Новости ост 1 90055 85

Скобы по ОСТ 1 11076-79 взаимозаменяемы со скобами по нормали. Отраслевой стандарт ОСТ 1 90055-85. Покрытия лакокрасочные для авиационной техники.

Читайте также:

  • Поиск по сайту МЕГАНОРМ
  • способ получения защитного покрытия на изделии из магниевого сплава
  • Обои ПАЛИТРА 90055-85 1,06x10м
  • Звенья. Конструкция и размеры

Ост 1 90055

Неуказанные предельные отклонения размеров обрабатываемых поверхностей по ОСТ1 00022-80. ОСТ1 00022-80 — предельные отклонения размеров от 0,1 до 1000 мм и допуска формы и расположения поверхностей, неуказанных на чертеже. Стандарт устанавливает предельные отклонения линейных и угловых размеров, радиусов закругления, а также допуски формы и расположения гладких поверхностей элементов деталей, получаемые различными способами обработки из любых материалов, предельные отклонения и допуски на которые на проставлены на чертежах у размеров или в технических требованиях непосредственно числовыми величинами или условными обозначениями полей допусков. Стандарт не устанавливает предельные отклонения на размеры и допуски формы и расположения поверхностей деталей и полуфабрикатов, для которых предельные отклонения и допуски установлены другими НТД 4. Недовод фрезы до необработанной поверхности не более 0.

Рукава ОСТ 1 10853-85. Гайка 1-ОСТ 1 14301-81 чертеж.

Гайки накидные круглые ОСТ 1 10316-72. Гайка 22 ОСТ 1 10315-72 чертёж. Гайка накидная 10-ОСТ 1 10350-72. Гайка 4-ка-ост1 33055-80. Гайка накидная ОСТ 37. Болт 16х1,5-44 ОСТ 1 31103-80.

Болт 6-16-ц ОСТ 1 31564-80. Муфта 1 ОСТ 1 12273-77. Футорка 14-10-18-кд. Окс ОСТ 1 38007-80. Заклепка 2,6-10 АН. Ост1 34089-80.

ОСТ 1 31522. Гайка 5-ц- ОСТ1. Гайка ОСТ 1 33080 80. Гайка ОСТ 1 33055-80. Гайка 6-кд ост1 33080-80. Корпуса ОСТ 1.

ОСТ стандарт логотип. Отраслевые стандарты. Заклепка 14 ост1 11200-73. Ударная заклепка ост1 34087-80. Заклепка 2,6-7-АН. Шпилька ОСТ 1 31813.

Шпилька 10-102 ОСТ 1 37029-80. Шпильки резьбовые ОСТ 1 31814. Винт ост1 31523. Колодка клеммная 3-ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 2 - ОСТ 1 13350-78. Колодка переходная ОСТ 1 13337-78.

Колодка клеммная 4-ОСТ 1 13350-78. Гайка 33055-80. Гайка самоконтрящаяся ОСТ 1 33055-80. ОСТ 1 31508. Винт 31508-80. ОСТ 1 31204-80 болты стяжные.

ОСТ 1 31508-80. ОСТ 190055-85. Гайка 4-2-хим. Гайка кд-ОСТ 1 33063-80. ОСТ 1 12085-77 болт. ОСТ 1 92059-90.

Покрытие кд 6 Фос Окс чертёж. Покрытие хим Фос ПРМ на чертеже. Покрытие хим Окс ПРМ обозначение на чертеже. Покрытие АН. Профиль 3-1000-ОСТ 1 14263-82. Профиль резиновый грушевидный ПРР-301.

Профили резиновые ОСТ 1 14253-82. Гайка ост1 11530. Заклепка ОСТ 1 30082. Гайка 1-5кд-ОСТ 1 11379- 73. ОСТ 1 11542-74 гайки. Шпильку 8-34 кд ОСТ 1 31813-80.

Гайка 6-кд ОСТ 1 33033-80. Гайка 6 -6-кд ОСТ 1 33026-80. Гайка 4-кд-ОСТ 1 33091-80 ,. Гайка 5-кд-ОСТ 1 33071-80. Гайка 4 - ОСТ 1 33071-80. ОСТ 1 гайки одноушковые самоконтрящиеся.

Гайка двухушковая самоконтрящаяся 5-ц.

Сушку образцов с фосфатным покрытием проводили в сушильном шкафу при температуре 60oС в течение одного часа. Состав для химического нанесения предлагаемого покрытия приведен в табл.

На образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10 образуются фосфатные покрытия от серого до темно-серого цветов, не мажущиеся, равномерные. Коррозионные испытания фосфатного покрытия на сплавах проводили в условиях влажного эксикатора над водой в течение 180 суток. Примеры 2 и 3 аналогичны примеру 1.

Состав для химического нанесения покрытия по прототипу приведен в табл. Нанесение фосфатного покрытия проводили в растворе, указанном в примере 4 табл. В табл.

Из табл. За 180 суток коррозионных испытаний в условиях влажной атмосферы эксикатора коррозионных поражений не обнаружено. Фосфатное покрытие по предлагаемому способу имеет высокие адгезионные и защитные свойства к системе лакокрасочного покрытия 473 ОСТ 1.

Адгезия лакокрасочного покрытия к предлагаемому фосфатному покрытию до и после увлажнения высокая и равна 1 баллу ГОСТ 15140-80 метод решетчатых надрезов. Адгезия лакокрасочного покрытия 473 к фосфатному покрытию по способу прототипа на образцах магниевых сплавов МЛ-5, МЛ-10 до увлажнения высокая и равна 1 баллу, после увлажнения адгезия снижается до 2-3 баллов. За 45 суток коррозионных испытаний коррозии лакокрасочного покрытия не обнаружено.

Защитные свойства фосфатного покрытия по прототипу в сочетании с лакокрасочным покрытием снижаются за срок испытания 45 суток, на образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10, отмечается вздутие лакокрасочного покрытия и отслаивание.

Additionally we provide FREE regulatory updates if, for instance, the document has a newer version at the date of purchase. We guarantee authenticity. Each document in English is verified against the original and official version.

We only use official regulatory sources to make sure you have the most recent version of the document, all from reliable official sources. All Codes and Regulations.

ОСТ 1 10790-85 Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические

Гайку поз. Технические требования - по ОСТ 1 00993-81. Технические условия - по ОСТ 1 00888-87.

В сборочных единицах конические и цилиндрические штифты должны быть застопорены. Стопорение — по ОСТ 1 39502-77, исполнение 3. Подвижные части сборочных единиц каретки, ползуны и др. Детали, передающие движение валики, маховички, рукоятки, звездочки, зубчатые колеса и др.

Стопорные устройства фиксаторы, собачки и др. Устройства, предназначенные для стопорения валов цанги, пружины, стопорные винты и др. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты. Шлицы в головках винтов, болтов и грани головок болтов и гаек не должны быть сорваны и смяты. Гайки, головки винтов и болтов должны быть защищены от коррозии как выступающие резьбовые части — по ОСТ 1 80023-80. Резьбовые поверхности должны быть предохранены от лакокрасочного покрытия.

Способ по любому из п. Способ по любому из пп. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к химической обработке поверхности магниевых сплавов, а именно к способу получения защитного покрытия на магниевые сплавы методом местного восстановления. Способ может использоваться для защиты оголенных участков поверхности основного фосфатного или хроматного покрытия на полуфабрикатах, деталях из магниевых сплавов в процессе хранения, транспортировки, механической доработки, сборки и ремонта и может применяться в авиационной, машиностроительной, приборостроительной, автомобильной промышленности.

Детали из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную стойкость, поэтому они нуждаются в эффективной противокоррозионной защите. Защита от коррозии магниевых сплавов, эксплуатирующихся в атмосферных условиях, производится, в основном, неметаллическими неорганическими покрытиями в сочетании с лакокрасочными покрытиями. Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия.

Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла.

Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М.

Детали из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную стойкость, поэтому они нуждаются в эффективной противокоррозионной защите. Защита от коррозии магниевых сплавов, эксплуатирующихся в атмосферных условиях, производится, в основном, неметаллическими неорганическими покрытиями в сочетании с лакокрасочными покрытиями. Более широкое применение имеют химические хроматные покрытия из растворов, содержащих хромовые соли. Кроме них применяются химические фосфатные и анодно-окисные покрытия. Химические хроматные и фосфатные покрытия более просты, не требуют больших затрат электроэнергии и специального оборудования. Неметаллические неорганические покрытия являются хорошим подслоем под лакокрасочные покрытия, так как повышают адгезионные и защитные свойства лакокрасочных покрытий. В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин.

Технологический процесс изготовления детали 'Кронштейн'

  • Служебное назначение детали.
  • Поиск по сайту МЕГАНОРМ
  • Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические ОСТ 1 10790 85
  • RU2207400C1 - СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ НА ИЗДЕЛИИ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА - Яндекс.Патенты

Стопорение резьбовых соединений — винтами, шплинтами, проволокой

  • Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические ОСТ 1 10790 85
  • Самые популярные документы раздела
  • Ост 90055 - фото сборник
  • ENAMEL COATING ЭП-140 серая 107 ОСТ 1.90055-85
  • Другие публикации по теме

Ост 1 90055 85

3.2. Кольца должны быть упакованы в ящик из гофрированного картона по ОСТ 1 00859-77. Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. Покрытия лакокрасочные для авиационной техники.

Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2)

-ОСТ 1 90055-85 Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов, применяемых в изделиях авиационной техники. Имя теракта Как «Норд-Ост» стал главным мюзиклом страны и что случилось со спектаклем после теракта на Дубровке. по ОСТ 1 00022-80. Покрытия лакокрасочные для авиационной техники. 1.3.5 После ремонта признаками исправной работы машины являются: при включении машины (кнопкой «Пуск» на магнитном пускателе) двигатель ра-ботает без постороннего шума, не происходит самопроизвольная остановка двигателя. Крепежные изделия. Кольцо стопорное. Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2).

ОСТ 1 39502-77

В растворе, содержащем предложенные компоненты, протекает двухступенчатый гидролиз кислых фосфорно-кислых солей натрия и аммония с образованием свободной ортофосфорной кислоты. При взаимодействии магния с ортофосфорной кислотой в присутствии активатора - сернистокислого аммония происходит быстрое смещение рН в сторону образования двух-трехзамещенных фосфатов магния, с последующей их кристаллизацией и образованием фосфатного покрытия при достижении произведения растворимости. Введение в раствор сернистокислого аммония и гидрокиси магния при рН 3-5 способствует высокой скорости образования покрытия в течение 1-5 мин. Полученное покрытие имеет мелкокристаллическую структуру, сплошное, равномерное, не мажется и имеет окраску от серого до темно-серого цвета - в зависимости от состава магниевого сплава. Местное восстановление - получение фосфатного покрытия проводили путем натирания поверхности образцов магниевых сплавов салфетками, смоченными фосфатирующим раствором в течение 5 мин при температуре 15oC с последующим удалением избытка раствора сухой салфеткой. Промывку фосфатного покрытия проводили 3-кратной протиркой поверхности влажной салфеткой, смоченной водой, согласно ГОСТ 2874-82.

Сушку образцов с фосфатным покрытием проводили в сушильном шкафу при температуре 60oС в течение одного часа. Состав для химического нанесения предлагаемого покрытия приведен в табл. На образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10 образуются фосфатные покрытия от серого до темно-серого цветов, не мажущиеся, равномерные. Коррозионные испытания фосфатного покрытия на сплавах проводили в условиях влажного эксикатора над водой в течение 180 суток. Примеры 2 и 3 аналогичны примеру 1.

Состав для химического нанесения покрытия по прототипу приведен в табл. Нанесение фосфатного покрытия проводили в растворе, указанном в примере 4 табл. В табл. Из табл.

Для покрытия деталей сложной формы применяют химический способ. Химический способ - это осаждение металла из растворов без электрического тока. Химическим способом выполняют оксидирование стальных деталей и фосфатирование трансформаторных, роторных или статорных машин. Горячее покрытие используют при погружении покрываемого изделия в ванну с расплавленным металлом Zn, Pb и т. Недостаток - неравномерность покрытия по толщине. Металлизационное покрытие - выполняют распылением жидкого металла при помощи газа подаваемого под давлением.

Не металлические покрытия - выполняют лаками, эмалями, грунтовками, противокоррозионные покрытия пластмассой. Лакокрасочные покрытия применяют в качестве декоративных, защитных и специальных. Эмаль, лак и краску наносят кистью, распылением, накаткой валиком. В массовом производстве применяют окрашивание деталей способом распыления в электростатическом поле.

Покрытие дет. БЧ: Ан. Покрытие головок заклепок после клепки: Эмаль ЭП-140, темно-зеленый, 471. ОСТ1 90055-85; 11.

Герметизация по 140ТИ16-504-96; 17. Металлизация по ОСТ1 01025-82 заклепками; 18. Сборку балок по кронштейнам улов навески увязать с чертежом 140. Работа состоит из четырех разделов: конструкторско-технологический анализ объекта сборки, разработка директивных технологических материалов, рабочая технологическая документация на сборку и проектирование приспособления для сборки. В конструкторско-технологическом анализе объекта сборки приведено технологическое описание конструкции багажной двери, ее взаимосвязь между другими частями, конструктивно-силовая схема, разработаны тех-нические условия на изготовление багажной двери, проведена оценка сбор-ки и предложены варианты повышения уровня технологичности.

Детали, передающие движение валики, маховички, рукоятки, звездочки, зубчатые колеса и др.

Стопорные устройства фиксаторы, собачки и др. Устройства, предназначенные для стопорения валов цанги, пружины, стопорные винты и др. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты. Шлицы в головках винтов, болтов и грани головок болтов и гаек не должны быть сорваны и смяты. Гайки, головки винтов и болтов должны быть защищены от коррозии как выступающие резьбовые части — по ОСТ 1 80023-80. Резьбовые поверхности должны быть предохранены от лакокрасочного покрытия.

Ручки управления, настройки и регулировки должны быть закреплены на валах неподвижно. Подвижные регулируемые дисковые шкалы при отпущенных зажимных устройствах должны проворачиваться. Не допускается трение визира о шкалу.

ОСТ 1.10231-71, ОСТ 1.10232-71 Звенья. Конструкция и размеры

Ост 1 90055 85. Пожаловаться. Имя теракта Как «Норд-Ост» стал главным мюзиклом страны и что случилось со спектаклем после теракта на Дубровке. Нормативно-технический документ. Номер: ОСТ 1 90055-85. Крепежные изделия. Кольцо стопорное. Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2). Неактуализированная версия Положить в корзину ОСТ1-00585-85.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий