Новости открытое занятие во второй младшей группе

Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Новости. Видеоигры. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так! Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами? Вот и вы с водичкой поиграли сами. Поиграем в игру? Выходите ко мне, мои хорошие. У меня есть зонтик для игры. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идёт дождик, мы будем прятаться под зонтик. Воспитатель поднимает фигуру солнышка.

Воспитатель: Вот мы оказались на другой сказочной поляне, на какой отгадайте: В чистом поле вырос дом. Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом.

Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него. Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики.

Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе. Ваня будет шофером, вот тебе руль.

Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики. Скажите, в каких сказках мы побывали?

Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы? Сколько было медведей в сказке?

У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики? Какой формы руль?

Сова вам в подарок приготовила шарики, возьмите. Скажем гостям до свидания! Игровая мотивация Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения рассказ воспитателя Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения проговаривание Прием обучения обобщающая беседа Педагогическая поддержка Список использованной литературы: 1.

Комплексные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т.

Коморовой — Издательство «Учитель» 2011 г. Кислинская Т. Игры — заводилки.

Познавательное развитие дошкольников. Издательство «Скрипторий 2003», 2011 — 72 с. Гербова В.

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Ответы детей А давайте наш Доктор Айболит их проверит?

Ответы детей А хотите провести опыты с грязью и узнать, чего же все-таки «боится» грязь? Ответы детей Тогда сейчас я вас приглашаю в лабораторию Доктора Айболита, где мы сможем провести опыт. Опыт «Чего «боится» грязь?

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем выяснять, с помощью каких предметов личной гигиены мы сможем убрать грязь. Сначала мы возьмем бумажные салфетки и попробуем вытереть наше пятнышко. Дети проводят опыт с салфеткой Посмотрите на ручку, чистая ручка?

Ответы детей Справилась салфетка со своей задачей, убрала грязь? Ответы детей Тогда возьмем следующий предмет личной гигиены Дети берут влажные салфетки Снова посмотрите на нашу ручку, чистая? Ответы детей Справилась влажная салфетка со своей задачей?

Ответы детей А теперь попробуем просто водичкой вытереть пятнышко.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

(После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи».

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Сами себе выбирали роли, одевали маски. Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции.

Ёжики массаж, грибы. Под ёлкой лежат "ёжики" массажные мячики. Дети подходят к ёлке и берут в руки массажные мячики-ёжики.

Проводится массаж по системе Су Джок. Выглянул ежик из своей норки раскрыть ладошки и показать шарик и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга. Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох. Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика.

Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, — воспитывать бережное отношение к воде. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально — коммуникативное, Речевое, Художественно — эстетическое развитие. Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-чумазая» Проведение опытов с водой, со снегом. Беседа о воде.

Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»

  • Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
  • Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
  • Открытое занятие Калинкина А.Н.
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Сведения об образовательной организации

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Подписка на новости сайта. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке». Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. второй младшей группы.

Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.

Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров».
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна".
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.

Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику».
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка. Где потерялась девочка? В лесу, когда ходила, собирала ягоды. Кто забрал девочку? Баба-яга украла девочку. Как жилось Нюрочке у бабы-яги?

Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок.

Еловикова «Желтый одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг», Э. Шим «Рассказы и сказки о природе». Настольная игра «Собери цветок» Оборудование: Картинки для дидактического упражнения «Подбери слово», музыка для физкультминутки. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. А каких , вы узнаете , отгадав загадку.

Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками.

Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами. Картинки с изображением сказок. Раздаточный: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображениями диких и домашних животных. Для детей : геометрические фигуры для каждого ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий