Новости где живет кощей бессмертный

пояснил Дмитрий Зеленин. Почему Кощей Бессмертный на самом деле не бессмертен и как человеку избежать второй смерти? Кощей Бессмертный считается одним из столпов русских народных сказок и славянского фольклора.

Откуда появился Кащей Бессмертный?

пояснил Дмитрий Зеленин. Кощей – прародитель мирового зла, которое остается бессмертным только до того момента, пока против него не выступит герой (человек, Иван). Реальный прототип был и у Кощея Бессмертного – тощего старика, похищающего девушек. Кощей Бессмертный Имя «Кощей» в переводе с тюркского означает «пленник».

Сказочным брендом Алтайского края может стать Кощей Бессмертный

Если речь идет о воспитании подлинного патриотизма, тогда логичнее всего и опираться на подлинную историю, реальные события, биографии и деяния конкретных людей. Также вполне актуальна для нашего общества обозначенная политтехнологом А. Кочетковым цель — «формирование социального оптимизма в регионах». При этом предлагаемое средство ее достижения — интерпретация событий в пользу заказчика. Однако «социальный оптимизм», основанный на вымышленной реальности — далеко не новое состояние нашего общества и вряд ли оно станет продуктивнее в начале XXI века. Что это в таком случае? Непрофессионализм, неуважение к сообществу, какие-то прочие намерения? Чаще всего речь идет о формировании имиджа некоторых политических персон путем подмены подлинных ценностей искусственно сконструированными уникальностями. Вот несколько примеров.

Туристский бренд — военно-исторический фестиваль «Битва Тимура и Тохтамыша» 2002 год был придуман Самарским краеведческим музеем, по выражению авторов, «на пустом месте», основываясь на том, что поле битвы и правда «где-то здесь». Карамзина, И. Гдов в Псковской области долго жил как «столица снетка», хотя рядом — уникальная Гдовская крепость XV века, Чудское озеро и место Ледового побоища. И наконец, самый яркий пример пара-исторического коммерциализированного бренда не так давно предлагала нам Тверь. В 2005 году появилось сообщение о начале разработки бренд-проекта «Туристские ресурсы Тверской области»: «Разработчики пришли к выводу, что бренд должен ассоциироваться с искателем… Для европейского туриста также могут быть привлекательны туристические маршруты, ассоциирующиеся с морским скитальцем эпохи географических открытий, с человеком фаустовской натуры человек, который всегда сомневается в чем-либо , с пилигримом, с первопроходцем. Тверь должна представляться туристам как настоящая подлинная Россия». В начале 2006 года появилось новое брендовое предложение: знаменитые котлеты держательницы гостиницы XIX века в Торжке Дарьи Пожарской. В августе направление поиска снова изменилось.

СМИ сообщили, что губернатор Д. Зеленин решил позиционировать вверенный ему регион как родину Кощея Бессмертного. Обитал он якобы в Старицких пещерах, которые и откроют для посещения. Старицкая интеллигенция сначала протестовала, но потом включилась в разработку проекта коллективных игр для туристов «Сломай иголку». Вот так «фаустовская натура» трансформировалась в короля готов. И вот для этого персонажа местный интеллигент создает параллельную реальность, в которую предлагает вступить всем желающим. Подобные «продукты» встраиваются в поле культуры, мимикрируя под реальное историко-культурное наследие и вступают в конкурентную борьбу с другими социальными институтами за право стать авторами историй, с которыми потребители будут себя идентифицировать. Конечно, большинство брендов работают на уровне мифа или неких рафинированных историй.

Но брендинг территорий работающий с историческим сознанием, историко-культурным наследием и требующий вследствие этого точных и выверенных формулировок и брендинг товаров и услуг — далеко не одно и то же. И определяемые цели должны соотноситься с государственной культурной и экономической политикой, ставиться с очевидным приоритетом духовных и морально-этических ценностей, формировать социальную ответственность и социальную память. Опыт же российского брендирования в сфере наследия пока печален и отражает исключительно представления политической и экономической элит о путях собственного развития и процветания. Опыт последних лет показывает: даже если цель бренда нематериальная, а связана с воспитанием патриотизма, развитием региональной или национальной идентичности, сохранением природной и культурной среды — то он пока не срабатывает. Главным образом, по причине отсутствия в предлагаемой истории — Истории подлинной, в откровенной подмене памятников и памяти. Однако и при включении некоторых элементов подлинного историко-культурного наследия, памятников, музейных источников в этот процесс, при использовании вырванных из контекста сюжетов и персоналий угол исторического зрения деформируется. Постмодернистская культурная ситуация предлагает нам наследие, превращенное в набор объектов, технология подбора которых и в музейном деле, и в PR-практиках скрывает вполне прагматические цели — скажем, привлечение инвестиций, что совсем неплохо. Однако в любом случае мы получаем пара-исторический продукт, бренды, которые не помогают справляться с вызовами времени, а еще больше запутывают ситуацию с исторической памятью и наследием, усугубляя кризис самоидентификации в нашей стране.

И последнее. Из препарированного, либо мистифицированного историко-культурного наследия вычленяются наиболее продуктивные в финансовом плане сюжеты и используются в интересах местных бизнес-структур. При этом они совершенно не интересны и оторваны от местного сообщества, не пересекаются с его социальными, культурными потребностями.

Поэтому основными качествами Кащея являются ненасытная злоба, жадность и коварство. Поскольку он представляет собой отрицательного персонажа, его внешний облик соответствует его роли в сюжете и не отличается большим разнообразием. Кащей практически одинаково выглядит во всех сказках. Это худой, длиннобородый старик с костлявыми руками. Однако главное его качество связано с тем, что он — оборотень и могущественный волшебник, наделенный бессмертием. Сила его волшебства огромна, и для борьбы с ней герою требуется специальный талисман, а также многочисленные помощники как, например, в сказке об Иване-царевиче и царевне-лягушке.

А вот в некоторых европейских странах всё с точностью до наоборот. Там с этим днем связывали семейное счастье. Особенно в Шотландии. Там именно 29 февраля любая девушка могла сама посвататься к любому парню. Если он отказывался, то платил государству немалый штраф. Считалось, что 29 февраля малыши рождаются слабые, но необычными способностями наделенные.

С даром предвидения, например. Языческая нелюбовь перенеслась на святого Уже в христианский период Церковь в последний день февраля стала почитать Иоанна Кассиана. В обычные годы это было 28 число, в високосный — 29. И народная нелюбовь к Кощею перенеслась на образ Кассиана. И дата плавающая — подозрительно, да и день отведен неладный. Так случилось, хотя, святой вполне себе светлый и жизни праведной.

Но приметы всё равно сложились худые. Касьян на что ни взглянет, всё вянет. Касьян глазом косит. Пришел Касьян хромать, на свой лад все ломать. В сказках Касьян был неким антиподом Николая Чудотворца. Шли они как-то, по дороге, да увидели человека, увязшегос телегой в яме с грязью.

Николай Чудотворец бросился помогать, а Касьян не захотел пачкаться.

Дочерью Кощея выступает Василиса от греч. Образ «морских царей» восходит к образу sea-king — германских предводителей морских походов эпохи Темных Веков от готов до викингов , которые происходили из Скандинавии. Примечательно, что царство Кощея локализовано на севере. Слово «кощей» в XII веке означало раба, пленника; в Слове о полку Игореве термин упомянут дважды: Игорь, попав в плен к Кончаку, садится «в седло кощеево» ; автор «Слова» говорит, что если бы против половцев явился на помощь Всеволод Юрьевич Большое Гнездо, то чага рабыня была бы по ногате, а кощей по резане мелкие денежные единицы. В этом же значении кощей фигурирует в Ипатьевской летописи. В берестяных грамотах XII века из Новгорода и Торжка Кощей также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя.

Где живет кощей бессмертный в сказках

главный отрицательный персонаж в русских сказках, хранящий в своей личности множество загадок и тайн. Кощей – прародитель мирового зла, которое остается бессмертным только до того момента, пока против него не выступит герой (человек, Иван). Кощей Бессмертный в славянской мифологии воплощение зла и могущества. Чтобы достичь места, где живет Кощей Бессмертный, необходимо пройти через суровые испытания и противостоять силам зла. Кощей (Кащей) Бессмертный – один из самых одиозных и загадочных злодеев русских сказок. Кощей Бессмертный, оказывается, заранее узнал, что информация о том месте, где он прячет свою смерть, стала известна всему белому свету.

Популярное

  • В Йошкар-Оле появилась скульптура Кощея Бессмертного. ФОТО
  • Кощей Бессмертный, оказывается, живет в интернете
  • Где живет Баба-Яга
  • Житель Приморья выяснил, где обитают Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кто такой Женя Кощей, который будет новым «смотрящим» в ХМАО?

Анатомия Кощея: кем может быть бессмертный сказочный злодей с точки зрения науки. В начале мероприятия заведующая библиотекой рассказала о том, что Кощей Бессмертный – вымышленный персонаж русских народных сказок, прообразом его является древний славянский бог смерти и холода. Кащей Бессмертный. Главная» Новости» 29 февраля день кощея бессмертного. Вот шел сейчас и думал, что если Кощей Бессмертный где-то и существует, то только здесь, в Старице". В фильме «Кощей бессмертный» ведущий Игорь Тарадайкин рассказывает, как появился главный злодей русских народных сказок, как правильно пишется его имя и где он живет.

Где живет кощей бессмертный в сказках

В Малиновской сельской библиотеке прошла игровая программа: "День рождения Кощея Бессмертного". Чтобы достичь места, где живет Кощей Бессмертный, необходимо пройти через суровые испытания и противостоять силам зла. памятник Кощею в селе Озерки Тальменского района_ Спустя час после начала фестиваля к месту съемок «Кащея Бессмертного» выдвинется первая группа экскурсантов во главе с гидом. Видеоролик «Из жизни Бабы-яги и Кощея Бессмертного» компания посвятила проблеме «уклонистов» – нарушителей реформы ТКО.

ГДЕ ЖИВЕТ СКАЗКА

Компанию Елене Прекрасной, символизирующей Добро в сказке, составит злой чародей Кощей Бессмертный. Кощей Бессмертный. кощей или кащей славянский бог славянская мифология. На участке по улице Молодежной появились скамейки, были установлены деревянные фигуры персонажей сказок, среди которых Баба-Яга и Кощей Бессмертный. В рамках этого проекта недалеко от парка Wonderland установят разные фигуры сказочных персонажей, например, Кощея Бессмертного, Избушку на курьих ножках, Змея Горыныча, Данилы-мастера.

Кем был Кощей Бессмертный на самом деле?

Если сломать эту иглу, то Кощей умрёт. Существует также версия, согласно которой Кощей принимает смерть от своего волшебного коня. Хотя, возможно, смерть от коня представляет собой более раннюю версию. Дочерью Кощея выступает Василиса от греч.

Образ «морских царей» восходит к образу sea-king — германских предводителей морских походов эпохи Темных Веков от готов до викингов , которые происходили из Скандинавии. Примечательно, что царство Кощея локализовано на севере.

По лесной кинотропе планируют провести три группы человек по 25: в 16, 17 и 18 часов. Когда последняя выйдет на маршрут, у памятника Кощею начнутся конкурсы бородачей и девушек с косой не той, что пара Бессмертному! Позабавят зрителей и забегом «избушек»: наградят самую скоростную и самую нарядную. Потом настанет час молодецких сказочных игр. С восьми часов вечера на сцене у арт-объекта «Я люблю Озерки» напротив металлического Кощея начнется концерт творческих групп Тальменского района.

Когда спустятся сумерки, в лесочке у Дома культуры заработает летний кинотеатр. Зрители, как это было 78 лет назад на премьерном показе в Озерках «Кащея Бессмертного», увидят легендарный фильм под открытым небом. Музыкальная часть фестиваля финиширует дискотекой и грандиозным салютом.

В високосный год, и уж тем более 29 февраля славяне, конечно, свадьбы не играли.

Ничего приятного молодоженам это не сулило. Так чего нарываться-то? Других дней что ли мало? А вот в некоторых европейских странах всё с точностью до наоборот.

Там с этим днем связывали семейное счастье. Особенно в Шотландии. Там именно 29 февраля любая девушка могла сама посвататься к любому парню. Если он отказывался, то платил государству немалый штраф.

Считалось, что 29 февраля малыши рождаются слабые, но необычными способностями наделенные. С даром предвидения, например. Языческая нелюбовь перенеслась на святого Уже в христианский период Церковь в последний день февраля стала почитать Иоанна Кассиана. В обычные годы это было 28 число, в високосный — 29.

И народная нелюбовь к Кощею перенеслась на образ Кассиана. И дата плавающая — подозрительно, да и день отведен неладный. Так случилось, хотя, святой вполне себе светлый и жизни праведной. Но приметы всё равно сложились худые.

Касьян на что ни взглянет, всё вянет. Касьян глазом косит.

Морской царь и Василиса Премудрая в сборнике А.

Кощей обладает сверхъестественной силой, но слабеет от обезвоживания: висящий десять по другой версии, триста лет на цепях без еды и воды Кощей-пленник, выпив три ведра, принесённые ему Иваном-царевичем, разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья Марьи Моревны [11]. Кощей является весьма могущественным чародеем: в сказке «Иван Соснович» превращает в камень целое царство; в сказке «Елена Прекрасная» превращает Ивана Царевича в орех; в сказке «Царевна-Змея» превращает царевну в змею; в сказке «Царевна-лягушка» наказывает царевну, отказавшуюся выйти за него замуж, надевая на неё лягушачью кожу. Сам Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона [12].

Кощей не может быть побеждён подобно прочим врагам, а только путём выполнения определённых манипуляций: …нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт. Поехал он на коне за Марьей и снова её от Кощея увёз. Кощей попробовал было за ними угнаться, но теперь у Ивана конь был даже ещё лучше Кощеева коня.

Долго ли, коротко ли, нагнал Кощей беглецов и хотел разрубить Ивана саблей, но Иванов конь ударил Кощея и размозжил ему голову. Иван развёл огонь и сжёг Кощея на костре, а пепел его пустил по ветру. Во многих сказках упоминается, что Кощей является пленником, триста лет пробывшим в заточении либо в башне, либо в подземелье, скованный цепями.

Погибель[ править править код ] В сказках говорится, что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана.

Разыскивается Кащей Бессмертный

Если иглу, спрятанную в яйце, считать «навьей» косточкой самого Кощея, то понятно, отчего его настигала смерть. Возможно, в древности существовал какой-то ритуал, который обещал человеку обретение бессмертия. Во всяком случае, в раскопанной археологами могиле основателя города Чернигова не забудем, что чернигами называли на Руси служителей Чернобога , князя Черного, найдена изображенная в сказке сцена: смертельная игла в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце, заяц — в заветном ларце. И здесь мы подходим к пониманию того, чем же, собственно, является бессмертие. Наказание ли это или благо? Сам ритуал обретения бессмертия давно забыт, но сохранился его символ — цветы бессмертники, о которых, вспоминая родное село Антоновку, писал Миролюбов: «В Антоновке принято было сеять на могилках бессмертники, особые шероховатые, сухие на ощупь цветы, желтоватые, красноватые и, кажется, голубоватые, которые можно было сорвать и поставить в стакан с водой, и они могли стоять так месяцами; если же их ставили в вазу без воды, они тоже стояли месяцами. Жизнь в них, видимо, была, но как бы и не была. Но почему именно их предпочитают крестьяне сеять на кладбище.

Старая Трембочка, баба на селе, как бы знахарка, объясняла иначе: «Та те ж цветы цветут в яме! Они из ямы, и все, кого яма забирает, через те цветы с нами сообщаться могут. Эти цветы меж нами и ими, как черта граница , и мы до них дотрагиваемся здесь, а они — там. Смерть их не берет. Сорваны они или нет, но жизнь для них, как и смерть — одно и то же. Цветы эти без смерти». Другая баба, жившая у моста через речку Желтые Воды, говорила: «Оттож, коли Бог свет делал, так взял и стал творожить землю, а смерть не хотела.

Тогда Бог сел на коня и стал смерть на бой звать, а она вооружилась всякими ножами, когтями железными, дубинками, ружьем и пошла против Бога. Бой длился целую вечность. То Бог поборяет, а то она, треклятая, и пока Бог бился против смерти, Он творил урывками, то — то, то — другое. Бог сделает, а смерть разрушит! Наконец, Бог подстерег смерть, когда та зазевалась, и убил ее. Но, падая, Смерть хваталась за кусты, травы, ветки, а за что схватится, то и посохнет. Схватилась она и за бессмертники да и начала рвать их с корнями.

Бог сказал им расти крепче, чтобы она их вырвать не могла, а цветы выросли вокруг лежащей смерти только настолько, что закрыли ее наполовину, и Бог не мог ударить смерть так, чтобы она перестала двигаться! Тогда Он сказал: «Ну, так будьте же без жизни и без смерти! А сажают их на могилки, чтобы объявить усопшим, что «Смерти нет! Она убита Богом! Это были могильные цветы. К ним было отношение почти религиозное.

Среди многочисленных интерпретаций образа Кощея нет ни одной бесспорной. В частности, А. Афанасьев возводил имя персонажа к глаголу костенеть, считая Кощея похитителем влаги и представителем зимней стужи, что признано неубедительным и устаревшим. Неприемлемо социально-историческое толкование этого образа Б. Рыбаковым , который связывал его с половецкими набегами на древнерусские города, сопровождавшимися похищением женщин. Ряд интерпретаций В. Пропп , Е. Мелетинский соотносит этот персонаж с обрядами посвящения. Пропп усматривал в мотиве похищения Кощеем женщины акт её дефлорации тотемическим персонажем, прежде чем она будет возвращена её земному супругу. По мнению Е. Мелетинского, в сказках реализуется мотив испытаний у демонического противника, которые герой проходит с помощью девушки, находящейся в плену у демона. Последующая женитьба героя на девушке отражает представления об эндогамном «правильном» браке, противопоставленном «неправильному» браку с чужаком-Кощеем. Образ Кощея отражён в русской литературе 19—21 вв. Былина старого времени» А. Вельтмана , 1833; «Сказка о царе Берендее» В. Жуковского, 1833 , живописи иллюстрация к сказке «Марья Моревна» И.

Но важное здесь — поддержка, если его кандидатура рассматривается, значит, кто-то хочет его видеть на этом месте», — рассказал Муксун. По данным «Ура. Напомним, что долгие годы «смотрящим» за Югрой был Владимир Зятьков Зятек. Он погиб 9 сентября на реке Черной в Сургуте в результате столкновения катера и баржи. Среди новых претендентов на роль «смотрящего» были воры в законе Раджик Нижневартовский, Ткач Няганский и Гия Свердловский. Вскоре криминальные авторитеты решили, что нужно сохранить преемственность и короновать правую руку Зятька — Андрея Братына. По слухам, для многих коммерсантов и дельцов такой поворот событий стал неожиданностью. Были опасения, что сбор средств может обернуться разборками с должниками Зятька, который славился щедростью и прощал долги. Вскоре появилась информация, что сам Братына не горит желание становится «смотрящим», по данным инсайдеров, ставленник Зятька не хотел быть вором в законе из-за повышенного интереса правоохранителей. Кроме этого, между местными авторитетами и Раджиком Нижневартовским появились разногласия, поскольку каждый хотел поставить своего человека. Местные попросили приехать на разговор Раджика, но тот проигнорировал предложение.

Сами местные жители рассказывают, что в пещерах действительно кто-то живет, похожий на страшного сказочного героя. Но кто — пока не понятно. Люди не спешат знакомиться с чудовищем.

Где живёт Кощей Бессмертный?

Здесь появился "чахнущий над златом в сундуке" Кощей Бессмертный. Скульптура как и появившаяся в августе прошлого года Баба Яга размещена на опоре уличного освещения.

Это была целая система ценностей, комментариев. И это отпечаталось в коллективной памяти и сохранилось в мифах", — рассказала кандидат филологических наук Мария Штейнман. Согласно славянским мифам, колдунья только угрожала похищенным детям отправить их в печь и съесть. В действительности же Баба Яга ни разу не отобедала ни одним ребенком. Исследователи считают, что лесная ведьма и не планировала убивать детей, она всего-навсего хотела их вылечить. Так же, как это делали древние знахарки. На самом деле существовала такая практика, когда ребенка помещали в шубе в остывающую печь, где слабый или недоношенный ребенок получал гораздо больше сил и здоровья", — отметила культуролог. Имя этого мифического злодея упоминается в "Слове о полку Игореве".

То есть в любом случае мы понимаем, что речь идет не о бессмертном существе, злобном и неуязвимом", — подчеркнула филолог. По мнению историков, автор древнерусской поэмы называл Кощеем половецкого хана Кончака. Он совершал набеги на Киев и Переяславль, а также вмешивался в междоусобные распри русских князей. Прославился как жестокий полководец и работорговец.

Дата публикации: 26. Так называют юридических лиц и предпринимателей, не заключающих договоры на вывоз отходов и сбрасывающих отходы в лесах, полях, на обочинах дорог или на общих контейнерных площадках. Your browser does not support the video tag.

Где живёт Кащей Бессмертный? Создатели сказочной карты России "обнаружили" следы пребывания двух главных злодеев русских волшебных легенд - Змея Горыныча и Кащея Кощея Бессмертного - в Тверской области.

По словам авторов проекта, Тверская область была выбрана родиной злодеев на основании легенд и местного фольклора.

По следам русских сказок и легенд. Кощей Бессмертный

На Алтае прошел и первый показ фильма. Это будет и сказочное "кащеево царство" и своеобразный памятник деревянному зодчеству наших предков. Здесь можно проводить фестивали исторических реконструкций, парковых скульптур, фестивали народного творчества.

Эти цветы меж нами и ими, как черта граница , и мы до них дотрагиваемся здесь, а они — там. Смерть их не берет. Сорваны они или нет, но жизнь для них, как и смерть — одно и то же.

Цветы эти без смерти». Другая баба, жившая у моста через речку Желтые Воды, говорила: «Оттож, коли Бог свет делал, так взял и стал творожить землю, а смерть не хотела. Тогда Бог сел на коня и стал смерть на бой звать, а она вооружилась всякими ножами, когтями железными, дубинками, ружьем и пошла против Бога. Бой длился целую вечность. То Бог поборяет, а то она, треклятая, и пока Бог бился против смерти, Он творил урывками, то — то, то — другое.

Бог сделает, а смерть разрушит! Наконец, Бог подстерег смерть, когда та зазевалась, и убил ее. Но, падая, Смерть хваталась за кусты, травы, ветки, а за что схватится, то и посохнет. Схватилась она и за бессмертники да и начала рвать их с корнями. Бог сказал им расти крепче, чтобы она их вырвать не могла, а цветы выросли вокруг лежащей смерти только настолько, что закрыли ее наполовину, и Бог не мог ударить смерть так, чтобы она перестала двигаться!

Тогда Он сказал: "Ну, так будьте же без жизни и без смерти! А сажают их на могилки, чтобы объявить усопшим, что "Смерти нет! Она убита Богом! Это были могильные цветы. К ним было отношение почти религиозное.

Сорвав несколько таких цветов, я пришел домой с кладбища, куда собирались весной дети для игры, и хотел цветы ставить в воду, но прислуга, заметив их, отобрала и бросила в огонь. Что ж, это, пожалуй, наилучшее объяснение бессмертия Кощея, которое уже и жизнь не в жизнь, а смерть недостижима; он так и застрял между этими двумя мирами и оставался там до тех пор, пока Иван-царевич не избавил его от вечной муки и не даровал блаженное забвение смерти. Если считать Кощея рабом, то он был слугой своего проклятого бессмертия. Все же он, скорее, принадлежал к потустороннему миру, ведь о появлении Ивана он узнает по запаху живого: «Русской костью пахнет! Этнограф В.

Пропп в «Исторических корнях волшебной сказки» писал по этому поводу: «Иван пахнет не просто как человек, а как живой человек. Мертвые, бестелесные не пахнут, живые пахнут, мертвые узнают живых по запаху… Этот запах живых в высшей степени противен мертвецам… Мертвые вообще испытывают страх перед живым. Ни один живой не должен переступать заветного порога». На Руси чрезмерных долгожителей подозревали в причастности к колдовству, считалось, что они «заживают» то есть отнимают чужой век.

Кощей Бессмертный вполне мог стать культурным и туристическим брендом Алтайского края. В самое ближайшее время Сергей Мозговой планирует представить свою идею краевым властям и надеется, что она получит поддержку.

Видео будут активно использоваться в информационной работе в офисах и интернет-ресурсах компании, ролики безвозмездно предоставлены администрациям Подольска, Чехова, Серпухова, Пущино и Протвино. Добавить комментарий Ваше мнение важно для жителей Чехова!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий