Новости соната хендай 2007

более 70 Хендай Соната б/у 2007 года на Авто. Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA). Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Хендай Соната 2005 видео обзор.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...

Техчарты многого не обещают: 150 л. У i40, кстати, не было «непосредственного» мотора 2. Те же агрегаты ставятся на родственный седан Kia Optima, только там есть ещё и мощный 245-сильный турбомотор и базовая «механика». У Сонаты пока — лишь шестиступенчатые «автоматы», хотя версия с ручной шестиступкой упомянута в одобрении типа. Пока имеем что имеем.

Маркий чёрный блок клавиш стеклоподъёмников передние автоматические сдвинут назад. Центральный подлокотник не регулируется, но расположен симметрично дверному. Стоит оно низко, по-спортивному, и посадка с вытянутыми ногами диктует соответствующее настроение. Но локти сами находят два умеренно мягких подлокотника и поселяются на них навсегда. Какой уж тут драйв. Салон двухлитровой машины — тканевый, и за счёт большей податливости набивки сиденья кажутся гостеприимнее безальтернативных кожаных кресел версии 2.

Обращает на себя внимание необычно мягкий подголовник, на который так и хочется положить голову в пробке. Зеркала некрупные, но удобные. Обзору назад больше мешает высокая крышка багажника. К счастью, камера и датчики парковки есть во всех комплектациях, кроме базовой. Приборы украшены чуть больше, чем обычно у Hyundai, и зря. Зато работает без нареканий.

Процесс управления не увлекает. Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню.

Колёсные арки на 3 балла, климат 3- играешь в сырую погоду, место для водилы и за ним на 5, не нравится задняя подвеска в сырую погоду, скрипит спасу нет. Расход: город-14, трасса на 100 км летом с климатом АИ-95 7. Зимой -30 заводится легко, -35 начинает замерзать верхний левый угол переднего стекла, что-то намудрили с обдувом переднего стекла.

Теперь к нам вернулась Sonata — уже следующего, седьмого поколения с индексом LF образца 2014 года.

К тому же после свежего, весеннего рестайлинга. Причём завозят новинку из Кореи, тогда как i40 собирали на «Автоторе». Это видео посвящено двухлитровой Сонате на 17-дюймовых колёсах. Только её можно назвать ладным автомобилем. Как следует из написанного ниже, модификация 2. Хромированный подоконный молдинг, продолженный до фар, присутствовал и на седанах предыдущей генерации. Это по-прежнему единственная характерная черта внешности. Мне симпатичен световой рисунок диодных ходовых огней и задних габаритов, но в остальном не запоминается. Вот интерьер самобытнее, хотя и решён в немецком «кокпитном» стиле, без азиатской игры кривых линий.

Собрана машина по-корейски ладно, но без обилия дорогих материалов. Синюшная подсветка салона раздражает. Цены на него были ещё привлекательнее: от 1 134 000 рублей за автомобиль с мотором 1. Машины с «автоматом» уже «в базе» имели электрорегулировки водительского кресла, круиз-контроль, датчики дождя и света. Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Эта Sonata ориентирована на водителя? Ближний свет интенсивен, хотя дорогу освещает неравномерно.

Дальний светит широко, но недостаточно интенсивно. Поворотные модули доступны только с мотором 2. Техчарты многого не обещают: 150 л.

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. 2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints.

Соната 2007 года

Соната 2007 года Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан).
Hyundai SONATA: с рождения до наших дней красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце.
хендай соната 2007 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей Бурд Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г.
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега.
Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Description2006-2007 Hyundai

SONATA RAISES THE BAR ON MIDSIZE SEDAN VALUE FOR 2007

  • Первое поколение (1985-1988)
  • Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года | Avto Sound 161
  • hyundai sonata 5 2007 | Дзен
  • Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Похожие записи

Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf

На Sonata первого поколения был весьма низкий спрос как в Южной Корее, так и в других странах. Дело в том, что внешне это был тот же Stellar, что хорошо видели покупатели[ источник не указан 645 дней ]. После рестайлинга 1987 года Hyundai Sonata получил двухцветную окраску кузова и бортовой компьютер, однако это не помогло оптимизировать продажи. Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ].

Хендай Соната 2001. Hyundai Sonata 5. Hyundai Sonata Tagaz 2. Хендай Соната металлик 2007.

Хендай Соната черная. Hyundai Sonata EF 2006. Соната d4 кузов. Hyundai Sonata 2000. Hyundai Sonata EF 2000. Соната Хендай 2000г л. Sonata 4 EF 2000.

Хёндай сидан старый Саната. Хендай Соната r19 4 поколения. Hyundai Sonata 2001 синяя. Хендай Соната 4 кореец. Хендай Соната 2007 2. Хендай Соната Старая модель. Hyundai модель Sonata 2001.

Hyundai Sonata 1999. Hyundai Sonata EF 1999. Hyundai Sonata 4 1999. Hyundai Sonata 2 1999. Hyundai Sonata EF 1998. Hyundai Hyundai Sonata 1998. Хендэ Соната 1998.

Hyundai Sonata 1995. Hyundai Sonata 1993. Hyundai Sonata 94 1994-1998. Хендай Соната 3 поколения. Хендай Соната старый кузов. Hyundai Sonata Старая модель. Хендай Соната 2005.

Hyundai XG 2002. Hyundai XG 2021. Hyundai Sonata XG. Хендай Соната Модельный ряд. Hyundai Sonata Старая 2008. Hyundai Sonata 1 поколение. Hyundai Sonata 1996.

Hundai Sonata 1996. Соната 2. Hyundai Sonata 2004.

По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.

Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.

Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Видимой пользы последние не несут, разве что немного избавляют от вибраций. Зато вкладыши балансиров - не вечные, с возрастом возможны подклинивания. А это, в свою очередь, тянет за собой обрыв их приводных ремешков, которые к тому же далеко не всегда меняют при замене ремня ГРМ. Исход обычно плачевен: остатки лопнувшего ремня балансира повреждает ремень привода распредвала... Поскольку проточек на поршнях нет, клапаны при встрече с ними загибает. Поэтому многие владельцы Сонат с Сириусами балансиры при случае удаляют. Но нюансы также имеются. Она не рвётся, но придаёт мотору "дизельное" тарахтение после 200 тысяч. Несмертельно, но лучше в таких случаях её менять. Ещё не стоит забывать про регулировку клапанов раз в 90 тысяч так как гидрокомпенсаторов тоже нет , иначе есть риск повредить распредвалы. Как уже говорилось выше, это лучший мотор для Сонаты. Поршневая, при удачном раскладе, ходит и по 500 тысяч.

Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)

Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто Hyundai Sonata плюсы и минусы Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната. Хендай соната тагаз 2007 салон. Description2006-2007 Hyundai

Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы — Daewoo Auto все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai.
Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011) Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в.

Годы выпуска

  • Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года | Hyundai
  • Двигатель Hyundai Sonata
  • Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
  • Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан)
  • Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Хендай соната старая

Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска. Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля. Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года? Соната Хендай 2007 года выпуска оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2. Автомобиль имеет передний привод, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Вес машины составляет около 1500 килограммов, а ее габариты — длина 4,81 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,49 метра.

Характеристики могут варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.

Я бы отметил уровень шумоизоляции, который является одним из главных плюсов данной модели. Владение этим автомобилем не вызвало у меня никаких существенных проблем или недостатков. Однако, стоит отметить, что владельцам будущих модификаций Sonata нужно обратить внимание на подвеску и износ шин, так как это может потребовать дополнительных расходов на ремонт и покупку новых дисков и шин. Также стоит отметить, что владельцам автомобилей со специальной комплектацией, такой как Premium или Special, потребуется больший уход за авто и чаще проводить ТО. В целом, Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 года — отличный автомобиль, который предлагает комфортное и безопасное передвижение как в городе, так и на трассе. Он сочетает в себе надежность и стильный дизайн, что делает его привлекательным для многих владельцев. Я с уверенностью рекомендую эту модель тем, кто хочет приобрести надежный и возможно экономичный автомобиль.

As with many other Hyundai models, oil change intervals arrive only ever 7500 miles. It is backed by one of the longest powertrainn warranties in the automotive industry at 10yrs or 100,000 miles. Some rough edges on a few plastic molds and a less-than-lustrous finish on some dash panels can still be noticed. Three round dials in the hooded instrument cluster communicate the bare necessities of operational data to the driver, with the largest the speedometer nestled inside a polished circle. To its left is the tachometer , to its right conjoined water temperature and fuel gauges. All gauges appear high quality, but many people notice the lack of the polished circle around the speedometer not also being around the other two bezels. In the lower dash to the left of the steering column are a bank of five switch plugs, only two of which are employed in the U. The ignition key slides into a slot placed where it should be, in the dash to the right of the steering column instead of on the steering column itself. This design is safer and more intuitive.

Это неплохо, поскольку у неё достойные карты, к тому же она кое-что знает о камерах и дорожных пробках. С другой стороны, в некоторых случаях, мобильные приложения наверняка будут эффективнее. Материалы отделки и оснащения на уровне. На четырех сиденьях есть подогрев, на двух передних — ещё и вентиляция. Стояночный тормоз — электронный. Есть беспроводная зарядка для мобильника, но только в самой дорогой комплектации. В придачу к этому на топовой версии установлен пакет «хай-тек», который включает панорамную крышу, систему контроля мертвых зон и 18-дюймовые диски, которые не кажутся здесь такими уж необходимыми. Hyundai Sonata на дороге Спросите, почему большие колеса здесь не нужны? А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы. Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично. При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины. Машина создавалась в рамках определённой парадигмы. Это бизнес седан для неторопливой, вальяжный езды. С этой задачей машина справляется идеально. Но как только ты пытаешься ехать как-то быстрее и живее, то понятный и послушный руль тут же становится недостаточно информативным. Педаль газа такая удобная и предсказуемая, также начинает реагировать с задержками. Ты находишь кнопку переключения режимов движения, выбираешь «Спорт» и что происходит? Акселератор становится отзывчивее, коробка дольше держит низшие передачи. Да, всё это есть, но принципиально характер машины от этого не меняется. Если этот режим «Спорт» однажды вовсе исчезнет из Hyundai Sonata, владелец этого даже и не заметит. Версии с более мощным мотором можно простить отсутствие спортивной динамики, потому что возможностей двигателя на трассе, как правило, достаточно. Другой вопрос, каково идти на обгон на двухлитровой Hyundai Sonata? Впрочем, не нужно строить догадок. Чтобы по достоинству оценить эту машину , на ней нужно проехаться в будний день после тяжелого трудового дня. И вот тогда удастся оценить, что она позволяет скрасить время проведенное в пробках. Она очень стабильная на прямой и не требует от водителя подруливаний и постоянного контроля за ситуацией. От неё не устаёшь. Она очень мягкая и понятная. Она послушно, тихо, исправно делает всё, что должна делать машина. Это замечательно, в этом и заключается истинное назначение Hyundai Sonata.

Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы

Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает. Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор.

Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Особое внимание обратите на подшипники ступиц.

Обычно всё сводят к следующему.

Поскольку цилиндры задирает только на нагруженной стороне, то многие полагают, что дело в недостаточной смазке цилиндра. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры.

В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. Ну и традиционно для азиатских моторов, подозрение во всех бедах падает на катализатор, который тут действительно расположен высоко. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают.

Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия.

Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Второй вариант — установка нового насоса от G4KD.

Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Ускорить износ распредвалов могут и недостаточное давление масла, и не отрегулированные клапаны.

It also features a Variable Intake System VIS to further broaden its power curve, improving off-the-line acceleration and passing performance. The Sonata SE and Limited offer 15 lb. For 2007, the 3.

Neither the Accord nor Camry offer manual-mode operation. In back, a sophisticated multi-link system provides excellent handling along with superb ride quality and noise isolation. The Sonata achieves a 29 percent torsional stiffness advantage over Honda Accord. Each delivers a level of standard equipment that is a cut above comparable models in the class. Sonata features a sophisticated 2. An impressive array of passive safety features includes six airbags and active front head restraints.

Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года. Возможные проблемы с кузовом Фото: Drive2 Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины. Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов.

Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник. Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями. Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много.

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

  • Возможные проблемы с кузовом
  • Хендай соната 2007 (47 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
  • Hyundai Sonata VII поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Популярные тест-драйвы
  • Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.

Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?

Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий