Новости савельев виталий геннадьевич биография

Биография. Родился 18 января 1954 года в Ташкенте. Окончил Ленинградский политехнический (1977) и инженерно-экономический институты (1986). Савельев Виталий Геннадьевич: Биография, новости и интересные факты о личности. Самая важная и полная информация. Вся информация только у нас. У Виталия Савельева богатая трудовая биография. По первому образованию он инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования.

Савельев, Виталий

Главой предприятия «Aeroflot», одного из крупнейших воздушных перевозчиков мира, является Виталий Геннадьевич Савельев. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в столице Узбекской ССР — Ташкенте. Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — одиозный российский управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы). Биография. Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). Савельев Виталий Геннадьевич. Версия для печати Последнее обновление: 15.10.2022 16:12:00 703.

Виталий Савельев назначен министром транспорта РФ

российские авиалинии» - персоны на портале Савельев Виталий Геннадьевич Фото: Министр транспорта Российской Федерации. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Биография Виталия Савельева: из главы «Аэрофлота» в министры транспорта

Министр транспорта Российской Федерации Савельев Виталий Геннадьевич. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года. > Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография. САВЕЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ (род. 18.1.1954, Ташкент), российский государственный деятель, министр транспорта РФ (с 2020).

Виталий Геннадьевич Савельев

Под руководством Виталия Савельева в 2011 г. В 2013 г. В 2014 г. С 2016 г. С 10 ноября 2020 г. За его кандидатуру проголосовали 274 депутата, 55 воздержались. Голосовавших против не было.

Сменил во главе ведомства Евгения Дитриха. Член совета директоров РЖД с апреля 2021 г. Был председателем совета директоров Государственной транспортной лизинговой компании с декабря 2020 г.

Выборы мэра Санкт-Петербурга в 1996 году прошли при финансовой поддержке штаба Собчака банком Савельева. В начале 2000-х Виталий Геннадьевич перебрался в Москву. Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку.

В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию. В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов. Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность.

Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот». Приход Виталия Геннадьевича в новую, неизведанную для него сферу многими воспринимался со скептицизмом. Однако новоиспеченный руководитель быстро охладил пыл недоброжелателей. Согласно воспоминаниям Савельева, первые два года ушли на изучение тонкостей новой сферы. К приходу Савельева авиакомпания находилась в полнейшем упадке. Реорганизация требовалась практически во всех областях, и бывший «телекомщик» активно занялся реформаторством. Его первым шагом стало сокращение численности персонала.

Чрезмерно раздутый штат благоприятствовал убыточности и без того умирающей компании. Было уволено порядка 2,5 тыс. Смене подверглось старое руководство, на место которых пришли молодые амбициозные специалисты.

Уже с детства, Виталий Савельев глава Аэрофлота мечтал занимать лидирующие должности, стать руководителем. Тогда собственно он и нарисовал лестницу, которая состояла из одиннадцати ступенек, и, по его мнению, ему следовало пройти ее, дабы достичь всех поставленных перед собой целей. Родился Виталий 18 января, 1954 года в обычной советской семье, которая проживала в столице Узбекистана.

Следует отметить, с ранних лет, мальчик рос без отца, и его воспитанием усердно занималась мама, которая работала кинологом. Что касается школьных годов, то мальчик показывал неплохие результаты, но при этом не являлся отличником. Более того, хочется добавить, он вовсе отдавал предпочтение подвижным играм, активно посещая секцию вольной борьбы, где опять же, показывал довольно неплохие результаты.

В 1986 окончил Ленинградский инженерно… … Википедия Савельев, Виталий — Генеральный директор Аэрофлота Генеральный директор Аэрофлота с марта 2009 года. Ранее первый вице президент АФК Система 2007 2009 , заместитель министра экономического развития и торговли 2004 2007 , советник генерального директора компании… … Энциклопедия ньюсмейкеров Савельев — Содержание 1 Мужчины 1. В 1986 окончил Ленинградский инженерно экономический институт им.

Биография генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева

Савельев Виталий Геннадьевич - Министр транспорта России - Биография Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года. Биография будущего главы «Аэрофлота» началась в Ташкенте, столице Узбекской ССР.
新品展示品TIFFANYu0026Co. ナローバングル SV925 シルバー-日本公式サイト Виталий Геннадьевич Савельев — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Биография генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева Савельев, Виталий Геннадьевич — статья из свободной большой энциклопедии.
Биография Виталия Савельева - Волжский.ру Виталий Геннадьевич Савельев: биография министра тарнспорта РФ и генерального директора «Аэрофлота».

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев: первый бизнес и дальнейшая карьера

Савельев Виталий Геннадьевич (родился 18 января 1954 года, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — одиозный российский управленец, министр транспорта РФ (с ноября 2020 года), бывший генеральный директор ПАО 'Аэрофлот' (2009-2020 годы). Виталий Геннадьевич Савельев. Министр транспорта Российской Федерации (до 10.11.2020 – генеральный директор ПАО «Аэрофлот»). Как утверждает биография Виталия Савельева, наряду с прочими заслугами предприниматель обладает степенью МВА, полученной от Колумбийского Университета Северной Америки.

Каталог персон

> Министерство > Структура > Савельев Виталий Геннадьевич. Савельев Виталий Геннадьевич. Отчеты. Биография. Савельев Виталий Геннадьевич более 11,5 лет возглавлял ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Его вступление в должность ознаменовало переход к качественно новому периоду развития национального перевозчика. Главой предприятия «Aeroflot», одного из крупнейших воздушных перевозчиков мира, является Виталий Геннадьевич Савельев.

Оцените свои скины CS:GO

Савельев Виталий | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat «Виталий Геннадьевич курировал бюджет, федеральную адресную инвестиционную программу, оборонный комплекс, макроэкономический блок, региональные вопросы.
Андрей Белоусов представил Виталия Савельева коллективу Минтранса России - За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок.
Савельев, Виталий Геннадьевич | это... Что такое Савельев, Виталий Геннадьевич? Биография. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте.
Савельев Виталий Геннадьевич, РОССИЯ - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале.

Савельев, Виталий Геннадьевич

Калинина с 2015 г. Тольятти В 1986 г. Пальмиро Тольятти с 2012 г. В 1997 г. Карьера После окончания политеха в 1977 г. На 15 апреля 2018 г.

Есть колоссальная проблема с топливом — во многих аэропортах нет альтернативных ТЗК. По сути, есть только один топливозаправщик в аэропорту, хочешь — бери керосин, не хочешь — не бери.

А у других компаний таких возможностей нет. Но, даже с учетом прямых контрактов для «Аэрофлота», ГСМ получается дорогим. Это в среднем по стране. И это все при том, что авиационный бизнес — низкорентабельный для всех компаний. У вас был опыт покупки керосина на нефтяной бирже. Но нефтяная биржа сегодня по разным причинам не работает. Сейчас мы хеджируем риски, заключая фьючерсные контракты на поставку топлива в достаточно больших объемах.

Но мировая экономика сегодня неустойчивая и курс евро непредсказуем. За прошлый год «Аэрофлот» заплатил акционерам 2 млрд руб. При этом вам передаются не самые эффективные активы — авиакомпанииРостехнологий. Не считаете ли вы необходимым в текущих условиях полностью реинвестировать прибыль? Нет, я так не считаю. Действительно, таких дивидендов, как за 2011 год, «Аэрофлот» никогда не выплачивал. Но наша компания может себе это позволить — год для нас был хорошим.

На мой взгляд, это правильное решение, и если мы не будем выплачивать дивиденды, то это отразится и на инвесторах. Какой смысл инвестору покупать акции на бирже, если он ничего не получит? Нашим «дочкам» также требуется время для развития. И нас никто не обязывал брать эти активы. Мы считаем, что сделка принесет нам синергию. Мы амбициозны — сейчас группа «Аэрофлот» перевозит около 23 млн пассажиров, а по стратегии к 2025-му году мы должны увеличить количество до 75 млн человек. Поэтому, безусловно, мы должны расти, как органически, то есть за счет собственных сил, так и не органически — путем присоединения компаний.

Наши дочерние компании в целом дают дополнительно еще 7—8 млн пассажиров, а это достаточно много. Вы уже подсчитали размер выпадающих доходов «Аэрофлота» как от грядущей отмены роялти, так и в связи с либерализацией? Как предполагаете компенсировать? Мы можем существовать и развиваться без пролетных денег. Мы ничего не скрываем. Строка роялти заложена в «прочих доходах» в бюджете, можно посмотреть. Более того, ясность в этом вопросе, мне как гендиректору развязала бы руки.

Я более жестко и открыто действовал бы по многим направлениям, понимая, что этого вопроса по роялти нет вообще. Если тебе что-то дают, то ты что-то должен отдать. Тебе ничего не дают — и ты ничего не должен. Поясните вашу стратегию в отношении дочерних компаний. Задача строящегося нами холдинга — сделать так, чтобы дочерние компании сохраняли статус самостоятельных юрлиц, чтобы они работали самостоятельно, конкурируя не между собой, а вовне. При небольшой поддержке компании абсолютно рентабельны. Сейчас мы взяли на себя коммерческое управление ими, централизовали его для того, чтобы внутри группы не было конкуренции.

Есть некоторые проблемы с Дальним Востоком, это рабочий вопрос, и мы смотрим, как их решать. Возможно, мы вынесем на совет директоров модель создания дальневосточной компании на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс». Сама логика подсказывает, что нужно иметь одного крупного перевозчика в том регионе. Каково участие региона в проекте? У нас были переговоры с губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным, мы заключили с ним рамочное соглашение. Сейчас региональные власти и без того дотируют региональную авиацию, мы предполагаем этот механизм закрепить. Это устоявшаяся мировая практика, без этого не работает региональная авиация ни в США, ни в Канаде, ни в Европейском сообществе.

Без дотации регионов развитие перелетов на Дальний Восток будет сложным, потому что перевозки будут очень дорогими из-за керосина и аэропортового обслуживания. Никакой компании не потянуть. За собой мы хотим сохранить контрольный пакет. Какой предполагаемый размер уставного капитала? Кто сколько вносит? Оценки пока нет, она будет позже. Дедлайн сделки?

Мы закладываем 2013 год. Должны еще определиться с форматом сделки. Юристы сейчас просчитывают варианты. Этот вопрос рассмотрит совет директоров «Аэрофлота» на одном из ближайших заседаний. Будете ли вы сегментировать рынок перевозок внутри холдинга? Каждая компания группы займет свою нишу. А на базе остальных будут созданы мощные региональные перевозчики — со своим стандартом обслуживания и своим сегментом пассажиров.

Питание, сервис чуть скромнее, чем в «Аэрофлоте». Но главное — самолеты будут такими же надежными, как и у нас: серьезным обновлением самолетного парка «дочек» мы уже занимаемся. Жива ли идея создания бюджетного перевозчика? Мы продолжаем ее рассматривать. Но воплотить в жизнь мешает отсутствие инфраструктуры и стоимость обслуживания в аэропортах. Низкобюджетный перевозчик не может базироваться в тех аэропортах, где базируемся мы. Во многих странах есть для таких компаний отдельные аэропорты.

В Москве, к примеру, мы можем найти отдельный аэропорт, например, ту же Кубинку. А в других регионах это проблема. Нужны еще дополнительные меры для снижения стоимости перевозки. Нужно отменить ст. Такого в мире нет нигде, только у нас этот рудимент остался. И мы за него держимся почему-то. Гораздо правильнее ввести специальные тарифы — более дешевые, но с запретом возврата билета.

Тогда уже я, как перевозчик, не буду эти риски возврата билетов перекладывать на других пассажиров, и это тоже приведет к снижению стоимости билета. У нас есть еще ряд предложений, я их озвучивал в рамках «Открытого правительства». Эксперты считают, что лучшая либерализация — это введение режима открытого неба. Каково ваше отношение? Я лично за. Назовите мне хотя бы одну причину, по которой я должен бояться открытого неба? У нас самый молодой флот в Европе.

Качество обслуживания на высочайшем уровне. По итогам исследования за октябрь 2011 — март 2012 года, «Аэрофлот» занимает первое место в Европе по уровню обслуживания в бизнес-классе и второе — в экономическом. Чего нам бояться? Команда менеджеров у меня молодая, здоровая, продвинутая и высокопрофессиональная.

Заместитель министра торговли и энергетики РФ. Начиная с 2009 года Виталий Геннадьевич стал занимать пост управляющего «Аэрофлотом». Первое время было не простым, так как бизнесмену пришлось осваивать особенности новой отрасли. Первым решением на посту стало сокращение крупного штата сотрудников и замена старого персонала новыми специалистами. Помимо этого, новый владелец смог заменить старую авиа-технику новыми самолетами Аирбас и «Сухой Суперджет». О трудностях и достижениях Савельева Помимо проблем во внутренней политике компании и ее техническом оснащении, Савельев столкнулся и с другими трудностями.

На первом этапе работы глава «Аэрофлота» понял, что актуальный воздушный кодекс не сопоставим с экономическими реалиями об этом лидер компании сообщил в одном из ранних интервью.

В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге. В 2001-2002 годах — заместитель председателя правления ОАО « Газпром ». В 2001 году Савельев вошел в состав совета Ассоциации российских банков. В 2002-2004 годах — вице-президент объединенной компании «ГРОС». С 2004 года — заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

Савельев Виталий Геннадьевич

Причем не простого, а управляющего. После поста гендиректора банка «Россия» бизнесмен работал на таких позициях: Глава коммерческого банка «Менатеп» в Санкт-Петербурге. Замдиректора «Газпрома». Заместитель министра торговли и энергетики РФ. Начиная с 2009 года Виталий Геннадьевич стал занимать пост управляющего «Аэрофлотом». Первое время было не простым, так как бизнесмену пришлось осваивать особенности новой отрасли. Первым решением на посту стало сокращение крупного штата сотрудников и замена старого персонала новыми специалистами.

Кроме этого, в результате реализации масштабной программы модернизации авиапарка сформирован современный молодой парк высокоэффективных воздушных судов. По инициативе Савельева В. Под руководством Савельева В.

ПАО «Аэролфлот» вошло в число самых безопасных авиакомпаний в мире. Кроме того, Виталий Геннадьевич внес большой личный вклад в организацию эффективной системы мер по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, стал инициатором внесения в законодательство норм об ужесточении ответственности для деструктивных пассажиров. Благодаря личностным качествам, необходимым для ведения авиационного бизнеса в условиях острой конкуренции, глубоким и всесторонним знаниям отраслевых проблем, вопросов управления авиационным производством Савельева Виталия Геннадьевича авиакомпания вошла в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезенных пассажиров, таким образом, ключевая задача Стратегии развития Группы Аэрофлот до 2025 года выполнена с большим опережением. Высокие позиции в глобальной авиационной отрасли укрепляют статус Аэрофлота как национального перевозчика и повышают престиж России как великой авиационной державы.

В 1986 году - окончил факультет организаторов промышленного производства Ленинградского инженерно-экономического института имени Пальмиро Тольятти. Кандидат экономических наук. Награжден грамотой Правительства Российской Федерации, орденом Почета, медалями.

Личная жизнь Хобби и интересы: Хобби - большой теннис, футбол. Кандидат в мастера спорта по боксу.

Благодаря предыдущим успехам и контактам в высших эшелонах власти он стал заместителем председателя правления ОАО «Газпром». Однако уже через девять месяцев несогласие с политикой руководства и внутренние требования заставили финансиста подать в отставку. В 2002 году Савельев стал советником по финансам и IT-технологиям в акционерном обществе «Связь-Инвест». Спустя два года бизнесмен стал заместителем министра экономики и торговли в аппарате Германа Грефа. Здесь он курировал программу капитальных вложений, занимался регулированием внешней экономики, заведовал таможенными делами и пр. В 2007-м, после смены руководства Минэкомразвития, Виталий Геннадьевич ушел с занимаемого поста по собственному желанию. В этом же году предприниматель был приглашен в АФК «Система», куда был зачислен первым вице-президентом. С 2008 года его исключительной прерогативой стало курирование телекоммуникационными активами МТС, МГТС и других ведущих российских операторов.

Главный в «Аэрофлоте» В 2009 году мечта детства Савельева была воплощена в реальность. Его руководству была доверена крупнейшая авиакомпания Российской Федерации — «Аэрофлот». Приход Виталия Геннадьевича в новую, неизведанную для него сферу многими воспринимался со скептицизмом. Однако новоиспеченный руководитель быстро охладил пыл недоброжелателей. Согласно воспоминаниям Савельева, первые два года ушли на изучение тонкостей новой сферы. К приходу Савельева авиакомпания находилась в полнейшем упадке. Реорганизация требовалась практически во всех областях, и бывший «телекомщик» активно занялся реформаторством. Его первым шагом стало сокращение численности персонала. Чрезмерно раздутый штат благоприятствовал убыточности и без того умирающей компании. Было уволено порядка 2,5 тыс.

Смене подверглось старое руководство, на место которых пришли молодые амбициозные специалисты. Находясь на посту генерального директора, Виталий Геннадьевич не упускал ни одной мелочи. Ускоренно обновляя парк самолетов, гендиректор позаботился о новой форме для стюардесс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий