Новости зимняя резина 205 55 16

Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.

Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.

Для гарантированной безопасности рекомендуется использовать зимние шины для холодных сезонов и летние для теплых. Даже качественные колеса изнашиваются. Nokian Hakka 8, неоднократный победитель зимних тестов, после стала хуже эксплуатироваться. Это показывает, что даже лучшие марки не могут гарантировать стабильность характеристик с течением времени. Несмотря на успех в разработке летних моделей, китайские бренды, такие как Antares и Linglong, по-прежнему отстают в категории зимних шин.

Отзывы о зимних шинах 205 55 r16 взяты с сайтов: www. Победители рейтинга Внимательно изучив профессиональные рейтинги и мнения автовладельцев, можно определить победителей. Итак, места распределились следующим образом: Continental Ice Contact 2. Продемонстрировала завидную стабильность по всем показателям. При этом отличается комфортом и отсутствием сильного шума при езде. Расход топлива умеренный.

Nokian Hakkapeliitta 9. Лучшие показатели на льду. Замечательная проходимость и управляемость, но результаты на асфальте чуть хуже, чем у лидера тестов. Уровень шума средний.

Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару.

В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.

Formula имеет 128 шипов, Goodyear — 130, Yokohama уже 172, а Hankook и Nordman — аж по 190. Самым жадным до колючек оказался Michelin с классическими круглыми шипами — 250 на одно колесо! Новая Hakkapeliitta рекорд не побила: 220 «гвоздиков», зато двух типов — «продольные» и «универсальные». Все колеса мы ставили на автомобиль Volkswagen Golf, оснащенный спутниковым мерительным комплексом Vbox Racelogic либо оптической системой Kistler Correvit L-Motion. В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия. Лед Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений. Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий. На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. Полезные видео. Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём.

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра. Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра. С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр. На последнем месте — липучки CST 54,5 метра , которые по итогам всей серии «зимних» тестов так и останутся в конце таблицы.

Лучшую управляемость снова показали две шипованные модели и одна липучка.

При этом модели линейки Nordman остались за новым собственником. После "развода" с Nokian новому собственнику пришлось несколько модифицировать шипы. Это сделано в связи с ограничениями, наложенными в рамках сделки. Обновленные шипы имеют износостойкий элемент в виде "бабочки". Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора".

Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой.

Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом.

Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок.

Чем больше будет данный параметр, тем шина будет выше и массивнее.

R — это не радиус, а автошина с радиальным кордом. Измеряется внутренний размер шины от края до края или внешний диаметр диска. Хотим познакомить вас с самыми востребованными моделями данного типоразмера. Настоятельно рекомендуем приступить к нашему списку для того, чтоб узнать, что же это за варианты.

Шины зимние 205/55 R16 в Челябинске

Зима бывает непредсказуема. Экстремальные погодные условия требуют подходящих шин. Всесезонные модели не достаточно хорошо справляются с суровой зимней погодой. Для гарантированной безопасности рекомендуется использовать зимние шины для холодных сезонов и летние для теплых. Даже качественные колеса изнашиваются.

Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя! RU - интернет-магазин шин и дисков.

Единое центральное ребро и большие блоки — за счет этого значительно улучшается управляемость машиной и ее стойкость. Имеется большое количество зубцов, а также насечек-ламелей — благодаря этому отмечается больший «зацеп» на снегу и льду. Имеются шипы — над ними производитель особенно хорошо поработал. Есть многогранный направленный шип из алюминия, шиповка в шестнадцать линий. Также положительным свойством этих моделей выступает хорошая прочность, необходимая при езде на разбитых дорогах. Nokian Hakkapeliitta 7 Достойным выбором станет Nokian Hakkapeliitta 7. Производится продукция в Финляндии, стоит в районе шести-семи тысяч рублей. Максимальная скорость не превышает 190 километров в час. Товарам, изготавливаемым под брендом Hakkapeliitta, реально можно доверять. Это один из самых популярных шинных брендов, и он не будет выпускать «шлак», чтобы не потерять авторитет. Но цены на его продукты довольно высокие. Это легко объяснить: часто шины Hakkapeliitta удостаиваются первых мест по своему качеству, характеристикам и выносливости, и производителю выгодно предоставлять их в качестве очень хороших и качественных товаров. В 2009 годом продукция компании претерпела изменения. Теперь состав резины несколько изменен, шипы тоже улучшили. Новые шипы изготавливаются из более выносливого материала. Они обладают шестигранной формой, что позволяет увеличивать сцепление с землей — такого мнения придерживаются специалисты компании. При производстве использована новая технология «Медвежий коготь» — примечательный выступ на шашке протектора, который покрывается шипами для антискольжения. Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут. Что говорят эксперты? Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов. При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты: Если вы часто ездите на дорогах, покрытых снегом, либо на обледенелых, это идеальный выбор. Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение. Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях.

В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия. Лед Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений. Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий. На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж. Худшее поведение продемонстрировал Goodyear.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации.

Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии.

Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные.

Сопротивление качению низкое, а уровень шума высокий. Dunlop SP Ice Sport Индексы нагрузки и скорости: 91T Страна производства: Германия Фрикционные Dunlop удивили слабым сцеплением на льду, хотя шипованная модель этой марки стала одним из лидеров этого упражнения!

Причем эксперты жаловались и на торможение, и на разгон, и на управляемость... На снегу поведение лучше, а на мокром асфальте Dunlop очень хороши. Курсовая устойчивость неплоха, но шумит SP Ice Sport громче остальных.

Vredestein Nord-Trac 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Нидерланды На льду Vredestein оказались немного лучше, чем Dunlop, но, когда дело коснулось разгона, эксперты отметили слабое сцепление. У нешипованной модели Nord-Trac 2 хорошие показатели на мокром асфальте, но курсовая устойчивость не из лучших. Плюс громкий шум, посредственная курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению.

У них отвратительные результаты на снегу и льду, хотя SnowMaster SN3830 неплохо чувствует себя на мокрой дороге. В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий «лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т. Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку.

Шипованные шины 1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 190 Страна производства: Финляндия Шипованные Nokian получили отличные оценки по всем дисциплинам. В сложных зимних условиях шины демонстрируют крайне эффективное торможение и высокий уровень безопасности.

Правда, в упражнениях на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость Hakkapeliitta 8 немного отстала от лидеров, однако этот промах не помешал финской резине стать лучшей. Continental ContiIceContact Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия На льду шины Continental показали себя превосходно: и в плане эффективности торможения, и в плане управляемости. Из-за этого — только второе место.

А ещё покрышки из Германии несмотря на меньшее количество шипов довольно громко шумят. Pirelli Ice Zero Индексы нагрузки и скорости: 91T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов на зимних — притом любого качества — дорогах: эти «шиповки» отличает очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности.

Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам.

К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно.

Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

Новая модель Goodyear UltraGrip 9 обеспечит вам уверенное и безопасное движение по заснеженным дорогам благодаря зарекомендовавшей себя технологии 3D-BIS, нового рисунка протектора, а также улучшенного состава резиновой смеси. Такие возможност 9.

Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях.

12 лучших зимних шин 205/55 R16

И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula.

Васильев Андрей 6 декабря 2023 на сайте Приобрел этой зимой. Шины очень порадовали. Хорошо катят по снегу без пробуксовок. Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед. По шуму на удивление все очень неплохо, думал, что сильнее будут гудеть, но все в пределах нормы.

Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед. По шуму на удивление все очень неплохо, думал, что сильнее будут гудеть, но все в пределах нормы. Качеством доволен. Иван 9 ноября 2023 на сайте Неплохая резина, на удивление не шумная. Откатал на ней шесть зим, в целом, порадовала, вопросов к качеству нет, присматриваю такую же.

Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин. Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы. Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно.

Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)

Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения. Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине Рейтинг зимних шин R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 205/55R16.

Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16

Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. Полезные видео. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Рейтинг зимних шин R16. Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий