Новости рисование 2 младшая группа

В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью.

Презентация на тему Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа)

Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. В первом случае ребёнку нужно обвести солнце по контуру и раскрасить, во втором и третьем обвести по контуру и дорисовать лучики. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. ять детей в рисовании предметов круглой формы. передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика (снизу большой ком, посредине поменьше, сверху – маленький). Планируемый результат: умение работать по образцу, освоение техники рисования «примакивание», проводить прямые вертикальные линии разной длинны.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

(2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Рисование (вторая младшая группа) на осеннюю тематику может включать сразу несколько уроков, которые распределяют на все три месяца. Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе: пальчиками,ватными палочками, ладошками и прочее, изображение различных предметов,конспект занятия с фото и видео. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

"Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"

И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. Программа краткосрочной образовательной практики для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой) (2 встречи). Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование)

Маленький ребенок еще не может создать четкое изображение реальных предметов, но может нарисовать пятна, точки, прямые и кривые линии. Если какие-то из них напоминают вам животное или что-то еще, можно показать ребенку чудесное превращение желтого пятна в цыпленка, зеленого - в крону дерева, голубого - в тучу, из которой накрапывает дождь.

Знакомство малышей со свойствами различных материалов. Развитие тактильных ощущений. Какие техники применяются Современная методика способствует реализации образовательной задачи при выполнении работ.

Подобная техника рассматривается для малышей от 3 до 4 лет. Кроме этого, можно организовать дополнительные интересные занятия с минимальными финансовыми затратами. Какая техника применяется на практике Рисование ватными палочками Необычная техника рисования развивает чувство ритма и цвета. Ватный предмет палочка — популярная техника рисования носит название «метод тычка». Создавая рисунок, невозможно обойтись без ватной палочки, емкости, влажных салфеток.

При создании нового материала маленькие художники помещают палку в емкость с краской, а потом наносят отпечатки на рисунок. Детские сюжетные танцы на 8 марта и День Победы Важно! Юные художники могут изобразить реку, радугу, траву, дождь, снег, солнышко, дерево, небо или что-то другое. При создании рисунка при помощи ватной палочки на тему «Деревья, когда наступает осень», педагог должен показать ребятам, как правильно удержать в руках данный предмет. Инструкция: Дети получают заготовки стволов деревьев с веточками, ватные палочки, краски.

Чтобы облегчить ребятам занятие можно обозначить область рисунка, указывая точное расположение листвы. Рисование пальчиками Чтобы реализовать этот метод можно обойтись без определенного материала. Например, педагог заранее готовит краску с влажными салфетками. Реализовать коллективную работу на основе данной техники — это отличная идея как для воспитателей, так и дошкольников. Педагог учитывает умственные и физические особенности малышей и заранее готовит тему для рисования, например, «Листва осенних деревьев».

Воспитатель предоставляет маленьким художникам шаблон — большое дерево. Рассматриваются также другие темы, например «Зима» или «Наступило лето». В детских садах чаще всего создается рисунок пальчиками «Снежинка». Для его выполнения используются краски с карандашами. Инструкция: Воспитатель раздает листы А4.

Ребята должны нарисовать снежинку. Для выполнения работы понадобится синий, белый карандаш. Рисование ладошками Подобный способ не самый аккуратный, так как дети должны рисовать своими ладонями.

Так немножко подержу и штампик подниму. А теперь, давайте, дорисуем глазки, носик, ротик. Воспитатель: Теперь можно начинать работать.

И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, не заходя за контур круга. Посмотрите, наши снеговички становятся «пушистыми». Кто закрасил большой круг, можно перейти к следующему, кругу поменьше. А затем и закрасить самый маленький круг. Воспитатель дополняет рисунки детей деталями, подрисовывая фломастерами глазки, рот, нос. Теперь нашему снеговику не будет скучно, и он перестанет грустить.

Снеговик приготовил для вас сюрприз Воспитатель: Дети, снеговику пора возвращаться на мороз. У нас в группе очень тепло и он может растаять. Давайте, попрощаемся с ним. До свидания, снеговик! Дети: До свидания! Гостям нашим тоже скажем до свидания.

Занятие провела с детьми 2 младшей группы присутствовало 7 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослыми. Умеют слышать и слушать внимательно. Тема занятия: Снеговик с использованием нетрадиционной техники рисования — метод печатания штампом В этом занятии, я ставила перед собой цель: Научить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами из губки. Мною были поставлены задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования, метод — печатание штампом из губки.

Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками. Закреплять у детей представление о снеговике, полученных в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией.

Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся. Программное содержание: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете.

Предварительная работа: уточнять знания о цветах в дидактических играх. Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки. Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка. Программное содержание: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета. Предварительная работа: знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши или цветные мелки, альбомный лист бумаги.

Программное содержание: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание о цвете. Предварительная работа: продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см. Программное содержание: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет.

Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа: знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов. Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке.

Программное содержание: учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок — пальчиками по выбору. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений представлений в рисунке. Предварительная работа: лепка ягод на занятии по лепке. Рассматривание изображений ягод на картинках, фотографиях. Дидактическое упражнение «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма — выкладывание изображений ягод или их заместителей кружков разного цвета в заданном порядке, например: 1 одна красная — одна зеленая; 2 две красных — одна желтая… Ход занятия: см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги белого или светло — голубого цвета, гуашевые краски в крышках 2 контрастных цвета — красный и зеленый , цветные карандаши или фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые.

У воспитателя: варианты композиции «Ягодки на кустиках», лист бумаги белого или голубого цвета, фломастер; фланелеграф или магнитная доска и набор кружков красного и зеленого цвета.

Рисование во второй младшей группе № 2 на тему: " Цветок для мамочки"

Рисуем вместе с ребенком – рекомендации родителям детей 2 младшей группы Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →.
Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима» Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе.

Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста

На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы. С целью реализации индивидуально- дифференцированного подхода в обучении воспитатель провела занятие с разделением детей на подгуппы. Активно использовался билингвальный компонент. В ходе занятия воспитатель использовала наглядный, практический, игровой и словесный методы обучения.

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Развивать умение создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках. Слайд 4 2. Предполагаемый результат обучения: будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе рисования различными методами, появится желание создавать разнообразные рисунки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату; повысится уровень развития мелкой моторики рук младших дошкольников; увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков; дети смогут самостоятельно применять нетрадиционные приёмы рисования. Работы детей по темам. Тема: Овощи в банке.

И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается! Мимика, жесты.

Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее.

Развитию детского изобразительного творчества способствует использование приёмов нетрадиционного рисования. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой и смываются. Ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе

Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада. Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой. Выполнение тематической коллективной работы к Международному женскому дню. Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4. детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям. Родитель предлагает ребенку нарисовать не просто веселое солнышко, а солнышко, которое играет с колечками!

Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

На что похоже? На мячик, на апельсин, на круг Ребята найдите на мольберте все предметы круглой формы и назовите их. Какое бывает солнце по цвету? Найдите на мольберте предметы, которые такого же цвета как солнце. Солнышко пока к нам добиралось все своих деток растеряло. А кто у солнышка детки? Лучики Воспитатель раздает каждому лучик Давайте поиграем с лучом. Внимательно глазками следите за лучом, только голову не поворачивайте. Зрительная гимнастика «Лучик вверх, лучик вниз» Лучик вверх, лучик вниз, Вправо, влево посмотри, Вокруг солнца обойди. Воспитатель от имени зайца.

Сколько у тебя Катя лучиков? А у Димы? Сначала я говорю волшебные слова: « Раз, два, три лучик к солнышку иди», вы идете ко мне и прикладываете лучики к солнцу, которое я держу в руках. Потом тоже самое делаем на столе Дети выкладывают лучики вокруг солнышка. Сколько лучиков у солнышка? Тепло, радость Посмотрите каким разным бывает солнышко. Рассмотреть образцы работ Какие можно нарисовать лучики у солнышка?

Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью.

Кроме того, в рисовании бесформенных, хаотичных линий проявляются творческие задатки, передающие представления малышей о мире вокруг. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика.

Восп: Конечно нет! Это просто игрушка, с которой можно играть или повесить на елку как украшение. А чтобы стать большим, что надо делать? Ответы детей. Давайте вспомним как мы это делали. Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком? Дети: Вот такой показывают руками круговые движения Восп: - Какой он формы? Круглый, большой «ком снега». Дети показывают руками величину «комка снега».

Нетрадиционные методы рисования в детском саду 2 младшая группа

Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку». Мастер – класс для родителей и детей с использованием нетрадиционной техники рисования «Золотая рыбка». Конспект НОД в средней группе по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Домашние птицы".
Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста Программа краткосрочной образовательной практики для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой) (2 встречи).

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Развивать цветовое восприятие, творчество. Ноябрь Занятие 21. Рисование «Красивые воздушные шары мячи » Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию.

Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Занятие 22. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» Программное содержание. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету.

Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов красный, желтый, зеленый, синий. Занятие 23. Лепка «Крендельки» Программное содержание. Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Занятие 24. Рисование «Разноцветные колеса» «Разноцветные обручи» Программное содержание. Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку салфетку. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. Занятие 25. Комаровой с элементами И. Лыковой Комарова Т.

Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.

Тема занятия : Знакомство с пластилином Программное содержание: Дать детям представление о том, что пластилин мягкий и из него можно лепить, отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином. Комарова Т. Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней и т. Вызвать желание работать группой, что бы получилась большая — пребольшая репка.

Развивать чувство формы, мелкую моторику. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, пользоваться материалом аккуратно. Воспитывать любознательность и аккуратность. Развивать чувство формы и цвета. Продолжать учить приёмам наклеивания в пределах определённой формы банка не выходя за пределы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.

Закреплять знания о форме разных предметов. Упражнять в лепке предметов круглой формы приёмом скатывания пластилина кругообразными движениями. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Составление композиции из готовых разнородных элементов на фоне и поочерёдное наклеивание деталей. Программное содержание: Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем.

Рисование дождя цветными карандашами. Шарики и кубики Программное содержание: Познакомить с новой формой — квадратом. Учить: сравнивать круг и квадрат; наклеивать фигуры, чередуя их. Уточнить знание цветов красный, желтый, синий, зеленый Т. Комарова стр.

Учить передавать различную величину предметов. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Показать разнообразие форм игрушек: округлые яблоко, шар, мандарин конусообразные шишка, сосулька. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками —самоделками. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая.

Развивать композиционные умения, чувство цвета и формы. Программное содержание: Познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество материала, которое понадобиться для моделирования головы птицы и хвостика. Развивать чувство формы и пропорций. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать.

Развивать чувство формы, цвета и композиции. Показать возможность создания композиций в маленьких коробочках- колыбельках. Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать пространственные представления: в середине, по углам, внизу и т.

Уточнять название фигур. Развивать чувство цвета, композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать инициативу. Закреплять знание фигур квадрат, прямоугольник, треугольник. Упражнять в правильных приёмах работы с пластилином.

Развивать воображение. Учить детей лепить гнёздышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Развивать чувство формы и композиции. Продолжать Отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Показать способ передачи движения через изменение положения смешение деталей для передачи наклона.

Вызвать интерес к «Оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно —выразительных средств. Закреплять умение лепить аккуратно. Учить выравнивать пластилиновые детали столбики-брёвнышки по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины длины, способности к композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в изобразительной деятельности.

Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения жёлтых и белых цветов. Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. Комаровой, 2005 г. Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т.

Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик дождик, кап, кап, кап…» и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета ёлочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. Основная литература: 1.

Изложено по: Комарова Т. Программное содержание : вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые цветные предметы мяч. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз — рука». Предварительная работа : подвижные игры и упражнения с мячами прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки. Рассматривание и обследование разных мячей для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. Ход занятия : см. Материалы к занятию: у детей: листы бумаги квадратной формы разного размера на выбор — 15х15, 20х20, 25х25 см; картонные круги для обследования формы; гуашевые краски по два цвета для каждого ребенка ; кисти, баночки с водой; салфетки матерчатые для просушивания ворса.

Программное содержание : учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явления. Предварительная работа : наблюдения во вр емя прогулок. Пение песенки про дождь. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Программное содержание : учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь.

Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся. Программное содержание : учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Предварительная работа : уточнять знания о цветах в дидактических играх.

Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки. Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка. Программное содержание : учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать его; в процессе рисования использовать карандаши разного цвета.

Предварительная работа : знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши или цветные мелки, альбомный лист бумаги. Программное содержание : учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать карандаши разного цвета. Закреплять знание о цвете.

Предварительная работа : продолжать знакомство с предметами круглой формы, разными цветами в процессе игр. Материалы к занятию: цветные карандаши, листы бумаги круглой формы 20х20 см. Программное содержание : учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере надобности. Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти.

Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления. Предварительная работа : знакомство детей с осенними явлениями: листья желтеют и падают, становится пасмурно и дождливо; люди собирают овощи и фрукты. Чтение художественных произведений, рассказывание, пение слушание осенней песенки. Игры с осенними листочками, составление букетов.

Дидактическая игра «С какого дерева листок? Красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке. Программное содержание : учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках».

Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Развитие интереса изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, Развитие художественно - творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Развивать умение создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках. Предполагаемый результат обучения: будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе рисования различными методами, появится желание создавать разнообразные рисунки своими руками, дети научатся радоваться полученному результату; повысится уровень развития мелкой моторики рук младших дошкольников; увеличится активный словарь детей, повысится качество произношения звуков; дети смогут самостоятельно применять нетрадиционные приёмы рисования. Работы детей по темам. Тема: Овощи в банке. Воспитывать аккуратность, терпение.

Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать коллективно.

Дети с удовольствием изучали новую технику рисования и экспериментировали с солью и клеем. В итоге у них получились удивительные деревья в снегу. Воспитатель Бушмелева Е.

Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой. В ходе занятия использованы технические средства обучения, для создания благоприятной психологической обстановки использована музыка. На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы. С целью реализации индивидуально- дифференцированного подхода в обучении воспитатель провела занятие с разделением детей на подгуппы.

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: Матрёшки

Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой. В ходе занятия использованы технические средства обучения, для создания благоприятной психологической обстановки использована музыка. На занятии используется индивидуальный раздаточный материал по рисованию для каждого ребенка согласно Типовой учебной программы. С целью реализации индивидуально- дифференцированного подхода в обучении воспитатель провела занятие с разделением детей на подгуппы.

Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми. Круглая, маленькая. Шапочка, ведро -Что у него на лице? Глаза, нос, рот. Восп: Ребята, а вы любите чудеса? Сейчас мы будем делать фокус —покус. Вместе с детьми и родителями говорим: - Снеговик расти, расти и большой к нам приходи хором. Выходит большой снеговик. Снеговик: -Здравствуйте, ребята и взрослые.

Д: Сердитое! В: Покажите, как вы сердитесь. В: А теперь какое настроение у колобка? Д: Удивленный! В: Покажите, как вы удивляетесь! В: Молодцы! А теперь какой он? Д: Грустный, печальный. В: Покажите, как вы грустите. В: Вот так грустите. А теперь какое настроение у колобка? Д: Веселое, радостное. В: Покажите, как вы радуетесь! Давайте с вами улыбнемся! В: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить. В: Как хорошо, когда все дружат и улыбаются.

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» Строка навигации Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» вт, 15. Пусть живёт и здравствует в веках Бело-сине-красный русский флаг! Как и во многих детских садах, в летний период, каждый день проходит под своим названием. У нас в саду, во всех возрастных группах, прошёл "День России" На данный момент работаю со второй младшей группой и мы с ребятками в завершении Дня России, решили его раскрасить.

Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают» 1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе: рисование, лепка, аппликация, знакомство детей с искусством.
Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) (2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования.
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование) Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации.

проект по изо во 2 младшей группе"Нетрадиционная техника рисования"

Некоторым воспитанникам второй младшей группы трудно быстро освоить кисть или карандаш: у ребёнка может возникнуть неуверенность в себе, нежелание в дальнейшем заниматься рисованием. Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе. Во второй младшей группе дети решили перенести яркие краски осени на бумагу, и нарисовали «Осенние листья». Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тема: "Кормушки для птиц" Цель: развитие художественно-творческой деятельности у воспитанников второй младшей группы посредством знакомства с нетрадиционным способом рисования – рисование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий