Новости рэйф файнс биография

Рэйф Файнс отыгрывал антагониста Гарри Поттера с особым пониманием своей ответственности перед фанатами серии. Волан-де-Морт в исполнении Файнса — это жестокий, импульсивный человек, ставший настоящим монстром. новости для мужчин: стиль, мужская мода, коллекции брендов, репортажи и интервью, светская жизнь, вечеринки, премьеры, презентации. Рэйф Файнс родилась в г. Ипсвич, Великобритания, в 1962 году, 22 декабря.

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes): биография, фильмография, личная жизнь

Биография. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания. Герцог Оксфорд (Рэйф Файнс), главный пацифист Великобритании, поддерживает Красный Крест, помогая деньгами и личными связями. Британский дипломат (Рэйф Файнс) влюбляется в молодую журналистку Тэсс (Рэйчел Вайс), которая проводит расследование о том, как фармацевтическая компания проводит исследования на африканцах. Рэйф Файнс на презентации нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Спектр» в Москве.

Фильмография и личная жизнь Рэйфа Файнса

Когда режиссер Майкл Ньюэлл предложил Рэйфу попробовать себя в этой роли, актер не был в восторге. Он не считает себя фанатом этих книг, да и три первые части серии не очень понравились Файнсу. Но когда Майкл рассказал, каким должен был чародей, и показал эскизы устрашающего грима, артист заинтересовался: «Живущий внутри меня ребенок возликовал — ему захотелось «поиграть в злодея». То, как наносили грим и уродовали лицо сексуального красавчика Файнса ради роли, — отдельная история, ролики об этом были очень популярны. Волана-де-Морта показывают в четырех фильмах «поттерианы». Осуществление давней мечты Наверное, должно быть обидно, когда тебя раз за разом игнорируют киноакадемики! Вот и за фильм «Чтец» о Холокосте и любви, длившейся десятилетия, коллеге Файнса Кейт Уинслет вручили «Оскар», а Рэйф остался «за бортом». Фэнтези «Битва Титанов» и «Гнев Титанов» были признаны одними из худших фильмов в своем жанре Рэйф изображал в них коварного Аида , а сиквел «Моей ужасной няни» оказался гораздо хуже первой части. Зато в 2010-м году актер осуществил свои давние планы — поставил современную версию «Кориолана», сыграв в военной скорее, впрочем, антивоенной драме заглавную роль. Его противника изображал Джерард Батлер.

Лиричный Ракитин и изобретательный Густав В 2010-х годах у британца по-прежнему много любопытных ролей. Разве не интересно англичанину, интересующемуся классикой, сыграть русского помещика в адаптации повести Ивана Тургенева «Месяц в деревне»? Файнс старательно произносил реплики Ракитина по-русски даром, что потом его все же дублировали — акцент был не приемлем. Мелодрама Веры Глаголевой называлась «Две женщины». В том же 2014-м вышел виртуозный фильм с элементами черной комедии, детектива, фарса и драмы «Отель «Гранд Будапешт». За роль мсье Густава Файнс вполне мог бы претендовать на «Оскар», однако его даже не номинировали — ужасная несправедливость! Новый начальник Джеймса Любой актер вам скажет, что попасть в культовую франшизу, которая прошла проверку временем а более полувека — это не шутки , — огромная удача. Рэйфу повезло сменить Джуди Денч на посту шефа агента 007 «М». Когда-то Файнс проходил пробы на роль Джеймса Бонда, а теперь ему посчастливилось стать боссом агента.

Личная жизнь Рэйфа Файнса Роман был длиннее брака Ранний роман времен учебы в Королевской академии оказался очень длительным — почти десять лет. Лишь после такого долгого «жениховства» личная жизнь Рэйфа Файнса «устаканилась»: он попросил руки актрисы Алекс Кингстон и женился на ней в 1993-м.

Таков, к примеру, консьерж роскошного отеля в вымышленной стране Зубровке — месье Густав, роль которого исполнил Рэйф Файнс. Будучи перфекционистом, герой следит за тем, чтобы каждый сотрудник поддерживал статус гостиницы в идеальном состоянии, но при этом не видит ничего зазорного в том, чтобы охмурять своих клиенток. Жизнь консьержа переворачивается с ног на голову, когда одна из них — мадам Д. Густава подозревают в убийстве женщины и приказывают арестовать. Смешной, элегантный и сумасбродный персонаж Файнса — яркий образец большого таланта актера, которому с легкость удается объединить в игре комедийную и драматическую составляющие. В 2003 году переводчице британского Центра правительственной связи Кэтрин Ган на рабочую почту пришло письмо: США и Великобритания вступили в сговор с целью шантажа других стран в Совете Безопасности ООН, чтобы заставить их поддержать вторжение в Ирак.

Девушка решает передать эту информацию британской газете The Observer и попадает под арест. Компанию Файнсу в фильме составила Кира Найтли. Вместе их персонажи упрямо отстаивают свою правоту и рискуют свободой ради собственных убеждений.

Я был счастлив каждую секунду работая с ней». Одно из неоспоримых достоинств этого фильма, это то, как любовная история и захватывающий триллер, переплетены друг с другом. Следующие несколько лет Рэйф работал достаточно интенсивно, и фильм, который вновь заставил говорить о нем, это картина Стивена Долдри «Чтец». Хотя фильм в большей степени стал триумфом Кейт Уинслет, нельзя недооценивать и роль Рэйфа в картине.

Он здесь удивительно органичен и прекрасен. На самом деле, мне хотелось бы больше написать про этот фильм, но правда в том, что он не вызвал у меня таких сильных эмоций, как например «Вкус солнечного света», однако, это не значит, что он плох, просто каждому свое. Медленно, но верно мы подошли к дебюту Рэйфа, как режиссера. На мой взгляд, «Кориолан» получился таким шикарным именно из-за одержимости актера этим противоречивым персонажем — впервые Рэйф играл его в 2000 году на сцене Лондона, и с тех пор не оставлял надежды снять фильм по этой пьесе Шекспира. Я думаю ее можно применить к любой эпохе. Власть, политические интриги, мы это постоянно наблюдаем, это сейчас реальная проблема и эта идея возникла у меня около 10 лет назад, когда, куда бы я не смотрел, казалось, что каждый день происходят погромы на улицах. В Греции, во Франции или в Америке. Я ощущал насколько актуальна и соотносима с нашим временем эта история разрушения понятия лидерства.

Но меня в этом сюжете затронул еще и эдиповский момент. Все эти аспекты политических и этнических конфликтов, все эти линии сходятся к внутриутробной связи с матерью». Стоит отметить, что в современном кинематографе крайне мало удачных примеров, когда актер, переходя по ту сторону камеры, создает действительно стоящий продукт, но фильм Рэйфа, в данном случае, просто невероятное исключение из правил. И даже если вы не ценитель драматургии Шекспира, а также, возможно, даже не поклонник Рэйфа Файнса, вы все равно обязаны посмотреть эту картину. Едва закончив сьемки «Кориолана», актер начал подготовку к съемкам другой своей картины «Невидимая женщина» о Чарльзе Диккенсе и его отношениях с молодой актрисой Эллен Тернер. Рэйф стал первым, кто экранизировал эту историю. Фильм одновременно сдержанный и откровенный, наверное, поэтому, некоторым он может показаться затянутым или унылым. Но здесь надо смотреть глубже.

Главное преимущество картины в отточенных диалогах и невероятной операторской работе. Камера позволяет увидеть не только тонкую игру актеров, но дает очень личный взгляд на героев; в молчаливом крупном плане рук или лица, больше эмоций, напряжения, чем в словах. К сожалению, «Невидимая женщина» не имела такого же успеха, как «Кориолан», как мне кажется, главным образом из-за того, что фильм не смог найти свою целевую аудиторию. Это кино, возможно, не совсем очевидно для любителей мелодрам и слишком костюмное для ценителей арт-хауса. Однако, как и в случае с «Кориоланом», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм «не для всех» заслуживает особого внимания. Завершить свое повествование мне бы хотелось на веселой ноте, поэтому последним фильмом о котором сегодня пойдет речь будет «Отель «Гранд Будапешт». Роль мсье Густава довольно нетипична для Рэйфа, тем удивительней тот факт, что она была написана специально для него. Не ошибусь, если скажу, что за столь обширную и разнообразную карьеру нашего героя, эта работа, вторая после «Оскара и Люсинды», где Файнс играет комедийный образ.

Мне кажется, я просто играл живого человека, которого я знал. Иногда Уэс просто говорил мне: «Вот здесь пауза чуть подольше. Вот здесь чуть быстрее». В любой комедии самое главное — это режиссер. Мы не играем это как комедию, мы просто проживаем реальные жизни». На этом, пожалуй, я позволю себе откланяться, надеюсь, что сплетницы не очень притомились читая мой опус, в тексте которого я использовала отрывки интервью Рэйфа из передачи «В актерской студии с Джеймсом Липтоном», а также из беседы с Дарьей Златопольской в программе «Белая студия». Рэйф Файнс сейчас Актер остается продуктивным и в ближайшее время готовит для поклонников несколько громких премьер. Одной из самых ожидаемых считается комедийная лента «Холмс и Ватсон» 2018.

Ее сюжет основан на скетче из юмористического шоу «SNL» , выходящем с 1975 года. Рэйф не только появляется в кадре в качестве преподавателя Александра Пушкина, но и выступает режиссером картины. Съемочная группа посетила несколько стран, в том числе и Россию. Часть костюмов предоставил «Ленфильм», а некоторые сцены снимали в Санкт-Петербурге. Среди актеров заявлены и звезды отечественного кино, такие как Чулпан Хаматова и Равшана Куркова. Премьера картины уже состоялась на Telluride Film Festival, но в широкий прокат она выйдет чуть позднее. Post Views: 31 Рэйф Файнс и суровая современность Фильмы о «нашем времени» у Файнса также полны драматизма. Муж, у которого убили беременную жену в Кении, — «Преданный садовник».

Сумасшедший мэр в городе, на который надвигается трагедия, — «Чамскраббер». Военный, завязший в кровавых дрязгах диктатуры, — «Страна слепых». Гангстер, вынужденный покончить с собой из-за убийства лилипута, — «Залечь на дно в Брюгге». Честный военачальник, которого предали после победы свои же сограждане, — современная вариация на тему Шекспира «Кориолан», режиссёрская работа Файнса. М в «Бонде» — это роль, для которой тоже найдётся трагическая сторона. Маньяк-людоед в «Красном драконе» — и, конечно, безумный бормочущий сумасшедший в одном из лучших фильмов Кроненберга «Паук». Если бы не было романтической комедии «Госпожа горничная», можно было бы подумать, что взгляд Файнса на наше время мрачен во всех отношениях. Но достаточно посмотреть названный фильм, чтобы убедиться в обратном.

Из эксклюзивного интервью Рэйфа Файнса главному редактору «Фильм Про» Ивану Кудрявцеву: В молодости проще, ты чувствуешь творческий голод, он тебе помогает. Чем ты становишься старше, тем сильнее страх, что адреналина не хватит. Главное, чтобы этот страх не разрастался. Чуть-чуть — это правильно. Странно ведь, что ты всегда такой расслабленный и свободный на репетиции, а потом камера включается, и происходит какая-то перемена. Иногда это даже хорошо, иногда ты что-то теряешь. Трейлер фильма «Кориолан» Рэйф Файнс и неприглядное будущее Пока этот список ограничивается одним пунктом — боевиком в стиле «киберпанк» «Странные дни». Файнс играет здесь бывшего полицейского, придумавшего себе отличный бизнес.

Он продаёт записанные впечатления живых людей: вставляешь диск — и переживаешь все ощущения, которые были за полчаса у человека, которому они достались. В этот момент ты видишь мир его глазами и воспринимаешь адреналин, который можно пережить лишь раз в жизни. Например, собственную смерть или убийство. Правда, «будущее» в фильме условно: действие происходит в 1999 году, на рубеже тысячелетий. Но таких игр с виртуальной реальностью до сих пор не появилось, так что — всё же будущее. Мы постоянно должны спрашивать себя, в чём её истинная ценность. То, что мы видим сейчас в разных странах, — правительства делают вид, что они демократичны, но в этих странах режимы не демократичны по самой сути. Да и не только исполнительная власть — корпорации в смычке с государством, финансы, лоббисты — это огромный тёмный мир, дела в котором обстряпываются по-своему, вне зависимости от того, кто за кого проголосовал на выборах.

Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Опыт воплощения драматических персонажей помог Рэйфу попасть и на большой экран. В 1991 году актёр снялся в роли Хитклиффа в экранизации знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» [8]. В 1993 году к артисту пришла мировая известность после появления на экранах военной биографической ленты «Список Шиндлера», в которой британец сыграл Амона Гета, коменданта фашистского концлагеря. За эту роль Файнс получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств как лучший актёр второго плана, а также был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус». В 1996 году Рэйф Файнс сыграл главную роль в мелодраме «Английский пациент», получившей «Оскар» как лучший фильм года. После этого его начали приглашать на роли романтических героев: заядлого игрока в «Оскаре и Люсинде» 1997 , Евгения Онегина в фильме сестры Марты «Онегин» 1999 [9] , писателя с разбитым сердцем в «Конце романа» 1999. В 1988 году Рэйф впервые озвучил анимационного персонажа — Рамзеса в «Принце Египта», песня в его исполнении вошла в саундтрек мультфильма [8]. Несмотря на постоянные съёмки, Рэйф Файнс всегда находил время для театра. В 2002 году Рэйф Файнс вернулся в Голливуд, где сразу получил очень разные роли: серийного убийцы в «Красном драконе», возлюбленного героини Дженнифер Лопез Jennifer Lopez в романтической комедии «Госпожа горничная» и шизофреника в триллере «Паук».

Громким успехом стала для Рэйфа Файнса роль в независимой драме «Преданный садовник» 2005 года , получившей несколько номинаций на «Оскар». Файнс также снялся в независимом фильме «Чамскраббер», исторической драме «Белая графиня» и озвучил персонажа в мультфильме «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» [8].

Очаровательный консьерж и тот, чье имя нельзя называть: 7 ярких ролей Рэйфа Файнса

Хочется отметить, что Оскар 1997 года был очень сильный, и конкуренция была сумасшедшая — посмотрите только номинантов среди актрис и актеров и фильмы года. Но вернемся в Ральфу. Мрачная, готическая, камерная и, на мой взгляд, недооцененная западными критиками экранизация знаменитого романа Эмили Бронте 1993 года. Рэйф играет озлобленного замкнутого Хитлифа, который пронесет любовь к главной героини через всю свою жизнь. Хочется отметить, что и в этой роли Ральфу тонко и умело удалось совместить в своем герое глубокое чувство привязанности, потребности в другом человеке с желанием мести и причинения боли. Вспоминая сцену, где герой Файнса сбрасывает халат и показывает обнаженное тело с татуировкой дракона во всю спину и попу фото прилагается, естественно! Хорош он там, хорош. Плюс — фильм является приквеллом к «Молчанию ягнят», а «Молчание ягнят» я ой как уважаю.

Короче, смотреть очень-очень рекомендую. Очередная неумелая экранизация Западом русской классики, а именно — сестрой Ральфа Мартой Файнс. О минусах, ляпах, глупо подобранных кроме Ральфа, конечно , актерах можно говорить бесконечно. Но я люблю все-равно этот фильм. Я думаю, вы догадываетесь из-за кого. Особенно люблю этот фильм за несколько минут, когда Онегин-Ральф читает свое письмо Татьяне — это трогает, это душевно получилось Нет, поминутно видеть вас, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами. А еще буквально вчера я прочла сплетню, что во время съемок «Онегина» исполнительница роли Татьяны Лив Тайлер ну оочень нежно «смотрела» на Ральфа, и всячески пыталась перевести их отношения из разряда партнеров по сцене совсем в другой разряд.

А кто бы на ее месте повел себя по-другому? Вышел не так давно. Мне понравился очень. Поразила меня пьеса Шекспира, которая «отчитывается» главными персонажами на фоне современного военного конфликта где-то в Восточной Европе или на Балканах. И конечно Ральф — брутален, накачан, перемазан кровью, в военной форме — глаз не оторвать. К просмотру очень советую. Хотя, предупрежу, что может показаться скучным.

Ральф здесь выступил не только как актер, но и как режиссер картины. Этот фильм стал для меня полной неожиданностью. Во-первых, не люблю Киру Найтли, во-вторых, не сильно люблю костюмированные исторические фильмы. Но фильм оказался очень интересным, я в прямом смысле слова — не могла оторваться от экрана. Я хочу отметить, что эта картина — очередное подтверждение многогранного и сверкающего всеми цветами радуги актерского таланта Файнса. Здесь он играет мужчину нетрадиционной ориентации, и делает это блестяще. Любовная история, о которой я очень много слышала хороших отзывов, и которая мне абсолютно не понравилась, и показалась пресной и неинтересной.

И это даже несмотря на большое количество постельных сцен и пр. Посмотреть можно, а можно и не смотреть. Легкая романтическая комедия с Дженифер Лопес, по началу я даже не могла сообразить, что в ней забыл Ральф Файнс. Еще был «Преданный садовник» 2005 года с Рейчел Вайс, но я его, честно, не посмотрела. И, конечно, знаменитый, но не сильно от этого мною любимый, «Чтец» 2008 года. Хвалят также — «Вкус солнечного света» 1999 г. И «Паук» 2002 года — крайне странное, параноидальное кино.

Из раннего, что у меня не просмотрено, но галочки стоят — «Оскар и Люсинда» 1997 года и «Странные дни» 1995 года. Десять лет на экране Рэйф Файнс, фильмография которого началась в начале девяностых, за десятилетие успел сняться во множестве разных лент. После неудачи с «Мстителями» он быстро реабилитировал свой образ талантливого актера, снявшись в экранизации пушкинского романа «Евгений Онегин». Режиссером на съемочной площадке работала его сестра Марта. Кроме того, в том же году Файнс впервые принял участие в озвучке, поработав над мультипликационным фильмом «Принц Египта». В 1999 году на экраны вышел «Вкус солнечного света», где актер, начинавший карьеру с роли нациста, сыграл венгерского еврея во времена Холокоста. В том же году вышла лента «Конец романа», а в 2000-м Файнс порадовал поклонников появлением в телефильмах «Чудотворец» и «Как Пруст может изменить твою жизнь».

Новое тысячелетие На одном десятке лет работы Рэйф Файнс останавливаться и не подумал. Поэтому 2002-й порадовал зрителей сразу четырьмя лентами с любимым актером. В «Пауке» по роману Патрика Макграта Рэйф сыграл психически неуравновешенного человека, а в «Красном драконе» ему пришлось и вовсе перевоплотиться в маньяка-убийцу. В «Госпоже горничной» и «Хорошем воре» персонажи актера были куда более спокойными и привычными.

Начинал свою карьеру в Открытом театре Риджентс-парка , с конца 1980-х играл в Королевском национальном театре. С 1988 году перешел в труппу Королевского Шекспировского театра.

Лауреат американских театральных премий «Тони». Номинировался на «Оскар» за роли в фильмах «Список Шиндлера» 1993 и «Английский пациент» 1996. В его послужном списке есть и номинации на «Золотую малину» 1999, вместе с Умой Турман за комедийный боевик «Мстители». В том же году сыграл Онегина в одноименном голливудском фильме. Среди его театральных работ особо отмечается роль Иванова в одноимённой пьесе А.

И какие сцены стали самыми сложными? Сцены балета. Я думала, вы скажете про русский язык. Ну, я часто бывал в вашей стране, брал уроки русского.

Так что это не проблема. А вот балетом я не занимался никогда, поэтому мои представления о том, как должны выглядеть танцевальные сцены, не всегда совпадали с реальностью, приходилось много раз переснимать. Мы привыкли к тому, что наши актеры стремятся в Голливуд, а вы, наоборот, выбираете российские проекты. Откуда у вас такая любовь к России? Это интерес с юности, но не просите меня его объяснить. Я просто всегда чувствовал благодарность, что могу читать таких писателей, как Достоевский, Тургенев, Пушкин, Чехов с его особой душевностью. Очень дорожу людьми, с которыми подружился в Москве и Санкт-Петербурге. Александр Балуев, который снимался с вами в «Двух женщинах», рассказывал, что вы полюбили гречневую кашу. Да, это правда.

Тот период съемок был особенным. Мне кажется, у меня получилось в Москве почувствовать себя местным жителем. Я ходил в парк Горького и Третьяковскую галерею, да и просто много гулял, наблюдал за людьми. В книжные магазины нравилось заходить. Что сейчас читаете? Приступил к «Неаполитанскому квартету» Элены Ферранте. Из того, что до этого зацепило, — «Заговор против Америки» Филипа Рота. В вашей жизни был учитель или наставник, советам которого вы до сих пор следуете? Хью Краттвелл, глава Королевской академии драматических искусств, где я учился.

Все студенты, которых я знаю, вспоминали его с теплотой среди них Кеннет Брана, Алан Рикман.

Шекспира «Кориолан» Coriolanus, 2011. В 2013 вышел его второй фильм — историческая драма «Невидимая женщина» The Invisible Woman , повествующая о позднем периоде творчества Чарльза Диккенса в исполнении Файнса и его романе с актрисой Нелли Тернан в исполнении Фелисити Джонс. Картина была блестяще принята критиками.

Гениальный Рэйф Файнс: отношения с актрисой на 17 лет старше и новая любовь актёра

Но для миллениалов Файнс — это прежде всего исполнитель роли ужасного и могущественного Волан-де-Морта в киносерии о Гарри Поттере. Когда режиссер Майк Ньюэлл предложил актеру роль темного волшебника, Файнс отнесся к этой идее, скажем так, без особого энтузиазма. В общем, я не видел смысла», — рассказал актер YouTube-каналу GQ. Однако Марта Файнс — его младшая сестра, режиссер в 1999-м она экранизировала «Евгения Онегина» с Рэйфом в главной роли — Прим. Интересно, что для трансформации в злодея актеру не приходилось проводить долгие часы в кресле гримера: у Файнса были протезные зубы, искусственные ногти, временные «кровеносные» татуировки и в общем-то все. Что же касается носа актера, то в кадре он попросту «отрезался» благодаря CGI-специалистам. Змееподобный волшебник в конечном итоге получился довольно зловещим — даже страшным. В 2019-м, общаясь с британским телеведущим Джонатаном Россом, Файнс вспоминал: «Волан-де-Морт должен был ужасать — я к этому стремился. И я помню тот момент, когда стало очевидно: внешность моего героя действительно внушает страх. Помощник режиссер привел на съемочную площадку маленького сына: они сидели в темном углу — и тут я появляюсь «в образе». Я только взглянул на малыша — он как начал плакать!

О скромном и требовательном, необычайно трудоспособном и преданном искусству исполнителе роли Северуса Снегга Снейпа в эпопее о Гарри Поттере, читайте в нашем материале. Узнать подробности 1. Алекс Кингстон — первая любовь Что касается личной жизни актера Рэйфа Файнса, то он, естественно, делает все возможное, чтобы не привлекать к ней внимание светских хроникеров, но, к сожалению, ему это не всегда удается. Более того, однажды его имя попало в центр громкого скандала… Алекс Кингстон. Кадр из сериала «Скорая помощь» Свою первую любовь — Алекс Кингстон хирург Элизабет Кордей в сериале «Скорая помощь» — Файнс встретил в начале 80-х — в стенах Королевской академии драматического искусства. После ее окончания творческие пути молодых людей разошлись: Кингстон начали приглашать в проекты Королевской шекспировская труппа, а Файнса — Королевского национального театра. А вот их чувства друг к другу никуда не делись: какое-то время они жили гражданским браком, но в 1993-м решили узаконить свои отношения.

Иногда приходится работать с людьми, с которыми поладить не так просто. Бывают и довольно неприятные случаи, когда нужно прилагать дополнительные усилия для успешного сотрудничества на площадке. Здесь я всегда чувствовал себя легко и раскрепощённо. Мэттью сумел отлично организовать нашу совместную работу над фильмом. Это было здорово. Все, что вы хотели знать о Рэйфе Норманны. Рэйф родился и вырос в большой творческой семье, ведущей своё происхождение от норманнов. Его отец — фотограф, мама — писательница. Из пяти братьев и сестёр практически все имеют отношение к кинематографу. Рождение актёра. Обучался актёрскому мастерству в Королевской академии драматического искусства. Начинал свою карьеру в Открытом театре Риджентс-парка, с конца 1980-х годов играл в Королевском национальном театре. Файнс получил всемирную известность благодаря роли Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере. Его первое появление состоялось в 2005 году в фантастическом фильме "Гарри Поттер и Кубок огня".

Сегодня Рэйфу Файнсу исполнилось 59 лет. В день рождения британского актера вспоминаем его лучшие роли в кино: от дебюта в «Грозовом перевале» до номинации на «Золотой глобус» за «Отель «Гранд Будапешт». Спустя еще пару лет Файнс дебютировал на телевидении его первой работой стала роль в телевизионном фильме «Главный подозреваемый» , а в 1991 году появился на большом экране — в фильме «Грозовой перевал» по роману Эмилии Бронте, исполнив в картине роль Хитклиффа. Действие картины, как и одноименного романа, разворачивается среди мрачных пустошей Северного Йоркшира. Много лет назад местный помещик мистер Эрншо, хозяин Грозового перевала, подобрал умирающего цыганского мальчика, дал ему имя Хитклифф и воспитывал как собственного сына. После смерти владельца родственники превратили найденыша в раба и даже не воспринимали его за полноценного человека. Единственную поддержку Хитклиффу оказывала дочь погибшего Эрншо, красавица Кэтрин. Спустя годы девушка осознала, что ее дружеская привязанность к молодому человеку переросла в настоящую любовь. Образ офицера СС Амона Гёта, созданный актером, потряс не только простых зрителей, но и кинокритиков по всему миру. Неудивительно, что Гёт в его исполнении стал 15-м в списке 100 величайших кинозлодеев по версии Американского института кино. По сюжету, немецкий бизнесмен Оскар Шиндлер, роль которого в фильме исполнил Лиам Нисон, во время Холокоста развивает свою фабрику и набирает дешевую рабочую силу — евреев из гетто. Однако вскоре на производство прибывает офицер Гёт, перед которым стоит одна задача — уничтожить всех евреев. За взятку Шиндлеру удается выкупить у Гёта более тысячи человек и тем самым спасти их от мучительной смерти. В основу картины, которая собрала целый ворох наград, в том числе девять премий «Оскар», лег одноименный роман Майкла Ондатже.

Идея фильма о Нурееве не давала покоя британцам многие годы. И если в 2012 жена Стинга Труди Стайлер практически уговорила продюсеров отдать главную роль мужу, то 4 года спустя проект запустился уже под патронажем Рэйфа Файнса. В основе сценария — книга британской журналистки и бывшей балерины Джуди Каван «Рудольф Нуреев: жизнь». Тот период, когда он поступил в Ленинградское училище, а после его окончания поехал с гастролями во Францию, где решил остаться жить. Вдруг жителям российских городов удастся попасть на площадку и одним глазком увидеть процесс. Скорее всего, в декабре в Санкт-Петербурге отснимем сцены студенческих лет и начала карьеры танцовщика. В следующем году поедем в Уфу, где Нуреев делал первые шаги в мире балета. И даже нашли то место, где стоял дом Нуреева-юноши. Успели посетить театр оперы и балета, хореографический колледж и некоторые достопримечательности города. В его жизни она появилась… еще в Лондоне. Для актера, с юношества увлекающегося русской классикой, одной из первых театральных работ была второстепенная роль Аркадия из романа Тургенева «Отцы и дети». А через несколько лет — главная в спектакле «Иванов» по Чехову. Помимо английских подмостков, с гастролями труппа объехала почти всю Европу, включая московский Малый театр. Так случился первый визит Файнса в Россию. За ним последовала роль Онегина в одноименной экранизации, поставленной сестрой Мартой Файнс, председательство в жюри кинофестиваля «Зеркало» в Ивановской области, неоднократное посещение столичных театров и, разумеется, знакомство с Верой Глаголевой. Глаголева, увидев британца в «Иванове», много лет мечтала перенести на язык кино тургеневский «Месяц в деревне» с Ракитиным-Файнсом непременно. Проект состоялся и вышел на экраны в начале 2015 под названием «Две женщины». Наверное, в первую очередь за его замкнутость и одновременно интенсивную внутреннюю жизнь. В нем чувствуется мощное подавление своих эмоций, которые так и рвутся наружу. И все реплики произносили сами. К сожалению, от акцента избавиться так и не вышло. В итоге пришлось звать дублера. Он идеально попал в движения моих губ, поэтому разницы почти не видно. Сейчас я продолжаю учить русский, ошибок допускаю по-прежнему много.

«Ничего не могу с собой поделать – я увлечён, очарован Россией»: Рэйфу Файнсу исполняется 55 лет

Поэтому неудивительно, что после окончания школы он решает начать театральную карьеру. Рэйф обучается в драматическом колледже в Челси, после которого поступает в Королевскую Академию драматического искусства. В 26 лет он был принят в труппу Королевского шекспировского театра и за свои роли... Рэйф дебютировал в кино на телевидении, а в 1993 году после еще пары небольших ролей снялся в известной картине Стивена Спилберга "Список Шиндлера", сразу получив за эту работу номинацию на премию Оскар. После этого успеха его карьера пошла в гору.

Наша задача — отражать и показывать жизнь во всем ее многообразии и хрупкости. В одной из моих любимых книг, «Преступление и наказание», Достоевский показывает сломанных, грешных людей с такой любовью и состраданием! В этом я, кстати, и вижу то, что можно назвать русскостью. И в этом у него такой антагонизм с Тургеневым, который хорошо поездил и был в европейской культуре как рыба в воде. Вот что я скажу: я очень люблю, когда Россия и Европа обмениваются в сфере культуры. Русское искусство в своих лучших проявлениях поражает воображение мастерством и глубиной. Легко ли было найти деньги на фильм о Нурееве сегодня?

Очень тяжело. Но фильм о таком ярком событии времен холодной войны актуален и сегодня, когда мы опять оказались в условиях новой, «полухолодной», назовем ее так, войны. Сегодня между нашими странами не лучшие дипломатические отношения. И, возможно, вы правы насчет «полухолодной» войны. Так что съемка фильма, который осмысляет то сложное время, не вызывает особого воодушевления. Слишком многое сейчас действительно напоминает те времена. Почему Кирилл Серебренников находится под домашним арестом?

Интервью было записано в марте, 8 апреля режиссера отпустили под подписку о невыезде — Прим. Как это вообще возможно, что ничего не доказано, а человека держат в некой серой зоне? Такие вещи страшат и будоражат воображение в Европе. Ведь Кирилл — художник, прекрасный режиссер. И лично меня это заставляет задумываться о том, почему искусство может порождать такой страх, который влечет за собой маниакальный контроль. И не только в России — похожая ситуация, например, в Китае. А ведь свобода художественного самовыражения должна быть маяком для нас как для человечества.

Вы уже играли на русском языке и играете в этом фильме тоже. Помогает ли изучение русского языка постичь Россию? Говорит по-русски. Очень трудно играть по-русски! Но я старался.

Затем случился грандиозный скандал на борту самолета авиакомпании Quantas, летящего из Сиднея в Бомбей.

В Индию он летел в рамках программы по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции. В туалете самолета Файнса застукали, занимающегося сексом с бортпроводницей Лизой Робертсон. В итоге актер лишился звания посла доброй воли, а Робертсон уволили из Quantas. В прессе уже поползли слухи об их расставании. Но год назад их застали вместе в Белграде на съемках очередного фильма Файнса. С тех пор у них не было ни одного публичного совместного выхода в свет.

И вот в Иваново актер решил взять именно Аманду. Очевидно, с отношениями у пары все в порядке. Рэйф Файнс, роли которого и прежде были весьма достойными, стал настоящей звездой. В 1994 году он принял участие в исторической ленте под названием «Телевикторина». За этот образ он получил премию «Сатурн» в номинации лучшего киноактера. Следующий год оказался особенно удачным — Рэйф сыграл в мелодраме «Английский пациент», снятой по одноименному роману.

В том же году он успел также сняться в мини-сериале BBC о Первой мировой. Но случались и неудачи. В 1998-м Рэйф Файнс, фильмография которого включала исключительно успешные ленты, снялся в комедийном боевике под названием «Мстители». Эта работа оказалась неудачей — актерский дуэт с Умой Турман посчитали одним из худших, за что лента была номинирована на «Золотую малину». Десять лет на экране Рэйф Файнс, фильмография которого началась в начале девяностых, за десятилетие успел сняться во множестве разных лент. После неудачи с «Мстителями» он быстро реабилитировал свой образ талантливого актера, снявшись в экранизации пушкинского романа «Евгений Онегин».

Режиссером на съемочной площадке работала его сестра Марта. Кроме того, в том же году Файнс впервые принял участие в озвучке, поработав над мультипликационным фильмом «Принц Египта». В 1999 году на экраны вышел «Вкус солнечного света», где актер, начинавший карьеру с роли нациста, сыграл венгерского еврея во времена Холокоста. В том же году вышла лента «Конец романа», а в 2000-м Файнс порадовал поклонников появлением в телефильмах «Чудотворец» и «Как Пруст может изменить твою жизнь». Новое тысячелетие На одном десятке лет работы Рэйф Файнс останавливаться и не подумал. Поэтому 2002-й порадовал зрителей сразу четырьмя лентами с любимым актером.

В «Пауке» по роману Патрика Макграта Рэйф сыграл психически неуравновешенного человека, а в «Красном драконе» ему пришлось и вовсе перевоплотиться в маньяка-убийцу. В «Госпоже горничной» и «Хорошем воре» персонажи актера были куда более спокойными и привычными. В 2004-м он поработал на съемках фильма «Голливуд и Холокост», а 2005 году снова выдался напряженным — вышли сразу шест лент. В начале года на экранах появились «Чармскрабберы» и «Хромофобия», а потом внимание кинокритиков привлек «Преданный садовник». Для «Уоллеса и Громита» Рэйф снова себя опробовал в озвучке. После премьеры «Белой графини» вышла новая часть популярной во всем мире франшизы о мальчике-волшебнике.

Волшебство на съемочной площадке В фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» актер сыграл зловещего мага Волдеморта. За этот образ Рэйф Файнс, фильмография которого прежде не включала подобных фильмов, получил премию от MTV Movie Awards в номинации «Лучший кинозлодей». Для съемок использовался сложный многослойный грим, но даже в таких условиях актеру удалось проявить свою артистичность. Неудивительно, что и все последующие части франшизы пользовались неизменным успехом. Вместе с актером в лентах принимали участие такие звезды как Хелена Бонем-Картер и Алан Рикман, а молодым Рэдклиффу, Гринту и Уотсон франшиза подарила путь в мир кинематографа.

Его первыми киноролями стали подполковник Лоуренс Аравийский в фильме "Опасный человек" 1990 , Хитклиф в "Грозовом перевале" 1992 и сын епископа в "Дите Макона" 1993. Но настоящей славой для актера стал Амон Гет в "Списке Шиндлера" 1993 , роль которого принесла ему множество наград и номинаций на престижные кинонаграды. В 1993 году Рэйф Файнс женился на актрисе Алекс Кингстон, но их брак продлился всего четыре года, и у них не было детей. Впоследствии актер участвовал во многих знаменитых фильмах, таких как "Английский пациент" 1996 , "Мстители" 1998 , "Вкус солнечного света" 1999 и другие.

Рэйф Файнс также активно участвует в озвучивании анимационных фильмов. Он озвучил персонажей в фильмах "Принц Египта" 1998 , "Кубо.

Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка

Рэйф Файнс (Ralph Fiennes) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021. Биография Рэйфа Файнса. Британский актер, режиссер, продюсер Рэйф Натаниэль Туислтон-Уайкхэм-Файнс (Ralph Nathaniel Twisleton-Wykeham-Fiennes) родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче РИА Новости, 22.12.2017. Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале». британский актёр, жутко обаятельный во всех амплуа и ролях. биография, новости, личная жизнь, фото. Файнс Рэйф — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Рэйф Файнс: от грустного влюбленного аристократа до маньяка

Файнс-режиссер пару раз чуть не уволил Файнса-актера. Биография. Рэйф Файнс родился 22 декабря 1962 года в Ипсвиче, графство Саффолк, Великобритания. Конец 1990-х в биографии Рэйфа Файнса – это череда мелодраматических ролей («Оскар и Люсинда», «Онегин», «Конец романа») и продолжение театральной карьеры (пьеса Чехова «Иванов», шекспировские «Ричард II» и «Кориолан»). Биография Рэйфа Файнса, фильмография и спектакли с участием Рэйфа билеты на ближайшие события с Рэйфом Файнс на сайте Актер Рэйф Файнс (особенно известный по работам в «Списке Шиндлера» и «Грозовом перевале». Рэйф Файнс отыгрывал антагониста Гарри Поттера с особым пониманием своей ответственности перед фанатами серии. Волан-де-Морт в исполнении Файнса — это жестокий, импульсивный человек, ставший настоящим монстром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий