Новости закон о гражданской защите рк

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2023 года № 956 внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые.

В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС

Так, глоссарий законопроекта значительно улучшен и расширен, вместе с тем вводятся такие новые понятия, как «гражданская защита» и « служба-112», отсутствовавшие в ранее действовавшем законодательстве и правоприменительной практике. Также впервые в законопроекте применяется принцип территориально-отраслевой организации гражданской защиты. Учитывая характер чрезвычайных ситуаций местного, регионального, отраслевого уровней, соответственно, задействованные силы должны быть адекватны возникшей чрезвычайной ситуации.

Также впервые в законопроекте применяется принцип территориально-отраслевой организации гражданской защиты. Учитывая характер чрезвычайных ситуаций местного, регионального, отраслевого уровней, соответственно, задействованные силы должны быть адекватны возникшей чрезвычайной ситуации. Законопроектом также установлены режимы функционирования государственной системы гражданской защиты, отрегулированы вопросы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, исходя из территориально-отраслевого принципа.

О гражданской защите. Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

Кроме обучения в том числе действиям в чрезвычайных ситуациях , сотрудники должны тренироваться посредством учебных тревог и тренировок. Львиную часть закона занимают нормы обеспечения промышленной безопасности. Некоторые правила предыдущих законов остались, как, например, запрет эксплуатации опасного объекта при отсутствии декларации промышленной безопасности. Также без изменений остались требования к декларированию: Оно определяет степень угрозы в разных рутинных ситуациях: при вводе в эксплуатацию, функционирования и выводе. Декларирование возможно специальной организацией извне либо самой эксплуатирующей компанией, но только при наличии аттестата. Разработка декларации нуждается в последующей экспертизе. Ключевые изменения в этом вопросе касаются прозрачности процедуры. По закону список подтвержденных деклараций публикуется на сайте государственного органа, который занимается вопросами промышленной безопасности.

Отметим также, что на основе данного закона разработаны критерии отнесения производств к опасным. Любое изменение в этом учете сопровождается записью в специальном журнале, который находится в местном представительстве соответствующего органа, а также в паспорте этого устройства. Вопрос экспертизы промышленной безопасности затрагивает ряд важных норм. К примеру, определяется список объектов, которым необходимо проходить такую экспертизу от здания до декларации. Данную экспертизу могут провести специальные независимые организации за счет самого заявителя. Опасные производства не могут использовать материалы и устройства, не получившие разрешение на использование в Казахстане.

«Сенат РК принял проект закона о гражданской защите»

Министерство ЧС разработало законопроект «О гражданской защите» - АЛТЫНОРДА Сенат Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил во втором, окончательном чтении проект закона "О гражданской защите", передал корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан".
Назарбаев подписал закон "О гражданской защите" - КН На главную Теги Закон «О гражданской защите». Тег: Закон «О гражданской защите». Дома вдоль каналов и рек в Шымкенте могут снести.
Комитет ЖК одобрил изменения в закон «О Гражданской защите» в третьем чтении ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О гражданской защите» от 11.

О гражданской защите — Закон Республики Казахстан

Скачать бесплатно Закон Республики Казахстан О гражданской защите (Закон О гражданской защите РК) от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK .doc). Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2023 года № 956 внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 4 ноября 2022 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от. Маслоделы Казахстана: Мы остаемся сырьевым придатком и снижаем инфляцию у соседей.

Популярные запросы

  • В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС
  • онлайн закон kz о гражданской защите
  • Закон Республики Казахстан «О гражданской защите»
  • Закон Республики Казахстан «О гражданской защите»
  • Опубликование документа
  • О гражданской защите — Закон Республики Казахстан

Закон Республики Казахстан «О гражданской защите»

Закон Республики Казахстан от 11.04.2014 N 188-V 3PK "О гражданской защите". О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и. О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и.

Введен новый закон РК «О гражданской защите»

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите. Маслоделы Казахстана: Мы остаемся сырьевым придатком и снижаем инфляцию у соседей. Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2006. законодательством Республики Казахстан в сфере гражданской защиты, а также выполнять предписания по устранению нарушений, выданные государственными инспекторами. Необходимо отметить, что в новый закон РК «О гражданской защите» внесены нормы, направленные на стимулирование развития движения добровольных спасателей и пожарных.

Повышенного внимания, учитывая географическое положение страны, также требует сейсмически опасные зоны. Вместе с тем, как было отмечено на заседании необходимо, не только усиление профилактической работы, но и внесение соответствующих изменений в национальное законодательство и системное взаимодействие между Правительством и акиматами. В ходе заседания с докладами выступили Министр по чрезвычайным ситуациям Сырым Шарипханов, Министр экологии и природных ресурсов Ерлан Нысанбаев, аким Западно-Казахстанской области Нариман Турегалиев в онлайн-формате, представитель Международной инженерной академии и директор Центра по чрезвычайным ситуациям и снижению риска стихийных бедствий Серик Аубакиров. Директор Центра Серик Аубакиров рассказал о проведённом Центром исследовании в целях гармонизации национального законодательства в области гражданской защиты, путем сближения национальных стандартов, в том числе и глоссария ООН.

Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

Поддержание в постоянной готовности республиканской системы оповещения обеспечивает уполномоченный орган. Система оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения области части территории области , города республиканского значения, столицы либо до населения района, города областного значения, района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по распоряжению акима соответствующей административно-территориальной единицы; 2 местных исполнительных органов и иных государственных органов; 3 экстренных и аварийных служб; 4 сил гражданской защиты на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Поддержание в постоянной готовности системы оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа. Локальная система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации; 2 работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; 3 физических лиц, находящихся на территории объекта с массовым пребыванием людей; 4 аварийно-спасательных служб и формирований, обслуживающих опасные производственные объекты; 5 руководителей и дежурно-диспетчерских служб юридических лиц, расположенных в расчетной зоне распространения чрезвычайной ситуации. Поддержание в постоянной готовности локальной системы оповещения обеспечивает юридическое лицо, эксплуатирующее объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. При задействовании сигнала оповещения "Внимание всем! Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации системы оповещения республиканского и территориального уровня производится за счет бюджетных средств. Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации локальной системы оповещения производится за счет средств юридического лица, эксплуатирующего объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. Статья 5 с изменениями, внесенным Законом РК от 29. Статья 6. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" 1. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" создается в территориальных подразделениях ведомства уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения. Формирование, развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы "112" обеспечивает уполномоченный орган. Государственные органы, в том числе их территориальные подразделения, местные исполнительные органы, юридические лица, эксплуатирующие объекты с массовым пребыванием людей, опасные производственные объекты, организуют взаимодействие информационно-коммуникационных сетей и автоматизированных систем мониторинга с единой дежурно-диспетчерской службой "112". Единая дежурно-диспетчерская служба "112" в пределах своей компетенции имеет право использовать информацию, содержащуюся в базах данных аварийных и экстренных служб, операторов связи, местных исполнительных органов и иных государственных органов, служб гражданской защиты. В целях обеспечения приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц действует единый телефонный номер "112". Операторы связи на безвозмездной основе обязаны предоставлять единой дежурно-диспетчерской службе "112" услуги по определению местоположения звонящего абонента и рассылке коротких текстовых сообщений на телефоны сотовой связи населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 7. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются консультативно-совещательными органами в государственной системе гражданской защиты и создаются в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на республиканском и территориальном уровнях государственной системы гражданской защиты. На республиканском уровне решением уполномоченного органа создается межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Государственная система гражданской защиты 1. Государственная система гражданской защиты состоит из территориальных и отраслевых подсистем. Территориальные подсистемы создаются на областном, городском и районном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, выполнения мероприятий гражданской обороны в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Отраслевые подсистемы создаются центральными исполнительными органами для организации работы по выполнению мероприятий гражданской защиты в пределах своей компетенции. Государственная система гражданской защиты имеет три уровня: республиканский, территориальный и объектовый. Каждый уровень, за исключением объектового, включает: органы управления гражданской защиты; консультативно-совещательные органы - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства гражданской защиты; системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Руководство государственной системой гражданской защиты осуществляют: 1 на республиканском уровне - Правительство Республики Казахстан; 2 на территориальном уровне - акимы соответствующих административно-территориальных единиц; 3 на объектовом уровне - руководители организаций; 4 в отраслевых подсистемах - руководители центральных исполнительных органов.

Популярные запросы

  • Закон КР от 24 мая 2018 года № 54 "О Гражданской защите"
  • Основные положения Закона «О гражданской защите» Республики Казахстан
  • В Мажилисе обсудили вопросы гражданской защиты при стихийных бедствиях и ЧС
  • Закон Парламент Республики Казахстан О гражданской защите от 11 апреля 2014 года № 188-V

Закон «О гражданской защите» препятствует развитию бизнеса

Один экземпляр хранится в уполномоченном органе, один в организации, эксплуатирующей опасный объект. Декларация безопасности Слайд 22 Батыс — Тренинг Сервитез Сведения, содержащиеся в декларации: перечень опасных веществ в том числе производных и их характеристики; факторы опасного влияния каждого фактора отдельности; во взаимодействии с другими факторами; во взаимодействии с окружающей средой ; технологические данные о распределении опасных факторов; анализ опасности и риска; технические решения по обеспечению безопасности; анализ условий возникновения аварийных ситуаций; подготовку персонала к действиям в аварийных ситуациях; схему вероятных сценариев возникновения и развития аварий; план ликвидации аварий систему оповещения; средства и меры по защите людей; резервные ресурсы для ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций; медицинское обеспечение по оказанию помощи пострадавшим. Для постановки на учет, снятия с учета опасного технического устройства руководитель организации, эксплуатирующей опасное техническое устройство, подает заявление в территориальное подразделение уполномоченного органа. В заявлении указывается основание идентификации опасного технического устройства для постановки или снятия с учета.

О гражданской защите. Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.

В данной главе указаны: - порядок тушения пожаров, - требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве, реконструкции и производстве объектов технического регулирования в области пожарной безопасности, - требования пожарной безопасности при эксплуатации, хранении, транспортировке, применении и реализации объектов технического регулирования в области пожарной безопасности. Глава 13 Закона посвящена негосударственной противопожарной службе и добровольной противопожарным формированиям. Основными задачами негосударственной противопожарной службы являются: 1 предупреждение и тушение пожаров в организациях, населенных пунктах и на объектах; 2 проведение аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах. К основным задачам добровольных противопожарных формирований относятся: 1 предупреждение и тушение степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах; 2 проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах; 3 выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности; 4 обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара.

Промышленная безопасность направлена на соблюдение требований промышленной безопасности, установленных в технических регламентах, правилах обеспечения промышленной безопасности, инструкциях и иных нормативных правовых актах Республики Казахстан глава 14 Закона. В данной главе вы сможет ознакомиться со всей необходимой информацией, которая затрагивает сферу деятельности в области промышленной безопасности. В главе 15 Закона можно ознакомиться с : - порядком действий организаций осуществляющих эксплуатацию опасного производственного объекта, при инциденте, аварии, - порядком создания комиссии по расследованию аварий, - правами комиссии по расследованию аварии, - задачами расследования аварии, - итогами расследования аварии, - расходами по расследованию аварии. Главы 16 и 17 Закона посвящены государственному резерву, его формированию и использованию.

То есть указан как за счет чего формируется государственный резерв, его правовой статус, где он храниться, его учет и порядок выпуска. И еще одним из важных разделов Закона является глава посвященная Статусу и социальной защите сотрудников и иных работников органов гражданской защиты. В этой главе можно узнать из числа, каких граждан формируется органы гражданской защиты, как производиться плата труда, пенсионное и иное обеспечение сотрудников и иных работников органов гражданской защиты, их охрана жизни и здоровья, медицинское обеспечение сотрудников, социальные гарантии спасателей и членов их семей. Как вывод из обзора данного Закона, можно сказать, что вновь принятый Закон объединяет в себя все правовые аспекты, связанные с гражданской защитой.

Назарбаев подписал закон "О гражданской защите"

Участники встречи обсудили поправки в соответствующий закон и озвучили свои предложения. Открывая парламентские слушания, спикер Сената отметил, что совершенствование системы гражданской защиты имеет стратегическое значение для страны. Участившиеся пожары природного и техногенного характера, по мнению Маулена Ашимбаева, свидетельствуют о необходимости пересмотра законодательных актов, касающихся чрезвычайных ситуаций. По мнению спикера Сената, при организации работы по предупреждению и ликвидации ЧС казахстанским специалистам необходимо исследовать и перенимать мировой передовой опыт и внедрять новые подходы, широко используя научный потенциал.

Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат аттестации. Аттестация проводится с целью определения соответствия профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности. Профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности подлежат первичной, повторной, периодической и внеочередной аттестации: 1 первичной аттестации подлежат вновь создаваемые профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности; 2 повторная аттестация проводится после устранения недостатков, выявленных предыдущей аттестацией, для возобновления деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности; 3 периодическая аттестация проводится один раз в пять лет; 4 внеочередная аттестация проводится в случае изменения вида или видов выполняемых ими работ. Аттестация профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности проводится в порядке, определяемом уполномоченным органом в области промышленной безопасности.

Профессиональным аварийно-спасательным службам в области промышленной безопасности, прошедшим аттестацию, на основании решения уполномоченного органа в области промышленной безопасности выдаются свидетельства на право проведения на опасном производственном объекте горноспасательных, газоспасательных, противофонтанных работ. Глава 6 дополнена статьей 27-1 в соответствии с Законом РК от 01. Статья 28. Регистрация аварийно-спасательных служб и формирований Сноска. Статья 28 исключена Законом РК от 24. Статья 29. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб 1.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб осуществляет уполномоченный орган. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также негосударственных противопожарных служб на территории Республики Казахстан осуществляется в целях: 1 оперативного привлечения необходимых сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2 отработки взаимодействия между аварийно-спасательными службами, формированиями и подразделениями негосударственных противопожарных служб. Статья 30. Перепрофилирование и ликвидация аварийно-спасательных служб и формирований 1. Основанием для перепрофилирования на другой вид аварийно-спасательных и неотложных работ или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Республики Казахстан, является прекращение деятельности обслуживаемых ими организаций или устранение угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначены указанные службы и формирования. При принятии решений о ликвидации добровольных аварийно-спасательных служб и формирований руководство организации информирует об этом уполномоченный орган. Статья 31.

Спасатели 1. К исполнению обязанностей спасателей в аварийно-спасательных службах и формированиях допускаются граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие специальную подготовку и аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в порядке, определенном уполномоченным органом. Граждане Республики Казахстан приобретают статус спасателей по результатам аттестации на проведение аварийно-спасательных работ после прохождения ими медицинского освидетельствования, тестирования профессиональных качеств, психологического тестирования, выполнения нормативов по физической подготовке. Гражданам Республики Казахстан при принятии решения аттестационной комиссией о присвоении им статуса спасателей выдаются удостоверение, книжка спасателя, жетон с нанесенными на него фамилией, именем и отчеством при его наличии , группой крови и регистрационным номером спасателя по образцам, установленным уполномоченным органом. В ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ спасатели руководствуются настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по вопросам аварийно-спасательной деятельности и подчиняются только руководителям аварийно-спасательных служб и формирований, в составе которых проводят указанные работы. Никто не вправе воздействовать в какой-либо форме на спасателей с целью воспрепятствования исполнению ими своих обязанностей. Статья 31 с изменением, внесенным Законом РК от 24.

Статья 32. Комплектование аварийно-спасательных служб и формирований 1. Руководящий состав аварийно-спасательных служб комплектуется из лиц, имеющих высшее образование, соответствующее специфике деятельности аварийно-спасательной службы или формирования, и прошедших специальную подготовку. Не могут быть приняты на работу спасателями лица с психическими, поведенческими расстройствами заболеваниями , связанными с употреблением психоактивных веществ, состоящие на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья, по поводу психических, поведенческих расстройств заболеваний , в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, признанные непригодными вследствие психического расстройства, а также имеющие непогашенную или неснятую судимость, в порядке, установленном законами Республики Казахстан. Комплектование личного состава аварийно-спасательных служб или формирований осуществляется из лиц, имеющих статус спасателя. Лица, имеющие статус спасателей, не принятые на работу по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, при прекращении указанных оснований допускаются к работе после прохождения стажировки в профессиональных аварийно-спасательных службах в течение трех месяцев. Статья 32 с изменениями, внесенными Законом РК от 07.

Статья 33. Права спасателей 1. Спасатели, привлеченные к аварийно-спасательным и неотложным работам, имеют право на внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта при следовании к месту проведения указанных работ. Спасатели обеспечиваются специальным обмундированием и снаряжением по нормам положенности. Спасатели, действовавшие в условиях, связанных со спасением человеческой жизни при проведении аварийно-спасательных работ, освобождаются от возмещения причиненного ущерба. Спасатели аварийно-спасательных служб и формирований имеют право в период проведения аварийно-спасательных и неотложных работ на обеспечение продуктами питания по нормам, установленным уполномоченным органом по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию, и проживание с оплатой расходов за счет средств, выделенных на содержание аварийно-спасательных служб и формирований. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, пострадавшие в ходе исполнения обязанностей, возложенных на них трудовым договором, имеют право на бесплатную медицинскую помощь.

Бесплатной медицинской помощью обеспечиваются также спасатели добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, граждане, не являющиеся спасателями, привлеченные к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ и пострадавшие во время их проведения. За гражданами, не являющимися спасателями объектовых аварийно-спасательных служб и формирований, а также за гражданами при привлечении их к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы. Статья 33 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 34. Обязанности спасателей Спасатели обязаны: 1 вести поиск пострадавших людей, принимать меры по их спасению, оказывать им первую медицинскую и другие виды помощи; 2 быть в готовности к участию в проведении аварийно-спасательных и неотложных работ, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую, психологическую подготовку; 3 совершенствовать навыки действий в составе аварийно-спасательных формирований; 4 неукоснительно соблюдать технологию проведения аварийно-спасательных и неотложных работ; 5 неукоснительно выполнять приказы, отдаваемые в ходе проведения аварийно-спасательных и неотложных работ руководителями аварийно-спасательных формирований, в составе которых спасатели принимают участие в проведении указанных работ; 6 разъяснять гражданам правила безопасного поведения в целях недопущения чрезвычайных ситуаций и порядок действий в случае их возникновения. Статья 35. Режим работы службы и отдыха спасателей 1.

В повседневной деятельности режим работы службы спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований определяется правилами внутреннего трудового распорядка, графиками дежурств, расписаниями занятий или иных мероприятий по специальной подготовке. Режим работы спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований в течение рабочего дня и рабочего года определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан с учетом санитарных правил и гигиенических нормативов. Время дежурства спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований на дому в режиме ожидания и постоянной готовности к выезду на аварийно-спасательные и неотложные работы учитывается в размере одной четвертой часа за каждый час дежурства. При проведении аварийно-спасательных и неотложных работ режим работы и продолжительность рабочей смены спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера чрезвычайной ситуации, особенностей проведения аварийно-спасательных и неотложных работ, санитарных правил и гигиенических нормативов. Спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований центральных исполнительных органов предоставляются оплачиваемые отпуска продолжительностью тридцать календарных дней. За каждые три года стажа предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью один день, но не более пятнадцати календарных дней. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты 1.

Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты осуществляется уполномоченными органами в сфере гражданской защиты и промышленной безопасности в целях соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты подразделяется на: 1 государственный контроль в области гражданской обороны; 2 государственный контроль в области пожарной безопасности; 3 государственный контроль и надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль и надзор в сфере гражданской защиты осуществляются в форме проверки и профилактического контроля. Виды и порядок проведения проверок и профилактического контроля определяются в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. Исключен Законом РК от 24. Статья 36 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 37.

Государственный контроль в области гражданской обороны 1. Государственный контроль в области гражданской обороны направлен на обеспечение исполнения центральными и местными исполнительными органами, категорированными организациями по гражданской обороне, а также должностными лицами и гражданами требований и мероприятий по гражданской обороне, установленных законодательством Республики Казахстан. К должностным лицам, осуществляющим государственный контроль в области гражданской обороны, относятся: 1 главный государственный инспектор Республики Казахстан по государственному контролю в области гражданской обороны — руководитель структурного подразделения уполномоченного органа; 2 заместитель главного государственного инспектора Республики Казахстан по государственному контролю в области гражданской обороны — заместитель руководителя структурного подразделения уполномоченного органа; 3 государственный инспектор Республики Казахстан по государственному контролю в области гражданской обороны — должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа; 4 главный государственный инспектор области, города республиканского значения, столицы по государственному контролю в области гражданской обороны — руководитель областного, города республиканского значения, столицы территориального подразделения ведомства уполномоченного органа;.

В данной главе указаны в каких случаях физические и юридические лица вправе требовать возмещения ущерба, в следствии различных ситуаций, кто выплачивает ущерб и в каком размере. Согласно ст. Органы государственной противопожарной службы состоят из:- уполномоченного органа, его структурного подразделения в области пожарной безопасности, территориальных подразделений и государственных учреждений, в том числе организаций образования уполномоченного органа. Органы государственной противопожарной службы осуществляют предупреждение пожаров и их тушение, проведение аварийно-спасательных и неотложных работ, государственный контроль в области пожарной безопасности и проведение дознания по делам о преступлениях, связанных с пожарами. В данной главе указаны: - порядок тушения пожаров, - требования пожарной безопасности при проектировании, строительстве, реконструкции и производстве объектов технического регулирования в области пожарной безопасности, - требования пожарной безопасности при эксплуатации, хранении, транспортировке, применении и реализации объектов технического регулирования в области пожарной безопасности. Глава 13 Закона посвящена негосударственной противопожарной службе и добровольной противопожарным формированиям. Основными задачами негосударственной противопожарной службы являются: 1 предупреждение и тушение пожаров в организациях, населенных пунктах и на объектах; 2 проведение аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах. К основным задачам добровольных противопожарных формирований относятся: 1 предупреждение и тушение степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах; 2 проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах; 3 выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности; 4 обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара. Промышленная безопасность направлена на соблюдение требований промышленной безопасности, установленных в технических регламентах, правилах обеспечения промышленной безопасности, инструкциях и иных нормативных правовых актах Республики Казахстан глава 14 Закона. В данной главе вы сможет ознакомиться со всей необходимой информацией, которая затрагивает сферу деятельности в области промышленной безопасности. В главе 15 Закона можно ознакомиться с : - порядком действий организаций осуществляющих эксплуатацию опасного производственного объекта, при инциденте, аварии, - порядком создания комиссии по расследованию аварий, - правами комиссии по расследованию аварии, - задачами расследования аварии, - итогами расследования аварии, - расходами по расследованию аварии. Главы 16 и 17 Закона посвящены государственному резерву, его формированию и использованию.

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований. В связи с этим Департамент по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области, сообщает что настоящий закон введен в действие с 26 апреля 2014 года, при этом утратили силу нижеследующие законы: - Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года «О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»; - Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности», Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; - Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О Гражданской обороне», Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «О государственном материальном резерве»; - Закон Республики Казахстан от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах».

Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения

При выявлении в процессе эксплуатации несоответствия технологий, технических устройств, материалов, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств требованиям промышленной безопасности разрешение на их применение отзывается уполномоченным органом. Срок действия аттестата составляет пять лет. Аттестат в судебном порядке отзывается в случаях: Ш ликвидации юридического лица; Ш лишении аттестата; Ш представления организацией заявления с просьбой о прекращении действия аттестата; Ш истечения срока его действия. Аварийно-спасательные службы и формирования подразделяются на профессиональные и добровольные аварийно-спасательные службы и формирования. Правительством Республики Казахстан создаются службы экстренной медицинской и психологической помощи, пожарно-спасательные, оперативноспасательные, водно-спасательные, авиационно-спасательные, военизированные и иные специализированные профессиональные аварийноспасательные службы и формирования в сфере гражданской защиты.

Руководители организаций, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе создавать объектовые профессиональные аварийноспасательные службы и формирования по согласованию с уполномоченным органом. Профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования размещаются в специализированном комплексе зданий и сооружений и оснащаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Добровольные аварийно-спасательные службы и формирования создаются физическими, юридическими лицами, а также местными исполнительными органами и оснащаются специальной техникой, оборудованием, снаряжением, экипировкой и инструментами. Аварийно-спасательные службы и формирования Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований 1.

Деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований носит особый характер, влечет неукоснительное выполнение работниками приказов и распоряжений руководителей этих служб. Эти требования распространяются также на добровольные аварийноспасательные формирования с момента их привлечения к участию в ликвидации чрезвычайной ситуации. Постоянная готовность профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований обеспечивается путем проведения учений, занятий и специальных тренировочных сборов по профессиональной подготовке и проверяется в ходе аттестации, переаттестации и проверок, осуществляемых уполномоченным органом. Оперативный транспорт аварийно-спасательных служб и формирований уполномоченного органа в обязательном порядке оборудуется специальными приборами звуковых и световых сигналов, а также светографической раской установленного образца.

Разрабатывает и обеспечивает реализацию основных направлений гос. Утверждает программы 3. Утверждает технические регламенты 4.

Сотрудникам органов гражданской защиты, осуществляющим функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказанию экстренной медицинской и психологической помощи населению, а также проходящим службу в органах государственной противопожарной службы, присвоены специальные звания и придан статус сотрудников правоохранительных органов с соответствующими правами и льготами. Спасателям органов гражданской защиты гражданские служащие предусмотрены доплаты и надбавки за классность, нахождение в режиме ожидания и постоянной готовности к выезду, работу с радиостанциями, работу при повышенных или пониженных температурах, психоэмоциональную нагрузку в связи с постоянной работой с телами погибших или фрагментами тел и т. Также отмечается, что министерством по чрезвычайным ситуациям совместно с заинтересованными госорганами проводится системная работа по улучшению социальной защиты сотрудников и спасателей органов гражданской защиты.

Проектом закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования порядка прохождения правоохранительной службы» предусмотрены поправки, направленные на улучшение социальных гарантий и льгот сотрудников правоохранительных органов, в том числе органов гражданской защиты. Я посмотрел бюджет на следующий год, и многие заявки вашего министерства поддержаны.

При этом, к членам семьи относятся супруг супруга , а также дети до достижения ими совершеннолетнего возраста или окончания учебного заведения по очной форме обучения в пределах, не превышающих двадцатитрехлетнего возраста. Выплата супруге супругу осуществляется пожизненно независимо от выплаты пособий по потере кормильца, предусмотренных Законом «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан». Также принятые постановления распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2022 года.

В заявлении указывается основание идентификации опасного технического устройства для постановки или снятия с учета. Постановка на учет, снятие с учета опасного технического устройства осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с выдачей уведомления о постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства. При постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства производится соответствующая запись в журнале учета опасных технических устройств территориального подразделения уполномоченного органа и в паспорте опасного технического устройства. Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий