Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Позже, в 1990-х, безумная семейка возродилась в серии популярных фильмов. С тех пор франшиза продолжает пользоваться успехом — только в 2019 году вышел новый мультфильм, и уже прошлой осенью на Netflix появится сериал «Венсдэй». Небольшое сравнение трех экранизаций и несколько забавных фактов N. Интересно, что режиссёр обеих последних 1991 и 2022 версий один и тот же человек. Тим Бертон. В оригинальном сериале 1964 г. Мортишу сыграла Кэролин Джонс Мортиша 1991-1993 гг. Подтянутый, отважный, гордый аристократ, одновременно отталкивающий и притягательный, превратился в коротышку и толстяка Луиса Гусмана в Нетфлекс сериале 2022 г. Тот, кто раньше фехтовал как Зорро, пел как Карузо, жонглировал клинками, как акробат из "Cirque du Soleil», и ухаживал за женой, как последний романтик этого мира, теперь просто жалкая пародия на самого себя. Александр Якушев, dzen.

С точки зрения совпадения с первыми комиксами, Гомес 2022 года идеально подходит к образу : ГОМЕС Муж Мортисии если они вообще женаты коварный интриган, но также по-своему веселый человек... Чарльз Аддамс, 1963 Пагсли Аддамс — 1964, 1991 и 2022 годы. Хорошо уже, что в 2022 году он не был афро-американским трансгендером.

Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров.

В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.

Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи.

Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.

Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?

По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант.

В 2022 году их культурное наследие продолжало жить в сердцах многих поклонников, а новые поколения открывали для себя их уникальный мир черного юмора и нестандартных взглядов на жизнь. В 2022 году семейка Аддамс продолжала оставаться ярким и запоминающимся символом американской культуры. Ее влияние и популярность сохранялись благодаря своему уникальному образу и черному юмору, привлекая новых поклонников и вдохновляя многих художников и креативных личностей.

За десятилетия семейка стала неотъемлемой частью культурного наследия.

Ходили слухи, что Чарльз как-то даже залез в соседский дом на Дадли авеню, где был задержан полицией. На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу. В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт. С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T. Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ». С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале.

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

Original Addams Family comic

Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий.

Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид.

Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу. Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются.

Обычно же нам, наоборот, показывают проблемные семьи, у которых только с виду всё хорошо. Знакомый Гомеса, знающий о богатствах героя, решает подослать похожего на брата Гомеса мужчину.

Перейти к навигации Перейти к поиску Семейка Аддамс англ. The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. С 1964 по 1966 год выходил одноимённый сериал, который, не будучи поначалу очень уж успешным, позднее стал поистине культовым для ценителей чёрного юмора. Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам.

Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого.

Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей.

Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье. К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов. К счастью, Paramount не дала проекту зачахнуть и оплатила все дополнительные расходы, которые образовались из-за съемочных проволочек. Но это случилось не сразу, и авторам фильма пришлось изрядно поволноваться. Зонненфельд даже грустно шутил, что, возможно, придется смонтировать трейлер с просьбой к зрителям присылать деньги на завершение картины. Если говорить не о форс-мажорах и не о переживаниях, а о повседневной работе, то труднее всего приходилось Анжелике Хьюстон. Чтобы создать «невозможную» фигуру Мортиции, актрису зажимали в металлический корсет, в котором она не могла ни лежать, ни сидеть. Так что полноценный отдых между дублями исключался. Также актрисе приходилось терпеть непростой грим на лице. К концу съемочного дня у нее от всего этого были сильные мигрени. Последние существенные правки вносились в картину уже после завершения съемок. В частности, был существенно сокращен музыкальный номер Гомеса и Фестера. Это было сделано по результатам предварительного показа, когда было определено, что сцена тормозит повествование и зрители — преимущественно молодые парни — начинают скучать. Возможно, эпизод полностью сохранился бы в монтаже, если бы аудитория того показа была иной. Съемки ленты продолжались 106 дней. Еще несколько месяцев ушло на монтаж. Всего на «Семейку Аддамс» было потрачено 30 миллионов долларов, и картина быстро окупилась, когда 22 ноября 1991 года вышла в прокат. Американский прокат дал 114 миллионов долларов, а суммарный мировой — 192 миллиона долларов.

Главное их отличие от той самой американской мечты — отсутствие какого-либо желания выделиться им и стараться не нужно! Жанр историй о семейке Аддамс — чёрная комедия. Большинство шуток построены на темах, обычно табуированных в социуме. Но для Аддамсов обсуждения смерти, боли и телесных повреждений — не более, чем обыденность и даже увлечение. Комический эффект создаётся за счёт того, что члены семьи искренне не понимают: почему окружающие так боятся и сторонятся их? Но они не впадают в экзистенциальные кризисы, да и вообще не особенно зацикливаются на чужом мнении. Внутри своего мрачного мирка они — крепкая семья, в которой царят любовь и взаимопонимание. По факту же руководящей рукой является, скорее, его обожаемая жена Мортиша. Она развлекает себя выращиванием опасных растений в своей оранжерее, а также искусно накладывает порчи. Наиболее ярким поп-культурным феноменом можно считать их дочь Уэнсдэй — с вечно серьёзным выражением лица и манией к садизму. Садистсткие розыгрыши, в свою очередь, она зачастую практикует на втором ребёнке Аддамсов по имени Пагсли, полном и легкомысленном мальчике. Не волнуйтесь — ни один Пагсли в итоге не пострадал. Кажется, он обладает неуязвимостью к проделкам сестры, да и к увечьям в целом.

Интересные статьи:

  • Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс - Чемпионат
  • Навигация по записям
  • Скачать приложение МТС Live
  • Original Addams Family comic

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination.
Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском.
Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки).

Семейка Аддамс (персонажи)

Here is how the Addams family has changed over the years. Outside of Wednesday, she is one of the most recognizable characters in the franchise. In the original comics she appears as a severe and stern matriarch of the family. She gains a more lively and cultured personality, while still retaining some stoicism and her fierce love for her family.

Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры.

The Addams Family 1973 Animated Series : Since it is based off the original 1938 comics Gomez voiced by Lennie Weinrib shares the same characteristics.

Halloween With the New Addams Family 1977 Live-Action Special : Gomez shares similar characteristics to the original 1964 television series, since John Astin reprises his role for the character. The Addams Family 1992-1993 Animated Series : John Astin reprises his role as Gomez in a more toned down version of his character, omitting his love for cigars. Load More.

The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. С 1964 по 1966 год выходил одноимённый сериал, который, не будучи поначалу очень уж успешным, позднее стал поистине культовым для ценителей чёрного юмора. Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам. В 2022 году Уэнсди Аддамс удостоилась ещё и сольного телесериала на Netflix. Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке.

Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами [1].

Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. На классических иллюстрациях Гомес маленький пухлый толстячок, но как минимум в сериале 60-х и в фильмах это эффектный красавец, вовсе не теряющийся на фоне своей жены. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени.

Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака.

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Злой ученый, семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber, начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе.

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

«Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий