Новости гордеев александр король и шут

Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск.

В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева

Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие».

mk.ru: вандалы разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева

5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб "Старый Дом". Директор группы Александр Гордеев, заперев своих подопечных от греха подальше в номере, отправился купить им чего-нибудь поесть. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". 5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб "Старый Дом". Менеджер «Короля и Шута» Александр Гордеев провел переговоры с «Нашим радио».

АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»

Главная» Новости» Новости король и шут. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек.

Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев

Об этом «Вечерней Москве» сообщил источник, знакомый с ситуацией, в среду, 3 мая. Его задержали в центре столицы. Преступление, о котором идет речь, произошло 27 апреля.

После происшествия поклонники начали уносить на ночь портреты музыканта, в надежде защитить могилу. Несколько человек также дежурили на кладбище. По словам фанатов, злоумышленниками могли оказаться посетители местного компьютерного клуба.

А потом, в один момент, ее убрали. Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет.

А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились.

Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай.

Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i. А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут».

Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться?

Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока.

Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал.

Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда.

В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди. Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв. Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба.

Главные темы

  • «Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko ⋆ MovieStart
  • Король и Шут — Википедия
  • Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
  • Второго Пикассо не вышло
  • Создание группы и «Охотник»
  • Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас.

Ветер перемен

«Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году. Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены.

Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD»

  • Смотрите также
  • Последние новости
  • В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева
  • Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
  • Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Другие статьи по тегам

  • У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
  • Король и Шут слушать
  • Создание группы и «Охотник»
  • Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"
  • Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ

Ранен директор «Короля и Шута»

Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта. Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет.

Директор группы Александр Гордеев, заперев своих подопечных от греха подальше в номере, отправился купить им чего-нибудь поесть. По дороге в магазин Гордей наткнулся на подозрительного вида гопников, которые сказали ему какую-то гадость, пишет «Жизнь». Гордей немедленно среагировал, после чего завязалась жуткая драка, в которой директора самой популярной панк-группы в стране ударили ножом в бок. Истекающий кровью Гордей кое-как доковылял до гостиницы, где его надёжно спрятали. Однако рана оказалась настолько серьёзной, что пришлось вызывать врача.

Старшая сестра училась в Донецке, в культпросвете, на режиссуре, и привозила с собой музыку. А главное движение к рок-музыке, произошло во время радиолюбителей. Когда мне было лет 10-14, это всё было на пике. Были дядьки, которые паяли передатчики и передавали музыку из села в село. В советское время их гоняли. Если ловили, забирали у них телевизоры, холодильники. Но, тем не менее они умудрились поставить «Pink Floyd», «Led Zeppelin» и любой другой глоток музыки, который доносился в село. В школе, техникуме и мореходке, когда учился, там уже по полной юзалась гитара. А самый главный толчок к губной гармошке и вообще к музыке получил с 1983 по 1985-й, во время армейской службы с Сергеем Николаевичем Чиграковым. Он пришёл из Ленинграда в армию и уже учился в институте культуры на дирижерском. Чиж пришёл с мощным объёмом музыки вообще, и писал чуть ли не каждый день по песне. А у меня в армии была гитара. С другой стороны, был Тигран Орбелян, здравствующий композитор, игравший джаз-рок. А первую музыку с нашими словами, которую услышал, это был «Аквариум» и Виктор Цой. Я то и раньше слышал названия, но Чиж однажды из отпуска привёз какие-то бобины. Мы умудрились их заслушать до дыр. А немецкая губная гармошка попала в руки, когда посадили на гауптвахту. Тогда не было юзовых гармошек. Я вообще не мог понять, как из них извлекают звуки. Александр Гордеев. Во время поездок с харьковским составом группы «Разные Люди» в 1997 году. Фото из архива Александра Чернецкого. С Чижом вы вместе играли фактически в армии? Были какие-нибудь минутки, когда брали, садились, в перерывах? Я был в клубе. Чиж — в штабе, где не помузицируешь. Поэтому он каждый вечер проникал в клуб. Закрывались шторы. Чиж приносил тексты песен и много стихов. Одна из песен, например — ныне известная «Сенсемилья». Для него это была явная возможность выжить в идиотизме советской армии. У меня была гитара. На ней мы не просто музицировали. Он, конечно, на голову выше играл. Всё-таки музыкальное образование. Играл наизусть всех «битлов» и показывал мне как это играть. Читали книжки, обменивались впечатлениями. Так мы провели плечом к плечу 2 года. Рождество в селе Звановка Донецкая обл. Фото из архивов Александра Чернецкого. Твоя родительская семья была в Харьковской области или это был другой регион? Донецкая область, Бахмутский район, село Звановка. Очень известное село, где жила бабушка Владимира Сосюры. Он там проводил детство, как и Всеволод Гаршин. Они звановские. Село необычное — большое, мощное, наполовину состоящее из переселенцев с Западной Украины, которые работали в шахтах. Они перемешались со старым поселением. Когда Чиж, Чернецкий, Клим и Паша приехали в первый раз к нам в гости, в советское время, там люди колядовали и пели народные песни. Фото: Андрей Федечко. Как ты в таком случае попал в Харьков? После армии поступил в университет, а Чиж женился. Затем я перевёлся на заочное и поступил в Харькове на геофак. В общежитии на ул. Артёма, 46; в соседнем здании репетировали «Разные Люди». О Саше Чернецком узнал в какое время? Помнишь ли ты первую информацию, которая проскочила, что ты узнал, что есть такой человек? Чиж женился, и я до этого и после ездил к нему в гости, в Дзержинск. Его группа «Группа Продлённого Дня» играла «металл», с хайерами и прочей атрибутикой. Чиж визжал: «Припять, больно слышать твою тишину». У него была такая песня, посвящённая Чернобылю. Так вот. Когда, был у него в гостях, мне дали проходку, на которой было написано «ГПД». А так как я приехал из Харькова, было написано «Харьков». И люди, которые стояли передо мной, удивлённо сказали: «Ты из Харькова? Вообще-то мы «ГПД» из Харькова». После выступления харьковской «ГПД» мы пошли знакомиться-брататься. Так произошла встреча. И я уже поехал в Харьков с харьковской «ГПД». В поезде познакомились ближе. Узнал ещё, что мы в Харькове соседи. Там рядом с ул. Артёма было тусовое кафе «Наган». Стал к ним заходить в гости. И так начались наши отношения со всем этим коллективом. Можешь вспомнить тот момент, когда ты начал играть на харпе в составе «Разных Людей»? Советское время. У меня была не блюзовая гармошка, на которой изредка подыгрывал. Больше занимался административными делами. Директором был Игорь Сенькин. Мне стало интересно ездить на концерты, хотя не был в составе группы. Помогали друг другу. Полный зал. И вместо того популярнейшего состава «ГПД», на сцену вышел т. Мы, сидя, в акустике сыграли какие-то песни. Это было моё первое выступление с парнями. Вопрос на опережение. После отъезда Чижа, Чернецкий болел, группа «Разные Люди» давала всё меньше концертов. У меня было летнее музыкальное кафе «Каскад», в харьковском саду им. После развода попадаю в Москву. У меня был непростой отъезд из Харькова. Попал в ситуацию, когда вообще не знаю, что делать. Музыка как всегда помогла. Попадаю в дом к своей подруге — Лене Карповой. Она была музыкальным редактором у Влада Листьева, в программе «Взгляд»; потом — в программе «Антропология». Лена Карпова тогда отсматривала музыкальные коллективы и предложила варианты сотрудничества с Николаем Носковым, Александром Маршалом и другими. Говорит: «Ко мне приехали интересные ребята — группа «Король и Шут», из Питера». Я послушал их «Акустический альбом», изданный «ОРТ рекордз». К тому времени у них уже вышло несколько альбомов на кассетах. Карпова, так понимаю, продвинула эту группу. На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере. В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала. Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен. Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал. Мой отец был председателем колхоза, и говорил, что председатель не может жить в соседнем колхозе, а должен жить в своём. Поэтому переехал в Питер.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий