Новости формула 1 гран при саудовской аравии

Серхио Перес выиграл Гран При Саудовской Аравии, одержав пятую победу в карьере.

Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1"

F1 2022 Race. Формула 1 Феррари 2022. Льюис Хэмилтон 2021 формула 1. Формула 1 2022 Max Verstappen. Хэмилтон Гран при Абу Даби 2022. Мик Шумахер авария в Саудовской аварии. Ф1 2022.

Феррари ф1 2022. Ф1 Гран при Саудовской Аравии 2021. F1 2022 Saudi Arabian Grand prix. Гран при Саудовской Аравии 2021 гонка. Ф1 Ферстаппен Хэмилтон. Хэмилтон Абу Даби 2021.

Макс Ферстаппен авария. Макс Ферстаппен Болид 2021. Команды ф1 на 2022. Формула 1 2022. Alpine f1 2022. F1 2022 Alpine a522.

Alpine f1 2022 розовые. F1 Saudi Arabia 2022. Серхио Перес. Серхио Перес формула 1. Серхио Перес ред Булл. Sergio Perez 2022 Red bull.

Пожар в Саудовской Аравии. Saudi Aramco взрыв. Джидда трасса ф1 схема. F1 Red bull Racing rb18. Rb22 f1 Sergio Perez. Jeddah Саудовская Аравия.

Нефтехранилище Саудовская Аравия. Саудовская Аравия 2022. Формула 1 взрыв в Саудовской Аравии. Нефтебаза Саудовской Аравии. Пожар в Джидде.

Топ-10 1. Серхио Перес «Ред Булл» — 1. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» 13. Кевин Магнуссен «Хаас» 14. Валттери Боттас «Альфа Ромео» 15.

Дебютный Гран-при в Саудовской Аравии, который состоялся в 2021 году, выиграл британский гонщик Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес». В 2022 году победу одержал Ферстаппен, а в 2023 году — Перес. Первая часть свободных заездов начнется в четверг в 16:30 мск, вторая — в 20:00 мск. В пятницу состоятся третья свободная практика 16:30 мск и квалификация 20:00 мск.

Топ-10 1. Серхио Перес «Ред Булл» — 1. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» 13. Кевин Магнуссен «Хаас» 14. Валттери Боттас «Альфа Ромео» 15.

Саудовская аравия ф1

Гран-при Саудовской Аравии Свободная практика 3. Формула-1 Саудовская Аравия 2023. Квалификация: смотреть онлайн Формула-1 Саудовская Аравия 2023. На автодроме в Джидде завершилась гонка Гран-при Саудовской Аравии Формулы 1. Гран-При Саудовской Аравии 2022: результаты. До финиша формально добрались 14 гонщиков из 18 стартовавших.

Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен — второй

На Гран-при Саудовской Аравии Макс Ферстаппен зарабатывает 25 очков и увеличивает количество своих баллов в зачете до 51. В «Формуле-1» может появиться команда из Саудовской Аравии. Мексиканский пилот команды «Ред Булл» Серхио Перес выиграл Гран-при «Формулы-1» Саудовской Аравии. Formula 1 races will play a major role in our future by providing a wonderful opportunity to enhance positive social advancements and offering additional entertainment options that enrich people’s lives and motivate them to engage in new experiences.”.

Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии 19.03.2023 прямая трансляция

Он побеждал в Бахрейне 2020 , Азербайджане 2021 , Монако 2022 и Сингапуре 2022. Ферстаппен является победителем двух последних сезонов «Формулы-1», он стал лидером стартового этапа в 2023 году, который состоялся в Бахрейне. Ранее сообщалось, что пилотам «Формулы-1» запретили высказываться по политическим темам без согласования с руководящими органами. Им запрещено высказываться на религиозные, политические темы и делать личные заявления.

Алонсо во время гонки присудили пятисекундный штраф за неправильную остановку на стартовой решетке. А уже после церемонии ему дали десятисекундный штраф за неправильное отбытие штрафа. Реклама Из-за этого испанец стал четвертым, третье место занял выступающий за «Мерседес» британец Джордж Рассел. Два пилота досрочно завершили гонку. Это канадец Лэнс Стролл «Астон Мартин» , который сошел с трассы из-за технических проблем.

Гран-при Японии — 5-7 апреля 6:00 мск. Гран-при Китая — 19-21 апреля 10:00 мск. Гран-при Майами — 3-5 мая 23:00. Гран-при Эмилии-Романьи — 17-19 мая 16:00. Гран-при Монако — 24-26 мая 16:00. Гран-при Канады — 7-9 июня 21:00. Гран-при Испании — 21-23 июня 16:00.

В Абу-Даби два претендента отправятся, имея на счету по 369,5 очка. На этом фоне немного померкла борьба за подиум на последнем круге между Боттасом и Оконом. Лишь под клетчатый флаг Валттери оказался впереди, упрочив лидерство «Мерседеса» в Кубке конструкторов. Итоги Гран-при Саудовской Аравии 1. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 26 очков 2. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 18 3. Валттери Боттас «Мерседес» — 15 4. Эстебан Окон «Альпин» — 12 5. Даниэль Риккардо «Макларен» — 10 6. Пьер Гасли «Альфа Таури» — 8 7. Шарль Леклер «Феррари» — 6 8. Карлос Сайнс «Феррари» — 4 9. Антонио Джовинацци «Альфа Ромео» — 2 10. Общий зачет 1.

ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ. СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА. ВТОРАЯ СЕССИЯ

  • Как мы съездили на Гран-при Саудовской Аравии по «Формуле-1» в 2023 году
  • Смотреть онлайн Формула-1. Гран-При Саудовской Аравии (19 марта 2023, Джидда)
  • Гран-при Саудовской Аравии 2024
  • Ферстаппен стал победителем Гран-при Саудовской Аравии

Леклер показал лучший результат во второй практике Гран-при Саудовской Аравии

Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Лучшим представителем McLaren в первый день Гран-При Саудовской Аравии стал Оскар Пиастри. Нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем второго в сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Саудовской Аравии. В этом году Саудовская Аравия впервые в истории приняла этап "Формулы-1". «Гран-при Саудовской Аравии» завершился дублем «Ред Булла» и почти сотым подиумом в карьере Алонсо. В целом Гран-при Саудовской Аравии не был переполнен интересными событиями на трассе.

Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии 2023. Джидда. 17 – 19 марта 2023.

Formula 1 Гран-при Саудовской Аравии. Итоги второй гонки чемпионата мира «Формулы-1» пересмотрены. второго этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". В следующие выходные на городской трассе Джидда Корниш в Саудовской Аравии состоится второй этап чемпионата мира. Начало прямого эфира 18 марта в 16:30 и 20:00 мск, смотрите Формула-1 Саудовская Аравия 2023, в прямом эфире и в записи!

Гран При Саудовской Аравии 2023 (Джидда)

По ходу гонки Алонсо был наказан пятисекундным штрафом, который он отбыл в боксах, но команда допустила нарушение — задний домкрат коснулся его машины до окончания штрафного времени. Рассмотрев эту ситуацию после финиша, стюарды добавили к результатам испанца десять секунд — и он лишился третьего места, а также 100-го подиума в своей карьере.

Прямые ТВ-трансляции 12,123 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 79,129 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 50,723 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 52,672 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,415 views Русский голос Формулы-1.

Выход машины безопасности также позволил командам выбрать разную стратегию для своих гонщиков. Большинство предпочло отправиться на пит-стоп: на трассе остались только Норрис, возглавивший заезд, Хэмилтон и Хюлькенберг. Стратеги решили рискнуть в надежде на второй период желтых флагов, но просчитались.

Всем трем пилотам пришлось заезжать позже под зелеными флагами, что отбросило их назад. Pirelli привезли сюда три средних состава шин С2, С3 и С4 , которые привели к стратегиям с одним пит-стопом, что также не добавило зрелищности. Red Bull Еще одна победа, на этот раз на совершенно другой трассе по сравнению с Бахрейном, вообще не стала для Макса Ферстаппена проблемой. Чистый старт, большой отрыв, отсутствие каких-либо ошибок — все это Ферстаппен выполнил на пятерку, хотя в этом есть и заслуга Эдриана Ньюи, в очередной раз построившего непревзойденную машину. Большой шлем Максу в этот раз взять не удалось: он упустил лидерство в пользу Норриса, заехав на пит-стоп под автомобилем безопасности, но затем быстро вернул себе утраченную позицию. А вот быстрый круг, который некоторое время принадлежал Хэмилтону, забрал себе Шарль Леклер, показав его уже на почти изношенном комплекте hard на 50-м круге. Что касается Переса, то, квалифицировавшись третьим, он сумел обогнать Леклера и в итоге создать достаточный запас, чтобы сохранить вторую строчку даже несмотря на штраф. Судьи назначили Пересу пять секунд и одно штрафное очко за небезопасный выпуск с питлейна перед Фернандо Алонсо. Причем уже после финиша Перес признался, что поторопился выехать по собственной инициативе, хотя команда и просила его подождать.

На данный момент у Переса есть восемь штрафных баллов, первый из которых сгорит только 15 сентября. Гонщику Red Bull нужно быть осторожным, чтобы не набрать еще баллов и не получить дисквалификацию на один этап. Ferrari Решение Вассера по участию именно Бермана в этапе Формулы 1 выглядело сомнительным ровно до того момента, как британец блестяще проехал квалификацию. Дело в том, что Берман проводит сейчас свой второй сезон в Формуле 2 и может стать одним из претендентов на титул. Этап Формулы 2 также проходил в Джидде в эти выходные, и в квалификации Берман завоевал поул с возможностью выиграть гонку и заработать хорошие очки. В основную команду Берман очевидно не попадет в ближайшие два года, но вот место в Haas он вполне может получить — надеемся, что успех в Джидде ему в этом поможет. Что касается Леклера, то он извлек максимум из машины, но этого хватило лишь для итогового третьего места — как и на прошлом Гран-при Карлосу Сайнсу. Возможно, доработки машины помогут Ferrari бороться за более высокие позиции, но пока они не готовы соперничать с Red Bull. На следующий день после операции Карлос Сайнс уже присутствовал в паддоке и следил за гонкой с питволла.

В результате там решили сконструировать временную городскую трассу в Джидде, а позже перенести этап в Киддию. Первым же стал Хэмилтон. В личном зачете наш спортсмен занял последнее 21-е место в списке, не набрав ни одного очка после 20 этапов.

ГОНКА | ГРАН-ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ | ЭТАП 2 | ФОРМУЛА-1 2024

Ферстаппен сделал то же самое позже — когда под «красные флаги» на пит-лейн загнали всех. Так голландец успел сменить резину, сохранив за собой первую позицию. Рестарт производился с места, что еще больше усилило напряжение. Хэмилтон сразу обогнал Ферстаппена, но Макс, срезав поворот, вернул свое. А тем временем Эстебан Окон на «Альпин» протиснулся между двумя лидерами. В середине пелотона при этом не обошлось без серии аварий — и на трассе снова зажгли «красные флаги». Но этот не все: Ферстаппена оштрафовали на две позиции — так гонку нежданно-негаданно возглавил Окон… Очередной рестарт вернул Ферстаппена в лидеры. Бодание Хэмилтона и Окона обошлось без поломок. И следующие 15 кругов прошли в нервной борьбе.

То появлявшийся, то исчезавший сейфти-кар не позволял британцу организовать полноценную атаку на лидера. А обгонять Ферстаппена было необходимо. Перед началом Гран-при голландец опережал британца на 8 очков. Столкновение лидеров Когда Льюис, наконец, провел реальную атаку, Макс снова срезал поворот. Ему тут же велели вернуть позицию, но голландец так резко замедлился, что спровоцировал контакт с «Мерседесом».

Лидером гонку начал Льюис Хэмилтон , который на старте удержался впереди Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена, однако голландцу удалось выйти вперёд за счёт красных флагов, которые появились после пит-стопа гонщиков Mercedes. На рестарте Хэмилтон конратаковал Ферстаппена, однако тот срезал поворот и удержал первую позицию. Ферстаппен срезает поворот на первом рестарте Позади лидеров тем временем произошли сразу два столкновения: Серхио Перес врезался в отбойник после контакта с одним из пилотов Ferrari, а уворачивавшийся от разбитого Red Bull пилот Williams впечатал в стену Никиту Мазепина. Судьи вновь вывесили красные флаги, и в качестве штрафа за срезку поворота передвинули Ферстаппена на третье место — Макс оказался позади Окона и Хэмилтона, которого выдавил с трассы ранее.

При обгоне Магнуссен задел Williams и едва не отправил его в стену, за что получил штраф в десять секунд. Понимая, что для Кевина какое-либо сражение за позиции в середине пелотона с таким штрафом уже закончено, команда решила оптимизировать результат и подготовить пит-стоп Хюлькенберга, который заехал в боксы под зеленым флагом на 33-м круге. Для этого Магнуссен за 15 кругов обогнал Юки Цуноду за пределами трека, получил еще один десятисекундный штраф, но сумел сдержать позади себя два Williams и два VCARB, создав тем самым временной задел для напарника по команде. В итоге после пит-стопа Халк сумел не только сохранить позицию в пелотоне, но и заработать очко за десятое место. Судя по отставанию команд второго звена от первой пятерки, борьба за очки на протяжении всего сезона будет отчаянной, а потому каждый балл в Кубке конструкторов может стать тем активом, который определит итоговое место команды в сезоне, а значит, и полученные дивиденды. Эта ситуация уже вызвала возмущение у Алана Пермейна, спортивного директора VCARB, который назвал такую командную стратегию «неспортивным поведением» и пообещал поднять эту тему в дальнейшем общении с FIA. Юки Цунода второй этап подряд проходит в третий сегмент квалификации, да и во время гонки выглядит вполне быстро. Однако в Джидде он сумел финишировать только 14-м — во многом из-за действий Кевина Магнуссена, обогнавшего его с нарушением правил и сдержавшего его на протяжении остальных кругов гонки. После прошлого этапа, когда Юки яростно реагировал на Дэна Риккардо, в этот раз мы услышали по радио совсем другого Цуноду: комментируя обгон Магнуссена, он сказал своему инженеру: «очень опасное вождение» — вместо уже привычного потока бранных слов. Видимо, внушение ему было сделано серьезное. Что касается Риккардо, то пока мы не видим особого прогресса. В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости. Возможно, обновления помогут Албону бороться за выход в третий сегмент квалификации и более высокие позиции в гонке, однако пока речь о регулярном финише в очках точно не идет. Тем не менее именно Албон вполне мог бы претендовать в этот раз на доступный балл — если бы не тактика Haas. Алексу удалось вырваться из капкана, в который попали сразу несколько пилотов позади Магнуссена, обогнать и Цуноду, и его, но слишком большая дельта позади Хюлькенберга сделала всю дальнейшую борьбу бесполезной. Что касается Сарджента, то в квалификации он стал последним, а в гонке выиграл только у развернувшегося Риккардо и двух проблемных Sauber, один из которых провел на пит-стопе более десяти секунд. Так себе результат для второго сезона в чемпионате. Alpine Решить проблемы с машиной команде пока не удается: в квалификации пилоты не могут выйти из первого сегмента, а в гонке — показать хорошую скорость. В этот раз проблемы у Пьера Гасли начались еще до старта: на прогревочном круге он боролся с коробкой передач, а после первого круга команда велела ему свернуть в боксы и сойти. Для Окона гонка была более удачной: он сумел финишировать 13-м, но вообще вся ситуация у французов пока кажется безвыходной.

Они атаковали нефтяную инфраструктуру Саудовской Аравии, которая находится рядом с трассой. Гран-при Саудовской Аравии. Вторая тренировка: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.

Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023

Для нидерландца это уже девятая победа подряд с учётом гонок прошлого сезона. В прошлом же году ему удалось установить рекорд «Формулы-1» по количеству побед подряд 10. Гран-при Бахрейна стал первой гонкой нового сезона «Формулы-1».

К финальному результату гонщика «Астон Мартина», который финишировал третьим, добавлено 10 секунд, и он переместился на четвертое место. По ходу гонки Алонсо был наказан пятисекундным штрафом, который он отбыл в боксах, но команда допустила нарушение — задний домкрат коснулся его машины до окончания штрафного времени.

Мексиканец по итогам двух гонок должен был набирать 37 очков, но имеет в активе всего 12. Если эти гонщики смогут ввязаться в борьбу, пока совсем не отстанут, нас ждет огненный чемпионат. DRS точно нужен? Эту систему вводили для большего количества обгонов при прежнем регламенте. Тогда держаться в потоке за автомобилем впереди было почти невозможно. DRS помогла хоть немного увеличить обгоны, хоть и объезд одной машины другой на прямой смотрелся не очень эффектно.

Сейчас же аэродинамики в задней части болида почти нет. Поэтому о необходимости DRS многие начали задумываться. И первые 2 этапа лишь подтвердили эти опасения. Теперь пилоты стараются оставаться позади перед второй из двух подряд точек детекции. Если совершить обгон на первой, то соперник может сразу вернуть позицию на второй.

После первой серии пит-стопов лидером гонки временно стал Ландо Норрис. Вторым шел Макс Ферстаппен. Третью позицию занимал Льюис Хэмилтон. На 10 круге — рестарт гонки.

Итог контактной борьбы — штраф в 10 секунд Магнуссену. Пятисекундный штраф получил и Серхио Перес за небезопасный выезд под колеса Фернандо Алонсо после пит-стопа. Макс Ферстаппен первые пару кругов после рестарта не спешил догонять Ландо Норриса, удерживаясь в пределах секунды от британца. На 12 круге нидерландский гонщик стремительно сократил дистанцию, провел атаку на прямой и снова вышел в лидеры. Следом вторую строчку у Хэмилтона отобрал второй «редбулловец» Серхио Перес. Оскар Пиастри из «Макларена» несколько кругов пытался обогнать Хэмилтона, на 15 круге попытался провести атаку, но совершил ошибку и был вынужден вернуть британцу пятую позицию. На 17 круге Перес спокойно обошел Норриса и поднялся на вторую строчку — для Серхио было важно отъехать от преследователя на пять секунд, чтобы сохранить вторую ступень подиума. На борьбу с Ферстаппеном за лидерство Пересу вряд ли можно было рассчитывать, трехкратный чемпион Ф-1 к этому времени отъехал от остального пелотона на пять секунд. На 21 круге Оливер Берман прошел Нико Хюлькенберга в борьбе за девятую строчку.

Кевина Магнуссена можно уверенно назвать самым невезучим пилотом этой гонки — второй 10-секундный штраф датчанин получил за обгон Цуноды за пределами трассы. На 27 круге Шарль Леклер атаковал Ландо Норриса по прямой и поднялся на третью строчку — старый «медиум» уже явно проигрывает разогретым «хардам». Тактика «Мерседеса» и «Макларена» с пропуском пит-стопа во время режима сейфти-кар оказалась неудачной. К середине гонки места подиума были уже распределены: Макс Ферстаппен с безопасным отрывом в 7,5 секунды шел в лидерах, Серхио Перес отъехал от преследователя на девять секунд, тем самым обезопасив себя от лишения второй строчки из-за пятисекундного штрафа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий