Новости дирижёр антон шабуров

За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь мятежа, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. Антон Шабуров становился победителем первого международного конкурса дирижеров имени Феликса Мендельсона в г. Салониках, а также завоевал «бронзу» и специальный приз зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина в Костроме. Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право ограничивать вход по мере заполнения площадки проведения.

Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»

Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Антон Шабуров становился победителем первого международного конкурса дирижеров имени Феликса Мендельсона в г. Салониках, а также завоевал «бронзу» и специальный приз зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина в Костроме. Дирижёр – Антон Шабуров, Агунда Кулаева (меццо-сопрано). Вас ожидает настоящая музыкальная феерия! Оркестр исполнит композиции мировых классиков, а также авторства российских композиторов.

Органная метавселенная-4

И когда он однажды принёс домой баян и заиграл на нём, я, на тот момент шестилетний мальчик, был настолько этим поражён, что упросил родителей отвезти меня в музыкальную школу. Так было положено начало моему музыкальному пути. Затем уже в 16-17 лет я принял решение продолжить занятие музыкой уже на профессиональном уровне. Это был очень непростой выбор, потому что в то время престиж профессии академического музыканта был крайне невелик. Так что родители меня скорее отговаривали, справедливо переживая за моё будущее.

Компромиссным решением стало моё поступление одновременно и в Музыкальное училище, и на исторический факультет Уральского Университета, чтобы получить, как тогда говорилось, и «нормальное» образование тоже. И всё же уже в училищные годы стало понятно, что именно музыка станет моей профессией, поэтому потом последовали две консерватории Уральская и Московская и аспирантура при МГК. В общем, выбор профессии был непрост, но я о нём не пожалел ни разу. Расскажите, как вы стали художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра.

Что вы чувствовали в тот момент? В 2015 году новым художественным руководителем стал Валентин Урюпин, он же пригласил меня поработать с оркестром. Так получилось, что приехав в сентябре 2015 года, затем я три года в Ростове не появлялся, но потом, когда появилась возможность вернуться, как-то выстроились очень тёплые профессиональные отношения с оркестром, и я получил возможность сотрудничать с коллективом несколько раз в сезон. Я знал, что Валентин хочет оставить должность руководителя коллектива, и поэтому когда он предложил мне «подхватить это знамя», я не удивился.

Опять же, решение это было не простое, но всё же после некоторых раздумий я согласился, и вот уже два года я здесь. Кто из современников оказал на вас, как личность, наибольшее влияние при вашем творческом становлении? Во-первых, это мои родители, а во-вторых, мои друзья и старшие товарищи, в третьих — мои педагоги. Мне всегда везло с преподавателями.

В Екатеринбурге моим наставником по дирижированию был ВячеславЛеонидович Карташов, прямой ученик Марка Израилевича Павермана, который, помимо абсолютно легендарной деятельности на моей родной Уральской земле, в своё время три года был главным дирижёром Ростовского оркестра. Так что не могу не чувствовать некую преемственность. В Москве же огромной удачей было обучение в классе абсолютно выдающегося дирижёра и педагога Геннадия Николаевича Рождественского. Ещё должен отметить одного неакадемического музыканта, влияние которого на мою личность ещё с раннешкольного возраста сложно недооценить, хотя оно и было заочным.

Это гитарист группы Queen, сэр Брайан Мэй, и моя особая гордость в том, что прошлой осенью наконец-то получилось с ним встретиться и познакомиться лично. Конечно же, этими людьми влияние не исчерпывается, и, наверное, я бы мог перечислять не один час людей, с кем счастлив жить в одно время. Я всегда старался учиться у всех, с кем так или иначе сталкивает судьба. Иногда и учиться тому, как не нужно поступать.

Я — такой своеобразный гибрид самых разных, иногда взаимоисключающих школ и влияний. И я очень этим горжусь. Что для вас самое сложное в работе дирижером? Не готов ответить за всю профессию, думаю, у каждого дирижёра ответ будет свой.

Но если говорить о своих ощущениях, то я бы не выделял ничего по отдельности. Однажды у выдающегося дирижера современности СаймонаРэттла, когда он уже был много лет в профессии, спросили про наставления молодым дирижерам. Он сказал о том, что быть дирижером трудно и, к сожалению, легче с годами не становится, только сложнее. И я считаю, что так оно и есть, потому что ты открываешь для себя все новые и новые горизонты, и чем дальше, тем больше ты видишь, какой ты на самом деле подмастерье.

Наверное, нам никогда и не доплыть даже до середины пути. И, с одной стороны, это мотивирует, потому что на самом деле я боюсь той секунды и надеюсь, что она никогда не наступит , когда уверую, что я все умею. Нет, не дай Бог! Но с другой стороны, абсолютно недостижимый идеал - это звучит страшно.

Так и нескольких жизней не хватит, чтобы все успеть и познать. Я всегда говорю, что едва ли не самый сложный этап - до первой репетиции с оркестром. Это время на вживание в произведение, которое мы будем играть, попытка предвидеть с какими трудностями мы столкнемся в процессе работы, нахождение путей их преодоления. И несомненно, сложен является процесс убеждения твоих коллег-музыкантов оркестра в том, что твоё видение того или иного сочинения имеет право на существование здесь и сейчас.

Вообще процесс работы с живыми людьми, с музыкантами, это очень трудно, потому что каждый человек, а особенно человек творческий — это отдельная вселенная с действительно очень тонкой душевной организацией.

Сегодня А. Шабуров является художественным руководителем и главным дирижером Ростовского академического симфонического оркестра.

С РГСО дирижер сотрудничает впервые. У вас хороший оркестр, в котором работают очень отзывчивые музыканты. Это важно в работе, особенно в работе над такими известными произведениями.

Ведь каждая из этих симфонии имеет уже определенные исполнительские традиции, с одной стороны. С другой, мне, как дирижеру, хочется привнести в трактовку что-то свое, личное, а для того, чтобы этот замысел воплотился, необходима отзывчивость у оркестрантов, — рассказал дирижер А.

Будем стараться эти традиции укреплять, — ответил новый главный дирижер и художественный руководитель оркестра. Назначение Шабурова прокомментировал Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля: — Симфонический оркестр, с которым я вчера встретился и играл короткую пьесу в качестве солиста, в очень хорошей форме. Вашего нового главного дирижера я хорошо знаю. Это большая удача для Ростова. То, что я вчера услышал, во многом, наверное, достижение предыдущего руководителя, но уже видна могучая поступь нового дирижера, ее слышно. В программе — камерные концерты симфонического оркестра на площадках города, творческие встречи, мастер-классы, симфонический опен-эйр и ночное музицирование. Фестиваль должен был пройти еще в прошлом году, но из-за коронавируса его отменили. Организатором выступает Ростовская государственная филармония.

Культура Симфонический оркестр останется без главного дирижера Известный дирижер и кларнетист, художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им. Работа с ростовской филармонией перейдет в другой формат: Валентин Урюпин останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и станет главным приглашенным дирижером ростовского оркестра. Концерты проходят в Ростове, Новочеркасске и Таганроге.

В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Эльмира Корнишина родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс заведующего фортепианным отделением, заслуженного учителя РФ Т. Раковой и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского с отличием класс декана фортепианного факультета, заслуженной артистки России, профессора Е. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Участник международных фестивалей в Италии, Германии.

26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка

Антон Шабуров завоевал первый приз на 9-м Международном конкурсе дирижеров в Бухаресте. Антон Шабуров. Зрители после концерта аплодировали пианистке и оркестру, а также благодарили Геворгян в соцсетях. Пианистка, в свою очередь, поблагодарила дирижера и первую скрипку. Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино».

26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка

Будапешт, Венгрия, 2014. Лауреат премии Губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства" 2010. С 2009 года является постоянным дирижёром симфонического оркестра "Глобалис" г. Москва , а также художественным руководителем и главным дирижёром Симфонического оркестра Уральской государственной консерватории им. Мусоргского г.

За время руководства оркестром Уральской консерватории дирижёр подготовил свыше 40 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р.

Щедрину и др. Под руководством Антона Шабурова оркестр регулярно гастролирует как в России, так и за рубежом.

Юбилейный международный музыкальный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета пройдет в Хабаровском крае с 20 по 24 ноября, сообщается в воскресенье на сайте регионального правительства. Фестиваль затронет не только основные площадки Хабаровска - Хабаровский музыкальный театр, Концертный зал филармонии, но и других населенных пунктов региона - Амурска, Бикина и поселений Хабаровского района", - говорится в сообщении.

На «вечерах с главным дирижёром» я говорю о каких-то феноменах, проблемах, культурных явлениях, которые волнуют, прежде всего, меня самого, и стараюсь это сделать так, чтобы было интересно и слушателям.

Приживётся ли такая форма? Два концерта в этом формате уже прошли, два ещё предстоят. Потом проанализирую обратную связь от публики. Во время концерта «Роковые страницы истории» к 100-летию революции вы сказали: «Удивлен, что в зале столько народу. Думал, что эта музыка для избранных.

Не ожидал, что в Хабаровске столько избранных…». Что можете сказать о нашем зрителе? Всё это требует определённой подготовки, причём не только в плане знаний, но и в каком-то душевном смысле. Не скрою, опасения, как всё это воспримет публика, у меня были. Тем более был наслышан, что в Хабаровске существуют проблемы с продвижением так называемых не репертуарных сочинений.

Ведь в симфонической музыке есть набор кассовых произведений, на которые люди всегда придут. Но этот круг очень узок и его здесь переиграли до меня. Я попытался расширить границы, куда попали, прямо скажем, не самые популярные сочинения. Меня удивило и воодушевило большое количество людей в зале. На деле чему я очень рад получилось, что в Хабаровске достаточное большое число просвещённой, тонко чувствующей, интеллектуальной публики, для которой мы работаем в первую очередь.

В иные города-миллионеры я такие вещи протащить не мог. Мне говорили: «Зачем? Есть Чайковский, Рахманинов и хватит». А здесь удаётся не только всё это воплощать в жизнь, но и народ действительно идёт на такие концерты. Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами.

Как они решаются? Но положительная тенденция наметилась. Уже несколько музыкантов, которые по разным причинам покинули оркестр, вернулись. Как и обещал, я начал «подрывную» деятельность улыбается у себя на родине.

Ныне Антон Шабуров - постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи. Принимать коллектив, который предшественник поднял на такую завидную высоту, - большая ответственность. Он пообещал продолжить движение по векторам, намеченным Урюпиным. Кстати, с Ростовским симфоническим оркестром Шабуров уже сотрудничал, его первое знакомство с этим коллективом состоялось в 2015 году.

Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск

Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! Спасибо конферансье Юрию Львовичу Толкачу! Дирижер — Антон Шабуров. Пианистка — Эльмира Корнишина. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте (Румыния — I премия), имени Ф. Мендельсона в Салониках (Греция — I премия). Антон Шабуров, здесь он - приглашённый, в остальное время лауреат международных конкурсов, руководитель Дальневосточного академического симфонического оркестра. На сцену «Миллениума» вышли и участники нового состава группы «Кино». Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. В программе: С.В. Рахманинов «Остров мёртвых», op. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров.

Удмуртская филармония представляет программу II Рахманиновского фестиваля

  • Слушай Хабаровск!
  • Симфоническое "Кино". Юрий Каспарян
  • Гастроли Российского национального молодёжного симфонического оркестра
  • Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке
  • Основное верхнее меню
  • Последние новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий