Новости нато балтийское море

Закрытие Балтийского моря для Москвы означало бы его закрытие для всех, и в НАТО это понимают, считает замглавы МИД России Александр Грушко. Усиление патрулирования акватории Балтийского моря со стороны Британии и других европейских государств потенциально может привести к полной блокировке акватории для российских торгового и военного флотов.

Латвия призвала НАТО закрыть Балтийское море для российских судов

Провокационные учения НАТО, проходящие в водах Балтийского моря, были нарушены полётом пары российских стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь», которые, вылетев с авиабазы под Саратовом. Со вступлением Швеции в Североатлантический альянс Балтийское море окончательно перестало быть нейтральной акваторией и может превратиться в арену военного противостояния НАТО и России. До поры до времени такие заверения Москву устраивали – тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов.

НАТО предсказали войну, если она попробует закрыть для РФ Балтийское море

Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно остановить проход судов по Балтийскому морю в случае, если будет доказана причастность России к подрыву газопровода Balticconnector. «В международном воздушном пространстве над Балтийским морем был обнаружен самолет Ил-20 ВВС России, который впоследствии был сопровожден», — заявили в ВВС Германии. Стратегически важное Балтийское море получило название озера НАТО после того, как Швеция получила разрешение присоединиться к военному альянсу, укрепив свою власть в регионе, что стало кошмаром для Владимира Путина. Западные СМИ давно объявили Балтийское море внутренним морем НАТО. Глава ВМС Германии заявил, что предстоящие учения НАТО в Балтийском море впервые будут направлены на отработку действий на случай российской агрессии в данном регионе. это новости Украины, где собраны удивительные факты и ответы на разные спонсором: На нашем проекте вы.

НАТО будет наращивать присутствие от Черного до Балтийского моря

Российская авиация совершила «небезопасный и непрофессиональный» облет кораблей НАТО в Балтийском море, пилоты не ответили на запросы союзников, сообщается на сайте НАТО. Ранее президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно закрыть Балтийское море, если газопровод Balticconnector повредила Россия. Замглавы МИД России подчеркнул, что Североатлантический альянс давно грезит сделать Балтийское море внутренним “озером” НАТО.

НАТО наращивает свое присутствие в акватории Балтики

Как и у "Искандера", дальность полета "Оникса" превышает 500 км. Кроме того, конечно, Россия имеет на Балтике Военно-морской флот. В состав БФ входят корабли, подлодки, вспомогательные и поисково-спасательные суда, морская авиация, береговые войска, подразделения ПВО, части тылового технического и специального обеспечения. Идет интенсивное его перевооружение на еще более современные корабли и подводные лодки. Шойгу заявил, что у российских границ нарастают военные угрозы с западного направления 18 мая в связи с отмечаемой 319-й годовщиной образования БФ пресс-служба флота со ссылкой на командующего БФ вице-адмирала Виктора Лиину сообщила, что новые современные малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" и 21631 "Буян-М" поступят в Балтийский флот в 2022 году.

Также ожидается завершение модернизации сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540. Все эти корабли — носители крылатых ракет большой дальности "Калибр", противокорабельных "Ониксов", а в перспективе — и гиперзвуковых "Цирконов". При этом "Калибр" летает на расстояние, превышающее 2 тыс. Не стоит забывать и про Северный флот.

В его составе есть не только корабли — носители крылатых ракет "Калибр", "Оникс", но и "Циркон". Кроме того, объединение имеет в составе дальние бомбардировщики Ту-22М3, которые недавно прошли модернизацию и получили новые ракеты. По словам источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, это новые изделия, способные развивать гиперзвуковую скорость. Интрига здесь в том, что оно не относится к линейке крылатых ракет Х-32, недавно включенных в состав вооружения этих самолетов, — оно "совершенно другое".

По некоторым данным, речь может идти о ракете комплекса "Кинжал". Начиная с войны в Афганистане и до сирийской кампании Воздушно-космических сил эти машины выполняют основные миссии по подавлению позиций противника. Минобороны неоднократно демонстрировало кадры сброса самолетами неуправляемых авиационных боеприпасов с высоты 5 тыс. Точность поражения целей обеспечивала новая специальная вычислительная подсистема СВП-24 "Гефест" — ее установка стала одним из первых этапов модернизации машин.

Впрочем, еще пару лет назад бывший главком ВКС Виктор Бондарев анонсировал более серьезные изменения: к 2018 году Ту-22М3 должны были получить крылатые ракеты Х-32 модернизированные версии изделия Х-22 "Буря". Х-32 унаследовала внешний вид своей предшественницы — весом около 6 т и длиной 12 м с фугасной или ядерной боевой частью в тонну.

Фото: Соцсети Разумеется, что слова литовского дипломата не остались незамеченными в России. Пресс-секретарь губернатора Калининградской области Дмитрий Лысков напомнил в интервью РИА Новостям, что в акватории Балтики находятся сразу три российских порта: Калининград, Санкт-Петербург и Усть-Луга, а кроме того, здесь базируется Балтийский флот РФ: «Мы никому не угрожаем, а бряцанием оружия занимаются только прибалтийские страны. Мы живём на своей земле». Не осталось в стороне и посольство России в Швеции, которое в ответ на вступление этой страны в НАТО заявило : «Россия предпримет ответные меры политического и военно-технического характера в целях купирования угроз своей национальной безопасности». Конкретное содержание ответа будет, по словам российских дипломатов, зависеть от масштаба интеграции Швеции в Альянс. Речь идет в том числе о размещении на территории страны контингентов и вооружений альянса.

Дания становится натовским сторожем Балтики Помимо того, что решение Стокгольма негативно отразится на стабильности в Северной Европе, Балтийское море никогда не станет «внутренним натовским морем», — заявили также дипломаты РФ. Напомним, что в ноябре 2023 года «Новые Известия» уже сообщили о попытке установить на Балтике барьер для российского нефтяного экспорта. Тогда Евросоюз предложил Дании начать проверку и, возможно, даже блокировку российских нефтяных танкеров, проходящие через проливы, которые контролирует эта страна. Таким образом, Запад намерен продолжить борьбу против обхода Россией санкционного потолка цен на экспорт нефти. Предполагалось, что Дания сможет останавливать и обследовать танкеры, следующие транзитом через ее воды, у которых отсутствуют страховые полисы западных компаний. Теперь, чтобы выйти из Балтийского моря в мировой океан, российским судам нужно будет проскользнуть между натовскими Сциллой Дании и Харибдой Швеции.

По его словам, Балтика никогда не превратится во внутреннее море Североатлантического альянса. Политиков, которые используют подобные фигуры речи, Грушко назвал легковесными. Депутат Дмитрий Новиков в разговоре с «Лентой. Это взаимообусловленный процесс», - депутат Госдумы Дмитрий Новиков.

Он добавил, что МИД России пытается разъяснить партнерам и оппонентам страны, что любые неправомерные действия будут чреваты ответными мерами.

Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей.

Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу.

Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели.

Политолог Батурин: НАТО хочет взять Балтийское море под контроль

Столтенберг заявил об усилении присутствия НАТО на Балтийском море Президент Польши Анджей Дуда считает, что после принятия Финляндии и Швеции в НАТО Балтийское море стало внутренним морем альянса.
НАТО предсказали войну, если она попробует закрыть для РФ Балтийское море «Несогласованные сепаратные действия, попытки подтянуть к этой теме непрофильные структуры вроде Совета государств Балтийского моря или НАТО не только контрпродуктивны, но могут привести к весьма плачевным для всей Балтики последствиям», — подчеркнул Беляев.

Северо-западный фронт: НАТО готовится к войне с Россией на Балтике

Последние новости по теме НАТО в Прибалтике: Довести отношения до накала. Как Эстония угрожает России, Балтийский регион: Россию не привлекали к построению архитектуры безопасности. «Некоторые страны Северной Европы обеспокоены возможной реакцией России, если они вмешаются, поскольку это может усилить веру Москвы в то, что Балтийское море превращается в «озеро НАТО», — передает The Guardian слова шведского министра. До поры до времени такие заверения Москву устраивали – тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. «В Балтийское море вошла часть кораблей постоянной морской группы быстрого реагирования НАТО SNMG1. «Балтийское море с присоединением Финляндии и Швеции к НАТО станет внутренним морем альянса», — заносчиво заявил на днях министр обороны Эстонии Ханно Певкур. Замглавы МИД РФ Александр Грушко заявил, что если НАТО решит закрыть Балтийское море для российских судов, оно окажется перекрытым и для самих членов Североатлантического альянса.

Financial Times: Балтийское море становится фактически «внутренним озером» НАТО

До поры до времени такие заверения Москву устраивали – тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. Общество - 19 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что блок НАТО должен остановить проход российских судов по Балтийскому морю, если будет доказана причастность Москвы к разрушению газопровода Balticconnector между Финляндией и Эстонией. Ранее президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно закрыть Балтийское море, если газопровод Balticconnector повредила Россия. Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс поддержал стремление Швеции и Финляндии вступить в НАТО.

НАТО взялось за химоружие на дне Балтийского моря? МИД РФ предупредил о последствиях

Дании в НАТО Советский Союз, предлагал разработать общерегиональное соглашение о грузовом судоходстве, гарантирующее, ввиду международной значимости «датских» проливов, свободу перемещения через них невоенных грузов в обоих направлениях 1. В ответ на это и в последующие десятилетия в Копенгагене неизменно заверяли, что включение Дании в НАТО ничем грузотранзиту через упомянутые проливы не угрожает. До поры до времени такие заверения Москву устраивали — тем более что Швеция была нейтральной, что позволяло при необходимости пользоваться «шведским» сектором проливов при блокировке силами НАТО «датского» участка этих артерий для советских грузовых судов. Вступив в 1995 г. Гипотетическое введение ограничительных мер в отношении российского нефтяного экспорта таит и иные «подводные камни». Так, любая реакция Москвы на возможные задержания судов под флагами третьих стран облегчит их идентификацию для самозваных охотников за «российским теневым флотом». Кроме того, возможные затруднения в «датско-шведских» проливах нацелены на переориентацию на маршрут Босфор — Суэцкий канал — Красное море, транзитные расценки по которому с 2022 г. Таким образом, может косвенно решаться и задача понижения рентабельности поставок российской нефти на мировые рынки, где она более чем востребована.

Увеличение трафика по черноморскому участку данного маршрута Босфор и Дарданеллы чреват и юридическими сложностями, которые могут быть использованы для политического давления на Москву. Около года назад, в декабре 2022 г. В случае введения в «датских» проливах ограничительных мер без последствий для их инициаторов таких мер, наверняка возникнет и аналогичный соблазн и у присоединившихся к антироссийским санкциям дальневосточных стран — Японии и Южной Кореи.

Ранее ИА Регнум сообщало, что, по словам Грушко, Балтийское море никогда не станет « внутренним морем НАТО » и что заявления такого рода делают лишь «легковесные политики». До этого президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что Балтийское море могут закрыть для всех российских судов, если выяснится, что Россия виновна в повреждении эстонско-финского газопровода Balticconnector.

В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заметил по этому поводу, что Россия не приемлет давления, от кого бы оно ни исходило. В МИД РФ назвали закрытие доступа к Балтийскому морю для российских судов грубейшим нарушением международного права и призвали Запад с большим рвением искать виновных в подрывах «Северных потоков».

Впрочем, это сегодня, а что будет завтра? Министр обороны Сергей Шойгу, например, как-то уже дал понять Западу, что критиковать Москву за то, что "Искандеры" развернуты в Калининградской области, бессмысленно: "Куда хотим, туда и ставим! Генконструктор Коломенского КБ машиностроения Валерий Кашин говорит, что "всего на нем может быть использовано семь внешне совершенно одинаковых ракет с десятью типами различных боеголовок". Они могут быть ядерными, кассетными состоят из 54 отдельных боевых элементов , проникающими предназначены для уничтожения заглубленных, хорошо защищенных объектов , осколочно-фугасными и объемно-детонирующими. В одном из вариантов комплекс может быть снаряжен двумя крылатыми ракетами большой дальности — позволяют поражать наземные объекты инфраструктуры противника и могут выступать в роли противокорабельного оружия. В свою очередь, "Ониксы" будут эффективны не только против кораблей, но и береговых объектов военной инфраструктуры.

Как и у "Искандера", дальность полета "Оникса" превышает 500 км. Кроме того, конечно, Россия имеет на Балтике Военно-морской флот. В состав БФ входят корабли, подлодки, вспомогательные и поисково-спасательные суда, морская авиация, береговые войска, подразделения ПВО, части тылового технического и специального обеспечения. Идет интенсивное его перевооружение на еще более современные корабли и подводные лодки. Шойгу заявил, что у российских границ нарастают военные угрозы с западного направления 18 мая в связи с отмечаемой 319-й годовщиной образования БФ пресс-служба флота со ссылкой на командующего БФ вице-адмирала Виктора Лиину сообщила, что новые современные малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" и 21631 "Буян-М" поступят в Балтийский флот в 2022 году. Также ожидается завершение модернизации сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540. Все эти корабли — носители крылатых ракет большой дальности "Калибр", противокорабельных "Ониксов", а в перспективе — и гиперзвуковых "Цирконов". При этом "Калибр" летает на расстояние, превышающее 2 тыс. Не стоит забывать и про Северный флот.

В его составе есть не только корабли — носители крылатых ракет "Калибр", "Оникс", но и "Циркон". Кроме того, объединение имеет в составе дальние бомбардировщики Ту-22М3, которые недавно прошли модернизацию и получили новые ракеты. По словам источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, это новые изделия, способные развивать гиперзвуковую скорость. Интрига здесь в том, что оно не относится к линейке крылатых ракет Х-32, недавно включенных в состав вооружения этих самолетов, — оно "совершенно другое".

Громкий скандал, связанный с аварией трубопровода Balticconnector, в этот вторник приобрел новый оборот. Напомним, что 8 октября перекачка газа по этой трубе, связывающей побережья Финляндии и Эстонии, была остановлена из-за аварийного падения давления, причем еще до выяснения причин случившегося начали выдвигаться версии, что к инциденту так или иначе причастна Россия. После того, как подтвердилось, что газопровод поврежден из-за внешнего воздействия, европейские политики начали выступать со все более прозрачными намеками, указывающими на Москву. Называлось даже конкретное российское судно, находившееся в районе газопровода в момент аварии — атомный контейнеровоз «Севморпуть». Страсти продолжали накаляться, и дело дошло не только до обсуждения задействования 5 статьи устава НАТО, которая вводится в ответ на нападение на этот военный альянс, но даже до призывов перекрыть России возможность свободного судоходства по Балтийскому морю. Это нанесло бы нашей стране не только серьезный экономический ущерб из-за фактической блокады портов в Санкт-Петербурге и Усть-Луге, но и крайне осложнило бы транспортную связь с Калининградской областью. Однако после того, как со дна в месте разрыва газопровода был поднят предмет, похожий на якорь, финские правоохранительные органы заявили, что версия о причастности России больше не рассматривается как основная. Теперь в Хельсинки сосредоточились на китайском следе — в центре внимания оказался контейнеровоз Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, который прибыл в порт Санкт-Петербурга 9 октября. В ходе предварительного расследования финны установили, что передвижения этого судна совпали со временем и местом повреждения трубы. Как сообщает агентство « Интерфакс », появилась фотография Newnew Polar Bear, на которой видно, что якорная цепь судна спущена в воду. Это необычно, поскольку, как правило, нет необходимости бросать якорь в порту, когда судно уже пришвартовано у причала. Что такое Balticconnector Расположенный в 350 км от Санкт-Петербурга двунаправленный газопровод между Инкоо Финляндия и Палдиски Эстония длиной 77 км был открыт 11 декабря 2019 года. Он соединяет эстонские и финские газовые сети, также предоставляя Финляндии доступ к латвийским подземным хранилищам природного газа в Инчукалнсе. На морском участке и финском наземном участке используется 500-миллиметровая труба с эксплуатационным давлением 80 бар 8000 кПа. За первый месяц работы Balticconnector обеспечил более трети потребности Финляндии в природном газе. В среднем в сутки объем поставок по трубопроводу может доходить до 7,2 млн кубометров, а его общая мощность составляет 2,6 млрд кубометров газа в год.

Столтенберг заявил об усилении присутствия НАТО на Балтийском море

Эта группа состоит из пяти кораблей. В четверг, в Балтийское море вошла часть кораблей SNMG1, остальные корабли придут в пятницу в старый круизный терминал Таллина», — сказано в сообщении. Отмечается, что главная задача этой группы — продемонстрировать присутствие союзников в регионе Балтийского моря и провести совместные учения с эстонским военно-морским флотом.

Шведский флот в панике ретировался в Карлскруну. В 1788 г.

Причём 14 вражеских судов сели на мель и были сожжены. В ходе очередной войны со шведами 9 мая 1808 г. А 5 сентября 1809 г. В 1918-м Ленин предоставил Финляндии независимость.

С 1922 г. Обе страны готовились перекрыть залив несколькими рядами минных заграждений. За ними на всякий случай должны были дежурить семь субмарин пять финских и две эстонские. Сейчас блокирование Финского залива в районе Ханко отрабатывает шведская флотилия подводных лодок.

Штабы Финляндии и Эстонии до деталей согласовывали проведение операций по заграждению залива. Ежегодно летом, начиная с 1930 г. В ходе учений 1936 г. После поражения Финляндии в Зимней войне, 12 марта 1940 г.

Финляндия и Швеция последовательно сближались с Североатлантическим альянсом с 1991 года, поэтому для Москвы этот шаг не стал неожиданностью, считает политолог Александр Носович. По его мнению, главный вопрос для РФ сейчас — последует ли за вступлением в НАТО милитаризация этих стран, накачка их вооружением? В ответ губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил подарить карту польскому лидеру. При этом потенциальная милитаризация Финляндии и Швеции со стороны НАТО создает угрозу в первую очередь для Калининградской области, считает политолог Носович. Поэтому, говорит политолог Владимир Соловейчик, РФ будет укреплять северо-западные границы. В пограничных регионах могут развернуть дополнительные подразделения ракетных сил с «Искандерами». Вдоль границы с Финляндией Россия, скорее всего, усилит подразделения ПВО и пограничный контроль — чтобы не допустить на свою территорию шпионов и провокаторов. По мнению Соловейчика, у России есть все рычаги для экономического ответа Швеции и Финляндии.

Например, ближе к зиме этим странам потребуются энергоносители для производств и обогрева домохозяйств. Еще по теме «Из России на своих условиях они их не получат, придется платить в рублях.

Граница России с НАТО вытянется на 1400 километров, что, без сомнения, не хорошая новость для российских властей", — добавил польский президент. Напомним, что Балтийское море расположено в северной части Европы.

МИД: НАТО нельзя привлекать к поднятию химоружия в Балтийском море

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Очередная масштабная провокация, которая вполне может перерасти в войну с НАТО на Балтике, затевается сразу тремя странами. Видимо, поодиночке слишком страшно. Дания берет на себя роль исполнителя угрозы, потому что под её контролем находятся проливы, ведущие в Мировой океан. Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров. Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять.

То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики.

В свое время шведы практически все свои войска оттуда вывели, потом начали усиленно остров снова милитаризировать: появились зенитно-ракетные комплексы, правда, не самые мощные шведские из музеев повытаскивали, поскольку других ресурсов нет. Читайте также Таджикистан не согласен с Патрушевым: Украина у нас никого не вербует «Крокус» пролил свет на участие наших союзников в противостоянии Москвы и Киева Скорее всего, можно ожидать того, что уже происходит. В свое время американцы авиацией забрасывали на Готланд пресловутые HIMARS, быстренько разгрузились, имитировали удар понятно по кому, загрузились, улетели. Свои противокорабельные ракеты временно перебрасывали и поляки.

Такие ротационные вещи, скорее всего, будут присутствовать. Авиацию, не обязательно американскую, могут разместить, норвежцев или финнов, например. Строго говоря, открывается северный фронт. Одно дело, когда это делается опосредованно через Украину, но когда удар напрямую… извините. Это должны прекрасно понимать. Надеюсь, что помимо формальных каналов, по неформальным до «товарищей» довели, чем это может кончиться. Читайте также В Госдуму внесут проект о прекращении гражданства РФ за нарушение присяги «СП»: Но если они почувствуют излишнюю самоуверенность на Готланде, провокации в отношении наших судов, кораблей, Калининграда могут усилить? Мимо Калининграда ходили регулярно, но и к Питеру приближались километров на 100.

Причем это чисто игра на нервах, потому что современные бомбардировщики предназначены, по большому счету, для нанесения ударов крылатыми ракетами, а для этого приближаться к цели на 100 км и попадать в зону действия ЗРК совершенно ни к чему. Разведчики летают постоянно.

Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз.

Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий