Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Польза и вред компьютерных игр. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. 1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой.

Компьютерные игры: за и против

Правда, большой популярности обучающие игры не снискали — скорее всего, именно потому, что были нарочито обучающими. К счастью, работники сферы образования наконец признали, что и обычные игры могут положительно влиять на подростков. Например, научить работать в команде, развивать стратегическое, логическое и креативное мышление, моторные навыки и скорость реакции. Поэтому в 2019 году Министерство просвещения РФ постановило внедрить компьютерные игры в школы и колледжи в качестве средства обучения в течение ближайших пяти лет. Зато разрешили школам открывать такие факультативы на своё усмотрение. Изображение: игра FIFA Приносят удовольствие Расслабиться после уроков, почувствовать себя хозяином ситуации, развлечься в компании любимых персонажей — всё это можно рассматривать как пользу компьютерных игр для детей. Ребёнку, да и взрослому, нельзя пренебрегать развлечениями и хобби — это отмечают психологи. Видеоигры не хуже приключенческих книг или сериалов. Тем более что сюжеты игр бывают не менее проработанными и захватывающими. В этом смысле игры даже интереснее, ведь игрок принимает непосредственное участие в сюжете, даже может влиять на него.

Часто игры допускают разные варианты прохождения и несколько концовок — в зависимости от действий игрока. Резюме Компьютерные игры приносят пользу человеку, только когда он играет осознанно и рефлексирует над результатом. Если бездумно рубиться часами напролёт, это не улучшит ни внимание, ни коммуникативные навыки, ни интеллект. Более того, если игра будет отнимать слишком много времени, все эти навыки со временем могут пострадать. Пропадёт даже удовольствие, сменившись игровой зависимостью. И всё же, если ребёнок увлечён компьютерными играми, не нужно его ругать.

Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость.

Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?» — презентация. Компьютерные игры приносят пользу или вред.

Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть

Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел. Слайд 13 Социологический опрос: 3. Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Полезно - 10чел. Вредно — 1 чел.

Не знаю — 1 чел. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Да — 7 чел. Нет — 5 чел.

Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр. Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается. Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия. Другие говорят, что агрессивные люди могут столкнуться с жестокостью в СМИ, а затем играть в жестокие видеоигры вместо того, чтобы проявлять жестокость в реальной жизни. Когда жестокие видеоигры стали популярными, насилие среди молодежи сократилось Исследования показывают, что насилие среди молодежи уменьшилось, когда эти игры стали доступными. Приведем несколько цифр. Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров.

Приведем несколько цифр. Оговоримся, правда, что это всего лишь общие тенденции, которые напрямую не доказывают, что именно видеоигры снижают уровень насилия. Зато вполне опровергают популярную у некоторых политиков и родителей мысль, будто игры создают монстров. Шутеры помогают улучшить визуальное восприятие информации В одном исследовании ученые обнаружили , что игра в то, что они называют «боевыми» играми например, «Call of Duty» или «Destiny» , может привести к улучшению остроты зрения и способности находить объекты в отвлекающей обстановке. Обзор аналогичных исследований показал, что у геймеров улучшения наблюдаются так же скоро, как если бы они посещали специальные курсы, предназначенные для повышения способности визуальной обработки информации. Геймеры лучше концентрируют внимание Любителям стрелялок, оказывается , намного проще фильтровать поступающую информацию и концентрироваться на конкретной задаче. Они не так часто отвлекаются, как люди, которые не увлекаются шутерами. Причем геймеры, которые предпочитают другие жанры, таких супер-способностей тоже не проявили. Долгие часы перед экраном повышают шансы на лишние килограммы Несколько разных исследований подтверждают: чем больше времени дети и взрослые проводят в сидячем положении, тем больше вероятность, что они будут иметь избыточный вес. Следует, однако, отметить, что другие исследования показали : социально-экономические и демографические факторы оказывают большее влияние на детское ожирение, чем увлечение видеоиграми. Видеоигры помогают расслабиться Люди часто играют в видеоигры, чтобы морально отдохнуть и отвлечься от реальных проблем. Исследования показывают , что игры действительно могут помочь в этом. А квесты и головоломки помогают уменьшить стресс и улучшить настроение.

От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай». Что за трудные слова! Даже пухнет голова. И такое ощущенье — В ней не мысли, а трава. Я, конечно, ещё мал. Кем я стану — не мечтал, Но осваивать компьютер Папе твёрдо обещал. Без компьютера нельзя. И ворчит бабуля зря. Сидя дома, всю планету Я исследую, друзья!

Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс

Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов. Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм. Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий.

Отлучить нас — детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться, когда происходит сбой и на экране появляется не то, что ожидал, которое поможет при решении более сложных задач Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако, самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет.

Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том, как, кем и с какой целью они используются.

Компьютерные игры, как и всё, что окружает нас, может быть и полезными, и вредными. Анализирую результаты анкетирования, можно сказать о том, что моя гипотеза подтвердилась. Учащиеся нашей школы большое количество времени проводят, играя в компьютерные игры, тем самым принося вред своему здоровью не столько от игр, сколько от самого компьютера.

Тех, у которых игра в день занимает более 4 часов в день, можно отнести к группе риска. Эти ребята рискуют попасть в полную зависимость от игры. Проделав эту работу, изучив вопрос о влиянии компьютерных игр на жизнь школьников хотелось обратиться к родителям: контролируйте ваших детей при работе их за компьютером.

Контролируйте время и игры, в которые дети играют. Увлеченность компьютером может вытеснить из жизни ребенка простое общение со сверстниками, увлеченность другими хобби, снизить успеваемость в школе, так как время за компьютером бежит очень быстро, не успеет ребенок оглянуться, а уже вечер, он устал, домашнее задание не выполнено, пора спать. Долгая работа за компьютером влияет на здоровье ребенка.

При этом дети сильно утомляются, плохо засыпают, спят тревожно, наступает умственное переутомление, которое служит причиной неврозов и связанных с ними раздражительности, грубости, рассеянности. Неспокойный сон и скрежет во время сна зубами свидетельствует, что у ребенка повышенная возбудимость нервной системы. Если не Вы, то кто поможет вашему ребенку разобраться со своими эмоциями?

Список используемой литературы 1. Викентьева А. Леонтьев В.

Говоря о вреде компьютерных игр для детей и взрослых, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки, бродилки, леталки и гонки. Чем опасны компьютерные игры-стрелялки? Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью , озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрейшей души человеком. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Конечно, совершенно невозможным для геймера представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта.

Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук. Подробно о влиянии компьютера на здоровье вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Польза компьютерных игр слайд 10 Вы еще верите после всего прочитанного, что от компьютерных игр может быть польза? Оказывается, она действительно может быть!

В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным.

Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам , подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном.

Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр.

Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1. Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1. Выбирать игры в соответствии с возрастом. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 3. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Зарядка для глаз: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Гимнастика: Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 5.

Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

Как влияют компьютерные игры на детей?

В 1958 году он создал компьютерную игру «Tennis for Two». В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории. Слайд 8 Влияние компьютерных игр на человека Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека.

Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики, особенно у подростков, заболевания мышц и суставов.

Слайд 8 Предмет исследования о тношение школьников к компьютерным играм. Слайд 9 Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры. Слайд 10 Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию. Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел. Не каждый день — 8чел.

Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел.

Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.

Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие.

В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства.

Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха.

Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть.

Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли.

Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности.

Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей.

Компьютерные игры: вред или польза

Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.

Cлайд 20 Во избежание проблем со здоровьем следуй нормам работы на компьютере: Время, которое ты проведешь за игрой, не сделает тебя сильнее и успешнее в реальной жизни! Они так изменяют психику, что невольно подталкивают ребенка к применению насилия в реальной жизни.

Скажи «нет» жестоким играм! Cлайд 22 Список самых жестоких игр Постарайся исключить их из своей игротеки, пока они не успели разрушить тебя! Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Не уходи в мир грез и фантазий!

Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Все упирается в чувство меры и разновидность игры! Cлайд 25 Рекомендации детям Посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру; Изучи список опасных игр и постарайся в них не играть; Каждые 15 минут делай перерыв в игре; отвлекайся от игры при каждой подходящей возможности; Чередуй работу за компьютером с другой деятельностью; В неигровое время обязательно занимайся активным видом спорта; Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей!

Для урока: Обществознание Что собой представляет компьютерная игра? Кто и зачем их создаёт? Как они влияют на жизнь человека?

Актуальность компьютерных игр исключительно высока, так как многие виды современного промышленного, дистанционного, аэронавигационного, военного, космического оборудования ориентированы на опытного пользователя, имеющего высокий уровень компьютерных навыков. Слайд 4 Дети и подростки в современном обществе подвержены компьютерной зависимости, в частности зависимости от компьютерных игр. Цель работы: Изучить какое влияние оказывают компьютерные игры на детей и подростков. Слайд 5 Выявить основные подходы к классификации компьютерных игр. Описать симптомы и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр. Охарактеризовать причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр. Объектом исследования: Компьютерные игры, как вид деятельности, средство формирования личности. Предмет исследования: Влияние компьютерных игр на подростков. Методика исследования Изучение и анализ литературы по теме исследования. Слайд 6 Экшен. Экшен Action от англ. Действие — жанр компьютерных игр, основным элементом геймплея которых является применение грубой физической силы и особенно стрельба из различных видов оружия. Жанр как имеет множество поджанров, так и сам часто включается в игры в качестве дополнительного элемента. Зато польза от экшена явно есть. Ребенок развивает внимание, скорость реакции, быстроту мышления. Ведь в этих играх необходимо очень быстро принимать правильные решения. К тому же многие экшены уже стали спортивными играми. А виртуальный спорт — это тоже спорт. Жаль, что он не развивает тело, а от компьютера портится зрение, но все-таки это не наркотики. Слайд 7 Симуляторы. Симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области.

Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708

Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку.

Презентация «Компьютерные игры - за и против»

Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий