Новости набукко опера

В Екатеринбургском оперном готовятся к постановке оперы «Набукко». Эта опера Верди, после которой композитор стал по-настоящему знаменит, рассказывает о событиях в Вавилоне в 6.

В поисках души

1500 зрителей заполнили места открытой сцены перед храм-памятником «Св. Александр Невский» в центре Софии, где прошла международная премьера оперы «Набукко». Успех композитору Джузеппе Верди после первых неудач принесла опера «Набукко». Успех композитору Джузеппе Верди после первых неудач принесла опера «Набукко». Отмена концертного исполнения оперы «Набукко» (17 апреля).

Минюст запретил профсоюзу учителей использовать в качестве гимна Хор рабов из оперы «Набукко»

Тот и другая получили потрясающе выразительные и крайне требовательные вокальные партии. Масштабные сольные сцены первого в истории «вердиевского» баритона и первого «вердиевского» сопрано, их дуэт-дуэль принадлежат к самым ярким страницам наследия композитора. На главной оперной сцене Петербурга «Набукко» ставился дважды: спустя примерно десять лет после миланской премьеры 1851 и через сто с лишним лет после смерти его автора 2005.

Оперу «Набукко» написал итальянский композитор Джузеппе Верди в 1842 году. Она повествует о том, как евреи страдали в вавилонском плену, а затем при помощи шантажа убедили царя Навуходоносора II их отпустить.

Один из наиболее известных фрагментов этой оперы — «Хор рабов». Один из вариантов русского перевода этого хора называется «Ты прекрасна, о, Родина наша». Именно этот текст профсоюз выбрал в качестве гимна год назад и теперь должен отказаться от него.

Валерий Гергиев решил очистить гениальное произведение от различных наслоений и вернуться к первоначальному замыслу композитора Джузеппе Верди. Для этого провели исследование по нескольким клавирам, которые хранятся в архивах театра, и постарались понять, что менялось на протяжении 170 лет. События Ветхого Завета в новой постановке тоже потребовали классической интерпретации сюжета.

Измаил забирает оружие у первосвященника и спасает возлюбленную. Акт оканчивается тем, что храм разрушают солдаты по велению Навуходоносора. На Измаила, предавшего народ, обрушается куча проклятий.

Нечестивец: сцены во дворце Вавилона Действия происходят на территории царского дворца. По велению отца Фенена становится царевной-регентом и стражем плененных израильтян. Абигайль узнает, что она является дочкой рабыни, поэтому престол ей не светит, ведь этот факт доказан документально. Она мучается и думает над отказом отца участвовать в войне. Старшая дочка Набукко узнает, что законная наследница престола сбежала из плена, от жреца. В мыслях первосвященника становление Абигайль на вавилонский престол. По городу распространяются слухи, что Навуходоносор умер на поле боя. Внебрачная дочь собирается захватить трон. Далее сцена перемещается в одну из дворцовых комнат: Захария читает строки из Завета и подзывает к себе Фенену.

Приверженцы Левита облачают Измаила в предательстве. Первосвященник встречается с Анной. Вместе с законной наследницей трона она начинает призывать левитов освободить пленника и говорит о принятии иудаизма плененной девушкой. Главный страж сообщает о смерти Набукко и восстании, подготовленном Абигайль и верховным жрецом. Та стремится отобрать корону. Но вдруг появляется живой и невредимый царь, объявляющий себя не только правителем, но и богом, за что называет гнев священнослужителя. Все заканчивается тем, что разозленный Набукко приказывает солдатам убить израильтян, но узнает о принятии Фененой иудаизма. В это время с разъяренного и сошедшего с ума царя падает корона прямо в руки Абигайль, объявившей себя властительницей Вавилона. Пророчество Захария Первая сцена происходит в вавилонских подвесных садах.

Захватившая трон девушка избавляется от документа, подтверждающего ее рабское происхождение. Обезумевший Набукко подписывает смертный приговор всем иудеям, в том числе и своей дочке. После осознания случившегося Навуходоносор начинает упрашивать помиловать сестру.

С насилием шутки плохи: «Разбойники» Верди прозвучали в Новой Опере

В оригинальной опере Верди именно история Набукко является главной. Оперу «Набукко» написал итальянский композитор Джузеппе Верди в 1842 году. На сцене Мариинского театра 5, 12 и 31 марта покажут первую премьеру 2023 года, которой станет опера Джузеппе Верди "Набукко".

«Набукко» в Королевской опере Лондона: Виноградов и Монастырская

Публика полюбила оперу, однако некоторые критики все же высказывались неоднозначно. Гневные отзывы звучали и со стороны некоторых коллег Джузеппе Верди, возмущенных «незаслуженным» успехом постановки. Оперу называли «ужасной», «глупой» и «технически непрофессиональной» «в ней нет ничего, кроме убийств, кровопролития, брани и ярости» , а Верди — «отвратительным композитором». Но такие отзывы были в подавляющем меньшинстве. Несмотря на протесты недоброжелателей, именно с оперы «Набукко» началось триумфальное шествие опер композитора Джузеппе Верди по мировым театральным сценам Впрочем, сценическая история этой постановки знаменита не только громкими театральными именами. Есть у нее и еще одна немаловажная особенность — театры часто обращаются к этому произведению, когда в мире или в отдельно взятой стране происходят значительные перемены. Поскольку опера появилась на стилевом, эпохальном и временном острие, она стала навсегда символом надежд на светлое будущее, символом возрождения и обновления.

Всего было дано четыре представления, а затем сочинение ждало своего часа еще долгих полтора века. В 2005 году на мариинской сцене состоялась яркая премьера «Набукко» в постановке художественного руководителя московской «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана. Спектакль повторяли в 2013-м, в год 200-летия со дня рождения Верди. Сегодняшний «Набукко» в версии 2023 года — новая постановка, которую так долго ждала публика. Партии к премьере готовят сразу несколько составов ведущих солистов труппы.

Казанский «Набукко» Ефим Майзель знал, что будет делать «Набукко», и приезжал в Казань еще весной, чтобы встретиться с хором и выяснить, каким образом их волнует то, что происходило с иудеями в Иерусалиме, почему они могут им как-то сопереживать. Все сцены с хором режиссер поставил еще в декабре за две недели, оставалась работа с солистами. Говорят, что оперу можно поставить за три дня, но это не то, что я хотел бы делать. Такие произведения ставятся за пять-шесть недель, однако здесь это роскошь, которую не всегда можно воплотить. Наши солисты приехали 11 января, и у нас было примерно три недели. Но последние семь дней — это оркестровые репетиции и прогоны. Я думаю, что это вначале вызвало недоумение у солистов, потому что они не привыкли тратить столько времени, но чем больше мы работали, тем больше они понимали, что это не пустая трата времени, — рассказывает режиссер. Другой интересный факт из подготовки оперы «Набукко» — это то, что в своей трактовке Майзель несколько отошел от задумки автора, чтобы донести до современного зрителя атмосферу того времени, а главное — эмоции. Ведь Джузеппе Верди написал «Набукко» более 170 лет назад, поэтому сейчас никто в точности не может сказать, что именно он думал в тот момент, что переживал. К примеру, у Верди есть сцена разграбления и уничтожения храма Соломона, но вот музыки для нее автор не писал. Потому пришлось просто переключиться — игнорировать всё, не обращать внимания на слова, — приоткрывает нюансы постановки режиссер. Еще один авторский нюанс — увертюра, в которой нет никакой информации о том, как же живут иудеи. Поэтому в увертюре я показал некий религиозный ритуал. Показал, что у них была своя жизнь, свои обычаи, свои ценности, — говорит Майзель. А в некоторых сценах режиссеру пришлось и вовсе править либретто. Пришлось менять слова, — вспоминает автор постановки.

Спектакль повторяли в 2013-м, в год 200-летия со дня рождения Верди. Сегодняшний «Набукко» в версии 2023 года — новая постановка, которую так долго ждала публика. Партии к премьере готовят сразу несколько составов ведущих солистов труппы. Эта опера считается первой по-настоящему вердиевской оперой и одним из лучших творений итальянского композитора. Сюжет основан на библейской истории о жестоком вавилонском царе Навуходоносоре, вставшем на путь истины, пройдя через триумф, предательство и безумие.

Vienna State Opera 24/25 Season Announcement Matinee

  • В новосибирском оперном приступили к репетициям оперы Верди "Набукко"
  • Ефим Майзель: Часто певцы поют как канарейки, но понятия не имеют о чем –
  • Metropolitan Opera 2023-24 Review: Nabucco - OperaWire OperaWire
  • Arena di Pietroburgo: премьера «Набукко» в Мариинке
  • Первой премьерой 2023 года в Мариинском станет опера «Набукко»
  • Минюст запретил профсоюзу учителей использовать в качестве гимна Хор рабов из оперы «Набукко»

В поисках души

Исключение составила Абигайль, одетая в дразнящую взгляд красную блузу. Валерий Гордеев — Набукко Статичность действия во многих сюжетных моментах с лихвой компенсировалась интенсивностью музыкального прочтения. Главный дирижер театра Константин Чудовский провел тщательную работу с оркестром, добившись стилистически точного и интонационно качественного звучания. С первых тактов увертюры порадовали сольные эпизоды духовых, сыгранные уверенно и красиво. Увиденный во второй вечер состав солистов также порадовал гармоничным ансамблем и умением петь не только зычно, с героическим пафосом, но и передавать тонкие тихие нюансы. Баритон Валерий Гордеев, пусть несколько моложаво выглядевший, запомнился замечательной кантиленой и искренней эмоциональностью в психологическом поединке с Абигайль — Надеждой Бабинцевой.

Эта певица, рискнувшая взяться за не совсем свойственный ей репертуар, в целом достойно справилась с вокальными трудностями, а то, что еще пока не до конца впето, компенсировала выразительной и осмысленной актерской игрой.

Верди не поскупился для своей героини ни в чем - ни в обилии высоких и низких нот, ни в пассажах, ни в прочих украшениях. У зрителей было много возможностей насладиться изумительным драматическим сопрано Татьяны Сержан - арий, дуэтов, других ансамблей в партии Абигайль достаточно! Вчерашний спектакль - это, конечно, триумф прекрасной примадонны Татьяны Сержан, певицы в самом расцвете своих вокальных возможностей! Ее достойным партнером был Ариунбаатар Ганбаатар, впечатляюще исполнивший роль царя Набукко. Настоящий царь - и по осанке, и по стати, и, главное, по голосу! Замечательному баритону певца тоже, кажется, подвластны любые сложности партии. Его мощный выразительный голос, легко перекрывающий оркестр в патетических моментах, может проникновенно звучать в лирических и горестных эпизодах.

Прекрасны были его арии, дуэты с Татьяной Сержан, ансамбли с хором. Исполнение Ариунбаатара Ганбаатара дало мне возможность, наконец, насладиться партией Набукко, она оказалась большой и очень выразительной. Ария-молитва "О, Бог иудеев" тронула до слез. Третьей звездой золотого созвездия стал Михаил Петренко.

Отмечается, что у Нетребко обострилась проблема в правом плече. Из-за этого ей пришлось перенести запланированную операцию, в связи с чем отменить несколько концертов «К сожалению, я вынуждена отменить мои выступления в "Набукко" в Венской государственной опере. Я много месяцев страдаю от изнурительной боли в плече, и мой доктор посоветовал мне срочно сделать операцию, а затем немедленно начать физическую реабилитацию, чтобы решить эту проблему», — подчеркивается в распространенном заявлении певицы. Нетребко добавила, что с нетерпением ждет возможности снова выступить перед аудиторией Вены.

Но грандиозность этого сочинения, с которого начался великий Верди, проявлена вполне. Звуковой напор, создаваемый солистами и оркестром Новой Оперы, так велик, что грохот проходящего в финале поезда, под которым гибнет героиня, оказывается кульминацией спектакля. Но история, и жизнь, в том числе и нынешняя, не придумана. И не случайно многие зрители выходят из переполненного зала и фойе, достаточно громко распевая без слов тот самый хор, без которого Верди никогда бы не написал «Набукко», оказавшегося таким узнаваемым и актуальным сегодня. Как нетрудно было предположить заранее, наилучшим образом явил себя хор хормейстеры Наталья Попович, Татьяна Громова, Юлия Сенюкова. Оркестр также был на должной высоте. Дирижера Евгения Самойлова у нас до сих пор как-то недооценивали. Теперь в «Набукко», маэстро явил себя с лучшей стороны. В его интерпретации были и вдохновение, и пластичность музыкальной фразировки, немного непривычная здесь мягкость звучания и удивительная темпоритмическая органичность.

Сезон Nabucco завершен. Новая опера ЕС: Газпром солирует, Литва – на барабанах.

Цена билета на оперу «Набукко», которая будет идти 8 декабря 2023 года на Второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1 100 до 4 200 рублей. Урал Опера Балет открывает 110 сезон оперой «Набукко». «Набукко» -одна из немногих опер Верди, в которых все заканчивается относительно хорошо. "Тбилисский театр оперы и балета сообщает, что из-за сложной ковид-ситуации премьерные спектакли "Набукко" и открытие звезды. Знаменитый «хор евреев» из оперы «Набукко» превратился в песню итальянского протеста, а затем – в неофициальный гимн Италии.

Мариинский театр представит оперу Верди «Набукко»

«Набукко», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова Первая премьера года в Мариинском театре — новая постановка «Набукко» Верди.
«Набукко» — первая оперная премьера 2023 года в Мариинском театре Первой премьерой этого года в Мариинском театре станет знаменитая опера Джузеппе Верди «Набукко», с которой началась карьера великого итальянского композитора.
Триумф Татьяны Сержан и золотой команды исполнител В опере «Набукко» глубокий драматизм сольных партий и невероятно эмоциональный хор пленных евреев не перестают трогать зрителя до глубины души.
Опера «Набукко»: содержание, видео, интересные факты, арии Фестиваль открылся премьерой – оперой «Набукко» в постановке Ефима Майзеля. Премьерный спектакль был повторен дважды – 1 и 2 февраля.
Сезон Nabucco завершен. Новая опера ЕС: Газпром солирует, Литва – на барабанах. Оперная певица Анна Нетребко отменила выступления в опере «Набукко» в Венской государственной опере из-за необходимости проведения срочной операции.

В новосибирском оперном приступили к репетициям оперы Верди "Набукко"

«Набукко» Джузеппе Верди – не только красота, но сила | Родина на Неве | Дзен Sublime Anna Netrebko as Adriana Lecouvreur at the Opéra National de Paris.
В новосибирском оперном приступили к репетициям оперы Верди "Набукко" - Вести После удачной премьеры режиссер пришел на творческую встречу с поклонниками, чтобы поговорить о «Набукко», опере и будущих постановках.

В поисках души

На фоне этой прямолинейной и местами скучноватой дихотомии выделяются яркие наряды самого царя — то он в лазурно-синем, то в огненно-алом, а львиная грива кудрей и борода лопатой напоминают широко известные Вавилонские образы. Грамотные разводки массовых сцен, четкое следование задачам партитуры, когда у солистов минимум неудобных поз, а все самое важное и вокально убойное такого в опере хоть отбавляй они исполняют на авансцене, динамичная смена мизансцен между картинами декорации меняют пока не очень быстро работает на образ спектакля в стиле Арены ди Верона: дидактичного, простого, яркого, сосредоточенного на музыкальном исполнении. Нужно ли большее для «Набукко», для этого псевдоисторического блокбастера с колоссальной концентрацией страстей на единицу времени? Едва ли. Большинство виденных до сих пор режиссерских интерпретаций этого опуса с временными телепортациями и фрейдистскими копаниями в психике персонажей выглядели малоубедительно, а порой и глупо.

В премьерный день, 5 марта, Валерий Гергиев сразу «бросил в бой» оба состава исполнителей, а сам дважды вставал за пульт. Днем первую премьеру спели более молодые вокалисты, а вечером второй спектакль, играющий роль более престижного показа, отдали зрелым мастерам. Золотой лауреат недавнего конкурса Хиблы Герзмавы Вячеслав Васильев обладает ярким, мощным и красивым голосом, однако до партии Набукко он явно не дозрел ни технически оттого многочисленны ошибки в тексте , ни эмоционально: его царь суетлив и одномерен. Екатерине Санниковой петь кровавую партию Абигайль — прямой путь испортить свое красивое лирико-драматическое сопрано, которое театр зачем-то постоянно бросает на самые экстремальные вещи как меццовая партия Иоанны в «Орлеанской деве» , в то время как у певицы явно лучше получаются пока именно чисто лирические партии.

Опера появилась в репертуаре «Геликона» в 2004 году, премьерные спектакли прошли в Дижоне и Париже. С 2005 года «Набукко» в постановке Дмитрия Бертмана, Игоря Нежного и Татьяны Тулубьевой встал в репертуар Мариинского театра, как совместная постановка. Московская премьера состоялась в 2019 году уже в родном доме на Большой Никитской.

Когда Набукко Навуходоносор провозглашает себя богом, его поражает молния. Он теряет рассудок и силы, вдобавок приёмная дочь Абигайль бросает его в застенки. Болезнь и унижения послужили для него катарсисом.

В итоге он не только возвращает себе власть, но и обретает веру в единого Бога. Яков Стрижак, один из исполнителей партии первосвященника Закарии, верно заметил, что «данная опера является обращением к Богу-отцу; это сокровенная опера». Опера называется «Набукко», а значит, главный герой он — вавилонский правитель, а не евреи, пленённые, а затем освобождённые им. Это история об обретении веры в истинного Бога. В принципе похожий путь, что и оперный Навуходоносор, проделал креститель Руси князь Владимир. А разве сегодня нет правителей с претензией на то, что они — демиурги?

Даст Бог, их тоже поразит небесная молния, после чего они прозреют. Тем более некоторым из них нужно будет всего лишь вернуться к вере предков. Есть в опере и другие смыслы, более приземлённые, что ли. Так, Солера и Верди на примере Абигайль показывают, до чего доводит властолюбие, помноженное на ревность. Этот смысл уловил даже недовольный постановкой студент Корсаков. Душа Абигайль, пишет он, «испытывается на прочность под давлением широкой гаммы сплавленных чувств: от искренней любви и волнующей страсти, затем — любви, смешанной с ревностью и вовсе вытесненной ненавистью и местью, до мучительной жажды власти, гнева и смятения».

В финале, умирая, девушка просит прощения и обращается… Так что в опере много смыслов и за вычетом национально-освободительного. Режиссёр Шишкина их раскрыла, просто сделала она это ненавязчиво, не шершавым языком плаката. Но даже если воспринимать спектакль просто как историю вавилонского пленения евреев, то всё равно имело смысл его поставить. В конце концов опера не только и столько драматическое искусство, сколько музыкальное. Кстати, в одном из интервью руководитель и главный дирижёр Мариинского театра Валерий Гергиев признался, что для него не так важно, что происходит на сцене, для него главное — музыка. Придя на «Набукко», можно просто наслаждаться прекрасной музыкой и любоваться красивым действом на сцене.

И мы покажем эту историю в ярких образах, тем более что новейшее оборудование позволяет. Но главный наш козырь — современный сценический язык». Напомним, что прошел всего год после реконструкции здания оперного театра. За это время дано 205 спектаклей, на которых побывали 22 тысячи зрителей. В среднем зал был заполнен на 90 процентов, многие спектакли прошли с аншлагом, в том числе премьеры оперы Верди «Трубадур» и балета Прокофьева «Золушка». В сентябре предполагается пригласить оперную звезду Марию Гулегину, которая начинала карьеру на минской сцене. Театр и впредь будет привлекать солистов из разных стран для работы на контрактной основе. Труппа минской оперы — самая большая в Восточной Европе.

В Мариинском представят оперу Джузеппе Верди «Набукко» — первую премьеру театра в 2023 году

В Мариинке про него вспомнили лишь в 2005-м: Дмитрий Бертман перенес сюда свою французскую постановку, которая затем успешно шла на Исторической сцене театра полтора десятилетия теперь ее можно увидеть в самом «Геликоне», возглавляемом Бертманом. Мариинский «Набукко» образца 2023 года продолжает линию последних сезонов на традиционную режиссуру, где постановщики скрупулезно следуют за либретто. Такими были недавние работы — «Орлеанская дева», «Лакме», «Итальянка в Алжире» и другие. К этой же эстетической линии относятся восстановленные недавно спектакли — «Дон Паскуале», «Отелло», «Сказание о невидимом граде Китеже», «Любовь к трем апельсинам». Это не значит, что радикального режиссерского театра больше не будет, — в мариинском репертуаре достаточно необычных спектаклей, более того, в грандиозной афише театра можно увидеть, что порой одна и та же опера представлена и в традиционном виде, и в актуализированном например, «Евгений Онегин», «Аида». Режиссер Анна Шишкина, давно работающая в Мариинке, но впервые делающая самостоятельный спектакль, предложила историческую фреску в стиле «колоссаль», где основное внимание сосредоточено не на детальной проработке образов, а на визуальной плакатности. В сценографии Петра Окунева доминируют огромные ступенчатые подиумы, напоминающие месопотамские зиккураты, а также видеоконтент Вадима Дуленко, заменяющий собой рисованные декорации, задники и занавесы, — пылающий в осаде Иерусалим, торжественные и устрашающие интерьеры храмов и дворцов Вавилона с узнаваемыми сине-золотыми мотивами а-ля ворота богини Иштар в Пергамском музее Берлина проплывают перед взором публики. Костюмы Антонии Шестаковой также претендуют на историческую достоверность, хотя в них и заложена условность антитезы — воинственные ассиро-вавилоняне в песочно-терракотовом, словно фигурки, сошедшие с клинописных табличек Междуречья, а гонимые иудеи — естественно, «все в белом». На фоне этой прямолинейной и местами скучноватой дихотомии выделяются яркие наряды самого царя — то он в лазурно-синем, то в огненно-алом, а львиная грива кудрей и борода лопатой напоминают широко известные Вавилонские образы.

Об этом пишет ТАСС. В течение марта постановка будет показана шесть раз. Музыкальный руководитель и дирижер — Валерий Гергиев», — рассказали в пресс-службе театра. В постановке также задействованы сценограф Петр Окунев, художник по свету Антон Николаев, художник-технолог по костюмам Антония Шестакова и художник по видео Вадим Дуленко.

Россини 10 февраля и трагическая «Турандот» Дж. Пуччини 19 февраля. Завершали программу фестиваля, как всегда, гала-концерты с участием солистов Большого, Мариинского театров, Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова, театров Екатеринбурга, Киева и Татарского академического театра оперы и балета имени М. Процитируем рецензию на концерт профессора, доктора искусствоведения Улькяр Алиевой, опубликованную на сайте «Реального времени» : «Жанр гала-концерта на оперном форуме всегда пользуется необычайной популярностью у всех категорий зрителей.

Где еще можно услышать, сравнить выступления разных исполнителей из разных стран за один вечер? Тем более что принцип организации яркого во всех отношениях вечера, завершившего XXXVI Международного оперного фестиваля им. Шаляпина и собравшего на сцене театра целое созвездие великолепных исполнителей можно назвать «единство в многообразии»: сочетание вокальной и инструментальной классики, народного мелоса, эффектных сольных инструментальных номеров под сопровождение симфонического оркестра театра и джазовых композиций. И все же символическим объединяющим началом этого красочного и невероятно притягательного гала-концерта стала сама фигура всемирно известного баса — Федора Шаляпина, юбилей которого — 145 лет со дня рождения — празднует музыкальный мир. Это проявилось и в исполнении a capella без музыкального сопровождения мужским хором татарского театра песни волжских бурлаков «Дубинушки», открывшей гала-концерт, которую не раз великий певец исполнял на концертной сцене. Это проявилось и в «закадровом» тексте Эдуарда Трескина, который под оркестровое звучание проникновенного «Славянского танца» А. Дворжака и под видеоряд архивного фотоальбома великого певца, вел публику «по коридору» времени и памяти, начав свое краткое литературно-музыкальное эссе со знаменитых слов Шекспира: «Весь мир — театр». В целом отметим замечательную конферансную составляющую вечера, порученную деликатному Трескину, чередовавшему свое выступление с заранее подготовленным текстом с чистой импровизацией не без доброго юмора, что вызывало не одну улыбку в зале. Одним из самых запоминающихся номеров концерта стало исполнение оркестром театра «Турецкого марша» В.

Моцарта в обработке А. Луппова, который оказался очаровательным музыкальным кунштюком забавной проделкой.

Мне не нужно никому ничего доказывать, я уже все доказал. Поэтому меня это не интересует. Мне не нужно, чтобы кто-то раздевался на сцене и принимал душ или курил. Потому что я считаю, что это ничего не дает. Если бы это было необходимо, то можно раздеваться сколько угодно.

Но часто люди, которым нечего сказать, находят такой прием, чтобы создать видимость на пустом месте, — считает Майзель. Сейчас режиссер живет только для пропаганды оперы. По его мнению, она является необходимой частью нашего духовного существования. Большое счастье — любить то, что ты делаешь, и получать за это какие-то деньги, — говорит он. Большая часть зрителей пришла на встречу просто поблагодарить режиссера за «Трубадура» и за «Набукко». И главный вопрос для многих был, чего же еще ждать из Америки с любовью. Сейчас идет разговор о новой постановке, но пока это все не определилось точно.

Может, что-то к 2021 году поставим. Но я бы с удовольствием приехал, — улыбается режиссер. По его словам, он может ставить все что угодно, но самое любимое — это «Борис Годунов». Его Майзель до сих пор не поставил, но в Казани есть свой «Борис Годунов», хотя и «Набукко» до этого тоже был.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Metropolitan Opera 2023-24 Review: Nabucco
  • “Nabucco” returns to Met, vocal thrills and spectacle intact
  • К постановке оперы «Набукко» готовятся в «Урал Опере» - Вести Урал
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Набукко (опера) — Википедия

Первой оперной премьерой этого года в Мариинском театре станет «Набукко» Джузеппе Верди

Нетребко не впервые судится с оперой в Нью-Йорке: в марте 2023 года третейский судья обязал театр выплатить артистке $200 тыс. за 13 отмененных концертов. «Набукко» – одна из немногих опер Верди, в которых все заканчивается относительно хорошо. Поделитесь новостью. Нетребко не впервые судится с оперой в Нью-Йорке: в марте 2023 года третейский судья обязал театр выплатить артистке $200 тыс. за 13 отмененных концертов. В «Набукко» впервые появляется настоящая вердиевская героиня – темпераментная рабыня Абигайль, беспощадная дочь царя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий