Новости пансион воспитанниц министерства обороны российской федерации

Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». Московскому пансиону воспитанниц Минобороны РФ вручен вымпел «Лучшему училищу (кадетскому корпусу) Министерства обороны Российской Федерации». Воспитанницы московского пансиона воспитанниц МО РФ / Изображение на обложке: РИА Новости (Илья Питалев). Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Минобороны России» отметил 15-летний юбилей. Педагогов, воспитанниц, выпускниц и сотрудников кадетского корпуса с 15-летним юбилеем и Днем учителя поздравила заместитель министра обороны Татьяна Шевцова.

Воспитанниц изолировали

При этом подлежащая уборке площадь внутренних помещений образовательного учреждения была умышленно завышена более чем на 2 тыс. В результате этой коммерческой организации было перечислено более 493 млн рублей, из которых свыше 14 млн рублей — похищены. Позже данное дело было соединено в одно производство с тремя другими — по фактам хищения денежных средств при выполнении государственных контрактов по комплексному обслуживанию инженерных систем, уборке территории, а также ремонту зданий Минобороны в Колымажном переулке, Военной академии Генерального штаба на проспекте Вернадского и военной части в Одинцовском районе Подмосковья. По версии следствия, на самом деле большинство этих объектов обслуживалась их собственными силами, а «Безопасность и связь» просто получала деньги. Благодаря тому, что Елькин находился в доверительных отношениях с тогдашним министром обороны Анатолием Сердюковым, в военном ведомстве на это закрывали глаза. С момента создания учебного заведения им руководила хорошая знакомая экс-министра — Тамара Фральцова, которая с 2003-й по 2005 год являлась депутатом Госдумы от «Единой России». В 2009 году она пошла на повышение: была назначена директором департамента военного образования и науки Министерства обороны России. После этого пансион возглавила Лариса Максимова.

В общей сложности учиться здесь могут 560 девочек, но в первый набор вошли 240. Можно заниматься композиторским искусством, верховой ездой, живописью и даже фехтованием. Фото: Артем КИЛЬКИН При этом для девочек установлены строгие правила: им запрещено слушать музыку на мобильных телефонах, краситься, носить украшения и жевать жвачку, а сотрудники имеют право осматривать их личные вещи.

Я переоделась из формы в свою одежду, накинула пуховик и попросила девочку с младшего курса выйти на улицу вместе со мной, а потом сказать всё охране — мне хотелось, чтобы о том, что я сбежала, узнали сразу.

Мы сделали пару кругов по территории, и я выбрала подходящее место — там у забора был высокий сугроб, правда, прямо на него смотрела камера, но мне уже было всё равно. С первой попытки у меня не получилось, и чтобы окончательно решиться, я перекинула свою сумку на ту сторону — чтобы отрезать путь назад. Кажется, потом я помолилась, и с разбегу взлетела на забор, схватилась за эти пики, перелезла и пустилась бегом. Парень по имени Тёма, который должен был помочь мне сбежать, уже давно ждал меня на станции метро «Беговая».

Я его вообще впервые видела — это был товарищ моего друга я рассказала о плане другу, и он посоветовал Тёму, который мне мог бы помочь. Я крикнула: «Это ты Тёма? На станции я зачем-то разломала свою сим-карту: думала, что без неё меня нельзя отследить. Мы поехали в подмосковный город Краснознаменск, где жил Тёма и где планировалось меня спрятать.

Когда мы сели в какое-то кафе, моему новому другу начали звонить и спрашивать, с ним ли я — оказалось, что я забыла стереть со своей доски для записей его номер. Тёме звонили и девочки из пансиона, которым я заранее оставила его телефон для связи — говорили, что у них творится кромешный ад, все в панике, просили меня что-то сделать, чтобы это остановить. В тот момент у меня началась сильнейшая паническая атака: я поняла, как много отчаяния и как мало храбрости было в моём поступке и какие могут быть последствия для всех. Меня всю трясло, я была вымотана.

Мы с Тёмой болтались по Краснознаменску до вечера, встретились с его друзьями, которые начали обсуждать, что меня можно спрятать у кого-то в гараже. Я послушала это всё и поняла, что пора: попросила телефон и позвонила родителям. Возвращение Папа попросил друга, который тоже жил в Краснознаменске, забрать меня. В его квартире праздновали чей-то день рождения, а я сидела в другой комнате в оцепенении.

Мне дали чай, еду, а когда все ушли, папин друг посадил меня перед собой и начал спрашивать — почему я сбежала, что произошло. Это началось как разговор по душам, но становилось всё больше похоже на допрос — потом я узнала, что друг из ФСБ. Больше всего он хотел узнать, что за парень мне помог сбежать, а главное — не военнослужащий ли он. Если бы он был суворовцем, кадетом или не дай бог постарше, то ему было бы очень плохо.

Но ни Тёму, ни других ребят не нашли. Я зашла в сеть «ВКонтакте» и увидела огромное количество сообщений от девочек из пансиона, большинство — от незнакомых. Они разделились на две части: одни писали «дура, из-за тебя правила ужесточат и нам ещё сложнее будет здесь жить», а другие — «респект, жаль что нам не хватает смелости на это». Я не смогла прочитать всё.

В Москву из Краснознаменска меня вёз большой чиновник. За нами ехали Наташа и Дима — друзья семьи, которые раньше часто передавали мне посылки, а пока все меня искали, расклеивали листовки по станциям метро. Мне очень хотелось уехать с ними, но меня привезли обратно в пансион — два дня, пока до меня добирался папа, я жила в палате-изоляторе. Папа сразу успокоился, а мама со мной не разговаривала месяц.

Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить Со мной сидели и ночевали воспитатели, которые меня ненавидели — ведь им всем из-за меня сделали выговор. Это свойство военной структуры — чуть что, получают все. Я ничего не делала, не заходила в интернет, просто лежала, спала, ела и смотрела в стену. Помню, воскресная воспитательница мне сказала, что «не знает, как теперь смотреть мне в глаза».

Впрочем, разговаривать меня не заставляли — а о чём я могла им рассказать, о причинах побега? Было такое ощущение, что всем и так было понятно почему — и если бы любая другая девочка сбежала, тоже было бы понятно. Я сказала папе по телефону, что тут не останусь, а он ответил: «Посмотрим». И меня это «посмотрим» просто уничтожило.

В последнюю ночь со мной осталась начальница цикла — она вела себя как ни в чём не бывало, а ночью, когда мы уже легли спать, начала расспрашивать меня о других девочках, пыталась выведать, кто есть кто: «Юля, помоги мне понять, вот этот человек, он какой? Вот мне кажется, что в ней говна много, прости за выражение. А про эту можно сказать, что в тихом омуте черти водятся, правда? До сих пор помню его покрасневшее лицо: сидит взрослый мужчина, майор, в кабинете директора и ему рассказывают, что его дочка с кем-то переписывалась, кого-то дурочкой назвала.

У него ребёнок пропал, решился на побег, в розыске по всем аэропортам и вокзалам, а ему рассказывают о какой-то подростковой ерунде. Я думала, хотя бы эта часть будет спокойной, а они напоследок решили припомнить все мои промахи. Заместитель по воспитательной работе ещё зачем-то начала шутить, что если бы я осталась, могла бы выступать за команду по прыжкам в высоту. Новая жизнь Я доучивалась у себя дома, в новой школе всё сложилось отлично — я училась, влюблялась, куда-то отпрашивалась, у меня началась жизнь нормального подростка.

Всё, чем меня пугали, оказалось глупостью. Папу никто не уволил. Когда мы сели в поезд, чтобы ехать домой, он сказал: «Ну всё, выдохни. Мы все знали, что так будет».

Так же потом сказали бабушка с дедушкой. Меня это очень взбесило: если вы знали, зачем же я проходила через этот ад, почему не забрали меня, когда я просила об этом? Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить. Но потом отношения наладились — ей просто нужно было время.

Как-то раз, когда от нас ушли гости, она подошла ко мне и со слезами на глазах сказала: «Прости меня за пансион». Но я её не виню: я сама захотела учиться там, сама же и покинула это место. После возвращения я старалась угодить родителям, показать, что я хорошая: нормально училась, старалась не косячить, разве что курила. Оказалось, что я вообще не адаптирована к обычной гражданской жизни — например, меня мама один раз отправила в магазин за жидкостью для снятия лака, а я купила какую-то самую навороченную и дорогую, потому что не знала, сколько вообще она должна стоить.

Мне было трудно привыкнуть к тому, что можно спокойно дружить и общаться с мальчиками. В пансионе мы видели парней на дискотеках и других мероприятиях — к нам привозили суворовцев или кадетов. Перед дискотекой разворачивалась большая драма — нужно было проголосовать и решить, кто на этих выходных приедет: у половины старшеклассниц были парни-суворовцы, у другой — кадеты. Отношения на расстоянии — для девочек из пансиона больная тема.

У всех были похожие истории про мальчика из родного города, который обещал ждать, а потом начал встречаться с другой. Суворовцев и кадетов мы всех знали, и часто так получалось, что твой новый парень — это бывший твоей одноклассницы. Конечно, об отношениях с воспитателями мы не разговаривали, все сердечные драмы приходилось переживать самим. Вообще, любить у нас там возможности не было.

Ничего не насаждали, но могли пристыдить: например, если ты пошла на дискотеку и нарисовала «слишком длинные» стрелки, скажут «Кто же тебя такую размалёванную замуж возьмёт». На дискотеку было запрещено ходить с распущенными волосами, как и в остальное время — у нас уже голова болела от этих постоянных косичек. Было много таких моментов, когда тебя именно как женщину могли обидеть.

Это уникальное образовательное учреждение с классами, лабораториями, библиотекой, бассейном, спортивными залами, спальными комнатами и столовой. Общая численность воспитанниц - 560 человек. Образовательная программа рассчитана на обучение с 5 по 11 класс.

Кроме общеобразовательных предметов, девочек активно вовлекают в творческую, научную и спортивную деятельность. Основная цель учебного учреждения - это гармоничное развитие в области интересов и способности детей.

Пансион воспитанниц Минобороны РФ выпустил за 15 лет более тысячи девушек

Пансион воспитанниц министерства обороны РФ может проводить идеологическую обработку почти непрерывно в течение шести лет, и, конечно, кое-какие семена падают на благодатную почву. Сделаем оценку баллов Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ по ЕГЭ, в 18-ом г. итоговый балл был в районе 79. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации форма. В Пансионе воспитанниц состоялось торжественное вручение аттестатов выпускницам 2021 года.

"Специальный репортаж": Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ

Амбассадоры Финансового факультета посетили Пансион воспитанниц Минстерства Обороны Российской Федерации. Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». Творческий коллектив воспитанниц «Кадетский корпус Пансион воспитанниц СК РФ» стал лауреатом I степени во Всероссийском конкурсе юных кинематографистов «Десятая муза».

Пансион воспитанниц Министерства обороны России

Предполагается, что в обычной среде они впитают не те установки. Но тогда встает вопрос: если педагоги не верят в стойкость своего воспитания, если считают, что любой поход в город способен дезавуировать его, зачем это все? Что это за вечные нормы, которые сдаются под натиском поп-культуры и подростковых свиданий? Чем вечным нормам не угодили чипсы и короткие стрижки? В контексте глобальной истории можно вспомнить маленьких коренных американцев, которых забирали в католические школы-интернаты, чтобы «вывести их из вигвама». В этих учебных заведениях процветало физическое и сексуализированное насилие, дети умирали пачками от голода и болезней, их, в конце концов, плохо учили. И если они доживали до выпуска, они сталкивались с тем, что теперь они чужие в двух мирах: они отдалились от своего народа, но и белые их за равных себе не считали! Многие традиции и даже наречия были утрачены из-за этой практики, тысячи детей-индейцев погибли, тысячи получили тяжелые моральные травмы. И, да, кстати: те, кто не спился и не опустился, в конечном итоге «вернулись» в свои вигвамы.

Им пришлось заново изучать свои языки, племенные обычаи, встраивать себя в общество, из которого их стремились навсегда изъять. То есть все их мучения были зря. Что произойдет с девочками, которых изъяли из обычного общества подростков? Скорее всего, они будут пытаться наверстать упущенное, будут «уходить в отрыв» и пытаться прожить свою юность заново, но только без давления и тотального контроля. Для большинства это закончится не замужеством и тремя детками как хотелось бы их воспитателям , а большим количеством необдуманных романтических связей, алкоголя и разочарований. Девушкам придется заново пытаться встроить себя в молодежную культуру. Тут все слушали или ругали Моргенштерна, смотрели каких-нибудь «Мстителей», обсуждали новые клипы и книги, и посты в соцсетях, а смолянки нового образца пять-шесть лет жили в информационном пузыре. Они будут «гостьями из прошлого», и, готовы поспорить, это их будет тяготить.

Кроме того, успехи Смольного института благородных девиц и успехи нынешнего Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ в выпуске всесторонне образованных девушек во многом как раз завязаны на их изоляции. Смолянки были оторваны от жизни настолько, что все, что им оставалось — это много, запоями читать. О, они не уставали от «Войны и мира» — эти четыре тома были для них единственным окном в этот самый мир! Когда больше нечего делать, можно и усиленно грызть гранит науки. Когда своих отношений нет, и книжные подойдут. Но что можно узнать о любви из романов того же Толстого? Никакое теоретическое половое воспитание не заменит реальный опыт общения с противоположным полом. Мы сейчас имеем в виду не редкие выходы на танцы и в свет, а полноценное общение, дружбу, первые влюбленности.

А что там с браками-то? Количество разводов сейчас и количество разводов раньше связано только с легкостью оформления процедуры развода. Ни с обучением, ни с воспитанием, ни с материнскими компетенциями что они вообще такое? Тяжело расторгнуть брак? Люди будут жить вместе через «не хочу» и учить этому своих детей. Легко расторгнуть брак? Те, кто не сошлись характерами, получат вторые шансы устроить жизнь, не убивая друг друга. Про убийства — это не шутка, такой способ решения проблемы был особенно распространен в конце XIX и начале XX века в Российской империи в крестьянской среде.

Полагаем, что министр обороны должен быть в курсе этой печальной истории, поэтому он не рвется усложнять процедуру развода: кому тут нужен всплеск убийств мужей и жен? Кто и где убивает российских женщин: опубликована новая статистика жертв домашнего насилия А с разводами бороться хочется, поэтому пытаются настроить подростков на необходимость брака и деторождения: авось, кто-нибудь проникнется. В рамках обычных школ это делают с помощью религии и «уроков семейных ценностей», где рассказывают, как не надо бежать от трудностей и работать над отношениями. Но на самом деле мало сказать: вступать в брак надо, разводиться плохо, даешь многодетность! Нужно еще как-то доказать эти утверждения постоянно сомневающимся тинейджерам. Если подросток готов спорить с родителями даже на тему того, что дважды два — четыре, как вы его будете агитировать за многочадие? Поэтому этот подход и не работает в обычных школах. Пансион воспитанниц министерства обороны РФ может проводить идеологическую обработку почти непрерывно в течение шести лет, и, конечно, кое-какие семена падают на благодатную почву.

Впрочем, если верить Юлии, сбежавшей в свое время из школы-интерната, никаких суперженщин из ее одноклассниц не выросло. Многие вернулись в свои города, поступили в провинциальные вузы и нигде не указывают, что учились в престижном пансионе. Кто-то вышел замуж, родил детей и отучился в МГУ, но Юлия считает, что они тоже травмированы своим казарменным детством.

В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских.

Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание. В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать. До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы. Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни. Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается.

Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике. Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь. Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере. Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам.

Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж. Как будто только мужчины защищают страну. Как будто мы никуда и не уходили из XI века и не было женщин-ученых, женщин-изобретательниц, женщин-воинов, женщин-полицейских.

Как будто только мужчины у нас берут на себя ответственность тут соло-матери издали нервный смешок. Риски разделения учеников по полу На самом деле отрицательных сторон у разделения учеников по полу гораздо больше, чем положительных. Для начала, устройство мозга не настолько зависит от пола, как считают сторонники разделения учеников на мальчиков и девочек. Есть девицы с соревновательным складом характера. Есть мальчики с тягой к последовательному обучению. Есть воинственные девочки. Есть пацифисты-мальчики. С ними-то что делать? Их много, вообще-то.

И они, будучи помещены в искусственно созданную среду, где им навязывают определенные алгоритмы поведения, пострадают. Почему мы все еще разделяем воспитание мальчиков и девочек?

Каждая воспитанница пансиона получила от компании «РЖД» тюльпаны. Напомним, в июле 2021 года ОАО «РЖД» и Петербургский кадетский корпус «Пансиона для воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации заключили Соглашение о сотрудничестве по вопросам профориентации и углубленной подготовке к поступлению вузы России. В его рамках разработана специальная образовательная программа ознакомления с железнодорожными профессиями и транспортной отраслью России в целом. Также определены направления взаимодействия по просветительско-культурной работе. В частности, это организация для учениц туристических поездок по российским регионам Северо-Запада, посещение Музея железных дорог России, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, малой Октябрьской детской железной дороги и многие другие мероприятия.

Санкт-Петербургский кадетский корпус «Пансион для воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» открыт в 2019 году и является филиалом Московского кадетского корпуса.

Этим объясняется успешность достижения целей, поставленных военным руководством нашего государства перед Пансионом. Пансион воспитанниц МО РФ — уникальная образовательная организация, в которой сочетается лучший зарубежный опыт раздельного обучения и классические традиции женского образования России в современной образовательной ситуации. В Пансионе воспитанниц образование реализуется за счет изменений в содержании, технологиях, приемах обучения на основе гендерного подхода.

Тысячи выпускниц за 15 лет: как в Пансионе воспитанниц МО РФ отметили юбилей

  • Завтрак, «сампо», Большой театр
  • С Матвиенко поделились планами по развитию пансиона воспитанниц Минобороны
  • В Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск
  • Капитанские дочки: в Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск
  • Пансион воспитанниц министерства обороны российской федерации санкт петербург - 95 фото

Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.

Едва распустившаяся роза на фоне открытой книги и восходящего солнца — герб Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ символизирует юность и знание. На Бычьем острове в дельте Невы торжественно открыли филиал московского пансиона воспитанниц министерства обороны. ↑ Заместитель Министра обороны Российской Федерации Татьяна Шевцова вручила памятные перстни выпускницам Пансиона воспитанниц Минобороны России (неопр.). Подписи под документом поставили ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский и Лариса Максимова, начальник Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». Специалисты Военно-строительного комплекса (ВСК) разработали проект дальнейшего развития филиала пансиона воспитанниц Минобороны в Санкт-Петербурге. Прием в Пансион воспитанниц МО РФ несовершеннолетних граждан Российской Федерации проводится на конкурсной основе при условии успешного прохождения вступительных испытаний в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"Я сбежала из пансионата воспитанниц Министерства обороны РФ"

ВСУ СКР завершило расследование хищений средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». Награды от Министерства Обороны РФ. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации. Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников. Пятнадцатилетие отмечает Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Минобороны России». С важной датой коллектив учебного заведения и учениц поздравила замминистра обороны Татьяна Шевцова. В Санкт-Петербурге на Бычьем острове с 1 сентября 2019 откроется филиал Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». Время листает страницы истории Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации.

Содержание

  • Фотогалерея - Женский волейбольный клуб «Динамо» (Москва).
  • Кадеты СПКУ – бронзовые призёры Всеармейского первенства по волейболу
  • Главные новости
  • Пансион воспитанниц Минобороны выпустил за 15 лет более тысячи девушек

ВОЕННЫЙ ПОРТАЛ

  • Московский Пансион воспитанниц Минобороны признан лучшим довузовским учебным заведением
  • Матвиенко посетила петербургский Пансион воспитанниц Минобороны
  • Матвиенко: Пансион воспитанниц Минобороны открыт для девочек из новых регионов
  • МКК Пансион воспитанниц МО РФ – Telegram
  • МКК Пансион воспитанниц МО РФ – Telegram
  • Расписание жизни

ФГКОУ "МКК "Пансион воспитанниц МО РФ"

Там служит её отец. Когда девочка поступала в учебное заведение, он был капитаном, сейчас — полковник. У большинства одноклассниц Софьи отцы тоже военнослужащие. Её отец служит сейчас в Благовещенске, подполковник войск связи. Дочь собирается продолжить офицерскую династию, будет поступать в Военную академию связи в Санкт-Петербурге. В расписании занятий Пансиона воспитанниц Министерства обороны нет ни одного военного предмета — ни строевой подготовки, ни стрельбы.

Из этого необычного учебного заведения выходят просто хорошо образованные и воспитанные девушки, багаж знаний которых позволяет им выбрать любую дорогу в жизни.

От армии в Пансионе воспитанниц Минобороны России — распорядок дня. Он здесь жёстко расписан по минутам. Свободного времени у сегодняшних выпускниц не было семь лет. Каждая из воспитанниц выучила как минимум три иностранных языка, занималась не менее чем двумя видами дополнительного образования. В день последнего звонка у воспитанниц пансиона военного ведомства России есть привилегия: путь девушек во взрослую жизнь усеивают лепестками роз. Ошибка в тексте?

Комплекс благородной девицы. Уже через две недели попасть туда будет крайне трудно, а пока можно одним глазом взглянуть, как там все устроено. С 1 сентября в новом пансионате начнут учиться 240 девочек — пока только ученицы 5, 6 и 7 классов. Кто они — понятно из названия: дочери военных, служащих в отдаленных регионах, и сироты погибших при исполнении. При определенных условиях туда могут попасть и дети гражданских — за особые заслуги родителей или за свои собственные выдающиеся достижения. Как и у любого заведения такого рода, у петербургского пансиона Минобороны есть история. Дело в том, что строился он как спортивный клуб дзюдо «Явара». Инвестором был Аркадий Ротенберг, но когда комплекс уже почти достроился, он обменял его на несколько земельных участков Минобороны в Москве. Как видно на фотографиях, это оставило свой отпечаток: спортивному образованию воспитанниц будет уделяться особенное внимание.

Никакие откровенные недочеты и изъяны в глаза не бросаются. Мебель в столовой вполне достойная, длинный ряд рукомойников вызывает уважение, кухонное оборудование смотрится солидно. В коридорах диваны — еще укутаны в полиэтилен, но, кажется, приятные на ощупь. Плитка на полу уложена ровно, гипсокартонные стены — тоже. Потолки — с претензией на скандинавский дизайн, отторжения не вызывают. На первом этаже — бассейн. На втором — залы для фехтования!!! Стены там декорированы тематическими фоторепродукциями. Предметов искусства в оформлении вообще хватает: один из коридоров, к примеру, посвящен творчеству Леонардо да Винчи: любой школьник вернее, только школьница, конечно узнает Мону Лизу и Даму с горностаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий