Новости 1912 год в истории

Арзамасский историко-художественный музейМузей Арзамаса. Открыт в 1957 году. Наше соглашение с Францией окончательно рассеяло те опасения сооружения тоннеля, о которых так горячо говорили в 1883 году. В 1912 год корабль являлся самым большой лайнером в мире. Это 1912 год нашей эры, 2 год 2-го десятилетия XX века 2-го тысячелетия, 3 год 1910-х годов. 1912 (MCMXII) был високосным годом, начинавшимся в понедельник григорианского календарь и високосный год, начинающийся в воскресенье по юлианскому календарю, 1912-й год нашей эры (CE) и Anno Domini (AD) обозначения, 912-й год 2-го тысячелетия, 12-й год 20-го века и.

Последние законы империи

Даже после открытия движения по нему, до конца не были выполнены работы по его художественному оформлению. Сразу после революции мост переименовали в Республиканский, и с таким именем он просуществовал до 1944 года. Переправа, соединяющая Адмиралтейскую и Университетскую набережные, по праву считается визитной карточкой Санкт-Петербурга. Ее разведенные крылья давно стали символом белых ночей. Длина Дворцового моста составляет более 260 метров, а ширина — 27,8 метра.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.

Большая часть пассажиров третьего класса не смогла выбраться из лабиринта коридоров нижних палуб. Они были отделены от первого и второго классов воротами, находившимися в разных частях судна, многие из которых к тому же оказались закрыты. Многие из третьего класса обязаны своими жизнями стюарду Джону Эдварду Харту, который три раза спускался на нижние палубы и группами выводил их наверх. К 2 часам ночи салоны, холлы, рестораны, каюты и коридоры практически опустели. Лишь часть пассажиров первого класса удалилась в курительный салон. Они сели за стол, раздали карты и начали играть. Кто-то, сидя в кресле, погрузился в чтение.

Последним прибежищем для большинства из 800 пассажиров и 600 членов экипажа, оставшихся на борту, стала палуба кормовой надстройки, являющаяся променадом третьего класса. После двух часов ночи крен стал расти на глазах. Скорость затопления судна возросла за счёт выбитых окон, дверей и люков, людям с трудом удавалось удерживаться на ногах. Из воды стали подниматься гребные винты. Оставшиеся на судне почувствовали сильную дрожь корпуса. Многие выжившие описывали сильный грохот, который могли издавать тяжёлые механизмы, сорвавшиеся со своих мест в машинном отделении. Поднимающаяся вода деформировала вертикальный трубопровод, поддерживающий первую дымовую трубу. Труба обрушилась, мгновенно убив десятки людей, а в образовавшееся отверстие стала заливаться вода, значительно увеличивая скорость затопления.

В 2:17 свет начал мерцать и затем погас окончательно. В 2:18 корпус лайнера разломился в районе третьей дымовой трубы на две части. Отвалившийся нос пошёл ко дну, а корма, быстро заполняясь водой, стала быстро погружаться и в 2:20 полностью скрылась под водой. После полного погружения на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди многочисленных обломков судна. Часть людей погибла сразу, как оказалась в воде, от сердечного приступа, вызванного нервным потрясением и нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Большинство оказавшихся в воде медленно умирали от сильнейшего переохлаждения. Сначала появлялась сильная дрожь, затем следовало понижение сердечного ритма, температуры тела, потеря сознания и смерть.

Многие очевидцы заявляли, что душераздирающие мольбы о помощи замерзающих людей, хорошо слышные в сотнях метров от места крушения, были самым страшным воспоминанием о катастрофе. Через 15-20 минут крики стали постепенно замолкать, тонущие люди теряли сознание и умирали. На поверхности воды остались плавать сотни окоченевших трупов, руки многих были сведены судорогой и подняты вверх. В 3:30 на горизонте наконец появились огни парохода «Карпатия». Вид судна на горизонте значительно повысил эмоциональное состояние людей в шлюпках. Как только пассажиры поднимались на палубу «Карпатии», их тут же закутывали в одеяло и провожали в столовую, где предлагали выпить горячие кофе, чай и бульон. Мокрую одежду стюарды отправляли сушить в пекарню, а промёрзших людей укладывали в тёплую постель. В меру своих сил помощь пострадавшим оказывали и пассажиры «Карпатии», многие из которых узнали о катастрофе только утром, когда проснулись.

Большинство спасшихся почти сразу покидали каюты и выходили на открытые палубы в надежде увидеть в очередной причалившей шлюпке своих родных и близких. Произошло несколько счастливых встреч, но для большей части надежда угасала: жёны становились вдовами, дети — сиротами. Вслед за «Карпатией» района места крушения достиг пароход «Маунт Темпль». Около 6:00 прибыла российская «Бирма», а позже ещё несколько кораблей. Радист «Карпатии» передал, что пароход готов принять всех пострадавших и не нуждается в чьей-либо помощи, поэтому суда покинули место крушения и продолжили свой путь. На «Карпатии» спаслись все 712 человек, переживших крушение «Титаника» и в 9:00 «Карпатия» взяла курс на Нью-Йорк. Точное число погибших в крушении «Титаника» неизвестно, так как неизвестно общее количество людей на борту после выхода из последнего порта Квинстаун. Некоторые пассажиры отменили поездку в последний момент и не были вычеркнуты из списков, некоторые, по разным причинам, путешествовали под псевдонимом и были дважды занесены в списки погибших.

По разным оценкам, в катастрофе погибло от 1490 до 1635 человек. В катастрофе выжило менее трети находившихся на борту. Всего в ту ночь на «Титанике» погибло 696 членов экипажа, 528 пассажиров третьего класса, 167 пассажиров второго класса и 123 пассажира первого класса. Из домашних животных, перевозившихся на борту «Титаника», выжили три собаки, которых пассажиры взяли с собой в шлюпки. Обломки лайнера покоятся на глубине 3750 метров. Впервые место катастрофы и сам «Титаник» были обнаружены в 1985 году. До 20 декабря 1987 года, когда потерпел крушение филиппинский паром «Донья Пас», унёсший жизни более 4000 человек, гибель «Титаника» оставалась самой крупной по количеству погибших катастрофой на море в мирное время и по сей день является самой знаменитой катастрофой XX века. В результате конфликта акционеров, забастовки и расстрела трехтысячной толпы бастующих правительственными войсками пострадало примерно 372 человека, из которых около 170 погибло.

Акции компании торговались в Лондоне, Париже и в Санкт-Петербурге, сама компания была зарегистрирована в Лондоне. К концу 1911 года обострились противоречия между основными акционерами «Лензото». На бирже велась непрерывная борьба между так называемыми «медведями» и «быками». В прессе неоднократно сообщалось о массовых волнениях и забастовках на Ленских приисках, однако рынок, привыкший к провокациям в адрес данной компании, практически не реагировал на СМИ. В то же время на самих приисках росло недовольство рабочих. Ухудшающиеся условия труда и фактическое запрещение рабочим дополнительного заработка на самородном золоте создавало условия для забастовки.

Из издания: J. Arthur Thomson, The Outline of Science, 1922 «Около 1908 года Чарльз Доусон, юрист по образованию и антрополог по призванию, заметил, что после ремонтных работ проселочная дорога под Пилтдауном Piltdown , графство Сассекс, в некоторых местах покрыта кремневым гравием. Доусон, который уже давно разыскивал древние орудия из кремня, узнал от рабочего, что гравий привезен из карьера поблизости от Баркхэм-Мэйнор Barkham Manor , принадлежавшего мистеру Р. Кенварду R. Kenward , с которым он был знаком. Доусон отправился в карьер и попросил находившихся там двоих рабочих, чтобы они были внимательны и не выбрасывали какие-либо каменные орудия или костные останки, если таковые им встретятся. В 1913 году Доусон писал: «Во время одного из моих регулярных посещений карьера один из рабочих протянул мне небольшую часть теменной кости человека, показавшейся мне необычно толстой. Я немедленно начал поиски, но мои старания были тщетны... Прошло несколько лет, и осенью 1911 года, во время моего очередного появления в карьере, в груде добытого гравия я нашел другой, больший по размеру, фрагмент лобной кости того же черепа». Доусон отметил, что часть находившегося в карьере гравия была той же окраски, что и обнаруженные фрагменты черепа. Доусон не был простым антропологом-любителем. Он был избран членом Геологического общества и на протяжении тридцати лет поставлял Британскому музею научные образцы в качестве «почетного собирателя». Более того, у него были близкие дружеские отношения с сэром Артуром Смитом Вудвордом Arthur Smith Woodward , шефом Геологического управления Британского музея и членом Королевского общества. В феврале 1912 года Доусон написал ему в Британский музей письмо, рассказав о том, как он «наткнулся на очень старый плейстоценовый пласт... В общей сложности Доусон нашел пять фрагментов черепной коробки. Для укрепления он вымочил их в растворе бихромата калия. В субботу 2 июня 1912 года Вудворд и Доусон в сопровождении слушателя местной иезуитской семинарии Пьера Тейяра де Шардена приступили к раскопкам в Пилтдауне и были вознаграждены несколькими новыми открытиями. В самый первый день они нашли новый фрагмент черепной коробки, а затем и другие. Позже Доусон напишет: «По всей вероятности, целый череп или же большая его часть была расколота рабочими, которые, не заметив разбитые кости, выбросили их с ненужной породой. Из отвалов отработанного материала мы извлекли столько фрагментов, сколько смогли. Чуть глубже, в еще не потревоженных слоях гравия, я наткнулся на правую половину нижней челюсти человека. Насколько я мог судить, это случилось в том же месте, где несколько лет назад рабочие нашли первую часть черепа. Д-р Вудворд, в свою очередь, также выкопал небольшую часть затылочной кости черепа буквально в ярде 0,9 метра от того места, где была обнаружена челюсть, и точно на том же уровне. Челюсть была сломана в симфизе и истерта до того, как была полностью погребена под слоем гравия. Фрагменты черепа были слегка округлены и сглажены, а на теменной кости остался рубец, вероятно, от удара лопатой». В общей сложности было найдено девять фрагментов черепа: пять самим Доусоном и еще четыре, когда к раскопкам присоединился Вудворд. В дополнение к человеческим костным останкам в Пилтдауне были найдены разнообразные кости других млекопитающих, включая зубы слона, мастодонта, лошади и бобра. Были также обнаружены каменные орудия труда, частью сравнимые с эолитами, а частью характеризующиеся более высокой техникой обработки. Некоторые орудия и ископаемые останки млекопитающих были истерты более других. Доусон и Вудворд полагали, что лучше сохранившиеся орудия труда и кости, включая ископаемые останки пилтдаунского человека, относятся к раннему плейстоцену, тогда как другие изначально принадлежали плиоцену. В последующие десятилетия многие ученые соглашались с Доусоном и Вудвордом в том, что пилтдаунский человек должен рассматриваться в контексте с ископаемыми останками млекопитающих, являющихся современниками пилтдаунского гравия. А такие исследователи, как сэр Артур Кит и А. Хопвуд А.

Ничего выдающегося, обычные дореволюционные условия труда. Тогдашние исследователи кивали на большевиков — мол, это они воду мутили и подбили рабочих на бунт. А потому, мол, руководство компании и настояло на излишне жёстких мерах. Всё это, разумеется, возможно. Однако совершенно адских условий труда и быта эти версии никак не отменяют. Что произошло Забастовка началась 13 марта 1912 года на одном из приисков, через 2-3 дня бастовали уже все. Стачечный комитет выдвинул к руководству требования: 1. Улучшить жилищные условий рабочих холостым — одна комната на двоих, семейным — одна комната. Улучшить качество продуктов питания. Запретить увольнения в зимнее время. Уволенным в летнее время должен выдаваться бесплатный проездной билет до Жигалово. Установить 8-часовой рабочий день. В предпраздничные дни 7-ми часовой. В воскресные дни и двунадесятые праздники выходить на работу только по желанию работников, работать в эти дни не более 6 часов, заканчивать работу не позднее 1 часу дня и учитывать работу в эти дни за полтора дня. Отменить штрафы.

Правда о Ленских расстрелах в 1912 и 1938 годах

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла одна из самых известных катастроф в мировой истории — гибель лайнера «Титаник» в Атлантическом океане. 13 марта 1912 года Болгарией и Сербией был заключен договор, в соответствии с которым рассматривалась война против Австро-Венгрии, а также Турции. 17 апреля 1912 года на Ленских приисках правительственными войсками была расстреляна демонстрация рабочих, протестовавших против тяжелых условий жизни. Газета "Правда" Даты Новости партии Этот день в истории. 1913 1-я Балканская война между Балканским союзом (Болгария, Сербия, Греция, Черногория) и Турцией.

Хронология событий: 1912 год

Дело в том, что так называемая новая станция, дополняющая старую, устроена так, что не хватает для ответов шнуров. Сигналы загораются, барышня их видит, но ответить не может, так как при аппарате коммутаторе всего 16 пар шнуров и сплошь и рядом они все заняты. Русские месторождения радия Ввиду важного значения, приобретенного радием в науке и в практической медицине, Академия наук, озабочиваясь изысканиями радиоактивных минералов в пределах России, командировала три экспедиции, в состав которых вошли геологи-академики и геологи из других учреждений под общим руководством академика Вернадского. Экспедиции отправлены на Кавказ, на Урал и в Забайкалье. Некоторыми из них уже открыты богатые месторождения радиоактивных минералов, и для анализов уже присланы в Петербург образцы.

В отдельной брошюре известный инженер Роз Смит излагает свой проект соединения Лондона и Парижа электрической железной дорогой, которая должна пройти тоннелем и сократить путь между двумя столицами до четырех часов. Наше соглашение с Францией окончательно рассеяло те опасения сооружения тоннеля, о которых так горячо говорили в 1883 году.

Красавец «Титаник» — один из крупнейших и наиболее роскошных лайнеров был построен в том же 1912 году по заказу судоходной компании «Уайт Стар Лайн».

Он поражал своими размерами и архитектурным совершенством. Его длина, как писали газеты того времени, была равна длине трех городских кварталов, высота двигателя — высоте трехэтажного дома, а якорь для «Титаника» по улицам Белфаста тащила упряжка из 20 самых сильных лошадей. Компания «Уайт Стар» называла корабль не иначе как «непотопляемый», обещая пассажирам полную безопасность.

Вступил в действие с 14 мая. Россия заняла 16 место. Июнь 1 июня — основан Воронежский вагоноремонтный завод имени Э.

Не принуждать женщин к труду. К рабочим обращаться не на «ты», а на «вы». Уволить 25 служащих администрации приисков по списку рабочих. Администрация идти на уступки отказалась. По прошествии месяца с её подачи были арестованы лидеры забастовки. А на следующий день солдаты расстреляли демонстрацию протеста.

Количество погибших в разных источниках варьируется от 150 до 270. Забастовка закончилась увольнением большей части выживших рабочих. Реакция Хотя события происходили на краю географии, о случившемся быстро узнали не только в Санкт-Петербурге но и в остальных городах России. Пока в столице гоняли по инстанциям отчёты Николай II узнал о случившемся предположительно в начале мая 1912 г. Ситуацию тогда спустили на тормозах. Ну разве что ротмистра, командовавшего солдатами, разжаловали в рядовые. Ленский расстрел весьма многое проясняет в причинах возникновения революционной ситуации. Так, к примеру, тогдашнее МВД выступало посредником в вербовке рабочих на прииски. Сопровождало их до места работы.

1912 - 1912

We collect information from you when you register on our site or place an order. When ordering or registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your: name, e-mail address or mailing address. What do we use your information for? Any of the information we collect from you may be used in one of the following ways: To personalize your experience your information helps us to better respond to your individual needs To improve our website we continually strive to improve our website offerings based on the information and feedback we receive from you To improve customer service your information helps us to more effectively respond to your customer service requests and support needs To process transactions Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred, or given to any other company for any reason whatsoever, without your consent, other than for the express purpose of delivering the purchased product or service requested. To administer a contest, promotion, survey or other site feature To send periodic emails The email address you provide for order processing, will only be used to send you information and updates pertaining to your order. How do we protect your information? We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order or enter, submit, or access your personal information. We offer the use of a secure server. After a transaction, your private information credit cards, social security numbers, financials, etc. Do we use cookies? Yes Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your Web browser if you allow that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information We use cookies to help us remember and process the items in your shopping cart, understand and save your preferences for future visits, keep track of advertisements and compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future.

We may contract with third-party service providers to assist us in better understanding our site visitors. These service providers are not permitted to use the information collected on our behalf except to help us conduct and improve our business.

С этой целью начальники морских генеральных штабов обоих флотов отныне уполномочены непосредственно сноситься, обмениваться всеми сведениями, изучать все возможные гипотезы войны и согласовывать между собой все стратегические планы. Статья 3 Доклад министра иностранных дел С.

Сазонова Николаю II. Подчеркнув свое искреннее желание содействовать укреплению традиционных добрых отношений между обоими соседними империями, император и канцлер настаивали на значении таких отношений как для процветания обеих стран, так и для обеспечения мира в Европе.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Переправа, соединяющая Адмиралтейскую и Университетскую набережные, по праву считается визитной карточкой Санкт-Петербурга.

Ее разведенные крылья давно стали символом белых ночей. Длина Дворцового моста составляет более 260 метров, а ширина — 27,8 метра. Подписывайтесь на нас в «Яндекс. Новостях» , Instagram и «ВКонтакте». Читайте нас в «Яндекс.

ЛЕ́НСКИЙ РАССТРЕ́Л 1912

Это стало настоящим прорывом в автомобильной индустрии и заложило основы для дальнейших технологических разработок. В 1912 году был изобретён автогенератор, который работал на бензине Компания Cadillac провела первый успешный тест автомобильного электрического освещения. Полезные советы и выводы История должна помочь нам изучить прошлое, чтобы сделать правильные выводы для нашего настоящего и будущего. Катастрофа «Титаника» напоминает нам о важности безопасности и заботе о жизнях людей, а Ленский расстрел напоминает нам о важности защиты прав трудящихся. Новые технологии, такие как автогенератор и автомобильное электрическое освещение, дали толчок к технологическому прогрессу и поставили перед людьми новые задачи и цели.

В апреле Семаррей получил право на постройку железной дороги до порта Тела и до ноября 1929 года успешно конкурировал в производстве и продаже бананов с компанией Юнайтед фрут [4]. Погибли 1513 человек. На помощь режиму президента Адольфо Диаса брошены дополнительные контингенты морской пехоты США [10]. Повстанцы сделали президентом бывшего военного министра генерала Бенхамина Селедона [10]. Антиправительственное и антиамериканское восстание угасло, Адольфо Диас в Манагуа остался единственным президентом страны [10]. Турция давала автономию Киренаике и Триполитании, фактически передавая их под контроль Италии [11].

Явившимся на шум больничным служителям представилась такая картина: две больные — П. Ежова и А. Сорокина, вцепившись друг другу в волосы, бились на полу.

Разнять их не было никакой возможности, поэтому для их усмирения пришлось вызвать полицию. Что не поделили между собой две больные женщины, выяснить так и не удалось. Полиции удалось установить местожительство одного из грабителей, задержанных в магазине «Московское депо», германского подданного Симса. Он снимал квартиру в Плетенях, на Екатерининской улице, в доме Апакова. Полиция установила за домом надзор и, убедившись, что ночью туда явились подозрительные личности, окружила дом, вошла в него и произвела обыск и задержание всех присутствовавших там людей.

Он имел 52 тысячи тонн водоизмещения, 16 водонепроницаемых отсеков и двойное дно. При этом предельная скорость составляла 23 узла. Корабль мог вместить около 3 тысяч пассажиров, включая экипаж из 885 человек. Устройство "Титаника" На лайнере было разделение на три класса. Пассажиры первого класса могли пользоваться бассейном, залом для занятий физической культурой, баней, кортом для сквоша, электрованной предок солярия и отделением для домашних животных.

В их распоряжении также были ресторан, дорого и изящно обставленные залы для обеда, а также комнаты для курения. Сервис у третьего класса тоже был достаточно хорошим по сравнению с другими трансатлантическими пароходами того времени. Светлые и уютные каюты, в которых было чисто и тепло. В обеденном зале подавали вкусные блюда, но их выбор был небольшой, предусматривались палубы для прогулок. Пассажиры третьего класса не могли заходить в зону, где жили пассажиры первого класса. В свое первое и последнее путешествие "Титаник" отправился 10 апреля 1912 года в полдень. Крушение лайнера произошло в более чем 600 километрах к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Пассажиры и груз корабля На корабле была достаточна разношерстная публика — от нищенствующих эмигрантов из Италии, Швеции, Ирландии, которые плыли за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, которые погибли во время крушения. Всего на лайнере находились около 10 богатейших людей Европы и США, в их сейфах хранились золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. Экипаж корабля под руководством капитана Эдварда Джона Смита состоял из 885 человек.

Среди них — 66 членов палубной команды, 300 человек машинной команды и около 500 человек обслуживающего персонала. На судне присутствовала гарантийная группа верфи "Харланд энд Вольф", состоящая из девяти человек. Ее возглавлял Томас Эндрюс. Она должна была устранять все возникающие неполадки, а также являлась доказательством того, что находиться на лайнере безопасно. Однако из-за того, что большую часть дня рация не работала, радисты не заметили их. Вечером температура резко понизилась, достигнув в 22:00 нуля градусов. В 23:00 судно "Калифорниан" отправило сообщение об айсбергах, но телеграфист рано прервал связь и не получил их, он был занят отправкой личных сообщений пассажиров.

События в истории россии 1912 - 90 фото

Моравова Причины трагедии Причинами трагедии стали тяжелые условия труда и жизни рабочих на Ленских приисках. Рабочие получали мизерную зарплату, которая уходила на аренду жилья и покупку продуктов питания. Условия труда были ужасными: рабочие трудились по 16 часов в сутки в вечной мерзлоте, при этом им не предоставлялась медицинская помощь. Ход событий Поводом для забастовки рабочих стала история с мясом. Рабочие решили создать Центральный стачечный комитет и потребовать от администрации улучшить условия труда и жизни. К середине марта бастовали все ленские прииски.

Registration The minimum information we need to register you is your name, email address and a password. We will ask you more questions for different services, including sales promotions. Unless we say otherwise, you have to answer all the registration questions. We may also ask some other, voluntary questions during registration for certain services for example, professional networks so we can gain a clearer understanding of who you are.

This also allows us to personalise services for you. To assist us in our marketing, in addition to the data that you provide to us if you register, we may also obtain data from trusted third parties to help us understand what you might be interested in. You can choose not to have such data shared with the Guardian from these sources by logging into your account and changing the settings in the privacy section. After you have registered, and with your permission, we may send you emails we think may interest you. Newsletters may be personalised based on what you have been reading on theguardian. Logging in using social networking credentials If you log-in to our sites using a Facebook log-in, you are granting permission to Facebook to share your user details with us. This will include your name, email address, date of birth and location which will then be used to form a Guardian identity. You can also use your picture from Facebook as part of your profile. This will also allow us and Facebook to share your, networks, user ID and any other information you choose to share according to your Facebook account settings.

В обеденном зале подавали вкусные блюда, но их выбор был небольшой, предусматривались палубы для прогулок. Пассажиры третьего класса не могли заходить в зону, где жили пассажиры первого класса. В свое первое и последнее путешествие "Титаник" отправился 10 апреля 1912 года в полдень. Крушение лайнера произошло в более чем 600 километрах к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Пассажиры и груз корабля На корабле была достаточна разношерстная публика — от нищенствующих эмигрантов из Италии, Швеции, Ирландии, которые плыли за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, которые погибли во время крушения. Всего на лайнере находились около 10 богатейших людей Европы и США, в их сейфах хранились золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. Экипаж корабля под руководством капитана Эдварда Джона Смита состоял из 885 человек.

Среди них — 66 членов палубной команды, 300 человек машинной команды и около 500 человек обслуживающего персонала. На судне присутствовала гарантийная группа верфи "Харланд энд Вольф", состоящая из девяти человек. Ее возглавлял Томас Эндрюс. Она должна была устранять все возникающие неполадки, а также являлась доказательством того, что находиться на лайнере безопасно. Однако из-за того, что большую часть дня рация не работала, радисты не заметили их. Вечером температура резко понизилась, достигнув в 22:00 нуля градусов. В 23:00 судно "Калифорниан" отправило сообщение об айсбергах, но телеграфист рано прервал связь и не получил их, он был занят отправкой личных сообщений пассажиров.

В 23:39 двое впередсмотрящих увидели айсберг перед судном и сообщили об этом по телефону на мостик. Офицер Уильям Мэрдок дал команду "лево руля! В 23:40 произошло столкновение "Титаника" с айсбергом в подводной части судна. Шесть из 16 водонепроницаемых отсеков были прорезаны. Крушение Титаника 00:00. После полного осмотра корабля конструктор Томас Эндрюс поднялся на мостик и сообщил, что судно ждет крушение. Корабль уже дал существенный крен на нос.

Капитан приказал собирать пассажиров и готовить шлюпки к эвакуации.

Сто событий — это сто штрихов, определивших новейшую человеческую историю. Некоторые из них всё ещё хранятся в живой памяти.

Пять тысяч событий , всесторонне характеризующих мировой технический прогресс XX века.

Ленский расстрел: чем закончился бунт русских золотодобытчиков

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — 1912 (тысяча девятьсот двенадцатый) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник. 1912 год стал временем новых открытий и технологических прорывов. Дата 15 апреля 1912 года отмечена в истории крупнейшей морской катастрофой 20 века – в Атлантике, по пути из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США), натолкнувшись на айсберг, затонул крупнейший пассажирский лайнер. 13 марта 1912 года Болгарией и Сербией был заключен договор, в соответствии с которым рассматривалась война против Австро-Венгрии, а также Турции.

Что было в 1912 году

(Материалы по истории рабочего движения в России). 17 апреля 1912 года произошли события, вошедшие в историю как Ленский расстрел. В феврале 1912 года Сербия и Болгария заключили секретный союз, направленный против Османской империи, что способствовало эскалации напряженности в регионе и последующему вооруженному конфликту. Момент в истории: 25 апреля во всем мире отмечается Международный день ДНК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий