Новости масса фелипе

В случае отмены результатов той гонки Фелипе Масса опередил бы Льюиса Хэмилтона в личном зачёте сезона-2008.«Я думаю, что сказал всё, что должен был сказать по этому поводу. Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Фелипе Масса — последние новости

В дальнейшем технических проблем почти не случилось и Масса постепенно догнал лидеров личного зачёта. Проблемы со стабильностью и неправильные тактические решения в ключевых гонках сезона периодически давали о себе знать и бразилец несмотря на три выигранных Гран-при к концу сезона смог закрепиться лишь на четвёртом месте в общем зачёте — позади напарника и пары пилотов McLaren. К концу чемпионата Масса сосредоточился на удержании своей позиции в личном зачёте, а также пытался максимально активно помогать Райкконену в борьбе за титул: финн, в итоге, отыграл в нескольких последних гонках значительный гандикап от Льюиса Хэмилтона и с преимуществом всего в одно очко взял личный титул. В 2008 году баланс сил в чемпионате заметно изменился: McLaren после скандала покинул Фернандо Алонсо , а пришедшей ему на смену Хейкки Ковалайнен оказался мало конкуретоспособен на этом уровне.

Напарник по команде бразильца же несколько сдал в стабильности результатов и часто без особой надобности терял важные очки: Фелипе при подобном раскладе большую часть чемпионата боролся на равных с Хэмилтоном за титул, выиграл шесть гонок, но пара обидных осечек лишила его возможности стать чемпионом мира: на Хунгароринге на последних кругах отказал мотор, когда Масса с солидным запасом лидировал, а Льюис ехал лишь шестым, а в Сингапуре команда ошиблась на пит-стопе, дав бразильцу, также лидировавшему со старта, сигнал о возможности покинуть остановку до того, как из горловины бензобака был извлечён шланг заправочной машины [14]. У Масса оставался шанс завоевать титул на последнем этапе, но британский соперник смог удержать машину под накрапывающим дождём на последних кругах Гран-при Бразилии , совершил один нужный для себя обгон и с разницей в одно очко выиграл чемпионат. Масса на Гран-при Малайзии 2009 года.

Борьба до последнего этапа негативно сказалась на результатах Ferrari и McLaren в 2009 году, когда в дело вступил новый технический регламент. Британский и итальянский коллектив подготовил к сезону технику стабильно проигрывающую новым лидерам — командам Red Bull и Brawn. Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул.

Помимо общего недостатка скорости команда слишком часто допускала тактические просчёты, ухудшавшие и без того не самые лучшие позиции своих пилотов: Фелипе как-то не выпустили на трассу на последних секундах первого сегмента, из-за чего соперники, постоянно улучшавшие свои времена, сдвинули бразильца из зачётной зоны для попадания в следующую часть; Кими команда на том же Гран-при не вовремя сменила резину, в надежде что дождь начнётся раньше прогнозируемого времени, что стоило финну большого отставания и финиша вне очков. К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить, и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16].

До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17].

Главная Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко, отправил очередное обращение к Международной автомобильной федерации ФИА и Formula One Management. Напомним, отвечая на первоначальное письмо Массы, обе организации запросили трёхмесячную отсрочку в связи с тем, что их многие сотрудники находятся в отпусках. Неограниченные сроки ответа не соответствуют Протоколу о предварительных действиях.

Суть претензии сводится к тому, что в 2008 году гонщик потерял чемпионский титул в результате заговора. В претензионном письме говорится, что бразильский спортсмен был лишен чемпионского титула в результате незаконных действий руководства. Ущерб Массы адвокаты предварительно оценили в десятки миллионов евро.

Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями. Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову. Шлем защитил спортсмена, однако от удара Фелипе потерял сознание, и его машина на полной скорости влетела в ограждение.

Felipe Massa news

Formula 1 news: Felipe Massa isn't backing down after the "crashgate" scandal. Formula 1 news: Felipe Massa isn't backing down after the "crashgate" scandal. Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса требует пересмотреть результаты Гран-При Сингапура 2008 года, пишут в бразильском Motorsport. Интерфакс: Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором опровергла слух о возвращении в команду бразильца Фелипе Массы, сообщает Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix. Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых.

Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA

Felipe Massa is also making his debut in competition. Бразилец Фелипе Масса пришёл в "Формулу 1" в 2002 году, первой его командой стал Sauber. Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Фелипе Масса поставил ультиматум FIA.

Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом-2008

В концовке сезона 2008 года во время Гран-при Сингапура на 14-м круге Нельсиньо Пике по договорённости с руководителем Renault Флавио Бриаторе и техническим директором Пэтом Симондсом устроил преднамеренную аварию, приведшую к выезду автомобиля безопасности. К тому моменту его напарник Фернандо Алонсо, стартовавший в той гонке 15-м, успел дозаправиться, из-за чего испанец получил преимущество, которое потом аккумулировал в победу. Из претендентов на титул очки в Сингапуре сумел заработать лишь Льюис Хэмилтон. Масса вырвал шланг из заправочной машины во время пит-стопа, был вынужден ждать, пока механики добегут до выезда с пит-лейн и вынут рукав.

Британский Autosport изучил поданные бумаги — и обнаружил много интересного: например, требования о пересмотре судьбы чемпионства в запросе нет, зато есть движение к выбиванию огромной компенсации! Когда в прошлом году в прессу впервые попала информация о том, что Фелипе Масса рассматривает возможность подачи судебного иска в связи с тем, что случилось в 2008 году, претензии бразильца в значительной степени были сосредоточены на том, чтобы добиться пересмотра судьбы чемпионского титула.

Британский и итальянский коллектив подготовил к сезону технику стабильно проигрывающую новым лидерам — командам Red Bull и Brawn. Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул. Помимо общего недостатка скорости команда слишком часто допускала тактические просчёты, ухудшавшие и без того не самые лучшие позиции своих пилотов: Фелипе как-то не выпустили на трассу на последних секундах первого сегмента, из-за чего соперники, постоянно улучшавшие свои времена, сдвинули бразильца из зачётной зоны для попадания в следующую часть; Кими команда на том же Гран-при не вовремя сменила резину, в надежде что дождь начнётся раньше прогнозируемого времени, что стоило финну большого отставания и финиша вне очков. К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить, и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15].

Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16]. До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17]. Возвращение Фелипе за руль не принесло итальянской команде особой пользы: её механизм постепенно перестраивался под нового лидера, которым стал пришедший из Renault F1 Фернандо Алонсо , а работа с Масса постепенно всё больше отходила на второй план. В этой ситуации, даже когда Фелипе показывал свои пиковые результаты и боролся за подиумные позиции, команда старалась максимально обращать подобные результаты в пользу испанца — на Гран-при Германии Масса мог одержать свою первую после возвращения победу, но из-за приказа из боксов пропустил Алонсо и финишировал вслед за ним [18]. Несколько раз столь явно расставив приоритеты в своей деятельности в чемпионате, Ferrari заметно лишила Масса былой мотивации и его результаты постепенно становились всё ниже: в 2010 году он пять раз финишировал на подиумных позициях, а за три следующих сезона — лишь трижды. В итоге накануне следующей серьёзной смены регламента в итальянской команде расстались с бразильцем. Работа на испанского лидера, впрочем, не принесла Ferrari успеха — дважды Алонсо реально боролся за титул до конца чемпионата, но каждый раз случайность играла на пользу соперникам. Уход из итальянской команды, впрочем, не завершил карьеру бразильца в чемпионате мира: при поддержке ряда национальных спонсоров он перебрался в Williams , заметно добавившей в новых условиях. Ferrari же вновь ошиблась с концепцией машины и ничуть не прибавила при новом регламенте, а в отдельных гонках даже уступала британской команде.

Фелипе, получив быструю машину, однако не мог ей долгое время воспользоваться — где-то мешали случайные аварии и технические сходы, а где-то ему самому не хватало скорости.

Железная болванка пробила шлем гонщика, он получил черепно-мозговую травму и повредил глаз. Масса потерял сознание и врезался в стену из отработанных покрышек на скорости 190 километров в час. Когда я очнулся, то не понял, почему я в больнице.

Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года

Фелипе Масса Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей.
Фелипе Масса хочет вернуться // Новости НТВ Business News/Topic/ Felipe Massa.
Фелипе Масса будет судиться за титул 2008 года | 24.04.2023 - Спорт На трассе гонок «Формулы-1» в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса.
Felipe Massa exclusive: ‘Lewis Hamilton will need to talk’ about ‘manipulated’ title Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы.
Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года.

Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии

Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently. Фелипе масса гонщик формулы 1. Фелипе масса и жена. Интерфакс: Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором опровергла слух о возвращении в команду бразильца Фелипе Массы, сообщает Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним. Catch Felipe Massa latest News and updates. Stay up-to-date on his career, personal life, and more. Breaking news headlines online on Felipe Massa today. Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года.

Отобрать титул Формулы-1 через суд. Позор Фелипе Массы 15 лет спустя.

Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года. Экс-пилот Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о перспективах голландского гонщика "Ред Булл" Макса Ферстаппена. Фелипе масса гонщик формулы 1. Фелипе масса и жена. Как Фелипе Масса был чемпионом Формулы-1 почти 39 секунд. Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса поделился мнением о перспективах «Феррари» в сезоне-2023 и о задачах, которые стоят перед новым руководителем команды Фредериком. Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию

Йео была замужем за бизнес-магнатом Диксоном Пуном. Их брак продлился с 1988 по 1991 год. Детей у Мишель нет. Молодожены написали забавную карточку, где посмеялись над своей длительной помолвкой Соцсети Фелипе Массы Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Многие опасались, что Фелипе Масса получил тяжелую травму левого глаза, которая даже могла поставить крест на его будущей карьере, однако, по последним сообщениям с глазом бразильского гонщика все в порядке.

Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу.

Потеря очков в Сингапуре станет для бразильца роковой: в конце сезона британец Льюис Хэмилтон опередит его на одно очко и станет чемпионом. В 2009 г. Пике-младший неожиданно признался, что руководство команды приказало ему намеренно попасть в аварию. По его словам, с инициативой выступили босс Renault Флавио Бриаторе и технический директор Пэт Саймондс. Бриаторе оказался настоящим палачом», — сказал Пике. Было установлено, что авария была преднамеренной.

Бриаторе дисквалифицировали на неопределенный срок, а Саймондс получил пятилетний бан. Пике-младший избежал санкций за чистосердечное признание, на время разбирательств ему была гарантирована безопасность. В адрес его напарника, Фернандо Алонсо, обвинений не последовало. По данным Agence France-Presse , в конце 2009 г.

The crash caused a safety car to come in with Massa in the lead and squandered his advantage. A calamitous pit stop at the Ferrari boxes soon after cost the Brazilian the race, where he finished 13th.

Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»

Представители Массы предоставили судебные документы агентству Reuters, в которых говорилось, что иск был подан 11 марта 2024 года. Бразилец привел цитату Экклстоуна немецкому сайту F1 Insider, в которой говорилось, что Масса должен был стать чемпионом мира, но был «лишен титула, который он заслужил». Британец, которому сейчас 93 года, также заявил, что на тот момент «не было достаточно информации, чтобы расследовать этот вопрос» и отменить гонку в Сингапуре. Экклстоун заявил Reuters в августе 2023 года, что не помнит, чтобы произносил приписываемые ему цитаты. Недавние события подчеркивают сохраняющуюся актуальность вопросов прозрачности и честности в Формуле-1, и очевидно, что необходима серьезная работа, чтобы восстановить доверие к ней и обеспечить ее долгосрочное будущее», — говорится в заявлении бразильской юридической фирмы Vieira Rezende Advogados.

Гран-при Сингапура 2008 года Масса стартовал на Гран-при Сингапура 2008 года с поул-позиции. На первых кругах после старта ситуация практически не изменилась и обошлось без инцидентов. На 14-м круге произошла авария Нельсиньо Пике: бразилец намеренно разбил автомобиль, в результате чего на следующем круге появилась машина безопасности, которая кардинально изменила ход гонки: лидеры заезда опустились вниз, шедшие сзади гонщики поднялись наверх.

The British driver went on to lift the first of his seven titles that year with a dramatic fifth-place finish at the Brazilian Grand Prix, which was won by Massa. The difference between the two drivers was one point.

Родные и близкие бразильского гонщика по-прежнему находятся в госпитале AEK.

Источник: пресс-служба Ferrari Нашли опечатку?

В 2008 году он был близок к этому, пока Льюис Хэмилтон не обогнал Тимо Глока на последнем круге финального Гран-при, отобрав титул. Несмотря на это, гонщик многому научился за свою карьеру в Ferrari. Масса выступал в Ferrari с фактическими чемпионами мира Михаэлем Шумахером 2006 и Фернандо Алонсо 2010-2013. Работа с Шумахером казалась ему мечтой: «Это было здорово. Я имею в виду, что это был отличный опыт. Это было прекрасное время, чтобы иметь возможность быть товарищами по команде с Михаэлем Шумахером. Я многому у него научился.

Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»

After making a great start to 4th place, he used his fuel strategy while defending from other drivers and looking after his tyres to take the final podium place. He subsequently crashed head-on into a tyre barrier. Massa was discharged from hospital the following week and returned to Brazil. The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing.

Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps. He finished third, largely managing to steer clear of the chaos.

After the race, Massa commented cheerfully that it had been an unusually good start to the season for him. Third was his best ever finish at Melbourne. After a storming drive to 7th from 21st on the grid in Malaysia , he took the lead in the world championship.

However, a disappointing ninth in China meant that he dropped back to sixth in the standings. Massa qualified 9th in Spain , and finished the race 6th despite contact with Karun Chandhok which damaged his front wing. In Monaco , Massa was very quick during practice and qualified fourth.

He got off to a great start and got alongside Robert Kubica , but had to yield the racing line at the first corner and finished the race in fourth, which promoted him to fifth in the championship with 61 points. The next race, the Turkish Grand Prix — at which Massa has historically excelled — ended for him in a disappointing seventh, although he at least managed to out-qualify teammate Alonso and beat him in the race. Massa described the race as "boring"; he spent it battling with the Renaults of Kubica and Vitaly Petrov for the minor points positions.

In Canada he qualified 7th and after an excellent start he spun Liuzzi 3 times and from there on had a poor race finishing 15th and a lap down. In Valencia , he qualified 5th, but after Mark Webber and Heikki Kovalainen collided and the safety car came out, he finished 11th and out of the points. In Silverstone , Massa qualified seventh, but on the first lap he developed a puncture after contact in the new section of the circuit.

He ended up in a disappointing fifteenth, as the last car on the lead lap. During the race these positions were maintained until Massa received instructions from Ferrari engineer Rob Smedley , saying "Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?

Shortly afterwards, on lap 49, Massa allowed Alonso to take the lead, and consequently to win the race. In Singapore , he qualified last due to a gearbox issue, but finished the race eighth. He finished a disappointing 15th in Brazil , and tenth in Abu Dhabi.

In June, Massa agreed to a contract extension until the end of the 2012 season. Massa remained with Scuderia Ferrari in 2011 , and again was partnered with Fernando Alonso. At the Australian Grand Prix , Massa endured a poor start to the season at what has traditionally been his bogey race.

Qualifying eighth, over 0. Felipe Massa - 2011 Canadian Grand Prix The Malaysian Grand Prix saw a better performance from Massa, who qualified seventh and showed greatly improved race pace, particularly on the soft Pirelli tyres. Massa again made a fine start to the race and ran ahead of Alonso until his first pit-stop.

Despite this, he finished over fifteen seconds ahead of Alonso, and was pleased with his improved race performance.

At the point in the race where the manipulation happened, I was leading, I was first in that race. I think, one time, he will need to speak and to talk about the situation. Is there any sort of annoyance or hostility coming from them, or have they indicated a willingness to be as open as possible? When I heard that, it was massive frustration on my side. After that, I spoke to many people in Formula 1 that it was not correct.

That is not fair. They started to study the situation, and they are very motivated that we can fight, and we are. But I really believe some people will have to comment. So many things related to my case, so many things not related to my case but other politics as well. Is it financial compensation, or nothing short of the world title for 2008? This is the most important thing for me, this is our target, this is my target that I will fight until the end to be recognised as World Champion for 2008.

Из аэропорта Сан-Паулу Масса на вертолете будет отправлен в местную больницу. Подробности визита пока не известны. Масса уже в понедельник вылетит в Бразилию, где продолжит курс лечения. Сегодня же он тренировался на модели 2007 года. Он заменит гонщика «Феррари» Фелипе Массу, получившего серьезные травмы во время Гран-при Венгрии и прооперированного. Его левый глаз, вызывавший столько опасений, в порядке, хотя и несколько опух.

Врачи оценивают его состояние как стабильное и отмечают, что спортсмен уже разговаривает. Его состояние стабильное, спортсмен пока не разговаривает, но уже реагирует на действия докторов. Во время гонки Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо вернулся на трассу с плохо закрепленным колесом, нарушив технику безопасности.

Новости Фелипе Масса: «Фернандо Алонсо не будет моим другом» Афера «Краш-гейта» привела Формулу 1 в полумрак, принудила французского производителя Renault к решительным и жестким мерам и вероятно быстрому окончанию карьеры... Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Неоднократно пилот Ferrari объяснял, что этот инцидент мог стоить ему титула чемпиона мира в прошедшем сезоне.

Теперь бразилец хочет поставить точку в этой истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий