Новости когда подешевеют китайские автомобили

Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Новости России / Экономика. Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто. Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня.

Когда подешевеют китайские автомобили

По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели. Других уровень комфорта вполне устраивает. Пока с маркетинговой точки зрения все неплохо, но какова реальность на самом деле можно будет оценить лишь через несколько лет, констатировал Попов.

В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки В некоторых салонах скидки достигают 30 процентов Автомашины китайского производства резко и значительно подешевели в РФ. Частично это связано с тем, что предложение сейчас на российском рынке превышает спрос. До какого числа можно «урвать» авто за бесценок — в материале «ФедералПресс».

В преддверии новых поступлений дилеры объявили огромные скидки на имеющиеся в наличии машины. Кроме того, на снижение цен повлиял понизившийся спрос в условиях возросшего предложения.

С увеличением локализации производства китайских автомобилей в России и улучшением инфраструктуры для сервисного обслуживания можно ожидать снижения стоимости таких автомобилей. Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей. Следует подчеркнуть, что рост китайской автомобильной промышленности на российском рынке представляет как вызов, так и возможность.

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.

Появилась конкуренция: Эксперты рассказали про причины снижения цен на китайские авто

Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. В России цены на автомобили китайских марок снижаются, и это не связано только с проведением специальных акций. Прогноз, когда китайские машины в России могут подешеветь, в интервью радио Sputnik в среду, 7 июня дал автоэксперт Ян Хайцеэр. Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Последние новости. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Теперь, по мнению Мосеева, брендам пора начать пересмотр ценовой политики. Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews.

Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям. Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках.

А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили». Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб.

Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев.

Эти компании предлагают автомобили по более доступным ценам, занимая место на этом рынке. Тем не менее, эксперты также обратили внимание на некоторые сложности, связанные с обслуживанием китайских автомобилей, включая высокую стоимость запчастей и комплектов. С увеличением локализации производства китайских автомобилей в России и улучшением инфраструктуры для сервисного обслуживания можно ожидать снижения стоимости таких автомобилей.

Конкуренты тоже не отстают и в среднем снизили стоимость авто на 30-100 тысяч. Источник фото: Фото редакции Гендиректор холдинга «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что одной из причин такого процесса может стать конкуренция между китайскими компаниями. Помимо этого курс рубля укрепился, что тоже могло повлиять на цены, однако, специалисты сомневаются, что данные процессы связаны. При этом ряд экспертов сомневается, что подобный тренд продолжится в ближайшее время. Источник фото: Фото редакции Ряд экспертов отмечают, что цены на китайские автомобили были максимально завышены и сейчас, чтобы повысить продажу, они делают некоторые скидки.

При этом, некоторые специалисты рекомендуют покупать авто до середины января, так как ожидается подорожание кредитов.

Чем больше брендов, тем больше выбора и вероятности получить лучшее соотношение цены и качества. Кроме того, рост количества моделей китайских автомобилей на отечественном рынке говорит о том, что производители не только уделяют больше внимания России, но и готовы конкурировать с мировыми брендами. Однако пока российские потребители не спешат покупать китайские автомобили. Это может быть связано с недоверием к качеству продукции или желанием приобрести известный бренд.

​Эксперт: в 2023 году могут подешеветь китайские автомобили

В августе к этому добавится многократный рост утилизационного сбора — аналога таможенных пошлин. Для популярного сегмента иномарок с объемом мотора 1—2 литра он возрастет со 178 до 300 тысяч рублей, а для некоторых категорий транспорта рост будет почти девятикратным. Сложности с поставками подтвердил и ряд других дилеров, например, у некоторых автосалонов Chery остались считаные машины. Машины есть, но цены выросли Впрочем, купить машину из наличия вполне возможно, особенно если речь о китайских автомобилях российской сборки. Например, есть выбор седанов Kaiyi E5 , которые делают на калининградском «Автоторе». Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах. Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей. Базовый «Москвич-3» с механической коробкой передач стоит теперь 1,992 млн рублей, с вариатором — 2,057 млн. По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска.

При этом корректировка в данном случае, согласно прогнозам эксперта, может произойти уже через «полгода-года». Однако цены, по его словам, в этой ситуации могут снизиться на пять или даже десять процентов. Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

По словам эксперта, цены вообще-то уже должны были пойти вниз. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр. Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле.

Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет.

Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году

По словам Ковалева, после Нового года цены на машины скорее всего не увеличатся. На это повлияет укрепившийся курс рубля и конкуренция на рынке. Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров считает, что на стоимость повлияла дополнительная поддержка от самих марок, либо были усилены уже действующие поддержки. Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год.

Некоторые модели подешевели на сотни тысяч рублей. Некоторые эксперты говорят об усилении конкуренции, другие — об усилении рубля. О том, что стало причиной такого падения цен, пишет портал «Газета. Источник фото: Фото редакции В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Конкуренты тоже не отстают и в среднем снизили стоимость авто на 30-100 тысяч.

Ситуация с наличием излишков максимальных стоков автомобилей по китайским, а также ушедшим с российского рынка брендам преувеличена, полагает директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров. По его словам, наличие у дилеров запасов машин не означает завершения периода дефицита в целом по отрасли, в разных сегментах нехватка машин сохраняется по некоторым моделям. Предпосылок для их удешевления в отрасли пока в целом не наблюдается. Ценообразование зависит от ряда других факторов, и в особенности — от курса валют по отношению к рублю»,— отметил Петров. Этот показатель продолжит влиять на изменение цен и в 2024 году, добавил он. Особенности китайского бизнеса таковы, что руководство китайских автокомпаний с большой неохотой признает ошибки в планировании и корректирует их, по сравнению с европейскими, японскими и корейскими. К тому же запланированные к продаже в России автомобили уже начали производить на заводах, под них закупаются необходимые компоненты, так что скидки все же ожидаются — сначала от дилеров, а затем и от самих представительств китайских марок, полагает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Однако надо понимать, что это усредненный показатель, и уже есть бренды, у которых скопился трехмесячный сток», — объяснил Мосеев «Газете. В целом сейчас уже видно, что автомобилей больше, чем нужно для продажи, и тенденция увеличения «оверстока» наблюдается уже в течение нескольких месяцев.

Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.

Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен

Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска - Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Почему китайские машины стоят дорого?

Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили

Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. Китайские автомобили в России могут значительно упасть в цене из-за ряда факторов. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda.

Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года

Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. Интересно, что ещё один китайский поставщик — Geely — наоборот, повысил цены на весь модельный ряд, включая кроссовер Belgee X50, выпускаемый в Белоруссии по лицензии. Однако автомашины этого бренда подорожали лишь на 10-20 тыс. Китайский кроссовер Livan X3 Pro тоже подорожал несущественно — на 10 тыс. В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили.

Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться?

Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать».

Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — отметил Хайцеэр. Он также заявил, что цены на одну и ту же модель в Китае и России значительно отличаются. Здесь свою роль также играют затраты на доставку техники, утилизационный сбор и другие платежи. Однако эксперт уверен, что конкуренция между компаниями сыграет свою роль и в недалёком будущем.

А вот флагманский Uni-K под действие программы попадает, поэтому кроссовер в переднеприводной версии стоит от 3 439 900 рублей, а топ-версия с полным приводом обойдётся в 4 039 900 рублей. Под конец года китайские автопроизводители начали снижать рублевые цены: к примеру, на прошлой неделе солидные скидки стали действовать на внедорожники Tank.

На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.

Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году

Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий