Новости московский машиностроительный завод авангард

«Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». С 2002 года АО «ММЗ «АВАНГАРД» входит в состав концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» и сегодня является единственным предприятием по выпуску ракет всех типов для зенитных. Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе. Зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев и вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «Авангард». Сегодня исполняется 80 лет со дня образования АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» — одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения.

АО "ММЗ "АВАНГАРД"

Таким образом, своими непрофессиональными действиями господин Мухаметов поставил под имиджевый удар головную компанию — концерн «Алмаз-Антей», столкнув интересы «оборонки» и нефтяной компании Игоря Сечина. Ахмет Мухаметов занимал пост гендиректора предприятия с сентября 2015 года, при этом на заводе «Авангард» он работал с 1975 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства. Предыдущая статья.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 18:02 На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара Для максимального приближения условий учений к боевым в помещении применили пиротехнические средства задымления МОСКВА, 16 апреля. Учения по ликвидации пожара прошли на территории завода "Авангард" в Москве.

В электромонтажном цеху жгуты из особо чистой меди собирают воедино при помощи специальной клейкой ленты, припаивают разъемные контакты и тщательно герметизируют. Сегодня завод «Авангард» - это десятки высокотехнологичных цехов, большинство из которых совершенно секретные, что сегодня, что на заре своего становления.

В далеком 1942-м, в годы войны, здесь серийно выпускали двигатели для самолетов У-2, больше известных как «Небесные тихоходы». Один из таких бережно хранят в местном музее. Еще одна реликвия - обломок крыла сбитого над Уралом U-2, американского самолета-разведчика, которым управлял летчик Фрэнсис Пауэрс. В 1960 году его поразила ракета комплекса С-75, который уже тогда производили на «Авангарде».

Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.

Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет

Короткая ссылка 7 октября 2022, 17:45 Зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев и вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «Авангард». На предприятии они осмотрели производство ракет для систем ПВО. На заводе, который входит в состав концерна «Алмаз-Антей», проводится полный цикл производства составных частей и сборки современных зенитных ракет.

Также там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления.

Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей.

Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет.

Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку. Про завод не думал.

Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему.

Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат. Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы. Изменение правил проведения конкурса среди поставщиков, а также адаптирование под новые условия поставки материалов, расширив области входного контроля.

Но пока этого не происходит, все решается на местах едва ли не в ручном режиме. Еще Алексей уверен, что заводу хорошо бы двигаться к выпуску гражданской продукции. Надо чтобы что-то новое внедрялось на предприятии. Он сейчас получает второе образование в институте госслужбы. Магистерская работа как раз связана с диверсификацией производства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Только надо решить основную проблему — экономическую целесообразность. Сейчас методика формирования цены для военной продукции и для гражданской кардинально разная. По мнению молодого инженера, это все надо пересматривать. Он говорит, что ему интересны такие вызовы как технарю.

Хочется гражданские проекты реализовывать тоже.

С этих пор на заводе проводится ежегодная акция «День донора». В 2022 г.

В разное время он выпускал зенитные управляемые ракеты для отечественных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны С-25, С-75, С-300, А-35 и А-135.

Главные новости

  • Гендиректор завода «Авангард» уволен с «волчьим билетом»
  • Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
  • Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»
  • Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей

Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности

На территории завода «Авангард» в Москве прошли учения по ликвидации пожара. предлагает участие в торгах. Уже 70 лет Московский машиностроительный завод «Авангард» производит военную продукцию для защиты воздушных рубежей страны и радиолокационную технику. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей. Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД».

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории - МК
  • АО "ММЗ "АВАНГАРД" Закупки и тендеры | Электронная торговая площадка ГПБ
  • Содержание
  • АО ММЗ АВАНГАРД. Строительство корпуса гальванических покрытий

Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей

Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев во время посещения Московского машиностроительного завода "Авангард", входящий в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания:ММЗ Авангард (машиностроение), Машиностроение и приборостроение, Алмаз-Антей, Концерн воздушно-космической обороны, Россия, Центральный ФО РФ. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "АВАНГАРД" Попков Денис Владимирович. – На сегодняшний день технологиями литейного цеха АО «ММЗ АВАНГАРД» не обладает ни одно предприятие в России.

От биплана до ракеты

  • Преобразователи частоты. Видео
  • Читайте также
  • Дмитрий Медведев и Денис Мантуров посетили производственные мощности ММЗ "Авангард" -
  • АО Авангард - Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»
  • На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
  • В Москве произошел пожар на территории завода «Авангард»

АО "ММЗ "Авангард"

Сегодня исполняется 80 лет со дня образования АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» — одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения. Московский машиностроительный завод «Авангард» (Москва) – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Вчера, 24 января, Московский машиностроительный завод «Авангард» отметил свой юбилей, ему исполнилось 80 лет.

На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории

В первую очередь, речь идет о специализирующемся на выпуске зенитно-ракетных комплексов московском заводе «Авангард», входящем в структуру Концерна «Алмаз-Антей». По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. В Москве в одном из цехов завода по производству ракет «Авангард» произошел пожар, сообщило агентство городских новостей «Москва». На территории завода «Авангард» в Москве прошли учения по ликвидации пожара.

Завод «Авангард» получит статус промышленного комплекса и налоговые льготы

Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются. В 17:42 возгорание удалось локализовать.

Одна из основных задач этих систем — это мгновенный ответ на обстрел противника», — приводит слова Шойгу пресс-служба министерства в Telegram. Он отметил, что радиолокационные системы контрбатарейной борьбы нужны не только в зоне спецоперации, но и для защиты приграничных регионов страны.

Какие стратегические разработки уже стоят на вооружении ВС РФ и на что они способны Ранее, 29 февраля, президент РФ Владимир Путин заявил о выполнении задач в послании Федеральному собранию в 2018 году касаемо вооружения. Лидер отметил, что в настоящее время также завершаются испытания крылатой ракеты неограниченной дальности «Буревестник» и беспилотного подводного аппарата «Посейдон». По его словам, это вооружение подтвердило свои высокие уникальные характеристики.

Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так.

Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось.

Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке.

Мне очень нравилось. Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним.

Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей.

Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет.

Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.

Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев во время посещения Московского машиностроительного завода "Авангард", входящий в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей".
КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ «Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард».

Минобороны подало иск к машиностроительному заводу «Авангард»

Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023». По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. Московский машиностроительный завод "Авангард". АО «ММЗ «АВАНГАРД» стало победителем I всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства» Российского Красного Креста в номинации «Связь поколений».

На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС

Главная задача отечественной оборонной промышленности - увеличить темпы выпуска военной продукции без ущерба качеству. Завод "Авангард" осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении российской армии. С 2002 года завод входит в состав концерна воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей". Продукция завода также поставляется на экспорт.

Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной: некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Смена главы Московского машиностроительного завода «Авангард» предприятие выпускает зенитные ракеты для систем С-300 и С-400 произошла вследствие непрофессионализма и неудовлетворительных итогов работы топ-менеджмента этого предприятия.

Источники в ОПК и нефтеперерабатывающей отрасли подчеркнули, что господин Мухаметов принял ряд решений, которые нельзя назвать иначе как умышленным вредительством, которое напрямую ведет к рискам срыва исполнения гособоронзаказа «Авангардом». Одним из таких решений стал отказ руководства АО «ММЗ «Авангард» от подписания договора с одним из дочерних предприятий нефтяной корпорации «Роснефть». Причем, ранее закупочный комитет «Роснефти» объявил завод «Авангард» победителем в составе консорциума по лоту, размещенному на сайте госзакупок.

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Там заверили, что «все цеха и службы предприятия в рабочем порядке обеспечивают своевременное выполнение заданий государственного оборонного заказа и производственного плана». В честности представителей концерна сомневается издание «ДиФ», корреспонденты которого узнали мнение рядовых работников «Авангарда» о сложившейся ситуации. Большинство из сотрудников предприятия возмущены увольнением Мухаметова, который сохранил завод и его коллектив в «лихие 90-е», умудрившись не распродать цеха под торговые центры. Однако то, что можно поставить в заслугу Ахмету Мухаметову, новое начальство, видимо, считает недоработкой.

Так, Александр Ведров почти сразу же заявил о грядущем переносе большей части производственных мощностей из столицы в Кировскую область — для эффективности. Пассаж про эффективность теряет свою убедительность, если взглянуть на практическую сторону дела: ММЗ «Авангард» расположен неподалеку от третьего транспортного кольца и занимает немалую площадь. Если освободить землю, сослав производство в Кировскую область, и при помощи нехитрых манипуляций продать участок нужным людям, то можно озолотиться.

Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор — Денис Попков. Завод был основан в 1942 году и изначально выпускал авиационные моторы М-11Д.

Сообщение о ЧП поступило в экстренные службы около 17:00. Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются.

Качество и надежность заводских ракет семьдесят пятой системы подтверждены многолетней эксплуатацией в войсковых подразделениях, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также непосредственно в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа. Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов.

После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР.

С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности. С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро.

Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий