Новости отцепить ни за что борющийся огэ

Укажите на месте каких цифр в предложениях пишется ни родной язык. Укажите варианты ответов отцепить ни за что. Орфографический анализ. Союз VS местоимение с частицей: чтобы выспаться, надо рано лечь — что бы ты ни говорил, я не передумаю. 20) ни к чему не притрагивался; 21) ниоткуда не ждал вестей. Тест проверяет умение определять условие выбора слитного и раздельного написание частиц НЕ и НИ с частями речи, а также умение определять выбор гласной в частицах НЕ и НИ.

Укажи верное объяснение написания слова никогда не встречающаяся ошибка

Контрольные измерительные материалы по русскому языку, ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, Олимпиады, Конкурсы. 2) НИ ЗА ЧТО – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно. Такой внушительный по объёму практикум получился, да ещё по новым заданиям к ОГЭ! 2) НИ ЗА ЧТО – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно. 3) БОРЮЩИЙСЯ – в действительном причастии настоящего времени, образованном от основы глагола II спряжения, пишется суффикс -ЮЩ.

Огэ 2024 орфографический анализ слов

СЛЫШАЩИЙ — написание гласной А в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью ко II спряжению глагола, от основы которого образовано это причастие. КАРАВАЙ — правописание безударных гласных в корне слова проверяется подбором однокоренных слов, в которых гласный звук находится под ударением. ВИДЯЩИЙ перспективу — правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано. ПРИМИРЯТЬ друзей — написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. ЕШЬТЕ — в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. ПОДВЕЗТИ на машине — написание в корне слова буквы, обозначающей парный по глухости — звонкости согласный звук, проверяется формой подвезу.

А многоточие в финале используется автором для передачи эмоционального напряжения, силы чувств героя. Таким образом, права была лингвист Н. Валгина, отмечая важную роль многоточия для передачи эмоционального состояния. Умение использовать этот знак препинания позволяет делать письменную речь более яркой, насыщенной, понятной. Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера - аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Финальные фразы текста В. Крапивина играют важную роль для понимания эмоционального состояния героя — Юры.

Какое волнение испытывал он, когда читал последнее письмо деда, адресованное ему, внуку! Что же в письме заставило его так волноваться? Буквально в каждой строчке дед писал о своих глубоких чувствах к внуку, о той любви, о «которой он внук не знал». Как же нежно называл его дед: «Журавлик», «родной мой», «малыш мой крылатый». Юра для него — «самый большой, настоящий друг»! Он прямо выразил свои чувства: «… ты не знаешь, как я тебя люблю». К сожалению, Юра не догадывался об огромной любви к нему деда. Именно поэтому он, «не сдерживаясь, заплакал». А ещё его буквально «резанули» «тоска и одиночество», которые «рвались» из письма.

Продолжать список можно ещё долго, главное — вникнуть в суть. К имени прилагательному можно подобрать синоним без приставки НЕ-, при этом отсутствует контекст противопоставления. Неинтересная книга скучная ; Нехолодный суп тёплый ; Непростая задача сложная ; Ключевой момент этого пункта правила заключается в отсутствии противопоставления. Например, в предложении: суп был не холодный, а чуть тёплый, прилагательное с частицей мы все же напишем раздельно, ведь есть союз «а» и ещё одно прилагательное.

Часть 3 Задание 15 15. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

В течение или в течении, носков или носок, борятся или борются #огэ2023 #русскийязык #умскул

При выполнении заданий «Как на ОГЭ» записывай ответ в точном соответствии с экзаменационными требованиями! (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. ОГЭ-2020 Тесты к заданию 5. Орфографический анализ. ОТЦЕПИТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква Т. НИ ЗА ЧТО – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно. 2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.

Самое сложное правило в 5 задании ОГЭ по русскому

Премилый, презлющий, пренеприятный, преспокойно, прекратить, прервать, преграда, препятствие, пресечь, преобразовать, препоручить, преопасный, прескучный, преподаватель, прельстить, преемник, превосходство, знаки препинания, превратить, превозносить. Прибывать в город — пребывать в горах, призреть сироту — презирать врага, придавать значение — предавать идеалы, преклонить голову перед знаменем — приклонить голову к груди матери, претворить мечту в жизнь — притворить дверь, преемник поэта — радиоприемник; привилегии, привольный, приключение, причудливый, примерный, примитивный, приличный, прихоть, принципиальный, приказывать, присущий, присутствовать; президент, преследовать, представлять. Пристать к берегу, пресытился конфетами, приозерный край, преградить путь, прервать разговор, пристраститься к чтению, приоткрыть завесу тайны, шорох в прибрежных кустах, привязать к дереву, привлекать внимание, беспрерывный шепот волн, не бояться преград, преспокойный человек, город преобразился, преинтересная книга, презрительный взгляд, прескверный день, преодолевать трудности, привстать на цыпочках, преображенный край, превратился в лед, прекратить пререкания со старшими, преогромный желудь, презабавный рисунок, преследовать зверя. Неприступные вершины, привыкнуть к требованиям, прилежный ученик, непримиримый человек, пристрастное отношение, приветливый сосед, причудливый узор, пренебрежительное отношение, присутствовать на лекции, судить беспристрастно. Придать значение — предаваться воспоминаниям; прибыть на заставу — пребывание на отдыхе; предел мечтаний — придел к дому; приступить к работе — преступать закон; претворить в жизнь — притворить дверь; преклоняться перед кем-то — дерево приклонилось к земле; презирать опасность — призреть сироту. Выписать слова в два столбика: 1 в начале слова пишется 2 в начале слова пишется Президент; придвинуть; преподаватель; привилегия; предания; приметный; приоритет; препирательства; примерный; притвора; приятный; пристрастие; притаиться; приостановиться; пригореть; премудрый; преобладание; приключение; пререкания; присвоение; привлекательность; привольный; принадлежность; превосходство; препятствие; примитивный; присутствовать; прельстить; препоручить.

Употребление и неупотребление Ь и Ъ Ночной дозор, выглянуть из-за туч, обузить брюки, разбитые очки, почти закончить, влезть на мачту, отправить по почте, легкая лодочка, мощность двигателя, ручной хищник, решение задач, необъятный простор, вьюжный февраль, напишешь строчку, тоньше волоса, лучше подготовиться, правило-помощник, научные достижения, подъехать к станции, встань пораньше, разъяснить задачу, получить весточку, бесконечная дорога, складной зонтик, нянчить сестричку, возьмем в дорогу, письменный стол, неразборчивый почерк, подчеркнуть карандашом. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слов Полоскать белье, балконная решётка, струны гитары, паркетный пол, посидеть на скамейке, фиолетовые чернила, развеваться на ветру, цветной телевизор, поласкать котенка, громадная туча, правильный маршрут, телефонный справочник, коробка конфет, лиловые соцветия сирени, велосипедные гонки, развивать усидчивость, играешь на пианино, тяжёлая корзина, поседеть от старости, мягкий диван, огромная библиотека, школьные кабинеты, пользоваться биноклем, аккуратный костюм. Буквы З и С на конце приставок Безграмотная работа, здание театра, бесполезная работа, сбить с ног, рассчитать время, рассвет над морем, безвкусная одежда, сжатый воздух, безводная местность, беречь здоровье, расцвет искусства, сдать экзамен, расписание движения, на месте сгиба, точный расчёт, бессердечный человек, беззвёздная ночь, испугаться ошибки, отъявленный бездельник, безударный гласный, бесконечная дорога, безвыходное положение, размышлять о будущем, изредка посещает, взбежать по лестнице. Правописание слов с чередованием гласных в корне Имя прилагательное, растительное масло, загореться от спички, положить в карман, запереть дверь, выросли в аквариуме, обжигает в печке, тяжёлое положение, росток апельсина, прибирает кабинет, располагаться на трибуне, запутаться в водорослях, положиться на друга, натирать паркет, выращивает на грядке, предполагает участие в соревнованиях, сверкание зарниц, блистать на сцене, сумма слагаемых, выстелили листьями, предложный падеж, опираться на перила, сердце замирает, напишем изложение. Правописание гласных после шипящих и Ц Работать шофёром, цитрусовые растения, цирковой артист, тоненькая жёрдочка, свежие огурцы, с детским врачом, панцирь черепахи, жокейская шапочка, вести под уздцы, робкий шёпот, загородное шоссе, рой пчёл, могучего богатыря, шёлковое платье, большого рюкзака, костюм работницы, молочный шоколад, выглянешь в оконце, чёткая дикция, выводок цыплят, наденет капюшон, слышатся шорохи, рассыпались жёлуди, цветы акации, добрые молодцы.

Искупаться в речке, терпим бедствие, возмущаться и негодовать, приклеит марку, не найти бинокль, слышится отовсюду, выпрыгнет из будки, чувствуешь испуг, весело хохочет, придётся постараться, грохочет камнепад, мягко стелет, растаяли весной, разбудит утром, надо стремиться вперед, стеречь избушку, бережно обращаться, пойдешь направо, посеет на грядке, вертишься на стуле, тяжело дышит, отправишься на вокзал, вежливо извиниться, услышит издалека.

Напишите этот синоним. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Я видел наших детей в глубоком тылу, 1 в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта. И повсюду я видел у них огромную жажду дела, 2 работы и даже подвига. Фронтовая полоса. Пропуская гурты колхозного скота, 3 который уходит к спокойным пастбищам на восток, 4 к перекрёстку села, 5 машина останавливается.

Замените словосочетание «глиняная крынка» предложение 44 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В страдательных причастиях настоящего времени правописание гласной зависит от спряжения глагола, от которого они образованы: от глаголов 1 спряжения - ЕМ, -ОМ решать - решаемый, вести - ведомый ; от глаголов 2 спряжения - ИМ ненавидеть - ненавидимый. СЛЫШАЩИЙ — написание гласной А в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью ко II спряжению глагола, от основы которого образовано это причастие. ВИДЯЩИЙ перспективу — правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано.

С прилагательными, наречиям на -О: если есть слова: вовсе, далеко, отнюдь и слова приставкой НИ- нисколько, ничуть. Вовсе не интересный. С приставкой НЕДО — в значении «мало» недовесил.

С местоимениями не я, не мой ; Исключения: отрицательные местоимения пишутся слитно, если в середине нет предлога: некого- не у кого С причастиями, если есть зависимые слова. Не выполненное вовремя задание.

ЧАСТЬ 1. Изложение ОГЭ об Андерсене

  • Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 06 задание / 54
  • Беззаконный словосочетание букв зз пишется на стыке
  • Сериал Против всех смотреть онлайн
  • Задание 6 ОГЭ по русскому языку. Практика.

Сериал Против всех смотреть онлайн

Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. Только вечером в весеннем лесу начинаешь понимать 1 что такое настоящая тишина 2 ибо то 3 что мы обычно принимаем за неё 4 есть постоянный и привычный шум. Он как фон радиоволн и помех в наушниках 5 на который не обращаешь внимания 6 улавливая нужный сигнал. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.

Булгаков 12. Чуковский 13. Толстая 14. Толстая 15. Катаев 16. Катаев 17. Пушкин 18. Пушкин 19. Пушкин 20. Булгаков 21. Пушкин 22. Толстой 23. Из газет 24. Из газет 25. Из газет 26. Коваль 27. Коваль 28. Например, тут был снегирь. Драгунский 29. Драгунский 30. Чехов 31. Чехов 32. И вот дождались! Звонил Прилуцкий. Комментарии Настя Полежаева написал а : 1. Ни на площади, ни в домах, ни на улицах поблизости не требовалось больше никакого света. Мы были глубоко убеждены, что березовый сок, расфасованный в трехлитровые банки, есть не что иное, как та же водопроводная вода, только подслащенная. Кем только он не работал в армии. Куда не оглянусь, повсюду рожь густая.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Здравствуйте!

НИ ЗА ЧТО – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно. Орфографический анализ отцепить ни за что. Уроки и тренировочные тесты для подготовки к ОГЭ для 9 класса от экспертов. Получи актуальные практические задания №5: Орфографический анализ по русскому языку ОГЭ 2023.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 06 задание / 54

Огэ 2024 орфографический анализ слов ни о чём не жалею – частица, смыслоразличительная.
Затвердевший подыскивать оконченная большой в сценарии написание каких слов объяснено верно OГЭ–2022, русский язык: задания, ответы, решения.
Огэ 2024 орфографический анализ слов НИ ЗА ЧТО – в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно.
Сериал Против всех смотреть онлайн Тест ОГЭ по русскому языку, составлен с учетом демоверсии ОГЭ от ФИПИ. Вариант 4 2024 года.

Сгруппировать слова с общим корнем

  • УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Задание №5 ОГЭ по русскому языку. Орфографический анализ.
  • ОГЭ. Русский язык. Демонстрационный материал -2024. Примерные ответы на задания 13.1.-13.3.
  • Орфографический анализ.
  • Задание 5 практика ОГЭ 2023 русский язык
  • ЧАСТЬ 1. Изложение ОГЭ об Андерсене
  • ОГЭ. Задание 5. Суффиксы причастий (теория + задания с ФИПИ)

Lenta.Ru в соцсетях

СЖИГАТЬ — безударная гласная в корне слова проверяется формой слова, в котором гласный звук находится в ударном слоге. ЗАДАЧА — в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь. ЛИШЬ — в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь. ЦИРК — буква И обозначает мягкость предшествующего согласного. ПОДВЕЗТИ на машине — написание в корне слова буквы, обозначающей парный по глухости — звонкости согласный звук, проверяется формой подвезу. КОСТНЫЙ мозг — написание непроизносимой согласной в корне проверяется подбором однокоренного слова кость, в котором согласный звучит отчётливо. ВИДЯЩИЙ перспективу — правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано.

ПРИМИРЯТЬ друзей — написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге.

Он понял, насколько сильна была к нему любовь деда, «о которой он не знал». Мальчик даже заплакал от избытка чувств. А многоточие в финале используется автором для передачи эмоционального напряжения, силы чувств героя.

Таким образом, права была лингвист Н. Валгина, отмечая важную роль многоточия для передачи эмоционального состояния. Умение использовать этот знак препинания позволяет делать письменную речь более яркой, насыщенной, понятной. Задание 13.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера - аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Финальные фразы текста В.

Крапивина играют важную роль для понимания эмоционального состояния героя — Юры. Какое волнение испытывал он, когда читал последнее письмо деда, адресованное ему, внуку! Что же в письме заставило его так волноваться? Буквально в каждой строчке дед писал о своих глубоких чувствах к внуку, о той любви, о «которой он внук не знал».

Как же нежно называл его дед: «Журавлик», «родной мой», «малыш мой крылатый». Юра для него — «самый большой, настоящий друг»! Он прямо выразил свои чувства: «… ты не знаешь, как я тебя люблю». К сожалению, Юра не догадывался об огромной любви к нему деда.

А теперь на этом месте, вопреки законам о сохранении природы, вырос новенький ЖК «Смоленская Бавария», а жителей деревни расселили по его квартирам. Но дед Захар Николай Добрынин все еще отказывается продавать свой земельный участок. Ведь под угрозой не только его право на частную собственность, но и счастливые воспоминания.

Мальчик даже заплакал от избытка чувств. А многоточие в финале используется автором для передачи эмоционального напряжения, силы чувств героя. Таким образом, права была лингвист Н. Валгина, отмечая важную роль многоточия для передачи эмоционального состояния. Умение использовать этот знак препинания позволяет делать письменную речь более яркой, насыщенной, понятной. Задание 13.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера - аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Финальные фразы текста В. Крапивина играют важную роль для понимания эмоционального состояния героя — Юры. Какое волнение испытывал он, когда читал последнее письмо деда, адресованное ему, внуку! Что же в письме заставило его так волноваться? Буквально в каждой строчке дед писал о своих глубоких чувствах к внуку, о той любви, о «которой он внук не знал». Как же нежно называл его дед: «Журавлик», «родной мой», «малыш мой крылатый».

Юра для него — «самый большой, настоящий друг»! Он прямо выразил свои чувства: «… ты не знаешь, как я тебя люблю». К сожалению, Юра не догадывался об огромной любви к нему деда. Именно поэтому он, «не сдерживаясь, заплакал».

Самое сложное правило в 5 задании ОГЭ по русскому

Он содержит систематизированный, практический материал. Задания подобраны на основе открытого банка заданий ФИПИ. Орфографический анализ». Общая информация Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Похожие материалы Открытый урок по русскому языку по теме: «Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода» Технологическая карта урока «Повторение по теме «Наречие» «Как можно объяснить значение слова» Родной язык 2 класс История мордовского народа, известные просветители Технологическая карта и фрагмент урока по теме «3 склонение имени существительного» Технологическая карта и фрагмент урока по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 5310967 материалов. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам Время чтения: 2 минуты Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года Время чтения: 1 минута Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России Время чтения: 1 минута В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет Время чтения: 1 минута Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов Время чтения: 2 минуты В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены» Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

С прилагательными, причастиями, наречиям на -О: если есть противопоставление с А не высоко, а низко. С отрицательными наречиями, НЕ в них — под ударением негде, некуда. С числительными не два, не двое ; со словами, которые пишутся через дефис не юго-запад. С прилагательными, наречиям на -О: если есть слова: вовсе, далеко, отнюдь и слова приставкой НИ- нисколько, ничуть. Вовсе не интересный.

Катаев 17. Пушкин 18. Пушкин 19. Пушкин 20. Булгаков 21. Пушкин 22. Толстой 23. Из газет 24. Из газет 25. Из газет 26. Коваль 27. Коваль 28. Например, тут был снегирь. Драгунский 29. Драгунский 30. Чехов 31. Чехов 32. И вот дождались! Звонил Прилуцкий. Комментарии Настя Полежаева написал а : 1. Ни на площади, ни в домах, ни на улицах поблизости не требовалось больше никакого света. Мы были глубоко убеждены, что березовый сок, расфасованный в трехлитровые банки, есть не что иное, как та же водопроводная вода, только подслащенная. Кем только он не работал в армии. Куда не оглянусь, повсюду рожь густая. И он уже так далеко, что ни крикнуть, ни помочь. Силы коняге набраться неоткуда. Эллочку он ни разу не видел за это время. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем невиданное одиночество в глазах! Стало совершенно ясно, что Никанор Иванович ни к каким разговорам не пригоден.

Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Я сидел на б 1 регу л 2 сного оз 3 ра. Вокруг оз 4 ра росло много чудесных д 5 ревьев. От ветк 6 к ветк 7 перел 8 тали весёлые птицы. Раскройте скобки и запишите слово «четыреста» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В ворота лагеря стали въезжать автобусы с четыреста туристами из разных стран мира.

Специальные программы

  • Словарный диктант к ОГЭ и подготовка к ОГЭ «Орфографический анализ. Задание 5 ОГЭ»
  • Практическая работа 9 класс Орфографический анализ. Часть 2 — Студопедия
  • Беззаконный словосочетание букв зз пишется на стыке
  • ОГЭ. Русский язык. Демонстрационный материал -2024. Примерные ответы на задания 13.1.-13.3.

Орфографический анализ (задание № 5 ОГЭ)

Я вам Шерлокам Холмсам ни раз говорила: «Все сражаетесь за букву закона, а жизни не знаете». 5) (ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН. НИ ЗА ЧТО– в сочетании с предлогом отрицательное местоимение с НИ пишется раздельно. Русский язык ОГЭ 2023 #огэ2023 #русскийязык #умскул. НЕ или НИ? |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий