Новости санг енг истана

Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109.

Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены

Отдых. Новости. За городом. Ssang Yong Istana. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические. Компания SsangYong осенью прошлого года перешла под контроль корейского конгломерата KG Group, который выкупил 62% акций терпящего бедствие автопроизводителя.

SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап

Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit. Отзывы об автомобилях от владельцев. The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Новости Санг Енг. Внедорожник KG Mobility Rexton, бывший SsangYong, получил четырехместную топ-версию Summit.

Отзывы о SsangYong Istana

SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; سانغ يونغ إيستانا; SsangYong Istana; 쌍용 이스타나; SsangYong Istana; سانگ‌یانگ ایستانا; סאנגיונג איסטנה; SsangYong Istana; kjøretøymodell; μοντέλο αυτοκινήτου; Fahrzeugmodel; طراز عربة نقل. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. это 2-, 9-, 12- и 15-местный минивэн и микроавтобус на базе варианта Mercedes-Benz MB100 "Автобус". видео с последними новинками Ссанъён истана. Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода!

Продажа Ssang Yong Istana в России

Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности.

Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.

Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей.

В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей. В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры.

Она делает самые некрасивые автомобили и все время ищет деньги. И не в состоянии придумать ничего приличного. Вся Корея движется в неудержимом развитии, перешагивая через ступени прогресса, а SsangYong замерз на точке копирования и остался в предыдущем столетии, когда достаточно было купить патент и выпускать устаревшее чужое.

Этот автомобиль разработан был совместно с Mercedes-Benz и имеет двигатель этого производителя. В России в основном используется вариант для внутреннего рынка, основная зона использования — это Восточная Сибирь и Дальний Восток, в качестве маршрутного такси или на междугородних перевозках. Максим МурашовПросветленный 35289 12 лет назад а ты говорил нету двигла от мерина Остальные ответы t e l e p a t h Гений 79916 12 лет назад SsangYong Istana кор.

В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»

В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине. Иначе не объяснить очевидный отказ фирмы от экспортных намерений. Пока остальные корейские фирмы рвались за границу, норовя учинить экспансию по японскому образцу, SsangYong тихо обожал страну, сосредоточившись на внутреннем рынке, пытаясь преуспеть в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.

Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам.

Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться автомобилестроением — группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет — это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное — качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников — Musso и Korando — постепенно расширяется. В Musso и Korando — лицензионные, а то и «родные» двигатели Mercedes. С 1995 года выпускается микроавтобус Istana — лицензионный Mercedes 100D. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса — компания смотрит в будущее… О внедорожниках SsangYong «Мотор» писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения — кузов стал более зализанным и «пухлым», но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним — 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. Микроавтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana — не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом — в азиатских городах тесно… Компоновка машины осталась прежней — ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко — например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло.

Что касается коробки передач, то в «Истане» установлена обычная механика. Версий на «автомате», просто не бывает. Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель.

Цены на Ssangyong Istana из Кореи

Ssangyong Istana 1999 из South Korea. Как снять крышку двигателя Санг Енг Istana своими руками. Два пассажира SsangYong Istana пострадали при ДТП с поездом в Чите. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Выполняем работы по отключению катализаторов у автомобиля SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана) и прошивке на ЕВРО-2.

Istana — бюджетный минивэн за 200 000 рублей. Вмещает 9 человек, выносливый и надежный

Санг енг истана не глохнет, нашёл причину. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Отзывы об автомобилях от владельцев. SsangYong Istana исполнен в пятидверном кузове, который напоминает прообраз от Mercedes, но при этом имеет более плавные очертания, кроме того, у корейского автобуса пересмотрена конструкция задней двери. SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; SsangYong Istana; سانغ يونغ إيستانا; SsangYong Istana; 쌍용 이스타나; SsangYong Istana; سانگ‌یانگ ایستانا; סאנגיונג איסטנה; SsangYong Istana; kjøretøymodell; μοντέλο αυτοκινήτου; Fahrzeugmodel; طراز عربة نقل. Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана.

Продажа Ssang Yong Istana в России

Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку.

Пассажиры же винили и тех, и других. И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов.

Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров. В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили.

Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами.

В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная.

Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже. Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков.

Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов.

Вернуть «Истаны» на маршрут - значит расколоть лагерь водителей пополам, уверены многие. Если вернут «Истаны», грянет новая война, и в этот раз среди самих маршрутчиков. Это ни к чему хорошему не приведет, - говорит Владимир, бригадир одного из маршрутов.

Но от конфликтов на этом рынке устали все. Все 11 транспортных компаний города, обслуживающие в общей сложности 46 маршрутов, работают в усиленном режиме. Ситуация не из легких, но на сегодняшний день те водители, которые дотянули до последнего, все же приняли решение приобрести новые автомобили, и многие из них в ближайший месяц уже выйдут на маршруты. Что касается времени, то для того, чтобы полностью стабилизировать ситуацию, необходимо максимум два-три месяца, - говорит руководитель одного из транспортных предприятий.

Ему вторит руководитель МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников: - В ближайшие месяцы весь муниципальный транспортный состав предприятия приведен в повышенную готовность. Утром и вечером в час пик автобусы МУПа будут способствовать стабилизации ситуации. Меняем шило на мыло? Между тем большое количество водителей устроило массовое паломничество по городам России в поисках дешевых автобусов, соответствующих ГОСТу.

Только вот назвать их «новыми» и «безопасными» язык не поворачивается. Понятно, что все соки из этих машин давно выжаты, тем более в тех городах дороги посыпают различными реагентами, которые буквально «съедают» машину изнутри, и она превращается в консервную банку. И вот эти консервные банки сейчас едут в Бурятию. Но не все так плохо.

Новые автомобили на рынке Бурятии тоже в скором времени появятся. В ноябре 2013 года Бурятию посетили представители компании «ГАЗ», которые предложили местным автовладельцам приобрести новинку отечественного автопрома — «Газель NEXT», средняя стоимость которой составляет 1 млн рублей. Но, по словам водителей, ждать того, что эти автомобили покажут себя с хорошей стороны, не приходится. Тем не менее, в апреле несколько таких «Газелей» все-таки появятся на дорогах Бурятии, так как фирма предложила выгодные условия кредитования.

Те, кто заранее приобрел новые автобусы, отмечают, что к нашим дорогам и климату хорошо приспособилась «итальянская лошадка» IVECO и «корейский жеребец» County.

Модели могли комплектоваться кондиционерами, электроприводами зеркал и стекол. Органы управления достаточно информативны и удобно расположены, что заслуживает похвал. Считывание информации с панелей осуществляется без особого труда.

В оснащение входили бензиновые и дизельные двигатели, объем которых составлял 2,3 и 2,9 литров соответственно.

Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности. Отзывы на Istana были различными, но многие владельцы высоко оценивали его комфорт и простоту управления. Также автомобиль был замечен за своей надежностью, выносливостью и низкими эксплуатационными расходами. В целом, SsangYong Istana является довольно популярной и надежной моделью в своем классе.

ОТТС SSANGYONG ISTANA

If using information gathered from Road Test articles from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote. Reliability[ Warranty options and scheduled maintainence information should be mentioned here. Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle. Photos[ Add Photos of the vehicle here.

Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано. ПТС оригинал от 2007 года Владивостокская таможня. Продаю не спеша, посредников прошу не беспокоить, продам сам.

А как вам этот автомобиль? Делитесь мнением в комментариях. Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта. Запчастей куча ломучесть на первом месте, потом ржа, вообщем такая корейская газель Дмитрий Голованов какие 9 мест?! Оригинал - 12 коротыш, 15 длинный.

И ещё была версия на 6 мест в длинной. У самого такой пелац. Купил ибо третий ребёнок. Места - море. Длина только 5,3 м при парковке периодически мешает, не везде встанешь. Но пепелац зачётный aleksei m. Во-первых- дизель 2.

Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать. За это можно поставить Истане еще один плюсик. В плане шумоизоляции и утепления салона — тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было. Хотя может быть просто стоит поколдовать с печкой , возможно поможет. Но у меня до нее еще руки не дошли. Огромный плюс — фары и встроенные противотуманки — мечта дальнобойщика! У Тойоты — фары были ее самым большим недостатком — слабенькие и быстро закидываемые грязью. Фары у Истаны — крупные , хорошо расположены , в грязную погоду достаточно долго остаются чистыми , очень яркие , хорошо регулируемые , есть дополнительно включаемое освещение обочины.

В плохую погоду спасают так же встроенные противотуманки , так же очень яркие , с широким охватом дороги.

Продажа Ssang Yong Istana в России

Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес, а система помощи при экстренном торможении сокращает тормозной путь в критической ситуации. Также есть система контроля слепых зон, облегчающая маневрирование. Таким образом, SsangYong Istana оснащен широким набором систем активной и пассивной безопасности, чтобы максимально защитить людей в случае ДТП. Это очень важное преимущество этой модели. Расход топлива SsangYong Istana в смешанном цикле Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит стоимость эксплуатации машины. Начнем с бензиновых модификаций. Автомобиль с 2,3-литровым 141-сильным двигателем в среднем потребляет около 11 литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Это вполне умеренный расход для автомобиля такого класса. Более мощный 197-сильный 3,2-литровый мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 13 литров на 100 км. При этом на трассе он может показывать расход 9-10 литров, а в городском цикле — до 15 литров. Что касается дизельных версий SsangYong Istana, их расход топлива радует. Модификация с 115-сильным двигателем в среднем потребляет 8 литров дизтоплива на 100 км. Такие цифры обеспечивает продуманная аэродинамика кузова, низковольтные шины с оптимизированным сопротивлением качению и эффективные моторы. Коробки передач также имеют рациональные передаточные числа. Стоит учитывать, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения, загрузки автомобиля и дорожных условий.

Тем не менее, топливная экономичность SsangYong Istana впечатляет, особенно у дизельных модификаций. Модельный ряд SsangYong Istana — основные модификации Модельный ряд SsangYong Istana довольно широкий и включает исполнения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л. Этот вариант оптимален для городских условий. Альтернатива базе — модификация с тем же двигателем, но полным приводом и усиленной трансмиссией. Она лучше подходит для поездок за город и несложного бездорожья. Еще один бензиновый вариант оснащается 3,2-литровым 197-сильным мотором с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Эта версия отличается повышенной динамикой и комфортом.

Для поклонников дизеля есть SsangYong Istana с 2-литровым турбодизелем мощностью либо 115, либо 136 л. Такие машины экономичны и имеют отличную тягу. Кроме того, все модификации делятся на два пакета оснащения: Comfort и Premium. Первый включает кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль и другие опции. Второй добавляет кожаный салон, электропакет и мультимедиа. В линейке есть как 5-, так и 7-местные варианты кузова. Покупатель может выбрать исполнение как с передним, так и с полным приводом в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, модельный ряд SsangYong Istana предлагает широкие возможности конфигурации и позволяет подобрать внедорожник под самые разные нужды — от городских поездок до путешествий по бездорожью.

Цены на SsangYong Istana в России — актуальный прайс-лист Цена является одним из определяющих факторов при выборе автомобиля. Базовая модификация Classic с 140-сильным бензиновым двигателем и задним приводом предлагается по цене от 1 799 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для автомобиля такого класса. Если выбрать эту же версию, но с полным приводом, то цена составит 1 899 000 рублей. Комплектация Comfort обойдется минимум в 1 999 000 рублей в зависимости от привода и двигателя. Самым дорогим вариантом является топовая комплектация Prestige с 3,2-литровым 197-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Ее цена стартует от 2 499 000 рублей. Стоит учитывать, что конечная стоимость конкретного автомобиля зависит от комплектации, наличия дополнительных опций, спецпредложений дилеров.

Например, пакет опций может увеличить цену на 50-150 тысяч рублей. Тем не менее, ценовой диапазон SsangYong Istana начинается всего от 1,8 миллиона рублей, что является очень привлекательным предложением для внедорожника такого уровня. Это один из главных козырей модели. Итоги — за что стоит купить SsangYong Istana Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Istana — это очень достойное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Во-первых, это привлекательное соотношение цены и качества. Автомобиль предлагает очень богатое оснащение и комплектации по адекватной стоимости от 1,8 миллиона рублей. Во-вторых, внушительный список оборудования в сфере комфорта и безопасности. Здесь и мультимедиа, и климат-контроль, и подогрев всего, и современные системы активной безопасности.

А то мотор непростой какой-то, вроде крутить надо, а вроде не надо, дизель же. Берегите себя user-ql1os4yr7q Красава! Я тоже на днях покрасил всю.

SsangYong начал поиски нового инвестора, и в минувшем феврале такой нашелся. Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye проект закрыт , а сейчас переключилась на автомобили Chery под брендом T-Go и Exeed под брендом Vantas , хотя продажи пока не начались. Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок.

Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя. Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона». Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень. Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву. Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить. SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц». Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния. SsangYong Rodius Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий