Новости немецкие авиабомбы второй мировой войны

Специалисты службы обезвреживания боеприпасов земли Гессен успешно обезвредили 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны во Франкфурте-на-Майне.

Около стадиона «Майнца» нашли 500‑килограммовую бомбу времен Второй мировой войны

«Берлинская телебашня закрыта до дальнейшего уведомления, потому что, по данным берлинской полиции, в районе Митте была обнаружена бомба времен Второй мировой войны», — заявили в социальных сетях представители популярного туристического объекта. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле домашней арены «Майнца» «Мева Арена». Ожидается, что она будет обезврежена в пятницу. Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства. Немецкие СМИ со ссылкой на сообщение полиции сообщили, что в городе Дрезден на востоке Германии эвакуировали 15 тысяч человек из-за неразорвавшейся американской авиабомбы времён Второй мировой войны. Когда немецкие физики после войны делали вид, что «саботировали» создание бомбы, их мотивы очень похожи. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб.

Бомбу времен Второй мировой войны нашли во Франкфурте

На место происшествия прибыли саперы и полиция. Движение поездов временно приостановлено. Отметим, во время войны на немецкие города было сброшено полтора миллиона бомб.

Также бомбы оказались под детскими садами и спортивными сооружениями, а том числе олимпийскими объектами. Они, как отметил мэр района Эллинико-Аргируполи Яннис Константатос, «находились на глубине два метра» и «в местах, куда ежедневно заходили тысячи людей». Бомбы обнаружили во время строительных работ. В данный момент все их уничтожили с помощью контролируемых взрывов.

После войны было подсчитано, что всего за этот период, характеризующийся этими потерями, немцами было использовано всего 500 планирующих бомб, которые в итоге и поразили 72 корабля союзников. Как нетрудно понять, 72 корабля — это целый флот, которого лишились англичане и американцы в самый разгар боевых действий, в основном во время высадки в Италии, а потом и в Нормандии. А вот сами немцы при этом потратили на это дело всего две сотни относительно дешевых, хотя и высокотехнологичных бомб. Даже если учесть, что на каждый потопленный или поврежденный корабль пришлось по 7 бомб попавших в цель и промазавших , это все равно результат несопоставимый. Конечно, при атаках на союзные корабли погибло около двух десятков и немецких бомбардировщиков, часто вместе с экипажами.

Но все равно тут счет не в пользу англо-американцев, потому что даже в живой силе они потеряли на порядок больше, чем немцы, и это не говоря уже о материально-технической части. Правда, уже к 1944 году были выявлены и недостатки «Фрицев» и «Хеншелей», и некоторыми из них союзники смогли очень эффективно воспользоваться. Так, «Фриц» на высокой скорости мог пробивать очень толстую броню линкоров, но корпуса более легких кораблей он прошивал насквозь и взрывался глубоко под водой. По этой причине немцы упустили очень много абсолютных побед потоплений , а когда они начали уделять этой теме внимание, использование этого оружия перестало быть эффективным по другим причинам. Например, англичане очень быстро научились прерывать радиосигнал, посредством которого немецкий оператор на самолете управлял бомбой, а неуправляемая бомба в цель не попадала.

Немцы рассматривали вариант управления бомбы по тонкому кабелю, но к концу войны эта тема не вышла из стадии испытаний. Также союзники очень сильно усилили ПВО своих кораблей и привлекли к патрулированию над ними истребители, которые охотились на носителей планирующих бомб, сбивая их еще до начала бомбардировки. Также зенитные орудия на кораблях были заменены на более дальнобойные образцы, способные поражать приближающихся носителей планирующих бомб на большом расстоянии. Однако, как писалось выше, немцам наверняка удалось бы справиться с этими проблемами, если бы конец войны не приближался так быстро.

По этой причине немцы упустили очень много абсолютных побед потоплений , а когда они начали уделять этой теме внимание, использование этого оружия перестало быть эффективным по другим причинам. Например, англичане очень быстро научились прерывать радиосигнал, посредством которого немецкий оператор на самолете управлял бомбой, а неуправляемая бомба в цель не попадала. Немцы рассматривали вариант управления бомбы по тонкому кабелю, но к концу войны эта тема не вышла из стадии испытаний. Также союзники очень сильно усилили ПВО своих кораблей и привлекли к патрулированию над ними истребители, которые охотились на носителей планирующих бомб, сбивая их еще до начала бомбардировки. Также зенитные орудия на кораблях были заменены на более дальнобойные образцы, способные поражать приближающихся носителей планирующих бомб на большом расстоянии. Однако, как писалось выше, немцам наверняка удалось бы справиться с этими проблемами, если бы конец войны не приближался так быстро.

Но после высадки союзников в Нормандии тема борьбы с вражеским флотом для Гитлера стала второстепенной. Американцы и англичане все свои десантные операции в Италии и Франции завершили, а в маневрирующие в открытом море корабли попасть даже управляемой бомбой было очень сложно. Такое оружие могло использоваться только для противодействия десантированию, когда вражеские корабли подходили к берегу, и поэтому немцы в изменившейся обстановке сосредоточились на более перспективном оружии — ракетном. В заключение следует сказать, что темой планирующих бомб занимались и японцы, начавшие свою программу в 1944 году, получив данные об успешном применении этого оружия немцами. У японцев тоже были проблемы с вражеским флотом, и им нужно было средство противодействия американским кораблям, более эффективное, чем обычные бомбардировщики. В результате родился японский проект Kawasaki Ki-147 I-Go, который, правда, дальше полевых испытаний не пошел — закончилась война. Однако при этом следует отметить, что какие-либо чертежи немецких «Хеншелей» или «Фрицев» в руки японцам так и не попали — это подтверждено точно, так как германская субмарина, на которой они были отправлены из Германии в Японию, была потоплена британскими кораблями где-то на маршруте. Так что планирующая бомба Kawasaki Ki-147 — это исключительно японская разработка.

В Германии нашли неразорвавшуюся 500-килограммовую бомбу времён Второй мировой войны

Специалисты службы обезвреживания боеприпасов земли Гессен успешно обезвредили 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны во Франкфурте-на-Майне. В Мюнхене на строительной площадке железнодорожного оператора Deutsche Bahn произошёл взрыв. По данным таблоида Bild, во время бурения взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны. Управляемая авиационная бомба Henschel Hs 293. Новости. Смотрите на Первом.

История применения

  • Подпишитесь на рассылку
  • Подпишитесь на рассылку
  • - Статьи: PC 500 (D500 E и D500 L) - немецкие авиабомбы
  • Возле стадиона «Майнца» нашли 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой
  • На стройке в Мюнхене взорвалась бомба времен Второй мировой войны
  • Главные темы

Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация

500-килограммовая неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле стадиона «Мева Арена», сообщает Sport1. На строительной площадке сдетонировала 250-килограммовая авиабомба времен Второй мировой войны. Трофейные немецкие самолёты в советской гражданской авиации Виктор КотельниковПеред началом Второй мировой войны советская гражданская авиация практически полностью была оснащена техникой отечественного производства.

В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг

Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов. «В Кельне обнаружена бомба времен Второй мировой войны, здания в радиусе 500 метров эвакуированы», — уточнили в сообщении. В публикации отметили, что неразорвавшийся боеприпас нашли во время работы экскаватора на реке Рейн в Кельн-Дойце. В Потсдаме обезвредили 250-киллограммовую авиабомбу времен Второй мировой войны. Спустя 76 лет после окончания Второй мировой войны проблема неразорвавшихся снарядов все еще актуальна для Германии. В немецком Франкфурте на дне реки Майн нашли авиабомбу времен Второй мировой войны. Главная > Новости Великобритании > Взорвалась неразорвавшаяся немецкая бомба времен Второй мировой войны в Плимуте.

Самые известные «бомбовозы» Второй мировой войны

немецкие авиабомбы Немецкая авиабомба времен Второй Мировой войны PC 500 (название реактивного аналога - Paulina, чтобы не путать), выпускалась двух видов или типов - E и L. Оба типа имели цельный кованный (или штампованный). В германском городе Ораниенбург управляемым взрывом уничтожили авиабомбу времён Второй мировой войны. Во время операции было эвакуировано более 12 тысяч местных жителей. Специалисты службы обезвреживания боеприпасов земли Гессен успешно обезвредили 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны во Франкфурте-на-Майне. Германские зажигательные авиабомбы разделялись на две группы. К первой группе относились чисто зажигательные авиабомбы с небольшой пробивной способностью, которые применялись бывшей германской армией в начале войны. ТАСС/. Британские военные в пятницу вечером осуществили контролируемый подрыв немецкой авиабомбы времен Второй мировой войны, обнаруженной в английском портовом городе Плимут.

Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация

По сообщению местной полиции, сейчас все ограничения сняты. Авиабомбу планируют в ближайшее время доставить в Мюнхен. Заметили ошибку?

Майнц Боб Хадарцев Мне 27 лет, являюсь экономистом-международником по образованию, а по призванию я — журналист-корреспондент. Болею за «Барселону» с детства и за «Аланию» с рождения. Помимо самой популярной игры в мире, увлекаюсь баскетболом в его северо-американском проявлении и большим теннисом.

Прежде чем начать разминирование, власти эвакуировали 15 тысяч человек, в том числе жителей двух домов престарелых. Кроме того, из-за бомбы в Дрездене был отменен фестиваль паровозов.

Впервые боеприпасы были применены в сентябре того же года против дезертировавшей группы итальянских кораблей. Немцы ударили по линкору "Рома". Уже вторая бомба Fritz-X отправила его на дно. Из 1849 членов экипажа спаслись только 596 человек. Также бомба попала в линкор "Италия", который чудом не затонул. Итальянцы запросили Мальту о вызове воздушного прикрытия, однако англичане им отказали. Бомбы показали свою эффективность. Опытный летчик мог отправить боеприпас с коэффициентом вероятного кругового отклонения менее 5 м, то есть по сути, точно в цель.

Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили в Германии

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

По данным таблоида Bild, во время бурения взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны. Как уточняет издание, взрыв был слышен за несколько километров, пострадали по меньшей мере три человека. Reuters На месте происшествия временно приостановлено железнодорожное движение, говорится в сообщении.

После этого основным воздушным портом греческой столицы стал аэропорт имени Элефтериоса Венизелоса, построенный к Олимпиаде-2004. Сегодня на месте аэропорта Эллиникон планируется построить жилой комплекс, а также развлекательный кластер с казино, отелем и парком. В этот проект вложат порядка 8 млрд евро.

Движение поездов временно приостановлено. Отметим, во время войны на немецкие города было сброшено полтора миллиона бомб.

Возле стадиона «Майнца» нашли 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой

Отметим, что это уже второй случай за последние две недели, когда возле стадиона клуба находят бомбу времен Второй мировой. Встреча начнется в 18:30 по московскому времени. Майнц Боб Хадарцев Мне 27 лет, являюсь экономистом-международником по образованию, а по призванию я — журналист-корреспондент.

Результатом его работы стала управляемая FX-1400. Первые испытания начались в феврале 1942 года. Стоит отметить, что FX-1400 являлась не единственной разработкой управляемой бомбы. Ещё в 1939 году специалисты фирмы Henschel под руководством профессора в области аэродинамики Герберта Вагнера приступили к созданию так называемой «планирующей бомбы» — будущей Hs 293.

Её концепция сильно отличалась от Fritz-X. Помимо прочего, проект фирмы Henschel имел более совершенную конструкцию и оборудование. Система радиоуправления, как следует из названия, состояла из двух блоков — «Кель» и «Страсбург». Блоком «Кель» являлись джойстик и передатчик серии FuG 203, который устанавливался на самолёт-носитель и использовался для передачи команд на бомбу. Сам боеприпас оснащался «Страсбургом» — приёмником серии FuG 230, антенная установка которого была интегрирована в заднюю часть боеприпаса. Одним из серьёзных недостатков системы управления немецких бомб являлась высокая чувствительность к радиопомехам.

Поэтому после первых атак новыми противокорабельными боеприпасами союзники приложили значительные усилия для разработки средств противодействия подобному оружию. С начала 1944 года английские корабли оснащались новыми глушителями, которые возымели некоторый успех. Бомба FX-1400 на заводе фирмы Ruhrstahl Изменение траектории боеприпаса обеспечивали подвижные спойлеры в хвостовом оперении. Спойлеры имели три системы управления: две позволяли регулировать движение по вертикальной оси оси тангажа , одна — по горизонтальной оси рыскания. Их положение регулировалось по радиоканалу, через который оператор посылал сигналы на элементы оперения. Процедура сброса и наведения Бомба Fritz-X предназначалась в первую очередь для поражения тяжелобронированных целей — линейных кораблей и тяжёлых крейсеров.

В связи с этим вес бомбы при длине 3,3 метра и ширине 1,4 метра превышал 1300 кг. Боеголовка весом 320 кг заполнялась аматолом — смесью тротила и аммиачной селитры. Сброс Hs 293 с самолёта. Виден след сигнальных трассеров, которые помогали оператору следить за траекторией бомбы Минимальной высотой сброса являлась отметка в 4 км, рекомендуемой — 5,5 км. Сброс FX-1400 осуществлялся исключительно в ясную погоду, так как в условиях облачности ниже 4 км наведение было неосуществимо. За несколько секунд до сброса самолёт-носитель резко набирал высоту с дальнейшим выравниванием, таким образом «подбрасывая» бомбу.

Есть пострадавшие: в Германии взорвалась бомба времен второй мировой войны В стране ежегодно обнаруживают более двух тысяч тонн бомб и боеприпасов времен войны. Сообщается, что из-за взрыва пострадали четыре человека, у одного из них серьезные ранения. Движение поездов было временно приостановлено.

Трапециевидное крыло размаха 3,1 метра монтировалось в средней части бомбы. Под корпусом бомбы подвешивался ускоритель модели Walter HWK 109-507.

По задумке авторов проекта, он должен был придавать бомбе первоначальную скорость, необходимую для полета на большую дальность. Первые опытные экземпляры планирующей бомбы Вагнера относились к версии проекта Hs 293V-2. Предыдущий вариант — Hs 293V-1 — остался на чертежах и по факту стал аванпроектом нового оружия. В качестве носителя использовался доработанный бомбардировщик He-111. На нем установили радиоаппаратуру управления, визир для штурмана-бомбардира, через который он должен был следить за полетом бомбы, а также специальную систему подогрева.

Компрессор и нагревательный элемент подводили внутрь бомбы теплый воздух, дабы все ее системы работали нормально. Несмотря на все усилия конструкторов и летчиков-испытателей, первый сброс бомбы прошел неудачно. Отделение Hs 293 от носителя прошло штатно, ускоритель разогнал бомбу, но штурман-бомбардир так и не смог попасть ей хотя бы в район цели. К счастью для , это не было виной конструкции. Просто некий работник на сборке перепутал подключаемые провода.

Из-за этого элероны бомбы стали работать неправильно — при команде «крен влево» бомба поднимала левое крыло и наоборот. Расследование причин инцидента не заняло много времени и второе испытание планирующей бомбы, после соответствующих проверок, провели всего через два дня после первого. На этот раз все сработало штатно и бомба, сброшенная в 5,5-6 километрах от условной цели, попала в район нарисованной на земле мишени. Впоследствии было проведено еще несколько десятков учебных бомбометаний. Dornier Do-217K-3 с Hs.

Heinkel He-111H сбрасывает Hs. Так, почти сразу после начала испытаний на концах консолей крыла были установлены новые пиротехнические трассеры. Они предназначались для облегчения слежения за траекторией полета бомбы. Надо заметить, исходные трассеры вполне устраивали разработчиков и летчиков по яркости и заметности. А вот длительность их горения оставляла желать лучшего.

В ходе нескольких испытательных бомбометаний складывалась такая ситуация, когда в самый ответственный момент своего полета бомба становилась практически не видна оператору. И все из-за быстро выгоравшего трассера. В итоге путем подбора состава смеси время горения шашек было доведено до 110 секунд, что посчитали достаточным для боевого применения. Другая проблема Hs 293 крылась в ускорителе. На испытаниях все было более-менее нормально, но в ходе боевой эксплуатации вскрылся серьезный недостаток жидкостного двигателя Walter HWK 109-507.

Дело в том, что строевые техники не могли обеспечить столь же «тепличные» условия, какие были на испытаниях. В частности, баллон со сжатым воздухом, применяемым для выталкивания топлива, зачастую заполняли простым атмосферным воздухом. Из-за естественной влажности закачанного воздуха и перепадов температуры при работе пневмосистемы часто замерзали некоторые вентили и клапаны, вследствие чего прекращалась подача топлива. Сперва сотрудники Рейхсминистерства авиации предложили использовать другой жидкостный ускоритель производства BMW. По своим характеристикам он был близок двигателю «Вальтер», но не имел склонности к внезапному прекращению работы.

Наконец, перед самым принятием на вооружение бомбы Hs 293 была создана ее модификация с управлением по проводному каналу. Катушки с тонким кабелем разместили внутри крыла. Читайте также: Модернизация ракетоносцев Ту-160 может оказаться «пустышкой»? Hs 293А За два года испытаний с конца 40-го по конец 42-го боевые показатели новой бомбы были доведены до превосходных значений. Опытный экипаж самолета-носителя мог сбрасывать бомбу на удалении в 14-16 километров от цели на высоте в 5-6 км и укладывать в сравнительно небольшую площадь вокруг нее до половины всех бомб.

Конечно, это могло быть недостаточным для поражения, скажем, корабля. Но по тем временам пятьдесят процентов попадания при сбросе на таком расстоянии было чрезвычайно успешным показателем. В начале 1943 года планирующая бомба Hs 293A была принята на вооружение и началось серийное производство. Группа использовала бомбардировщики Dornier Do-217. Благодаря своим характеристикам этот самолет мог одновременно нести сразу две планирующие бомбы.

Первое боевое применение бомбы Hs 293A состоялось 25 августа 1943 года. Тогда соединение из 12 бомбардировщиков нашло в зоне патрулирования английскую 40-ю эскортную группу. С безопасного расстояния немцы сбросили несколько бомб, но особых успехов не достигли. Причина неудачи немцев крылась в точности и технических проблемах. Так, попавшая в «Байдфорд» бомба не сдетонировала должным образом, а четыре Hs 293A, которые взорвались рядом с «Лэнгуардом», из-за промаха не смогли нанести шлюпу серьезные повреждения.

Тем не менее, возможности новой планирующей бомбы были продемонстрированы в реальной боевой обстановке. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб. Канадским морякам повезло больше — «Этэбаскан» получил только тяжелые повреждения. К примеру, с февраля по август 44-го на счету обеих бомбардировочных групп нет ни одного поврежденного корабля, а только затопленные. Результатом налетов немецких бомбардировщиков стало решение командования союзников отвести свои корабли дальше от атлантического побережья Европы.

Благодаря этому немецкие подводники получили возможность перемещаться по Бискайскому заливу, почти не рискуя быть обнаруженными. Последний случай успешного боевого применения Hs 293A против кораблей относится к 15 августа 44-го. Тогда немецкие летчики у Южной Франции потопили два американских танкодесантных корабля и повредили еще один. Из-за успешного наступления союзников в Западной Европе к осени 44-го у немцев не осталось практически никаких возможностей совершать вылеты на патрулирование Бискайского залива и других прибрежных зон. Наконец, просто последнее боевое применение бомб Hs 293A произошло в апреле 1945 года.

Пытаясь хоть как-то задержать наступление Красной Армии, гитлеровцы предприняли попытку уничтожить несколько мостов через Одер.

Бомба для Гитлера: кто отнял у нацистов ядерное оружие?

Через несколько минут огонь добрался до артиллерийских погребов, вызвав детонацию снарядов. Мощный взрыв попросту вырвал вторую башню главного калибра, и она рухнула за борт. В результате последующей серии взрывов накренившийся линкор переломило пополам. В 16:18 флагман итальянского флота опрокинулся и затонул. Итальянский линкор Roma, получивший дифферент на нос и крен на правый борт. Вторая башня ГК отсутствует Систершип линкора Roma, Italia, также получил попадание управляемой бомбой. Fritz-X проломила палубу под углом и вышла через бортовую обшивку, сдетонировав возле борта корабля. Обшивка подводной части линкора получила значительные повреждения, и Italia набрал 800 тонн воды. Другая бомба хоть и не попала в корабль, но повредила топливные цистерны, взорвавшись рядом с левым бортом. Мощный взрыв образовал пробоину в киле, из-за чего вода стала поступать в машинное отделение. Несмотря на серьёзные повреждения, спустя восемь часов крейсер сумел набрать ход и достичь точки назначения.

Второму крейсеру, USS Philadelphia, повезло больше: боеприпас прошёл мимо корабля и взорвался в 15 метрах, нанеся минимальный урон. Бомба прошла корабль насквозь и взорвалась под ним. Подводный взрыв разорвал обшивку крейсера, из-за чего вода затопила котлы. Корабль набрал 1 300 тонн воды, но, несмотря на это, остался на плаву. Британский линкор Warspite получил бомбовое попадание 16 сентября 1943 года в Салерно. Fritz-X прошла через шесть палуб и сдетонировала в котельном отделении. Взрывная волна пробила двойное дно и образовала в днище корабля пробоину диаметром шесть метров. Линкор набрал 5 000 тонн и был экстренно отбуксирован на Мальту. Последней атакой KG-100 Wikinger до перевооружения считается атака на USS Philadelphia 17 сентября, который ранее уже подвергался бомбардировке управляемой бомбой. Воздушная атака вновь не увенчалась успехом: лёгкий крейсер получил незначительные повреждения, так как ни одна из выпущенных FX-1400 не попала в корабль.

Основываясь на опыте боевого применения, основным недостатком Fritz-X считался взрыватель, который не успевал привести бомбу в действие — она детонировала уже под кораблём.

В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг В Дрездене эвакуируют 15 тыс. В Дрездене административный центр Саксонии эвакуируют 15 тыс. Ожидается, что она будет обезврежена в течение дня, сообщила газета Bild. По данным службы по ликвидации боевых средств, находка до сих пор представляет опасность.

После этого основным воздушным портом греческой столицы стал аэропорт имени Элефтериоса Венизелоса, построенный к Олимпиаде-2004. Сегодня на месте аэропорта Эллиникон планируется построить жилой комплекс, а также развлекательный кластер с казино, отелем и парком. В этот проект вложат порядка 8 млрд евро.

В связи с этим вес бомбы при длине 3,3 метра и ширине 1,4 метра превышал 1300 кг. Боеголовка весом 320 кг заполнялась аматолом — смесью тротила и аммиачной селитры. Сброс Hs 293 с самолёта. Виден след сигнальных трассеров, которые помогали оператору следить за траекторией бомбы Минимальной высотой сброса являлась отметка в 4 км, рекомендуемой — 5,5 км. Сброс FX-1400 осуществлялся исключительно в ясную погоду, так как в условиях облачности ниже 4 км наведение было неосуществимо.

За несколько секунд до сброса самолёт-носитель резко набирал высоту с дальнейшим выравниванием, таким образом «подбрасывая» бомбу. Также это делалось для снижения скорости самолёта, благодаря чему оператор не терял бомбу из виду. Во время наведения, которое осуществлялось при планировании бомбы, носитель не совершал манёвров и был крайне уязвим для истребителей. Метод наведения MCLOS хоть и основывается на простом принципе радиоуправления, крайне сложен в исполнении. Оператору требовалось одновременно отслеживать бомбу и направлять её к цели. В связи с этим он должен был иметь высокую степень подготовки, так как малейшее нарушение концентрации приводило к промаху. С учётом неустойчивой траектории полёта, требующей своевременной ручной коррекции, точность при высоком мастерстве оператора составляла примерно 15-30 метров от точки прицеливания. При наличии любых отвлекающих факторов к примеру, обстрел или турбулентность точность значительно снижалась. Боевое применение Единственным подразделением Люфтваффе, получившим новую радиоуправляемую бомбу, являлась третья группа бомбардировочного крыла KG-100 Wikinger.

Она же стала первым подразделением военной авиации, которое использовало высокоточное оружие. После объявления о капитуляции Италии итальянский флот вышел из Специи и направился на Мальту, чтобы сдаться союзникам. Для предотвращения попадания кораблей в руки врага немцы приготовились захватить или в крайнем случае уничтожить весь Королевский флот Италии. В 15:52 в результате второго налёта управляемая бомба попала в линкор Roma. Попадание пришлось в палубу кормовой части в район башенной установки главного калибра. Бомба пробила все отсеки подводной защиты, прошла насквозь и сдетонировала прямо под кораблём. Из-за мощного гидравлического удара образовалась крупная пробоина в подводной части линкора, после чего во внутренние отсеки хлынула забортная вода. Кормовое машинное и два котельных отделения были частично затоплены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий