Новости второе пришествие иисуса

Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире.

Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии

Например, возникает такой вопрос: пришествие Христа будут сопровождать страшные бедствия во всем мире или только в окрестностях Иерусалима при разрушении Храма? А для евреев Храм стоит целого мира. В Мф 24:21 мы читаем скрытую цитату из Книги пророка Даниила: «…и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени…» Дан 12:1. Небесный князь Михаил в переводе с др. А затем в Книге Даниила говорится о воскресении мертвых, из чего можно сделать вывод, что с 21-го стиха у Матфея говорится о пришествии, а не о Храме. С 27-го стиха речь определенно идет о Втором пришествии. При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет. И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит.

Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники».

Война 6. Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное.

Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира. Греческий философ Эпиктет 55-135 гг. Евсевий Кесарийский 260-340 гг. После смерти Нерона в Риме вспыхнули гражданские войны, в том числе неспокойный «Год четырех императоров» июнь 68 г.

Пророчество Ветхого Завета Пророк Даниил , известный своими сверхъестественными способностями, также предрекал второе пришествие Христа на Землю. Он считал, что пророк появится в период с 2036-2038 год. Это предсказание явилось к нему в сновидениях. Цели пришествия Христа По мнению исследователей, великий пророк появится на Земле для исполнения конкретной миссии. Его цели: Исполнить Божью волю в отношении зла во всех его воплощениях. Потребуется буквально «приструнить сатану и его сообщников», которые уж слишком сильно распоясались и творят зло на земле практически в открытую. Собрать избранных в Армагедонне, чтобы направить человечество по пути духовного развития. Ликвидировать последствия человеческих грехов и устранить восстание сил зла. Из изложенного ясно, что Иисус явится на землю в худший для человечества период. Это будет время падения духовных ценностей, превосходства всего материального, торжества зла над добром. Посмотрите видео с анализом пророчеств, касающихся второго пришествия: Описание пришествия Облик Иисуса во втором пришествии будет отличаться от того, который сформировался в умах людей. Это будет уже не вифлеемский младенец и не ласковый муж. Образ Христа, напротив, примет облик грозного, но справедливого судьи и воителя. Считается, что он появится из облаков и увидит его каждый житель планеты. Христос вместе со своими последователями совершит путешествие по всей земле, распространяя вокруг себя добро и уничтожая зло. В некоторых источниках указывается, что он «пронесется перед солнцем, чтобы каждый человек узрел его».

Признаком появления считается также «лето, когда деревья распускаются». Что точно обозначает это предзнаменование, выяснить невозможно. Предшествовать грандиозному событию будут необычайные природные катаклизмы. Это могут быть землетрясения, небесные затмения, массовые падения звезд с небосклона. Согласно текстам Нового Завета, пришествие Иисуса Христа будет видимым для населения планеты. Его увидит каждый человек в тот момент, когда человечество впадет в абсолютное уныние от постигших его бедствий. Пророчества Эдгара Кейси Американский мистик в своих пророчествах не оставил без внимания второе пришествие. Интерпретаций его предсказаний много, и исследователи выделяют два варианта развития событий. Вариант первый: В 2013 году родится «неземной ребёнок». Он станет удивлять всех необычайными чудесами. Способен исцелять людей от неизлечимых заболеваний. В конце концов его назовут новым Иисусом. И он станет выполнять особенную миссию: наладит контакт между человечеством и инопланетными цивилизациями. Чудеса продолжатся. Они будут происходить в церковной среде. Согласно второму варианту расшифровки предсказания, новый Иисус появится в начале 21-го века, буквально сойдет с неба.

Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии

Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной.

Все у вас нехай буде з любов'ю.

Рождение Антихриста предсказано Иоанном Богословом, автором Апокалипсиса. Поскольку трактовка текста имеет много вариантов, возможно, что есть неточности и до сих пор некоторые места откровений ставят в тупик толкователей. Общепринятый же смысл таков: Известно, что Антихрист родится от еврейки, женщины легкого поведения, из древнееврейского рода Дана. Отец Антихриста будет неизвестным, и он сам останется в тени истории до исполнения тридцати лет, возраста Иисуса Христа в момент выхода на общественную проповедь. Как в Иисусе соединились две природы, божественная и человеческая, подобно тому и в Антихристе будут соединены две сущности — бесовская и человеческая.

Он будет бесочеловеком. Как во Христе, богочеловечеству предшествовала длинная цепочка человеческих рождений праведников и святых, так и Антихристу будет предстоять шеренга нечестивых предков. Антихрист выступит на общественную деятельность и будет известен как политик, который остановит кровопролитную войну и образует громадное государство, в котором будет провозглашен верховным правителем. Он пообещает людям мир и благоденствие.

Его будут слышать все люди одновременно, говорит Священное Писание, указывая на современные средства коммуникации. Он отменит наличные деньги, а индивидуальный номер каждого человека, будет нанесен ан лоб или на правую руку. При помощи этого личного числа, по Библии, можно будет совершать покупки. Вся информация о каждом человеке, будет сосредоточена в едином центре и закодирована в индивидуальном номере.

Вначале Антихрист продемонстрирует человеколюбие и миротворчество для того, чтобы привлечь внимание к себе и завоевать популярность. Его будут считать благодетелем человечества и начнут поклоняться как божеству. Позднее, Антихрист явит людям свою подлинную сущность. Земля перестанет производить урожай, продукты будут распределяться строго нормировано.

Перед каждым встанет выбор — быть подданным Антихриста, либо остаться верным Христу. Выбор каждого будет совершенно свободным и независимым. Большинство человечества выберет Антихриста, и будет уничтожать последних христиан, которых останется очень мало. Христианство — единственная религия, утверждающая о собственном поражении.

В конце человеческой истории, последователи этой, ныне самой распространенной религии, останется немного. На них будет обращена ненависть всего общества, они будут скрываться в малодоступных местах.

И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо» Захарии 12:8-14. Покаяние, сокрушение, плачь и рыдания, исповедания своих грехов и противления Иисусу Христу, переосмысление всего мировоззрения и обращение, — будут продолжаться не один день. Может быть сорок дней, как это было у Ниневии во время служения пророка Ионы. Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа. Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже.

К счастью для ессеев, рептилоиды не почувствовали опасности для себя в этих странных, не от мира сего людях и не восприняли их всерьез. Поэтому они не уничтожили их физически, и ессеи все же смогли донести до людей те Божественные знания, которыми обладали сами.

Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря. Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам. Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви. Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей.

Наконец, ввиду очевидных параллелей между Дан. Иисус отождествил Себя с камнем, который разобьет символический истукан царств этого мира Дан. Царство Божье Объявление о Царстве Божьем заслуживает особого внимания, ибо надежда на царство занимает центральное место в эсхатологии Ветхого Завета. Если Яхве управляет землей и народами Пс. Согласно учению Иисуса, в Новом Завете этому Царству отводится еще более важная роль. Трансцендентное царство Авторы Евангелия приводят более 100 ссылок на царство в учении Иисуса см. Матфей чаще других евангелистов упоминает Царство Небесное 32 раза; ср. Эта особенность Матфея иногда объясняется его заботой об иудейских читателях, которых могло шокировать частое употребление имени Божьего. Однако похоже, что предпочтение, которое Матфей отдает этому термину, больше объясняется богословскими, нежели психологическими соображениями.

Во времена Иисуса иудеи ожидали Мессию и Его земное Царство. Даже после воскресения Христова апостолы все еще ждали восстановления земного Израиля Деян. По принципу противопоставления акцент Матфея на Царстве Небесном подчеркивает его трансцендентный характер, его небесное, внеземное происхождение. Иисус не говорит о том, что царство должно установиться постепенно вследствие людских трудов и усилий, пусть даже со стороны освященных Духом людей. Его Царство отлично по своей природе от царств мира сего: это будущее царство, которое должно быть установлено, когда Сын Человеческий придет в день парусин 2 Тим. Это то, что Иисус учит в притче о сеятеле. Царство Небесное, говорит Он, подобно человеку, посеявшему доброе семя. Сын Человеческий должен прийти с небес со Своим Царством 16:28. Загадочное царство Иисус указал, что царство уже присутствует в среде учеников Лк.

Где Иисус, там и Его царство Мф. Рожденные свыше могут видеть его Ин. Это не царство славы, но царство благодати, видимое лишь верой. В притче о горчичном семени Царство Небесное уподобляется малому семени Мф. Некоторые, по примеру отцов Церкви, использовали эту притчу для описания роста Церкви, понимаемой как Царство Божье. Но Иисус не говорит здесь о росте. Он противопоставляет две стадии царства: семя и дерево. Каким бы маленьким, слабым и хрупким ни казалось в настоящее время Царство Христово, однажды оно сделается славным и могущественным. Тогда явится слава праведников в царстве Отца стих 43.

Больше, чем какой—либо другой библейский писатель, апостол Павел делал акцент на грядущем царстве славы. Люди входят в него многими скорбями и страданиями Рим. Павел обличал коринфян, которые вообразили, что, благодаря своим харизматическим опытам, они уже в царстве славы. Он указал им на трудности, с которыми он по—прежнему сталкивается в этом мире 1 Кор. С точки зрения Павла царство представляет собой парадокс. Это славное царство Еф. Избранные уже перенеслись в это царство и восседают на небесных престолах с Иисусом Христом Кол. Однако их жизнь, как и слава царства, остается сокрытой. Она не раскроется до тех пор, пока Христос не явится во славе 2 Фес.

Здесь, на земле, граждане этого царства узнаются не по окружающей их славе, не по своему ораторскому дару 1 Кор. В этом смысле можно говорить о духовном царстве, которое существует внутри каждого верующего, ведомого Духом. Духовное царство С точки зрения Павла наследники царства не делают неправды 1 Кор. Иисус утверждал, что для входа в Его царство человеку нужно родиться свыше от Духа Ин. Обращенные грешники, крестившиеся водой и Духом, принимаются в Царство Божье. Следовательно, царство находится в пределах досягаемости нищих духом Мф. Подобно мытарям и блудницам, они каются и веруют в Иисуса Мф. Царство управляется Божьим Законом Мф. Доступ к царству открывается благодатью, которая раздается всем, подобно брачной одежде Мф.

Но гости, не желающие облачаться в праздничную одежду, тем самым показывают, что не заслуживают царства стихи 13,14. С другой стороны, вкусившие Божью благодать не могут не являть эту благодать и любовь в отношениях с окружающими людьми Мф. Когда придет Сын Человеческий, Он воздаст каждому по делам Мф. Спасение III. Будущее царство Однажды, приблизившись к Иерусалиму, Иисус рассказал притчу некоторым людям, ожидавшим скорого наступления Царства Божьего. Вельможа ушел в дальнюю страну, чтобы принять царскую власть и почести, после чего должен был вернуться Лк. С помощью этой истории Иисус вел слушателей к пониманию того, что царство не наступит мгновенно. Подобно этому царю, Он также должен уйти в далекую страну, а затем вернуться. Некоторые богословы сделали вывод из этой притчи, будто явления Иисуса после воскресения из мертвых и были Его Вторым пришествием.

Однако, когда Иисус вознесся на небо, ангелы объявили ученикам, что им следует ожидать Его Второго пришествия Деян. Таким образом, явление Христа после Его воскресения не могло быть Его Вторым пришествием. С первого века Церковь ожидала пришествия царства. Но до тех пор, пока смерть остается реальностью в этом мире, царствование Христа не будет в полной мере утверждено 1 Кор. Согласно Павлу, неверующие заблуждаются, думая, будто обетование наступления царства никогда не исполнится. Как верно то, что допотопный мир был истреблен водным потопом, так верно и то, что послепотопный мир будет уничтожен огнем при пришествии Господа. Тогда будет утверждено новое небо и новая земля, на которых обитает правда 2 Петр. Иоанн записал прекрасное обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте… когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Ин. Лишь полноценное и постоянное общение с Богом положит конец страданиям этого мира Откр.

Способ Его пришествия Поскольку смерть и воскресение Иисуса гарантируют окончательную победу, авторы Нового Завета объявляют, что мы живем в последнее время Евр. Подобные высказывания привели некоторых ученых—богословов к убеждению, будто Второе пришествие Христа состоится не буквально, а через сошествие Его Духа на Церковь. При таком толковании наступление Царства Христова осуществится через победу нравственных принципов христианства. Конец приблизился, потому что Христос открыл последний период в истории этого мира. Время больше не означает промедление, но предвкушение 2 Петр. Вот почему верующий может с уверенностью ожидать допуска в обещанную небесную обитель 2 Кор. Таким образом, Новый Завет логично и последовательно утверждает, что Второе пришествие Христа: 1. Личное и буквальное Евангелисты настаивают на том, что распятый Господь лично явился ученикам после воскресения из мертвых Мк. Он предложил усомнившемуся Фоме прикоснуться к Его ранам Ин.

Иисус был восхищен во славу после того, как доказал ученикам в течение 40 дней, что Он жив Деян. Ученикам, расстроенным этой новой разлукой, ангелы объявили, что сей Иисус вернется точно так же, как Он вознесся на небо стих 11. Сын Человеческий ушел на облаке и вернется на облаках небесных, с силой и славой великой, в соответствии с обетованием Мф. По словам апостола Павла, «Сам Господь… сойдет с неба» 1 Фес. Господь, жизнь наша, явится Кол. Он однажды принес Себя в жертву, чтобы «подъять грехи многих», и теперь принесет спасение тем, кто ожидает Его пришествия Евр. Видимое и слышимое Если Второе пришествие будет личным событием, оно не может не быть видимо. Термины апокалипсис, эпифанейя и парусияу применяемые в Новом Завете для описания Его возвращения, свидетельствуют о том, что объявил Сам Иисус: увидят Его все племена земные Мф. Иоанн пишет еще конкретнее: «Узрит Его всякое око» Откр.

Его возвращение будет сопровождаться устрашающими космическими знамениями, которые невозможно не заметить Лк. Иисус предупредил Своих учеников о лжепророках, которые попытаются заставить их поверить в то, что Второе пришествие будет сокровенным и таинственным событием, тогда как оно будет видимо на всех концах земли. Оно будет подобно вспышке молнии в грозовых облаках, которая бывает хорошо видна по всему горизонту Мф. Иисус придет, чтобы явить Свою славу Тит. Он явится в пылающем огне, чтобы поразить тех, кто не желает знать Бога стихи 7, 8. Любая попытка низвести Второе пришествие Иисуса до какого—то невидимого, таинственного события противоречит свидетельству всего Нового Завета. Пришествие Христа будет общественным событием, о котором объявит громкая труба, как это происходило при появлении царей древности 1 Фес. В нем нет никакой тайны. Славное и победоносное Если Первое пришествие было пришествием смирения, то Второе пришествие, напротив, будет происходить во славе.

Христос придет на облаках небесных с силой и славой 2 Фес. Он вернется как Царь царей и Господь господствующих Откр. Мир стенает в муках неопределенности по поводу настоящего и будущего. Теология не может снять эти опасения посредством сворачивания всей эсхатологии до рассуждений о жизни после смерти. Священное Писание проливает свет как на то, что происходит после смерти, так и на будущее человеческой истории, возвещая о Втором пришествии Христа во славе. Будущее христианина освещено славной перспективой Второго пришествия Спасителя — блаженным упованием всех христиан 1 Тим. Катастрофическое О конце этого мира уже было объявлено в Ветхом Завете. Новый Завет связывает этот конец со Вторым пришествием Христа Мф. Согласно Даниилу, камень, оторвавшийся от горы, сотрет в прах все земные царства Дан.

Подобно тому, как потоп истребил допотопный мир, пришествие Христа приведет к тому, что «небеса с шумом прейдут», а земля сгорит 2 Петр. Поскольку Бог хочет создать «новое небо и новую землю» Откр. Внезапное Трансцендентный характер Второго пришествия опять—таки подчеркивается его внезапностью. Оно застигнет людей врасплох. Иисус использовал несколько метафор, чтобы предупредить об этом Своих учеников: ночной вор Мф. Апостол Павел добавляет к этому образ родовых схваток и мук, которые постигают беременную женщину 1 Фес. Эти образы не только не намекают на тайное или невидимое Второе пришествие, но и говорят о том, что оно произойдет неожиданно и внезапно для большинства жителей земли. По этой причине Господь призывает Своих учеников бодрствовать Мф. В образах, примененных Иисусом и Павлом, нет даже упоминания о времени пришествия: хозяин дома не ведает, в какое время придет вор; девы не знают, когда явится жених; женщина не знает, когда ее постигнут родовые муки.

Никто не знает ни дня ни часа, в том числе ангелы и даже Сам Сын Человеческий Мф. Ученикам не сообщается точного времени Деян. Однако Иисус дал Своим ученикам знамения, возвещающие о приближении Его пришествия, — не для того, 646 чтобы побудить их точно рассчитать дату пришествия, но чтобы они были начеку и не задремали 1 Фес. Никто не знает, придет ли господин вечером, в полночь, на рассвете или утром, но все должны бодрствовать, когда Он внезапно явится Мк. Важно быть внимательным к этим знакам. Знамения Второго пришествия В своем исследовании адвентистской надежды Самуэль Баккиоки посвятил много страниц знамениям Второго пришествия Христа 3, с. Это согласуется с тем пристальным вниманием, которое Сам Христос уделил знамениям в Своей беседе на Елеонской горе Мф. Верующий, ожидающий Второго пришествия, находит надежду в знамениях. Подобно тому, как пророчества были даны для того, чтобы укрепить веру учеников Ин.

Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Знамения происходят в природе, среди народов и в сердцах людских. Но прежде чем говорить об этих знамениях, нужно исследовать некоторые трудные тексты, которые иногда использовались для определения времени Второго пришествия. Некоторые трудные для понимания тексты Непонимание трех текстов в Евангелии от Матфея заставило некоторых людей предположить, что Иисус планировал вернуться в скором времени. Поскольку Он не пришел так быстро, как это ожидалось, эти люди разуверились в достоверности Священного Писания.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Второе Пришествие: когда случится Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.).
О последнем времени Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии.

Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии

Попытки дерзновенно приоткрыть тайну Божиего Промысла не могут принести нам пользы и не останутся безнаказанными. Среди признаков приближающейся кончины мира есть те, которые можно найти практически в любую эпоху истории человечества. Это падение нравственности, стихийные и общественные бедствия, войны, появление лжехристов и лжепророков, распространение ложных учений. Такого рода явления существовали всегда, и последние времена будут отличаться лишь крайней степенью их развития. Но поскольку любое понижение общественной морали и любое ухудшение природных условий существования воспринимаются старшим поколением как крайние, небывалые доселе, то признак этот носит по большей части субъективный характер и не может служить твердым ориентиром в рассматриваемом вопросе. Из более объективных признаков, предваряющих Второе пришествие Христово, прежде других следует назвать проповедь Евангелия всему миру: «Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Мф. Нужно заметить, что, согласно святоотеческим толкованиям, здесь говорится о проповеди не еретиками и раскольниками, но именно — православными.

Стоит ли говорить, насколько мы далеки от этого? До сих пор еще на земле ученые-путешественники время от времени заявляют об открытии новых диких племен. Некоторые из этих племен обитают в столь густых джунглях, что никогда не видят солнца. Тем более они не могли ничего слышать о Солнце правды — Христе. Что же касается православной проповеди, то на земле существует еще множество уголков, куда не ступала нога православного миссионера. Прежде наступления конца света, согласно апостолу Павлу и святоотеческим толкованиям, совершится также массовое обращение ко Христу израильского народа См.

Кроме того, Второе Христово пришествие будет предваряться всемирной проповедью двух пророков см. Об этом еще во времена Ветхого Завета говорил пророк Малахия: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» Мал. Об этом предупреждал и Сам Господь: «…правда, Илия должен придти прежде и устроить все» Мф. Под вторым пророком обычно понимают праотца Еноха или реже — пророка Моисея. Ну и конечно, наиболее известным признаком, предваряющим конец мира, является пришествие антихриста. Он будет конкретной личностью: «человеком греха, сыном погибели» 2 Феc.

Согласно книге Откровения святого апостола Иоанна Богослова, антихрист придет как мировой правитель: «…и дана ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем» Откр. Отсюда можно сделать вывод, что прежде конца света все земные государства соединятся в одно, чего пока еще в реальности не существует. Кроме того, этот мировой правитель будет яростным богоборцем и противником Христа: «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно» Откр. Он будет требовать себе от человечества божественного почитания и поклонения: «…в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес. Это поклонение будет фиксироваться начертанием на теле поклонившегося человека, а именно — на правой руке или на лбу «начертание, или имя зверя, или число имени его» Откр. Важно отметить, что в книге Откровения поклонение антихристу «зверю» и принятие начертания изображаются как взаимосвязанные части воздаяния божественных почестей антихристу: «…кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией… и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» Откр.

То есть принятие антихристова начертания будет сознательным и добровольным, будет предваряться отречением от Бога, поклонением антихристу и признанием его Богом.

Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа. Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие. В Вознесение верующие посещают церковь.

Бывает ли он на службе в Храме? Мы туда зачем ходим? А у него они есть? Думаю, что во время службы в Храме он чувствует себя в роли проверяющего, инспектирующего. И не более. Поэтому, считаю, что он там бывает, но не часто. Почему его не ищет Церковь? А вы бы стали на работе разыскивать себе проверяющего? В христианской церкви за 2000 лет накопилось очень много серьёзных проблем. Его появление нарушает их устоявшиеся традиции и правила. Да и в первом воплощении, как к нему отнеслись власть и церковь? Власть увидела в нём конкурента на царствование, преследовала, а затем казнила. Церковь обслуживала власть. Власть распяла Иисуса на кресте. Где была Церковь? Сегодня, парадокс даже в том, что христианская церковь не признавая реинкарнации ждёт второго пришествия. Может ли Христос сам заявить о себе, о своём приходе? Но на Земле уж было несколько заявителей-самозванцев.

Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7. Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13. Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя. Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни. Наступит всеобщий и вечный мир, о котором возвещал еще пророк Исаия, живший за 700 лет до Христа: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.

Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?

Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей. Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал. Им казалось, что он обладал уже от рождения теми знаниями, которые они пытались до него донести, — настолько быстро, естественно и легко он их усваивал, принимая всем сердцем. И вскоре им открылось, кем на самом деле был этот необыкновенный юноша, которого привела к ним судьба. Во время одной из медитаций старейшине их коммуны Высшие Силы передали информацию о том, что Иешуа суждено сыграть главную роль в пробуждении Божественного сознания людей и что для этого ему будет суждено пожертвовать своей жизнью.

Их просили заботиться о нем и предоставлять ему убежище каждый раз, когда он будет испытывать в этом необходимость.

Карикатурные представления о Страшном Суде, как о костре для грешников или «горячих сковородках» не соответствуют христианскому мировоззрению. Выбор — быть с Богом или без Бога человек делает каждый день. Библия о Втором Пришествии Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придёт время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!

Последний же враг истребится — смерть. Ей, аминь. У нас есть небольшая просьба.

Умножатся беззакония; вера ослабеет; у многих не станет любви друг к другу. Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением. Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам.

Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира.

Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21]. Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис. По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа.

Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим. Разное понимание того, кого следует понимать под «Израилем» этнических евреев или христиан как « духовный Израиль » , приводят к различным богословским выводам. Люди, объявлявшие себя Христом[ править править код ] Ранние христиане воспринимали пророчество о втором пришествии буквально, ожидая прихода Иисуса Христа во плоти и наступления Царства Божия ещё при их жизни. Одна из первых исторически документированных попыток духовно возглавить иудеев связана с иудеем Симоном бен Косеба Бар-Кохба , «сын звезды» , объявившем себя мессией.

Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]

1 Фессалоникийцам 3:13: «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его». Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9.

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». Когда наступит второе пришествие Спасителя? Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. – В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий