Новости подставка судового компаса

Концерн «ЦНИИ» Электроприбор» начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен для использования в арктических регионах. «Матка» судовой магнитный компас. С помощью этого нехитрого приспособления поморы определяли стороны света: полуночник, стрик-полуночник к северу, меж-лета-обедник, всток, побережник. профессиональный судовой магнитный компас компании Cassens & Plath, одобренный РМРС (Российским морским регистром судоходства) и РРР (Российским речным регистром), для установки на морские и речные суда. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Подставка под корабельный компас на судне.

Компас для лодок, катеров или яхт — обзор российских и зарубежных производителей

Н - Тумба для судового компаса и других инструментов - Шкафчик для компасов - Подставка в виде шкафчика под судовой компас - Шкафчик для компасов - Ответ на вопрос найден! Судовые магнитные компасы и электронные компасы представляют собой два разных типа навигационных инструментов. На стрелку судового компаса, кроме магнитного поля земли, действует также магнитное поле, создаваемое на судне железным корпусом и железными предметами оборудования. "Компас передали нам в 2017 году, однако реставрация заняла очень продолжительное время. Следуя его командам, корабль движется по разным курсам, а специалист перемещает магниты и шары так, чтобы уменьшить влияние судового железа на показания компаса. 136 объявлений по запросу «компас судовой» доступны на Авито во всех регионах.

Магнитные компасы Saura прошли сертификацию РМРС

Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро #блоха #коллекционирование #антиквариатмосква #музейистории #историяссср. профессиональный судовой магнитный компас компании Cassens & Plath, одобренный РМРС (Российским морским регистром судоходства) и РРР (Российским речным регистром), для установки на морские и речные суда. Корпус нактоуза для магнитного компаса с девиационным устройством. Подставка судового компаса, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Н, последняя буква З, слово подходящее под определение.

Магнитные компасы Saura прошли сертификацию РМРС

Описана конструкция, типы и способы применения компаса на морских судах, для навигации в открытом море. Текст научной работы на тему «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВЫХ МАГНИТНЫХ КОМПАСОВ». Недавно мы рассказали, как наши разработчики проверили судостроительные способности КОМПАС-3D, спроектировав кормовую часть корпуса. Судовой компас чаще всего имеет полусферическую форму и благодаря такой конструкции прибор минимально ощущает колебания от качки. "Концерн "ЦНИИ "Электроприбор" (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах.

Подставка судового компаса

Катерный магнитный компас КТ-М2м устроен подобно 127-миллиметровому магнитному компасу и состоит из котелка с картушкой, пеленгатора и нактоуза с девиационным прибором. Картушка имеет устройство, почти аналогичное устройству картушки 127-миллиметрового магнитного компаса. Магнитная система состоит из двух стрелок, заключенных в герметические латунные пеналы, припаянные к донной части поплавка. Диаметр картушки 75 мм. Котелок также имеет две камеры — основную и дополнительную, разделяющиеся тонкой латунной диафрагмой с узкими отверстиями у основания колонки.

Внутренняя поверхность котелка окрашена белой неразмывающейся краской, а наружная — черным лаком. Пеленгатор состоит из основания, глазной и предметной мишеней. Его устройство такое же, как и пеленгатора 127-миллиметрового магнитного компаса. Нактоуз компаса изготовлен из силумина.

В его верхней цилиндрической части размещается котелок с картушкой, а в средней части — блок питания осветительного прибора компаса. Особенностью этого компаса является амортизирующее устройство позволяющее путем перемещения колодок и планок в подвесе изменять собственную частоту колебаний котелка и картушки, что важно при устранении резонанса от работы двигателя. Компас имеет девиационный прибор, расположенный в нактоузе. Для освещения картушки используется бра со щелевым отверстием и цилиндрическим отражателем.

Блок питания состоит из выключателя и реостата. Источником питания служит бортовая сеть или автомобильный аккумулятор. Компас имеет защитный колпак с масляным фонарем, который используется как аварийный или при отсутствии на судне источников питания электроэнергией. Ш люпочный магнитный компас по устройству аналогичен катерному магнитному компасу, но не имеет нактоуза.

В комплект входят котелок с картушкой и футляр с масляным фонарем. Футляр изготовлен с пружинным амортизирующим подвесом. Верхняя часть футляра съемная и выполняет роль крышки. С наружной стороны футляра имеется специ альный кронштейн для подвешивания компаса.

Уничтожение девиации шлюпочного компаса не производится, так как шлюпка не имеет металла, а компас показывает магнитные курсы, которые для определения истинных курсов необходимо исправлять только одним склонением. На котелок компаса надевается визир, служащий для пеленгования предметов. Он состоит из проволоки с глазным и предметным выступами, которые располагаются по диаметру кольца. Кольцо надевается на котелок и может на нем поворачиваться.

Значение пеленга отсчитывается под предметным выступом.

Пеленгатор и азимутальный круг нельзя чистить кирпичом или мазью. Их необходимо протирать мягкой ветошью и слегка смазывать вазелином. Девиационный прибор должен быть густо смазан вазелином. Нактоуз должен быть постоянно закрыт на ключ, чтобы исключить возможность перемещения мягкого железа и магнитов.

Вблизи магнита нельзя держать железных и стальных предметов. Когда нет необходимости в компасе, он должен быть зачехлен, Запасные магниты хранятся в сухом месте, они должны бить смазаны вазелином и сложены разноименными полюсами. Картушки хранятся вдали от магнитов. Если в котелке возник воздушный пузырек, который затрудняет пользование компасом, то его удаление производится следующим образом. Компас снимают с подвеса и осторожно кладут дном вверх на ровную поверхность.

Затем слегка 3-4 раза нажимают на пробку диафрагмы и плавно поворачивают котелок стеклом вверх. Иногда, когда пузырек большой, приходится в котелок доливать жидкость. Для этого котелок кладут дном вверх, отвинчивают пробку и через воронку доливают нужное количество жидкости. Часто приходится сталкиваться с явлением, которое называется застой картушки. Это явление связано с тем, что картушка из-за большой силы трения о шпильку начинает поворачиваться вместе со шпилькой, то есть вместе с судном.

Обнаружить это явление сразу не всегда удается, поэтому рекомендуется проводить проверки "на застой". Проверка производится в следующей последовательности. Замечается курс по компасу. Замечается новый курс судна. Рассчитав разность первоначального и последующего компасных курсов, вновь приближают магнит к котелку в направлении NW до отклонения картушки на 5"-7".

После чего магнит убирают, дают картушке успокоиться и опять рассчитывают разность курсов. Понятие о гирокомпасах Гироскопический компас гирокомпас - компас, указывающий направления в море и работающий независимо от сил земного магнетизма и магнитного поля на судне. Принцип действия гирокомпаса основан на использовании следующих свойств быстро вращающегося тела гироскопа: 1 ось быстро вращающегося ротора гироскопа сохраняет неизменным заданное в начальный момент направление; 2 под действием внешней силы, приложенной к гироскопу подвешивается груз , главная ось поворачивается перпендикулярно к направлению действия силы, что и используется для превращения гироскопа в гирокомпас. На работу гирокомпаса оказывают влияние скорость судна, маневрирование, качка, широта места и т. Часть этих погрешностей устраняется при помощи специальных устройств, часть учитывается поправкой гирокомпаса ЛГК.

Работа показания гирокомпаса постоянно особенно при каждом изменении курса контролируется путем сличения курсов с магнитным компасом. В комплект гирокомпаса входят: основной компас; приборы управления, контроля и питания; приборы курсоуказания рис. Недостатки: сложность конструкции и потребность в электрическом токе. Бинокли используются судоводителями для наблюдения за окружающей обстановкой другими судами, береговыми ориентирами, знаками навигационной обстановки и т. Устройство призматического бинокля, с помещенной в окуляре сетки делений, изображено на рис.

Бинокль состоит из двух зрительных труб, внутри которых смонтирована оптическая система из линз и призм. Зрительные трубы между собой соединены подвижно. Вращением окуляров достигается четкость изображения для каждой трубы в отдельности. Цена деления сетки между длинной и короткой рисками равна 0,005 расстояния до предмета рис. Расстояние до маяка предмета, судна определяется по формуле: где: S - расстояние до цели, м; h - высота длина предмета, м; п - число делений по шкале, перекрывающих изображение предмета, ед.

Приборы для измерения глубин Ручной лот. Лот - прибор для измерения глубин с борта судна. Ручной лот рис. Гиря сделана в виде конуса высотой около 30 см, весом 3-5 кг: В верхней части гири предусмотрено ушко 2 для крепления лотлиня. В основании гири имеется выемка, в которую вмазывается мыло или смесь сала с толченым мелом.

Это позволяет при измерении глубины одновременно определить характер грунта по частицам, которые пристают к мылу или салу. Лотлинь представляет собой плетеный линь или пеньковый трос прямого спуска толщиной около 25 мм и длиной 52 м. Лотлинь разбит на метры. Счет глубины начинается от ушка гири. Каждый метр отмечен на лотлине марками.

Марки представляют собой зубчики и топорики, вырезанные из кожи. Десятки метров отмечаются разноцветными лоскутами флагов - флагдуки. Метры 1, 6,11, 16, 21, 26,31, 36, 41, 46 отмечаются маркой с одним зубцом; метры 2, 7, 12, 17, 22, 27,32, 37, 41, 47 - двумя зубцами; метры 3,8,13,18,23, 28,33,38, 43, 48 - с тремя зубцами; метры 4, 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49 - с четырьмя зубцами. Разбивку лотлиня можно изобразить в табличной форме. Кроме указанных марок и флагдуков от 0 до 15м через каждые 20 см в лотлинь вплеснивается небольшой узкий ремешок кончик , а от 15 до 25 м такой же кончик всплеснивается через каждые 50 см.

На расстоянии 1,5 - 2 м от гири для маломерных судов это расстояние можно сократить в 2 раза поперек лотлиня всплеснивается деревянный стержень 3 - клевант, который служит для удобства бросания лота с борта судна. Ручным лотом измеряются глубины до 40 м при скорости судна менее 3 узлов. На маломерном судне рекомендуется глубины измерять при неработающем двигателе, чтобы исключить случаи намотки лотлиня на винт. При этом лотлинь травится в вертикальном положении до тех пор пока гиря не достигнет грунта. Чтобы убедиться в том; что гиря находится на дне, следует несколько раз ее приподнять и опустить, после чего заметить марку у поверхности воды и по ней определить глубину.

В том случае, если судно дрейфует, то бросание лота производится с подветренной стороны при помощи клеванта. Если измерение глубины производится все-таки на ходу, то во-первых, необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы не получить травм и не намотать лотлинь на винт судна. Во-вторых, бросание лотлиня производится с подветренного борта, при этом бросающий лот берет клевант в одну руку при бросании с правого борта - в правую, а с левого - в левую , а в другую руку - бухточку лотлиня. Лот бросается после раскачивания гири вперед по ходу судна. Как только гиря достигнет дна, быстро выбирается слабина и, при подходе судна к месту падения гири лотлинь вертикально , необходимо убедиться, что гиря находится на грунте и заметить марку.

С момента начала выборки лотлиня и до окончания этой процедуры рекомендуется слегка переложить руль в сторону того борта, с которого производится измерение глубины. В ночное время замечается марка на уровне борта, а затем из полученного значения вычитается. Хотя редко, но и на маломерных судах применяются современные измерители глубины - эхолоты рис. Принцип действия эхолота основан на измерении времени, за которое звуковой импульс достигает дна и после его отражения возвращается обратно. После необходимых преобразований практически это происходит мгновенно на специальном табло или дисплее высвечивается значение глубины и рельеф дна.

Кроме того, есть эхолоты, которые позволяют определить одновременно и характер грунта в данном месте. В настоящее время появился целый ряд компактных эхолотов, которые могут использоваться на катерах и яхтах. Приборы для измерения скорости судна и расстояния Лаг. Лаг - это прибор, предназначенный для измерения скорости хода судна и пройденного им расстояния. Ручной лаг рис.

Он состоит из тяжелого фанерного треугольника сектора; прикрепленного к линю - лаглиню. К нижней кромке сектора крепится свинцовая пластина, которая придает сектору в воде вертикальное положение. На лаглине через каждые 7,71 м завязаны узлы. Лаглинь изготавливается из бельного растительного троса толщиной 25 мм. Для измерения скорости сектор бросается за борт и замечается число узлов, прошедших за 15 с.

Это число укажет величину скорости судна 1 уз. Механический лаг рис. Вертушка буксируется судном на лине и в зависимости от числа оборотов вертушки на счетчике показывается пройденное расстояние в милях. Имеются модели счетчика, которые помимо расстояния показывают и скорость судна в узлах, которая определяется по числу десятых долей мили, пройденных за 6 минут. Вертушечный лаг имеет вертушку турбинку типа мельничного колеса или турбинки небольшого винта , частота вращения которой с.

Вертушка устанавливается ниже уровня ватерлинии с креплением к корпусу днищу судна. Это обстоятельство имеет преимущество перед механическим лагом, который из-за буксирующего линя не может применяться в местах интенсивного движения судов. Гидродинамический лаг рис. В основу работы этого лага положено измерение скоростного напора воды с помощью так называемой трубки Пито и мембраны. Во время стоянки судна на мембрану с обеих сторон действует равное статическое давление воды.

С началом движения на мембрану снизу начинает воздействовать скоростное давление, пропорционально квадрату скорости натекания воды, то есть скорости хода судна. При этом. Угол отклонения стрелки от первоначального положения пропорционален скорости хода судна. Для измерения пройденного расстояния используется электромеханическая схема, которая автоматически подсчитывает пройденное расстояние. Гидродинамические лаги измеряют скорость хода судна более точно, чем механические и электромеханические, но из-за выдвижной трубки Пито могут быть повреждены при плавании на мелководье.

Но и в то время устройство компаса оставалось максимально простым: магнитная стрелка укреплялась на пробке и опускалась в воду. Именно в воде пробка, дополненная стрелкой, ориентировалась соответствующим образом. Как правило, ее делали в форме рыбки.

Эстафету принял итальянец Ф. Джойя, который сумел значительно усовершенствовать этот прибор. В частности, он решил надеть магнитную стрелку на вертикальную шпильку.

Это нехитрое, на первый взгляд, приспособление помогло значительно улучшить компас. Кроме того, к стрелке была прикреплена катушка, разбитая на 16 румбов. Спустя два столетия деление катушки уже составляло 32 румба, а коробку со стрелкой начали помещать в специальном карданном подвесе.

Таким образом, качка корабля переставала влиять на компас. В XVII в. Но на этом история создания компаса не заканчивается.

В 1838 г. А в 1908 г. Именно он всегда указывает на север.

Сегодня точное направление движения можно узнать при помощи спутниковой навигации, тем не менее много судов оснащены магнитными компасами. Их используют для дополнительной проверки или на случай технических неполадок. Таким образом, история создания компаса насчитывает даже не сотни, а тысячи лет.

Виды Магнитный компас В приборе, указывающем направление, должно быть некое опорное направление, от которого отсчитывались бы все другие.

Большинство из моделей производства компании имеют сертификаты международного типа. Прочный и надежный корпус конструкции предотвращает непосредственно сам компас от ударов и вибраций.

Точность в работе, температурные и динамические характеристики отвечают всем международным стандартам.

Нактоуз. Девиационный прибор

Купить судовой магнитный компас | магнитные компасы для управления судном Ответ на вопрос "Шкафчик с судовым компасом ", 7 (семь) букв: нактоуз.
Тумба для судового компаса и других инструментов - Ответ из 7 букв, на букву Н Судовой магнитный компас с устройством передачи курса и широтным компенсатором УКПМ-М4.

Тумба для судового компаса 81 фото

Ответ на вопрос в сканворде Пьедестал под судовым компасом состоит из 7 букв. Компас для моторных и парусных яхт зелёная подсветка Ritchie Navigation Navigator DNP-200 114 мм 12 В фото. Данный товар выставлен на повторную продажу: КОМПАС МОРСКОЙ! СУДОВОЙ! Нактоуз: подставка для судового компаса, судовой компас обычно устанавливается в универсальном шарнире. Концерн «ЦНИИ» Электроприбор» начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен для использования в арктических регионах.

26.2.1. Магнитный компас

Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро #блоха #коллекционирование #антиквариатмосква #музейистории #историяссср. "Компас передали нам в 2017 году, однако реставрация заняла очень продолжительное время. Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро #блоха #коллекционирование #антиквариатмосква #музейистории #историяссср.

Тумба для судового компаса и других инструментов

Тумба для судового компаса - 90 фото Магнитный компас обладает целым рядом ценных качеств: простота устройства и обслуживания, независимость от источников электропитания, постоянная готовность к действию и сравнительно невысокая стоимость.
«пьедестал» под судовым компасом Нактоуз — (от голл. nachthuis) деревянная полая тумба (подставка) цилиндрической или призматической формы, на которой устанавливается судовой магнитный Компас.
В Петербурге разработали компас для арктических судов Судовые магнитные компасы и электронные компасы представляют собой два разных типа навигационных инструментов.

Поднятый со дна Аландского моря компас подводной лодки "Сомъ" передали в ЦВММ в Петербурге

Магнитные компасы Saura прошли сертификацию РМРС • подставка в виде шкафчика для установки магнитного компаса на судне.
«пьедестал» под судовым компасом, 7 букв, сканворд Право называться лучшим судовым компасом мира досталось этому бренду далеко не случайно.
Заказать и купить штурманские компасы от производителя в СПб, Москве. Судовой магнитный компас с устройством передачи курса и широтным компенсатором УКПМ-М4.
«пьедестал» под судовым компасом ☆ 7 букв ☆ Сканворд Главный магнитный компас обычно устанавливают на верхнем мостике в диаметральной плоскости судна в наиболее возможном удалении от судового железа.

Подставка судового компаса

Жидкостный компас, или компас с плавающей картушкой, — это самый точный и стабильный из всех магнитных компасов. Он часто применяется на морских судах и потому называется судовым. Конструкции такого компаса разнообразны; в типичном варианте он представляет собой наполненный жидкостью «котелок» рис. По разные стороны от оси к картушке снизу прикреплены пара или две пары магнитов. В центре картушки имеется полый полусферический выступ — поплавок, ослабляющий нажим на опору оси когда котелок наполнен компасной жидкостью. Ось картушки, пропущенная через центр поплавка, опирается на каменный подпятник, изготовляемый обычно из синтетического сапфира. Подпятник закреплен на неподвижном диске с «курсовой чертой». В нижней части котелка имеются два отверстия, через которые жидкость может переливаться в расширительную камеру, компенсируя изменения давления и температуры.

Картушка плавает на поверхности компасной жидкости. Жидкость, кроме того, успокаивает колебания картушки, вызываемые качкой. Вода не годится для судового компаса, так как она замерзает. Котелок компаса отлит из бронзы и снабжен стеклянным колпаком с уплотнением, исключающим возможность протечки. В верхней части котелка закреплено азимутное, или пеленгаторное, кольцо. Оно позволяет определять направление на различные объекты относительно курса судна. Котелок компаса закреплен в своем подвесе на внутреннем кольце универсального карданного шарнира, в котором он может свободно поворачиваться, сохраняя горизонтальное положение, в условиях качки.

Котелок компаса закрепляется так, что его специальная стрелка или метка, называемая курсовой, либо черная линия, называемая курсовой чертой, указывает на нос судна. При изменении курса судна картушка компаса удерживается на месте магнитами, неизменно сохраняющими свое направление север — юг. По смещению курсовой метки или черты относительно картушки можно контролировать изменения курса.

А как быть, если все суда морские, речные, воздушные полностью изготовлены из металла? Какое направление будет показывать стрелка магнитного компаса? Для этого и нужен девиационный прибор для устранения девиации магнитного компаса. Девиация от латинского deviatio — отклонение , отклонение оси чувствительного элемента компаса от плоскости меридиана под воздействием внешних сил инерции, намагниченного железа и т. Девиацию магнитного компаса различают креновую, полукруговую, постоянную, четвертной и электромагнитную. Креновая девиация обусловлена изменением магнитных сил, возбуждением корабля железом, при постоянном крене и или дифференте, а также при качке корабля. Уничтожение производится креновым магнитом девиационного прибора, расположенного внутри трубы девиационного прибора в нактоузе смотри выше.

Полукруговая девиация вызывается магнитными силами, возбуждаемых постоянным магнетизмом твердого в магнитом отношении корабельного железа и индуктивным магнетизмом мягких в магнитном вертикальных брусков корабельного железа.

К счастью, сегодня купить компас Ritchie в Москве не такая уж большая проблема. Для этого даже из дома выходить не нужно. Заходите на сайт магазина «Водник», выбираете заинтересовавшую вас модель и отправляете её в корзину. Как выбрать подходящий компас? Определяющие критерии при выборе — это способ крепления и циферблат устройства. От этих вещей зависит надежность и точность показаний, а также стабильность работы оборудования.

Цена компаса, тысячи раз выручавшего человека среди бескрайних морских просторов, однозначно оправдывает себя.

История возникновения Модель китайского компаса периода династии Хань Само слово «компас» произошло от древнебританского «compass», означавшего «круг». Большинство современных историков утверждает, что компас был изобретен в Китае в I в. Хотя есть свидетельства, что данный прибор существовал еще во 2-м тыс. В любом случае тогда компас являл собой небольшой кусок намагниченного металла, который был прикреплен к деревянной планке, находившейся в сосуде с водой. Такой компас использовался при движении по пустыням. Также им пользовались астрологи. История открытия компаса гласит, что в арабском мире он появился в VIII в. Первыми названный прибор переняли у арабов итальянцы.

Затем компас начали использовать испанцы, португальцы и французы. Последними о новом приборе узнали немцы и англичане. Но и в то время устройство компаса оставалось максимально простым: магнитная стрелка укреплялась на пробке и опускалась в воду. Именно в воде пробка, дополненная стрелкой, ориентировалась соответствующим образом. Как правило, ее делали в форме рыбки. Эстафету принял итальянец Ф. Джойя, который сумел значительно усовершенствовать этот прибор. В частности, он решил надеть магнитную стрелку на вертикальную шпильку. Это нехитрое, на первый взгляд, приспособление помогло значительно улучшить компас.

Кроме того, к стрелке была прикреплена катушка, разбитая на 16 румбов. Спустя два столетия деление катушки уже составляло 32 румба, а коробку со стрелкой начали помещать в специальном карданном подвесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий