Новости зку платон

государственная система взимания платы Новости по тегу: Система Платон. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить.

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

Также глава «СР» предложил отменить взимание платы по системе «Платон» для грузоперевозчиков, поставляющих товары на полуостров. Такая мера могла бы способствовать снижению цен в регионе. Инициатива предполагает отмену норм ВТО на территории региона и возможность создания здесь трастов, куда могли бы анонимно, без санкционных рисков, вкладываться зарубежные инвесторы.

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.

Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей

Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон".

Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»

один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года.

Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон»

Эксперты предположили, что в тексте раскрыто местонахождение могилы древнегреческого мыслителя Платона. Как пишет РБК , обугленные фрагменты папируса нашли в Геркулануме. Древнеримский город располагался поблизости от Помпеев, и он тоже был разрушен во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В расшифрованном отрывке говорится об Академии философа Филодема из Гадары 110—30 годы до нашей эры.

Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать. Такие дорожные истории, утверждают грузоперевозчики, наблюдаются и с автоматическими пунктами весогабаритного контроля АПВГК. А показания веса зависят от множества факторов: глубины залегания датчиков, колейности более трех миллиметров, трещин в асфальте измерительной площадки.

Так, в Челябинске перевозчикам неправомерно начислялись миллиардные штрафы, и в 2021 году только после волны публикаций в СМИ суды начали пересматривать их», — рассказывает Матягин. Кроме того, ПО, разработанное для пунктов весогабаритного контроля, почему-то оказалось доступно собственникам этих пунктов. И это дает им возможность корректировать параметры измерения веса автомобилей. Это явный конфликт интересов, и он не единственный.

Cрок действия понижающего коэффициента был продлен в марте 2016 года, когда размер платы должен был составить 3,06 руб. Такие действия Правительства РФ предоставили дополнительное время для адаптации грузоперевозчиков к требованиям законодательства и направлены на то, чтобы не допустить повышения цен на продукты и услуги из-за спекуляций во время запуска системы.

Итоги первого года работы cистемы «Платон» подтвердили расчеты экспертов о том, что она не оказывает существенного влияния на цены доставляемых на «12-тонниках» товаров, так как при включении в тариф на перевозку платы за ущерб дорогам изменение их стоимости возможно лишь на доли процента. Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов.

В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.

Восстановление пароля

  • «Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков -
  • ДТП в центре Читы: пострадал один человек
  • Последние новости о системе Платон
  • Скоро повысится плата в систему «Платон»

Устройствам «Платона» продлят «жизнь»

В Одинцовском суде Москвы сообщили, что на заседание Платон Лебедев и Михаил Ходорковский не явились, хотя были извещены надлежащим образом. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Платон — все новости по теме на сайте издания

Новости Респекта

  • Авторизация
  • В Москве суд приговорил молдавского банкира Платона к 20 годам колонии
  • «Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков -
  • Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
  • Выберите здание:

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей. На данный момент установленный межповерочный интервал для используемых бортовых устройств составляет 3 года.

В пользу дорожного фонда "Платон" - система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам РФ, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам. Система была запущена 15 ноября 2015 года, ее тариф регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. Сейчас он составляет 2,54 руб.

Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным "Платона", на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 тысяч грузоперевозчиков и 1,6 млн большегрузов, две трети из которых принадлежат российским перевозчикам. Всего с начала работы "Платон" собрал для федерального дорожного фонда 175,4 млрд руб.

Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.

При этом бортовое устройство является объектом концессионного сообщения. И оператор системы ранее взял на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов, а в этом году за неимением новых предложил пользоваться старыми «перепрошитыми» приборами. С ними машины часто привозят неоправданные штрафы, оспорить которые практически невозможно. Сейчас в системе зарегистрировано более 1, 3 миллиона большегрузов. Сборы системы «Платон» составили более чем 110 миллиардов рублей. Мусоровоз — спецтранспорт или нет? От оплаты на данный момент освобождены: — большегрузный автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок; — весь служебный спецтранспорт, оборудованный специальной аэрографией и проблесковыми маячками пожарные машины, транспорт аварийно-спасательных служб, медицинской помощи, военной автоинспекции, полиции ; — вся военная автотехника Министерства Обороны РФ; — весь легковой автотранспорт до 3, 5 тонн; — грузовые машины с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 тонн. Казалось бы, мусоровозы вполне можно приравнять к спецтранспорту, хоть «мигалок» на них и нет, но маркировка присутствует. К тому же такой транспорт оказывает коммунальную услугу, а не перевозит товары. Но пока этого не сделано. При этом сейчас в нашем регионе тариф на вывоз мусора ниже, чем во многих других. И перевозчик будет нести убытки, продолжая платить по системе «Платон». А когда регоператор и перевозчик несут убытки, это приводит к кризису, который, к примеру, случился в Горном кластере.

С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».

В Минтрансе считают, что в условиях введенных экономических санкций имеется риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств. Кроме того, в целях недопущения дефицита бортовых устройств Росстандарту предоставят дополнительные полномочия по установлению увеличенного межповерочного интервала. Напомним , тариф госсистемы «Платон» с 1 февраля 2023 года вырос на 30 копеек - до 2,84 рубля за 1 км пробега. Размер взимаемой оператором платы рассчитывается с помощью бортовых устройств, которые выдаются перевозчикам бесплатно и работают как трекеры.

История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей. На данный момент установленный межповерочный интервал для используемых бортовых устройств составляет 3 года.

В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон».

Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур.

Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд.

Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров. Как писал "Деловой Петербург", в 2022 году власти задумались об отмене "Платона". Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду".

Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий