Новости мбоу школа 102 г донецка

Сегодня, накануне Международного дня памяти о чернобыльской катастрофе, в МБОУ СОШ № 3 была организована познавательная лекция «Подвиг ценою жизни». Инфоурок › Директору, завучу ›Презентации›Деятельность виртуального методического кабинета МОУ «Школа № 102 г. Донецка». 10 мая 2023 года в МБОУ «ШКОЛА № 105 Г. ДОНЕЦКА» прошел Единый классный час на тему «Донбасс вернулся домой», посвященный 9-й годовщине провозглашения Донецкой Народной Республики. Последний звонок МБОУ "Школа №102 а"Подробнее.

Моу школа номер 102 города донецка

Акция «Мы помним!» Основным видом деятельности МБОУ "ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА" является "Образование среднее общее".
В Донецке запустят проект, посвященный десятилетию ДНР - МК Донбасс Организация МБОУ ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №102 ГОРОДА ДОНЕЦКА" зарегистрирована 30 ноября 2022 года местным органом ФНС "Межрайонная инспекция.
Причина смерти пятиклассника в школе Донецка Новости и СМИ. Обучение.
Школа 102 донецк - фотоподборка Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №20 а.

МБОУ "ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА"

Школа 102 официальный сайт: Новости и объявления Отзывы о Школа 102 вулиця Куйбишева, 242, Донецька область, адрес, телефон, время работы.
Учащиеся МБОУ СОШ №5 города Донецка посетили храм Святой Блаженной Матроны Московской Школа 102 донецк. МОУ школа 150 города Донецка.
Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №102 Отряд ЮИД создан при МБОУ «школа №102 г. Донецка». Отряд ЮИД оказывает помощь дорожной полиции в проведении широкой профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Молодежь из Донецка создала мурал о России к юбилею ДНР | Аргументы и Факты Главная» Новости» Школы днр новости.
В Донецке запустят проект, посвященный десятилетию ДНР Руководители организации МБОУ "ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА" не включены в реестр массовых руководителей по данным ФНС.

Меню сайта

  • Краткое досье
  • Похожие компании
  • МБОУ "ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА" ИНН 9308021497
  • МБОУ "ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА"
  • Maintenance mode ...
  • Акция «Мы помним!»

Похожие организации рядом с ОШ № 102

  • Основные образовательные программы 2017-2018
  • БУДУЩЕЕ РЕСПУБЛИКИ В НАДЁЖНЫХ РУКАХ…
  • МБОУ "Школа №102 г. Донецка" — Электронный журнал — МБОУ "Школа №102 г. Донецка" — Донецк
  • Последний звонок 2023
  • Новости – МБОУ СОШ №20 г.Донецка
  • Смотрите также

МБОУ "ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА"

Инсталляция, которая включает в себя стенды с фотографиями и рассказами очевидцев и участников событий Русской весны в Донбассе "20:14", открылась в Донецке. Среди них - цитаты из архивных записей интервью с первым главой Донецкой Народной Республики - Александром Захарченко. Уже сейчас можно перейти по QR-коду на стендах в Telegram-бот и прослушать полные аудиоинтервью с деятелями Донецкой Народной Республики", - сказали там.

Она введена федеральным законом «О внесении изменений в статью 1-1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» от 4 ноября 2014 года. Решение об установлении даты было принято Госдумой РФ в октябре 2014 года, а соответствующий указ подписан Президентом России в ноябре того же года. По мнению законотворцев, установление Дня «обосновывается необходимостью увековечения памяти, воинской доблести и бессмертного великого подвига российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, чьё имя осталось неизвестным», а также это будет способствовать укреплению патриотического сознания. В России, как и во многих странах мира, 3 декабря отмечается Международный день инвалидов.

День инвалидов в России - не просто дата в календаре, она призвана напомнить всем о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, призвать всех людей быть восприимчивыми и отзывчивыми. Вовлечение людей с инвалидностью в жизнь общества - ещё один важный посыл этого ежегодного события. ООН создала в 1996г. В 2023г - «Лидерство - сообществам». ВИЧ по-прежнему остается одной из основных проблем глобального общественного здравоохранения. На сегодняшний день, по данным ВОЗ, этот вирус унёс 40,4 миллиона 32,9-51,3 - миллиона человеческих жизней.

Причём только в 2022г. Передача инфекции продолжается во всём мире; при этом в ряде стран отмечается тенденция роста числа новых случаев инфицирования, в то время как ранее этот показатель снижался. По состоянию на конец 2022г. Только в 2022г. Будучи обеспокоенными замедлением прогресса в случае детей и увеличения разрыва в объемах помощи между детьми и взрослыми ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ, ВОЗ и их партнеры создали совместными усилиями глобальный альянс с целью устранить это неравенство, чтобы к концу десятилетия ни один ребенок, живущий с ВИЧ, не оказался лишенным лечения, а также предотвратить новые случаи заражения младенцев ВИЧ. Объявление о создании нового глобального альянса для искоренения СПИДа среди детей к 2030г.

ВИЧ-инфекция - заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека ВИЧ , который поражает иммунную систему, со временем лишая её возможности сопротивляться другим инфекциям и заболеваниям и приводят к СПИДу. ВИЧ может передаваться через разные жидкости организма людей, живущих с ВИЧ, такие как кровь, семенная жидкость, вагинальные выделения и грудное молоко. ВИЧ может передаваться ребенку во время беременности и родов. При обычных повседневных контактах, таких как объятие, пожатие руки, дружеских поцелуях, при употреблении продуктов питания, воды, через посуду, нательное и постельное бельё, при укусах насекомых передача инфекции не происходит. Таким образом, ранний доступ к APT и оказание поддержки при проведении терапии имеют решающее значение не только для улучшения состояния здоровья людей с ВИЧ, но также для предупреждения передачи ВИЧ-инфекции. В настоящее время способов полного излечения ВИЧ-инфекции не существует.

Однако по мере расширения доступа к эффективным средствам профилактики, диагностики, лечения и ухода в связи с ВИЧ и оппортунистическими инфекциями, ВИЧ-инфекция перешла в категорию контролируемых хронических заболеваний, и ВИЧ-инфицированные могут прожить долгую и здоровую жизнь. Распространение ВИЧ-инфекции во многом зависит от поведения и образа жизни каждого члена общества. Особая роль в предупреждении заражения ВИЧ принадлежит школе. Именно образовательные учреждения оказывают огромное влияние на формирование и развитие личности обучающегося, имеют доступ к семье несовершеннолетнего, располагают квалифицированными специалистами педагоги, психологи и др. Важно, чтобы подаваемая информация была достоверной, научно обоснованной, правдивой, и в тоже время доступной для понимания и адекватного восприятия детьми и подростками. В Правительстве РФ утвердили план выполнения стратегии комплексной безопасности детей до 2030 года.

Основные направления работы: — защитить детей и укрепить благополучие семей; — развить безопасную детскую инфраструктуру; — заниматься профилактикой преступлений, совершаемых несовершеннолетними или против них; — укрепить институт семьи; — создать безопасную информационную среду. Кроме того, планируется разработка программы, согласно которой детей в детсадах, школах и учреждениях допобразования научат плавать 30 ноября 2023 года исполняется 30 лет со дня утверждения Государственного герба Российской Федерации. Герб — один из главных государственных символов России, наряду с Государственный флагом Российской Федерации и Государственным гимном Российской Федерации, подчеркивает независимость и историческую самобытность нации. Внешний вид герба закреплен в Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным конституционным законом. На гербе России изображен золотой двуглавый орел, который символизирует направленность России и на Запад, и на Восток. Двуглавый орел — символ независимости, могущества и единства Российского государства.

Герб России — это особая эмблема, выполненная в соответствии с геральдическими канонами. Закон «О Государственном гербе Российской Федерации» дает следующее его описание: Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В России участились случаи, когда мошенники пытаются украсть сбережения граждан через их детей В интернете незнакомцы под различными предлогами входят к в доверие к несовершеннолетним и завладевают данными как банковских карт их родителей, так и электронных кошельков самих школьников. В МВД подготовили карточки о ловушках виртуального мира и правилах безопасности в нём. Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма 9 ноября Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма Холокост и фашизм — это проблема мирового масштаба Фото: Nejron Photo, по лицензии Shutterstock. Она стала первой массовой акцией физического насилия Третьего рейха по отношению к евреям. Тогда нацисты убили более 90 человек, 30 тысяч евреев были схвачены и отправлены в концлагеря. Сотни синагог были сожжены дотла, а тысячи витрин магазинов, принадлежавших евреям, разбиты — отсюда такое название погрома.

Эти события в 1938 году положили начало Холокосту — массовому насилию в отношении еврейского народа, которое привело к гибели около 6 миллионов евреев. Причем, согласно оценкам историков, именно отсутствие реакции на погром как внутри самой Германии, так и в других странах Европы развязало фашистам руки и послужило стимулом к началу массового уничтожения европейских евреев. Сегодня вопросы антисемитизма вновь выходят на первый план вместе с антимигрантской истерией и проблемой исламофобии. Но Холокост — это не только проблема одного народа, а пример того, к чему приводит политика «поиска козла отпущения» и убеждения в превосходстве одной нации над другими. К тому же, не смотря на пережитые трагедии Второй мировой войны, затронувшие большинство стран мира, когда, казалось бы, вся фашистская идеология была уничтожена «на корню», однако, как показывает ситуация в мире последних лет, это не так. Даже в тех государствах, на чью долю выпало больше всего испытаний, официально зарегистрированы и легально действуют организации профашистской идеологии.

В начале 21 века в различных регионах мира участились проявления ксенофобии, национализма, антисемитизма, расизма — всего того, что составляет понятие «фашизм». Ключевую роль в росте неонацистских и радикальных националистических настроений в зарубежных странах играет политика попустительства властей праворадикальным группам, фальсификация истории, использование неонацизма в собственных политических целях. Потому сегодня, как никогда, большое значение приобретают пропагандистские меры, направленные на разъяснение тем, кто по глупости или незнанию, вступает в такие организации. И в первую очередь это касается молодежи, ведь они — будущее нашей планеты. Рассказывая о преступлениях нацизма, необходимо помнить о том, каким может стать будущее, если мы вовремя не скажем «Никогда снова!

История аварии», а также ознакомится с наглядным материалом, который был представлен в выставочной экспозиции и оформлен для ребят на школьной доске. После лекции, в живом диалоге, учащиеся поделились своими знаниями и смогли получить ответы на интересующие их вопросы, которых было очень много.

Библиотекарь рассказала о жизненных ценностях, о том, до какого часа дети могут находиться на улице без сопровождения законных представителей; об ответственности, которую понесут родители в случае совершения несовершеннолетними правонарушений. Также познакомила с разными аспектами последствий самовольных уходов с точки зрения закона и морали.

МБОУ «ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА»

Среди них - цитаты из архивных записей интервью с первым главой Донецкой Народной Республики - Александром Захарченко. Уже сейчас можно перейти по QR-коду на стендах в Telegram-бот и прослушать полные аудиоинтервью с деятелями Донецкой Народной Республики", - сказали там. Стенды на бульваре Пушкина размещены по обе стороны. Каждый желающий сможет стать участником виртуальной аудиоэкскурсии, просканировав QR-код.

Конкурсные материалы участников оценивались по следующим критериям: соответствие содержания стенгазеты его названию; информативность, полнота раскрытия темы; оригинальность содержания и формы работы; творческий подход к созданию стенгазеты; эстетика оформления и дизайн; органичность сочетания содержания текста, фотографий, иллюстраций электронной стенгазеты; эмоциональное воздействие. Рыбалко г. Донецка», 4-А ; Кислякова Т.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее". На текущий момент организация является действующей.

Смотрите также.

Донецка» были разработаны программа эксперимента и план реализации эксперимента на 2017-2020 годы. Донецка» в инновационной, экспериментальной деятельности, методическим советом организована исследовательская деятельность педагогов, которая активизирует профессиональное творчество и поднимает дух состязательности в педагогическом мастерстве. Донецка» главным библиотекарем отдела документов по гуманитарным и естественным наукам Донецкой Республиканской универсальной научной библиотеки им.

Крупской Морозовой Светланой Петровной был проведен День информации. Темой занятия стало «Непрерывное профессиональное образование учителей». В ходе лекции были продемонстрированы как новинки литературы, так и книги, проверенные временем, но не потерявшие своей актуальности. У учителей была возможность познакомиться с периодикой и монографиями по теме занятия.

В Донецке следователи выясняют обстоятельства смерти школьника

МБОУ "Школа №116 г. Донецка"". Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №116 города Донецка". Добро пожаловать! Мы рады приветствовать Вас на страницах своего сайта! 3 декабря 2019 года в МБОУ СОШ №3 г. Донецка состоялось выступление артистов Тульской филармонии. Пилипенко С.В., классный руководитель 1 класса МБОУ СОШ № 13 г. Донецка. 10 мая 2023 года в МБОУ «ШКОЛА № 108 Г. ДОНЕЦКА» прошел Единый классный час на тему «Донбасс вернулся домой», посвященный 9-й годовщине провозглашения Донецкой Народной Республики. Учащиеся МБОУ СОШ №20 г. Донецка приняли участие во Всероссийской военной акции «Пишу тебе, Герой!», в ходе которой написали письма — поздравления военнослужащим с Днём Героев Отечества. Инсталляция, которая включает в себя стенды с фотографиями и рассказами очевидцев и участников событий Русской весны в Донбассе "20:14", открылась в Донецке.

МБОУ "Школа № 102 г. Донецка"

10 мая 2023 года в МБОУ «ШКОЛА № 108 Г. ДОНЕЦКА» прошел Единый классный час на тему «Донбасс вернулся домой», посвященный 9-й годовщине провозглашения Донецкой Народной Республики. 17 февраля в МБОУ «Школа №60 города Донецка» произошло поистине историческое событие: состоялось открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых». научно-экспозиционного отдела этнографии Донецкого республиканского краеведческого музея, Михалева Людмила Степановна провела интерактивное занятие «Пасхальный благовест» для учащихся младших и средних классов профильной гимназии 122 г. Донецка. В рамках сотрудничества МБОУ «Школа №150 г. Донецка» и МАОУ «СОШ №10 г. о. Саранска» организовали онлайн-встречу, где администрации и активы школ поделились опытом, обсудили планы ближайших мероприятий и подвели итоги заканчивающегося учебного года. новое видео: Последний звонок МБОУ "Школа №102 а" онлайн. Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Школа № 102 Города Донецка" • ИНН 9308021497 • 283012, Донецкая Народная Республика, Г.О. ДОНЕЦК, Г. ДОНЕЦК, УЛ. АРТЕМА, Д. 196Б.

Досье кратко

Школа 102 Самара учителя. Город Пермь 102 школа. Донецк спортивный площадка. Спортивная площадка на набережной Донецк. Школа номер 61 город Донецк спортивная площадка. Школа 102 Новосибирск. Классы школы 102. Школа 102 Омск.

Школа 102 Киев. Школа 102 Ереван. МОУ школа 30 г Донецка официальный сайт. Школа 2 Донецк. Школа 152 Донецк. Школа 18 Донецк ДНР. Школа 148 Донецк.

Школа 42 города Донецка. Школа 26 Донецк. Автосалоны Киа в Донецке. Автосалон на Университетской набережной. Университетская, 35 салон София Донецк. Новая ул. Директор школы 102 Екатеринбург.

Школа 90 Донецк официальный сайт. МОУ школа 90 г Донецка официальный сайт. Школа номер 11 Донецк. Младшая школа ДНР. Школа 18 Донецк. Школа номер 18 города Донецк. Школа 26.

Артема, д. Организационно-правовой формой является "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее".

ЦБС в своей деятельности подчиняется Управлению культуры администрации г.

Судьба книги неотрывна от судьбы человека. Шахты истощаются, города разрушаются, царства исчезают с лица земли, и человек рыдает от бессильного гнева, зная, что тело его не вечно. Но маленькое тело мысли, которое лежит перед нами в виде книги, существует тысячи лет и живет с тех пор, как изобретено книгопечатание.

Дети и молодежь.

МБОУ «ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА»

МБОУ "ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА", Максименко Елена Ивановна Руководитель юридического лица. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня, накануне Международного дня памяти о чернобыльской катастрофе, в МБОУ СОШ № 3 была организована познавательная лекция «Подвиг ценою жизни».

МБОУ ШКОЛА № 102 Г. ДОНЕЦКА ИНН 9308021497

Школа 102 донецк. МОУ школа 150 города Донецка. Питание в МБОУ "Школа № 102 г. Донецка" с 30 марта 2022 года не осуществляется по причине военных действий. 83001, ДНР, г. Донецк, ул. Артема, 196 б. Рублев Г. Читает Романенко Анна, МБОУ «Школа 149 города Донецка». Рублев Г. Читает Романенко Анна, МБОУ «Школа 149 города Донецка».

Смотрите также

  • Что еще почитать
  • Причина смерти пятиклассника в школе Донецка
  • Что еще почитать
  • Школа № 102 г. Донецка, МБОУ
  • Досье кратко

МБОУ «ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА»

МБОУ «Школа № 102 г. Донецка» Ранее сообщалось, что в Донецке завершилось создание мурала, посвященного 85-летию первого публичного исполнения песни «Катюша».
ОГРН 1229300159901 - МБОУ "ШКОЛА №102 Г. ДОНЕЦКА" - Донецк На сайте вы можете узнать адрес, контакты, расположение на карте МОУ«Школа №102 ».
Школа № 102 г. Донецка, МБОУ бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 102 города Донецка» совместно с сотрудниками Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад комбинированного типа № 393 г. Донецка»" состоялась встреча с трудовыми коллективами.

Школа 102 г - фото сборник

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее". На текущий момент организация является действующей. Смотрите также.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.

Изолировать в случае положительного результата на COVID-19: Учащиеся и сотрудники с положительным результатом на COVID-19 должны быть изолированы на 5 дней и могут вернуться в школу на 6-й день, если у них нет симптомов или симптомы улучшаются. Они должны носить маску до 10-го дня после появления симптомов или даты положительного теста, в зависимости от того, что наступит раньше. Об этих случаях следует сообщать в школу, чтобы их можно было сообщить в гостиную для уведомлений о воздействии. Эти лица должны пройти домашние тесты в своей школе и пройти два теста с интервалом не менее 24 часов на 4-й и 5-й день воздействия. Все подвергшиеся воздействию лица должны следить за лихорадкой и другими симптомами COVID-19 в течение 10 дней после контакта. Если появляются симптомы, они не должны посещать школу и должны немедленно изолироваться и снова пройти тестирование на COVID-19. Проверка: Начиная с первого дня в школе, школы будут предлагать наборы для домашнего тестирования тем, кто может подвергнуться риску заражения в школе, и тем, у кого есть симптомы Кроме того, каждый сотрудник и учащийся будет получать по 4 теста в месяц, чтобы забрать их домой. Эти тесты могут использоваться школьными семьями для проверки симптомов, воздействия, деятельности с высоким риском например, путешествия и большие собрания и могут дать персоналу и учащимся немедленные результаты. Контрольное ПЦР-тестирование в школах не будет проводиться в 2022-23 учебном году. Ситуационная комната: Школы должны будут сообщать о положительных случаях COVID-19 в ситуационную комнату Ситуационная комната предоставит школам стандартизированные средства связи для их сообществ и будет уведомлять школьные сообщества о случаях заболевания в их школах через ежедневную электронную почту и ежедневную карту COVID. Ситуационная комната ответит на вопросы школьного и районного персонала, связанные с протоколами COVID, по телефону и электронной почте, а также сообщит о проблемах школ. Ситуационная комната будет работать с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.

Мы, чего уже давно не было, стали воспринимать чужую боль как свою. Россияне больше, чем прежде, стали выражать готовность бороться с террористами. Уже очень многие понимают, что сколь бы сильны ни были силовые структуры, без участия в этой борьбе каждою гражданина жизнь и его собственная, и его детей, и его близких все же не будет в полной безопасности. Для эффективной борьбы с терроризмом в нее должны включаться не только наиболее сознательные граждане, а все общество. И нам следует как можно скорее перейти от состояния невежества или паники к осознанию того, что принимать меры по предупреждению и пресечению деятельности террористов — это неизбежная и каждодневная необходимость. Ландабасо Ангуло, А. Терроризм и этнополитические конфликты. Ландабасо Ангуло, А М. В книгах продемонстрирована попытка рассмотрения этнополитических конфликтов через призму реалий сегодняшнего дня, сквозь проблематику терроризма. Работа ищет ответ на вопрос "что", а не на вопрос "как", применительно к терроризму. Цель настоящего исследования - выявить истоки существующих этнополитических конфликтов и сделать попытку определить возможные пути выхода из так называемых кризисов. За отправную точку рассуждений авторы взяли европейский континент, представляющий для них сферу профессиональных интересов. Антонян, В. Шульц; Центр исслед. Монография подготовлена ведущими российскими специалистами в области борьбы с террористической преступностью. Предпринята попытка представить состояние и динамику терроризма в современном мире и в России, его историю, определить основные направления борьбы с этим злом. Противодействие терроризму увязано с процессами глобализации и конфликта цивилизаций, культура которых во многом развивалась на религиозной основе. Показана роль ислама в антитеррористической деятельности, значимость международного сотрудничества. Ни одно государство не застраховано от террористов, действия которых приобретают международный характер. В основу книги легли материалы научной конференции "Терроризм - угроза человечеству в XXI веке и ситуация на Востоке", состоявшейся в Москве в марте 2002 г. Акция «Белые журавли памяти» С чего начинается память — с берез? С речного песочка? С дождя на дороге? А если с убийства! А если с воздушной тревоги! А если с визжащей пилы в облаках, Со взрослых, в пыли распростертых! А если с недетского знания — как Живое становится мертвым 1941- 1945 годы навсегда останутся в нашем сердце, как годы самой длиной и кровопролитной войны. Всемирно-историческое значение Победы состоит в том, что именно советский народ, его Вооруженные Силы преградили путь германскому фашизму к мировому господству, вынесли на своих плечах основную тяжесть беспримерной в истории человечества войны и осуществили решающий вклад в разгром нацистской Германии и ее союзников. Цена победы была исключительно велика. Война разорила многие государства, огромны и людские потери. На Кавказе есть поверье, будто павшие на полях сражений воины превращаются в журавлей. Исполнил песню Марк Бернес. Песня посвящена погибшим во время Великой Отечественной войны солдатам, которых авторы сравнили с клином летящих журавлей. В последние годы праздник приобрел всероссийский масштаб. Неслучайно в разных уголках бывшего Советского Союза воздвигнуто 24 памятника белым журавлям. Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса? Дорогие учащиеся, родители, педагоги!!! Когда сменяет осень пору летнюю И урожаем радует земля, На всей планете первый день осенний Считают красным днём календаря. Нас школа встретит классами просторными И первым переливистым звонком. Звонком, что открывает год учебный, Звонком, который каждому знаком. Оформление школьного пространства в онлайн-формате Достижения России Крымский мост, атомный ледокольный флот, Олимпийские объекты в Сочи Крымский мост - самый длинный мост в Европе. Уникальное Оформление школьного пространства в онлайн-формате Достижения России Крымский мост, атомный ледокольный флот, Олимпийские объекты в Сочи Крымский мост - самый длинный мост в Европе. Уникальное Оформление школьного пространства в онлайн-формате Исторические личности, прославившие страну Александр Невский 1220—1263 гг. Кузьма Минин 1570-1616 и Дмитрий Пожарский 1578-1642 — лидеры и основатели второго народного ополчения. Второе ополчение, состоящее из жителей центральной и северо-восточной Руси, а также остатков первого ополчения, было войском, которое в 1612 году освободило Москву от польских захватчиков. Минин и Пожарский благодаря этому стали значимыми персонами в истории российского государства и символами русского патриотизма. Александр Васильевич Суворов 1730—1800 гг. Обладатель всех русских военных орденов того времени, а также многих иностранных наград. Надолго смог обезопасить страну от агрессии соседей, победил более чем в 60 сражениях. Георгий Константинович Жуков - легендарный советский полководец, маршал Советского Союза, который был одной из ключевых фигур Красной армии во время Великой Отечественной войны и впоследствии получил в народе прозвище «Маршал Победы». Оформление школьного пространства в онлайн-формате Возможности и проекты для детей «Больше, чем путешествие» — программа, благодаря которой уже более 100 тыс. Программа «Больше, чем путешествие» является частью президентской платформы «Россия — страна возможностей» и реализуется при поддержке Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых», Российского общества «Знание», Минобрнауки, Минкультуры, Минпросвещения, Минэкономразвития России и Россотрудничества. Оформление школьного пространства в онлайн-формате Возможности и проекты для детей Всероссийский конкурс "Большая перемена" Оформление школьного пространства в онлайн-формате Возможности и проекты для детей Всероссийский конкурс "Большая перемена" Думай о будущем — создавай настоящее! С нами ты прокачаешь свои навыки и сможешь реализовать самые смелые идеи! У нас познавательно и не душно.

Школа № 102 г. Донецка, МБОУ

Урок прошел в теплой и дружеской атмосфере. Ребята получили много полезной и важной информации, которая поможет им чувствовать себя увереннее в различных жизненных ситуациях.

В 2023г - «Лидерство - сообществам». ВИЧ по-прежнему остается одной из основных проблем глобального общественного здравоохранения. На сегодняшний день, по данным ВОЗ, этот вирус унёс 40,4 миллиона 32,9-51,3 - миллиона человеческих жизней.

Причём только в 2022г. Передача инфекции продолжается во всём мире; при этом в ряде стран отмечается тенденция роста числа новых случаев инфицирования, в то время как ранее этот показатель снижался. По состоянию на конец 2022г. Только в 2022г. Будучи обеспокоенными замедлением прогресса в случае детей и увеличения разрыва в объемах помощи между детьми и взрослыми ЮНЭЙДС, ЮНИСЕФ, ВОЗ и их партнеры создали совместными усилиями глобальный альянс с целью устранить это неравенство, чтобы к концу десятилетия ни один ребенок, живущий с ВИЧ, не оказался лишенным лечения, а также предотвратить новые случаи заражения младенцев ВИЧ.

Объявление о создании нового глобального альянса для искоренения СПИДа среди детей к 2030г. ВИЧ-инфекция - заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека ВИЧ , который поражает иммунную систему, со временем лишая её возможности сопротивляться другим инфекциям и заболеваниям и приводят к СПИДу. ВИЧ может передаваться через разные жидкости организма людей, живущих с ВИЧ, такие как кровь, семенная жидкость, вагинальные выделения и грудное молоко. ВИЧ может передаваться ребенку во время беременности и родов. При обычных повседневных контактах, таких как объятие, пожатие руки, дружеских поцелуях, при употреблении продуктов питания, воды, через посуду, нательное и постельное бельё, при укусах насекомых передача инфекции не происходит.

Таким образом, ранний доступ к APT и оказание поддержки при проведении терапии имеют решающее значение не только для улучшения состояния здоровья людей с ВИЧ, но также для предупреждения передачи ВИЧ-инфекции. В настоящее время способов полного излечения ВИЧ-инфекции не существует. Однако по мере расширения доступа к эффективным средствам профилактики, диагностики, лечения и ухода в связи с ВИЧ и оппортунистическими инфекциями, ВИЧ-инфекция перешла в категорию контролируемых хронических заболеваний, и ВИЧ-инфицированные могут прожить долгую и здоровую жизнь. Распространение ВИЧ-инфекции во многом зависит от поведения и образа жизни каждого члена общества. Особая роль в предупреждении заражения ВИЧ принадлежит школе.

Именно образовательные учреждения оказывают огромное влияние на формирование и развитие личности обучающегося, имеют доступ к семье несовершеннолетнего, располагают квалифицированными специалистами педагоги, психологи и др. Важно, чтобы подаваемая информация была достоверной, научно обоснованной, правдивой, и в тоже время доступной для понимания и адекватного восприятия детьми и подростками. В Правительстве РФ утвердили план выполнения стратегии комплексной безопасности детей до 2030 года. Основные направления работы: — защитить детей и укрепить благополучие семей; — развить безопасную детскую инфраструктуру; — заниматься профилактикой преступлений, совершаемых несовершеннолетними или против них; — укрепить институт семьи; — создать безопасную информационную среду. Кроме того, планируется разработка программы, согласно которой детей в детсадах, школах и учреждениях допобразования научат плавать 30 ноября 2023 года исполняется 30 лет со дня утверждения Государственного герба Российской Федерации.

Герб — один из главных государственных символов России, наряду с Государственный флагом Российской Федерации и Государственным гимном Российской Федерации, подчеркивает независимость и историческую самобытность нации. Внешний вид герба закреплен в Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным конституционным законом. На гербе России изображен золотой двуглавый орел, который символизирует направленность России и на Запад, и на Восток. Двуглавый орел — символ независимости, могущества и единства Российского государства. Герб России — это особая эмблема, выполненная в соответствии с геральдическими канонами.

Закон «О Государственном гербе Российской Федерации» дает следующее его описание: Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на иных документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральными органами государственной власти, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также на других документах в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В России участились случаи, когда мошенники пытаются украсть сбережения граждан через их детей В интернете незнакомцы под различными предлогами входят к в доверие к несовершеннолетним и завладевают данными как банковских карт их родителей, так и электронных кошельков самих школьников. В МВД подготовили карточки о ловушках виртуального мира и правилах безопасности в нём. Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма 9 ноября Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма Холокост и фашизм — это проблема мирового масштаба Фото: Nejron Photo, по лицензии Shutterstock. Она стала первой массовой акцией физического насилия Третьего рейха по отношению к евреям. Тогда нацисты убили более 90 человек, 30 тысяч евреев были схвачены и отправлены в концлагеря.

Сотни синагог были сожжены дотла, а тысячи витрин магазинов, принадлежавших евреям, разбиты — отсюда такое название погрома. Эти события в 1938 году положили начало Холокосту — массовому насилию в отношении еврейского народа, которое привело к гибели около 6 миллионов евреев. Причем, согласно оценкам историков, именно отсутствие реакции на погром как внутри самой Германии, так и в других странах Европы развязало фашистам руки и послужило стимулом к началу массового уничтожения европейских евреев. Сегодня вопросы антисемитизма вновь выходят на первый план вместе с антимигрантской истерией и проблемой исламофобии. Но Холокост — это не только проблема одного народа, а пример того, к чему приводит политика «поиска козла отпущения» и убеждения в превосходстве одной нации над другими.

К тому же, не смотря на пережитые трагедии Второй мировой войны, затронувшие большинство стран мира, когда, казалось бы, вся фашистская идеология была уничтожена «на корню», однако, как показывает ситуация в мире последних лет, это не так. Даже в тех государствах, на чью долю выпало больше всего испытаний, официально зарегистрированы и легально действуют организации профашистской идеологии. В начале 21 века в различных регионах мира участились проявления ксенофобии, национализма, антисемитизма, расизма — всего того, что составляет понятие «фашизм». Ключевую роль в росте неонацистских и радикальных националистических настроений в зарубежных странах играет политика попустительства властей праворадикальным группам, фальсификация истории, использование неонацизма в собственных политических целях. Потому сегодня, как никогда, большое значение приобретают пропагандистские меры, направленные на разъяснение тем, кто по глупости или незнанию, вступает в такие организации.

И в первую очередь это касается молодежи, ведь они — будущее нашей планеты. Рассказывая о преступлениях нацизма, необходимо помнить о том, каким может стать будущее, если мы вовремя не скажем «Никогда снова! Ежегодно в Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма во многих странах проходят тематические мероприятия — выставки, митинги, демонстрации и другие акции в память о жертвах нацизма, жертвах террора на национальной, расистской, в частности, антисемитской почве. На кануне этой даты с учениками и родителями были проыедены тематические классные часы, беседы, распростронены информационные буклеты посвященную правам и обязанностям детей Ребята познакомились с важнейшим для них документом — Конвенцией о правах ребенка, основными задачами которой являются защита детей от несправедливости, забота об их жизни, развитии, образовании и воспитании. О фестивале «Волшебная сила голубого потока — МОСГАЗ зажигает звезды» С 13 по 22 ноября 2023 проводится межведомственная комплексная оперативно — профилактическая операция «Дети России — 2023».

С 13 по 22 ноября 2023 проводится межведомственная комплексная оперативно — профилактическая операция «Дети России — 2023», Данная операция направлена на профилактику распространения наркомании среди несовершеннолетних и молодежи, на выявление и пресечение фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также повышению уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за их незаконный оборот. Воспитательный час: " Наш флаг- наша гордость" Флаг — главный символ нашей независимости и суверенитета, святыня для каждого гражданина страны. Чёрный цвет символизирует плодородную землю и уголь Донбасса. Синий цвет символизирует дух народа и воды Азовского моря.

Александра Сергеевна — молодой педагог, внимательный учитель, благодаря профессионализму которого подача нового и сложного материала становится простой и доступной для каждого ребенка. Строгая и требовательная, но, вместе с тем, чуткая и душевная, она находит «ключик» к сердцу каждого ученика. Воспитательная работа в классе Александры Сергеевны разнообразная, значимая для ребят, строится в тесном контакте с родителями. Ребята ценят дружбу, с уважением относятся к старшим, любят свой край, свою Родину. Александра Сергеевна переживает с детьми неудачи и радуется от всего сердца их победам!

Почта нужна на случай, если потребуется уточнить детали. Название организации и адрес страницы можно не указывать. Контактное лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий