Новости чанган авто отзывы

Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

По совокупности качеств Changan CS35 Plus можно признать одним из лучших «китайцев», заключает эксперт. Акция распространяется на владельцев автомобилей марки Changan, которые в первый раз посещают сервсный центр ДЦ Changan EXPOCAR Краснодар. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.

Лифтбек Changan Uni-V

  • Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России
  • Wylsadrive: Changan UNI-V
  • Динамика в каждом штрихе
  • Мир не станет прежним
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021).

Интеллектуальное вождение

  • Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд
  • «В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai
  • Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
  • Павел. Пробег — 53,6 тыс. км
  • Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
  • Наталья. Пробег — 50 тыс. км

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1.

«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai

Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Исчерпывающая забота о качестве продукции уже стала визитной карточкой CHANGAN, который неоднократно признавался лидером в данной области среди китайских брендов. Согласно новому отчету J. Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества.

Posted 26 мая 2023,, 15:57 Published 26 мая 2023,, 15:57 Modified 26 мая 2023,, 15:59 Updated 26 мая 2023,, 15:59 Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели 26 мая 2023, 15:57 Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Одним из достоинств этого автомобиля по праву многие называют экстерьер. Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Автоновости

  • Навигация по записям
  • CHANGAN стал лидером рейтинга
  • Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
  • Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
  • Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Или взять отделку дверей: вверху — пористый прорезиненный пластик, внизу — кожзам, а свободное пространство— из простого пластика. Приплюснутый руль с небольшим запасом по вылету, но в остальном никаких проблем нет, разве что подушка сидений коротковата. Обзорность хорошая, запас по регулировке кресла достойный, боковая поддержка уверенная, а профиль сидений не заставляет спину страдать во время пробочных стояний у подножья Москвы-Сити. Других автомобилей с такой необычной формой руля мне ещё не доводилось тестировать, как я понимаю, идею прямоугольного руля скопировали у Peugeot. На практике каких-то неудобств от необычной формы не возникает, просто смотрится непривычно. Комфорт Последнее время на тесты попадали преимущественно кроссоверы с высокой посадкой, поэтому UNI-V подарил новые ощущения. Садиться приходится низко, а заодно регулировать сидение так, чтобы оставался запас для шапки с помпоном. Ну или шапку снимать перед посадкой в авто, хотя на улице ещё царят морозы и расставаться с головным убором не хочется.

Не знаю, насколько хороша будет климатическая система летом, но в начале весны, когда ещё есть пусть и не самые сильные, но всё-таки морозы, на прогрев салона уходит много времени. Хотя водительское сиденье прогревается быстро. Но опять же возникает вопрос к логике управления. Нажимаешь на физическую клавишу: на экране можно выбрать или подогрев, или вентиляцию. Там выбираешь нужный режим, касаясь экрана несколько раз, указывая нужную мощность. Если потребуется выключить, то повторяешь операцию. Проделывать это в движении не очень-то удобно.

Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием положения в полосе я бы променял на подогрев руля и кресел. Здесь всё для удобства водителя: у него и подогрев, и вентиляция сиденья, а вот у остальных сидений ничего такого не предусмотрено. На месте производителя я бы срочно пересмотрел комплектацию, добавив подогревы всего, что только можно. Панорамная крыша на этом фоне смотрится приятной роскошью и вносит больше света в интерьер. В салоне места не так много, как кажется, хотя с виду автомобиль крупный. Сидеть за высоким водителем пассажиру будет не очень комфортно, особенно когда речь пойдёт про длительные поездки. Рослым людям опять же не понравится скошенная крыша, в общем, тут всё для водителя.

Из удобств у задних пассажиров только USB-A и подстаканники в подлокотнике. Сюда же добавляю и про багажник. Он небольшой и со ступенькой, затрудняющей погрузку тяжестей. С другой стороны, ну кто будет возить объёмные грузы на такой машине? Но можно было бы предусмотреть какие-нибудь крючки для пакетов и отделения с сетками.

Кратко их можно охарактеризовать как кардинальные перемены. Изображение: Changan Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan.

Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni.

Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь.

В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов.

До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями.

В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.

При этом, внутри достаточно много пространства, так что пятерым пассажирам здесь будет вполне удобно. А вот багажник автомобиля не самый крупный, он равен 351 литр. Опубликовано: 27.

Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.

И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега. В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет.

В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8].

В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны. В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года [8]. В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8].

Как купить автомобиль на вашем сайте? Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв. Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр. Он поступит на следующий день, если выбранная модель доступна на складе в вашем регионе.

Только все это на английском языке нужно найти. Робот Модель, на которой мне пришлось ехать, была новой. Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте. Но это полный треш. В новой машине и с завода какие то косяки. Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось.

И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации.

Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось.

Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии.

Важным плюсом китайской модели является ее мощный двигатель.

Он обеспечивает действительно хорошую динамику столь крупному автомобилю. В настоящее время пройдено более 1300 километров, управляемость очень хорошая. Несмотря на то, что автомобиль большой, он очень гибкий и легкий в управлении.

Звукоизоляционный эффект не очень хороший, а шум шин немного громче на высоких скоростях. Панорамное изображение 360 очень практично, особенно для этого здоровяка с длиной автомобиля почти пять метров. Автомобильная краска действительно достаточно тонкая.

Однажды я пробежал по гравийной дороге и увидел множество маленьких белых пятен, показывающих грунтовку. Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким.

Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов.

Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат.

И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега. В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать.

Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь.

Конвейер останавливаться не должен, ежедневный план — 1,3 тыс. Недоделки можно устранить и потом. При таком уровне автоматизации больше шансов «накосячить» у робота, а не у человека. Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии. Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101.

Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr. В научно-исследовательском центре выставка новинок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий