Новости теона контридзе биография личная жизнь

Теона Контридзе – грузинская певица, которой удалось прославиться на весь мир. Грузинская и российская джазовая певица, которую называют «белой королевой музыки соул» Теона Контридзе вновь посетила столицу Азербайджана, где состоялось ее. Звезда культового мюзикла "Метро", участница известного во всем мире грузинского музыкального ансамбля "Мзиури", серебряный призер Big Apple Music (USA), грузинская и российская джаз-панк дива, женщина-фурор Теона Контридзе накануне большого концерта.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Значение имени для брака и семьи
  • Конфликт Андрея Пытляка и Кати Квашниковой
  • «Фабрикант» Юрий Титов рассказал о последней встрече с дочерью, которая состоялась два года назад
  • Теона Контридзе
  • Краткая биография Теоны Контридзе
  • Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни»

«Николай- отец моей дочери». Контридзе впервые рассекретила имя отца наследницы

Я учительнице даже не говорю и встаю. Она спрашивает: «Ты куда? Немножко пошумлю и вернусь. Я статике научилась совсем недавно. У тебя двое детей, муж… Двое детей, но дочери было 8 месяцев, когда я установила правила в доме, для себя приемлемые. То есть? Я сказала, что хорошая мама — счастливая мама.

Маме нужно двигаться. Двигаться по карьере? Ей нужны путешествия, ей нужно общение, ей нужна работа. И тогда дома всё будет: борщи, хачапури, — если мне дадут возможность свободы. Бедная дочь, которая это «услышала» в 8 месяцев. Она не услышала, маленькая была.

На Теоне: платье, ремень, босоножки — всё Marina Rinaldi Я понимаю, но дочка эти мысли на каком-то генном уровне, наверное, восприняла. Мне кажется, драматизировать — это очень русская черта. Зачем драматизировать? Почему мама не может на несколько дней уехать? А с кем дочка восьмимесячная оставалась? С папой.

Вот так. Если бы у мамы была возможность не гастролировать, она бы посидела с дочкой — с радостью, с удовольствием. Мне так нравилось с ней бывать! И мы были очень близки, до сих пор мы очень близки с детьми. Но возможности, к сожалению, не было, поэтому мама уехала на первые гастроли, когда дочери было полтора месяца, и она осталась с папой. А папа — это певец Юра Титов?

Юра Титов — это биологический родитель, который к ней не имеет никакого, кроме физиологии, отношения. Да-да, были какие-то маленькие скандальчики, но мы их пережили, слава богу. А сын у вас общий? Скажи, могло так случиться в жизни, что ты не стала бы музыкантом, а выбрала бы что-то совсем другое? Вот отец был крупным руководителем. Инженером, да.

Знаешь, мне очень хотелось быть дирижером. Это же совсем не женское занятие. Совсем не женское. Есть, например, легендарная Вероника Дударова, а так, в общем-то, женщин-дирижеров мы не очень-то и знаем. Да и в Европе это редкая история. А мне кажется, что у меня получилось бы.

Почему же не случилось? Все-таки джаз, блюз и соул победили. Я училась в музыкальной школе для особо одаренных детей. Собственно говоря, когда я начала изучать классическую музыку с 6 лет, меня как-то очень сильно «черная музыка» увлекла. Соул, ритм-энд-блюз, блюз того периода, когда лидерами были только черные. Все-таки «черная музыка» — есть такое понятие.

И что так увлекло в этой музыке? Меня увлекла ритмическая структура, меня увлекла моя телесная реакция на эту музыку. Я поняла, что должна найти для себя жанр, где смогу реализовать свой стендап-талант, свой талант комика, вокальный и хореографический. Пока я не нашла мюзикл, у меня не было удовлетворения, я всё время думала, что для реализации мне недостает какого-то компонента. Не стала суперзвездой, но дело в том, что суперзвезды в мюзиклах рождаются очень редко. Ты в принципе не пошла в эту сторону.

Я не пошла в эту сторону, но исток у меня оттуда. Собственно, то, что я сейчас делаю в своих сольных шоу, берет начало из кабаре и мюзикла. В свое время на меня гораздо большее впечатление произвела Бетт Мидлер, а не Уитни Хьюстон, она для меня на порядок больше. Ну хорошо, а как появилась мечта о дирижерской карьере? Когда я сейчас анализирую этот феномен, то кажется, что мне просто нравилось руководить большой массой. Потому что я гибрид музыкантов и политиков.

У меня тетя, папина сестра, 38 лет была советником первого секретаря ЦК Компартии Грузии. На нее я визуально больше всего похожа, да не только визуально — у нас с ней какое-то восприятие жизни схожее. Итак, с дирижированием было покончено, не начавшись. Зато очень успешно ты развивалась как певица. Как это успешно? Материальное благо пришло лет восемь-десять назад, а мне 44.

Я с 17 лет в Москве. Были и реально голодные годы. По своему складу характера я не воспринимала это как трагедию, а понимала, что это просто ступень. После мюзикла «Метро» я собрала свою группу — это был 2002 год. И до сих пор вы вместе? Люди приходят и уходят: кому-то хочется играть с Лепсом, кому-то — с Агутиным, кому-то — с Ёлкой, но есть люди, которые остались верны мне.

Сначала не было материального благополучия. А удовольствие от творчества было всегда? Вадь у меня нет жанра, который я бы не перепробовала, мне кажется. Я даже в альбоме «Сука любовь» Михея спела все бэк-вокалы. Все жанры, которые существуют в поп-музыке, около поп-музыки, в джазовой музыке, — я все их перепробовала, кроме хеви-метал. В итоге образовался мой стиль.

Я перебралась в Москву... В 1996 году, когда мне было 19 лет. Тогда не знала, что это надолго — я приехала учиться. Думала, поучусь, потом уеду куда-нибудь в Нью-Йорк. Но моя мама была категорически против, она говорила: «Доченька, нет, я второй переезд уже не переживу». От Москвы хотя бы можно долететь за два часа. Поэтому самой главной причиной, почему я осталась в Москве, была моя мама. Я полюбила Москву только позже: когда реализовала себя и обрела друзей. Я полюбила Москву искренне и честно за все, что здесь происходит, за уникальные отношения, за атмосферу, архитектуру, за все возможности, которые мне дал этот город.

Обожаю зимнюю Москву. Люблю гулять... Я очень люблю Хамовники, люблю район возле академии имени Гнесиных — Никитские улицы, Поварская. С академией у меня связана практически вся жизнь, обожаю там гулять. Мой любимый район... Центральный административный округ — практически весь.

Узнав, что артистка ждет от него ребенка, «отец семейства» просто ушел. Вскоре Контридзе вышла замуж за Николая Клопова и обрела счастье. Но спустя много лет Титов объявился. В нем проснулось желание познакомиться с дочерью. Но он все равно сказал. Дочь из телевизора узнала, что ее настоящий отец Юрий», — рассказала Контридзе.

Санкт-Петербург Теона Контридзе: «Выбрала бы смерть от коронавируса в России, чем от травли в родной стране» Известная джазовая исполнительница и телеведущая Теона Контридзе родилась и выросла в Грузии, но уже много лет живёт и работает в России. Отвечая своим недоброжелателям певица отметила, что между «смертью от коронавируса в РФ и травлей на родине» выбрала бы первое. В Россию Теона Контридзе переехала почти четверть века назад, когда в родной стране шла гражданская война и люди не интересовались искусством. Здесь она поступила в институт культуры, начала выступать на сцене, попала в мюзикл, вышла замуж и родила ребёнка.

«Николай- отец моей дочери». Контридзе впервые рассекретила имя отца наследницы

Расскажите о самом экстраординарном отдыхе. Мне не кажется, что это был отдых, потому что голова работала все время. Даже когда я засыпала, мне снилась Япония. Это невероятно ментальная страна. Ты просто сходишь с ума от того, какое государство сумели построить люди, живущие на четырех крошечных островах, и как они его любят.

В чем секрет — как вы все успеваете? Я не делю профессию и семью на два разных мира. Если я могу взять детей с собой куда-то, то я их беру, если не могу — не беру. У них своя жизнь, они достаточно загружены.

Сегодняшний школьник тотально отличается от нас. Занятость практически до 19:00, то есть первую половину дня мы практически не видимся. А вечерами в кровати вместе. Если у меня концерт — ничего страшного.

То есть ничего искусственного и специального я не делаю — просто мы являемся частью друг друга. Теона Контридзе — Вы как-то отметили, что ваша мама сильно на вас повлияла не только как родитель, но и в творческом развитии. А как у вас складываются отношения с детьми? Я борюсь за то, чтобы они получили первоклассное академическое образование.

Естественно, путь это очень тяжелый. Нам в какие-то моменты приходится воевать. Я включаю цербера, хотя для меня это совершенно не органично. Просто я еще не нашла другой тональности, чтобы противостоять детским нашествиям.

Пока побеждаю я. Кстати, мама со мной тоже боролась. И я за это ей бесконечно благодарна. Она не позволила мне на полпути бросить музыку.

В итоге я получила прекрасное музыкальное образование. Те вещи, которые мне раньше были близки и казались естественными, в один момент стали для меня чуждыми. И я более аскетично стала жить. Он является моим папой, братом, любовью и главным мужчиной моей жизни.

У певицы не похожий ни на кого джазовый стиль, оригинальные сценические номера и музыкальные импровизации. У нас налажены прямые контакты с артисткой, а это значит, что все согласования выступления пройдут оперативно. В 1999 году Теона участвует в музыкальной постановке «Метро», одном из самых популярных мюзиклов в России. Вместе с музыкантами она выступает на самых престижных сценах мира — Монако, Париж, Берлин, Вена. Певица много выступает как на масштабных мероприятиях, так и на закрытых вечеринках.

Агентство «Всероссийская Федерация Звезд» имеет многолетний опыт проведения мероприятий разного формата и масштаба с участием известных персон. У нас большая база данных не только музыкантов, но и артистов разного жанра, знаменитых спортсменов, ведущих и известных деятелей в различных сферах. Вы можете сами выбрать подходящую кандидатуру и сделать заказ, или обратитесь к нашим менеджерам.

Поэтому самой главной причиной, почему я осталась в Москве, была моя мама.

Я полюбила Москву только позже: когда реализовала себя и обрела друзей. Я полюбила Москву искренне и честно за все, что здесь происходит, за уникальные отношения, за атмосферу, архитектуру, за все возможности, которые мне дал этот город. Обожаю зимнюю Москву. Люблю гулять...

Я очень люблю Хамовники, люблю район возле академии имени Гнесиных — Никитские улицы, Поварская. С академией у меня связана практически вся жизнь, обожаю там гулять. Мой любимый район... Центральный административный округ — практически весь.

Я стремилась в ЦАО и счастлива, что сейчас там живу. В ресторанах я бываю... Почти каждый день, но в каких — не скажу, потому что мое слово в этом контексте дорогого стоит. Всегда хотела побывать...

Меня очень влечет здание Архитектурного института, всегда хотела туда прокрасться, но мне пока не удается. Москвичи отличаются от жителей других городов...

Marina Rinaldi женщинам в весе разрешила быть красавицами — и дает эту возможность. Она не скрывает недостатки, она подчеркивает достоинства. Это очень важно.

Видно, что это модный дом с традициями, который прекрасно знает, что такое силуэт, крой. Прекрасно знает, что такое ткань, и я говорю этому дому «Да! После определенного возраста я смогла выбирать там всё, что мне нужно. Слушай, какой возраст? Ты сказала, что тебе 44 года.

Мне кажется, это замечательный возраст, когда есть уже зрелость и так много всего впереди. Вадюш, мне кажется, это вообще лучший возраст. Я уже не дура, все свои «полочки» убрала и все книжечки разложила на свои места, по жанрам. Знаю, где всё лежит, но одновременно... Вот в этом году я опять поступила в Гнесинскую академию, где когда-то окончила факультет эстрадно-джазового вокала.

Теперь бакалавриат еще взяла, нормально? Взяла «менеджмент в искусстве». На Теоне: пальто, брюки, топ, туфли — всё Marina Rinaldi Век живи — век учись. Это про тебя. Я во время локдауна почувствовала какой-то молодой потенциал.

Подумала: «Надо применить, Теоша, надо что-то делать», — и вновь поступила в Гнесинку, представляешь? Какие это ощущения — вновь стать студенткой? Слушай, ну это очень странное ощущение, потому что остальным студентам по 18—20 лет, у нас одна группа в Telegram, они не знают, как ко мне обращаться: «на Вы», «на ты», я к ним то «котята», то «детишки»... Однокурсники мои. Какие-то лекторы, когда я захожу в аудиторию, говорят: «Ну вы, наверное, не студентка».

Я отвечаю: «Нет, к вашему сожалению, студентка». В общем, буду менеджерировать и передавать свой опыт: как монетизировать жанр, который никому не нужен. Как это, никому не нужен?! Никому не нужен был. Я ломилась в закрытые двери многие годы, люди не понимали, что это такое.

А сейчас просто вихрь, локомотив энергии проезжает, — все даже не в состоянии понять, нравится им это или нет. Но я уже есть! Без радио и телевидения сделать то, что мы сделали, — это здорово. Скажи, Теона, а муж чем занимается? Он экономист.

То есть далек от музыки. Хотя понятно, что уже не может быть далек. Хочет не хочет, но уже не далек. Он абсолютно русский человек. Когда наступает осень, включает в машине песни Михаила Круга.

Я пытаюсь абстрагироваться, понимаю, что психология у нас с ним разная, разные потребности. Как-то на мероприятии ко мне подошел муж моей близкой подруги — такой интеллигентный, приятный — и говорит: «Умоляю, ты можешь «Владимирский централ» спеть? После этого я своему мужу разрешила всё. А детям сколько сейчас? Они музыканты?

Дочь, я думаю, просто от Бога актриса. Вадик, у нее такой комедийный талант, она так шутит, и у нее такое ощущение жизни удивительное — будто бы немодное. Такой аристократизм врожденный. Она комик. Комедия и аристократизм вот так как-то у нее сочетаются.

Я даже не знаю, на кого она похожа из существующих шаблонов. Очень крутая тетка растет. А мальчик просто очень вдумчивый, симпатичный и настоящий пацан. На мамины концерты они, конечно же, ходят? Георгий не очень любит это делать.

У него на моих концертах поднимается температура, однажды даже была за 39. Какой ужас! Ему реально становится нехорошо, ему не хочется это всё видеть, слышать. Весь этот джаз? Нет, не джаз — маму с декольте, шпильками, которая скачет по сцене.

Он не хочет этого. Он хочет, чтобы мама делала ему пасту. И я его понимаю отчасти. И он такой чувствительный, что от негативных эмоций у него поднимается температура? Он очень чувствительный!

С одной стороны, такой молчун, пацан-пацан, но поднимается температура за 39, Вадим. Мы проверяли, это было четыре раза, на четырех моих сольных концертах. Впервые о такой реакции на музыку слышу, хотя понимаю, что здесь всё в комплексе. Я сама такого не слышала. Его колбасит, колошматит, он начинает ругаться.

А дочка по-другому всё воспринимает? Дочка такая театральная, она актриса, она спорит, когда ей что-то не нравится. Вот тебе пример. У меня было желтое платье, я выглядела в нем как канарейка. Дочь мне сказала: «Мама, я умоляю тебя, это такое дешманство.

Теона Контридзе & Band. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.09.2017

  • Ранние годы и юность
  • «Фабрикант» Юрий Титов рассказал, почему не видится с дочерью от Теоны Контридзе // Новости НТВ
  • Ранние годы и юность
  • Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд»

«Фабрикант» Юрий Титов рассказал о последней встрече с дочерью, которая состоялась два года назад

Реди-Мариам даже не могла представить, что мужчина не является ее биологическим папой. Но в отношениях девочки с Николаем Клоповым ничего не изменилось после заявления Юрия Титова. Напомним, певица несколько лет состояла в отношениях с Юрием Титовым. Музыкант знал о беременности Теоны.

Однако делать предложение ей не стал. Более того, они расстались еще до появления на свет дочери.

Накануне она встретилась с 7days. Какой кухне вы отдаете предпочтение: грузинской или вверх берет все же другое направление? Но поскольку три месяца в году моя семья стабильно находится в Грузии, там мы отдаем предпочтение грузинским блюдам. Я вегетарианка, а мой супруг, например, вообще не может жить без хинкали.

Летом я активно путешествую и почему-то набираю вес за этот период. Как выглядит для такого человека осенняя диета по-грузински? Стараюсь полностью перейти на белковый рацион. Ем рыбу и зелень. Довольно скучно и однообразно получается. Поделитесь рецептом грузинского диетического блюда, которым вы любите полакомиться осенью.

Его можно приготовить практически из всего: из шпината, зеленой фасоли, свеклы, белокочанной капусты, моркови. Все это постное и без жира и в сочетании с уксусом или лимонным соком усваиваются моментально. У тебя есть силы, прекрасно работают мозги, и одновременно ты не набираешь вес.

Вот это ускорение и сыграло свою роль: на этом фоне джаз потерял свою сакральность. Теона Контридзе Как вы относитесь к российским мюзиклам?

У вас был опыт подобной работы. Как оцениваете эту часть индустрии сейчас? Я видела всего несколько наших постановок, и они были сделаны на высоком уровне. У меня есть вопросы к некоторым вокалистам, но в целом форма выбрана очень удачно. Этот жанр новый для России, хотя уже и не в зародыше, но все равно пока эта индустрия находится не на таком уровне, как на Западе.

Давайте дадим шанс. Любой продукт, который сделан круто, приживется. Есть ли постановки, которые нравятся? Часто ли предлагают принять в них участие? Мне хочется развивать свой мюзикл, индивидуальный.

Вам удается не изменять своей музыке и при этом быть узнаваемой в медиасфере.

Учиться мне нравилось. Тем более когда открылся знаменитый клуб «Джаз-кафе», который располагался в подвале Гнесинского училища. Такого заведения после не появлялось в Москве. Это были 90-ые, только закончилась война, к нам приехали ребята из Боснии и Герцеговины и Югославии. Это были невероятно талантливые люди, высокие как баскетболисты, красивые и гордые как римские легионеры. Я ночевала в этом клубе: танцевала без устали, засыпала под утро, а потом поднималась наверх, в институт. Это была жара. Без наркотиков, без алкоголя. Я вспоминаю очень романтично этот период моей жизни, но возвращаться туда совсем не хочу.

Я вообще не люблю ностальгировать. После окончания университета со мной случился мюзикл «Метро». Попала я туда по блату: Сережа Воронов, музыкант «Муз-Мобиль», помог устроить прослушивание для меня. Я бы не вынесла стояние в очередях и сумасшедшие кастинги. Сережа сказал, не волнуйся, и я не волновалась: пришла и сказала, что петь сейчас не могу, не в очень хорошем состоянии голос, но у меня есть роскошные записи, и я их оставлю. Они не поняли мою идею: «Вы очередь из 5000 человек видите? Вот у нас так всю неделю». Но петь я все равно не стала, оставила записи и ушла. Видимо, им запомнилась моя дерзость, какой-то был декананс в этом, — наглая девочка без стеснения заявляет: "О, нет, петь я не буду". Через какое-то время мне позвонила продюсер и говорит: «Я не понимаю, как вы можете так безразлично относиться к своему будущему.

Вы, пожалуйста, появитесь. Композитор остался на день ради вас. Как-то извольте спеть ему лично». Я согласилась, пришла и влюбилась в композитора. Он был тонкогубый огромный высоченный поляк, который взял два-три аккорда за роялем, и я поплыла: "Да, конечно, я хочу с вами работать". Так мы познакомились с Янушом Стоклоссом. И начался самый веселый период моей жизни — мюзикл «Метро». У нас был замечательный коллектив: певческая часть и актеры. Актерская братия по началу не очень ценила певческих коллег, потому что актеры все-таки с академическим образованием, а мы — так, легкий жанр. Но потом мы сроднились.

Я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. При этом никогда не была красавицей и всегда была пышкой. Но я могла изменить настроение людей, сменить ход событий в классе, организовать всех в коллективе. Я не особо даже стремилась к лидерству, это просто во мне всегда было, неосознанно, моя данность, то с чем я пришла в этот мир. На мюзикле я работала по контракту, это значит, что наконец-то у меня была возможность выдохнуть и перестать волноваться о том, как буду платить за квартиру. К тому моменту я уже перевезла маму из Тбилиси, то есть, была ответственна теперь не только за себя. Мюзикл закончился раньше, чем мы все ожидали. Я была очень расстроена и воспринимала это как предательство. Мне тогда казалось, что продюсеры нас предали. На самом деле, это было обычным рабочим моментом: проект завершился, появился новый мюзикл, который они хотели делать, и он был более прибыльным.

Они мыслили как бизнесмены, а меня это оскорбило. Как это так? Мы же три с половиной года вместе. Я представляла себе, что мы вместе состаримся. У меня началась легкая депрессия. Потом мама, Царствие ей Небесное, мне сказала: «Тео, ты кто? Я говорю: «Певица». Она: «Ну так пой. Собирай музыкантов и делай группу. Ты же умница.

Что ты нос повесила? А она мне ответила: «Для тебя есть переходы, андерграунд, для тебя есть люди, которым ты нужна. Делай, не жди ничего. А потом решишь, как этим заработать». Денег на большее количество музыкантов не было, и я била сама бас-гитару и барабанный ритм ртом. Так появился мой своеобразный стиль и техника, которые я сейчас и использую. Я собрала джазовый квартет, и мы начали выступать с концертами по ресторанам и клубам. Достаточно быстро мы стали широко известными в узких кругах, и о нас начали говорить. В какой-то момент мне подруга Таня Мельникова, директор ресторана «Галерея», говорит: «Тео, я хочу оживить среду, это мертвый день для меня». Я ей предложила сделать джазовую среду.

Она говорит: «О, не-не-не.

Теона Контридзе

Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. «Фабрикант» Юрий Титов рассказал в эфире шоу «Секрет на миллион» о последней встрече с дочерью от певицы Теоны Контридзе, которая состоялась два года назад.

Джаз-певица Теона Контридзе рассказала, как дочь узнала о своем биологическом отце

Биография и личная жизнь Теоны Контридзе, муж и интересные факты, новости. Накануне долгожданного московского концерта Теона Контридзе рассказала «МК» о том, как проходит лето. Возвращаться на родину Теона Контридзе не планирует по ряду причин. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. Зато в молодости случилось нечто, из-за чего Лолита чуть ли не на всю жизнь обиделась на Примадонну.

Теона Контридзе: «Я родила дочь от Юры Титова и стала бесхозной идиоткой!»

Жизнь и в Грузии, и в России была непростой. Где вам было комфортнее? Комфортнее мне было, конечно, в Тбилиси. Но когда я оттуда уехала, я не искала комфорта, а хотела реализации. В Тбилиси реализоваться, как мне тогда казалось, было невозможно, а в Москве были большие возможности. До поступления в Гнесинку вы мечтали стать дирижером. Почему изменили свое решение? Я мечтала стать дирижером в детстве, с шести до двенадцати лет — до того момента, пока не был поставлен голос. Когда закончился переходный возраст и голос стал звучать красиво, я захотела заняться вокалом.

Почему из всех направлений вы выбрали именно джаз? В джазе меня привлекает возможность импровизаций. Заниматься джазом — значит быть в форме, но оставаться при этом свободным. Во многих интервью и треках вы говорите об особой связи со своей мамой, тоже певицей. Ваше раннее музыкальное становление началось благодаря маме? Какую роль она сыграла в вашей жизни как в жизни артистки? Больше всего я благодарна маме за то, что она никогда не мешала мне развиваться, заниматься тем, что нравилось. Несмотря на ее блестящее образование и вокальную школу, она не была ко мне строга, позволяла мне искать и находить себя, не меняя структуру моего вокала, моего музыкального менталитета.

Мама всегда выступала наблюдателем и никогда не давала советов, если я об этом не просила. А еще она научила меня петь фальцетом — тоже по моей просьбе. Моя мама была моей главной фанаткой, она обожала все, что я делаю, даже если я делала что-то откровенно плохо. В юном возрасте вы отправились на конкурс вокалистов в США. Как это повлияло на вашу дальнейшую карьеру? В 20 лет я была очарована Нью-Йорком, но только им. Не могу сказать того же про всю Америку. Я была в таком восторге от многорасового Нью-Йорка.

В 2003 году вокалистка познакомилась с Николаем Клоповым, будущим супругом. Отношения в паре развивались подобно качелям — влюбленный молодой человек, уверенный в собственных чувствах, звал артистку замуж. Энергичная, харизматичная Теона то принимала предложения руки и сердца, то отказывалась закрепить брак печатью, думая о карьере и сцене. А вскоре судьба столкнула Контридзе с участником проекта «Фабрика звезд» Юрием Титовым.

Между артистами вспыхнули настоящие «мексиканские» страсти несмотря на то, что исполнительница оказалась старше по возрасту на 7 лет — бурные конфликты и заканчивались яркими примирениями, заставившими темпераментную грузинку позабыть о Николае. Вскоре певица забеременела. Титов, узнав, что станет отцом, вначале обрадовался, но позже решил «уйти в тень». Тогда у «фабриканта» на первом плане оставалась карьера, а семья могла помешать этим стремлениям.

Теона, оставшись без поддержки, связалась с Клоповым, который взял на себя обязанности родителя. Пара поженилась, когда уже родилась дочь вокалистки, Реди-Мариам. Общим в браке с Николаем стал сын Георгий. Супругам удалось найти компромиссы в отношении творчества Контридзе и воспитания детей.

Клопов оставался с малышами, когда его избранница уезжала на выступления, всегда поддерживал в сложных ситуациях. Сейчас вокалистка благодарит Титова за дочь. Хотя было время, когда несостоявшийся отец требовал знакомства с девочкой — тогда мать Реди-Мариам просила его не рушить психику ребёнка. В результате наследница узнала о биологическом папе с экрана телевизора.

У певицы есть аккаунт в «Инстаграме», где Контридзе делится с фолловерами новостями и фото, и новостями о творчестве и гастролях. В интервью Теона призналась, что лучше умрет от коронавируса в России, чем вернется в Грузию и станет жертвой буллинга. Певица стоически перенесла болезнь и в скором времени её здоровью ничто не угрожало. В январе 2021 года грузинка вместе с любимым другом участвовала в музыкальном шоу Валдиса Пельша «Угадай мелодию».

Вместе с ними играла Екатерина Скулкина.

Дерзость девушки была удивительной для комиссии, и ей назначили повторную встречу. Композитор Януш Стоклосс принял артистку в труппу. Контридзе работала по контракту, что позволило перевезти в Москву маму и не заботиться о расходах. По завершении проекта у исполнительницы были сомнения относительно творческого будущего. Помогла мать, посоветовавшая собрать собственную группу, выступать с песнями и давать концерты. Финансовой подушкой Теона не располагала, поэтому сама занимала позицию бас-гитариста и ударника, воспроизводя мелодии голосом.

Выработавшийся стиль и технику вокалистка использует и сейчас. Джазовый квартет под её управлением сложился к 1999 году. Музыканты выступали в ресторанах и клубах. Теону пригласили в музыкальный проект ресторана «Галерея» в компании пианиста и саксофониста. Успешное начало дало возможность участия в частных и коммерческих мероприятиях. Драматическое искусство и джаз сливались в выступлениях певицы, которая была яркой личностью в молодости и сохраняет харизму и креативность на протяжении карьеры. Зная историю джаза и блюза, артистка вдохновлялась исполняемыми композициями, несмотря на то, что эпоха диктовала иные тренды.

В интервью Теона говорила, что хочет создавать семейную атмосферу на концертах, давать публике возможность почерпнуть что-то полезное для души. Она по-прежнему выступает в составе любимого коллектива, организованного ею. Некоторые музыканты сменились за это время, но задачи вокалистки остаются прежними, а мода вновь приносит интерес к джазу. В 2018 году в эфире радиостанции «Авторадио» прошло «живое» выступление Контридзе и её команды. Певица не только исполнила любимые многими композиции «Без тебя», «Ветер перемен», «Арго», но и выдала ряд злободневных шуток, танцевала, что сделало концерт незабываемым. Вместе с группой Теона также выступала на частных торжествах. Например, артистка пела на свадьбе режиссёра Константина Богомолова и журналистки Ксении Собчак, на 35-летии Екатерины Варнавы.

Дискография грузинки не пополняется альбомами авторских песен.

В итоге образовался мой стиль. Теона, что у тебя на руке написано? Помнишь их песню? Это дань моей любимой группе. На Теоне: пальто из искусственного меха, босоножки, очки — всё Marina Rinaldi А работаешь совершенно в другой стилистике: где поп-музыка, а где ты.

Я поп-музыку очень люблю. Но ведь не поешь. Ну как? Я беру, например, песню, которая мне нравится, перелопачиваю ее и делаю абсолютно свою версию. А ABBA — это моя бесконечная любовь, я их обожаю. Они столько раз меня своими песнями спасали, когда у меня были жуткие периоды в жизни — с настроением, с деньгами, с потерями.

АВВА обладает просто невероятным жизнеутверждающим духом, как Моцарт. У них такой звенящий мажор, они, как пылесос, вычищают тебя и дают жизненные силы. Очень их люблю. Когда ты набила эту татуировку? Восемь лет назад. Что сподвигло?

Ведь можно любить АВВА, но не обязательно… …их «бить». Не скрою, была ситуация в личной жизни переломная, когда я для себя приняла решение, что надо… Долгая пауза. Нет, не буду рассказывать. Мне можно. Я поняла, что за удовольствие надо платить и что боль когда-нибудь кончается. В общем, я хулиганила… И потом поняла, что не стоит этого делать, потому что похмелье может быть такое сильное, что даже АВВА не справится.

И в тот момент я набила эту татуировку как напоминание, что семейная аскетика дает невероятный жизненный иммунитет и невероятную глубину восприятия бытия. Не надо горизонтальных удовольствий, нужно стремиться ввысь. И я набила слова своей любимой песни. На самом деле восхищение вызывает твой муж — своей мудростью, своим пониманием тебя и твоей тонкой и парадоксальной натуры. Он потрясающий. Бывает, что он дает возможность быть лучше, чем ты есть на самом деле.

Ты, мне кажется, абсолютно свободная птица: что хочу, пою, как хочу, так и выступаю. Понятно, что любая свобода граничит с несвободой, но я сейчас про творчество говорю, про свободу творчества. Всегда так было? Нет, было еще свободнее. Я сейчас еще учитываю какие-то вещи в силу возраста, обращаю внимание на конъюнктуру рынка, учитываю какие-то вкусы русской публики. Самая главная свобода у меня на моих концертах, а всё, что касается event… Знаешь, как в моде, я делю свое творчество на две части: «прет-а-порте» — это events, а «от- кутюр» — это концерты.

Всё равно, ты себе не изменяешь — вот что главное. Я себе не изменяю никогда, Вадим. Могу похвастаться. Однажды мне предложили 100 тысяч евро за то, чтобы во время выступления я исполнила лезгинку. Клянусь тебе, когда шли переговоры, прямо на сцене, прошибло так, что 3 килограмма сбросила сразу. Молодой мужчина внезапно поднялся ко мне и и говорит: «Сестра, пожалуйста, можно для наших друзей?

У меня прямо заложило уши, пропал нюх, как во время ковида. Но я сказала «нет». Просто я поняла: если я переступлю эту черту, тут уже обратной дороги не будет. В жизни каждого артиста, каждого творческого человека наступает момент, когда возникает выбор. Как только ты переступишь черту — всё, ты будешь петь только лезгинку. Прекрасно формулируешь, Теона, и говоришь очень правильные вещи… Скажи, пожалуйста, ты, наверное, никогда не была балериной?

Я имею в виду твою фигуру. Знаешь, Вадим, я стала набирать вес после переломного возраста. До этого я была такая обычная сладкая девочка, middle. Когда мама приехала ко мне через полтора года… …в Москву? Мы полтора года не виделись, она просто ошалела от моего внешнего вида. Потом были разные периоды: то я худела, то полнела.

Сейчас абсолютно честно хочу тебе сказать, что мой вес — это мой сознательный выбор. Мне нравится на сцене ощущение от этой плотности. Я уже не представляю себя другой. Я тоже не представляю. Сейчас работаю над тем, чтобы «семерка» у меня ушла, потому что я понимаю, что это лишнее, но 55 килограммов больше не будет никогда! Я никогда не встану в этой очереди худых женщин — просто не хочу.

И не надо, Теона. Вот сейчас будет фотосъемка, где ты предстанешь в одежде Marina Rinaldi. Мне кажется, это твоя стихия. Ты прав. Я считаю, любая женщина может быть красоткой, секси, энергичной. Marina Rinaldi дает возможность девочкам в определенной весовой категории выглядеть желанными, красотками.

Я обожаю этот бренд, реально. А что дает ощущение этой радости? Во-первых, у Marina Rinaldi прекрасный принт всегда. Цветовая гамма очень приятная, всегда жизнерадостная. Полные женщины про себя очень плохо думают, потому что их сильно загнобили. Marina Rinaldi женщинам в весе разрешила быть красавицами — и дает эту возможность.

Она не скрывает недостатки, она подчеркивает достоинства. Это очень важно.

После громкого скандала Юрий Титов впервые увидел 11-летнюю дочь

Звезда джаза откровенно рассказала о личной жизни и том, как справляется с хейтом в социальных сетях 06.08.2021, Sputnik Грузия. Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. Выбраться из депрессивного состояния Контридзе помог давний друг Николай Клопов. Вскоре пара поженилась, и Николай заменил дочери Теоны родного отца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий