Новости фильмы про гетто и банды

Лучшие за последние три десятилетия художественные фильмы про жизнь в гетто: описания, даты выпуска, жанр, страна, рейтинги крупнейших оценочных площадок.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Гетто, 2021, документалистика, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм. Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия. Год: 2007 Оригинальное...

В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.

Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.

Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.

Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым?

Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.

Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией.

Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.

Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить.

Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию.

Работы нет, поэтому приходится нарушать закон, чтобы прокормить семью. Обречённость Безумный Тед, он же Доктор Тед, — бывший преступник, а ныне успешный человек и кумир темнокожей молодёжи Балтимора. Его история стала примером для многих людей, побудила их изменить свою жизнь. В тупике Правительство делает вид, что Америка — это один мирный, счастливый народ. Но на самом деле ничего подобного нет. Так считают многие граждане страны — как чёрные, так и белые. Зависимость Наркоторговля и грабежи — настоящий бич бедных районов американских городов. Многие подростки идут в банды, пытаясь обрести опору, получить то, чего им не может дать семья. Иллюзия Разные люди — один мир и одна судьба.

Его жизнь в прямом смысле одна сплошная «черная» полоса. Есть ли выход? Ребята с улицы. Если вы хотите жить, вам не стоит соваться в лос-анджелесский квартал Южный Централ. Это очень опасное место, где обитают сплошь крутые черные парни — такие, например, как Тре и сводные братья Рики и Дагбой. Ежедневно варящиеся в этой адской кухне, заполненной насилием, невежеством и злобой, раю для наркоманов и убийц, они, кажется просто обречены пополнить ряды подонков общества и закончить свои дни с пулей в спине или со шприцом в вене. Но надежда вырваться из этого жуткого мира — и не ногами вперед — не покидает героев. Только вот Южный Централ не очень-то легко отпускает своих жертв… Разбогатей или умри. Мать маленького Маркуса, которая занимается торговлей наркотиками, убивают и мальчик остается один. После этого, чтобы заработать на еду и жилье, он, как и его мать, втягивается в нелегальные заработки и становиться авторитетным наркодиллером. Но все же парень дорожит каждой минутой, каждой копейкой — ведь главная цель в его жизни это музыка. Торгуя наркотиками, Маркус постоянно рискует жизнью, нарывается на неприятности, что в окончании приводит его в тюрьму, где он получает ранение.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Фильм снят Майком Ньюэллом, среди лучших работ которого кино «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Фильмы про бандитов.

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

50 лучших фильмов про организованную преступность Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто.
Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.
Американские фильмы про гетто Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Голос улиц, Над кольцом, Темная история, Крутой парень, Писатели свободы, Разбогатей или сдохни, Авторитет, Ребята с улицы, Угроза для общества, Жители пригородов.
Список фильмов про гетто, ниггеров и чёрные кварталы. Еще один фильм, затрагивающий тему гетто и банд в Лос-Анджелесе — «Menace II Society» (1993) — работа братьев Хьюз.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Сейчас под гетто подразумеваются также «цветные» кварталы американских мегаполисов, где люди живут крайне бедно, а уровень преступности зашкаливает.

ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. [ Menace 2 society, Kicks, The Warriors... ]

Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Два года назад моей адуитории очень заходил контент про банды США. Поэтому я решил сделать интересную подборку фильмов для вас.

Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке.

Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино.

Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра.

В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней».

Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино».

Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино.

Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов.

Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом. Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним.

Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей. За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый.

Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке. Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры.

Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей. Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке.

Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов. Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером.

Вот только зрителям раскрываются карты с самого начала, а персонажи не знают, кто есть кто. Местная полиция годами безуспешно пытается покончить с ирландской мафией во главе с Фрэнком Костелло. Внедриться в его банду посылают Билли Костигана, только-только окончившего полицейскую школу. В это же время у Костелло в полиции есть свой информатор в виде Колина Салливана.

Игра в кошки-мышки с каждым днём становится всё более опасной и рискованной, пока не достигает своего апогея. Стиль Скорсезе пришёлся этой истории как нельзя кстати. Устроить передышку во время просмотра практически невозможно — сюжет не замедляется ни на секунду. Противостояние бостонской полиции и мафии показано как битва интеллектов и сноровки, где ни у одной из сторон нет явного перевеса.

Благодаря этому «Отступники» запоминаются как исключительно интересный фильм с мощными актёрскими работами и режиссурой. Гангстерское кино нуждалось во встряске, подобной этой, и Скорсезе идеально справился с задачей. За это он и получил пока что единственный в своей карьере «Оскар»; «Гангстер» Вслед за Скорсезе свой вклад в развитие гангстерского жанра внёс и Ридли Скотт. За десятилетия работы режиссёра нарекли мастером любых жанров, и «Гангстер» — очередное этому доказательство.

Сюжет фильма основан на биографии Фрэнка Лукаса — влиятельного афроамериканского гангстера, сыгранного Дензелом Вашингтоном, создавшего криминальную империю по продаже наркотиков из Вьетнама в США. Параллельно с его сюжетной линией развивается и история Ричи Робертса — персонажа Рассела Кроу. Ричи работает детективом в нью-йоркской полиции и идёт по следам Лукаса. Параллельная сюжетная линия двух главных героев — главное достоинство «Гангстера».

За два с половиной часа или три в режиссёрской версии проходят годы, и за разворачивающимся в это время противостоянием Фрэнка и Ричи очень интересно следить. Каждый из героев очень неоднозначен, а потому не ясно, за кого стоит болеть в этой истории. Но ещё «Гангстер» попросту великолепно снят. В нём прекрасно передаётся атмосфера 70-х, операторская работа выше всяких похвал, а дуэт Дензела Вашингтона и Рассела Кроу так хорош, что хочется, чтобы фильм был ещё длиннее.

Скотту удалось создать практически образцовый гангстерский фильм: реальная история подаётся почти без преувеличений и допущений, здесь много запоминающихся диалогов и эффектных экшен-сцен. Остаётся лишь удивляться, почему «Гангстера» так редко упоминают среди лучших фильмов Скотта — для этого у него есть все шансы. Это самый амбициозный и дорогой фильм в истории гангстерского жанра — длится он три с половиной часа, а потратили на него около 250 миллионов долларов. Такого никогда не было и, увы, никогда не повторится.

Мартин Скорсезе снял, пожалуй, самое ценное и интересное высказывание в гангстерском кино — то, чего до него не мог снять никто кроме него. Режиссёр может снять ещё несколько фильмов, но по-настоящему последним будет лишь «Ирландец». Фильм настолько богат в смысловом плане, что идей из последних 20 минут могло бы хватить на другую полноценную ленту. Зритель вместе с Фрэнком Шираном проживает не просто жизнь — эпоху.

И в конце своего гангстерского существования главный герой не видит ничего, кроме холодной тьмы, а в мыслях остаётся лишь образ друга — единственного в его жизни. Финальная песня точно так же закрывает ширмой не только его, Фрэнка, но и целый жанр. Конечно же, и после «Ирландца» выйдет ещё великое множество хороших, а то и великолепных гангстерских фильмов. Но если бы жанр закончился бесповоротно, то пусть это было бы на высокой ноте — «Ирландец» здесь выступает единственным правильным кандидатом.

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей. Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий. Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь. Зато саундтрек выше всяких похвал.

Особенно эта тема на дудке. Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось. Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился. Для просмотра выделите достаточно времени.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

30 гангстерских фильмов, изменивших мир | Афиша – подборки Discover videos related to фильм про жизнь в гетто on TikTok.
Фильм про гетто и банды — Мувилиб Discover videos related to фильм про жизнь в гетто on TikTok.
Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!
5 документалок, после просмотра которых не захочется «играть в мафию» «Ты убиваешь ради банды и умираешь ради неё», – приговаривает член «бригады сальвадорских бродячих муравьёв» Исмаил Циснерос, сменивший уличную майку на полосатую форму, типичное одеяние в колонии строгого режима.

Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово

Трое парней, музыкальные псевдонимы которых Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube, не могут молчать. Потому что взволнованы вседозволенностью полицейских и разобщенностью общества из-за этого. Раз за разом каждый из них создает треки вроде Boyz-n-the-Hood. В них описана жизнь простых парней, которых мало кто понимает и не считает равными себе. А им остается только заниматься нелегальной и грязной работой да отбиваться от блюстителей закона. Вскоре Eazy-E, Dr. Dre и Ice Cube создают лейбл Ruthless Records. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о трудных моментах и успехах хип-хоп группы N.

Она считается одним из первых исполнителей песен в поджанре гангста-рэп. Работяга, живущий на окраине Детройта, города, переполненного гетто. Кролик, таково его прозвище, далеко не идеален: он убежал от своей беременной девушки, потому что испугался ответственности. А ещё он участвует в местных рэп-баттлах, где его соперниками становятся только афроамериканцы. Однажды банда избивает Джимми за то, что он подрался с чернокожим парнем, с которым ему изменила новая девушка.

Мне понравился2 Не понравился На дне бездны 1999 Чтобы разоблачить преступную группировку в своем городе, Джеффу приходится внедриться в гангстерскую банду, где он ведет расследование под прикрытием. Мелкие жулики его не интересуют, его цель — главарь банды, именуемый себя «Богом». Но это будет не так просто, ведь, чтобы оказаться максимально приближенным к преступному этилу необходимо втереться к ним в доверие. Мне понравился2 Не понравился Гангстер 2007 Фрэнк работал водителем у одного из самых опасных преступников города. С того дня, как хозяин умер, мужчина решил, что и сам готов к тому, чтобы вершить криминальные дела. Недолго думая, он определился, что будет специализироваться на торговле героином. Чтобы бизнес работал только на прибыль, герой придумал для себя определенный план, которому он неуклонно следует. Мне понравился1 Не понравился1 Бандитский Йоханнесбург 2008 Лаки мечтал, что все в жизни сложится прекрасно — он без труда заработает денег, сможет получить престижное образование, купить дорогую иномарку, после чего женится на самой красивой девушке, которую встретит. Его планы резко изменились, когда вместо университетской стипендии он получил отказ и понял, что честным трудом в этом мире не заработаешь. Мне понравился Не понравился1 Дерзкий 1994 Рано или поздно даже преступный мир и легкая нажива может перестать доставлять удовольствие, что и произошло с Лаки. Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада. Вот только выйти из игры просто так было не так легко, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий, парень согласился подставить всех коллег, преступающих закон.

Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге.

Умереть можно и за просмотром этой комедии, как минимум от концентрации абсурда. Такая безвкусица в руках режиссера Пэриса Барклая остается пусть несуразной, но невероятно зажигательной и привлекательной в своей несерьезности историей. Потому именно этот фильм был растащен зрителями на цитаты, а исполнители главных ролей Шон и Марлон Уайансы зарекомендовали себя в качестве самых узнаваемых представителей комедийного жанра.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Голосуйте за свои любимые киноленты!

Спустя 35 лет он возвращается в родные места в восточной части Манхэттена, Нью-Йорк, и вспоминает былые времена. Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей. Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий.

Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь. Зато саундтрек выше всяких похвал. Особенно эта тема на дудке. Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось. Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился.

Мало кто знает, что в детстве Гельман был узником Бершадского гетто, где погибли 10 из 12-ти членов его семьи. Об Аните Розенцвейг, бывшей узнице Шаргородского гетто и матери известного израильского политика Юлия Эдельштейна, рассказали ее дети. А среди спасенных узников Будапештского гетто был другой будущий израильский политик Томми Лапид, отец нынешнего министра иностранных дел Израиля. В работе над фильмом принимала участие президент Научно-просветительного центра «Холокост» Алла Гербер, проводились консультации с членами других общественных организаций и специалистами, использовались материалы из местных архивов например, калужского.

Фильм иллюстрирует исторические факты, о которых массовый зритель имеет смутное представление. Например, не все знают, что Бершадским и Шаргородским гетто управляли не немцы, а румыны. Наша задача — привлечь внимание общественности к истории освобождения гетто.

Лишь одно отличает Джимми от остальных уличных рэперов — он белый. Единственный для него шанс пробиться это участие в рэп-батлах. Он талантлив и ему не хватает лишь уверенности в своих силах.

Это первая актерская работа известного рэпера Эминема. Писатели свободы 2007 У молодой учительницы английского языка Эрин Грюэлл благополучная жизнь. Начав работать в государственной школе, которая расположена в неблагополучном районе Лонг-Бич, она открывает для себя совсем другую сторону жизни. Ее ученикам некогда учиться, им нужно выживать в опасном и несправедливом мире. Они уверены, что для них нет другого будущего кроме как стать членами банды, проститутками или умереть в очередной бандитской разборке. Эрин удается заинтересовать своих учеников, дать им надежду на другой исход.

Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996 Главный герой молодой паренёк по прозвищу «Пепельница». В силу обстоятельств он вынужден переехать жить к своему отцу. Тот живет в Южном централе, неблагополучном районе Лос-Анжелеса. Его семья оказывается весьма колоритной. Отец младше героя на два года. Бабуля с утра до вечера курит травку и любит крепкое словцо.

Кузен оказывается членом банды и все время пытается втянуть Пепельницу в свои уголовные дела, грозящие неприятностями. Фильм давно стал культовым и растащен на цитаты. Он пародирует и высмеивает жизнь в чернокожих кварталах. Разбогатей или сдохни 2005 Биографическая, с элементами художественного вымысла лента, в основу которой положена история жизни известного хип-хоп исполнителя 50 Cent.

Фильмы про гетто и банды лос анджелеса

Этот фильм возвращает нас в 90-е годы Лос-Анджелеса и рассказывает историю двух бандитов, Винсента Веги и Джулса Уинфилда, и их взаимодействие с различными персонажами, связанными с миром наркотиков, преступности и гетто. Еще один важный фильм, поднимающий тему гетто и банд Лос-Анджелеса, — «La Haine» 1995 французского режиссера Матье Кассовица. Этот фильм фокусируется на трех друзьях из бедного района Парижа и их опыте расового и классового неравенства. Хотя фильм происходит во Франции, он добавляет глобальную перспективу, демонстрируя, что проблемы гетто и банд актуальны не только для Лос-Анджелеса, но и для многих других мест в мире. Фильмы про гетто и банды Лос-Анджелеса поднимают важные вопросы о насилии, бедности и социальных проблемах.

Но взрывной темперамент Уатсона, склонность принимать опрометчивые решения и «звёздная болезнь», не по душе университетскому скауту, который не торопится давать игроку рекомендацию. Он молод, богат, красив и подает большие надежды. Однако, на самом деле настоящее его занятие — это торговля наркотиками, здесь его «золотое дно» во всех смыслах. Нино влиятелен и крайне жесток в своем деле, он считает себя неуязвимым. Тем более, что мало кто противостоит ему, разве только всего лишь какие-то заурядные парни, полицейские... Но оказывается, что гангстерский босс недооценил своих врагов...

Его главной целью становится главарь по кличке «Бог» и детектив Джефф Коул просто обязан его низвергнуть. Но он понимает, для того чтобы войти в доверие, недостаточно быть просто крутым парнем, нужно стать именно таким же, как они!

Вокруг него царит нищета и безысходность. Дома его ждут отец алкоголик и наркозависимая сестра. Что бы зарабатывать, он торгует наркотиками и травкой.

Но он не типичный паренёк из гетто. Вместо рэпа и баскетбола он увлечен учебой в школе, а по вечерам играет с отцом в шахматы. Именно шахматы научили его просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Он сумел составить и реализовать блестящий план и вместе с сестрой вырваться из замкнутого круга привычной жизни. Гангстер 2007 Чернокожий парень по имени Френк Лукас 15 лет проработал водителем у известного торговца наркотиками.

После смерти шефа он решил занять его место. Френку удается организовать очень удобный канал поставки героина отличного качества в Нью-Йорк прямо из Азии. Его продукт под названием «Блу Мэджик» становится настоящим брендом. Влияние нового босса растет, а деньги текут рекой. Столь масштабная деятельность не проходит незамеченной и за Френком начинает охоту полицейский Ричи Робертс.

Фильм полностью основан на реальных событиях. Тренировочный день 2001 Молодого и неопытного полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками Лос-Анжелеса. В напарники ему достаётся опытный чернокожий полицейский Алонзо. Он так давно работает в неблагополучных районах гетто, что перенял их образ мыслей. Он часто нарушает закон, он увяз в коррупции и не скрывает этого.

В первый же день Алонзо решает испытать напарника в деле. Джейку трудно принять такие методы работы, но постепенно он втягивается в происходящее. Авторитет 1992 Четыре чернокожих подростка неразлучные друзья. Они растут в неблагополучном районе Гарлема.

Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед. Спустя год после премьеры на Лос-Анджелес обрушилась волна беспорядков, унесшая более полусотни жизней. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале Рейтинг: 7. Смена обстановки поможет главному герою стать мужественнее и наконец-то повзрослеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий