Subaru Levorg 1.6GT Prototype Review: “Regular Gasoline Turbo is Admirable,” by Youichi Morohoshi.
Subaru Levorg: плюсы и минусы автомобиля
Subaru LEVORG, новая модельная линейка или ... - обсуждение на форуме | Продажи обновленной версии Subaru Levorg на внутреннем рынке Японии стартуют 7 августа. |
Subaru Levorg VM4: в чем соль? | На форуме Subaru Levorg с ИИ Нейроном на базе ChatGPT можно мгновенно получить ответы на вопросы о проблемах с автомобилем. |
Please wait while your request is being verified... | Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. |
Subaru Levorg обзавелся кросс-версией Layback | В конце статьи — тест-драйв Субару Леворг 2016 года!Обзор Subaru Levorg 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. |
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»
Субару Леворг: видео-обзор, детальное описание автомобиля. Сняли очень подробный обзор на Subaru Levorg STI 2017 года! Обзор на Леворг получился очень подробный, много интересного показали в салоне и по внешности прошлись тоже очень подробно! Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform).
Лента событий Subaru Levorg (Субару Леворг)
Во всем виноват Сбербанк, который именно в этот момент предложил кредит на сумму стоимости машины почти рубль в рубль Пять дней назад я наконец-то забрал машину со стоянки во Владивостоке месяц меня ждала, я на вахте был. Вчера поставил ее на номера. Первые впечатления - какая же она шустрая! Вторые - идет, что называется "как по рельсам" Третье - активный круиз по субаровски - вещь!!! В общем очень доволен! Дмитрий - тебе отдельно! И спасибо, что спокойно переносил некоторые, скажем так, непонятки, с моей стороны!
Сергей, Амурск.
Оба двигателя агрегатируются исключительно бесступенчатым вариатором Lineartronic, а также системой постоянного привода на все четыре колеса, причём распределение тяги осуществляется в соотношении 60 на 40 в пользу передней оси.
В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 5,5-8,8 сек. Новый Subaru Levorg базируется на «тележке» четвёртого поколения Impreza, что подразумевает продольное размещение двигателя. Автомобиль получил полностью независимое шасси, спереди представленное классическими стойками МакФерсон, а сзади — поперечно расположенной двухрычажкой.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а каждое из колёс оборудовано мощными дисковыми тормозами. Несмотря на то, что Subaru Levorg представляет собой класс универсалов, автомобиль отличается не только хорошей динамикой, но и отменным управлением, что позволяет с лёгкостью «атаковать» даже резкие повороты, не опасаясь сорваться в занос спасибо полному приводу. Безопасность Японцы не поскупились и оборудовали новинку большим количеством различных электронных помощников, призванных не только помочь водителю управлять машиной в экстремальных условиях езды, но и обеспечить должный уровень защиты пассажиров.
В арсенале Levorg находятся: Системы ABS с EBD; Система Safety brake pedal, Brake Assistant и VDC; Система слежения за полосой передвижения; Функция автоматического слежения за слепыми зонами автомобиля; Фирменная система Eye Sight, представленная стереоскопическими камерами, задача которых — мониторить расположенные перед автомобилем препятствия, включая пешеходов и велосипедистов; Технология Advanced Safety; Трёхточечные ремни с системой автоматического преднатяжения; Девять Airbag; Адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, при создании универсала производитель использовал современные сплавы металлов, обладающие меньшей массой и обеспечивающей более высокую жёсткость кузова. Пассивной безопасности также способствует наличие специальных зон деформации, задача которых — погасить силу от фронтальных либо боковых ударов.
В целом, просторный салон и высокий уровень защиты пассажиров позволяет использовать машину в качестве единственного автомобиля в семье, на котором можно с комфортом передвигаться не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия. Комплектация и цена Субару Леворг 2016 года К превеликому сожалению, ожидать появление Subaru Levorg на российском рынке в ближайшее время не стоит.
Экстерьер Subaru Levorg 2016 Автомобиль отличается стильной и динамичной внешностью, в которой просматриваются решения от других представителей модельного ряда Subaru, что особенно придётся по душе поклонникам марки. Фронтальная часть универсала выделяется холодным взглядом «хищной» головной оптики, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом с крупным воздухозаборником по центру и массивным передним бампером, по краям которого расположились поворотники, противотуманки и дневные LED-огни. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки, в которых располагаются стильные алюминиевые диски R17 опционально легкосплавные R18. Корма универсала выглядит не менее привлекательно и стильно, чем передняя часть автомобиля. При этом особенно стоит выделить наличие большой пятой двери, обеспечивающей лёгкий доступ к багажнику, крупную оптику задних габаритных огней со светодиодными элементами, а также массивный задний бампер, дополненный стильным диффузором.
Габариты Subaru Levorg несколько уступают габаритам универсала Legacy и составляют: Длина — 4,69 м; Высота — 1,485 м; Длина колёсной базы — 2,65 м. Машина с лёгкостью справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 мм. Потенциальные покупатели Levorg могут выбрать один из семи вариантов расцветки, среди которых: белый, серебристый, серо-голубой, темно-серый, ярко-синий, ярко-красный и черный металлик. Интерьер универсала Levorg Внутренней оформление универсала выполнено в духе последних моделей компании. Стильная и лаконичная передняя панель изготовлена из благородных материалов и отличается отличной сборкой, так что даже спустя время пользователям вряд ли грозят «сверчки» и скрипы салона. Перед водителем расположилось компактное многофункциональное рулевое колесо с по-спортивному срезанной нижней частью, а также хорошо читаемая приборная панель, куда выводятся показания тахометра, спидометра и бортового компьютера. Центральный блок торпедо получил сразу два цветных дисплея, на один из которых выводятся показания маршрутного компьютера, а на второй — управление мультимедийной системой автомобиля.
Тест драйв субару леворг
Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4) | Отзывы владельцев Subaru Levorg I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
2015 Subaru Levorg: Первый обзор | В существующей линейке Subaru он формально пополнит линейку кроссоверов, но на деле, вероятно, нас ждет Levorg с увеличенным дорожным просветом, пресловутыми пластиковыми накладками на колесные арки и салоном со слегка доработанной отделкой. |
Subaru Levorg review | If you have Telegram, you can view and join Subaru Levorg Family right away. |
Subaru показал вседорожный универсал Levorg | Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. |
Отзывы владельцев Subaru Levorg
Отзыв владельца Субару Леворг 1.6 GT - 1 год владения. Subaru Levorg 2015 | Subaru Levorg (Wagon): 3.7 out of 5 stars from 20 genuine reviews on Australia's largest opinion site |
Отговорите покупать Subaru Levorg 1.6Т | Subaru представил обновлённый Levorg Layback. |
Эксперт “За рулем” узнал недостатки драйверского универсала Subaru Levorg | Реклама на канале (пишите на почту): thedjonnigames@ этом видео мы узнаем честный отзыв владельца Subaru Levorg 1.6 GT. |
Обновленный Subaru Levorg для японского рынка
Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform). В существующей линейке Subaru он формально пополнит линейку кроссоверов, но на деле, вероятно, нас ждет Levorg с увеличенным дорожным просветом, пресловутыми пластиковыми накладками на колесные арки и салоном со слегка доработанной отделкой. Дело в том, что Subaru Levorg в России найти невозможно. На форуме Subaru Levorg с ИИ Нейроном на базе ChatGPT можно мгновенно получить ответы на вопросы о проблемах с автомобилем. Автомобиль: SUBARU LEVORG 1.6GТ EYESIGHT.
Эксперт обнаружил недостатки универсала Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Реальные истории и отзывы автовладельцев о Subaru Levorg. Читайте в Бортжурнале НОВИНКА АВТО 2016. Отзывы об автомобилях Subaru Levorg. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Машина Subaru Levorg, хоть и имеет свои недостатки, всё же обладает рядом преимуществ, которые делают её привлекательным вариантом для владельцев.
Please wait while your request is being verified...
Автомобиль получил улучшенную систему EyeSight, изменения в настройке рулевого управления, новую схему складывания заднего сиденья, доработанные интерьер и внешность. EyeSight позволяет теперь автоматическое торможение и при движении задним ходом например, при выезде с парковки. В верхних комплектациях устанавливаются полностью светодиодные фары, отклоняющие световой пучок вместе с поворотом руля.
Двигатель и трансмиссия 1-е поколение Levorg выпускалось с 2-мя оппозитными бензиновыми двигателями с интеркулером и турбокомпрессором. Один из двигателей — 1,6-литровый мощностью 170 л. Эти двигатели оснащались 6-ступенчатой CVT. Оба поколения Levorg оснащается знаменитой системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая предназначена для постоянной передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, обеспечивая оптимальный контроль над автомобилем и исключительное сцепление с дорожным полотном в любой ситуации. Безопасность В Levorg используются новейшие технологии активной и пассивной безопасности, такие как ABS с электронным распределением тормозных усилий EBFD , система мониторинга слепых зон, предупреждение о приближении транспортных средств сзади, ассистент водителя Eyesight с функциями адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения перед столкновением, а в случае лобового столкновения двигатель с коробкой передач опускаются под автомобиль, предотвращая их попадание в салон, защищая ноги пассажиров. Плюсы выбора автомобиля Система полного привода на Levorg является одним из основных преимуществ, но отчасти делает автомобиль не самым экономичным по сравнению с конкурентами.
Имеется много дополнительного сцепления на скользких поверхностях, и несмотря на то, что Levorg не обладает такими же качествами, как старые модели Subaru, в плане управляемости он чувствует себя уверенно. Внешний вид Subaru Levorg привлекает внимание своей элегантностью, но в то же время подчеркивает его высокий спортивный потенциал. Благодаря использованию носового диффузора передняя часть автомобиля приобрела особый динамичный вид. Помимо множества подушек безопасности и обязательных электронных систем контроля тяги и устойчивости, модель оснащена пакетом технологий активной безопасности Subaru EyeSight. Пара камер следит за обстановкой вокруг автомобиля и информирует ряд систем, которые могут помочь предотвратить аварию. Объем багажника составляет 522 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до весьма полезных 1 446 л.
Формально это кросс-версия обычного Levorg , хотя компания позиционирует её как отдельную модель и ставит в один ряд с Outback и Forester. Универсал имеет защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет показатель простого Levorg — 140—145 мм. Под капотом — штатный для Levorg «турбооппозитник» 1.
Цитата: Для серийного Subaru Levorg будет предлагаться два мотора. Первый из них - 170-сильная 250 Нм "турбочетвёрка" объёмом 1. Заявленный расход топлива - 5.
Электроника Subaru Levorg может спровоцировать аварию
Лично я любую субару мягко говоря не уважаю, криворукую тем паче. Приобрел SUBARU LEVORG 1.6 GT совсем недавно, успел проехать около 1000 км, поэтому впечатления первые и вероятно неполные. В Японии случайные прохожие сфотографировали несколько универсалов Subaru Levorg нового поколения. Subaru Levorg построили на новой модульной архитектуре SGP (Subaru Global Platform). Первое поколение универсала Subaru Levorg 2014-2020 годов было взято на тест экспертом «За рулем» Сергеем Зиновьевым.