Новости сочинение егэ вечером опять сошлись у старкиных

(1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены. (1)Вечером опять сошлись у Старкиных (2)Говорили только о войне. Сочинение вечером опять сошлись у Старкиных говорили только.

Сочинение егэ сологуб вечером опять сошлись

В кинофильме герои добровольно желали вступить в знаменитую вторую эскадрилью. Каждого солдата так сильно тяготило к боям с фашистами, что приходилось даже нарушать приказы старшего по званию, чтобы сбить как можно больше вражеских самолётов. Вот пример тому, что у солдата есть чувство долга перед Родиной, что он готов пойти на опасный риск, лишь бы отстоять интересы своего Отечества. Таким образом, данный текст помог мне убедиться во мнении, что нельзя прятаться от призыва на военную службу, а наоборот, необходимо в период военных действий встать на защиту Отечества и исполнить свой долг. Текст Ф. Сологуба 1 Вечером опять сошлись у Старкиных.

В романе-эпопее «Война и мир» Л.

Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма. Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата.

В противовес Кутузову Л. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер.

Сологуба поднимается одна из вечных проблем. В любви важно преодолеть свой эгоизм, быть готовым на все ради любимого человека, и такая любовь считается настоящей. Любите и будьте любимы!

Беловым, должен быть значимым для любого человека. Чувство любви к родной стороне, независимо от возраста человека, является частью смысла жизни. К такому выводу меня подвел писатель В. Вдали показались ветхие крыши старой моей деревни, вот и дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу, неутомимый в своём стремлении к высоте, и смотрел на синие зубчатые леса, прятал в щелях витых кряжей нехитрые мальчишеские богатства. Из этой сосновой крепости, из этих удивительных ворот уходил я когда-то в большой и грозный мир, наивно поклявшись никогда не возвращаться, но чем дальше и быстрей уходил, тем яростней тянуло меня обратно. Старый дом наш заколочен. Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом.

Детство вписалось в мою жизнь далёким нервным маревом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками. В тот день, когда я уходил из дому, так же, как и сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу. И вот опять уводит меня в лесную чащобу узкая тропинка, и снова слушаю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бором висит в синеве солнце. Оно щедро, стремительно и бесшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои золотые брызги, а над мхами, словно сморённые за пряжей старухи, дремлют смолистые ели. Они глухо шепчут порой, как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием.

Проблема долга перед Родиной по тексту Сологуба. (ЕГЭ по русскому)

Обручальное Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, - говорила мама. Нет, мама, - возражал Сережа, - ты так не должна делать. Почему я не должна, если другие делают? Они не хорошо делают, - спорил Сережа, - и я не хочу, чтобы ты это сделала. Да это - не твое дело, Сережа! Тогда Сережа принимался плакать.

Мама стыдила: Четырнадцатилетний мальчик, а плачешь, как совсем маленький. И так продолжалось несколько дней, - все из-за кольца обручального. Мама хотела его пожертвовать в пользу раненых. Говорила Сереже: Так все делают. Из этого большие деньги можно собрать.

Сережа настойчиво требовал, чтобы его мама так не делала. Папа сражается, а ты его кольцо отдашь! Пойми, для раненых, - уговаривала мать. Отдай что-нибудь другое, а не кольцо обручальное, - говорил Сережа. Мать пожимала плечами.

Сережа, ты знаешь, у нас не так много денег. Штабс-капитанское жалованье, - на него не раскутишься. Не покупай яблоков, накопишь побольше, чем за колечко дадут; да и мало ли на чем можно сберечь! Спорили, спорили. Мама почему-то не решалась сделать по-своему, отдать кольцо, - уж очень горящими глазами смотрел на нее Сережа, когда об этом заходила речь.

Каждый раз, когда мама уходила, Сережа решительно говорил ей: Мама, без кольца не смей приходить. Наконец, решили написать отцу, - как он скажет, так и сделать. Мама написала, а Сережа в своем письме отцу ничего о кольце не писал: что-то скажет сам папа? Перестали спорить. Но Сережа все посматривал на мамины руки.

Из гимназии придет, - к маме: блестит колечко? Мама откуда-нибудь вернется, Сережа бежит к ней навстречу, нетерпеливо смотрит, как мама снимает перчатки: блестит колечко? Подготовка к написанию сочинения в жанре эссе 1. Какие умения требуются от вас: 1. Владеть приёмами изучающего чтения - вы должны уметь ставить вопросы к данному тексту, уметь озаглавить этот текст, найти в нём ключевые слова.

Находить информацию в разных источниках. Уметь передавать информацию в сжатом и развёрнутом виде. Выражать словесно свои позиции и взгляды других. Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра : - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный.

Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов. Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных?

Как стать экспертом? Даже неприязнь Анны Сергеевны к Паулю не смогла остановить Лизоньку в её решении. Авторская позиция вполне ясна: настоящая любовь проявляется в готовности человека идти за своей второй половиной… даже на войну. Невозможно не согласиться с мнением Фёдора Сологуба.

Ведь наша родная страна — это всё, что мы имеем. Война губит жизни, рушит судьбы миллионов людей.

Но если она все-таки началась, обязанность человека — встать на защиту своей страны, своего народа. Русский писатель Федор Сологуб поднимает в данном тексте проблему выполнения долга перед своим Отечеством. Рассуждая о проблеме, Ф. Сологуб рассказывает о двух героях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Один из них, Козовалов, с досадой говорил о желании переехать в Африку, другой, Бубенчиков — о том, что хочет перейти во французское подданство. Этим была недовольна Лиза, слова которой отчётливо показывают бесчестие молодых людей: «И вам не стыдно!

Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться». Этим двум героям автор противопоставляет Пауля Сеппа. Его призвали на войну, и он не стал искать убежища. Читатель видит, что герой настроен решительно в следующих словах: «Походка его была решительная и твердая, и глаза его смело глядели вперёд». Автор изображает Пауля смелым и решительным человеком, который способен отдать жизнь за родную страну. Позиция автора однозначна и выражена чётко.

Писатель убеждён в том, что долг заключается в том, чтобы в случае войны смело защищать Отечество, а не пытаться уклониться от призыва. Публицист с гордостью и уважением пишет о тех, кто готов отдать свою жизнь ради мирного неба над его страной. Я разделяю точку зрения писателя. На мой взгляд, прятаться, когда страна нуждается в поддержке и помощи каждого, очень низко и недостойно. Люди, которые верны воинскому долгу, вызывают уважение окружающих. Многие писатели обращались к проблеме выполнения долга перед Родиной.

Вспомним поэму А. Твардовского «Василий Тёркин». Центральный герой произведения — Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Отечество и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные невзгоды и находит выход даже из самого трудного положения. Благодаря своей отваге он стал примером народного героя, что вполне заслуженно. Следующий литературный пример, как мне кажется, является ещё одним аргументом в пользу того, что выполнение долга перед Родиной — подвиг, достойный бесконечных слов благодарности. Герои, еще совсем мальчики, отправляются на войну добровольцами.

Попав на фронт, ребята узнают на собственном опыте всю горечь потерь, все тяготы военного времени. Но они хотят мира и покоя для своей страны и близких. Поэтому молодые бойцы храбро идут в атаку, глядя прямо в глаза опасности и смерти. В заключение хочу сказать, что долг перед Родиной заключается не в высказывании лестных слов о ней, а в готовности отдать свою жизнь ради её светлого будущего. И людям, которые в своё время выполнили его, мы должны быть безмерно благодарны. В чем он заключается?

Именно этими философскими вопросами задаешься, читая текст Федора Сологуба. В центре повествования группа молодых людей, узнавшая о внезапном призыве новобранцев. Из-за неожиданной новости некоторые юноши были угнетены. Трусливый Бубенчиков и слабохарактерный Козовалов воевать не хотели. Автор с досадой и унынием пишет о юношеском желании покинуть Родину ради отсрочки. Однако не всем далёкое поле битвы внушало страх и нежелание служить во благо своей Родины.

Эстонец, ухаживавший за Лизой, был рад, что ему выпала честь защищать свою страну. Читая текст, ощущаешь авторскую гордость за то, что во время проводов Пауль шел впереди и с воодушевлением ждал возможности и был готов исполнить свой долг перед Родиной. Таким образом, Федор Сологуб убежден: чувство долга перед Родиной есть не у каждого, но те, кто любит свою страну, с гордостью идут на жертвы, не прячась за спины товарищей. Мне трудно не согласиться с мнением автора. Люди, имеющие чувство долга перед своим государством, готовы на многое даже ценой собственной жизни. Это люди с сильным характером, которые готовы сражаться до последнего за свою Родину.

Истории нашего государства известно множество войн, но Великая Отечественная война навсегда останется одним из примеров, которые доказывают, что чувство долга бывает у людей независимо от пола и возраста. Так, например, добиваясь отправки на фронт, многие девушки и подростки оканчивали курсы снайпера. В литературном творчестве авторы нередко затрагивают проблему патриотизма и чувства нравственного долга перед страной. Например, в произведении «Иван Сусанин» К. Рылеева показана реально существовавшая историческая личность. Крестьянин, желая спасти от смерти претендента на престол, жертвует собственной жизнью и заводит польский отряд в непроходимое лесное болото, из которого невозможно выбраться.

Таким образом, данные аргументы убеждают нас: во все времена были люди, остро чувствовавшие свой долг перед Родиной, ради которой они готовы были идти на все. Над этой проблемой предлагает задуматься Фёдор Сологуб — русский писатель. Автор, рассуждая над вопросом, говорит о двух людях, которые не желали отбывать воинскую повинность. Целью Бубенчикова и Козовалава было укрыться от призыва, не отдавать долг Родине. Даже в самые тяжёлые времена для страны они думали лишь о своих интересах. Так читатель понимает, что прятаться от защиты Родины-это нравственный преступление.

Писатель обращает наше внимание на Пауля Сеппа, человека который храбро готов выполнить свой долг. Для него защита Отечества- это отнюдь не обязанность, а душевный порыв. Он не собирался допустить вторжения врага на территорию его страны, намеревался обезопасить её. Действительно, только трус и негодяй не придёт на помощь своей Родине в трудную минуту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, в чём проявляется истинный патриотизм. По мнению автора, долг перед Родиной заключается в том, чтобы в случае войны защищать Отечество, а не прятаться от призыва.

Мысли автора мне импонируют: желание делать поступки во благо своей страны должно быть у каждого. Читая текст, я вспоминаю роман Л. Толстого «Война и мир». Отечественная война никого не оставила равнодушным. Пьер Безухов также внёс свой вклад в победу. Не покинул Москву, хоть и имел для этого средства, снарядил на свои деньги ополчение.

Когда французы вторглись в улицы города, вёл себя храбро и самоотверженно. Он поистине любил свою Родину, стремился защитить её. Таким образом, долг перед Родиной заключается в безмерной любви к ней, способности быть бесконечно благодарным. Именно над этим вопросом задумывается Ф. Сологуб в своем произведении? Комментируя данную проблему, стоит обратить внимание на то, как отреагировали Бубенчиков и Козовалов на слух, что призыв на военную службу будет раньше обычного, и отсрочки студентам не предвидится.

Молодые люди не хотели воевать. Их поступки и мысли говорят нам о том, что ничего не связывает их с Родиной ,и они не готовы встать на защиту Отечества. Полной противоположностью молодым людям является Пауль Сепп. Родиной этого юноши была Эстония, но молодой человек встал в ряды солдат, идущих на защиту России. Пауль изменился как внешне так и внутренне » походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд. Слова и поступки Пауля дают нам понять, что он готов отдать свою жизнь, но защитить страну, подарившая ему человека, который готов идти за ним даже на смертный бой.

Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу.

Сочинение Субботний вечер. Сочинение на тему суббота. Сочинение на тему Субботний вечер. Сочинение на тему Субботний вечер 4 класс. Борис Кустодиев Терем. Терем Кустодиева в Кинешме.

Кустодиев дом Терем. Кустодиев Борис Михайлович. Деревня Маурино Костромской губернии. Стихотворение и. Бунина "догорал апрельский вечер. Догорел апрельский светлый вечер. Бунин догорел апрельский.

Стих Бунина догорел апрельский светлый вечер. Сочинение ЕГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Текст ЕГЭ. Сочинение по картине Крымова зимний вечер. Зимний вечер Крымов. Сочинение зимн й вечер.

Сочинение по картине зимний вечер н. Крымов зимний вечер сочинение. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки. Сочинение описание по картине на лодке вечер.

Сочинение на картину на лодке вечер. Сочинение по картине на лодке вечер. Краткое описание картины. И сойдутся у края вечности. И сойдутся у края вечности две души. И сойдутся у края вечности две души всё уже. Две вечности сошлись в один короткий день.

Сочинение вид из окна. Сочинение вид из моего окна. Сочинение на тему вид из окна. Опишите что вы видите утром вечером ночью днём из окна вашего дома. Сочинение я сижу на берегу озера.

Сологуб Ф. «Вечером опять сошлись у Старкиных». Проблема настоящей любви (ЕГЭ по русскому)

  • Навигация по записям
  • Сочинение по тексту федора сологуба вечером опять сошлись у старкиных - Сочин.ру
  • Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба «Вечером опять сошлись у Старкиных…»
  • Работа с текстом, логикосмысловой анализ в заданиях ЕГЭ по русскому языку
  • Вечером опять сошлись у старкиных сочинение егэ

Сочинение вечером опять сошлись у Старкиных говорили только. Сочинение вечером опять сошлись у Старкиных говорили только. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Вечером опять сошлись у старушкиных ЕГЭ – это уже стало традицией для нашей группы. В пробнике ЕГЭ по русскому языку появился текст о СВО. (1)Вечером опять сошлись у Старкиных. Вечером опять сошлись у старушкиных говорили только о войне.

Разделы сочинений:

  • Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ
  • Реальный ЕГЭ 2017
  • (Вопрос решен) Используя текст Ф. Сологуба “Вечером опять сошлись у...
  • Навигация по записям

Сочинение по тексту вечером опять сошлись у старкиных

Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Детально изучить работы легенд японской гравюры можно на выставке в Artplay, где вместе со знаменитым Кацусикой Хокусаем в мультимедийном формате экспонируются произведения чуть менее известных авторов. Вечером опять сошлись у Старкиных прочитайте фрагмент рецензии. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Давайте разберемся, как можно ответить на этот проблемный вопрос для сочинения-рассуждения. Вечером опять сошлись у Старкиных. Внимательно перечитаем текст Е. Сикирич и найдём в нём ответ на вопрос, в форме которого во вступлении к сочинению была сформулирована проблема, выбранная для комментирования.

Свежие сочинения

  • Сочинение ЕГЭ по тексту Соллогуба: о внешнем влиянии на Россию.
  • Похожие работы
  • Сочинение по тексту федора сологуба вечером опять сошлись у старкиных - Сочин.ру
  • Вечером опять сошлись у старкиных сочинение проблема
  • Сочинение по тексту сологуба вечером опять сошлись у старкиных

Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба

Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены. Тегисочинение егэ вечером опять сошлись у старкиных, истинная любовь сочинение егэ, егэ текст белова, стих тихая моя родина белов, теперь деревня льгово а прежде сочинение егэ. Сочинение по теме: Рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу вы смеетесь над уездными дамами, и Пушкин над ними смеялся.

Сочинение егэ проблема истинной любви сологуб

Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Давайте разберемся, как можно ответить на этот проблемный вопрос для сочинения-рассуждения. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. В сочинении ЕГЭ в собственной позиции с этого года нужно писать ещё и свой пример (из истории или литературы), можно ли писать пример от обратного. Воинская честь, воинская присяга Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Сочинение ЕГЭ по тексту Пескова В.М. «Весна». Вечером опять сошлись у Старкиных.

Сочинение: вечером опять сошлись у старкиных говорили только о войне егэ

Невозможно не согласиться с мнением Фёдора Сологуба. В настоящей любви забывается, что такое эгоизм. Жизнь наших возлюбленных важнее всего, поэтому ради любимого человека мы готовы не только следовать за ним хоть на край света, но и совершать порой смелые поступки, можем пожертвовать собой… Например, в повести А. Смелый поступок девушки привел к освобождению Гринева и воссоединению двух любящих сердец.

В качестве второго примера Фёдор Сологуб берет героя Пауля Сеппа. Этого молодого человека призвали из другой страны, из города Орго. Он без страха и без всякого смятения шел на войну. Сологуб не случайно обращает внимание на Пауля, этот пример помогает понять, что были и такие люди, которые исполняли долг перед Отечеством, отважно защищали землю. Примеры взаимосвязаны на основании противопоставления для того, чтобы подчеркнуть то, что в военное время были разные люди, с разным чувством долга перед Отечеством.

Здесь можно поговорить о жизни, о том, что происходит в мире, о своих мечтах и планах на будущее. Старкины всегда готовы выслушать и поддержать, дать совет или просто поддержать разговор. Вечером опять сошлись у старкиных — это не просто встреча друзей, это настоящее событие в жизни маленького городка. Это время, когда можно забыть о проблемах и насладиться общением с близкими людьми.

Юрий Яковлевич Яковлев: Когда он вернулся из школы, пришлось долго звонить. Алексей Дорохов: В молодости я считал себя человеком отлично воспитанным. Владимир Алексевич Солоухин: Она удивилась, что я приехал в Москву в неурочное время. Василий Аксенов: Мы учились с Ним в одном классе во время войны. Иван Федорович Гончаров: Начнем с очевидного. Слово «мама» — особое слово. Галина Георгиевна Туз: «Не нравится мне этот дядя: он какой-то жидкий! Константин Дмитриевич Ушинский: Давным-давно стоял на морском берегу богатый торговый город Винета. Галина Львовна Могилевская: Деньги — это средство распределения материальных. Михаил Георгиевич Худяков: Он нёс меня на себе восемь километров. Любовь Фёдоровна Воронкова: — Ты варенье любишь? Александр Михайлович Кондратов: Количество «универсальных» символов с каждым годом. Василий Михайлович Песков: Кустарник и мелколесье. Жутковатая предвечерняя тишина. Кузнецов: В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать. Иван Александрович Ильин: Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению. Андре Моруа: Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. Евгений Генрихович Кригер: Мы возвращались из штаба пехотной дивизии, расположенного внутри. Виктор Федорович Смирнов Кологрив : В чудо верят не только дети, но и взрослые. Татьяна Николаевна Тэсс: В каждом из нас до седых волос живет частица детства. Леонид Аронович Жуховицкий: Говорят, « красиво жить не запретишь».

Сочинение: вечером опять сошлись у старкиных говорили только о войне егэ

Ответы : Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту Ф. Сологуба 11 готовых примеров Сочинения ЕГЭ 2022 проблема по тексту Сологуба вечером опять сошлись у Старкиных говорили только о войне. для задания №27 ЕГЭ по русскому языку для 11 класса.
Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На празднике присутствовал Иван Николаевич Соколов, лауреат ежегодной премии «Серпуховское наследие», руководитель центра авторской песни, который он возглавляет уже пятнадцать лет.
Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба » Рустьюторс Вечером опять сошлись у старкиных – это не просто встреча друзей, это настоящее событие в жизни маленького городка.
Вечером опять сошлись у Старкиных По Сологубу сочинение ЕГЭ Русский Язык – 100 сочинений (1)Вечером опять сошлись у Старкиных (2)Говорили только о войне.
Сочинение ЕГЭ. Вечером опять сошлись у Старкиных Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Вечером опять сошлись у Старкиных.

Вечером опять сошлись у старкиных сочинение егэ

Пример сочинения ЕГЭ по тексту ба: Вечером опять сошлись у Старкиных. Воинская честь, воинская присяга Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Сочинение ЕГЭ по тексту Пескова В.М. «Весна». Тегисочинение егэ вечером опять сошлись у старкиных, истинная любовь сочинение егэ, егэ текст белова, стих тихая моя родина белов, теперь деревня льгово а прежде сочинение егэ. «Вечером опять сошлись у Старкиных» по Ф. Сологубу (ЕГЭ по русскому). Любовь Без этого великого чувства человеческая жизнь пуста, бессмысленна. Сочинение по тексту из демоверсии ЕГЭ 2018 года «Вечером опять сошлись у Старкиных. В школе Серпухова состоялся концерт бардовской песни «Поём о войне» |.

Введите ответ в поле ввода

Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились. Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, - он держал шляпу в руке, - и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна. Анна Сергеевна шла тут же и повторяла тихонько: Ужас, ужас!

Вы посмотрите, у них у всех безумные глаза. Они знают, что их всех убьют. Ну что ты, мама! Все они идут с одушевлением. Такой подъем духа, - разве ты не видишь? Дошли до леска за деревнею. Дачницы стали возвращаться. Призываемые рассаживались на экипажи. Набегали тучки. Стало небо хмуриться.

Серенькие вихри завивались и бежали по дороге, маня и дразня кого-то. Анна Сергеевна сказала: Пойдем, Лиза, домой. Уж дождь накрапывает. Лиза тихо ответила: Подожди, мама. Ну чего там ждать! Пусть останутся одни, поплачут, может быть, все-таки легче будет. Лиза засмеялась и сказала весело: Нет, мама, они не заплачут. Они не думают о смерти. А если и думают, - так на миру и смерть красна. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку.

Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила.

Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа.

Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. Козовалов сардонически улыбался. Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль. Анна Сергеевна с досадою проворчала: Ну уж красавец! Ну что, Лизонька?

Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась. Воскликнула: Лиза, побойся Бога! Что ты говоришь! Лиза говорила с гордостью: Он - защитник отечества. Анна Сергеевна растерянно смотрела то на Пауля, то на Лизу. Не знала, что сказать. Придумала наконец: Такое ли теперь время? Об этом ли ему надо думать? Бубенчиков и Козовалов насмешливо улыбались. Пауль горделиво выпрямился и сказал: Анна Сергеевна, я не хочу пользоваться минутным порывом вашей дочери.

Она свободна, но я никогда в моей жизни не забуду этой минуты. Нет, нет, - закричала Лиза, - милый Пауль, я люблю тебя, я хочу быть твоею! Она бросилась к нему на шею, обняла его крепко и зарыдала. Анна Сергеевна восклицала: Ужас, ужас! Но ведь это же - чистая психопатия! Сочинение В военные времена защищать честь своего отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем. Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать. Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым».

Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой. Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма. Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе.

Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата. В противовес Кутузову Л. Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся. В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого. По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда.

Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Обручальное Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, - говорила мама. Нет, мама, - возражал Сережа, - ты так не должна делать. Почему я не должна, если другие делают? Они не хорошо делают, - спорил Сережа, - и я не хочу, чтобы ты это сделала.

Да это - не твое дело, Сережа! Тогда Сережа принимался плакать. Мама стыдила: Четырнадцатилетний мальчик, а плачешь, как совсем маленький. И так продолжалось несколько дней, - все из-за кольца обручального. Мама хотела его пожертвовать в пользу раненых. Говорила Сереже: Так все делают. Из этого большие деньги можно собрать. Сережа настойчиво требовал, чтобы его мама так не делала. Папа сражается, а ты его кольцо отдашь! Пойми, для раненых, - уговаривала мать.

Отдай что-нибудь другое, а не кольцо обручальное, - говорил Сережа. Мать пожимала плечами. Сережа, ты знаешь, у нас не так много денег.

Фёдор Кузьмич Сологуб считает, что каждый человек должен защищать свою Отчизну без мысли о том, чтобы бросить её на произвол судьбы. Бегство Сологуб считает трусостью и безнравственностью. Я считаю, что Фёдор Сологуб безусловно прав, потому что те, кто не готовы рисковать своей жизнью ради своей страны, не просто не являются патриотами, они не являются гражданами своей страны, которую каждый обязан защищать. У человека должно быть желание защищать свою Отчизну, когда кто-то покушается на её целостность Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждый человек имеет долг перед своей Родиной, особенно в чрезвычайных ситуациях, как война.

Человек не должен бросать свою страну ради спокойной жизни, а защищать её до последней капли крови. Пожалуй, каждому нужно помнить, что Родина только одна и её стоит беречь.

Главные герои рассказа — два старика, которые встречаются у одной из них дома. Они вспоминают свою молодость, делятся воспоминаниями и рассказывают друг другу о своих жизнях. Они говорят о том, как было трудно жить в те времена, но как они справлялись со всеми трудностями. Рассказ Федора Сологуба напоминает нам о том, что дружба — это одно из самых важных человеческих чувств.

Это помогает справиться со всеми испытаниями. Если тебя любят, даже умирать не страшно. Когда тебя ждут, хочется вернуться домой с победой. Трудно не согласиться с автором. Действительно, любовь может творить чудеса. Она заставляет сердце биться чаще, вдохновляет на подвиги, помогает вернуться из таких мест, из которых нет обратной дороги. Ярким примером, иллюстрирующим данную проблему, можно назвать проникновенные стихи К. Симонова «Жди меня». Особого внимания заслуживает следующая строчка: «Ожиданием своим ты спасла меня».

Сочинение егэ проблема истинной любви сологуб

Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой. Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему Отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо Родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма.

Из Орго призвали шестнадцать запасных. Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза. Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, — и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит. Прыгала, как обезьянка, и смеялась. Он пойдет сражаться. Может быть, умрет. Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую». Призванных провожали торжественно. Собралась вся деревня. Говорили речи. Играл местный любительский оркестр. И дачники почти все пришли. Дачницы принарядились. Пауль шел впереди и пел. Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым, — он держал шляпу в руке, — и легкий ветерок развевал его светлые кудри. Его обычная мешковатость исчезла, и он казался очень красивым. Так выходили некогда в поход викинги и ушкуйники. Он пел. Эстонцы с одушевлением повторяли слова народного гимна. Дошли до леска за деревнею. Лиза остановила Сеппа: — Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку. Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки.

Василий Михайлович Песков: Кустарник и мелколесье. Жутковатая предвечерняя тишина. Кузнецов: В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать. Иван Александрович Ильин: Нет сомнения — человечество найдёт пути, ведущие к обновлению. Андре Моруа: Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. Евгений Генрихович Кригер: Мы возвращались из штаба пехотной дивизии, расположенного внутри. Виктор Федорович Смирнов Кологрив : В чудо верят не только дети, но и взрослые. Татьяна Николаевна Тэсс: В каждом из нас до седых волос живет частица детства. Леонид Аронович Жуховицкий: Говорят, « красиво жить не запретишь». Александр Иванович Куприн: Вот уже три года, как его незаслуженно оклеветали и лишили работы. Константин Георгиевич Паустовский: Чем ближе к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени. Владимир Алексеевич Солоухин: Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем. Рогов: Прошлое, соответственно, и будущее Земли, судьба всего живого на ней. Константин Георгиевич Паустовский:. Этой осенью я ночевал у деда Лариона на Урженском озере. Михаил Белят: Помню те апрельские дни 1961 года. Ошеломляющая радость, восторг. Виктор Петрович Астафьев: Смеётся, заливается, хохочет мальчик. Овсянский остров напоминал. Дмитрий Сергеевич Лихачёв: Экология представляет собой взгляд на мир как на дом. Ярослав Кириллович Голованов: Существует много мифов, окружающих имя М.

Я полностью согласна с мнением автора, потому что истинную любовь можно распознать только в самые тяжелые времена. Ведь когда у нас все хорошо, то и друзей много, и сразу нужны всем и любят нас, а как только появляются какие-то проблемы, тогда и становится видно кто любит и кому дороги. Критерии 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста 2 из 3 К2 к написанию сочинения в жанре эссе 1. Какие умения требуются от вас: 1. Владеть приёмами изучающего чтения - вы должны уметь ставить вопросы к данному тексту, уметь озаглавить этот текст, найти в нём ключевые слова. Находить информацию в разных источниках. Уметь передавать информацию в сжатом и развёрнутом виде. Выражать словесно свои позиции и взгляды других. Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра: - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный. Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов. Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных? Как провожали призванных? Почему Лиза остановила Сеппа, когда дошли до леса? Лиза призналась ему в любви. Лиза сказала: «Вот мой жених, мамочка». Мать была недовольна. Из какого рассказа данный текст? Из рассказа Фёдора Сологуба «Правда сердца». Анализируем текст с помощью вопросов: 1 О чём этот текст? Проблема долга перед Родиной В чём заключается долг перед Родиной? Проблема истинной любви В чём проявляется настоящая любовь? Проблема зарождения любви Что может вызвать любовь к человеку? Проблема твёрдости и решительности Что придаёт человеку твёрдость и решительность? Проблема истинной красоты Что делает человека красивым? Обязательно учитывайте это условие! Кого сегодня касается эта проблема? Как решается эта проблема в наши дни? Какие конкретно стороны данной проблемы рассматривает автор? Сами и кушайте, я воронину есть не привыкла. Выйдя из лавочки, читали расклеенные тут же объявления о мобилизации и комментировали их. Анна Сергеевна говорила: Даже амуниции нет. Просят, чтобы с собою солдатики сапоги приносили. Несчастные люди! Опять будет, как в японскую войну. Лиза сердилась и спорила. Она говорила с досадою: Мама, ты - жена военного, а рассуждаешь совсем как ничего не понимающая. Ты много понимаешь! Ну, этого я ни у кого не видела, - отвечала Лиза. Воевать молодым людям не хотелось, - Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Да, и правда! Мать Козовалова, полная, веселая дама, сказала добродушно: Это они нарочно так говорят. А если их позовут, так и они покажут себя героями. Не хуже других будут сражаться. Гримасничая и ломаясь, по обыкновению, Бубенчиков спрашивал Лизу: Так вы не советуете мне ехать во Францию? Лиза отвечала сердито: Да, не советую. Вас по дороге могут взять в плен и расстрелять. За что же? Анна Сергеевна сказала сердито: Им еще надо учиться, поддерживать своих матерей. На войне им нечего делать. Бубенчиков, обрадовавшись поддержке, нахмурился и сказал важно: Я о войне и говорить больше не хочу. Я хочу заниматься своими делами, и этого с меня достаточно. Да мы в герои и не просимся, - сказал Козовалов. И отчего это женщин на войну не берут! Была и у нас девица-кавалерист Дурова, - сказала Козовалова. Анна Сергеевна с кислою усмешечкою посмотрела на Лизу и сказала: Она у меня патриоткой оказалась! Слова ее были, как порицание. Козовалова засмеялась и сказала: Сегодня утром в теплых ваннах я говорю банщице: «Смотрите, Марта, когда придут немцы, так вы с ними не очень любезничайте». Она как рассердится, бросила шайку, говорит: «Да что вы, барыня! Да я их кипятком ошпарю! И так грустно стало Лизе, - плакать хотелось. В тот день, когда запасным надобно было идти, утром Пауль Сепп пришел к Лизе прощаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий