты ставишь серьезные задачи, а не просто должен развести мизансцены, красиво одеть и вложить минимальный смысл". Александр ов занималс я и "Хованщиной", которую привез в конце прошлой недели Мариинский театр. В Петербурге сегодня, кстати, будет концерт с Денисом М ацуевым, опера " Майская ночь", лекция о балете "Корсар" и концерт с исполнением Септета Бетховена. Модест Мусо ргский сам сочини л и либретто, поэтому старинная, сочная, порой дикая речь, конечно, не может прозвучать также же вдохновенно в переводах. И поют ее по-особому.

Абсолютно точное по актуальности повестки произведение. Любопытно, что это не точное историческое заявление: композитор, дотошно изучив документы, соединил разные эпизоды стрелецких бунтов, соединил события 1682, 1689 и 1698 годов, убрал некоторые события, а также ввел образ взрослого Петра I, который тогда был еще юнцом но в самой опере, по сути, его особо и нет. И ничего — никто не предлагает править художественное произведение в угоду историкам сразу вспоминаешь скандалы, связанные с премьерой спектакля по дастану "Идегей" в Тинчуринском. Реставрация традиций Как известно, Мусоргский написал большую ч асть музыки в виде клавира, оркестровал ее сначала Николай Римский-Ко рсаков. И в этом вариант е партию старца Досифея, главы раскольников, одного из "любимых" у Мусоргского, пел 2 5-летний Фе дор Шаляпин.

Сам он так говор ил о Модесте Петровиче: "... Сплошь и ряд ом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом.

В рабочем режиме мы репетировали в течение двух последних недель", - рассказал ТАСС Урин о подготовке Большого театра к участию в гала-концерте.

Солист Мариинского театра, народный артист России Владимир Ванеев исполнил на концерте закрытия фестиваля знаменитую "Дубинушку". Первый раз я исполнял эту песню в 1974 году и второй - сегодня на фестивале", - рассказал Ванеев журналистам.

Триумфальное выступление открыло ему двери на мировые сцены. Шаляпин тогда пел с прославленным тенором Энрико Карузо, а маэстро Артуро Тосканини дирижировал оркестром. Позднее имя Шаляпина стало хорошо известно не только в Старом Свете, но и в Америке. Однако певец неоднократно возвращался в Ла Скала, который называл «храмом музыки». В 1922 году Шаляпин уехал за рубеж. Умер в Париже в 1938 году.

В Казани проходит XLI Международный оперный фестиваль имени Федора Шаляпина

Знаменательное событие отмечают повсеместно чередой концертных программ, посвященных великому оперному певцу. Волгоградская филармония тоже не останется в стороне. Выступит Оркестр русских народных инструментов им. Калинина под управлением заслуженной артистки России, лауреата Государственной премии Волгоградской области Галины Иванковой.

В Казани завершился шаляпинский фестиваль Дата публикации: 1 марта 2023 Оркестр и солисты Большого театра, а также солисты Мариинского театра и артисты из Азербайджана, Грузии, Белоруссии приняли участие в заключительном гала-концерте Международного оперного фестиваля имени Шаляпина, который прошёл в Казани в год 150-летия со дня рождения певца. Фестиваль является знаковым событием для всей страны, так что Большой театр с радостью принял приглашение, рассказал ТАСС генеральный директор Большого театра Владимир Урин. Он назвал потрясающей подготовку к гала-концерту со стороны Татарского академического театра, где проходило закрытие фестиваля.

Да, модель работы исключительно с приглашенными певцами была эффективна в силу комплекса причин в 1980—1990-е годы. Но и прошедший форум лишний раз доказал сомнительность этой системы в нынешних реалиях существования театра им.

В идеале это должен быть постоянный штат разноплановых артистов, которые живут и работают в Казани. Только в этих условиях театр сможет поднять на достойный исполнительский уровень репертуарные спектакли и обеспечить качество будущих премьер. Своя труппа даст артистам возможность полноценного вхождения в спектакль — погружения в режиссерскую концепцию, осмысления ее связей с музыкальной партитурой, инкрустации образов в конкретную сценографию, акцента персональных достоинств с помощью костюмов и света. Все это в разной мере страдало на спектаклях минувшего форума, где от пламенных характеров «Тоски» остались бледные тени, в нежно-юном антураже «Онегина» Татьяна и Ленский выглядели «пожившими бойцами», а тесные туалеты «Аиды», сидевшие на гастролерах впритык, утяжеляли их силуэты. Также постоянный штат позволит решить технические проблемы исполнения, которые остро стояли на прошедшем фестивале. Неточности в интонации «Тоска» , звуковой дисбаланс в ансамблях «Аида» , отсутствие контакта с хором московская «Богема» , «несинхрон» солистов и оркестра «Жизнь за царя» — все это следствие нехватки репетиций, которых в ТАГТОиБ с приглашенными артистами, как правило, одна-две. Полноценная труппа поможет добиться от участников спектаклей стилистического единства в исполнении, наладить необходимую «химию» между солистами, которой на спектаклях Шаляпин-феста было не так много, а также создать более тесный контакт артистов с руководством театра, повысив продуктивность труда. Находясь внутри коллектива, проще понять его художественную политику, вектор развития и подстроить работу под конкретные задачи.

Ну и конечно, даже средняя по размерам труппа дает подстраховку в виде равноценной замены солиста на случай непредвиденных обстоятельств — болезни или отъезда. Благо возможность создать оперную труппу в Казани сейчас есть: рассчитывать можно не только на молодых талантов, которых ежегодно поставляет Казанская консерватория и Институт культуры, но и на уже сформировавшихся певцов. Возможно, что те же вопросы руководству театра им. Джалиля задают и учредители из министерства культуры РТ. Обе певицы знакомы казанской публике — ранее они неоднократно выступали в спектаклях театра как приглашенные артистки», — гласит новость на сайте Казанской оперы. Так вот, по сути, это обман. Ничего в отношениях Светланы Касьян ей мы посвятим отдельный пункт и Екатерины Сергеевой с театром им. Джалиля не изменится.

Сергеева остается в труппе Мариинского театра и так же продолжит приезжать в Казань, чтобы петь партии для меццо-сопрано в «Царской невесте», «Евгении Онегине», «Сююмбике», «Жизни за царя». Касьян тоже, очевидно, не будет появляться в столице РТ на длительный репетиционный период, только приезжать на спектакли 2—3 раза за сезон. Зато гонорары певиц, перешедших в штат, теперь не будут отражаться в отдельных контрактах на сайте госзакупок, ведь не секрет, что зарплаты оперной Казани вызывают у коллег из мира культуры зависть, а порой даже недоумение. Как тут не напомнить, что за несостоявшийся из-за потопа спектакль «Турандот» театр им. Джалиля тем не менее заплатил 1,2 млн рублей гонораров солистам и дирижеру. Дары Ватикана: Светлана Касьян — спорное приобретение Шаляпинского фестиваля и театра им. Джалиля И в качестве вишенки на торте — вышеупомянутая новая солистка театра им. Джалиля Касьян.

Даже на нашу редакционную почту приходило предложение от агентов о том, чтобы сделать интервью. В итоге — сразу несколько развернутых материалов в казанских СМИ.

Шаляпина, приуроченный к 150-летию всемирно известного уроженца этого города, сообщает в понедельник, 30 января, телеканал «Татарстан 24». Главный театр страны представил программу импортозамещения в репертуаре «Специальный цикл мероприятий, сложенных в параллельную программу, представит великого баса как разностороннюю личность — как певца, скульптора и писателя», — говорится в сообщении на сайте телеканала. Открыл фестиваль премьерный спектакль «Cевильский цирюльник» Джоаккино Роcсини в постановке итальянского режиссера Джузеппе Мораcси. В этом спектакле много лет назад Федор Шaляпин исполнял роль дона Бaзилио.

Как отметил Морaсси в интервью телеканалу, это опера-джoкоза, что в переводе с итальянского означает «игривая опера», и на губах у зрителей на протяжении всего спектакля должна быть легкая улыбка.

Два оперно-балетных концерта в Казани завершили 41-й Шаляпинский фестиваль

Фестиваль «Шаляпинский луг» в Плёсе 20-23 июля 2023 года в честь 150-летия Ф. И. Шаляпина — великого русского артиста и по совместительству плёсского дачника и инвестора. Международный оперный фестиваль имени Шаляпина пройдет с 30 января по 22 февраля 2022 года на сцене Татарского театра оперы и балета. В Казани стартует 41-й Шаляпинский фестиваль | Новости России. Гала-концертом в Казани завершился 41-й Международный оперный фестиваль имени Фёдора Шаляпина. Первый фестиваль «Шаляпинский луг» посвящён 150-летнему юбилею Фёдора Ивановича Шаляпина — великого русского артиста и по совместительству плёсского дачника и инвестора.

Русская 3D-зима и бал поляков: премьера «Жизнь за царя» открыла Шаляпинский фестиваль

А завершат Шаляпинский фестиваль-2023 в Казани два гала-концерта с участием приглашенных звезд и солистов театра им. Шаляпина 1, 2 февраля, 18:00. Общество Гагино готовится к «Шаляпин-фестивалю» Традиционный Шаляпинский фестиваль пройдет в селе Гагино 12 августа, и подготовка к нему уже началась. Гульнора Гатина и Артур Исламов на Шаляпинском фестивале оказались на голову выше москвичей.

Содержание

  • «Шаляпинский фестиваль» – Официальный портал Казани
  • Правила комментирования
  • В Казани проходит Международный оперный фестиваль им. Ф.И. Шаляпина
  • В Казани проходит Международный оперный фестиваль им. Ф.И. Шаляпина
  • «Шаляпинский фестиваль» – Официальный портал Казани

От Шаляпинского - до «Золотой маски»

Афиша 42-го Шаляпинского фестиваля включает 13 мероприятий основной оперной программы, 2 камерных концерта и 5 просветительских лекций. Шаляпинский фестиваль в Казани — это уникальная возможность насладиться оперным искусством в родном городе великого певца Федора Шаляпина. Он назвал потрясающей подготовку к гала-концерту со стороны Татарского академического театра, где проходило закрытие фестиваля.

Правила комментирования

  • Реставрация традиций
  • Нашим партнерам!
  • Состоялся фестиваль «ШАЛЯПИН-FEST» — ГОБУК ВО "ВГИИК"
  • Подпишитесь на рассылку

В Казани завершился Шаляпинский фестиваль

Понятно, что в оперный театр люди идут прежде всего за красотой. Понятны и гонорары авторов постановки, и приглашенных звезд. Однако, если рассуждать исходя из полученного ими вознаграждения, обратимся к миллионным заработкам спортсменов, футболистов-хоккеистов. Спорт — это тоже своего рода зрелище, шоу, за которым идет зритель. Планы на 41-й Шаляпинский Впереди еще семь спектаклей, насыщенная параллельная программа с выставкой в фойе театра, лекциями, концертами в ГБКЗ и показом мировых опер в кинотеатре «Мир». Завершится юбилейный фестиваль показом «Сююмбике» Резеды Ахияровой. Дело в том, что современные реалии диктуют нам свои условия.

Все меняется очень быстро. Вот, например, 6 декабря наша балетная труппа должна была выехать на гастроли, уже билеты и визы были на руках. И тут локдаун. Как в такой ситуации надеяться на приезд звезд, которые обычно блистают на наших гала? Конечно, мы бы хотели вновь поставить в афишу Шаляпинского яркую, красивейшую и всегда востребованную оперу «Порги и Бесс» с американскими артистами, но увы. На самом деле, я большие надежды возлагаю на будущий, 41-й фестиваль, ведь в этот год мы отметим 150-летие великого Федора Шаляпина.

Я обратился к президенту Татарстана с просьбой создать оргкомитет по проведению фестиваля, он будет организован на уровне правительства республики, — сообщил директор Татарского театра оперы и балета Рауфаль Мухаметзянов.

Он назвал потрясающей подготовку к гала-концерту со стороны Татарского академического театра, где проходило закрытие фестиваля. Солист Мариинского театра, народный артист России Владимир Ванеев исполнил на концерте закрытия знаменитую «Дубинушку». Артист назвал свой выход на сцену совершенно необычным, так как по режиссуре он должен был изображать Шаляпина.

Федор Иванович Шаляпин родился 13 февраля 1873 года в Казани, в доме на улице Рыбнорядской ныне — улица Пушкина , в крестьянской семье. Русский оперный и камерный певец Федор Шаляпин обладал уникальным басом.

В разное время он был солистом Большого и Мариинского театров, Метрополитен-оперы. Его репертуар насчитывал почти 400 произведений — оперных арий, песен и романсов. В 1918 году Шаляпин первым из деятелей искусств Советской России получил звание народного артиста республики. Триумфальное выступление открыло ему двери на мировые сцены.

Джалиля , но главные партии во всех спектаклях каждый раз исполняют разные солисты, представляющие различные страны, а также крупнейшие театры России. Джалиля , а также оперы репертуара Ф. Фестиваль обычно завершается гала-концертами в формате «оперного шоу».

Ввиду полного аншлага , билеты на представления фестиваля покупаются заранее и заканчиваются за многие недели до его начала.

От Шаляпинского - до «Золотой маски»

Будет проходить в Плёсе — и в неизвестных ещё широкой публике местах, таких как Потаённый сад или Усадьба Дикого Барина, и в самых центральных и известных, в том числе в Большом зале Трактира Крутояръ, где в XXI веке первым выступлением оперной звезды стал концерт народного артиста СССР Зураба Соткилавы в сентябре 2008 года. С удивительным рассказом об одной материализованной мечте Шаляпина приедет к нам Татьяна Толстая. У большого шаляпинского самовара в Потаённом саду поэт Дмитрий Воденников выступит с лекцией «Музыка как тема в стихах и прозе.

Однако их карьеры лишний раз показывают, как непросто бывает в Татарстане талантам академического вокала.

Вот только сейчас он уехал в Москву, где является редактором музыкальных программ НТВ, пусть и участвуя в вокальных телепроектах, но, по сути, так и не став востребованным певцом со своей программой и регулярными гастролями. Фаттахов — бас из труппы театра им. На старте Шаляпинского фестиваля он спел Русского воина в «Жизни за царя» и Коллена в концертной версии «Богемы».

Вот только все это, кроме Коллена у этого второстепенного героя хотя бы есть крохотные сольные номера , абсолютно «моржовые» партии, состоящие из пары фраз. Не самый выигрышный репертуар для перспективного баса и действующего владельца престижной награды. Зато демонстрирующий отношение к собственным кадрам в театре им.

Только Гульнора Гатина за последние годы сумела по-настоящему растопить сердце директора Мухаметзянова. При этом Артур Исламов, скорее вопреки, чем благодаря, стал главным открытием фестиваля 2024-го. Эффектный баритон за последнее время сильно прибавил в мастерстве, продемонстрировав отменное владение вокальными стилями и регистрами, и тонкое чувство камерной музыки.

За месяц он появился в казанской «Богеме» и в программе классического романса оба вечера, к слову, стали лучшими событиями форума из увиденных корреспондентами «БИЗНЕС Online». Очень хвалили солиста и за Сильвио в «Паяцах». А вот в «Севильском цирюльнике» предпочли казаха Эмиля Сакавова, хотя в партии Фигаро с его техникой и актерской харизмой Исламов великолепен, что уже доказал на премьере спектакля в прошлом году.

Например, Эльзу Исламову — обладательницу мощного сопрано и чуткого интерпретатора слова. На камерном вечере фестиваля она возвела в ранг оперных сцен «Детскую» Мусоргского, как мастер крупной формы раскрылась на прошлогодней премьере оперы Миляуши Хайруллиной «Кави — Сарвар», но на минувшем фестивале оперных партий не получила. Выходит, при недостатке кадров в театре им.

Джалиля готовая певица, лауреат престижных конкурсов в России и Китае фактически остается без театральной карьеры. Надо ли говорить, что и татарских опер на Шаляпинском фестивале — 2024 не было. Профанация вместо создания полноценной оперной труппы Вопрос создания настоящей оперной труппы, способной решать серьезные художественные задачи, в Казани уже давно перезрел.

Да, модель работы исключительно с приглашенными певцами была эффективна в силу комплекса причин в 1980—1990-е годы. Но и прошедший форум лишний раз доказал сомнительность этой системы в нынешних реалиях существования театра им. В идеале это должен быть постоянный штат разноплановых артистов, которые живут и работают в Казани.

Только в этих условиях театр сможет поднять на достойный исполнительский уровень репертуарные спектакли и обеспечить качество будущих премьер. Своя труппа даст артистам возможность полноценного вхождения в спектакль — погружения в режиссерскую концепцию, осмысления ее связей с музыкальной партитурой, инкрустации образов в конкретную сценографию, акцента персональных достоинств с помощью костюмов и света. Все это в разной мере страдало на спектаклях минувшего форума, где от пламенных характеров «Тоски» остались бледные тени, в нежно-юном антураже «Онегина» Татьяна и Ленский выглядели «пожившими бойцами», а тесные туалеты «Аиды», сидевшие на гастролерах впритык, утяжеляли их силуэты.

Также постоянный штат позволит решить технические проблемы исполнения, которые остро стояли на прошедшем фестивале. Неточности в интонации «Тоска» , звуковой дисбаланс в ансамблях «Аида» , отсутствие контакта с хором московская «Богема» , «несинхрон» солистов и оркестра «Жизнь за царя» — все это следствие нехватки репетиций, которых в ТАГТОиБ с приглашенными артистами, как правило, одна-две. Полноценная труппа поможет добиться от участников спектаклей стилистического единства в исполнении, наладить необходимую «химию» между солистами, которой на спектаклях Шаляпин-феста было не так много, а также создать более тесный контакт артистов с руководством театра, повысив продуктивность труда.

В отелях уже наводят порядок, детально обсуждают, как будет организована работа в фестивальные дни. И думают над тем, что поможет сделать атмосферу еще уютнее. Здесь у каждого - свои секреты. Ведь сюда в крохотную жемчужину на берегу широкой Волги люди приезжают не просто погулять, а отдохнуть душой, отвлечься от всех забот. И, конечно же, мы делаем все, когда они входят на порог нашего дома. И, конечно же, рассказываем, чем можно заняться в нашем городе", — сказала Наталья Тройникова, управляющая отелем.

А заняться есть чем. Например, посмотреть картины известных русских мастеров. В Плесском музее-заповеднике всегда рады гостям. И особая подготовка для приема музейным работникам не нужна. Полотна именитых художников и работы современных авторов - равнодушным остаться невозможно. Здесь у нас и Саврасов, и Шишкин, и Дубовской, и Поленов.

В завершении оперного форума пройдут два масштабных гала-концерта. Его участниками станут артисты Бoльшого и Мариинского театров, а также театров Белоруcсии, Грузии и Aзербайджана. Юбилей великого голоса России отмечается 13 февраля. Первое выступление Шаляпина состоялось 9 марта 1890 года — он исполнил партию Зарецкого в опере П. Чайковского «Евгений Онегин» в постановке Казанского общества любителей сценического искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий