Новости выход клоунов на манеж

В 12:00 на манеж выйдет первая группа участников, а в 17:00 — вторая. Перед операцией он произнес свои последние слова: «Клоун идет на манеж». В одном из интервью он рассказывал, как их, начинающих клоунов, учили «подсадке» — это когда цирковые садятся в зал, и когда клоуны зовут участвующих в репризе якобы из зала, выходят на манеж.

В Ярославле готовятся к инновационному цирковому шоу

Вы волнуетесь перед выходом на манеж? • выход клоунов на манеж. Выход клоунов на манеж. Первая буква а. Последняя буква.

Появление клоунов на манеже

Когда появились клоуны-эксцентрики, излишества грима постепенно стали исчезать и в конце концов свелись только к красному носу. А носы на резиночке вообще позаимствованы у американских так называемых медицинских клоунов, развлекающих больных в клиниках. Почему про цирковых говорят "родился в опилках"? Раньше манеж перед выступлением засыпали опилками. Они смягчают удар при падении гимнастов, и главное — у лошадей не болят ноги. А вот от бега по современным прорезиненным покрытиям, которыми застилают манеж для конных номеров, болят, хоть и не скользят. Но опилки летели на публику, сидящую в первых рядах, прилипали к костюмам артистов. Поэтому от них отказались.

Правда, не везде. В некоторых крупных зарубежных цирках опилки используют до сих пор, чтобы воссоздать атмосферу старины. Почему клоуны — "коверные"? Однажды он заснул за кулисами, завернувшись в ковер. Униформисты во время представления вынесли реквизит, ковер раскатали, и оттуда на манеж выпал сонный бедолага. Он не сразу понял, что произошло, и стал смешно раскланиваться во все стороны, пожимать плечами, кривляться. Публика была в восторге.

Тогда из конфуза решили сделать номер под названием "У ковра".

Законы столь хитрые, что голоса, собранные партиями, не прошедшими 5-процентный барьер, делятся между партиями-победителями. Чем больше голосов соберут «непрошедшие», тем больше делить. Лидеру, соответственно, львиная доля. А уж первое место в гонке, хотя бы и на «полкорпуса», власти для «ЕР» обеспечат. Стоит ли удивляться, что с приближением даты парламентских выборов партийные проекты полезли из всех щелей как грибы после дождя, обильно удобренные финансами! Тут, однако, проблема. Совсем никчемные, надутые подобно мыльному пузырю и любезно зарегистрированные партии способны лишь взбить пыль на игровом поле, но голосов не соберут, принесут партии власти жалкие крохи.

В народном цирке там занимается сто детей. В прошлом году на международном фестивале "Принцесса цирка" в Саратове "14 гибких каучуковых девочек" из Конаково получили специальный приз жюри. Бороться за титул мы не собирались, но дети много почерпнули, понаблюдав за работой старших коллег, даже не в плане трюков, а прежде всего артистичности, подготовки номеров - это очень полезно.

Большие молодцы компания "Росгосцирк", что они приглашают непрофессиональных артистов на такие конкурсы... Спрашиваю Ольгу, как удается увлечь детей занятиями в цирковой студии в то время, когда их сверстники больше интересуются компьютерными играми или просмотром роликов в Тик-Токе и на Ютубе. По мнению педагога, потому сейчас особенно важны такие фестивали, где дети встречают друзей, смотрят на работу друг друга и много общаются.

Но их очень мало. Зато появились коммерческие цирковые конкурсы, где, заплатив определенную сумму, можно почти гарантированно получить диплом за призовое место. Мнение Анатолий Марчевский, советник гендиректора "Росгосцирка", председатель жюри "ВолгаЦиркФест": - Не только цирковое искусство - любое детское творчество социально значимо.

Оно помогает сформировать у ребенка позитивное отношение к миру, чтобы он понимал, что он созидатель, а не потребитель. Эта основа, заложенная в детстве, становится гарантией будущего. Участие в любительских кружках для детей должно быть доступно в неограниченном количестве, тогда у нас будет меньше пессимистов и больше талантливых артистов и патриотов своей страны, в этом и есть воспитательная роль культуры.

В центре манежа на стуле сидел человек и начинал потихоньку смеяться. Затем смеялся всё сильнее и сильнее. Через несколько минут весь зал не мог прекратить смеятьcя. На каждом конкурсе присутствует принц и принцесса Монако. Но он не имеет права на выезд за рубеж, так как это животное охраняется государством. Зарабатывают они до 88 миллионов долларов в год. Их зовут Зигфрид и Рой. В их шоу используется очень большое количество альбиносов-тигров и альбиносов-львов. В нём демонстрируют различные извращения на которые способен человек w существует специальная система узлов, которая сокращает гимнастические ремни с нескольких метров на десятки сантиметров.

Такая система позволяет воздушным гимнастам делать захватывающие обрывы с их воздушных аппаратов на много метров вниз, и называется она "штрабаты". Приучение животных к этому процессу очень долгое и сложное занятие, и является элементом дрессуры.

Браво, Клоун! В Самаре прошла премьера, посвящённая столетию Юрия Никулина

а, последняя - е). Австрийский клоун Дон Кристиан не хочет выступать после шоу с собачками Евгения Комисаренко. На манеже Петербургского цирка выступают участники почти 20 стран – от Казахстана до Австралии. — Открою вам секрет, за кулисами клоуны ведут себя поспокойнее, чем на манеже. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Выход клоунов на арену, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта. Нижегородский актер Павел Алехин, известный как клоун Авабука, исполнил на Стрелке перфоманс об уподоблении человека птице (0+).

В Екатеринбурге проходит Международный фестиваль клоунов

Балет, вступление - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Выход клоунов на арену, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта.
Сатира на манеже - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ На манеже тогда царил клоун Карандаш (Румянцев).

Цирк приехал! Клоуны на манеже!

Буквально мгновение и на манеж выходят все именитые артисты, которые покажут уникальное цирковое шоу. Главная страница» Главная» Картинки» Клоуны не стареют: 20 фотографий «солнечного» клоуна Олега Попова, который выходит на манеж в 85 лет. Но однажды на манеже мальчик увидел выступление клоунов Бориса и Виктора Манион и понял. Уникальный проект — дань уважения известному клоуну России Юрию Никулину — можно увидеть в Тюменском государственном цирке до 9 июля. Группа "КлаунБэнд" / резиденты первого в Мире клоунского лейбла "КлаунХаус" выступили в качестве гостей на манеже Московского цирка Никулина на Цветном бульваре в рамках I Международного фестиваля циркового искусства "Артист"! На манеже выступают клоуны, акробаты, различные животные, воздушные гимнасты.

Участники Международного фестиваля «Лучшие клоуны мира» начали репетиции на манеже цирка Чинизелли

Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Выход клоунов на арену, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Выход клоунов на арену, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта. «Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице Культура. Главная» Новости» Выход клоунов на манеж. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Выход клоунов на арену, 5 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 53 варианта. Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны (развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста), клоуны-буфф (исполнители мимических или разговорных сценок), музыкальные клоуны.

Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши

Накануне дня физкультурника, 11 августа, артисты Росгосцирка устроили показательную разминку вместе со своими питомцами прямо на манеже Ставропольского цирка. Буквально мгновение и на манеж выходят все именитые артисты, которые покажут уникальное цирковое шоу. Уникальный проект — дань уважения известному клоуну России Юрию Никулину — можно увидеть в Тюменском государственном цирке до 9 июля.

В Екатеринбурге проходит Международный фестиваль клоунов

Артистам интересно взаимодействие с единомышленниками из других стран, делиться особенностями национального юмора и устраивать парад смеха на манеже», — рассказала JustMedia руководитель рекламного отдела екатеринбургского цирка Наталья Казанцева. По словам Натальи Казанцевой, в этот раз фестиваль пройдет в необычном формате. Приезжие артисты будут сдавать своеобразный экзамен для поступления в Хахадемию клоунов, и смогут получить почетное звание хахадемиков.

Артисты показывали свои самые смешные номера, упражнялись в жонглировании и взаимодействовали со зрителями — танцевали со взрослыми и стреляли из водяных пистолетов с детьми, а один клоун даже превратился в бабочку. Но это все благодаря репетициям, навыкам и зритель супер, сегодня был самый лучший зритель», — прокомментировал коверный клоун Роман Бойко. Все клоуны, как и их номера, очень различались друг от друга, но одинаково вызывали бурные овации зрителей.

К примеру, один артист развлекал публику, играя сам с собой в настольный теннис, а другой в роли быка на гироскутере поучаствовал в шуточной корриде. Зрителям понравился и клоун-эксцентрик Владимир Георгиевский, создавший настоящее представление из своих попыток попрыгать на батуте. Он падал, стукался, кувыркался и переворачивался, но не терял настрой и повторял все по новой. Наблюдать за неудачливыми попытками клоуна было одно удовольствие. Источник: ИА «Сусанин» «Я сегодня поцарапал ноготь, первый раз прыгал на этом батуте, немножко не удалось, попадал там и сям, но самое главное, чтобы публика радовалась и хлопала.

Я считаю, что удачно упал сегодня несколько раз с этого батута. Ну он же новый, я на нем никогда не прыгал, первый раз сегодня, завтра будет тоже первый раз, на следующих выходных будет тоже первый раз, у меня первый раз уже больше 40 лет, поэтому все сложилось удачно и совсем не больно», — отметил Владимир Георгиевский. Артист рассказал, что с детства попадает в какие-то инциденты, во время работы также случалось множество неудачных падений, которые продолжаются до сих пор. Источник: ИА «Сусанин» В новой цирковой программе клоуны также решили выступать вместе со своими четвероногими друзьями. Андрей Калачев участвовал в номере с маленькой собачкой, которая пряталась от него под столом, ходила на задних лапах, старалась не попадаться на глаза дрессировщику и стащить его обед.

Во втором выступлении она поразила зрителей умением перепрыгивать через обручи самых разных размеров — от больших до маленьких.

Одно из первых пришло из Москвы от руководителя Росгосцирка. Ведь цирк всегда занимал в моей судьбе огромное место, поскольку более шестидесяти лет я продолжаю служить этому виду искусства. Добро пожаловать на наши представления с участием многочисленных артистов со всего мира! Поздравляю с Рождественскими праздниками и Новым годом! Желаю крепкого здоровья, большого счастья и ярких достижений!

И зрителям не нужны переводчики. Потому что клоунада — язык интернациональный». Фестиваль клоунов проходил в Петербурге с 16 по 19 декабря. Фото предоставлено пресс-службой Росгосцирка Клоун Буби — звезда бразильских экранов, Пакуин младший и Анхело прибыли из Мексики.

Сатира на манеже

И это совсем не подвиг для артиста, это наш жизненный уклад. Клоуны верят в приметы. Считается, что нам нельзя грызть семечки. Во время цирковых представлений этот запрет распространяется и на публику. Помню, как работникам нашего цирка пришлось даже наказать одного любителя семечек и на время выгнать его из зала. Среди клоунов можно часто услышать: «Не грызи семечки — зрителей повыщёлкиваешь». Трудности в работе встречаются довольно часто: то ли от того, что я еще молодой нашему клоуну всего 27 лет , то ли просто терпения не хватает. Бывает, ты выкладываешься на все сто, а напротив сидит зритель с каменным лицом и никакой реакции не даёт. Тут включается злость, начинаешь работать на него одного. В этот момент и проявляется весь клоунский азарт, профессионализм и талант.

А вот от бега по современным прорезиненным покрытиям, которыми застилают манеж для конных номеров, болят, хоть и не скользят. Но опилки летели на публику, сидящую в первых рядах, прилипали к костюмам артистов. Поэтому от них отказались.

Правда, не везде. В некоторых крупных зарубежных цирках опилки используют до сих пор, чтобы воссоздать атмосферу старины. Почему клоуны — "коверные"?

Однажды он заснул за кулисами, завернувшись в ковер. Униформисты во время представления вынесли реквизит, ковер раскатали, и оттуда на манеж выпал сонный бедолага. Он не сразу понял, что произошло, и стал смешно раскланиваться во все стороны, пожимать плечами, кривляться.

Публика была в восторге. Тогда из конфуза решили сделать номер под названием "У ковра". Так Беллинг стал родоначальником нового вида клоунады.

Задача коверного — развлекать публику в промежутках между номерами, пока служащие меняют покрытие и реквизит. Кстати, Беллинг придумал и знаменитый образ рыжего клоуна, простодушного неуклюжего неудачника. Правда ли, что цирковые артисты перед представлением не грызут семечки?

Одно из многих цирковых суеверий.

У каждого клоуна, будь то цирковой или театральный, есть своя фишка. Моя специализация — клоун-мим звукоимитатор Женя издает звук птицы. Я делаю пластическую пантомиму и издаю звуки. Некоторые безумием берут. Они могут подойти к человеку и лизнуть его, но они так органично это делают, что все в восторге. Я же выезжаю на немного странненьких персонажах.

А чтобы этих персонажей проверять, проверять свои номера, я стал выходить на улицу. Тут ведь совершенно разные люди, каждый воспринимает юмор по-своему. И ты анализируешь, что эта штука лучше работает на эту аудиторию, эта — на ту. В театре зритель иногда готов какие-то сомнительные штуки проглотить, потому что думает: «Может, это я дурак и чего-то не понял? Там реакция либо «да, мне это нравится, я готов потратить свое время, посмотреть на это», либо — «что за хрень? Ты не можешь быть просто клоуном в кудряшках. Ты должен чувствовать людей вокруг.

Вот пример. Среди клоунов есть легенда — его зовут Джанго Эдвардс. Это человек, который может сыграть кого угодно и где угодно. Как-то его позвали выступать в реабилитационный центр для людей, страдающих наркотической зависимостью. Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами. И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру.

Его объявляют. Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно. Организаторы в шоке, а вот зрители понемногу начинают поглядывать начинает в сторону сцены. Потом Джанго берет чернильницу, берет сами понимаете что, окунает в чернильницу и делает отпечатки на стикерах. А потом дарит эти стикеры зрителям. Те начинают хлопать и хохотать. Организаторы ему, конечно, за это спасибо не сказали, но аудитория включилась — и это главное.

Он потом говорил, что не мог поступить иначе, потому что ему нужно было как-то вытащить этих ребят из их состояния. Нельзя же им показывать детские шутки про собачек — им наплевать на собачек. Мне стиль Джанго не близок, но сам его подход — да. А мои странненькие персонажи… Последнее, что я сейчас делаю — это моноспектакль по Ван Гогу. Мне дико впер Ван Гог после мультика про него. В конце просмотра я рыдал, потому что там была цитата из его книги: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, чтобы они говорили: он чувствует глубоко, он чувствует нежно». Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога.

В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал. Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало.

В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача. К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет.

Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди. Нам и страшно, и обидно. В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло.

То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить.

Проект проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В рамках события состоится первая лаборатория для драматургов и режиссеров по работе с клоунами под руководством Олега Лоевского, театрального деятеля, критика, лауреата премии им. Станиславского, члена экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая Маска». Если она покажет, что метод рабочий, тогда в дальнейшем мы планируем проводить еще более масштабные фестивали, привлекая к работе над клоунскими репризами еще и известных художников, хореографов и композиторов.

Авторам лучших реприз будет предложено сотрудничество с Новым русским цирком для написания сценариев клоунских спектаклей», — рассказала Елизавета Гамбург, генеральный директор Нового Русского Цирка, автор проекта фестиваля. Ежегодно по всей стране с успехом проводится множество театральных лабораторий, а теперь настала очередь цирка и клоунады.

Генеральная репетиция в цирке

Культура шапито — Вы ведь не в первый раз в нашем городе? Пенза для меня не чужая, тут у меня много друзей. Двадцать лет назад я начинал на вашей арене. До сих пор с теплотой вспоминаю те времена. И очень рад, что скоро в Пензе наконец-то откроется обновленный цирк. Наше сообщество ждет этого события, так как это даст куда больше возможностей для представлений. Кстати, бывая здесь, я всегда набираю оркестр на свое шоу из музыкантов Пензенского цирка.

Это настоящие профессионалы своего дела. Как отличить хороший передвижной цирк от посредственного? Даже наличие полноценного туалета, а не убогой пластмассовой кабинки может сказать о многом. Настоящие профессионалы уважительно относятся к зрителю. Хорошую подсказку может дать и график гастролей. Если цирк в городе остается меньше двух недель, скорее всего, цель тут — срубить по-быстрому деньги и уехать.

А передвижных — более 200, из которых я бы только на два-три купил билеты… — Почему? Там бродячие цирки существовали столетиями и постоянно развивались. А у нас в советские годы такой режим работы всегда считался ссылкой за провинность. В Советском Союзе ставку делали на стационарные объекты. Только там и можно было увидеть полноценные программы. Поработать на улыбку — Вы — клоун.

Скажите, трудно рассмешить современную публику?

Рассказывают, что на фоне серьезного падения рейтинга «Единой России» в администрации президента обеспокоены тем, как обеспечить большинство в Госдуме следующего созыва? Вот и придумали допустить на выборы-2021 побольше малых партий. Конкурентами «ЕР» они все равно не станут, но позволят единороссам прибрать к рукам побольше мандатов.

Механизмы политтехнологами придуманы. Законы столь хитрые, что голоса, собранные партиями, не прошедшими 5-процентный барьер, делятся между партиями-победителями. Чем больше голосов соберут «непрошедшие», тем больше делить. Лидеру, соответственно, львиная доля.

Вокруг их неудач в подъеме и переноске тяжести и построена вся цирковая комедия. Зрители смотрели на потуги клоунов по нескольку раз, но все равно покатывались со смеху. В «Бревне» ассистировала признанным артистам жена Никулина — Татьяна. Она исполняла роль ассистента режиссера. Сейчас Татьяне Николаевне 83 года. Знакомство с супругом она описывала так: «Я училась в Тимирязевской академии на факультете декоративного садоводства и очень увлекалась конным спортом. В академии была прекрасная конюшня. Звали его Лапоть. Об этом прослышал Карандаш и приехал эту лошадку посмотреть. Лошадка понравилась, и Карандаш попросил нас с подругой научить ее самым простым трюкам.

Потом лошадку привезли в цирк, и Карандаш познакомил нас с Юрием Никулиным, который был у него в учениках. Юрий Владимирович пригласил нас посмотреть спектакль. Подруга моя пойти не смогла. Я пошла одна, сидела на прожекторе. Играли очень смешную сценку. Карандаш вызывал из зала якобы одного зрителя и учил его ездить на лошади. Но именно когда я пришла на спектакль, Юрий Владимирович, который играл роль зрителя во время этого номера, попал под лошадь. Она его так избила, что его увезли на «скорой» в Склифосовского. Я чувствовала себя виноватой и стала его навещать… А через полгода мы поженились». Было это в 1949 году.

Фойе было превращено в выставку портретов юбиляра — кадров из фильмов с его участием. Звучали песни в исполнении Юрия Никулина, в том числе «Постой, паровоз, не стучите, колеса…». Леонова, который посещал все цирковые премьеры вместе с супругой Надеждой Ивановной, которую за глаза калининская номенклатура называла «мамой родной» с ударением на первом слоге. Программа состояла из двух частей.

Более 30 лет работает со Славой Полуниным в качестве исполнительного продюсера его проектов Сергей Дружко Член жюри Российский актёр, телеведущий, певец, музыкант. Ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» на телеканале ТНТ. Бывший главный режиссер Росгосцирка.

Главный режиссёр Росгосцирка 2020-2021 гг..

Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина

Как рассказал сам Алехин на своей странице в соцсети , в перфомансе проводится аналогия между жизнью человека и птицы в городской среде. Так, человеку, подобно птице, необходимо развивать свое тело, чтобы противостоять опасностям мира и преодолеть «страх первого полета». Только в связи с природой он может почувствовать себя свободным и «широко расправить крылья», «ощутить свободу парения над родным домом».

Из самых экзотических участников фестиваля можно назвать дуэт "Пакуин мл. И они рады возможности пообщаться с коллегами из разных стран и, возможно, обменяться опытом. Фестиваль продлится четыре дня. Он пришел на смену юбилейному представлению "Клоун", с большим успехом прошедшему на этой арене с доброй памятью о Юрии Никулине. Теперь это представление отправляется в тур по государственным циркам страны.

А вокруг детки плачут — есть хотят. Смотрит мужичок, а картошки—то мало: что там детям, одному ему не хватит...

И детки есть не хотят — смеются все! Смех—то кормит... Профессиональная карьера братьев Фурмановых началась рано с непрерывных гастролей по Советскому Союзу и другим странам. Дуэту аплодировали на лучших площадках в Сеуле, Тайбэе, Варне и так далее. Но главным своим достижением они считают не звания лауреатов множества фестивалей и карнавалов, а смех и радость, которые приносят людям. Работают буффонаду, не ленятся делать сложный грим, придумывать костюмы. Сейчас модно выходить тяп—ляп — массовиком—затейником, с ног до головы в черном.

В течение четырёх дней на манеже будут выступать лучшие представители жанра клоунады. Программа фестиваля посвящена юбилею легендарного клоуна Юрия Никулина, которому 18 декабря исполнилось бы сто лет. На одном представлении можно будет увидеть сразу всех участников — лучших из лучших в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий