Новости ил 114 300 пассажирский самолет

Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Ил-114 . Новости. (6/11) [Форумы ]
  • Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний
  • Все материалы
  • Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании. |

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении.
Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании. Российский пассажирский самолет Ил-114–300 совершил первый испытательный полет на аэродроме в Жуковском.

Ил-114. На благо Отечества

Про перспективы программы самолета Ил-114 можно почитать у коллег bmpd по этой ссылке. Возобновление сертификационных полетов самолета Ил-114-300 запланировано на ближайшее время, заявил заместитель министра. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха".

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Согласно сообщению госкорпорации «Ростех», летные испытания самолета состоялись в подмосковном Жуковском и были признаны успешными. В полете летчики-испытатели проверили работу двигателей Ил-114-300, управляемость и устойчивость самолета и функционирование его бортовых систем. Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на летательный аппарат двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса.

Усовершенствованию подверглись практически все основные системы крылатой машины. Ранее, напомним, стало известно, что российская компания разработала станок для производства авиашин. Новый комплекс заменит устаревшее оборудование советских времён.

Максимальная взлетная масса Ил-114-300 — 23,5 тонны. Дальность полета с максимальным запасом топлива 8780 л и нагрузкой 1300 кг — 5000 км.

Финальная сборка самолетов локализована на предприятии российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Московской области. Высокотехнологичный импортозамещенный региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения. Возрождение и рост серийного производства гражданских самолетов для местных авиалиний позволит РФ полностью убрать с внутреннего рынка иностранных производителей, даст мощный импульс развитию экономики и туризма в субъектах федерации. Новый Ил-114-300 активно заказывают российские авиакомпании. Конкурентоспособный самолет наверняка будет востребован в странах ближнего и дальнего зарубежья. Заметим, ранее Ил-114 производили в Ташкенте. США со своей стороны обеспокоены возрождением российского гражданского авиастроения и возможностями использования Ил-114-300 в Вооруженных силах РФ в качестве самолета патрульной авиации ВМФ, радиотехнической разведки или контроля воздушно-тактической обстановки достойная смена "ветеранам" Ил-38 и Ту-142.

Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях. Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП.

Нижний Новгород. Воронина г. Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях.

Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении.

Такая схема, отмечают эксперты, негативно сказывалась на стоимости самолёта и его перспективах на рынке. Несмотря на планы выпускать до 100 лайнеров в год, в реальности на ташкентском предприятии удалось наладить лишь мелкосерийное производство, которое было полностью свёрнуто в 2012 году. Всего было выпущено порядка 20 машин этого типа. Как отмечают эксперты, на тот момент в стране фактически не оказалось собственных воздушных судов подобного типа: Ан-24, Ту-134 и Як-40 устарели, а с производством Ан-148, который РФ выпускала в Воронеже по украинской лицензии, возникли трудности из-за кризиса в отношениях Москвы и Киева. По словам Владимира Путина, ситуация, когда людям приходится летать в соседние регионы, делая пересадку в Москве или Санкт-Петербурге, является неприемлемой. Часто людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, — подчеркнул президент России. Глава Минпромторга Денис Мантуров представил участникам совещания четыре возможных варианта ближнемагистрального самолёта: Ил-114, новый лайнер на базе Ан-140, российско-китайский проект турбовинтовой машины МА-700 и турбореактивный самолёт Ту-324. В итоге выбор пал на Ил-114: к концу мая было принято решение о выделении на его реализацию 50 млрд рублей до 2025 года. По словам Мантурова, в эту сумму входят «оцифровка, разработка, запуск производства» и обеспечение поставок. На воздушном судне установят цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который позволяет эксплуатировать самолёт в любое время суток даже при сложных метеорологических условиях. По сравнению с оригинальной версией машины они позволят увеличить дальность полёта с максимальным числом пассажиров на борту до 1900 км. По мнению заместителя главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимира Попова, выбор в пользу турбовинтовых, а не турбореактивных двигателей был сделан из-за их экономичности. Двигатели работают качественно, они дешевле, их топливная эффективность достаточно высока», — рассказал он в беседе с RT. Как отметил эксперт, особенностью этих двигателей является то, что они также устанавливаются и на вертолётах.

Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.

Труд 15 марта 2024, 08:10 Поделиться Ил-114 все-таки взлетает В прошлом номере "Труда" мы рассказали о том, что сроки давно обещанных поставок отечественных лайнеров в очередной раз "сместились вправо" - перенесены на 2026 год, а если смотреть правде в глаза, то и еще дальше статья "Они продолжают валять дурака", "Труд" от 7 марта с. Сегодня продолжим рассказ о судьбе одного из проектов программы импортозамещения в гражданской авиации. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода. Специалисты, смотревшие ролик, сразу обратили внимание на демонстрируемый отрыв передней опоры шасси от взлетной полосы. Такие испытания обычно считаются подготовительными, перед тем как машина поднимется в воздух. По результатам обработки данных готовится заключение и соответствующее разрешение. Полученная редакцией "Труда" из надежных источников в ПАО "Ил" информация позволяет спрогнозировать, что первый вылет долгожданного турбовинтового регионального пассажирского самолета состоится уже в марте.

Причем санкции точно этому событию не помешают, потому что это действительно отечественный самолет. Его давно рассматривали как полноценную замену труженику Ан-24, с советских времен до нынешних продолжающему пахать в небе в отсутствие достойных конкурентов. Но сколько же нервных клеток у создателей этой машины отнял столь долгий разбег Ил-114! Еще в 2001 году в издательстве "Авикопресс" вышла в свет книга главного конструктора самолета Николая Таликова под говорящим названием: "Ил-114: боль и надежда". Напомним, что первый полет этой машины состоялся еще в 1990 году. А сертификат летной годности был выдан только спустя семь лет.

Почему так долго? Как вспоминает Таликов, процесс затянулся из-за хронического безденежья: проходили сертификационные испытания сразу два самолета - Ил-96-300 и Ил-114, а средств на доводку обеих машин у предприятия явно не хватало. В апреле 1997 года в Воронеже самолет получил сертификат типа, который генеральному конструктору ОКБ Генриху Новожилову вручал лично глава правительства Виктор Черномырдин.

Что такое «региональный самолет»? Сегодня внутрироссийские авиаперевозки во многом завязаны на рейсы вида «Город — Москва» и «Москва — Город». Иначе говоря, для перелета, например, из Перми в Нижний Новгород для пересадки между двумя рейсами приходится использовать аэропорты столичного авиаузла. А все потому, что прямой рейс из Перми в Нижний Новгород летает условно только дважды в неделю, а рейсы через Москву — ежедневно, и даже по несколько раз за день.

Летать между регионами чаще в условиях текущего авиапарка и пассажиропотока слишком дорого и нерентабельно. Для решения этой проблемы и нужен специализированный региональный самолет, обеспечивающий более дешевые перевозки и способный перевозить меньшее количество пассажиров. Это должен быть небольшой лайнер, рассчитанный на 20-110 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. В СССР основным региональным самолетом в послевоенное время был Ил-14, а начиная с 1960-х годов — Ан-24, который выпускался до 1979 года. До сегодняшнего дня большое количество старых «Анов» эксплуатируется как в странах бывшего СССР, так и во многих странах Азии и Африки. В начале 1980-х годов парк турбовинтовых самолетов Ан-24 стал устаревать — как раз в это время в сегменте региональных самолетов началось увлечение двигателями нового типа: турбореактивными. Казалось, что будущее местных линий только за турбореактивными самолетами — они обеспечивали большую скорость полета и меньший уровень шума.

Однако платой за эти преимущества является худшая топливная эффективность по сравнению с турбовинтовыми машинами. Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114. Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом.

Московская торгово-промышленная палата признала это обстоятельством непреодолимой силы, из-за чего чиновники предлагают перенести срок исполнения контракта на поставку трех самолетов с нынешнего на 2026 год. Небольшой и очень нужный Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. Этот тип воздушного судна создается специально для мест, где слабая инфраструктура аэропортов сочетается со сложными метеоусловиями. Максимальное число пассажиров — 68 человек. По оценке вице-премьера — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева, номинальная цена базовой модели за два года выросла со 120 до 178 млн рублей, еще минимум 117 млн рублей потребуется отдать за необходимое дополнительное оборудование девятиместного самолета. При этом дата его выхода в свет постоянно затягивается, отметил Трутнев. МС-21 тоже раньше 2025 года не ждут. Вроде бы удалось завершить все работы с двигателем, теперь очередь за бортовыми системами, без которых пассажирскому лайнеру в небе делать нечего. Ситуация с еще двумя лайнерами — создаваемым SJ-100 и уже полноценно летающим Ту-214 — несколько лучше.

Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В.

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114

Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу лётных испытаний пассажирского самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении "Ростеха". Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300 должен заменить на местных авиалиниях устаревшие Ан-24 и иностранные самолеты. На авиасалоне МАКС-2019 красноярская авиакомпания «КрасАвиа» также заключила соглашение с ПАО «Ил» о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Новый Ил-114–300 совершил первый полет // Новости НТВ ПАО Ил планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году.
Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет

Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114−300 16 декабря совершил первый полет. Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами». Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.

Месяц подписки бесплатно

  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • Что еще почитать
  • Сроки поставок нового российского самолета перенесли: Госэкономика: Экономика:
  • Новости Ил-114-300 -

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300.
Ил-114 все-таки взлетает Помимо пассажирского и грузового Ил-114-300 Т, руководитель ОАК Юрий Слюсарь уже анонсировал ряд военных вариантов Ил-114-300, которые заменят «старый самолет Ильюшина со спецсистемами».
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года.

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей. Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём - отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, то есть всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами. Чиновники, как всегда, против Однако у появившегося вопреки всему и вся борта вновь могут возникнуть препятствия в освоении российских региональных авиалиний. Специалисты Минтранса России заявляют о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолётах класса Ил-114 незначительны. Так в 2021-2032 годах их понадобится всего 20-35 единиц с салоном на 40-60 мест и 15-20 самолётов с ёмкостью на 60-85 мест.

Верно ли утверждение специалистов Минтранса? Я считаю, что нет. Ведь ведомство не учитывает, что потребности будут удовлетворены за счёт лизинга авиатехники иностранного производства. Их место уже занимают и займут «иностранцы», которые будут поставляться по льготным для российских коммерческих авиакомпаний лизинговым программам. Справка Общий рынок региональных самолётов оценивается в 300 авиабортов с перспективой роста до 1. Неужели мы снова отдадим рынок зарубежному изготовителю? К тому же наш Ил-114-300 универсален для любых типов аэропортов, в том числе и тех, грунтовых, на которые никогда не сядут иностранные самолёты. Поэтому импортозамещение в региональных российских перевозках - задача воистину стратегической важности! Эпоха перемен открывает новые возможности Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны.

Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины». Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал о том, что до 2025 г. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни. А зарубежные лайнеры в час испытаний или в час икс могут и не взлететь. Об этом задумывались?..

Никаких отказов не было. Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством. Самолет себя проявил просто превосходно». Долгие годы, особенно в советское время, компетенция турбовинтовых самолетов и двигателей с винтами находились на территории Украины. Двигатель ТВ-7-117 — это первый российский двигатель, который создан для турбовинтового самолета.

Второй опытный борт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний. Такие заявления с конкретными сроками есть ничто иное, как желание чиновника выслужиться перед вышестоящим начальником, потому что пока никаких полётов Ил-114-300 — ни первого опытного, ни второго — не выполнялось. Поэтому и сертификации весной 2023 года этого самолёта не будет. Можно говорить только о том, что доработки как самого самолёта, так и двигателя идут. А выделяемые средства косвенно подтверждают, что с причинами катастрофы Ил-112В разобрались, проблемные места известны и устраняются, но тема эта щепетильна и непублична, информация конфиденциальна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий