Новости гущин кирилл пианист

самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее!

Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1

Вернувшись из армии, Кирилл отучился на сварщика, некоторое время трудился по специальности. В 2004 году он женился на Светлане, которая разделяет его взгляды. С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу.

В 1970-е годы в поисках новой темы Гущин обратился к романтичному образу Петербурга. Характер города передан в его работах через особую цветовую палитру, напоминающую порой средневековые витражи, сквозь которые пробиваются солнечные лучи, озаряя безлюдные улицы, застывшие каналы и отраженные в них исторические здания.

Талант Гущина-графика выражен также и в представленных на выставке акварелях, некоторые из них легли в основу его живописных произведений. Преимущественно это работы с натуры, многие из которых использовались художником для дальнейшей работы в мастерской. Особенности акварельной техники позволили мастеру раскрыть и выразить тонкие цветовые градации образов. Подобием «магического кристалла» назвал работы Гущина художественный критик Лев Мочалов.

Вся классика прозвучит в авторской обработке солистов Bel Suono. Также, Вы услышите лучшие произведения из альбомов Bel Suono, написанные солистами проекта — Метель, Мегаполис, Сафари. Концерт Bel Suono — музыкальное путешествие от шедевров классики до модных танцевальных ритмов! Известные рождественские мелодии, окутанные магией Bel Suono, заиграют по-новому и заставят Вас ощутить сказку предстоящего Нового Года и Рождества. Концерт состоится 21 декабря в 19.

Владимирской публике будет представлена новая программа «Upgrade». Вот как охарактеризована программа в пресс-анонсе концерта: «публику ждет сочетание современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение написанных специально для проекта композиций».

На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One

Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Кирилл гущин пианист фото. Читайте также.

Знакомтесь, наша молодежь.

Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев. Bel Suono (в переводе с итальянского – «прекрасный звук») — трио профессиональных виртуозных пианиcтов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев, получивших образование в лучших музыкальных ВУЗах России. Репутация Кирилла Гущина из Кабардино-Балкарии пострадала, когда местное телевидение транслировало сюжет о возбуждении против него уголовного дела по «экстремистской» статье. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее!

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами

Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник.

Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет.

Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо.

Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе.

Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке».

Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть.

Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал».

И он мне говорит: «Кто же все эти люди?

К этому можно добавить, что звук будет еще и крайне необычный. Организаторы призывают: забудьте привычные представления о фортепианной музыке! И дело даже не в репертуаре: помимо шедевров фортепианной классики прозвучат также эстрадные хиты конца 20-го века и произведения собственного сочинения.

С 2005 года Кирилл работает сантехником, монтируя водопроводы и системы отопления в частном секторе. В свободное время любит отдыхать на природе и играть в футбол. В начале 2000-х Кирилл услышал мысль о том, что Христос не мог родиться зимой. Это не давало ему покоя, и он решил отправиться в библиотеку в поисках достоверных сведений. К его удивлению, библиотечные материалы лишь подтвердили эту информацию. Кирилл серьезно занялся исследованием Священного Писания и вскоре решил посвятить свою жизнь служению Богу.

Из-за частых вызовов в Следственный комитет Кириллу стало сложнее выполнять свою работу. Родные и знакомые семьи, в том числе заказчики Кирилла, знающие его с хорошей стороны, недоумевают из-за происходящего и возмущены действиями правоохранительных органов.

Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью. Впереди - Казань и Ульяновск, а потом музыкантов встретит Урал.

Кирилл Гущин Пианист биография

Кирилл Гущин listen online. Music Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии - | Новости Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.

Трубчевская детская школа искусств

Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде.

Церковь и общество. Президент Фонда памяти преподобной Евфросинии Московской Леонид Гущин. Часть 1

Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. обращаемся к вам за помощью! Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте». Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде.

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин. Концерт организовали в рамках большого тура по Поволжью.

Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского.

Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира. Соболев и Л. Хитрова произнесли вступительное слово, познакомившее зрителей с репертуарными и музыкальными особенностями многогранного творчества коллектива. Из истории хора. Хор был основан 2 марта 1911 г.

Первый концерт хора, состоявшийся 2 марта 1911 года в Москве, произвел фурор. Публика, пришедшая в Малый зал Благородного собрания, с восхищением слушала подлинные, глубоко трогающие песни. Выступление крестьян по достоинству оценили С. Рахманинов и Ф. Шаляпин — великие русские музыканты, прекрасно знавшие и ценившие русскую народную песню. Приход в хор в 1931 году талантливого композитора Владимира Григорьевича Захарова направил развитие коллектива по новому руслу.

В репертуаре хора появились авторские песни, в том числе прославляющие начавшиеся коллективизацию, электрификацию, индустриализацию: «Вдоль деревни», «Прокати нас, Петруша, на тракторе», «Зелеными просторами» и др. А лирические песни В. Захарова — «И кто его знает», «Провожанье», «В чистом поле» — запела вся страна. Они «уходили в народ» со временем становясь народными. В 1938 году в коллективе создается танцевальная группа. Ее основателем была Татьяна Алексеевна Устинова.

Выдающийся балетмейстер, воспитанница Московского хореографического училища, она отдала хору более 60 лет своей творческой жизни. Устинова изучила народный хореографический язык разных областей России и ввела его в свои танцевальные композиции. Она — автор знаменитого «воронежского шага», когда девушки, будто лебеди, неспешно плывут в хороводе. В том же году в коллективе появляется оркестровая группа во главе с Василием Васильевичем Хватовым. Талантливый музыкант, он создал уникальный оркестр, в составе которого звучали баяны, гармони, рожки, жалейки, балалайки, домры, гусли, трещотки, что добавило в концерты новые краски, оттеняющие общее настроение исполняемых песен и танцев. В годы Великой Отечественной войны Хор ведет активную концертную деятельность, выступая в составе фронтовых концертных бригад.

Популярными в то время были прямые трансляции концертов из студии Дома звукозаписи, которые слышали в тылу и на фронтах рядовые и командиры, летчики и моряки, от которых потоком летели фронтовые треугольники по адресу: «В Хор Пятницкого» они хранятся по сей день. Всенародную известность приобретает песня «Ой, туманы мои, растуманы», написанная в 1943 году В. Захаровым на слова М. Исаковского, ставшая гимном всего партизанского движения. С 1989 года хором имени Пятницкого руководит Александра Андреевна Пермякова. Много лет проработавшая в коллективе, человек большого таланта, непреклонной воли и безудержной энергии, в сложные годы перестройки она, взяв на себя бремя лидерства, не только сохранила коллектив, но и успешно развила достижения своих предшественников.

Главное — возврат к исконным принципам народной музыки, к традициям, которые были заложены более ста лет назад М. Хор никогда не стремился к этнографической достоверности. Сила его искусства именно в жизненности, в глубокой и неразрывной связью с современностью. Пермякова и ставит во главу угла музыкальное действо. Оно связывает песню, танец, музыку, актерскую игру исполнителей в увлекательной калейдоскоп событий. Сцены будто рождаются на ходу: с одной стороны ни каких шаблонов, с другой ничего лишнего и случайного.

Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта. Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля. Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк.

Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А.

Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы.

Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами. У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях. Создатель и продюсер — пианистка, выпускница Ташкентской консерватории Лейла Фаттахова. За 12 лет существования Bel Suono выпустили шесть альбомов, завоевали любовь зрителей в России и по всему миру. Коротко о главном — Как пришли в музыку?

А моя тетя пианистка, окончила Саратовскую консерваторию. Она помогла мне сделать первые шаги за фортепиано. В шесть лет меня отдали в Музыкально-эстетический лицей, созданный по образцу музыкальных классических десятилеток. После его окончания поехал в Москву, отучился в Московской государственной консерватории им. Чайковского и аспирантуре. Эти уроки меня заинтересовали больше хореографии.

Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать.

"Игры и Игрушки" №3-2020

К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым. Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс.

Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме. Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины.

Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами. Потом уже включается слуховой аппарат. Но если картинка не очень, то слышим мы уже в полсилы. Например, на юге в Средней Азии или в Закавказье, где концерты заканчиваются долгими фотосессиями и автографами.

У нас немного другая аура. К нам люди приходят вдохновиться. Это новый этап большого пути. Важно хорошо разыграться и успеть поспать лишний часок. Единственный в мире коллектив, который играет одновременно на трех роялях.

Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано. Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям. День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра. Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова.

Это позволило ему найти свой собственный уникальный звук и стиль игры. Профессиональное музыкальное образование в музыкальной школе было решающим шагом в карьере Кирилла Гущина. Оно дало ему необходимые навыки и знания, чтобы стать успешным музыкантом и реализовать свою мечту. Путь к мировому признанию Путь Кирилла Гущина к мировому признанию начался с его увлечения музыкой с самого детства. Уже в юном возрасте он обладал исключительным музыкальным слухом и талантом. Благодаря постоянной практике и самоотдаче, он стал виртуозным пианистом и композитором.

Первые шаги на пути к мировой славе Кирилл сделал, став активным участником различных музыкальных конкурсов и фестивалей. Его талант был отмечен неоднократно: он стал лауреатом множества престижных музыкальных конкурсов, что открыло перед ним двери на международную сцену. Однако самой значимой точкой в его карьере стало создание музыкального коллектива Bel Suono. Это событие положило начало новому этапу в творчестве Гущина и принесло ему всемирное признание. Со временем Bel Suono сумел покорить сердца слушателей по всему миру своими незабываемыми выступлениями и смелыми музыкальными экспериментами. Кирилл Гущин и его команда работали с самыми известными музыкантами и продюсерами, что сделало их знаменитыми и востребованными. За свою карьеру Кирилл Гущин сумел создать настоящую музыкальную империю, способную привлекать и восхищать публику со всего мира. Его музыкальный талант и гениальность еще не исчерпались, и он продолжает радовать слушателей своими новыми проектами и экспериментами. Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки. Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей.

Именно так и родился проект Bel Suono. Первые выступления Bel Suono проходили в небольших клубах и на фестивалях. Группа получила широкое признание благодаря своим энергичным и захватывающим выступлениям. Их уникальное сочетание классической музыки с современными ритмами и электронными звуками позволило им завоевать сердца публики. Bel Suono постоянно совершенствует свое мастерство и привносит в свои выступления новые идеи и звуковые эксперименты. Музыканты продолжают покорять мировые сцены и радовать поклонников своей уникальной музыкой. Участие в международных конкурсах В течение своей карьеры музыкант и композитор Кирилл Гущин неоднократно принимал участие в международных конкурсах, где демонстрировал свой талант и получал признание от мирового музыкального сообщества. В 2009 году Bel Suono приняли участие в Международном фестивале «Музыкальная неделя в Сочи» и стали победителями в номинации «Лучший инструментальный ансамбль». Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки. Их выступление вызвало бурную реакцию зрителей и экспертов, и они заняли почётное второе место в категории «Группа».

Основание Bel Suono Музыканты решили сформировать собственное трио, чтобы исполнять классическую музыку с элементами электронной и поп-музыки. Их целью было создание уникального звучания, способного поразить и вдохновить слушателей. Именно так и родился проект Bel Suono. Первые выступления Bel Suono проходили в небольших клубах и на фестивалях. Группа получила широкое признание благодаря своим энергичным и захватывающим выступлениям. Их уникальное сочетание классической музыки с современными ритмами и электронными звуками позволило им завоевать сердца публики. Bel Suono постоянно совершенствует свое мастерство и привносит в свои выступления новые идеи и звуковые эксперименты. Музыканты продолжают покорять мировые сцены и радовать поклонников своей уникальной музыкой.

Участие в международных конкурсах В течение своей карьеры музыкант и композитор Кирилл Гущин неоднократно принимал участие в международных конкурсах, где демонстрировал свой талант и получал признание от мирового музыкального сообщества. В 2009 году Bel Suono приняли участие в Международном фестивале «Музыкальная неделя в Сочи» и стали победителями в номинации «Лучший инструментальный ансамбль». Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки. Их выступление вызвало бурную реакцию зрителей и экспертов, и они заняли почётное второе место в категории «Группа». В 2015 году музыканты приняли участие в Международном конкурсе современной песни «Славянский базар в Витебске» и получили главный приз в номинации «Инструментальная музыка». Их выступление с аккомпанементом симфонического оркестра было отмечено за непревзойдённость и чувственность исполнения. Участие в международных конкурсах позволило Кириллу Гущину и Bel Suono расширить свой круг общения, укрепить свою профессиональную репутацию и заявить о себе как об узнаваемой и талантливой группе. Их выступления стали настоящим событием для поклонников классической и современной музыки, а признание мировой аудитории подтвердило их высокий музыкальный уровень.

Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами За время своей музыкальной карьеры, Кирилл Гущин сотрудничал с профессионалами мирового уровня. Он работал со многими известными музыкантами и продюсерами, которые сыграли важную роль в его успехе. Один из самых значимых моментов в карьере Кирилла было сотрудничество с известным ди-джеем Armin van Buuren. Вместе они создали совместный трек «Belong to You», который стал хитом и получил высокие оценки от критиков и слушателей. Это сотрудничество принесло Кириллу известность и признание в музыкальном сообществе. Он также работал с другими музыкантами, например, с певицей Ириной Нельсон. Их совместный проект «Нелюбовь» стал очень популярным и был отмечен музыкальными наградами. Специально для этой песни было создано музыкальное видео, которое набрало миллионы просмотров в интернете.

Продюсерскую деятельность Кирилл начал совместно с Александром Шульгиным, известным продюсером и автором музыки к различным фильмам. Они выпустили несколько альбомов, которые получили широкое признание публики и стали популярными в России и за рубежом.

Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой

Создатель и продюсер — пианистка, выпускница Ташкентской консерватории Лейла Фаттахова. За 12 лет существования Bel Suono выпустили шесть альбомов, завоевали любовь зрителей в России и по всему миру. Коротко о главном — Как пришли в музыку? А моя тетя пианистка, окончила Саратовскую консерваторию. Она помогла мне сделать первые шаги за фортепиано. В шесть лет меня отдали в Музыкально-эстетический лицей, созданный по образцу музыкальных классических десятилеток. После его окончания поехал в Москву, отучился в Московской государственной консерватории им. Чайковского и аспирантуре. Эти уроки меня заинтересовали больше хореографии.

Я решил обучаться музыке профессионально и перешел в музыкальную школу. После нее поступил в Академический музыкальный колледж им. Чайковского при Московской консерватории, а затем окончил Московскую консерваторию им. Однажды папа привез в прицепе старое пианино. В соседней деревне находилась небольшая музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами, куда я и пошел. За год до поступления в колледж мы переехали в Магнитогорск, чтобы я дальше учился. После колледжа последовала Московская консерватория в классе М. Воскресенского, а затем ассистентура-стажировка МГК.

Пристально слежу за чемпионатом F1. Скорее я не был бы по-настоящему счастлив и не чувствовал бы себя на своем месте, не случись мне стать музыкантом. Хорошо, что в нашем поселке не было спортивных секций, иначе появился бы еще один горе-футболист. Сейчас мне сложно представить жизнь без музыки.

С итальянского это «прекрасный звук». То, что будет итальянский язык, у меня не было никаких сомнений. Он очень музыкальный, на нем вся музыкальная терминология, да и вообще все, что на нем не произнеси, даже самое примитивное, будет звучать красиво. Вариантов перебрали очень много, но, когда появилось Bel Souno, поняли, что это оно, ведь прекрасный звук — это то, к чему всегда стремишься. И как-то сомнения отпали сами собой.

Но все коллеги по шоу-бизнесу говорили: «Ну как ты могла так назвать коллектив? Это же никто никогда не поймет. Это непроизносимо! Да, в первые годы как нас только не называли, но сейчас все выговаривают. В крайнем случае, говорят просто — три рояля. Потому что трех роялей больше нет! Это прекрасные молодые люди, с блеском окончившие Московскую консерваторию, один из лучших музыкальных ВУЗов мира. Все абсолютно разные, но очень талантливые и привлекательные. Для меня это было целью изначально.

Я люблю все красивое и считаю, что на сцене человек должен нести что-то такое, к чему хотелось бы тянуться, что как-то украшало бы нашу жизнь. Нечесаные и неопрятные пианисты всегда немного отпугивали меня и отвлекали от музыки. Поэтому все музыканты в Bel Suono — красавцы, но никто не отменял и высоких профессиональных навыков: все блестяще владеют инструментом, все лауреаты международных конкурсов, все сочиняют, импровизируют, делают транскрипции — в общем, работают по полной программе. ЛЕЙЛА: Если в концертном зале города, куда мы отправляемся, есть три акустических рояля, то мы безумно этому рады, едем спокойно, налегке. Но это редкость. Даже в больших залах, как правило, два рояля — уже хорошо, потому что чаще лишь один. Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке.

Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект. Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит. Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой. Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре. В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем.

Еще девять девушек, среди которых композиторки, хореографши, актрисы, режиссерки и художницы, также отзываются о нем как о неадекватном, склонном к сексуальному насилию человеке. Так, рассказали некоторые из них, Широков якобы заставлял их воссоздавать порнографические сцены с элементами садизма. По данным канала, сейчас Широков находится в Германии, куда уехал по гуманитарной визе. Пока в полицию никто не обращался.

Чайковского на сайте meloman. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артём Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Расписание трансляций вы можете увидеть в календаре Московской филармонии, а также в ваших Личных кабинетах. Начало прямых трансляций в 19. Затем все записи будут доступны в видеоархиве Московской филармонии. Представляем вашему вниманию некоторые из записей концертов: 1. Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова Дирижёр — Владимир Андропов Василий Овсянников баритон Дарья Рубцова народный голос Оксана Молодцова народный голос Солисты и ансамбли оркестра: Любовь Муравьёва гусли звончатые Екатерина Мочалова домра Константин Захарато балалайка Станислав Карпов балалайка Даниил Стаднюк баян Ансамбль старинных духовых инструментов под руководством Олега Конькова В программе — любимые произведения из коронного репертуара Оркестра: частушки, песни, плясовые, вариации и аранжировки народных мелодий. Рахманиновские дни Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. Все фортепианные концерты Рахманинова Концертный зал имени П. Чайковского Денис Мацуев фортепиано Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Лермонтова для оркестра, соч. Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева с программой «Танцы народов мира» Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева — первый в мире профессиональный хореографический коллектив, занимающийся художественной интерпретацией и пропагандой танцевального фольклора народов мира. С 1938 года и по сей день ансамбль беспрерывно гастролирует по России и за рубежом. За рекордное количество гастролей ансамбль занесен в российскую Книгу рекордов Гиннеса. С первых зарубежных гастролей Финляндия, 1945 ансамбль Игоря Моисеева является негласным Российским послом мира. Государственный академический русский народный хор имени М. Сегодня в составе хора лучшие из лучших: певцы, танцоры, музыканты. Они приехали в коллектив из 30-ти регионов страны, среди них более 40 лауреатов всероссийских, международных и региональных конкурсов исполнителей. Концертные программы современного хора: «Россия — звонкая душа», «Россия — Родина моя», определяют основное кредо коллектива — служение Отечеству, которое он пронес через столетие. В программе — лучшие номера коллектива: народные песни, частушки, хороводы. Художественный руководитель — Александра Пермякова Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Большой Кремлевский дворец. Bel Suono. Вас ждет ни на что не похожее увлекательное путешествие в мир классического кроссовера, настоящая Магия трёх роялей! Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. Все трое выпускники консерватории им. Великолепные исполнители, получившие образование в самых престижных музыкальных ВУЗах России, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Молодые, обаятельные, артистичные, они мастерски владеют инструментом, обладают прекрасными навыками композиции и импровизации. Проект Bel Suono по-своему уникален. Это оригинальный микс новейших технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры. В смелой нетривиальной аранжировке классические вещи звучат очень свежо, предлагая неискушенным слушателям настоящие открытия в мире классической музыки, а давним ценителям классики — необычную интерпретацию любимых произведений. Инициативу поддержали ведущие российские музыканты, несколько коллективов, музыковеды и ведущие концертов классической музыки Артем Варгафтик и Ярослав Тимофеев. Программа трансляций продолжает формироваться. Затем запись будет доступна в видеокаталоге на сайте филармонии и в официальной группе Московской филармонии вконтакте. Все концерты пройдут в одном отделении. Концерты без публики. Денис Мацуев 20 марта Московская филармония начала прямые трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Открыл «Домашний сезон» пианист Денис Мацуев. В программе: П. Чайковский — «Времена года» — двенадцать характеристических картин для фортепиано, соч. Чайковского В программе: Бетховен — Семь вариаций на тему из оперы В. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Стравинский — Три духовных песнопения для хора a cappella. Лютославский — Фрагменты из цикла «Двадцать польских колядок». Онеггер — Рождественская кантата для баритона, детского хора, смешанного хора, органа и оркестра. Государственная академическая хоровая капелла России имени А. Юрлова Хор мальчиков Московского хорового училища имени А. Александрова Виртуальный концертный зал предоставил возможность всем желающим прикоснуться к творчеству выдающегося отечественного коллектива — Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий