Новости проигрыватель электроника 017

Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С".

Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила

Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для.

Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017

Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно.

Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном.

Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором.

Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Вопросы: 1. Какой и где взять фонокорректор?

Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.

Я в принципе брал его под ремонт изначально, но он оказался "рабочий". Да вот, все хорошо, но заедает микролифт, да и за тридцать лет пора шахту мотора смазать… Короче вскрыл я его, выпаял несколько кондеров в плате управления тонармом, они мертвы, один высох до пикофарад, второй с внутренним сопротивленим 68 Ом. Так что обряд замены электролитов в круг, надо делать с каждым купленным аппаратом В целом больше ничего такого, вместо аксиальных кондеров по питанию поставил обычные, но пришлось просверлить пару отверстий на плате, чтобы не наращивать ноги. Если никуда не торопиться, то за пару часов, можно привести его в порядок.

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем.

Пластинки печатались из хрупкого и капризного шеллака, и крутили их на скорости 78 оборотов в минуту. ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками».

Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков.

С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил».

Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу.

Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла.

С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая.

То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости.

Проигрыватель имеет регулятор громкости и баланса, что позволяет настроить звук в соответствии с предпочтениями слушателя. Также в него встроен фонокорректор, который позволяет подключать проигрыватель к усилителю или акустической системе без дополнительных устройств. Модель ЭП-017-стерео оснащена двумя скоростями воспроизведения — 33 и 45 оборотов в минуту.

Это позволяет использовать проигрыватель с различными типами виниловых пластинок и получать наилучшее качество звука. Кроме того, проигрыватель оснащен автоматическим датчиком начала и окончания воспроизведения, что обеспечивает удобство использования и защиту пластинок от повреждений. Модель ЭП-017-стерео — идеальный выбор для тех, кто ценит высокое качество звука и комфортное использование проигрывателя виниловых пластинок. Она сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и надежность, делая прослушивание музыки настоящим удовольствием. Модель ЭП-017-стерео: описание и особенности Основные особенности проигрывателя ЭП-017-стерео включают следующие характеристики: Стабильная работа и высокая точность воспроизведения; Система автоматической остановки после окончания воспроизведения; Возможность работы с пластинками разных диаметров; Регулировка скорости воспроизведения; Возможность подключения внешних аудиоустройств.

Проигрыватель оборудован современными технологиями, которые гарантируют высокую надежность и долговечность прибора. Корпус выполнен из прочных материалов, что обеспечивает защиту от случайных повреждений и привлекательный внешний вид. Благодаря своим техническим возможностям и комфортному использованию, модель ЭП-017-стерео проигрывателя «Электроника» является отличным выбором для тех, кто ценит качественный звук и надежность воспроизведения музыкальных записей на виниловых пластинках.

Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов.

Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы.

Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г.

Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.

Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017»

электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим.
Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С" - YouTube вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО.

Просто и со вкусом

  • Проигрыватель виниловых пластинок "Электроника ЭП 017 с" СССР. С инструкциями. Полностью рабочий.
  • ex-USSR проигрыватели LP
  • Электроника 017 | Любителям винила | Форум
  • Электроника 017 - объявления на КупиПродай

Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео

Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем.

Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг.

Возникла мысль, может кто-нибудь из энтузиастов и любителей захочет разработать свою схему управлением этим проигрывателем, так как при поломке, отремонтировать его очень трудно, он выпускался на военном заводе и по стандартам все платы залиты лаком. Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу.

Понятное дело что новой она уже не станет с такими повреждениями, но немного помочь ей можно. Из повреждений здесь полный набор - Сквозная трещина - Оплавления и отметины от пластификатора провода. Пришлось ломать по месту склейки и зачищать всё заново. Не буду утомлять фотографиями процесса и просто покажу что получилось в конце Переключатель скорости и подстройка. В среднем положении подключается кварцевая стабилизация. Видимо кто-то подумал что на кварцевом аппарате не нужна подстройка скорости, так что на следующей ревизии её убрали. Иглу я поставил ГЗМ-155-1 с эллиптической заточкой, так что ей антискейтинг не очень-то нужен. Ось тонарма и регулятор антискейтинга. Предыдущий владелец даже нашёл родную инструкцию. Аппарат никогда не покидал Барнаула. Небольшое демо. Остаётся купить демпферной смазки и залить в микролифт, если кто-то волнуется за иглу, то всё нормально - она не бьёт о пластинку, микролифт успевает достаточно подняться к тому моменту как она падает обратно. От времени у него ослаб винт, фиксирующий шелл на тонарме, так что игла слегка провернулась. Я конечно попытался выставить как должно быть, но как должно быть это ещё большой вопрос. Интересно узнать ваше мнение по поводу этого всего. Эмоции Лучшие посты за сегодня Дорогие пикабушники! В связи с большим количеством непроверенной информации и нарушения правил анонимный постинг был временно приостановлен. При стабилизации ситуации постинг с анонима будет восстановлен. Мы будем держать вас в курсе событий и просим уважительно относиться друг к другу несмотря ни на что.

Электроника эп 017 руководство по эксплуатации

Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. менее похожи, в случайном порядке Арктур-006 Электроника Д1-012 Эстония-010 Электроника Б1-01 Электроника ЭП-017. Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с.

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление! Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017.
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри.
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО.
Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство 017С» на канале «Стройка Глазами Архитектора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 20:28, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE.

Основные технические характеристики

  • Настройка и доработка
  • Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
  • Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 017»
  • Просто и со вкусом

Топ-15 лучших советских проигрывателей винила

Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг.

Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше.

Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.

Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки.

R23 — настраивают баланс токов в L1 и L2. R24 — подстройка тока в L3 к току в L1 и L2. Здесь Sin от генератора на VT6, предполагается, не промодулирован.

Момент вращения настроен нейтрально, сбалансировано — каждая катушка «магнитит» одинаково. Если на все три катушки подать один и тот же чистый Sin, диск должен стоять. При толчке рукой бодро и долго вращаться. Как заставить вращаться диск Время вернуться к датчику положения ротора A1 на металлическом кольце.

Три катушки обмотки с сердечниками из магнитомягкого феррита плюс постоянный магнит, устанавливающий режим работы датчика? Обмотки соединены звездой, пространственно расположены так, что сдвиг фаз между сигналами их обмоток — 120 градусов. ПодаётсяSin от генератора на VT6. Магнитное поле полюсов ротора изменяет плотность магнитного потока в сердечниках датчика —Sin ток модулируется по амплитуде.

Частота модуляции зависит от частоты вращения ротора. Расположены там же, на металлическом кольце, симметрично по окружности, друг против друга — поэтому обмотки включены противофазно. При этом узелA2 — одновременно и датчик частоты вращения диска. Сигнал поступает на DA1.

Далее тонарм, микрик. Разгон и торможение отдельная песня. А как с торможением? Чего-то много всего… Без осциллографа не разберешся… Удачи и успехов!

Техническое обслуживание не потребовалось. Цена: с головкой Ortofon OM5 - 32 000 руб. Проигрыватель предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами.

В ЭП применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.

Раньше не экономили на комплетующих и делали весьма хорошую технику, для более длительного использования. Звукомания рекомендует к покупке. Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Наши статьи

Да, я не могу его починить. Да, я не нашел кто может его починить. С Олимпа можно лишь метать молнии.

Не за шыльдеки, о цвете которых некоторые так любят устраивать многомесячные диспуты, а изнутри - это два. Так вот. Для начала их делали немного разные заводы. Армянских конденсаторов внутри ЭП-017 не обнаружено.

Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов.

Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике.

Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла.

С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе.

Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости.

Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано.

Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей.

Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата. Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны.

Вопрос, когда советская промышленность совершила качественный рывок в производстве стереовертушек, дискуссионный. Первым советским Hi-Fi принято называть «Электронику Б1-01».

В поздних версиях не ковырялся, но как говорится в руках держал - вернее ушами слушал и глазами глядел - по мне они одинаковые... Если есть опыт или какие-либо соображения, подскажите, пожалуйста. АлексейОракул 52731 5 лет назад Думаю 017 получше, всё таки прямой привод и стабилизация частоты дают максимально правильное вращение а это одно из самых главных в проигрователях, с д1 - 012 дело никогда не имел, поэтому ничего сказать не могу. Остальные ответы Чем тяжелей агрегат, тем быстрей его полёт к земле Источник: Ньютон ссука.

Join the conversation

  • Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электроника ЭП-017
  • Похожие схемы
  • Сообщение форума
  • Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
  • Электроника ЭП-017 восстановление - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт

Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий