Новости сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Главная» Новости» Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда. Сочинения по Цыбулько. «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации» (по тексту Куприна). Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год. Однажды вечером я сидела за столом, готовясь к экзамену по ЕГЭ. Однажды вечером в электричке рассказчик слышит разговор двух девушек-студенток о новогодних подарках.

Смотрите также

  • Сочинение егэ однажды вечером подготовляясь - Суомик.ру
  • Специальные программы
  • Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Куприна о преодолении трудностей
  • Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...
  • Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Читать сочинение по русскому языку, культуре речи: "Юнкера 2" Страница 62

Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Полный текст: 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Сочинение Иногда нам кажется, что мы не справляемся с тем или иным учебным предметом. У каждого человека есть свои предпочтения и склонности, которые могут помешать в освоении чего-то трудного и чуждого сердцу. Однако, если поставить перед собой цель, то можно справиться с любыми препятствиями.

В тексте А. Куприна поднимается проблема преодоления трудностей в учении. Так, у главного героя приведённого фрагмента «постоянные недоразумения с фортификацией». Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника.

Таким образом, человек может преодолеть любые трудности, но для этого ему необходимо поверить в собственные силы и знать, что рядом есть тот, кто всегда оценит его усилия и протянет руку помощи, если потребуется. Следует ли внимательно относиться к своим товарищам? На эти вопросы отвечает русский писатель А.

Проблема внимательного отношения к своим товарищам раскрывается через оказавшее на Александрова влияние поведение его соседа по койке Прибиля. В тексте показано, что Прибиль не мог спокойно наблюдать за тем, как его сосед мучается неудачной подготовкой к уроку фортификации. Автором подчеркивается, что Прибиль дает Александрову важную подсказку, обращаясь к нему «сочувственно».

То, что сосед по койке признается, что «уже давно замечает» «постоянные недоразумения» Александрова с фортификацией, говорит о том, что Прибиль осознал необходимость помочь своему товарищу не сейчас, когда Александров «громко и злобно чертыхнулся», а намного раньше. И именно такое внимательное отношение Прибиля позволяет ему вовремя помочь Александрову. Прибиль дает соседу совет смотреть на фортификационные чертежи не как на стереометрию, а как на планиметрию, что действительно помогает Александрову в понимании предмета.

Благодаря оказанной помощи герою удается не только успешно начертить двойной траверс на следующем занятии, но и «сделаться лучшим фортификатором во всем училище», воспринимая фортификацию не как «проклятую», а как «простейшую из военных наук». Авторская позиция может быть сформулирована так: к своим товарищам нужно относиться внимательно, так как можно вовремя оказать им нужную помощь и поддержку. С автором текста нельзя не согласиться.

Внимание к окружающим позволяет человеку увидеть те проблемы, трудности и препятствия, с которыми столкнулся товарищ, что важно для быстрого оказания помощи, которая так ему нужна. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям.

Действительно, вера лишь в материальные ценности может привести к духовной деградации. Вспомним главного героя романа И. Тургенева «Отцы и дети», который также отрицает общепринятые нормы и устои. Однако в конце жизни его взгляды меняются: он понимает, что смерть невозможно отрицать, потому что люди перед ней совершенно беззащитны.

Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке. Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались... Тебя отлично понимают... Сочинение по тексту Чехова Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают?

Иногда нам действительно кажется, что мы не можем объяснить другим свои мысли и чувства. Чтобы преодолеть этот барьер, нужно для начала научиться прислушиваться к самому себе. Чехова поднимается проблема непонимания во взаимоотношениях людей. Данный фрагмент представляет собой письмо, написанное повествователем своему брату. Последний зачастую ощущает себя непонятым, поэтому А. Чехов пытается разобраться в причинах этого странного чувства.

Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат. Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом. Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть. Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми. Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость.

Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания. Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью.

Так, Александров "громко и злобно" чертыхается, "подготовляясь к... Понятно, что герой мучится, так как он готовится к занятию, посвящает этому время, но понять ничего не может. Видимо, Александров получает плохие отметки по фортификации, что только ухудшает положение. Когда же герой наконец разбирается в науке, то чувствует, что это "большая победа", которая окрыляет его.

Высокая оценка строгого педагога, которая получена благодаря объяснению товарища, окрыляет Александрова, меняя отношение к самому предмету. Получается, что, если хотя бы раз удаётся выполнить задание, хорошо понять его, дальше становится легче.

Сочинение однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку

Так, Александров "громко и злобно" чертыхается, "подготовляясь к... Понятно, что герой мучится, так как он готовится к занятию, посвящает этому время, но понять ничего не может. Видимо, Александров получает плохие отметки по фортификации, что только ухудшает положение. Когда же герой наконец разбирается в науке, то чувствует, что это "большая победа", которая окрыляет его. Высокая оценка строгого педагога, которая получена благодаря объяснению товарища, окрыляет Александрова, меняя отношение к самому предмету. Получается, что, если хотя бы раз удаётся выполнить задание, хорошо понять его, дальше становится легче.

Задача 1 81142 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: — Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Распутина «Уроки французского». Главный герой, от лица которого ведётся повествование, учился в пятом классе районной школы. Ему не давался французский язык, особенно произношение. Учительница Лидия Михайловна предложила дополнительные занятия. Конечно, она преследовала тайную цель — накормить голодного ребёнка.

Но в то же время дополнительные занятия не прошли для мальчика даром, трудное произношение стало поддаваться, он полюбил французский язык. В заключение хочу подчеркнуть, что иногда достаточно совета, поддержки и помощи чтобы преодолеть трудности в учёбе.

Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке.

Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались...

Тебя отлично понимают... Сочинение по тексту Чехова Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Иногда нам действительно кажется, что мы не можем объяснить другим свои мысли и чувства.

Чтобы преодолеть этот барьер, нужно для начала научиться прислушиваться к самому себе. Чехова поднимается проблема непонимания во взаимоотношениях людей. Данный фрагмент представляет собой письмо, написанное повествователем своему брату.

Последний зачастую ощущает себя непонятым, поэтому А. Чехов пытается разобраться в причинах этого странного чувства. Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат.

Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом. Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть.

Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми. Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость. Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания.

Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью. Нужно воспитывать в себе лучшие нравственные качества, никогда никого не оскорблять и не быть равнодушным. Брату повествователя не хватает такого терпимого отношения, потому что он и самого себя не умеет оценивать адекватно и беспристрастно.

Чтобы понять другого человека, нужно сначала разобраться в себе. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Проблема достижения успеха в освоении «трудного» учебного...

Сочинение однажды. Сочинение на тему однажды. Рассказ однажды я. Сочинение рассказ однажды. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Сочинение однажды я.

Сочинение однажды летом 5 класс. Как называется репетиция экзамена. Сочинение про лето. Сочинение как я провел лето. Сочинение на летнюю тему. Летние каникулы сочинение. План написания сочинения по картине 4 класс. Как написать сочинение 4 класс план.

Как писать сочинение по картине 7 класс. Как подготовиться к сочинению по картине. Сочинение как я помогал маме 6 класс. Сочинение на тему по русскому языку как я помогал маме. Сочинение на тему однажды я 6 класс. Сочинение как я однажды помогал маме. Пивоварова сочинение распечатать. Спишите в выделите слова определите падеж и склонен.

Какой род склонение падеж число существительных. Спиши текст подчеркни прилагательное. Разбор 3 наречия. Сочинение по тексту. Эссе сочинение предательство. Сочинение про жизненную ситуацию. Сочинение о человеке. Советы при подготовке к экзаменам.

Памятка как подготовиться к экзамену. Памятка подготовка к экзаменам. Советы учащимся по подготовке к экзаменам. Термины по обществознанию ОГЭ. Термины по обществознанию к подготовке к ОГЭ. Терминология ОГЭ по обществознанию. Обществознание ОГЭ теория. Советы для подготовки к экзаменам.

Советы на экзамен. Советы как подготовиться к экзаменам. Рассказ Чехова в аптеке анализ. Рассказ Чехова в аптеке. А П Чехов в аптеке читать. Чехов Аптекарь. Упражнения по русскому 6 класс. Русский язык 6 класс упражнения.

Сочинение 6 класс по русскому языку. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктант 4 класс по русскому языку. Советы выпускникам как подготовиться к сдаче экзаменов. Экзамены советы психолога. Советы психолога.

Накануне экзамена.

Затем мы узнаём, что Александров спустя короткое время стал лучшим фортификатором во всём училище и был убеждён в том, что фортификация — простейшая из военных наук. Этот пример говорит о том, что помощь товарища и первый успех окрылили героя, вселили в него уверенность и помогли освоить не дававшуюся ранее науку. Оба примера находятся в причинно-следственной связи.

Совет друга привёл Александрова к первому успеху. Как следствие этого усп6еха — любовь к науке и увлечение фортификационными чертежами и изысканиями. Авторская позиция заключается в следующем: чтобы найти ключ к пониманию сложной учебной задачи, разобраться в сложной научной теме, важно прислушаться к мнению сведущего человека. Мне близка позиция автора.

Похвала Колосова воодушевила главного героя. Как говорит А. Куприн: «Это была большая победа, окрылившая Александрова.

После неё он сделался лучшим фортификатором во всём училище и всегда говорил, что фортификация — простейшая из военных наук». Эти примеры взаимосвязаны и показывают, что подсказка сокурсника и одобрение преподавателя помогли студенту понять сложный учебный предмет. Позиция А.

Куприна такова: «Стремление к знаниям, помощь друзей и поддержка учителей способствуют преодолению трудностей в учебе. Я согласна с автором.

Окончив чертёж и подписав все цифры, Александров со спокойной отчётливостью назвал все линии и все размеры, не произнеся ни одного лишнего слова, не сделав ни одного ненужного движения». Студенту, раньше получавшему только единицы, полковник поставил заслуженную десятку. Похвала Колосова воодушевила главного героя. Как говорит А.

Куприн: «Это была большая победа, окрылившая Александрова. После неё он сделался лучшим фортификатором во всём училище и всегда говорил, что фортификация — простейшая из военных наук». Эти примеры взаимосвязаны и показывают, что подсказка сокурсника и одобрение преподавателя помогли студенту понять сложный учебный предмет. Позиция А.

Сочинение ЕГЭ однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку

Что помогает человеку преодолеть трудности в учении? По тексту А. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся…» ЕГЭ по русскому 14 из 24 Оценка эксперта внизу Что помогает человеку преодолеть трудности в учении? Именно этой проблеме посвящён предложенный для анализа текст А. Автор повествует нам о том, что юнкер Александров не мог осилить фортификацию. Как бы он ни старался у него не получалось полюбить этот предмет, он получал плохие оценки по "проклятой" фортификации и из-за этого очень расстраивался. Но на помощь ему пришёл товарищ-однокашник Прибиль.

Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя.

Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему. Однако мы не всегда готовы двигаться вперёд, потому что не получаем одобрение со стороны.

Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку. Между этими аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, почему Александров впоследствии стал одним из лучших фортификаторов: благодаря подсказке товарища и оценке преподавателя, он поверил в себя. Итогом размышлений А. Куприна становится такая позиция: собственное стремление «освоиться с путаницей», вовремя оказанная помощь, поддержка товарищей и учителя — всё это помогает человеку преодолеть трудности в учебной деятельности. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя.

Действительно, каждому из нас хочется стремиться к чему-то большему. Однако мы не всегда готовы двигаться вперёд, потому что не получаем одобрение со стороны. Вспомним другой рассказ А. Куприна «Куст сирени». Главная героиня поддержала мужа в трудную минуту, найдя способ остаться в университете после досадной ошибки. Без Верочки герой не смог бы собраться с мыслями и начать бороться за мечту. Таким образом, человек может преодолеть любые трудности, но для этого ему необходимо поверить в собственные силы и знать, что рядом есть тот, кто всегда оценит его усилия и протянет руку помощи, если потребуется. Следует ли внимательно относиться к своим товарищам?

Писатель перечисляет те черты характера, которыми, по его мнению, обладает брат. Мы видим, что автор восхищается лучшими качествами близкого человека: «Ты чужд зависти и ненависти», «не эгоист», «простодушен», «добр до тряпичности». Однако «крайняя невоспитанность» мешает этому человеку, из-за чего и возникает непреодолимая пропасть между ним и обществом. Чехов рассуждает о том, что каждый человек должен научиться уважать ближних и принимать их такими, какими они есть. Кроме того, писатель отмечает, что некоторые пороки мешают установлению контакта между людьми.

Это, конечно же, ложь, неуступчивость, лицемерие и суетливость. Всё это значительно затрудняет процесс взаимопонимания. Если мы научимся быть терпимее к людям, то и они ответят нам взаимностью. Нужно воспитывать в себе лучшие нравственные качества, никогда никого не оскорблять и не быть равнодушным. Брату повествователя не хватает такого терпимого отношения, потому что он и самого себя не умеет оценивать адекватно и беспристрастно.

Чтобы понять другого человека, нужно сначала разобраться в себе. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Автор доказывает, что каждому человеку необходимо трудиться и работать над собой, чтобы стать достойной личностью и привлечь к себе внимание других людей. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: человек может ощущать, что его не понимают, так как он сам не понимает себя. Кроме того, это чувство непонимания со стороны общества может объясняться отсутствием у человека должного воспитания.

А для того чтобы преодолеть это ощущение, нужен неустанный труд. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, когда человек чувствует себя непонятым в обществе, это может объясняться недостаточным уровнем его воспитания. Вспомним, например, главного героя романа М. Лермонтова «Герой нашего времени».

Печорин не может найти общий язык с другими людьми, потому что считает дружбу непозволительной роскошью, ведь, согласно его убеждениям, один человек всегда становится рабом другого. Для сближения с людьми нужно быть готовым измениться. Таким образом, каждому из нас необходимо стремиться к самосовершенствованию, чтобы достичь желанного взаимопонимания. Количество отзывов: 0.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации сочинение егэ

Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год. Однажды вечером я сидела за столом, готовясь к экзамену по ЕГЭ. Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Однажды, возвращаясь вечером после работы домой, она заметила лежащую возле. Сегодня я хотел бы поделиться с вами примером эталонного выполнения задания по проклятой фортификации для сочинения ЕГЭ. (1)Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку егэ

Именно поэтому сосед по койке предлагает ему помощь, чтобы мотивировать и вдохновить сокурсника. Простое объяснение помогает герою, потому что в глубине души он очень хочет понять этот предмет. Иногда достаточно одной точной подсказки, которая даст ключ к пониманию сложной науки. На следующем занятии Александров демонстрирует удивительное мастерство на некогда ненавистной фортификации. Это значит, что герой приложил немало усилий для того, чтобы разобраться с тяжёлой темой. Он поверил в себя, поэтому «чертил замечательно скоро и уверенно». Полковник Колосов не ожидал подобного от своего ученика, который никогда не блистал на его уроках. Он поставил юнкеру почти высший балл, и это стало «победой, окрылившей Александрова». Это значит, что «проклятый» учебный предмет становится «простейшим», когда достижения человека получают достойную оценку.

Эта позиция писателя является актуальной и правдивой. Каждый из нас стремится к лучшему, но не всегда готов двигаться вперед, особенно когда не получаем поддержки со стороны.

Однако, если окружающие поддерживают нас и верят в наши силы, то мы сможем преодолеть любые трудности и достичь своей цели. В этом нам помогает история героини из другого рассказа А. Куприна «Куст сирени», которая поддержала своего мужа в трудный момент и помогла ему достичь своей мечты.

Тем самым герой лишает себя права быть счастливым. Кроме того, молодой человек привык всё объяснять с научной точки зрения. Он считает, что люди во всём подчиняются устройству собственной нервной системы, именно поэтому на них «так же мало лежит ответственности за добро и зло, как на звере».

Химик отрицает духовные ценности и моральные нормы, с чем не может согласиться рассказчик, обладающий противоположными взглядами на мир. Нигилисты зачастую не имеют настоящих единомышленников и чувствуют себя никому не нужными. Химик, например, «говорил с ужасом о браке» и ни разу в своей жизни не испытывал ни к кому ни симпатии, ни любви. Под воздействием подобных убеждений человек становится равнодушным к другим. Автор размышляет о том, что повлияло на формирование подобной личности. Увлечение естественными науками привело к отрицанию традиционных жизненных ценностей.

Итогом размышлений писателя становится такая точка зрения: нигилизм как жизненная позиция проявляется не только в материалистическом научном взгляде, но и в пренебрежении традиционными жизненными ценностями. Такие радикальные взгляды не могут вызвать одобрения рассказчика. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, вера лишь в материальные ценности может привести к духовной деградации. Вспомним главного героя романа И. Тургенева «Отцы и дети», который также отрицает общепринятые нормы и устои.

Однако в конце жизни его взгляды меняются: он понимает, что смерть невозможно отрицать, потому что люди перед ней совершенно беззащитны. Таким образом, можно сделать вывод, что в мире не всё подчиняется законам логики и нельзя забывать о существовании духовного начала в человеке. Когда человека не понимают в обществе. Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались... Тебя отлично понимают...

Сочинение по тексту Чехова Какие могут быть причины ощущения человека, что его не понимают? Иногда нам действительно кажется, что мы не можем объяснить другим свои мысли и чувства. Чтобы преодолеть этот барьер, нужно для начала научиться прислушиваться к самому себе.

Такое отношение к людям и жизни не приносит счастья. И с этим невозможно не согласиться. Непринуждённой детской радости жизни я, собственно, никогда не знал и думаю, что у многих детей дело обстоит так же, хотя внешне они казались весёлыми и беззаботными. Особенно же удручало меня то, что так много боли и страдания приходится выносить бедным животным.

Вид старого хромого коня, которого один крестьянин тащил за собой, тогда как другой подгонял его палкой - коня гнали на бойню, - преследовал меня неделями. Я не мог понять - это было ещё до того, как я пошёл в школу, - почему я в своей вечерней молитве должен упоминать только людей. Поэтому, когда матушка, помолившись вместе со мной и поцеловав меня на сон грядущий, уходила, я тайно произносил ещё одну, придуманную мной самим молитву обо всех живых существах. Вот она: «Отец Небесный, защити и благослови всякое дыхание, сохрани его от зла и позволь ему спокойно спать! Генрих Бреш и я смастерили рогатки из резиновых шнуров, из них можно было стрелять маленькими камешками. Была ранняя весна, стоял Великий пост. Как-то воскресным утром он предложил мне: «Давай пойдём на Ребберг, постреляем птичек».

Это предложение ужаснуло меня, но я не осмелился возразить из страха, что он меня высмеет. Так мы оказались с ним возле ещё обнажённого дерева, на ветвях которого бесстрашно и весело распевали птицы, приветствуя утро. Пригнувшись, как индеец на охоте, мой спутник вложил гальку в кожанку своей рогатки и натянул её. Повинуясь его настойчивому взгляду и мучаясь страшными угрызениями совести, я сделал то же самое, твёрдо обещая себе промахнуться. В этот миг сквозь солнечный свет и пение птиц до нас донёсся звон церковных колоколов. Это был благовест, звонили за полчаса до главного боя. Для меня он прозвучал гласом небесным.

Я отшвырнул рогатку, вспугнул птиц, чтобы спасти их от рогатки моего спутника, и побежал домой. С тех пор всякий раз, когда я слышу сквозь солнечный свет и весенние голые деревья звук колоколов Великого поста, я взволнованно и благодарно вспоминаю, как во мне тогда зазвучала заповедь: «Неубий». С того дня я научился освобождаться от страха перед людьми. В том, что затрагивало мои глубочайшие убеждения, я теперь меньше считался с мнением других, и меня уже не так смущали насмешки товарищей. Тот путь, каким вошла в моё сердце заповедь, запрещающая нам убивать и мучить, стал величайшим переживанием моих детских лет и моей юности. Всё остальное рядом с ним поблекло. Альберт Швейцер.

Так что взяли Егора, можно сказать, с поясным поклоном в плотницкую бригаду местной строительной конторы. Взять-то взяли, а через полмесяца... Ты сколько дней стенку лизать будешь? Доска с доской не сходится. Тебе что ль тут жить? У нас план горит, премиальные... Давай на новый объект!

Слезал Егор. Слезал, шёл на новый объект, стыдясь оглянуться на собственную работу. И с нового объекта тоже слезал под сочную ругань бригадира, и снова куда-то шёл, на какой-то самоновейший объект, снова делал что-то где-то, топором тюкал, и снова волокли его, не давая возможности сделать так, чтобы не маялась совесть. А через месяц вдруг швырнул Егор казённые рукавицы, взял личный топор и притопал домой за пять часов до конца работы и сказал жене: - Не могу я там, Тинушка, ты уж не серчай. Не дело у них — понарошка какая-то. Откочевал он в другую бригаду, потом в другую контору, потом ещё куда-то. Мыкался, маялся, ругань терпел, но этой поскаковской работы терпеть никак не мог научиться.

И мотало его по объектам да бригадам, пока не перебрал он их все, что были в посёлке. А как перебрал, так и отступился: в разнорабочие пошёл. Это, стало быть, куда пошлют да чего велят. И здесь, однако, не всё у него гладко сходилось. В мае - только земля вздохнула - определили его траншею под канализацию копать. Прораб лично по верёвке трассу ему отбил, колышков натыкал, чтоб линия была, по лопате глубину отметил: - Вот до сих, Полушкин. И чтоб по ниточке.

Но чтоб... Поплевал Егор на руки, приступил. Землица сочная была, пахучая, лопату принимала легко и к полотну не липла. И тянуло от неё таким родным, таким ласковым, таким добрым теплом, что Егору стало вдруг радостно и на душе уютно. И копал он с таким старанием, усердием да удовольствием, с каким работал когда-то в родимой деревеньке. А тут майское солнышко, воробьи озоруют, синь небесная да воздух звонкий! И потому Егор, про перекуры забыв, и дно выглаживал, и стеночки обрезал, и траншея за ним еле поспевала.

Похвалу начальства Егор уловил и наддал изо всех сил, чтобы только угодить хорошему человеку. Когда прораб явился в конце рабочего дня, чтобы закрыть наряд, его встретила траншея трёхдневной длины. И замолчал, потому что ровная в нитку траншея делала вокруг ничем не примечательной кочки аккуратную петлю и снова бежала дальше, прямая как стрела. Не веря собственным глазам, прораб долго смотрел на загадочную петлю и не менее загадочную кочку, а потом потыкал в неё пальцем и спросил почти шёпотом: - Это что? Семейство, стало быть. Хозяйство у них, детишки. А в кочке, стало быть, дом.

Егор не уловил ставшего уже зловещим рефрена. Он был очень горд справедливо заслуженной похвалой и собственной инициативой, которая позволила в неприкосновенности сохранить муравейник, случайно попавший в колею коммунального строительства. И поэтому разъяснил с воодушевлением: - Чего зря зорить-то? Лучше я кругом окопаю... На чьей шее я чугунные трубы согну? Не сообразил? И самое удивительное заключалось в том, что за четверть века, которые прошли между двумя мировыми войнами, он не только не разучился своему искусству, но как-то ещё больше в нём окреп.

Новая война поставила артиллерии много новых задач. Она открыла в старом наводчике Ковалёве качества, которые в прежней войне не могли проявиться в полном блеске. Он не имел соперника в стрельбе прямой наводкой. Вместе со своим расчётом он выкатил пушку на открытую позицию и под градом пуль спокойно, точно и вместе с тем с необыкновенной быстротой бил картечью по немецким цепям или бронебойными снарядами — по немецким танкам. Здесь уже мало было одного искусства, как бы высоко оно ни стояло. Здесь требовалось беззаветное мужество. И оно было.

Несмотря на свою ничем не замечательную гражданскую внешность, Ковалёв был легендарно храбр. В минуту опасности он преображался. В нём загорался холодный огонь ярости. Он не отступал ни на шаг. Он стрелял из своего орудия до последнего патрона. А выстрелив последний патрон, он ложился рядом со своим орудием и продолжал стрелять из автомата. Гончаров, диалог Райского и Леонтия - текст с ЕГЭ 2022 по русскому языку — Скажи, пожалуйста, ты так век думаешь прожить?

Чего же мне еще? Не просит голова свободы, простора? Не тесно тебе в этой рамке? Ведь в глазах, вблизи — все вон этот забор, вдали — вот этот купол церкви, дома... Книги, ученики... Чего больше? Разве это жизнь?

Старые книги сделали свое дело; люди рвутся вперед, ищут улучшить себя, очистить понятия, прогнать туман, условиться поопределительнее в общественных вопросах, в правах, в нравах; наконец привести в порядок и общественное хозяйство... Я полностью согласна с позицией автора. Сознание человека может хранить в себе миллионы воспоминаний, которые сам человек может позабыть. Многие радостные и важные моменты нашей жизни с годами стираются у нас из памяти. Но какую радость может испытать человек от внезапно появившегося воспоминания из детства. С какой теплотой мы вспоминаем время, проведенное вместе с семьей или друзьями. Воспоминания возникают неожиданно, будто сюрпризы, которые память преподносит человеку.

Я считаю это логичным, ведь было бы неинтересно помнить все на свете.

Однажды вечером подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации сочинение егэ

Начало текста 1 Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся: Нет, когда же я, чёрт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты и она, и полковник Колосов. Так, Александров "громко и злобно" чертыхается, "подготовляясь к уроку по проклятой фортификации", и проклинает и её саму, и полковника Колосова. (1) Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся. где-то недалеко за мною раздались звуки». Однажды вечером подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации сочинение егэ. Однажды вечером подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации сочинение егэ. Однажды вечером подготовляясь к завтрашней репетиции по проклятой фортификации сочинение егэ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий