Новости где сейчас антон долин

Антон Долин – экспертные материалы от авторов «Ведомостей». Роберт Уилсон поставил в норвежском Norske Teatret Осло «Эдду». Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом.

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде

В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина. Антон Долин выступил в Канаде с серией лекций в мае 2023 был в Ванкувере, Калгари, Монреале и на вопросы зрителей после выступления. Антон Долин о главных кинопремьерах. Возрастное ограничение.

Детство и юность

  • Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина
  • Антон Долин и Чулпан Хаматова уехали из России: 08 марта 2022 07:32 - новости на
  • Последние выпуски
  • Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу)
  • Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России

#антон долин

В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана!». новости России и мира сегодня. Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский*, Вероника Куцылло* и Наталия Телегина*. Без объяснения причин лекции Долина* отменил сначала кинотеатр Pasaka, а затем — площадка Vilnius Tech Park. Уехавший в Латвию кинокритик и журналист Антон Долин* пожаловался на притеснения. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет.

Эмигрировавший кинокритик Антон Долин* избавился от бизнеса в России

  • Sorry, your request has been denied.
  • «Имей любопытство оглянуться на своих»
  • Антон Долин (признан иноагентом) | Мел
  • антон долин

Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России

12 декабря в Риге кинокритик Антон Долин расскажет, какими фильмами запомнился уходящий 2023 год. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации.

Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе

Антон Долин – российский журналист, радиоведущий, кинокритик, автор книг и подкаста о кинематографе. Антон Долин о самых ожидаемых фильмах 2024 года. Кинокритик и бывший главный редактор журнала "Искусство кино" Антон Долин призвал "отменить" русскую культуру.

В Вильнюсе дважды отменили лекцию кинокритика Антона Долина

Антон Долин (Anton Dolin). Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Главные новости о персоне Антон Долин на Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ. Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на получение гражданства Израиля.

Что еще почитать

  • Публичная лекция Антона Долина — Афиша Ташкента
  • Киноитоги года с Антоном Долиным
  • Вера Полозкова, Чулпан Хаматова и Антон Долин уехали из России
  • Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
  • Антон Долин — мой блог — Сноб
  • Интересные экскурсии в Париже

Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения

То есть отчасти можно сказать, что и это входило в мои профессиональные обязанности. Но только отчасти. Есть, например, сайт Kinopoisk, и там кто угодно может написать рецензию. Есть ли какая-либо разница между профессиональным кинокритиком или непрофессиональным? По каким критериям Вы пишите свои рецензии и отзывы? Во-первых, отзывы я не оставляю, так как не понимаю, зачем это нужно. Это работа блоггеров, их способ самовыражения. У меня нет такой проблемы и потребности в этом.

На вопрос «профессиональный-непрофессиональный» смотрю довольно цинично. Мне кажется, что это познается эмпирическим путем. Если ты занимаешься кинокритикой, тебе за это платят, и кто-то тебя читает, слушает или смотрит, то ты по факту являешься кинокритиком. Если у тебя образование кинокритика, но не следишь за процессом, а сидишь в библиотеке и читаешь про Эйзенштейна, значит, ты историк-киновед, а не кинокритик. Если же ты имеешь образование кинокритика, но у тебя есть свой бизнес или стал продюсером кино, то ты и есть бизнесмен или продюсер, но не кинокритик. Кинокритик — тот, кто практикует кинокритику. Потому что он прежде всего отслеживает кинематографический процесс, то, что происходит в нём ежедневно.

И если не занимаешься отслеживанием, анализом или какой-либо рефлексией на эту тему, то ты уже не являешься кинокритиком. И напротив, ты имеешь другое образование или даже никакого, но следишь за кинопроцессом и способен его осмыслять так, чтобы за это платили, и другим людям это было бы важно и интересно, то ты являешься кинокритиком. Таким образом, я являюсь кинокритиком и уже более 16 лет зарабатываю на этом деньги, смотря кино в кинотеатре или обозревая его на кинофестивалях. У Вас были конфликты непосредственно из-за Вашей работы? Конечно, невозможно всем угодить. Мною всегда недовольна часть читателей, так как наши мнения расходятся. Я предполагаю, что если бы в Facebook существовала кнопка dislike, то на три положительных приходился бы один отрицательный.

И это совершенно нормально. Часто создатели отечественного кино, если я их за что-то покритикую или обругаю, бывают очень этим недовольны. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случаи, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате. Тогда авторы картин, продюсеры и режиссеры могут подумать, что часть вины не в том, что фильм нехороший, а потому что я плохо о нём написал. В этом случае, они сильно злятся, ругаются, иногда пишут мне или где-нибудь у себя излагают свое негативное мнение обо мне. Это тоже в порядке вещей. И, наконец, есть коллеги, которые очень часто не согласны со мной, недовольны, как я анализирую кино и что о нём говорю.

И это тоже абсолютно нормально, так как у каждого — своё мнение, свои пристрастия, отношение к тому, что творится в кино. Любой человек может быть недоволен тем, что его мнение не совпадает с чужим. Это норма. На мой взгляд, критик, которым довольны все, плохой критик. Но, к счастью, я таких практически не знаю. Что именно привлекает Вас в профессии кинокритика и какие негативные стороны Вы можете выделить? Здесь есть две совершенно разные, никак не связанные друг с другом стороны: прагматическая и глубоко личная.

В первой меня абсолютно всё устраивает, иначе я давно бы уже занялся чем-нибудь другим. Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой. Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая. Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает. Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру.

Это мой главный наркотик. Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда. Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества.

Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства. То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление. Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца. Величайший режиссер Бергман, после того как послушал «Страсти по Матфею» в исполнении Карла Бёма, писал, что рядом с музыкой Баха он — никто и бессилен. И я понимаю эту систему приоритетов и не боюсь разоблачать кино, смеяться над ним, критиковать его в любой форме, несмотря на то, что сам не способен снять фильм, и никогда не думал об этом, и не пытался.

В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу… В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка. Недалеко я уехал от исторической родины.

Всю жизнь обитаю в пределах зеленой ветки метро, на севере города. Был на Часовой, потом с родителями в их первой квартире — крохотной однокомнатной — на улице Усиевича у Ленинградского рынка. Забавно, что в двух шагах оттуда находилась редакция журнала «Искусство кино», где были первые мои значимые кинокритические публикации, а сегодня я этот воспитавший меня журнал возглавляю как главный редактор… Потом у нас была квартира на Верхней Масловке, тоже рядом, на пешеходном расстоянии.

А теперь переехали буквально через улицу. Я живу в одном из «домов художников», моими соседями были Пименов и Грабарь. Люблю в Москве… Свой родной район, ежеутренне гуляю по часу со своей собакой в Петровском парке.

Он достаточно неухоженный, чтобы оставаться уютным. Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе.

Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо.

Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров».

Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме».

Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.

Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным.

Семья в фильме «Комиссар» Аскольдова — тоже по-своему счастливые люди с кучей детей. Тут приходит неслыханный красный отряд, начинает дуть ветер. Тот самый ветер и в моей семье, среди бабушек и дедушек, тогда дул. Сегодняшние общепринятые легенды о пагубном и только пагубном, а вовсе не целительном и освежающем ветре революции 1917 года, разговоры только о кровавом режиме, — невероятная ерунда. Это же только одна грань! Я не крупный историк и не большой писатель, но кое-что о ветре революции я знаю и понимаю. Когда миновала Великая Отечественная война, папа и мама вернулись. Стали доучиваться и работать медицине, инженерству, конструкторству. А дальше наступил 1953 год со смертью Сталина.

Перед этим на пороге 1953 года было истребление еврейских врачей и еврейской культуры. Послевоенные годы — запрещение на деятельность Зощенко, Ахматовой и прочее, множество политических, судебных, страшных, истребительных процессов против интеллигенции. И 1953 год — граница. А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться. Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го. Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками? Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов?

Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы!

Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели. Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию. Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр». Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный. Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками. Изменил фамилию — изменил судьбу Вероника Долина с мамой и сыновьями — У вашего отца была фамилия Фишер, а мама — Долина, вы с братом Долины, и сейчас ваши дети тоже Долины.

У нас в России принято обычно папину фамилию брать, а у вас в семье наоборот. С чем это связано? Не с тем ли, что в СССР, особенно до 1953 года, были жестокие гонения на евреев? Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя. Изменил фамилию — изменил судьбу.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России Главные новости о персоне Антон Долин на Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ.
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу) Долин начал карьеру на «Эхе Москвы», где с 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим.
Журналиста Долина внесли в список СМИ-иноагентов // Новости НТВ До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта

В 2010 — 2019 гг. С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.

С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью.

Боюсь представить, что люди постоянно жрут говно, ведь они не повары, не режиссеры, не журналисты, они не умеют разбираться.

По поводу Ридли. Дед клепает фильмы и сериалы на волне былой славы и большая часть из них весьма посредственный проходняк. Хотя в стране, где «Водный мир» считается произведением искусства и принцип жизни «Он старше тебя, его надо уважать!!!! DRGN 5 декабря 2021 3 Оу, сколько хейта. Что использованную концепцию «Расёмон» Акиры Куросавы он, в общем-то провалил ради одной лишь Правды леди Маргариты под влиянием Me Too, показав её под конец фактически в образе Маденны с младенцев. Опустив то, что из сынка вырастет такой же абьюзер и членомразь, как и его папаша, а свои дни он закончит на поле боя в битве при Айзенкуре. DRGN 5 декабря 2021 2 Не показано, что де Карружу и ле Гри обоим за 50 лет, что в 14 веке является весьма почтённым возрастом. Что ле Гри видел Маргариту до предполагаемого изначислования всего однажды когда ей было 15-16 лет.

В фильме актрисе явно около 30 лет, а должна быть малолетка. Не показано и то, что для того, чтобы её «изнасиловать» ле Гри нужно было проехать верхом в январе почти 50 км. И как-то так, совершенно внезапно, попал в тот момент, когда леди Марго оказалась дома совершенно одна, без единого слуги. DRGN 5 декабря 2021 2 Совершенно вырезана из истории судьба оруженосца ле Гри, который не был из дворян, поэтому на суде его допрашивали сразу под пытками.

Казалось, на эти грабли невозможно уже наступить. И был фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм", в котором то же самое показано предельно просто. Буквально по шагам, вплоть до Нюрнбергского трибунала. Как же так? Почему россияне оказались нечувствительными ко всем таким предупреждениям. Как такое могло произойти? Локальный ответ касается России. У нас подмена понятий совершается уже очень давно. Пропаганда работает очень эффективно. Милитаризация общества связана с культом победы над фашизмом очень тесно. То есть это не празднование мира, каким оно запомнилось мне в советское время. Может, запомнилось напрасно. То есть в школе в 1980-х учили именно так. А празднование этого самого гипотетического "можем повторить". И если бесконечно это повторять, то что-то ты и повторишь. Именно это сейчас и происходит. Момент, как эта подмена может работать, я ощутил очень остро и конкретно. У меня есть такая маленькая страничка в биографии: я участвовал в качестве эксперта защиты на судебном процессе в Ростове над Олегом Сенцовым, украинским режиссером, который был по абсолютно смехотворным показаниям обвинен в терроризме и посажен в России в тюрьму на 20 лет. К счастью, через пять лет удалось его освободить, обменять. Но пять лет он провел в Якутии, держал страшную голодовку и чудом выжил. Почему я ездил в Ростов? Должен был быть эксперт-кинокритик, который бы объяснил суду, что наличие на полке слушайте меня внимательно! Вы понимаете, да? У него проводили обыск, хотели найти взрывчатку - не нашли, нашли фильм "Обыкновенный фашизм". Значит - он фашист. То есть это просто переворачивание с ног на голову. Ты находишься в полной оторопи, потому что аргументы кончаются. То же самое, что сейчас делает Владимир Путин, он делает, прикрываясь словами о денацификации. Мне кажется сами слова "фашизм" или "нацизм" после того, как эта война закончится, сами слова должны быть вычеркнуты из нашего лексикона. Они должны уйти в историю. Мы, говоря о фашизме, должны говорить о Муссолини, говоря о нацизме, - о Гитлере. А современные события вообще этими словами не называть для того, чтобы не происходило путаницы понятий, этой подмены, в чем нынешняя российская пропаганда преуспела просто идеально. Это локальный ответ. Глобальный ответ гораздо проще. Искусство не способно никого ничему научить. Учат в школе. И то не всегда это чем-то кончается. Искусство всегда неоднозначно. И чем оно талантливее, тем оно сложнее. Поэтому из любого искусства можно сделать любые выводы. Есть люди, которые прочитав "Преступление и наказание", сделают вывод, что надо рубить старушек топорами. И ничего вы с этим не сделаете. Был такой фильм "Темный рыцарь", где очень яркий образ Джокера. Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее. На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер? Ну, наверное, нет. Или да? Какая разница! Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий