Новости электронная библиотека кгу

В Библиотека Курского государственного университета это библиотека в Курский государственный университет (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курский государственный педагогический институт. Библиотека Курского государственного университета была основана 22 июля 1934 года. Коллекция[править / править код]. Библиотечный фонд насчитывает более 700 000 единиц хранения. Курский государственный университет (9 февраля 2021).

Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета

is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 287 399 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 22 680 position. receives less than 1% of its total traffic. All this time it was owned by Kazan. используйте карту и вид улицы. Отныне в научной библиотеке Казанского государственного университета можно получить доступ к диссертациям, хранящимся в архивах Российской государственной библиотеки (РГБ). Доступ к основному массиву электронных версий диссертаций ограничен. Поиск в библиотеке. и к электронной информационно-образовательной среде вуза (

Научная библиотека КубГУ

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Научная библиотека КГУ является научно-информационным центром для библиотек государственных вузов Курска и Курской области. Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского.

Читатели Библиотеки КГУ получили доступ к электронному ресурсу

Существует два режима работы с электронным каталогом: с идентификацией пользователя и без таковой. Курский государственный университет. Напишите отзыв о статье "Научная библиотека Курского государственного университета". Электронная библиотечная система Znanium — цифровая коллекция современных образовательных и научных изданий, доступная учащимся и преподавателям учебных заведений через Интернет на условиях подписки. Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета.

Библиотека

Из-за большого объёма основного фонда библиотеки и наличия большого числа специализированных отделов выдачи изданий и работы с посетителями с целью упрощения и ускорения поиска необходимой литературы для читателей в 2014 году библиотекой был издан путеводитель по фондам и отделам. Научно-исследовательская деятельность Научная библиотека является региональным научным центром в области истории книжного дела и библиотековедения. Научно-исследовательская деятельность проводится сотрудниками библиотеки совместно с учеными университета по следующим направлениям: Книжное дело в Центральном Черноземье в конце XIX века — 1930-х годах. Ведётся разработка теоретико-методологических основ библиотековедения, методических документов в области библиотечного дела. Проводится исследовательская и практическая работа в области консервации и реставрации библиотечных фондов, консультационная и методическая работа. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», которая содержит в себе электронный каталог фондов библиотеки, полнотекстовые электронные версии трудов ученых университета, полнотекстовые издания из редкого фонда научной библиотеки. Также с помощью неё читатели библиотеки могу осуществлять заказ на электронную доставку документов из всех библиотек, входящих в проект АРБИКОН. Для упрощения учёта пользователей читального, научного, электронного читального залов и используемых ими ресурсов как печатных, так и электронных применяется автоматизированная клиент-серверная система "Учёт пользователей ЭЧЗ", созданная сотрудниками отдела компьютеризации библиотеки. На компьютерах пользователей библиотеки установлены правовые системы, также обеспечивается лицензионный доступ ко многим удалённым электронно-библиотечным системам. Радиочастотная идентификация C 2014 года библиотека использует технологию радиочастотной идентификации RFID в своей деятельности.

Книжный фонд факультетов искусств, экономики и менеджмента, физической культуры и спорта и юридического факультета был зачипован радиометками. Всем студентам данных факультетов выдаются электронные читательские билеты пластиковые смарт-карты.

Ключевая тематика: Социальные науки: антропология, социология, политология, философия, право, экономика, образование, психология, этнография, религия, регионоведение, этика, эстетика. Гуманитарные науки: филология, литературоведение, лингвистика, история, искусствознание, культурная антропология, социальная антропология, когнитивистика, искусство и архитектура. Всесторонне представлены исследования по античной литературе, истории, философии, культуре и искусству, а также по медиевистике. Это цикл из более 1700 видео-лекций, охватывающих дисциплины в области бизнеса и менеджмента: от экономики и финансов до операционных технологий и цифрового менеджмента. Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus.

Было выпущено более 1,3 миллиона экземпляров. Коллекция Фонд библиотеки насчитывает более 700 000 единиц хранения. Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий.

Радищева, 33, каб. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Уважаемые читатели! Для получения библиотечно-библиографических услуг, консультаций обращайтесь: - по вопросам индексирования и систематизации документов по УДК и ББК, консультирования по составлению списка литературы к научной работе, библиографического редактирования списка к научной работе, предоставления информации о составе библиотечных фондов с помощью электронного каталога, выполнения библиографических справок, в том числе тематических, составления списка литературы по теме для курсовых и дипломных работ Бирюкова Юлия Ивановна, библиограф НБ КГУ, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Помощь в обучении студентам КГУ (личный кабинет)

Научная библиотека Курского государственного университета Курский государственный университет вступил в консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань». Университету открыты более 33 тыс. наименований произведений издательств вузов России.
Библиотека Со вступительным словом к участникам обратился ректор Курского государственного университета А.Н. Худин. Он напомнил о том, что в январе 2020 года на базе возглавляемого им учебного заведения был создан.
Курский государственный университет КГУ KSU Курский государственный университет библиотека.
Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки 1.1.3 Научная библиотека Курского государственного педагогического института (1943-2004).
Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library центр коммуникаций!

Научная библиотека КубГУ

Логины и пароли пользователей полностью перенесены на обновленный сайт. Именно на этот сайт и только на этот, с «космической картинкой» заходим просматривать нужную литературу.

Тираж 100 экз. Сборник студенческих научных работ «Glossa: Вестник студенческой науки» является научным изданием кафедры теории и истории государства и права Курского государственного университета.

В сборнике публикуются правовые исследования студентов, творческих коллективов. Издание содержит следующие рубрики: молодой учёный, в помощь исследователю, дискуссионная трибуна, правовая экспертиза: теория и практика, рецензии, научный перевод, конкурсы, конференции, события, новости.

Каждый студент и преподаватель нашего университета получил возможность тестового доступа к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий — ЭБС IPRbooks. ЭБС содержит более 27 000 учебных и научных изданий по различным дисциплинам, свыше 400 наименований российских и зарубежных журналов, большая часть которых входит в перечень ВАК, предоставляет доступ к литературе более 550 федеральных, региональных, вузовских издательств, научно-исследовательских институтов, трудам ученых и ведущих авторских коллективов. Доступ к полному тексту изданий возможен после авторизации, для этого новым пользователям необходимо зарегистрироваться в ЭБС с любого компьютера внутривузовской сети.

Также можно подключаться через стационарные и мобильные компьютеры, планшеты и смартфоны. Для удаленного доступа необходимо зарегистрироваться на сайте www.

Помощь в обучении студентам КГУ (личный кабинет)

1.1.3 Научная библиотека Курского государственного педагогического института (1943-2004). Добро пожаловать на сайт Научной библиотеки КГУ. Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история научной библиотеки курского государственного университета онлайн которое загрузил Библиотека КГУ 05 июня 2021 длительностью 00 ч 12 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Российская государственная библиотека. Электронная библиотека диссертаций Виртуальная клавиатура Виртуальная клавиатура. центр коммуникаций!

Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг

Научная библиотека КубГУ Курский государственный университет вступил в консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань». Университету открыты более 33 тыс. наименований произведений издательств вузов России.
Научная библиотека кгу и к электронной информационно-образовательной среде вуза (

Научная библиотека КубГУ

Научная библиотека Курского государственного университета - Википедия Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского.
- Электронная Библиотека КГУ / К... - Library Ksu Курский государственный университет вступил в консорциум сетевых электронных библиотек (СЭБ) на платформе ЭБС «Лань». Университету открыты более 33 тыс. наименований произведений издательств вузов России.

Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки

В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection. Доступ к WoS осуществляется с компьютеров университета в рамках национальной подписки. Расписание ближайших вебинаров и инструкция по подключению: Вторник 01 Март 2022 - 11:04:25 Коментарии отключены В университете продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection» Уважаемые пользователи!

В университете в рамках национальной подписки продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection»и коллекции электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе Science Direct.

Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России журнал включен в Перечень новый ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. Письмо Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников от 02. Все публикации осуществляются по договоренности с авторами.

Руссо родился в 1712 г. И на всю жизнь это осталось для него непреодолимой травмой, имеющей прямое отношение к сфере психоанализа. Его отец был часовщиком, но любил не столько заниматься своим ремеслом, сколько читать Плутарха и Тацита, Гуго Гроция и Мольера. Он сплавил своего сына брату, и тот рос сам по себе, а в тринадцать лет его пристроили учеником к граверу. От работы постоянно отлынивал, книги читал и мечтал. Мечтал быть гением, преобразователем человеческих судеб, а пока крал у хозяина мастерской все съестное, но денег не брал, если верить его «Исповеди». Наш историк Альберт Манфред поясняет, что таким образом в мальчике проявлялся мятежный дух, дух борьбы, а деньги якобы уже тогда вызывали у Руссо отвращение. Возможно, это так и есть, поэтому не будем об этом ничего говорить. В шестнадцать лет Руссо сбежал из мастерской, по выражению А. Манфреда, рискнул уйти «в огромный, загадочный мир ». Исходил пешком Швейцарию, Италию и Францию. Почти 10 лет провел в доме Мадам де Варане. Ее он называл «маменькой», но об отношениях с ней такое рассказывал в «Исповеди», что многие почитатели Руссо, включая неподкупного Робеспьера, считали эти страницы измышлением заклятых врагов Руссо, стремившихся очернить светлый образ великого «гражданина Женевской республики». В 1742 г. Руссо в поисках счастья прибыл в Париж. Представил в академию проект замены нотных знаков цифрами. Проект рассмотрели, выдали патент, этим все и кончилось. Решил овладеть игрой в шахматы, но мастером не стал. Музыкант Луи Кастель рекомендовал его баронессе де Безенваль, пояснив, что в Париже только через женщину можно добиться чего-нибудь. После обеда у баронессы он прочитал присутствующим свое стихотворение, ужасно восхитил дам, почему они, как ему показалось, даже плакали. И скоро о Руссо прознал весь салонный Париж. Особенно частым гостем он был в салоне очаровательной госпожи Дюпен. В «Исповеди» Руссо говорил, что она была одной из самых красивых женщин Франции. Признался ей в любви через письмо, но взаимности не получил. В салоне красавицы Дюпен он познакомился с Фонтенелем, Вольтером, Бюффоном, Дидро и другими мыслителями и писателями. В салонах царил дух изящной и желанной игривости, расцветало искусство «рококо». Руссо считал себя в первую очередь музыкантом, сочинил две оперы, но их к постановке не приняли. Он обратился за протекцией к Вольтеру, а тот попросил его исправить и отредактировать оперу «Празднество Рамиры», которую Вольтер сочинил вместе с композитором Рамо. Оперу поставили на королевской сцене. О Руссо не упомянули вообще. В книге «Эмиль» Руссо проповедовал «религию сердца». Книгу запретили, и Руссо покинул Париж, прибыл в Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо Женеву, но там постановили сжечь ту часть книги, в которой говорилось о «естественной религии». Выдвигая проблему личности и общества, Руссо сталкивался с проблемой отношения между так называемым «естественным» человеком и гражданином. Эту дилемму он решил в пользу гражданина, признавая тем самым необходимость формирования такого «Я», которое способно не только быть в обществе, но и содействавать общественному единству. Человеческая натура способна становиться гражданином только в том случае, если ее естественные склонности не подавляются, а во всей ее полноте развиваются. Переход от человека «естественного» к гражданину общественному, переход из радужного мира детства, каким бы трудным оно ни было, в прозаический мир жизни взрослых людей всегда является сложным с психологической точки зрения, требующим внутренней перестройки. Сам Руссо воспринимал такой переход как утрату блаженства, и до конца жизни он сохранял ностальгию по детству. Его вымышленный Эмиль «благородный человек», жил в обществе, но оставался всегда естественным. Осложнение социальных структур порождает тоску по естественности. Со времени Томаса Мора и великих географических открытий широкое распространение получает идея «благородного туземца», естественного человека. Путешественники сообщали, что аборигены Северной Америки , «райских» островов Тихого океана презирали серебро и золото, жили в лесах, будучи свободными и счастливыми, гармонично сосуществовали в малых группах, поэтому они не нуждались ни в каких законодательствах, ни в каких социальных ограничениях. Они живут той простой и совершенной жизнью, в которой главную роль играют скорее чувства, чем разум. И вот такую «естественную» жизнь разрушает цивилизация. Руссо, разумеется, заблуждался, полагая, что в архаических объединениях нет никаких запретов и требований. Там действует множество явных и неявных ограничительных условий. Но что означает «естественная жизнь» согласно Руссо, как можно ее представить себе? Необходимо, говорил Руссо, углубиться в самого себя, так сказать, в собственное сердце пристально заглянуть. В «Рассуждении о неравенстве» Руссо пояснял, что «дикарь живет в себе самом, а человек, привыкший к жизни в обществе, всегда — вне самого себя; он может жить только во мнении других и, так сказать, из одного только их мнения он получает ощущение собственного своего существования» [Руссо 1998: 138]. Но если мы живем в ориентации на мнение других, с постоянной оглядкой на других, тогда, согласно Руссо, мы получаем разум, лишенный всякой мудрости, стремимся к наслаждениям, которые не дают нам ни чувства радости, ни счастья, добиваемся всяких почестей ценой утраты всякой добродетели. Помимо интроспекции, необходимо также развивать естественную любознательность относительно всего того, что происходит в природе. Не в книгах, а в самой природе человек должен открывать самого себя, свои естественные потребности и право их реализации. В отличие от книг природа никогда не обманывает. Истинным является все то, что проистекает из самой природы. От разного рода книг и ходячих мнений он призывал обратиться к фактам, к внутренней «жизни сердца», чтобы раскрыть подлинную природу человека. Монтескье предлагал изучать общества во всей их самобытности, чтобы понять любые формы проявления универсального духа законов. А Руссо считал, что все современные общества искажают реальную природу человека; что следует изучать не столько уже реализованную природу, которая к тому же уже существенно извращена, сколько потенциальную природу человека. Важно иметь идею подлинного состояния человеческой натуры, коего уже нет, возможно, никогда и не было и, вероятно, никогда вообще не будет осуществлено. Для получения и обоснования такой цели требуется, по мнению Руссо, более великая философия, чем та, какую человек мог бы себе хоть как-то вообразить. Такая философия пока не укладывается в границы человеческого воображения в силу извращенности его природы. Для создания такой философии необходимы новые Аристотели и новые Плинии. Руссо спрашивал: «Какие можно было бы осуществить эксперименты, чтобы открыть естественного человека? Как в нынешнем состоянии общества эти эксперименты должны быть осуществлены? Для построения науки о человеке Руссо предлагал такой же метод мысленного эксперимента, какой был уже использован Галилеем для построения «новой» науки и природе. Подобно Гоббсу, он предлагал освободить человека от всех его социальных атрибутов и мысленно представить его в сугубо природном существовании, чтобы раскрыть его подлинную сущность, освободить «существо, таким образом устроенное, от всех сверхъестественных даров, которые могло оно получить, и от всех искусственных способностей, которые оно могло приобрести лишь в результате долгого развития, словом, рассматривая его таким, каким оно должно было выйти из рук природы…» [Там же: 74—75]. Необходимо использовать наиболее вероятные догадки, которые могут быть получены из природы самих вещей для открытия всей истины о человеке. Любая общая идея является интеллектуальной конструкцией, но с помощью воображения она может быть наполнена определенным содержанием. Определение треугольника дает нам общую идею, но воображаем-то мы всегда какойто особенный треугольник. Истинную идею человеческой природы мы можем получить с помощью воображаемых экспериментов, поскольку все известные нам образы человеческой природы, отображающие известные нам общества, имеют сугубо ограниченный характер. Говоря о природе, Руссо отмечает, что он имеет в виду совсем не ту природу, о которой рассуждают ученые и философы. Под природой он понимает полное и разнообразное развитие всех человеческих способностей, развитию и проявлению которых препятствует современное общество. Итак, сначала нужно иметь истинную идею человеческой природы, идею ее должного состояния. Затем следует выяснить, какое именно общество способно соответствовать подлинной природе человека. Такую природу мы можем обнаружить в условиях «робинзонады». Затем следует вывести человека из уединенного состояния идиллии и ввести его в общество уже в качестве гражданина. В «Общественном договоре» Руссо ставит основной для себя вопрос: «Какова должна быть основа общества, соответствующего человеческой природе? Он пишет, что необходимо «найти такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает всею общею силою личность и имущество каждого из членов ассоциации, и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми, подчиняется, однако, только самому себе и остается столь же свободным, как и прежде. Такова основная задача, которую разрешает Общественный договор» [Там же: 207]. Гоббс говорил, что в естественном состоянии имеет место война всех против всех. Локк говорил, что в этом состоянии царит мир. Руссо говорил о развитии всех добродетелей в этом состоянии. Что же касается идеи общественного договора, то новизна Руссо в использовании этой идеи заключалась в том, что народ всегда должен быть суверенным, что воля народа в любом обществе должна быть непререкаемой. Но как понимать «волю» народа, как она может быть нам известна? Законы общества не Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо являются свыше данными, как это утверждал Лютер; они не являются результатом произвола власть имущего, как думал Т. Гоббс; и они не являются естественными, поэтому любой просвещенный человек способен якобы их открыть, как говорили Дж. Локк и отчасти Монтескье. Нет, говорил Руссо, все это не так, потому что законы должны быть итоговым выражением всеобщего согласия, результатом согласия всех членов общества. Законы должен выражать господствующий в данном обществе образ жизни. Вопрос об общей воле Руссо поднимает в рассуждениях «О политической экономии». Как Руссо определяет общую волю? Это, во-первых, стремление к благосостоянию целого. Во-вторых, она есть основа подлинной добродетели. В «Общественном договоре» Руссо проводил различие между волей всех и «общей волей» как предельным понятием, своеобразным «идеальным конструктом». В отличие от воли всех или большинства, «общая воля» выражает основные требования и потребности государства. Она руководствуется всеобщим интересом, тогда как воля всех и каждого включает в себя индивидуальные интересы и является лишь суммарным выражением особенных воль.

И только на этом, обновленном сайте, можно зарегистрироваться новому читателю, чтобы получить доступ к коллекциям библиотеки. При регистрации новых читателей из стен библиотеки эта проблема не возникает.

Научная библиотека КГУ им. К.Э. Циолковского

Это объясняется нехваткой времени на изучение дисциплины либо непонимание материала. Самостоятельная сдача при плохом усвоении материала может привести к недопониманию с преподавателем, пересдаче или вовсе отчислению Чтобы при сдаче экзаменов и контрольных тестирований не возникало проблем, предлагаем обратиться к нам за помощью. Основные преимущества нашей команды: доступные цены на любой вид работы; индивидуальный подход к каждому клиенту; оперативное выполнение заказанного вида контроля; работу выполняют только высококвалифицированные сотрудники. Чтобы заказать у нас экзаменационное задание, вам нужно обратиться к нам для обсуждения общих вопросов и стоимости. После этого вам необходимо предоставить информацию об изучаемой дисциплине, данные о работе и свой логин и пароль.

Далее наши сотрудники самостоятельно зайдут в личный кабинет и выполнят все необходимые контрольные задания. Также мы окажем квалифицированную помощь при написании курсовых работ и дипломов Отзывы Очень выручили меня, огромное спасибо. Тестирование надо было выполнить за один день, так как сама дотянула. Еще раз спасибо.

Действительность надстраивается по вертикали вечным как уже где-то сущим. Исторической инверсии в философских построениях соответствует конституирование идеальных бытийных форм. Мысль продуцируется некими личностными актами, сбывшимися и сохраняющими свое бытие, существующее лишь на волне внутреннего личностного усилия. Проблема личностного, экзистенциального измерения мысли особенно ярко высвечивается и играет всеми гранями в исповедальном и воспитывающем слове Руссо. Философия имеет очень сложное и странное отношение к такому явлению, которое мы обозначаем словом «личность».

Почему философия имеет отношение к феномену личности? А потому что личность — это феномен, который не рождается натуральным, естественным образом, например, от родителей, который не существует сам по себе в причинном сцеплении природных процессов и явлений. Еще Декарт говорил, что есть в человеке нечто такое, что не может возникнуть в нем натуральным образом. А может и вообще не оформиться. Личность — это некая такая структура в человеке, которая создается специфическими актами и неповторимыми переживаниями.

В обычной речи мы часто прибегаем к такм выражениям, которые заключают в себе мудрость, независимую от нашего жизненного опыта. Есть особый гений языка, и мы обычно не отдаем себе отчета относительно этого гения, точно так же, как известный персонаж Мольера не знал, что он говорит прозой. Мы часто очень точно употребляем слова, не отдавая себе отчета в том, что именно мы говорим; что мы иногда говорим гениальные вещи, но мы этого не осознаем, поскольку через нас говорит гений самого языка. Скажем, мы различаем поступки, вызванные давлением социальных обстоятельств или, наоборот, желанием в этих обстоятельствах что-то сделать, что-то изменить. И наш язык описывает такие поступки в терминах причинения.

А иногда мы вдруг говорим: личностный поступок, личное решение. Это когда причиной поступка является сам человек, который его совершил, и нет никаких иных причин. Личность субстанциональна в смысле causa sui, то есть феномен личности не выводим дедуктивно и не объясним из каких-то внешних причин , из каких-то вне личности лежащих обстоятельств. Свершение таких личностных актов, включая акты мысли, так как мысль ведь тоже есть поступок, имеет отношение к философии. Философия не обязательно может быть профессиональной, то есть изложенной в специальной терминологии в форме статей или трактатов.

Философия не обязательно должна принимать форму учений. Она может быть просто реальной философией или, другими словами, состоянием сознания и мысли писателя, ученого, художника, вообще, личности [Мамардашвили 1974]. Ведь в действительности профессиональная философия лишь просто эксплицирует, выражает в специальной терминологии такое содержание, которое скрыто в духовных образованиях, в культуре и в личностях. Если есть оригинальная личность, иногда просто личность, значит, совершился какой-то философский акт, независимо от того, знает об этом личность или нет. И за этим кроется более глубокое обстоятельство, которое не относится к сугубо психологическим состояниям.

Философия не стремится выражать никаких психологических состояний. В человеке есть нечто такое, о чем нельзя сказать, что оно просто есть, а можно лишь сказать, к чему он стремится. Человек личностно существует лишь в той мере, в какой он стремится как бы выйти из себя в ориентации на то, что не существует натуральным образом и что им самим не реализовано. Другими словами, человек не есть вещь, а есть направленность к какому-то состоянию, есть страсть человеком быть. И когда это стремление оказывается очень трудно реализуемым, тогда он уже идет по такому пути, который рано или поздно приведет его к вопросам философского порядка.

Личностью можно быть лишь преодолевая в себе обыденное, заурядное или сугубо психофизиологическое. Вот как у Лейбницевской монады, наделенной стремлением, усилием как можно более полно и отчетливо представлять собой мир. Не себе представлять мир, а собой представлять мир. Личность — это стремление представлять собой неповторимый и, тем не менее, неисчерпаемый по своему богатству и многообразию мир. Исходя из такого понимания личности, Кант будет обосновывать принцип самоценности человека и его личности.

Человеческое — это такой феномен, который не существует просто натурально, природным образом. Чтобы человеческая личность существовала, воспроизводилась и развивалась, необходимо, как говорил Платон, плавание в море жизненных обстоятельств, так сказать, второе рождение, продуцирующее актами собирания своей жизни в целое собирание своего сознания в целое, причем именно в том самом смысле, в каком это относится к подлинному художественному произведению, понимаемому как органическая целостность. И такие акты второго рождения неотделимы от философии. Ведь и человеческий навык делать определенные вещи не есть явление природы. Сохранение такого навыка требует постоянного усилия, требует тренировки.

Не просто по психологическим чисто качествам, а по складу самой своей личности Руссо просто не мог жить в сложной и противоречивой структуре французского общества, в строго артикулированной и формализованной социальной структуре. А другие просветители могли и даже очень хорошо приспособлялись, как, скажем, Вольтер. Но Руссо не умел в ней жить и просто не хотел. Причем он стремился не просто к познанию истины, как, например, Кондильяк или Гольбах, а к справедливости, он жаждал просто правды, причем очень мятежно и мучительно. Должна быть справедливость, правда, необходимо непосредственное установление правды и справедливости без каких-либо сложностей и опосредствований.

Без разделения властей, без всякой системы представительства, чтобы была возможность непосредственного народного волеизъявления, выражение общей воли, коей должны подчиняться все отдельно взятые лица. Вот такие требования личность Руссо предъявляла миру. После Радищева и декабристов и в России появились личности этой новой категории в лице разночинцев, создававших идеологию революционной демократии. Философия не есть только знание. Совершение личностного усилия тоже имеет отношение к философии.

В каком-то смысле вся античная философия Афинской школы является свершением личностных усилий Сократа, Платона и Аристотеля. Появляется среди афинян Сократ, и в Афинах появляется оригинальная философия. Афинское общество устранило Сократа, и это побудило Платона что-то понять, заставило его философствовать. Как же так, что же это такое, если Сократа приговаривают к смерти? И вся философия Платона есть ответ на этот вопрос.

Сам вопрос распадается на много Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо сложных проблем и составных частей, но важнее здесь то, что в самом акте философствования есть принуждение. Стремление докопаться до сути дела связано с усилием, которое завершается завоеванием определенной философии. Говоря о личности Руссо, необходимо подчеркнуть не только и не просто усилие чтения текстов, а усилие таких жизненных ситуаций, чтобы сам акт жизни воспроизводил какой-то порядок бытия, потому что, если этого усилия нет, тогда в мире что-то исчезает окончательно. Есть, с одной стороны, философия учений, а с другой — реальная философия, воплощенная в определенных личностных, в тех или иных формах поведения, в актах специального научного мышления.

Эйнштейн, например, не был профессиональным философом, то есть он не создал особого философского учения, но совершенные им акты философского мышления, оказавшиеся в основе теории относительности, являются философскими актами, философскими и по некоторым своим чертам, и по способу осуществляемого усилия. И тогда не важно, применимы ли к этим актам термины, заимствованные из философских доктрин. Но вот доктрин может не быть, а философия в этих актах есть. Значит, существуют какие-то личностные усилия, какие-то свершения личности, состояния сознания, которые еще недостаточно проработаны культурой, но которые уже задают новые образы, идеи и символы, заключающие в себе имплицитно те или иные философские направления. Вот такие состояния сознания всегда требуют экспликации, расшифровки, так как они не имеют собственного аналитического языка.

Поэтому их следует рассматривать как косвенные тексты. Такие состояния сознания можно, используя выражение Маркса, назвать превращенными формами, поскольку через них неосознанно говорит одно, сознательно имеется в виду совсем другое. Причем об этом может не знать не только тот, кто воспринимает речь или текст, но и тот, кто говорит. Все такие косвенные формы или тексты требуют психоаналитического анализа, понимаемого в самом широком смысле, то есть социально-ситуационного анализа, который гениально использовал К. Маркс в работе «Восемнадцатое брюмера…».

Любой человек становится в той или иной мере философом, когда он в своей жизненной ситуации сталкивается с проблемами, то есть с тем, что требует от нас усилия для понимания. Здесь усилие понимания не есть просто умственный акт, обычное напряжение мысли, а нечто требующее от нас переориентации наших привычных навыков осознавания, перестройки всех тех инструментов, которыми мы уже располагали и владели и которые мы неизбежно приводим в действие в акте понимания чего-либо. Скажем еще так, что в современных ситуациях проблематичным может быть лишь нечто такое, перед лицом чего мы не можем это нечто освоить и понять, приводя в действие те инструменты, которые у нас уже есть. Поэтому мы должны что-то над собой делать. Сделать что-то с собой, пытаясь понять проблему, а не с проблемой.

Ведь проблему всегда можно изменить или перестроить так, что от нее ничего не останется для нашей мысли, но она ведь все равно останется, при этом будет еще осложняться, обрастать новыми условиями и трудностями подобно снежному кому, если его катить. Если мы сталкиваемся с проблемами в каких-либо жизненных ситуациях речь идет о проблемах, имеющих жизненный, экзистенциальный смысл , то тогда требуется изменить себя, перевести себя в иное состояние, чтобы эти проблемы, во-первых, воспринять, во-вторых, понять, в-третьих, попытаться как-то решить. Мы рассматриваем эпоху Руссо, и в его лице эпоха оказалась сжатой в точку, которая уже находится вне привычных кругов мышления. В этой точке происходил перелом всей духовной культуры, такой радикальный перелом, который привел к Великой французской революции 1789 года, и этот перелом мы ощущаем на себе до сих пор. Вот почему важно обнаружить такой масштаб, который расширял бы горизонт нашего исторического сознания.

Такую загадку, которая до сих пор не укладывается в принципы привычного нам мышления. Идеи Руссо завершились во Французской революции, но эта революция до сих пор превышает масштаб нашего понимания, поскольку с этой революцией связан феномен идеологического государства, феномен массовых социальных движений , ориентированных на уже предначертанные идеологические проекты, оживляемых идеями такой чувствительной натуры, какая была присуща Руссо. В ней столько откровенных признаний, быть может даже вымышленных, что на современников Руссо она оказала ну просто шокирующее воздействие. Сам Руссо считал свою «Исповедь» из ряда вон выходящим признанием. Он подчеркивал, что его решимость во всей истории мировой литературы не знает подобного прецедента.

Сам он писал так: «С кем бы я ни встречался, я никому не нравился; … во всем мире я не смогу никому понравиться». Руссо родился в 1712 г. И на всю жизнь это осталось для него непреодолимой травмой, имеющей прямое отношение к сфере психоанализа. Его отец был часовщиком, но любил не столько заниматься своим ремеслом, сколько читать Плутарха и Тацита, Гуго Гроция и Мольера. Он сплавил своего сына брату, и тот рос сам по себе, а в тринадцать лет его пристроили учеником к граверу.

От работы постоянно отлынивал, книги читал и мечтал. Мечтал быть гением, преобразователем человеческих судеб, а пока крал у хозяина мастерской все съестное, но денег не брал, если верить его «Исповеди». Наш историк Альберт Манфред поясняет, что таким образом в мальчике проявлялся мятежный дух, дух борьбы, а деньги якобы уже тогда вызывали у Руссо отвращение. Возможно, это так и есть, поэтому не будем об этом ничего говорить. В шестнадцать лет Руссо сбежал из мастерской, по выражению А.

Манфреда, рискнул уйти «в огромный, загадочный мир ».

Было выпущено более 1,3 миллиона экземпляров. Коллекция Коллекция библиотеки насчитывает более 700 000 единиц. Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», содержащая общедоступный онлайн-каталог библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикации ученых университета, полнотекстовые издания антикварного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки.

Научная библиотека КГУ Курск. Библиотека КГУ Кострома. Курский государственный университет библиотека. Читальный зал КГУ Курск. Библиотека имени Крупской Кострома.

Костромской государственный университет, библиотека, Кострома. Научная библиотека Кострома. Библиотека номер 6 Кострома. Библиотека Костромская Крупской изнутри зал. Библиотека Костромская Крупской изнутри концерт. Костромской государственный университет им. Некрасова "КГУ". Корпус в1 КГУ Кострома читальный зал. Кострома Технологический университет библиотека. Информация для первокурсников.

Научная библиотека КГУ им Циолковского. Библиотечный зал КГУ Кострома. Библиотека КГУ Курган. Читальный зал научной библиотеки СГМУ. Научная библиотека КГУ Калуга. Библиотека Курганский государственный университет. Кемеровский государственный медицинский университет фото. КГУ им Циолковского библиотека. Библиотека КГУ им Циолковского фото. Фотографии библиотеки Курского государственного университета.

Акция блокадный хлеб в библиотеке. Енисейской губернии 200 лет краеведческий диктант. Картинки к недели молодёжной книги по искусству. Акция блокадный хлеб буклет 872 дня. Библиотека КГУ Краснодар. Знакомьтесь библиотека. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Библиотека Белинского Калуга. Студенты КГУ Циолковского.

Фонд редких книг. Фонд редких книг в библиотеке вуза. Книги из фонда.

[10 образцов] Примеры научных статей в КГУ

  • Электронная библиотека ПГУ. Издательство: "Курский государственный университет (Курск)"
  • РИА Калмыкия - В КГУ открылась электронная библиотека
  • новости_истфак_кгу. В КГУ существует электронная библиотека,
  • Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

Служба поддержки СДО КГУ

Добро пожаловать на сайт Научной библиотеки КГУ. Новости библиотек. Журнал учреждён ФГБОУ ВО «Курский государственный университет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий