Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Доналд Плезенс, Чарлз Сайферс и др. Неубиваемый психопат Майкл Майерс устраивает резню в больнице, в которую увезли его любимую жертву Лори Строуд. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb.

Хэллоуин 2 (фильм, 1981)

После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. В ролях: Рик Розенталь, Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров")

Halloween II More of The Night He Came Home (1981) 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра.
Хэллоуин 2 (1981): фильм, сюжет, отзывы, смысл, смотреть Роб Зомби. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на
Факты и киноляпы. Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) США Джейми Ли Кёртис на кадре из фильма «Хэллоуин 2» (1981).

Add to your films…

Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма. Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин 2 (1981) / Halloween II. Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment.

Новости по теме

  • Содержание
  • Хэллоуин все части по порядку, хронология и серия фильмов, список – сколько всего во франшизе
  • Фильм Хеллоуин-2 (США, 1981) – Афиша-Кино
  • Хэллоуин 2 (1981)
  • Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
  • Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981)

Хэллоуин 2 (1981)

это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Больше о фильме «Хэллоуин 2».

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. «Хэллоуин 2» / Halloween 2 (реж. Рик Розенталь, 1981). Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? В ролях: Рик Розенталь, Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Хэллоуин - 2 фильм (1981)

Хэллоуин 2. Факты. Пожилые супруги в начале фильма смотрят картину «Ночь живых мертвецов» Ромеро. Фильм "Хэллоуин 2" обещает второе дыхание ужаса, где страх и адреналин переплетаются в коварной игре на выживание. 2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади. Хэллоуин 2 (1981), ужасы, триллер, США. После столкновения с убийцей Лори Строуд выжила и ее отправили в больницу. информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Больше о фильме «Хэллоуин 2»

  • Хэллоуин 2 часть (1981) смотреть онлайн бесплатно фильм в хорошем качестве HD 1080
  • Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)
  • Хэллоуин 2 [1981] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
  • Поиски убийцы и больничный персонал

Хэллоуин II Обзор

Фильм является продолжением культового фильма "Хэллоуин" 1978 и продолжает историю маньяка Майкла Майерса, который возвращается, чтобы продолжить свою охоту на главную героиню Лори Строд. События разворачиваются сразу после событий первого фильма, когда Лори оказывается в больнице, а Майкл Майерс следует за ней, чтобы завершить свои зловещие намерения. Фильм получил положительные отзывы от поклонников жанра благодаря своей атмосфере и продолжению истории Майкла Майерса. Если вы являетесь поклонником серии фильмов "Хэллоуин" или ужастиков в целом, "Хэллоуин 2" может представлять интерес для вас, продолжая историю Майкла Майерса и создавая атмосферу настоящих ужасов.

Очевидно, что тем 17-тилетним подростком, который был одет в костюм, похожий на костюм Майкла, и которого сбила машина, был Бен Трамер, про которого рассказывают ребята перед домом Майерсов.

Жалко паренька, ведь в первом Хэллоуине, когда Энни спрашивает Лори, с кем бы она пошла на танцы, та нехотя отвечает: «С Беном Трамером». Бен Трамер — имя студенческого друга Джона Карпентера. Дик Варлок носил ботинки на высоких подметках, чтобы быть выше ростом. Как и в случае с первой частью, вскоре по телевидению была выпущена телеверсия фильма, которая отличалась немного альтернативным финалом, а также тем, что в нее были вставлены все те сцены, которые не вошли в театральную.

В сцене, где Майкл нападает на Лори, когда та пытается протиснуться через окошко в подвале, а он стоит под ней и размахивает скальпелем, Дик Варлок на самом деле размахивал палкой с куском резины на конце. Фильм снимался в «Госпитале Морнингсайд» в Лос-Анджелесе. Недавно он был закрыт и разрушен.

На данный момент выход 2 части «Хэллоуин» обсуждается, создатели проекта пока-что не дали не какой информации. То что будет вторая часть можно и не сомневаться, ведь кассовые сборы просто колоссальные.

Как только дата премьеры будет известна, ми обязательно дадим вам знать. Будет ли 2 часть фильма «Хэллоуин»? Будет ли продолжения — в первую очередь все решает окупаемость. Если посмотреть на то что бюджет первой части был всего лишь 10 млн. Релиз новой части только вопрос времени.

Кроме того, большинство проектов, которые мы делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съемок « Полтергейста» Тоба Хупера 1982 , поскольку чувствовал преданность Карпентеру и Хиллу. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и в общественной больнице Пасадены в Пасадене. Розенталь напомнил, что съемки в муниципальной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Направление Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору оригинального Хэллоуина , чтобы тот возглавил фильм. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова».

После отказа Уоллеса Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала « Тайны Мидленд-Хайтс» 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер» , который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера. Вступительное название Хэллоуина II , попытка стилистически связать фильм с Хэллоуином , с зажженной тыквой в качестве фона к начальным титрам. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл...

Но в исполнении - это мое видение. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, как у какого-то чудака. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуине , но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральным элементом большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы из предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что.

Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на две части. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер.

Halloween II значительно отличается от своего предшественника, добавив больше сцен насилия и крови, что делает его намного более похожим на слэшеры того времени. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры не было принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и снял несколько сцен, чтобы привести в порядок некоторые работы Розенталя».

Один из обозревателей фильма отмечает, что «Карпентер, обеспокоенный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссерском процессе, Карпентер сказал интервьюеру: Это долгая-долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно.

Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко».

Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

История фильма начинается с того момента, где закончилась первая часть. Майкл Майерс сбежал из психиат...

На данный момент это единственный фильм в оригинальной киносерии, чьё действие происходит не в Хэллоуин того года, когда он был выпущен. Тем временем, Майкл крадёт нож у пожилой женщины, которая хотела сделать тосты на ужин, и направляется навестить Лори в госпиталь. Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла.

Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением».

В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя. Рецензенты прокомментировали решение включить песню в фильме, назвав ее «интересной» и «не той песней, вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [сделать] когда-то невинно». Другой критик расценил включение песни как «неуместное» и спросил: «О чем это было? Скип Скулник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина, приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, отредактировали версию фильма Голдблатта, в итоге вырезав около 14 минут. Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Решить проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио , транслирующим выпуском новостей об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале филь ма. Релиз Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву.

Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «жанром сталром нон грата» с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм, как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США. Фильм собрал 7 446 508 долларов в первые выходные. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: Пятница, 13-е, часть 2 21, 7 миллионов долларов , Omen III: The Final Conflict 20,4 миллиона долларов и Вой 18 миллионов долларов. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашний видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии.

Критический консенсус сайта гласит: «Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе придется потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , присваивает нормализованную оценку рецензия, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критики не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что «Хэллоуин II, как реприза просто накапливает большее трупов». Роман Куни из Calgary Herald отмечает, что, хотя фильм «не является кровавой баней, в которой были другие подобные фильмы, некоторые из сцен убийств настолько ужасны, повторил Роджер Эберт из , основан на группе бесхарактерных личностей, подобных множеству домино, ожидающих свержения, что кажутся безвкусными и более чем просто огорчительными », и добавил, что сюжет« скорее удобный, чем сложный, он основан на группе бесхарактерных личностей. Майкл Маза из The Arizona Republic оценил фильм как продолжение тенденций слэшеров. Джанет Маслин из The New York Times вместо этого сравнил фильм с другими сиквелами ужасов и недавно выпущенными слэшерами того времени, а не с его предшественником: «По стандартам самых последних фильмов ужасов, это, как и его предшественник, является классным звучанием ». Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публикация с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные». Маслин аплодировал исполнению актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем установлено из них». Обзор Дэвида Пири в Журнал Time Out дал фильму Розенталя положительную оценку, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле».

Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в агента Абсолютного Зла. Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что он значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, захлестнувших жанр в восьмидесятые». Как и оригинальный Halloween , этот и другие слэшеры фильмы подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николая Rogers, научные критики «видели измельчитель фильмов с момента Хэллоуина, как унизить женщина в качестве решающей манеры, как хардкор порнография. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, номинировал фильм на две премии Saturn Awards : лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль в фильмах "Удовольствие". Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенса за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Телевизионная версия Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия» транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови смонтирована.

Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии. Есть много правок, таких как убийства Элис, доктора Микстера, Джанет и миссис Алвес, - все предположительно все еще происходят, но некоторые из них остаются за кадром. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключил электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и включился генератор энергии. Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади детали не показаны. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове от его промаха скорая помощь с Лори Строде.

Хэллоуин 2 часть

Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма.

И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис.

Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров.

Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина».

Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора.

Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека.

Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса.

В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая.

Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску.

С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива.

В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы.

Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно. Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно.

До недавних пор. Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора.

Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте. Кроме того, на картину отлично ложится феминистский месседж: три поколения женщин сжигают заживо старый сексистский патриархальный уклад. Карпентер в который раз провозглашает, что «Хэллоуин» 2018 года — последний фильм о Майкле Майерсе. Но когда у тебя нет никаких прав, говорить можно все что угодно, поэтому слова мэтра следует смело пропускать мимо ушей.

А вот написавшие сценарий Грин и Дэнни Макбрайд, скромно потупив взор, заявляют, что с большим интересом поработали бы над сиквелом. И это вызывает определенные опасения: после такой концовки единственное, что остается сценаристам, это прибегнуть к избитому приему «на самом деле, все было не так» и мучить зрителей флешбэками и другими нечестными гадостями. Последнюю точку в этом досужем разговоре поставят сборы: Blumhouse ничего не имеет против сиквелов успешных хорроров, с Miramax и так все понятно, Аккады франшизу не бросят никогда, Грин и Макбрайд свое слово уже сказали. Если «Хэллоуин» соберет достаточно, то у нас наверняка появится очередной сиквел.

Ведь что-что, а чистое зло не умирает никогда.

Но ее до сих пор преследуют ужасы той ночи. Двое любопытных журналиста Аарон и Дана приезжают в больницу строгого режима что бы проведать Майкла и разузнать, что именно случилось в ту кровавую ночь. Но он не чего не говорит. Врачи утверждают, что Майерс может говорит, просто он этого не хочет.

В итоге Майкла на канун Хэллоуина 2018 года решают перевезти в новую псих-лечебницу, про это узнает Лори, вооружившись револьвером, она хочет убить его. Но при возможности держа ствол в руке она не решается на месть. Но это было только начало новой кровавой истории.

Вместо того чтобы вернуть Майкла Майерса и вновь навести ужас на Хэддонфилд, в фильме «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» речь шла о древних сверхъестественных ритуалах и научной фантастике, а также о совершенно новом актерском составе и обстановке. Проект должен был превратить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию, в каждой части которой будет рассказываться новая история в ночь Хэллоуина. Карпентер, создававший антологию вместе с Хилл, намеревался оставить Майкла Майерса на заднем плане и заняться разработкой новых историй. Теперь, когда история Майкла Майерса уже несколько десятилетий не сходит с экранов, франшиза «Хэллоуин» может сделать еще одну попытку реализовать план Карпентера по разработке историй, не связанных с Майклом Майерсом, в духе «Сезона ведьм». Как антология «Хэллоуина» может работать с Майклом Майерсом или без него «Сезон ведьм» стал культовым фильмом, но его выход на экраны не был успешным, и многие задавались вопросом, почему в нем не было Майкла Майерса. Франшиза быстро вернула убийцу, и он стал основным антагонистом всех последующих сиквелов, ремейков и перезагрузок. Однако теперь, когда Майкл Майерс появился в 12 фильмах, самое время двигаться в другом направлении, возвращаясь к концепции антологии и создавая более страшные истории на тему Хэллоуина, а также исследуя другие жанры, не относящиеся к слэшерам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий