марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль.
Содержание
- Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
- 💹 Торговые идеи
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Главные котировки
- Биография Елены Бахтиной
- Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Еще по теме:.
Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает.
Как сообщал источник агентства на рынке, речь идет о размещении акций в начале 2022 года.
Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок. Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно.
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом.
Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки. Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ. Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу. В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса. Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком. При клике — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.
Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах. Но мы знали, куда идет волна и что делать. С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло. И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными. Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты. А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни. Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно. Все темно, волны большие, корабль и команду качает, а ты при этом должен стоять и говорить: «Ребята, все будет хорошо, мы со всем справимся. Я пока не знаю, куда мы плывем, но в конце точно будет райская земля. Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши» | Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». |
Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства | Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. |
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО | Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. |
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" | елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. |
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. |
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO | | лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. |
Telegram: Contact @HSEafisha | По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. |
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. |
Материал Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты, портал ПЛАС | елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль.
Делимобиль: компания преобразуется в АО
прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей
«Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025 | Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. |
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга | Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. |
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. |
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью | Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. |
Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли | Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. |
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России.