Новости василец дмитрий андреевич

Дмитрий Андреевич Василец, это украинский журналист, руководитель политической партии "Держава". Дмитрий Василец: Хуситы ударили по американскому кораблю дроном-камикадзе. Новости Украины, России, Белоруссии, Молдовы Глава политической партии "Держава"Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве. Смотрите видео онлайн «Китай решил договариваться с Илоном Маском, а не Байденом» на канале «Дмитрий Василец» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 19:33, длительностью 00:13:37, на видеохостинге RUTUBE. Дмитрий Андреевич Василец (укр. Дмитро Андрійович Василець) (род. 6 февраля 1986 г., Киев, УССР, СССР) — украинский оппозиционный журналист.

Дмитрий Василец последние новости на сегодня 29.03.2024

Журналисты виновными себя не признали, своё отношение к телеканалу «Новороссия ТВ» Василец и Тимонин отрицали [13]. Телеканал появился спустя два месяца после визита Васильца в Донецк. Редактор «Новороссии ТВ» Владислав Бриг также опроверг причастность арестованных журналистов к созданию телеканала [1] [12] [14]. Суд[ править править код ] 2017 г. Впоследствии апелляция отменила приговор из-за отсутствия состава преступления и недостаточной доказательной базы, освободив Васильца и Тимонина из-под стражи и направив дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции. Реакция на арест[ править править код ] Руководитель «17-го канала ТВ» Жан Новосельцев заявил, что «Дмитрий Василец хотел создать новое СМИ, которое бы освещало в интернете достоверно обе стороны конфликта… Он заметил, что похожая идея реализуется на 17 канале. Познакомились, поняли друг друга и приняли в свою команду — нам идейные нужны.

А он жил идеей. В СБУ это знают» [12].

Многим, я думаю, интересно, что у меня будет дальше, просто они боятся так же поступать. И даже письма люди писали на почту, когда интервью вышло, и ни одного письма негативного. У нас сейчас на два лагеря люди поделились. Наоборот, надо понять, что мы все одни, мы схожи и ругаться нет смысла — нам нужен мир. На ненависть ненавистью отвечать — неправильно. Как меня тоже замполит спрашивал, давил, что вот, у тебя два друга погибли, а что, у тебя ненависти нет?

Ну, тогда была. Сейчас — нет. Когда ты понимаешь вообще всю ситуацию, какая ненависть? Мы ушли от понимания того, что мы взаимозависимы друг от друга, что надо сопереживать людям. И там, на Украине, так же люди страдают, и они страдают намного больше, чем мы. Я говорю, что у нас пока люди должны, наоборот, больше что-то делать, как-то помогать беженцам с Украины, еще чем-то. Потому что у нас все хорошо, и я уже много думаю о том, как бы оно не перекочевало, если даже по кармическим законам, к нам, в наши дома, к нашим детям. Вот чем религия, буддизм помогает: посмотреть на то, что есть страдания не только у тебя, но и у других людей.

СМИ же тоже подают информацию не просто так. И люди тоже не знают, там же не рассказывается о том, как люди там в подвалах сидят под этими обстрелами, как дедушка бабушку ищет по подъездам, которую осколок убил. И даже ведь не всегда можно знать, чей это был снаряд, а людское горе одинаково. Или как девочка бежала, маленькая, не убежала от осколка, просто лежит, и мать в шоке, в слезах, в горе. Это я говорю то, что где-то в телеграме увидел, я же тоже интересовался, искал информацию. Бывает, разоблачают поддельные, фейковые дела, сейчас же век интернета, каждый свою политику гнет. Я лично чувствую людей, что человек врет или не врет. То есть когда дедушка в слезах, когда он идет у своего дома, его снимают, и он рассказывает вот это событие, ты понимаешь, что это правда.

И, конечно, не бывает такого, что гражданские не страдают или к ним ничего не прилетает, они не умирают. Опять же, я не согласен с тем, что информационно складывается так, что все мы, русские, убиваем чисто мирных, что мы там насилуем… Лично в моем подразделении, я больше чем уверен, таких людей нет, потому что я ими занимался. Понятно, что и в мирное время обстановка у нас в армии не совсем хорошая, много на службе негатива, а сейчас еще больше такого стало. Как замполит я всегда старался с людьми работать, нравственно их воспитывать. То есть говорить людям о том, что надо друг другу помогать, фильмы хорошие показывал, книги давал читать. И видел, как люди менялись в лучшую сторону, кто-то и пить прекращал, в семье отношения налаживались. Я и так понимал, что мне армия не дает потенциал раскрыть, там много факторов, которые мне не нравятся, много того, что я не поддерживаю. Я знал, что не буду продлевать контракт, было много планов в жизни.

Я общался с товарищем, который в правоохранительных органах работал, он говорит: «В мирное время тебе бы дали условку, это преступление небольшой тяжести». Ну, они приняли эти законы за два дня. Многие вообще были растеряны, даже следователи, потому что практики нет, никто не знает, как судить, как делать. Ты ничего не украл, никого не убил — за что тогда три года давать? Это бред. Мы понимаем, что это сейчас уже политический вопрос. Поэтому я не думаю, что условку дадут. Они же за меня зацепились и уже пошли потом всех запугивать: «Вот Василец, сейчас его посадят.

Вы подумайте, вы как Василец сейчас хотите? Тем, кто в СОЧах был, месяц бегал, пятилетку дают. Вот идет статья от пяти, и они пять лет дают. Я думаю, конечно, это связано с нежеланием ехать туда, люди, как я думаю, за свою жизнь переживают. В мирное время СОЧинцев, допустим, примерно несколько человек, сейчас десятки. Согласно Конституции, каждый человек имеет право на альтернативную гражданскую службу, а военные ведь те же люди… И что делать военному, если он многое внутри себя осознал и понял, что не готов стрелять в живого человека? Просто раньше даже не возникало такого вопроса, каждый мог уволиться. Я написал рапорт, что если меня нельзя уволить, то готов служить где угодно, только без оружия.

Я бы действительно мог помогать тем, кто стал инвалидом, или родственникам убитых. ПТСР — очень страшная штука, пока сам не переживешь, не узнаешь. Но мне отказали, потому что я «не доказал свои убеждения». И получается, что Конституция такое право дает, а закона для этого нет. Буду судиться, может, мой пример понудит принять закон и для военных. Сейчас условный срок — это не освобождение от службы. Я с замполитом общался, и он говорил, что судья какой-то приезжал, говорит: «Ну, допустим, условку дадут, потом опять тебя вызовут, опять тебе приказ, и вот тебе на реальный срок намотают». То есть смысла не вижу, на самом деле, условку получать.

Дайте уже срок, увольте меня, и все. Сначала, когда этот весь процесс пошел, конечно, было чувство страха. Ну какой нормальный человек захочет попасть в заключение? Были сомнения. Сейчас страха как такового нет. Не хотелось бы, конечно. Но меня удивляет, что многие снова поехали туда, даже те, кто участвовал, поехали из-за боязни уголовного преследования. Я просто не знаю.

Его профессионализм и глубокие знания делают его видео незаменимым источником информации для тех, кто следит за развитием ситуации. Не упустите возможность узнать самые свежие и достоверные новости о спецоперации на Украине прямо сейчас. Смотреть сегодняшнюю сводку — Дмитрий Василец от 29.

Смотрите онлайн Дмитрий Василец все последние выпуски бесплатно в 2024 году на канале YouTube. Новые видео.

Биография и личная жизнь Дмитрия Васильца, его жена, карьера и успех

DMITRIYVASILETS.RU Сегодня смотрите онлайн лучшее политическое видео Дмитрий Василец 2024.
Дмитрий василец - свежее видео за сегодня - видео Дмитрий Андреевич Василец фото. Новый выпуск новостей от Дмитрия Васильца о ситуации на Украине за 17.11.2023г.
Дмитрий Василец – Telegram Логотип телеграм канала @vasilets_dmitriy — Дмитрий Василец Д. последние новости, видео, аналитика, сводки СВО Василец, Дмитрий Андреевич — Википедия Подполковник Анатолий Бондарев и майор Дмитрий Дмитраков признаны виновными в нарушении правил боевого.

Дмитрий Василец | Последние новости (28.04.2024)

Глава политической партии "Держава"Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве. последние новости с Украины и Донбасса и другие выпуски о политике. Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Дмитрий Андреевич Василец. Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. Дмитрий Василец оказался на перекрестке политических веяний, и его мнение быстро стало не угодным властям. последние новости, видео, аналитика, сводки СВО Василец, Дмитрий Андреевич — Википедия Подполковник Анатолий Бондарев и майор Дмитрий Дмитраков признаны виновными в нарушении правил боевого дежурства по отражению внезапного. Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Будьте в курсе последних новостей: Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива заявил, что президента Украины можно было бы арестовать за участие самолета «Мрия».

Навигация по страницам

  • «Главную победу - над ненавистью - я уже одержал». Последнее слово Дмитрия Васильца - YouTube
  • Судьба офицера: irek_murtazin — LiveJournal
  • DMITRIYVASILETS.RU
  • Дмитрий Василец

Антифашист Дмитрий Василец на Мамыкин ТВ: Польша готовится к разделу Украины

Теперь любое выступление Зеленского может закончиться смертью. Новый выпуск новостей от Дмитрия Васильца о ситуации на Украине за 8.11.2023г. Дмитрий Василец. Британские СМИ активно включились в содействие режиму Зеленского по пресечению попыток украинцев сбежать из НАТОвского концлагеря «Украина Зеленского». Последние новости и сводки на Украине сегодня от Дмитрия Василец. Глава политической партии "Держава"Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве.

Дмитрий Василец: биография журналиста

Афинские Новости. Последние новости о персоне Дмитрий Василец новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Это конец! С утра срочная новость на линии фронта Мясорубка. Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. Кто же такой Дмитрий Андреевич Василец?

Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца

Кто такой Дмитрий Василец и в чём суть его дела? Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. После начала вторжения в феврале 2022 года Василец участвовал в боевых действиях против Украины. Через 5 месяцев он получил отпуск и отправился к родным своих погибших друзей в Улан-Удэ и Читу, где принял для себя философию буддизма. Когда отпуск закончился, Василец отказался возвращаться на войну в Украину, сославшись на то, что у него изменились убеждения.

За нарушение воинской дисциплины к нему применили дисциплинарное взыскание в виде досрочного увольнения со службы. После объявления мобилизации процесс увольнения приостановили, а Василец получил новый приказ ехать на войну.

Лицо становится серым. Вот как ветераны. Ну, видно по лицу, что был на войне. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня офицер был в училище, полковник, преподаватель по тактике, он тоже где-то в боевых действиях участвовал. И однажды он спрашивает: «Как ты думаешь, готов я участвовать сейчас в боевых действиях или нет? Я тогда был курсантом, думаю: «Конечно, готов, офицер, полковник целый».

Смотрю на него, у него глаза покраснели. И он говорит: «Нет, не готов». И вот сейчас я могу его понять. После получения отпуска я сначала поехал в Питер, у меня там старшая сестра по матери. Мама умерла, когда мне три года было. И ее дочка, моя племянница, плакала часто, кидалась чем-то в меня. А меня после пяти месяцев раздражают звуки, громкие хлопки. Тебя зажигает прямо, наверно, это ПТСР. Какой-то гнев резко копится, и тебе хочется этот источник звука приглушить… либо, не знаю, уши закрыть, или сделать так, чтобы замолчало все, быть в тишине.

И я побоялся быть с ними, уехал. У меня была цель: если я вообще оттуда выберусь, обязательно съездить к семьям погибших близких друзей, навестить их и съездить на могилу к друзьям. В Бурятии я больше узнал о буддизме. Я крещеный, и в детстве, помню, мы с отцом как-то ходили в церковь, но не прижилось, я больше был атеистом. После смерти отца у меня тоже какой-то перелом пошел, и я стал серьезнее относиться к жизни. Я стал в себя больше уходить и читать книги различные. Я не думал, что я действительно приду к вере. Меня отец в детстве учил помогать людям, и я так и старался делать, просто сопереживать, сочувствовать. Но когда я начал с законами кармы знакомиться, когда я познакомился именно с законом причинно-следственной связи, я начал анализировать более глубоко и понимать, что наши поступки действительно имеют огромнейшее значение.

И пришло принятие философии буддизма. Это мне очень близко, на самом деле. Фото предоставлено Эльвирой Тарасовой Когда закончился отпуск, я приехал в Печенгу и в первый рабочий день пошел к замполиту. И у нас пошло: либо ты едешь, либо ты увольняешься. Я сказал, что больше туда не поеду. По-моему, это было 9 августа. Я написал, что отказываюсь выполнять все приказы касаемо моего участия в СВО по личным причинам. И пошел уже процесс увольнения. Мне пересчитали отпуска за боевые, где-то 140 дней, и я уже думал, что надо искать себе новую работу и как-то перестраивать вообще всю свою жизнь.

С 1 сентября я ушел в отпуск. И что все увольнения приостанавливаются. На следующий день меня уже построили на плацу с другими офицерами, и там уже это пошло — они же Уголовный кодекс поменяли, — что либо едешь [в Украину], либо в тюрьму. Уволить меня не успели, документы были в главном управлении кадров, и вернули их 20 октября без реализации. Пошел уже процесс запугивания. Я думал, они же эти поправки делали не для того, чтобы посадить как можно больше людей, а именно с целью психологического давления на человека. И это получилось, на самом деле, потому что многие контрактники повозвращались, собрали вещи и поехали туда из-за страха именно привлечения к уголовке. Ну, в тюрьму никто не хочет. Отказались, наверное, пять-семь офицеров всего.

Но у многих офицеров были приказы министра обороны уже об увольнении. Просто у нас как: пока из списков части не исключен — ты военнослужащий. И поэтому они сказали: «Как мы сейчас поедем туда, если мы уволены? Мы сейчас поедем, там погибнем, и про нас просто забудут». Наши начальники им начали говорить, что эти приказы будут отменены. Но у меня этого приказа не было. Я когда начал идти в отказ, говорил тоже, что меня должны были уволить, и за меня [командиры] вцепились конкретно. То есть я решил: я туда не вернусь. Вначале пытались запугивать, людей из прокуратуры вызывали, говорили, что грозит 15 лет, 10 лет.

Мне помогли книги, самообразование. Я понимаю, что это манипуляция. Дело завели 19 октября. После того как я написал рапорт, я искал информацию везде в интернете, какие-то подобные, может быть, случаи. Потому что сложно и тяжело одному, когда ты не знаешь, что делать, что говорить, что писать. И по службе у меня все хорошо было. И по службе у меня поощрения. Наверное, за пять лет два выговора всего. И, конечно, я в первый раз в жизни отказался выполнить приказ.

Я начал читать Конституцию, понял, что вообще закон обратной силы не имеет, по факту вроде как они не должны были доводить до меня повторно приказ, заменять мне увольнение уголовной статьей и заключением.

Сейчас многие говорят о продовольственном кризисе и резком повышении цен на продовольствие, ссылаясь на боевые действия на Украине и санкции на российские удобрения. Если посмотреть на данную аргументацию логически, оказывается, что удобрения Россия без ограничений продает в нейтральные страны.

Он признался в переписке с почитателями в Инстаграме, кто послужил ему примером честности и принципиальности, а еще — бесстрашия.

Революционер Че Гевара — вот, оказывается, с кого брал пример всегда Василец, восхищаясь мужеством латиноамериканского героя. Последние новости «17 канал», где до ареста выступал часто Дмитрий Василец, тоже, пока он был в заключении, смогли уничтожить, бизнес его разрушили, но фактически этим «развязали руки» ему в плане политической активности. Партия «Держава», которая до прихода туда Дмитрия была нейтральной, с началом его руководства сделала «кардинальную перезагрузку»: так писали в интернете и прессе в 2020-м. В 2022-м году Дмитрий Андреевич основную деятельность развернул в интернете, на именном ютуб-канале.

Станет ли Василец настолько велик, что сможет кардинально изменить судьбу родины — покажет время. А пока он — один из самых ярких политиков, журналистов и блогеров Украины, которые на первое место ставят интересы страны. О личном Могут возникнуть трудности с поиском информации на тему: «Дмитрий Василец — личная жизнь». Потому что политик-оппозиционер не стремится рассказывать подробности.

Навигация по страницам

  • Дмитрий Василец
  • Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца - Поддержка политзаключённых. Мемориал
  • Начало карьеры
  • Дмитрий Василец последний выпуск на Ютубе сегодня

Дмитрий Василец выпуск от 28.04.2024

Мы требуем немедленно освободить Дмитрия Васильца и прекратить его уголовное преследование. Кто такой Дмитрий Василец и в чём суть его дела? Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. После начала вторжения в феврале 2022 года Василец участвовал в боевых действиях против Украины. Через 5 месяцев он получил отпуск и отправился к родным своих погибших друзей в Улан-Удэ и Читу, где принял для себя философию буддизма.

Когда отпуск закончился, Василец отказался возвращаться на войну в Украину, сославшись на то, что у него изменились убеждения. За нарушение воинской дисциплины к нему применили дисциплинарное взыскание в виде досрочного увольнения со службы.

No Comments yet! Your Email address will not be published.

Блогерство В 2013 году также начал журналистскую деятельность, организовав публичный новостной портал «Правильное ТВ». В 2014 приезжал на Донбасс с целью объективного освещения событий которые там происходят. В 2022 году Василец набрал на своем Ютуб канале более 300 тысяч подписчиков, но подвергся бану со стороны Ютуба и перешел на другие платформы. Активно освещал политические и военные события на Украине, России и ситуацию на линии фронта и в мире.

Не упустите возможность узнать самые свежие и достоверные новости о спецоперации на Украине прямо сейчас. Смотреть сегодняшнюю сводку — Дмитрий Василец от 29. Bookmark the permalink.

Это конец! С утра срочная новость на линии фронта Мясорубка. Дмитрий Василец сво

Дмитрий василец - свежее видео за сегодня - видео Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Дмитрий Андреевич Василец.
Василец Дмитрий: кто он Сегодня в своем захватывающем видео Дмитрий Василец 29.03.2024 представил последние новости о спецоперации на Украине.

Биография и личная жизнь Дмитрия Васильца, его жена, карьера и успех

Гитлера были отпущены по домам служить новому гитлеровско-нацистскому режиму.! Львов архивного гос. Бандеры многолетнюю! Гитлера , - устанавливать кровавый гитлеровско - нацистский порядок во всём мире.! Стецько 30 июня 1941 года во Львове , - был единогласно!

Даже, я помню, с кем-то я разговаривал, что приезжали прокуроры и говорили, что, типа, ничего страшного, вам ничего не будет.

Потом отказников стало так много, что их перестали отпускать. Честно, у меня самого даже первое время было какое-то непонимание, злость к ним, типа, ну как так можно, бросить своих. У меня желание уехать появилось месяца, наверное, через три. Появились сомнения, начало приходить осознание, что что-то не так. Когда идут жесткие артиллерийские обстрелы, ты начинаешь мысленно прощаться с жизнью… Многие, я думаю, начинают, как в фильмах показывают, приходить к вере.

Постепенно начали отпускать в отпуска офицеров штаба на 15 дней. Но я понимал, что боевая обстановка и меня заменить нет возможности. Многим, может быть, кажется, что война — это порядок, там все четко. Нет, это отчасти хаос, отчасти это нехватка кадров. Но в июле меня позвали и говорят, что есть вариант в отпуск уйти на две недели.

Я, конечно, удивился. В итоге я выехал из зоны СВО в Белгородскую область. Оттуда позвонил оперативному дежурному. Он говорит, что прислали рапорт мой и там зачеркнуто и написано, что отпуск только после окончания СВО. Но в итоге вышестоящее командование все-таки подтвердило мой отпуск, и я уехал.

Где-то в середине мая погибли два моих близких друга, Максим и Алдар. И после их смерти уже прямо перелом пошел такой конкретный. Так же было, когда у меня отец умер, мне 13 лет было. То есть потеря близких оказывает сильное психологическое влияние. Я пришел на дежурство, увидел две фамилии, просто сел и погас.

Потом девушке позвонил друга одного, она плакала, я просто ее слушал, ничего не говорил. Второго друга я видел за три-четыре дня до этого случая. И я успел эсэмэску его супруге отправить, что не переживай, все нормально, что Максим жив-здоров, держится. Но Максима я видел, и видно, что, не знаю, как душа уходит, что ли, у человека. Лицо становится серым.

Вот как ветераны. Ну, видно по лицу, что был на войне. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня офицер был в училище, полковник, преподаватель по тактике, он тоже где-то в боевых действиях участвовал. И однажды он спрашивает: «Как ты думаешь, готов я участвовать сейчас в боевых действиях или нет?

Я тогда был курсантом, думаю: «Конечно, готов, офицер, полковник целый». Смотрю на него, у него глаза покраснели. И он говорит: «Нет, не готов». И вот сейчас я могу его понять. После получения отпуска я сначала поехал в Питер, у меня там старшая сестра по матери.

Мама умерла, когда мне три года было. И ее дочка, моя племянница, плакала часто, кидалась чем-то в меня. А меня после пяти месяцев раздражают звуки, громкие хлопки. Тебя зажигает прямо, наверно, это ПТСР. Какой-то гнев резко копится, и тебе хочется этот источник звука приглушить… либо, не знаю, уши закрыть, или сделать так, чтобы замолчало все, быть в тишине.

И я побоялся быть с ними, уехал. У меня была цель: если я вообще оттуда выберусь, обязательно съездить к семьям погибших близких друзей, навестить их и съездить на могилу к друзьям. В Бурятии я больше узнал о буддизме. Я крещеный, и в детстве, помню, мы с отцом как-то ходили в церковь, но не прижилось, я больше был атеистом. После смерти отца у меня тоже какой-то перелом пошел, и я стал серьезнее относиться к жизни.

Я стал в себя больше уходить и читать книги различные. Я не думал, что я действительно приду к вере. Меня отец в детстве учил помогать людям, и я так и старался делать, просто сопереживать, сочувствовать. Но когда я начал с законами кармы знакомиться, когда я познакомился именно с законом причинно-следственной связи, я начал анализировать более глубоко и понимать, что наши поступки действительно имеют огромнейшее значение. И пришло принятие философии буддизма.

Это мне очень близко, на самом деле. Фото предоставлено Эльвирой Тарасовой Когда закончился отпуск, я приехал в Печенгу и в первый рабочий день пошел к замполиту. И у нас пошло: либо ты едешь, либо ты увольняешься. Я сказал, что больше туда не поеду. По-моему, это было 9 августа.

Я написал, что отказываюсь выполнять все приказы касаемо моего участия в СВО по личным причинам. И пошел уже процесс увольнения. Мне пересчитали отпуска за боевые, где-то 140 дней, и я уже думал, что надо искать себе новую работу и как-то перестраивать вообще всю свою жизнь. С 1 сентября я ушел в отпуск. И что все увольнения приостанавливаются.

На следующий день меня уже построили на плацу с другими офицерами, и там уже это пошло — они же Уголовный кодекс поменяли, — что либо едешь [в Украину], либо в тюрьму.

Посему, японская колония сейчас девальвацией йены по сути платит за США.

Посему, японская колония сейчас девальвацией йены по сути платит за США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий