Новости что можно положить в доки тарков

В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем. В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры. В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? Что можно положить в доки тарков?

ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ

Escape From Tarkov Доки можно найти на Таможне на дальней заправке, они отмечены красным кругом шанс их найти крайне мал. Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. Создатели Escape from Tarkov предложат следующую компенсацию для владельцев издания Edge of Darkness (его ранее изъяли из продажи). Что можно положить в кейс SICC тарков для идеальной организации и защиты ваших вещей. В этой статье мы рассмотрим 10 идей о том, что можно положить в ваш кейс для вещей из «Тарков».

ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ

Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно использовать в игре. Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. Что можно положить? Среди основных вещей, которые можно положить в доки Тарков, можно выделить оружие и боеприпасы.

Подсумки-контейнеры Таркова

Игра «Доки Тарков» предлагает широкий выбор предметов, которые можно продать. Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно найти в игре. Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой. Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем.

Доки тарков что можно положить

Предметы для выживания: пища, вода, канистры с горючим и батарейки. Ключи и карты: ключи от зданий, карты выхода и доступа к определенным зонам. Бронежилеты и шлемы: предметы, которые обеспечивают защиту персонажу. Рюкзаки и сумки: предметы, которые увеличивают объем инвентаря персонажа.

Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли».

Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде.

В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор.

Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы.

Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам.

Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже.

Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку.

Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться. Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага.

Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы.

Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19.

Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени.

Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов.

И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16.

АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт.

Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным.

Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают.

Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки.

Оружие и боеприпасы: пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, гранаты, патроны и т. Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские аптечки, рации и т. Инструменты и предметы для выживания: ножи, мультитулы, фляги с водой, еда, аптечки, бинокли и т.

Различные предметы ценности: деньги, золотые цепочки, ювелирные изделия, электроника и т.

Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.

Как достать документы

  • Подсумки-контейнеры Таркова
  • Как достать документы
  • Почему нужны документы
  • Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?

Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник

Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору. Система инвентаря, вместительность В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2x2 клеток и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я.

В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком? Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь.

После этого нажмите войти. Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.

Кейс для медикаментов Кейс для компактного хранения медикаментов. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Кейс для патронов Кейс для компактного хранения патронов. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему. Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа. Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег. Планшет для документов. Ключница Keybar Специальный инструмент-ключница производства компании Keybar для хранения ключей в одном удобном месте.

Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков. Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный "Алтын" в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме.

Доки тарков что можно положить

Также в кейс можно положить аксессуары, необходимые для создания различных причесок с использованием тарков. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. Escape from Tarkov (с англ. —. Кейс для вещей тарков что можно положить Контейнеры В этом разделе вы узнаете о различных видал контейнеров в игре Escape from Tarkov.

Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг

Если вы хотите носить с собой несколько видов оружия, то кейс для оружия станет для вас незаменимым помощником. Он защитит ваше оружие от повреждений и позволит сохранить все его компоненты в безопасности. Кейс для патронов. Чтобы не тратить время на поиск нужных патронов, они лучше хранить в отдельном кейсе. Это позволит вам быстро найти нужные патроны и не отвлекаться от боя. Медицинский кейс. У вас всегда должны быть под рукой необходимые медицинские препараты и аптечки. Медицинский кейс поможет вам хранить их в удобном и организованном виде. Контейнер для ценных предметов. Контейнер для ценных предметов позволит вам хранить их в безопасности. Все ценные находки, такие как ключи или документы, можно положить в этот кейс, чтобы они не были утеряны при смерти персонажа.

Кейс для крафта. Если вы полностью погружены в крафтинг, кейс для крафта поможет вам организовать все необходимые материалы и инструменты. Это сэкономит ваше время и позволит более эффективно использовать ресурсы. Кейс для брони. Железные доспехи и бронежилеты занимают много места в инвентаре. Кейс для брони позволит вам сохранить их в целости и сохранности, а также сэкономить место для других предметов. Контейнер для еды и воды. Выживание в Таркове не может обойтись без питания и питья. Контейнер для еды и воды поможет вам организовать запасы, чтобы вы всегда были готовы к длительным рейдам. Кейс для различных инструментов.

А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места.

У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным. Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места.

В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки. При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли.

Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть. Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N. Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно. Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса.

Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца.

Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований.

Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.

Почему нужны документы В начале вайпа большинство игроков старается получить как можно быстрее планшет для документов или ключницу, которые можно найти в меченках, если повезет, причина в том, что эти вещи сильно экономят место в вашем подсумке так как довольно много ключей и разного лута помещаются туда. Плюс вы сможете забрать этот лут с собой в схрон, независимо от того умрете в рейде или нет. Если более детально, то в планшете для документов мы имеем 16 ячеек, а занимает он два слота в вашем подсумке. Мы можем положить туда деньги, ключи, а также разного рода ценный лут: сас, диски, ссд диски, флешки, биткоины, разведданные и большой и маленькие ежедневники и много другого. Однако золотое кольцо с черепом почему-то в доки не лезет. Это довольно большой список, как уже было сказано — это позволяет вам изрядно экономить место в подсумке и в целом в инвентаре во время ваших рейдов, что в начале вайпа будет крайне большим преимуществом. Как достать документы У нас с вами есть целых 4 варианта: Первый вариант самый простой, но в свою очередь дорогой — достичь 15 уровня ЧВКашника, открыть барахолку и купить их там. На данный момент планшет стоит около 300 тысяч рублей. Это самый дорогой вариант из тех, что есть, но он все равно выгоден на дистанции, особенно по началу и особенно для новичков, которые прокачиваются и делают квесты довольно медленно. Однако нужно учесть, что в начале вайпа он может стоить еще дороже, поэтому, если оно так и будет, то смысла особого покупать его нет. Второй способ является самым выгодным в плане денег — это, конечно же, делать квесты. В игре есть два задания, за которые нам дают планшет для документов: Пятая часть карателя — эту цепочку хотят сделать абсолютно все обладатели стандартного пака игры. В конце выполнения вы получаете подсумок Эпсилон — лучший подсумок, который вы сможете достать в игре, не считая, конечно же, Каппы. Поэтому, выполняя эту цепочку, вы убиваете сразу двух зайцев: получаете подсумок и планшет для документов, который помогает вам экономить место в этом же подсумке. Второй квест, за который Егерь нам даёт планшет, называется «Ностальгия». Он открывается после квеста «Визит вежливости». Поэтому Карателя для него делать не обязательно. Если он для вас долгий и сложный, можно обойтись этим. Третий способ получения доков — это бартер у терапевта на втором уровне лояльности в обмен на кота, льва и 4 статуэтки коня. На данный момент он довольно выгодный так как лев на барахолке стоит недорого, и опять таки в начале вайпа скорее всего он всегда будет дороже, поэтому учитывайте и это. И последний, четвертый, способ получить документы — это найти их в меченках на картах.

Не забывайте, что с появлением новых обновлений и дополнений список полезных доков Тарков может меняться. Будьте внимательны и следите за обновлениями, чтобы всегда быть в курсе последних изменений в игре. Доки, которые можно положить в игре Тарков В игре Escape from Tarkov существует широкий выбор документов, которые можно найти и положить в свой инвентарь. Каждый документ может иметь свою ценность и может быть использован в игровых механиках, таких как задания, торговля или обмен предметами. Название документа.

Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд

Тарков оружейный кейс как получить В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку.
ДОКУМЕНТЫ лучше чем SICC | Тарков Гайд | Escape From Tarkov - YouTube Для удобства эти предметы можно положить в специальные слоты в инвентаре персонажа.
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов Защищенный контейнер или подсумок (он же, тайный кармашек топориста).

Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг

Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские предметы и инструменты. Различные предметы для выживания: пища, вода, аптечки, бинокли, фонари, мультитулы и карманные ножи. Ресурсы и материалы: металлолом, провода, электроника, химические вещества и строительные материалы. Ключи и карты: ключи от зданий, карты локаций и другие предметы, которые помогут вам исследовать мир игры.

Ключи и карты: ключи от зданий, карты локаций и другие предметы, которые помогут вам исследовать мир игры. Редкие предметы и ценности: драгоценности, антиквариат, ценные предметы и артефакты. Это только некоторые примеры того, что можно класть в доки Тарков. В игре есть множество других предметов, которые могут быть полезными или иметь ценность для вас или других игроков.

Информационные предметы: карты, документы, ключи, коды доступа и т. Различные задания и предметы, связанные с выполнением квестов в игре. Это лишь некоторые примеры предметов, которые можно класть в доки Тарков. В игре существует огромное количество разнообразных предметов, которые можно использовать для различных целей.

Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z. Это полезно, если вы перегружены и на вас напали. Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили.

Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства. Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК. По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y.

К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке. Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали. Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт». Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот. Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену.

Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета. Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость. Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ. Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему. Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа.

Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег. В нем есть все: от бесполезного хлама до раздела со всем доступным внутриигровым оружием и модами, а также полная информация о любом снаряжении, имеющемся в Таркове. Вот несколько идей, что можно положить в кейс для хлама тарков: 1. Мелочи и мелкие предметы, такие как кнопки, булавки, скрепки и т. Мелкие инструменты, такие как отвертки, ключи, ножики и т. Запасные батарейки, провода и разъемы. Гайд посвящен распределению места. Кейс для хлама важная вещь в инвентаре. Он позволяет компактно хранить до 196 предметов, при этом весит 23 кг. В кейсе для хлама можно также организовать укладку и хранение множества других предметов, которые раньше занимали лишнее место в шкафах или на полках.

Такая система поможет вам с легкостью найти нужную вещь в нужный момент и сохранит ее в отличном состоянии. Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Охлаждает даже то, что охладить невозможно. Рекомендуется отдать кейс тарков Лыжнику, так как он предлагает более достойную награду. Документ 0052 нужно забрать из сейфа в одном из бараков на лесопилке и можно отдать Лыжнику или Доктору. Кейс для жетонов в Побег из Таркова используется для хранения всякой мелочи. В 1 кейс можно разместить 100 жетонов, но при этом занимает всего 1 ячейку. Мелкие инструменты, такие как отвертки, пассатижи, ключи и т. Различные крепежные элементы, например гвозди, шурупы, саморезы. Стоит ли покупать кейс для хлама тарков В данном случае для жетонов.

Сумка Mr. Holodilnick Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Необходимо отметить, что данный список является неполным и зависит от потребностей и предпочтений каждого человека. Все эти личные вещи можно подготовить и разместить в кейсе SICC Тарков таким образом, чтобы они были легко доступны и безопасно защищены во время переезда или поездки. Документы и деньги Кейс SICC предназначен для надежного и безопасного хранения различных предметов при перевозке или путешествиях. В него можно положить ценные документы и деньги, чтобы защитить их от повреждений и кражи. С помощью кейса SICC вы можете уверенно перевозить свои документы, такие как паспорт, водительское удостоверение, страховые полисы и кредитные карты. Кейс обладает надежной водонепроницаемостью, что защитит ваши документы от повреждений во время дождя или путешествия на водном транспорте. Кейс SICC также обеспечивает безопасность вашей наличности. Вы можете положить в него наличные деньги, чеки или купоны без опасности их потерять или быть обнаруженным злоумышленниками.

Охрана конфиденциальности ваших документов и безопасность ваших финансов — основные преимущества кейса SICC, который станет надежным спутником ваших путешествий и повседневной жизни. Кейс обеспечивает надежную защиту от ударов и внешних повреждений, а также предотвращает перебои в работе аксессуаров. Кроме того, кейс Sicc Tarkov имеет стильный и компактный дизайн, который позволяет вам брать его с собой в поездки, командировки или просто хранить удобно в домашних условиях. Он не занимает много места и легко помещается в сумку или рюкзак. Имея кейс Sicc Tarkov для аксессуаров, вы сможете организовать свои вещи и держать их в порядке. Вы всегда будете знать, где находится каждый аксессуар, и не будете тратить время на их поиск. Также кейс Sicc Tarkov может быть отличным подарком для ваших близких или друзей, которые постоянно путешествуют или используют много аксессуаров в повседневной жизни.

Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд

Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.

Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный "Алтын" в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме.

У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным.

Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена.

При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки. При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли.

Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть. Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N. Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно.

Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса. Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно.

Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца. Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z.

Это полезно, если вы перегружены и на вас напали. Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства.

Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК. По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке.

Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали. Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт». Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот. Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену. Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета.

Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость. Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ. Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей.

Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. На этом пока все, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать. Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами.

Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа. И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много.

Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место.

В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать.

Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы. Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам.

Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите.

Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться. Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага. Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот.

Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы. Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки.

Glock 17 9х19. Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени. Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов.

Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16.

АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5.

Ключница (Keybar)

  • Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
  • Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов
  • Тарков что можно класть в кейс для вещей
  • Escape from Tarkov Wiki

ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ

Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи. В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку. В доки Тарков можно положить сумку, рюкзак или жилет, чтобы увеличить свою грузоподъемность и иметь больше места для сбора вещей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий