Новости коммерческий транспорт китайский

Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton. квартиру Sinomach Automobile – производителя промышленного оборудования № 1 в Китае и одной из крупнейших компаний по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году.

В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?

Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того.
Импорт спецтехники из Китая - Спецтехника и транспорт Получите особое коммерческое предложение на легкий коммерческий транспорт Dongfeng LCV.
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7.
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ» Согласно миссии нашего БП «Гринвуд» знакомим российский автопром с известным китайским производителем коммерческого транспорта Navistal Consulting.
Китайский мир на выставке Комтранс — Авторевю Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN.

Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте

ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить. Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Москва, ул.

В этом году машины с уровнем вождения L3 будут проданы в объёме 25 000 единиц, что пока совсем незначительное количество, но в дальнейшем темпы внедрения технологии будут расти с нарастающей прогрессией.

Двигатель во всех случаях одинаков 1,5 литра , но имеет форсировки 102 и 109 «лошадей». Shineray T5 Грузовик предложат в четырех комплектациях. Можно выбрать двух- или пятиместную версию.

ДВС объемом 1,6 литра выдает 124 л. Бус может иметь от 2 до 9 мест и комплектуется электродвигателем на 82 лошадиных силы. На одном заряде модель способна проехать 300 километров. Между прочим, этот микроавтобус мы тестировали.

Полная масса — 3,5 тонны и 5 тонн, колёсная база — 3360 мм, длина шасси — 5900 мм, дизельный двигатель с турбонаддувом объёмом 2,8 литра мощностью 109 л. Вторая — универсальный коммерческий Conquer. Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л. Третья — пикап Vigus.

Добро пожаловать!

  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • Похожие записи
  • Публикации по теме
  • COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
  • Китайские грузовики

Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт

Китайские грузовики захватывают российский рынок По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов.
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус.

FAW Trucks Россия - официальный сайт

По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. Лидерство на рынке тяжелой коммерческой техники сохраняет российский «КамАЗ» — за четыре месяца было продано 9870 грузовиков этой марки. Второе место — у китайского производителя Sitrak (6140 машин). Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023.

Россияне стали больше покупать китайский коммерческий транспорт

Телеграм-канал « МашТех » из всего этого делает такой вывод: «восточные партнёры» теперь доминируют не только в продажах дорожно-строительной техники и туристических автобусов. Сдерживается китайское наступление пока только в сегменте лёгких автобусов и LCV Light Commercial Vehicle — лёгкий коммерческий автомобиль. Топ-10 продаж новых грузовиков в России в штуках за 6 месяцев 2023 года в сравнении с тем же периодом 2022 года.

Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Терять позиции начал только китайский JAC. И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой. И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го. При этом в ГАИ не регистрируются, а значит и не попадают в статистику, грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители, поставляют в рамках гособоронзаказа эти сведения являются гостайной , и на новые территории, где система учета автотранспорта пока еще не отлажена», — прокомментировал цифры директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.

Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких грузовиков и тяжелых грузовиков, — убежден Афанасьев. В России это разделение идет до 14 и свыше 14 тонн. Мы работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 тонн.

Сейчас на рынке лидируют грузовики из Китая — продажи таких авто в октябре достигли 8 234 шт. Хотя в октябре 2022 года китайские грузовики в РФ разошлись тиражом всего в 3 256 шт. В общем же рейтинга КамАЗ пока сохраняет лидирующую позицию с результатом в 2 463 проданных авто.

Остальные позиции в ТОП-5 за китайскими брендами.

Цена погрузчика — 7,3 млн рублей. Стоял на выставке и самосвал на аналогичном по своим характеристикам шасси. Объем его кузова составляет 25,5 кубометра, а стоимость такого гиганта — около шести миллионов рублей. Не обошлось на Комтрансе и без китайских автобусов.

Сразу две новинки привез Yutong — интересно, что стояли они на разных стендах: представительство китайской компании присутствует в России лишь номинально, и новые модели выставляли разные дилеры марки. У городского автобуса Yutong только две двери Городской автобус ZK 6118 HQ недавно завершил сертификационные испытания. Бус длиной 11,7 м имеет полунизкопольную компоновку салона и рассчитан на перевозку 78 пассажиров. Салон выглядит презентабельно и функционально — к примеру, места для маломобильных пассажиров выделены особым цветом обивки. Салон Ютонга аккуратный — и здесь нет запахов китайских пластмасс!

Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 330 л. Коробка передач — «автомат» Allison.

В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить

Коммерческий транспорт. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года.

Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке

Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

Если говорить о результатах с начала года, то автопарк грузовиков пополнили уже 119 204 авто. При этом основная прибавка приходится на рынок иномарок. Сейчас на рынке лидируют грузовики из Китая — продажи таких авто в октябре достигли 8 234 шт. Хотя в октябре 2022 года китайские грузовики в РФ разошлись тиражом всего в 3 256 шт.

Завершить работы планируется в 2025 году.

Будет создано 1,5 тыс.

Компания Alpine анонсировала дебют нового электрического хот-хэтча Alpine A290 Beta 9 мая 2023 года Приближается премьерный показ форсированного аналога Renault 5. В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера и спортивного автомобиля. Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым.

Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры.

Китайцы на самом деле делают очень неплохие грузовики, которые обходятся дешевле европейских, поддерживает Максим Шишко. Другой вопрос, еще не совсем понятно, как они покажут себя в специфических российских условиях. Эксперт напомнил, что в свое время очень активно на российский рынок пытался зайти Ford с грузовиком, который производится в Турции.

Но оказалось, что этот автомобиль не приспособлен для российских дорог, хотя выигрывал международный конкурс как лучший грузовик года. Что же касается китайских автомобилей, их производят ровно те же компании, которые десятилетиями работали с европейскими брендами, утверждает он. Все заинтересованы, чтобы машины не ломались, а клиенты возвращались. Конкретно с китайцами в грузовиках отдельной проблемы нет. Проблема в том, что у нас только один Китай остался», — заметил Максим Шишко. По его оценкам, в этом году в России будет продано около 140 тысяч грузовых автомобилей.

И даже по самым консервативным прогнозам КамАЗа, в течение ближайших двух-трех лет продажи будут сильно выше 100 тысяч автомобилей. Будут обновляться автопарки, а новые логистические цепочки станут потреблять все больше транспорта, поясняет эксперт. И нам нужно думать о том, как локализовывать производство автомобилей, делать их дешевле и доступнее, но защищаться от китайцев точно не стоит, потому что сейчас это единственный шанс хоть как-то обеспечить транспортные задачи, которые формирует в современных реалиях российская экономика», — считает он. При этом эксперт признает, что «китайский» вопрос требует дальнейшей проработки, поскольку взаимодействие с китайскими поставщиками происходит не так, как с европейцами. И дальше усилия дистрибьютора заключались в том, чтобы адаптировать мировые требования к нашим. Китайцы приходят и говорят: вот вам расчетный счет, дальше делайте что хотите», — уточнил он.

По словам эксперта, нужен контроль со стороны государства, профессиональный подход дилеров и дистрибьюторов, а также требуется наладить сервисное обслуживание, поскольку одной из основных проблем для эксплуатации китайских грузовиков в России являются сложности с поставками запчастей. Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он. И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт.

Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт.

Китайские самосвалы: какие модели меньше всего теряют в стоимости

Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Китайская компания BAIC объявила о возможности предзаказа новой модификации внедорожника BJ40 в России. Недавно завершившаяся международная выставка COMTRANS 2023 стала площадкой для презентации новых моделей и технологий в области коммерческого транспорта. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. В недавнем анонсе новинок китайского комтранса, выпущенном Министерством.

В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить

Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы. Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%. Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов связывает скопление тягачей и самосвалов на складах с довольно высокой лизинговой ставкой, которая выросла вслед за ключевой ставкой. В первые зимние месяцы коммерческий транспорт из Поднебесной занял более половины российского авторынка грузовых машин. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023».

Модельный ряд грузовиков CHENGLONG

  • Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке
  • Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
  • Китайцы наехали на КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков — Реальное время
  • Китайский авторынок живет по своим законам
  • Новости о грузовиках

COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?

В Россию пришел новый китайский грузовой бренд Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы).
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan Дарья Каширина. Новости.
Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5 Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы).

Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.

Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей.

Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху.

Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м.

Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.

Основной голод испытывают транспортники, занятые на магистральных перевозках. Именно здесь развернулась нешуточная борьба за потребителя. Причем свои предложения выкатили не только уже присутствующие на нашем рынке китайские бренды, но и вновь пришедшие. К последним относится бренд Beiben Truck. Его продукция — плод многолетнего сотрудничества с компанией Daimler Trucks. Китайцы используют разработки и передовые технологии транснациональной компании. Предприятие работает с 1988 года; дилерская сеть компании представлена в 40 странах, грузовики можно встретить на дорогах более чем 70 государств. Beiben Truck производит как собственно технику, так и двигатели к ней. Это дизельные моторы и силовые агрегаты, приспособленные для работы на природном газе. Beiben Truck Процесс выхода на рынок РФ занял у компании больше года. Территориально дистрибьютор будет находиться в Набережных Челнах; там же организован склад запасных частей для дилерской сети. В планах на ближайшее будущее — организация технического и учебного центров. Первая партия грузовиков уже находится на площадке дистрибьютора. План продаж на этот год — порядка 2,5 тыс. В следующем году — 10 тыс. На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси. Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л. Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть. Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки. Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста. Foton Второй по популярности сегмент — машины с самосвальными надстройками с разными колесными формулами: 6х4, 8х4 и 6х6. Такие грузовики были на стендах как минимум десяти брендов. Причем дизельными модификациями дело не ограничивалось: предлагались машины и для работы на природном газе. И если раньше поставлялись полнокомплектные самосвалы, то сейчас можно заказать машину с российской надстройкой.

К слову, коммерческие грузовики JMC Carrying и JMC Conquer будут выпускаться в различных версиях и модификациях: фургоны, бортовые платформы, рефрижераторы, мусоровозы, эвакуаторы и другие варианты. Подробности Калининградский завод Автотор, занимающийся производством автомобилей с 1997 года, не просто перепрофилировал свои мощности на сборку китайских машин, занявших место BMW, Kia и Hyundai, а постепенно расширяет масштабы сотрудничества с партнерами из Китая. Китайская Jiangling Motors Corporation JMC является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Сейчас производитель тесно сотрудничает с японцами из Isuzu и американцами из Ford, а на пяти её автомобильных заводах ежегодно выпускается порядка 500 тысяч автомобилей. Среди них — кроссоверы, пикапы и грузовики. По известным причинам в Россию китайская марка собирается привозить машинокомплекты моделей, разработанных собственными силами, поэтому пока JMC будет представлена у нас «грузовой» техникой. В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов.

«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб. За ускорение отвечает дизельный двигатель экологического класса Евро-5, мощностью 156 л. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Компания Forland входит в состав концерна Beiqi Foton Motor.

DONGFENG - это один из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, предлагающий широкий ассортимент грузовых автомобилей и спецтехники. Компания "КамТрансАвто" является официальным представителем этого бренда в России. Компания активно развивает это направление, предлагая клиентам экологичные и эффективные транспортные средства.

Сразу две новинки привез Yutong — интересно, что стояли они на разных стендах: представительство китайской компании присутствует в России лишь номинально, и новые модели выставляли разные дилеры марки. У городского автобуса Yutong только две двери Городской автобус ZK 6118 HQ недавно завершил сертификационные испытания.

Бус длиной 11,7 м имеет полунизкопольную компоновку салона и рассчитан на перевозку 78 пассажиров. Салон выглядит презентабельно и функционально — к примеру, места для маломобильных пассажиров выделены особым цветом обивки. Салон Ютонга аккуратный — и здесь нет запахов китайских пластмасс! Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 330 л. Коробка передач — «автомат» Allison. В продаже на нашем рынке этот автобус появится в следующем году, но его цена известна уже сейчас — 134 тысячи долларов. Другая новинка марки — красный 12,3-метровый красавец лайнер модели ZK6128H. Хромированным изгибом на боковине он немного напоминает автобусы Setra, но его передняя маска с раскосыми фарами вполне самобытна.

Подсветка на потолке — как в салонах современных самолетов Салон с ярким светодиодным освещением рассчитан на 53 пассажира.

Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оператор предоставляет сведения, указанные в ч.

Если в обращении запросе субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Закона о персональных данных все необходимые сведения или субъект не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, то ему направляется мотивированный отказ. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц.

В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо Роскомнадзором, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении запросе субъекта персональных данных или его представителя либо Роскомнадзора Оператор осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса. Порядок уничтожения персональных данных Оператором.

Способы уничтожения персональных данных устанавливаются в локальных нормативных актах Оператора. Таблица соответствия категорий обрабатываемых персональных данных, категорий субъектов, персональные данные которых обрабатываются, перечня обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются Категории обрабатываемых персональных данных Осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей, в частности: - выполнение требований законодательства в сфере труда и налогообложения; - ведение текущего бухгалтерского и налогового учёта, формирование, изготовление и своевременная подача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности; Кандидаты, работники, родственники работников, лица, ранее состоявшие в трудовых отношениях с Оператором. Общие Общие сведения ФИО работника, состояние в браке, место рождения, гражданство, образование, профессия, стаж работы, состояние в браке, состав семьи, паспортные данные, адрес места жительства ; сведения о воинском учете; другие данные, необходимые при приеме на работу в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий