Новости религия ирака

Война с ИГИЛ - Теракты против мирного населения - Внутренний религиозный раскол в Ираке ПРЕДПОСЫЛКИ КОНФЛИКТА (Военный парад в Багдаде). самое влиятельное духовное лицо шиитов Ирака - подтвердил в субботу после встречи с папой римским Франциском, что религиозные власти. христианском районе города Эрбиль (Курдский автономный район, Ирак) состоялись торжества в честь открытия и освящения нового кафедрального собора апостолов. Снижение числа иранских паломников может иметь серьезные последствия для туристического сектора Ирака.

"Оскорбление святыни". Ирак потребовал от Швеции выдать иммигранта, который сжег Коран

Религия в Ираке на момент 2015 г., когда более 95-98% населения исповедуют ислам. В Ираке имеют место глубокие противоречия и длительная борьба за власть между шиитами и суннитами. До вторжения американцев христиан в Ираке было более миллиона, сегодня — чуть больше 100 000. Кардинал-Патриарх Халдейской Католической Церкви Ирака Эммануил III Делли.

Религия и государство, роль религии в политике

Уже сейчас все, кто может, уезжают, особенно христиане. Многие едут в Америку, Австралию, Европу. В случае войны иммиграция обязательно усилится. Это миссия или национальная Церковь? Наша проповедь обращена только к тем ассирийцам, которые хотят вернуться в лоно своей Церкви. Но мы не миссия. АЦВ отказалась от своей миссионерской роли уже несколько веков назад. Это принципиальная и сознательная позиция, так как сам ассирийский народ очень сильно пострадал от миссионеров. В XIX веке среди ассирийцев проповедовали католики, православные, немецкие лютеране, пресвитериане и многие другие.

В результате сегодня наш народ не только рассыпан по всему миру, но и принадлежит к разным Церквам. Например, большая часть ассирийцев в США — пресвитериане. Есть ассирийцы пятидесятники, баптисты, православные, католики, лютеране и т. Поэтому мы принципиально против миссионерства и прозелитизма. Находите ли вы общий язык с РПЦ сейчас? Первый камень московского храма был заложен епископом Ирака вместе с представителями Московского Патриархата. Мы, наверное, единственная Церковь, у которой нет взаимных претензий с РПЦ. Русская Церковь нам близка, потому что это традиционная Апостольская Церковь.

В этом смысле она нам ближе, чем, скажем, ассирийская лютеранская Церковь, у которой нет апостольского преемства. У нас много общих святых. По сути, мы такие же православные. Что касается унии с Русской Православной Церковью, то ее больше не будет. Вопрос унии сейчас не стоит, поскольку мы считаем себя такой же Православной Церковью, как и Русская. Сто лет назад к РПЦ могли присоединиться все ассирийцы, но этого не произошло. Уния не получила развития, поскольку было нарушено основное условие: ассирийцы должны были присоединиться к РПЦ, сохранив свой обряд, вероучение, язык, а не переходить из одной Церкви в другую. Это обещание не было сдержано, и практически все ассирийцы вернулись в свою традицию.

Сейчас остались отдельные общины ассирийцев, которые считают себя русскими православными, например две маленькие церкви в Багдаде. При этом АЦВ всегда готова к богословскому диалогу с православными. Спустя 3 года. Христиане вынуждены бежать Зверское убийство священника одной из представленных в Ираке конфессий — нехалкидонской Сирийской Православной Церкви — стало очередным подтверждением того, что против христианского населения страны развязана настоящая террористическая война. Христиане вынуждены бежать как из-за того, что они лично подвергаются угрозам со стороны мусульманских экстремистов, так и ввиду общего ухудшения ситуации в Ираке. Все чаще мусульмане нападают на христиан. Исламские террористические группировки совершили несколько атак на церкви и христианские кварталы, взорвав начиненные взрывчаткой автомобили. Тогда, спустя год после начала вооруженного вторжения в Ирак войск США и их союзников, сообщалось о бегстве в Сирию 20 000 христиан.

О страданиях христиан, остающихся в Ираке, рассказал бежавший в Швецию священник Адрис Ханна. Фрагменты его письма приводятся на сайте Asia News. Несколько священников были похищены, девушек насилуют и убивают; пару дней назад четырнадцатилетний мальчик был распят в христианском пригороде Басры». Отец Ханна сообщил о своем разговоре с группой монахинь, которые подверглись жестокому нападению и ограблению на пути из Багдада в столицу Иордании Амман. Епископ Феофан: И на нас тоже лежит ответственность за эту войну Перед самым началом войны в Ираке побывала делегация духовных лидеров из России. Об этой поездке и о позиции РПЦ в отношении американской агрессии епископ Феофан рассказал в интервью « Независимой газете «. Но иракский народ сохранял удивительное спокойствие духа, не было никакой паники. Люди, живущие там, произвели на нас глубочайшее впечатление — это удивительные люди.

Это первый визит в Ирак главы католической церкви и первая поездка понтифика за рубеж с начала пандемии коронавируса COVID-19. Папа римский настоял на визите, несмотря на неблагополучную ситуацию с коронавирусной инфекцией в Ираке. В субботу после встречи с ас-Систани понтифик прибыл в район, где располагался древний город Ур, его традиционно считают местом рождения библейского Авраама. Папа римский примет участие в межрелигиозной встрече с участием мусульман, христиан и представителей других конфессий Ирака.

После смерти Мухаммеда они чувствовали, что наиболее подходящим человеком для преемника Мухаммеда был его ближайший друг Абу Бакар. Они считают, что после смерти Мухаммеда любой способный, благочестивый мужчина из курайшанского клана должен был сменить его, а не своего двоюродного брата и зятя. У них есть несколько имамов и религиозных лидеров, в отличие от их шиитских соотечественников. Многие из них приняли ислам шиитов в 19 и 20 веках. Некоторые из них даже не считают мусульман-шиитов истинными мусульманами. Халдейская католическая христианская церковь Халдейская католическая церковь начиналась как ассирийская церковь Востока.

Он был основан в 1552 году Йоханнаном Сулакой. Группа ассирийских епископов избрала его священником. Он отправился в Рим, и папа освятил его как патриарха. Он рукоположил пять других епископов, положив начало так называемой Халдейской католической церкви. Они верят в Бога как создателя неба и земли и его единственного сына Иисуса Христа. Бог послал своего сына Иисуса умереть за грех человечества и примирить их с Боже. Христиан этой церкви очень мало, поскольку они претерпели преследования и расправы в руках мусульман.

Иракский народ проявил мудрость. В последнее время я неоднократно обсуждал с шейхом Салехом Хейдари, возглавляющим Совет мусульман-шиитов Ирака, что можно сделать, чтобы помешать тем, кто вновь делает ставку на межрелигиозные противоречия. Мы делаем, что можем, и кое-что получается. Все же иракский народ в массе своей не хочет гражданской войны. А политики — шииты, сунниты, христиане и другие - должны поддержать людей в этом. Особенно это касается правительства, на котором лежит основная ответственность, поскольку оно обладает властью. Однако случается, что члены правительства не всегда действуют разумно. Имеется в виду, в том числе, уже и после оккупации. Иракское правительство утверждает, что это уголовное дело, но многие в стране полагают, что это - чисто политическое дело. В конце концов, в ходе следствия если и возникали какие-то вопросы, то лишь по действиям лиц из его охраны. В условиях Ирака каждый политик или высокопоставленный чиновник имеет большую охрану. Проконтролировать каждого охранника невозможно. Вспомните, до этого была история с Адилем Абдель-Махди, другим вице-президентом. Один из его охранников был уличен в воровстве денег, арестован и дал признательные показания. Но это же не значит, что сам политик должен отвечать за это! Да, охранники Тарека аль-Хашеми публично признались в каких-то вещах, и Интерпол был вынужден признать эту официальную версию. В Ираке, однако, мнения разделились: кто-то считает, например, что охрану просто заставили дать такие признательные показания. Не надо забывать о том, какие бурлят страсти на политической кухне в Ираке. Кто же это? Однако есть люди, которые действуют от имени правительства и вроде бы на словах хотят того же, но на самом деле добиваются обратного. Они ради своих личных целей дискредитируют правительство, потворствуют распрям. Это из-за них то и дело происходят неожиданные аресты, возникают ссоры. Они вроде и в правительстве, а между тем делают все для того, чтобы свалить это правительство. Его превосходительство премьер-министр Нури аль-Малики только недавно, похоже, понял это.

Ирак. Курды в Ираке: численность, религия

МИД Ирака осудил действия протестующих и заявил, что правительство поручило правоохранительным органам расследовать обстоятельства произошедшего и привлечь. Сейчас жители города, держа в руках экземпляры Корана и портреты религиозных лидеров, штурмуют диппредставительство Швеции. В настоящее время Халдейская церковь является самой крупной Церковью в Ираке. Власти Ирака требуют от Швеции выдачи иммигранта, совершившего публичное сожжение священной Книги мусульман в Швеции.

Встреча российских муфтиев с шиитами Ирана и Ирака

Более 140 лет живут в Ираке и приверженцы веры бахаи, возникшей в рамках иранского (шиитского) ислама, но уже в XIX веке заявившей о себе как о "новой мировой религии". Хотя Ирак на 98% состоит из мусульман, в 2020 году Парламент установил Рождество государственным праздником по всей стране. Архиепископ Эрбильский Башар Варда сказал ACN: «Христиане в Ираке сталкиваются со многими проблемами после появления ИГИЛа и раньше. Ислам был государственной религией Ирака, но все граждане считались равными перед законом.

Число посетивших шиитские святыни в Ираке в дни Арбаин паломников превысило 21 млн

Ираку грозит новая междоусобная борьба, причем внутри шиитской общины, и она может перейти в горячую стадию. Более 140 лет живут в Ираке и приверженцы веры бахаи, возникшей в рамках иранского (шиитского) ислама, но уже в XIX веке заявившей о себе как о "новой мировой религии". Архиепископ Эрбильский Башар Варда сказал ACN: «Христиане в Ираке сталкиваются со многими проблемами после появления ИГИЛа и раньше.

Какая вера, религия и ритуалы в Ираке?

В ней находились десятки тысяч археологам удалось найти 30 тысяч исторических, магических и научных текстов. Писцы снимали копии с глиняных книг, хранившихся по всей империи, в Вавилоне и других центрах древней культуры Месопотамии. А эти библиотеки, в свою очередь, собирались столетиями. Все таблички были одинакового размера.

В нижней части каждой — название «книги», к которой она относилась и номер «страницы». Заглавием «книги» служили начальные слова первой таблички. В библиотеке Ашшурбанипала тексты размещались в определенном порядке — по отраслям знаний на отдельных стеллажах.

Поиск нужных текстов облегчали каталоги, в которых указывалось, помимо названия «книги», количество строк в каждой табличке, относящейся к ней. На всех «страницах» обязательно ставился штамп со словами: «Экаль Ашшурбанипал, шар кишшати, шар мат Ашшур…» «Дворец Ашшурбанипала, царя Вселенной, царя Ассирии». Причем, доступ в библиотеку имел любой житель империи, умевший читать клинопись.

Благодаря расшифровке этих текстов, можно в деталях представить жизнь Ассирийского царства. Культура исчезнувшей цивилизации обретает смысловой объем. Не надо гадать, что да как было, — надо просто прочитать.

Именно в ниневийской библиотеке был найден «Эпос о Гильгамеше», одно из старейших литературных произведений в мире, из которого авторы Библии заимствовали отдельные сюжеты например, о Всемирном потопе. Правда, появился эпос гораздо раньше ассирийцев — в Шумере, свыше четырех тысяч лет назад. Шумер, как известно, считается самой первой городской цивилизацией Месопотамии.

Ассирийцы — кочевники семитского происхождения, пришли с Аравийского полуострова в Месопотамию около четырех с половиной тысяч лет назад. Они многое заимствовали у уже развитой городской цивилизации шумеров. Начали вести оседлый образ жизни.

Построили первый город — на берегу Тигра. Назвали его Ашшур — в честь своего бога-покровителя, бога войны. От названия первого города имя получил весь народ и созданная им позже империя.

Ашшур, Ассирия, затем трансформировалось арабами и турками в «Сирия». Заброшенная православная церковь на северо-востоке Сирии Быстрому развитию, укреплению экономического могущества ассирийского государства способствовало выгодное географическое положение. В горных районах было изобилие руды, камня и леса.

Расширяя свое государство, ассирийцы захватывали чужие города, основывали свои. Часто переносили столицу из одного места в другое. Отстраивали ее по-новой, каждый новый царь, разумеется, пытался превзойти предшественника по богатству и роскоши своего главного города.

Столицы ассирийцев объединяло то, что располагались они сравнительно недалеко друг от друга: на берегу Тигра, на севере современного Ирака. Самой роскошной из них считается Ниневия. Она стала, фактически, последней столицей Ассирии — именно в ней воплотились достижения цивилизации, существовавшей к тому времени полторы тысячи лет.

Название города означает — жилище или город Нина. Царь Нин, предположительно, является основателем ассирийской монархии. Столицей империи Ниневию сделал царь Синахериб правивший с 705 по 681 года до нашей эры.

По его приказу рабочие воздвигли террасу высотой почти в 10-этажный дом. На террасе был построен царский дворец, храмы, зиккурат. Сюда не поднимались болотные испарения.

Садовники посадили перед дворцом парк редких растений, строители выкопали пруды, которые создавали прохладу, в прудах плавали лебеди и другие птицы. Ниневия была огромным городом. Дома были большие и светлые, улицы широкие, прямые и зеленые.

Центральная улица, прозванная Царской, достигала 26 метров в ширину, что шире Невского проспекта в Санкт-Петербурге. Она была залита асфальтом, с обеих сторон ее украшали статуи. Покровительницей Ниневии являлась богиня Иштар — в городе находился храм в ее честь.

Интересно, что она считалась одновременно богиней сексуальных утех и ссор, плодородия и войн. Еще один храм Иштар располагался в 80 километрах к востоку — в ассирийском Арбилуме ныне Эрбиль, столица Иракского Курдистана. На время правления Ашшурбанипала приходится последний период расцвета Ассирийской империи.

Он правил с 669 по 627 года до нашей эры приблизительно. При нем произошло несколько очень успешных военных походов на соседние государства ассирийская армия доходила до Египта и Аравийского полуострова. Отрубленные головы побежденных правителей отправляли в Ниневию.

Головы развешивали во дворце Ашшурбанипала — в залах, где он устраивал пиры. При нем в имперской столице появились многочисленные барельефы, изображающие военные подвиги ассирийцев: воины, штурмующие вражеские крепости, форсирующие реки, готовящие и чистящие коней к бою; колонны рабов; рабочие, перетаскивающие землю и камни в корзинах, возводящие стены дворцов для победителей. После смерти царя Ашшурбанипала империя стала приходить в упадок.

В 610 году до нашей эры после двухлетней осады Ниневия была взята объединенной армией мидийцев и вавилонян. Ассирийский царь Синшарруишкун, понимая, что поражение неизбежно, собрал в главном дворце жен, близких, родственников, сокровища и поджег его. Успехи вавилонян и их союзников в борьбе против ассирийского государства объясняются не только слабостью ассирийской армии, наполненной к тому времени большим количеством представителей других этносов, но прежде всего безразличием самого народа, страдавшего от власти царей, аристократии, жрецов и рабовладельцев.

Дьяконов полагает, что наступление Вавилона и Мидии получило всенародную поддержку ассирийцев, так как они стремились сбросить с себя царскую династию и при этом большую роль отводили вавилонским и мидийским войскам. Из «Хроники Гэдда» известно, что в Ниневии победители уничтожали в основном знать. Гибель Ниневии описал библейский пророк Наум.

Несется колесница, блестит меч и сверкают копья; убитых множество и груды трупов; нет конца трупам и спотыкаются о трупы их… Спят пастыри твои, царь Ассирийский, покоятся вельможи твои; народ твой рассеялся по горам, и некому собрать его». Ниневия заслужила гибель, написал в своей книге пророк Наум, виновна она в «блудодеянии» и «чародеянии»: «Это — за многие блудодеяния развратницы приятной наружности, искусной в чародеянии, которая блудодеяниями своими продает народы и чарованиями своими — племена». Ашшурбанапал верхом на коне во время охоты на львов.

Сам Наум после смерти был захоронен недалеко от разрушенной ассирийской столицы, в 50 километрах к северо-востоку от нее, — в городе Алькош. В Алькоше гробница ветхозаветного пророка сохраняется до сих пор. Правда, часть свода рухнула, частично обрушились стены.

На одной из сохранившихся стен есть табличка на иврите, посвященная покойному. Алькош расположен на самом краю равнины, на склоне гор, ограничивающих равнину, которая носит название в честь древней ассирийской столицы — Ниневийская. Ниневийская равнина — это область между рекой Тигр на западе, рекой Большой Заб на юге и горными цепями самая высокая из которых — хребет Гели-Курд, у подножия этого хребта расположен Алькош на востоке и севере.

Это очень плодородный регион. Видимо, за комфортный климат и плодородность ассирийцы выбрали эту равнину, в качестве центра своей империи кроме Ниневии, в этом же регионе располагались другие имперские столицы — Нимруд и Дур-Шаррукин. После того, как Ниневия была захвачена вавилонянами и мидийцами, жители оставили ее и больше туда не возвращались.

Новый ассирийский город появился на противоположном берегу Тигра — Мосул. Самое ранее задокументированное упоминание Мосула принадлежит греческому военачальнику Ксенофонту — в его главной книге «Анабасис». Отступая из Персидской державы во главе десяти тысяч греческих наемников в 401-ом году до нашей эры, Ксенофонт видел заброшенные оборонительные сооружения города.

Он писал, что город был захвачен персами и потому обезлюдел. Снова Мосул ожил, видимо, благодаря тому, что располагался на важном торговом пути, соединяющем восток и запад ближневосточного региона. Уже с первого века нашей эры мосульские ассирийцы впрочем, как и другие ассирийцы, обитавшие в городах и деревнях на Ниневийской равнине начали принимать христианство.

На диалектах арамейского языка говорят современные ассирийцы, службы в их церквях проводятся на диалекте времен Христа. Трое волхвов, направлявшихся принести дары новорожденному Иисусу, вышли, если верить преданию, из ассирийского города Амадия. Амадия расположена на вершине столовой горы на северо-востоке Ирака, это одно из самых живописных мест в Ираке.

Слово «волхвы» — из русской православной традиции. Оно многозначно: мудрецы, знахари, предсказатели, звездочеты, чародеи — по энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона. Амадия славилась своими магами что в переводе с греческого значит «чародеи».

Оригинал Евангелия написан именно на греческом языке и там используется слово «маги» по отношению к волхвам. В общем, трое чародеев шли поклониться новорожденному Иисусу однако за «чародейство», вспомните, погибала Ниневия — уверял пророк Наум. А куда именно им нужно в итоге прийти, указала Вифлеемская звезда, которую они увидели, пересекая плато Тур-Абдин, возле деревушки Хах, опять же источник тут — одно из местных преданий.

Поэтому жители Хах уверены, что церковь в их деревне начали строить еще в первом веке. Правда, завершилась стройка то ли в пятом, то ли в шестом веке. Плато Тур-Абдин и Ниневийская равнина оказались среди первых очагов распространения христианства на Ближнем Востоке.

Первыми проповедниками христианства среди ассирийцев были апостолы Фаддей и Мария Магдалина сразу вспоминается богиня Иштар — обе являлись известными блудницами; правда, Иштар ни разу не покаялась за свою жизнь. Уже во втором веке ассирийцы-христиане двинулись дальше на восток, чтобы рассказывать о своем учении. К концу IV века в Средней Азии целые города уже приняли новую веру.

Ныне туркменский город Мерв стал христианским центром, там была организована метрополия. Из Мерва христианство распространялось дальше вдоль Великого Шелкового пути. Интересно, конечно, что именно стало основными причинами столь быстрого распространения христианства в Средней Азии: ее ненасильственный характер, ее моральные принципы, что-то другое?

Точно эти причины пока не установлены. Особым успехом пользовались христианские миссионеры среди уйгуров и монголов. В уйгурской среде новая религия впитывала уже существующую буддистскую культуру.

В результате получались весьма оригинальные произведения искусства. Например, иконография уйгурских христиан своей стилистикой очень напоминает традиционную буддистскую иконографию, но сцены взяты из библейских сказаний. В XI веке приняли крещение кераиты, самый крупный и самый культурный из монголоязычных народов в Средней Азии.

Вождь племени получил новое имя Юханнан ассирийская версия имени Иоанн. Территория этого племени и других тюркских и монгольских племен, которые так же переходили в христианство, постепенно стала известна в Европе как царство пресвитера Иоанна. Кераитов разгромил Чингисхан — в 1203 году.

Тем не менее, сказание о царстве пресвитера Иоанна продолжало еще несколько веков будоражить христианские народы, живущие далеко на западе. И дальше — в Крым, на северное побережье Черного моря. Распространение христианства стало чем-то вроде национальной идеи ассирийцев.

Старейшие, сохранившиеся до наших дней монастыри и церкви Ниневийской равнины и Тур-Абдина, относятся к IV веку. В обоих регионах к тому времени проповедовали или отшельничали тысячи христиан. Хотя ассирийская элита предпочитала древнюю персидскую религию — зороастризм.

Зороастрийцем был, к примеру, ассирийский царь Синхариб, живший в первой половине IV века. Он правил провинцией Ашшуристан, которая входила в состав государства Сасанидов, персидской династии. Однажды сын Синхариба Бехнам отправился на охоту с многочисленной свитой и заблудился, остался один среди леса.

Бехнаму встретился христианин-отшельник Святой Матвей Мар Маттай — по-арамейски. Пока отшельник выводил из зарослей царского сына, рассказывал ему о христианстве. Бехнам предложил Матвею совершить чудо, тогда он уверует в Христа.

В следующий раз царский сын приехал к отшельнику со своей сестрой Сарой, она страдала от проказы. Матвей крестил Сару в ручье и она выздоровела. В тот же день Бехнам и 40 слуг, сопровождавших его, тоже приняли крещение.

Дальше разыгралась семейная драма — отец был против, дети проявляли настойчивость. Синхариб, не сумев убедить ни сына, ни дочь отказаться от христианства, приказал казнить их. Бехнам и Сара сбежали из столицы Ашуристана — Мосула.

Но их скоро догнала отцовская стража. Казнь состоялась на холме в 20 километрах к югу от города Бахдида. После убийства детей сам Синхариб заболел проказой и повредился рассудком.

То ли его жене, то ли ему самому явился ангел и указал посетить место казни Бехнама и Сары. Оказавшись на месте казни, ассирийский царь выздоровел и решил креститься. А над могилами детей был построен монастырь.

Также он приказал построить монастырь для Святого Матвея на горе Альфаф, где тот скитался недалеко от современного города Башика. Дата постройки первого точно неизвестна. Мар Маттай был возведен в 363 году.

Имя Святого Бехнама и его сестры Сары носят еще несколько монастырей и церквей на Ниневийской равнине и Ираке в целом. Другой весьма почитаемый на равнине святой — монах Хормизд другая версия произношения его имени — Хормузд. Он жил в начале VII века.

Поселился в пещере недалеко от Алькоша. Горы над Алькошем славятся многочисленными пещерами и родниками. Поэтому и город этот является одним из самых древних на равнине.

Один из домов в Алькоше Когда к Хормизду присоединились еще два отшельника, то вместе они решили основать монастырь «монах» на арамейском — «раббан». Это произошло в 640 году. Со временем монастырь получил имя — Раббан Хормизд.

В пещере, где Хормизд молился, он потихоньку высекал крест.

По мнению религиоведа, эксперта Московского бюро по правам человека Юрия Табака, отказать в варварской акции шведские власти не могли, так как главная транслируемая идея в стране — свобода слова. Тем не менее, у этого поступка могут быть серьезные последствия — от беспорядков до проблем со вступлением в НАТО. Такое мнение эксперт высказал в беседе с «360». Кто и почему выдал разрешение Провести сожжение священной книги мусульман под видом «акции протеста» разрешила шведская полиция. Как стало известно, сделали правохранители это без особой охоты. Ранее они отклонили две подобные заявки, но городской суд посчитал отказ незаконным, поэтому сейчас полиции пришлось согласовать сожжение Корана.

Реклама «Наши возможности отклонить заявку очень ограничены. Защита конституции важнее постановления о запрете на разведение огня», — так изданию Aftonbladet прокомментировали эту ситуацию в местной полиции. Полицейские также признались, что выдали разрешение, несмотря на огромные риски. Готовясь к беспорядкам, в столицу Швеции стянули наряды полиции для усиления. Потоптался и поджег от сигары: как прошла акция Организовал акцию и был главным ее ведущим 37-летний иммигрант из Ирака Салван Момика. Он устроил из так называемой акции протеста целое шоу. Местом проведения он выбрал площадку возле мечети, а время — полуденную молитву мусульман.

Сложно назвать это ничем иным, как провокация.

Начиная с апреля, иранский риал значительно пострадал от внутренних экономических проблем и американских мер, потеряв около половины своей стоимости по отношению к доллару. Первый раунд санкций против Ирана охватывает финансовые операции и импорт сырья. Дальнейшие меры, которые будут введены в ноябре, затронут Центральный банк Ирана и жизненно важную углеводородную промышленность. В начале года курс доллара составил 42,9 тыс. С тех пор он упал почти до 120 000 риалов на черном рынке.

С вторжением боевиков в город Мосул 6 июня 2014 года христиане, опасаясь преследований, стали массово покидать свои дома. По данным информационного агентства AINA, все 45 христианских храмов Мосула были разрушены, разграблены или превращены в мечети. Из них 11 храмов полностью сожжены. Христианам было предписано покинуть Мосул, либо обратиться в ислам, отказавшиеся были подвергнуты жестоким казням. В настоящее время в Эрбиле находятся 70 тыс. Средства массовой информации сообщают, что боевики в Мосуле регулярно казнят детей христиан, отрубая им головы, которые затем выставляются для запугивания населения. Женщины подвергаются жестокому насилию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий