Новости гордеев александр король и шут

Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод». «Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут.

Ветер перемен

Гордей немедленно среагировал, после чего завязалась жуткая драка, в которой директора самой популярной панк-группы в стране ударили ножом в бок. Истекающий кровью Гордей кое-как доковылял до гостиницы, где его надёжно спрятали. Однако рана оказалась настолько серьёзной, что пришлось вызывать врача. Доктор наложил четыре шва и бодро доложил: «Жить будет! На следующее утро директор чувствовал себя так хорошо, что даже помогал музыкантам грузить в автобус сценические пожитки.

Видимо, ребятам немножко надоело, что директор держит их в ежовых рукавицах и «строит», как маленьких «Они ж панки! А Горшок еще избавился от тяги к наркотикам и решил сам заняться шоу-бизнесом вплотную. Кстати, и внешне Миша изменился. Имидж потеряешь!

В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были.

По версии следствия, злоумышленник пришел на выставку, которая проходит на арт-пространстве «Винзавод», и похитил кожаную жилетку знаменитого музыканта, которая находилась вне витрины. Ущерб оценили в миллион рублей.

АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»

Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. самый продуктивный период группы "Король и Шут", и пик её популярности. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Но Князь тоже живчик и балагур. Сейчас он, конечно, Андрей Сергеевич, но и у него есть огонёк в глазах. Во времена «Короля и Шута» Андрей тоже жёг, потом вовремя остановился. Ну, как остановился, повзрослел. Миша не хотел взрослеть». В целом даже критические замечания к игре ливенского актера орловцы излагали в максимально доброжелательной форме: «Здесь фильм требует быть душой в этом проекте. Поэтому, думаю, у Плотникова это получилось лучше - даже слова, мимика, жесты… смотришь на него и веришь ему от и до, что вот так и было на самом деле!

Надеюсь, я не обижу этими словами молодого ливенского актёра, но до Князя тут далеко!!! Слишком правильный он, и ненастоящий, посмотрите интервью группы и поймёте о чем я говорю», - считает давняя поклонница «КиШа» Вера. Возможно, именно таким образом создателям удалось оторвать фанатов от слишком придирчивого отношения к сопоставлению сюжета с биографией группы. Эта параллельная линия развивается в выдуманном сказочном мире, где обитают Горшок, Князь и многие герои из их песен. История о походе к колдуну ради освобождения принцессы при просмотре первой серии некоторым может показаться странноватой, но она довольно быстро затягивает и дальше уже воспринимается как должное. Сюжет эпизодов составлен таким образом, что даже люди, поверхностно знакомые с творчеством «КиШа», без проблем найдут тут отсылки к легендарным хитам.

Также авторам удалось связать две сюжетные линии таким образом, что они гармонично переплетаются и содержат вполне понятные отсылки друг к другу. Она как-то разбавляет сериал», - поделился своими впечатлениями Александр. Тем не менее, часть зрительских ожиданий такой подход к созданию сериала всё же разочаровал. Возможно, не всем понравилась демонстративная театрализованность постановки: «Интересны съёмки с концертов, исполнение ими песен, как полноценный клип смотришь. А вот фэнтезийный мир немного считаю не дотянули. Уж как-то простовато снято и скомкано», - говорит Владимир.

Но таких людей среди наших собеседников все же было немного. Большинство творческий ход сценаристов одобрили. Да и сама идея отправить Горшка и Князя героями в свою собственную сказку, наверное, по-своему логична. Впрочем, можно вспомнить и самого Михаила Горшенева, который однажды, еще в 90-х, сказал, что их с Князем задумка и заключалась в том, чтобы превратить свое творчество в сказочную книгу, где каждая прослушанная песня — отдельная ее страница. Но даже в этих случаях «критики» сами же находили оправдание «шероховатостям». Так, некоторые вопросы у фанатов возникали к роли Князя в истории становления и, самое главное, сохранения группы.

Но это вполне объяснялось тем, что Андрей Князев является продюсером проекта, лично оценивающий сценарий и оказывавший на него влияние. Также вопросы возникали к игре ливенского актера Влада Коноплева, воплотившего на экране все того же Князя, которая производила впечатления некоторой зажатости и неуверенности. Но люди прекрасно понимали, что на момент написания нашего материала вышли еще не все серии, поэтому по ходу развития сюжета и взросления персонажа образ может меняться. Но кажется, что зря сделали так очевидно героя-спасителя Князь и антигероя-наркомана Горшок », - считает многолетняя поклонница Ася, комментируя одну из сюжетных линий. В сериале значительное внимание уделено отношениям двух лидеров группы, и они показаны с двух сторон. С одной стороны, это безусловная дружба и взаимная привязанность, с другой — ревность и творческие разногласия.

И разошлись только из-за Тодда. Князь не хотел в театр. Так сказать, не его. А Миша очень хотел», - объяснила нам взаимоотношения героев Ирина, лично общавшаяся в свое время с ними обоими. Сериал про панков разумеется не мог пройти без шероховатостей. На днях в интернете уже случился первая неприятная для создателей байопика дискуссия.

Вдова Михаила Горшенева публично высказалась по этому поводу. Михаила не то, чтобы показали не с той стороны, а будто специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты», — заявила Ольга Шаботова она не меняла фамилию после замужества. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна». Ольге уже ответили и со-продюсер сериала - Агата Нигровская супруга Князя , и режиссер Рустам Мосафир. Последний отверг претензии Ольги, напомнив — что сериал не был заявлен как документальный, и относиться к нему стоит прежде всего как художественной картине, где, как всем известно, есть место и вымыслу, и гиперболизации, и другим художественным приемам для создания драматизма.

Что же касается общей оценки постановки, то большинство наших собеседников остались в восторге от увиденного и считают жизнь группы, показанную в кино, вполне правдоподобной: «Думаю, с атмосферой угадали. Интерьер, одежда и сама атмосфера на высоком уровне. Где-то, может быть, и присутствует некоторая припудренность, но она в глаза не бросалась, по моему мнению», - считает Владимир, бывший «в те времена» школьником, и до сих пор любящий переслушивать любимые хиты.

Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты.

Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным.

Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии.

Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои». Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра.

Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы.

На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует. В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом.

Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта.

Миша же, наоборот, любил говорить другим людям добрые слова. Если кто-то ему нравился, Горшенев каждые полчаса подчеркивал его достоинства. Он был наивный, как ребенок, что думал, то и говорил. Обычно люди не сохраняют такую чистоту уже после 15 лет, а в Мишке она была. И потом, когда мы встречались на разных концертах и фестивалях, мне ни разу не пришлось говорить, как прекрасен он, хотя большинство музыкантов ждут комплиментов и разговоров о «себе, великом».

Проект «Тодд» был для него любимым детищем, он даже хотел бросить группу и заниматься только мюзиклом. Говорил, что безумно устал от гастролей. Я переубеждала — объясняла, что разъезжать по городам, это круто. Сейчас-то я его понимаю, наездилась сама…. Он относился к выходам на сцену в спектакле серьезно и ответственно. Горшок не возражал, чтобы я пела арию Ловетт на своих концертах, после того, как его не стало, жена Оля тоже разрешила мне ее использовать. На концерте памяти Миши я обязательно ее исполню.

Леонид Фридман, директор рок-магазина «Кастл Рок»: «Наркотики ему не мешали» Мишка был простым в хорошем смысле этого слова. Ему не западло было вынести мусор или отстоять очередь в продуктовом магазине. Мне кажется, наркотики не мешали ему жить и не противоречили его личности. И «завязывал» временами он исключительно не потому, что сам хотел, а скорее потому, что это расстраивало его близких или мешало работе. Он женился на Ольге и искренне старался, чтобы ей было хорошо рядом. Поэтому и бросил. А раньше «завязывал», когда организм начинал давать сбои.

Или если ребята из группы поднимали скандал: из-за того, что Горшок себя «плохо чувствовал», отменялись концерты. Он ведь был панком и анархистом, поэтому не считал наркоту чем-то плохим. Смерть его не страшила. Лишь боясь потерять семью и коллектив, он с большой неохотой шел на какие-то меры по отношению к себе. Миша горел желанием поработать с братьями Запашными, но при этом как-то грустно сказал мне: «Это будет классное шоу, но ведь пить придется бросить — тигры запах не переносят! Огорчение близких, конечно, стимулировало Горшенева к «трезвости». Но при этом он был очень цельным.

И, к сожалению, наркотики входили в его систему бытия. Несмотря на то, что Мишка был ответственен за семью и за коллектив, получается, что по большому счету он их подвел. Желаю успехов его группе, но не знаю, сколько еще ребята протянут одни.

Кушкуль г.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Король и Шут

Речь точно не шла о веществах, потому что такие дела Михаил Юрьевич не решал около дома. Вдруг подъезжает машина, откуда вылезают люди в форме тогда они назывались милиционерами и пакуют Горшка. Они начали вымогать у него деньги, мотивируя это двумя обстоятельствами. Первое: Горшок — наркоман, а значит, они могут его закрыть так, чтобы ни у кого не возникло вопросов. Второе: у него есть деньги. Проблема в том, что денег у Горшка в тот момент не было. Балу в книге называет это «состоянием перед туром», потому что деньги как раз привозили с выступлений, а отправлялись на них на каком-то этапе практически ни с чем. Итак, оборотни тут метафора сериала понятна потребовали у Горшка или его друзей кэш — то ли полторы, то ли две с половиной тысячи долларов. Другие участники «Короля и Шута» собирались выкупить Михаила, но и у них в тот момент были финансовые трудности. Он тоже собирался занимать деньги, но услышал про ситуацию и согласился помочь. Юра Кулаков связался со своими знакомыми в органах — их Балу описал как «отдел по борьбе с неправильными ментами».

Ближе к вечеру того же дня оборотни-похитители согласились на встречу у Финляндского вокзала. Все это время они катали Горшка по городу на машине, постоянно угрожая и приводя новые и новые аргументы в пользу того, что деньги лучше все-таки дать. Балу и других участников встречи со стороны «Короля и Шута» все это время инструктировал отдел по борьбе с неправильными. Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось. Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка.

Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение. Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя. А Горшка запихнули в обратно в тачку и повезли в сторону Невы. Закончилась история не так драйвово, как начиналась. На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски. Они возвращают и больше не трогают Горшка и все, хэппи-энд. Так и произошло. По словам Балу, «Король и Шут» взял день на отдых, а еще через день группа уже снова репетировала и готовилась к туру. При этом замечу, по словам Балунова выходит, что Князь в переговорах с похитителями участи не принимал. В сериале же Горшок воспринимает похитителей как оборотней, темных очках.

Ну а похитители уверенные что он их не запомнит, потому что под кайфом, подкидывают ему наркотики и требуют с него деньги, угрожая в случае чего его закрыть.

Пока Горшок всеми этими делами занимался, она стояла и целилась в него из ружья. Когда Горшок собрался уже уходит, Ольга попросила его убрать с лица волосы, а когда он это сделал, она посмотрела на портрет. На портрете оказалось лицо Михаила Горшенева, сделанное с обложки альбома "Тодд". Как оказалось по сюжету, это портрет её покойного мужа, на которого так оказался похож Горшок, так что увидев это сходство вдова расплакалась, перестала целится в него из ружья и предложила остаться ему до самого утра. В реальном мире Ольга довозит его дома, после чего Горшок в благодарность, пишет свой номер телефона не на бумажке, а на руле. Ну а она свой номер телефона пишет на его руке, после чего он лезет к ней с поцелуями и обещает ей позвонить.. Когда Ольга уезжает, Горшка похищают продажные менты.

И если верить воспоминаниям Александра Балунова, то такое похищение было в реальности. Суть описанного Балу происшествия описанное в книге " Король и Шут: Бесконечная история " состояла в следующем. Речь точно не шла о веществах, потому что такие дела Михаил Юрьевич не решал около дома. Вдруг подъезжает машина, откуда вылезают люди в форме тогда они назывались милиционерами и пакуют Горшка. Они начали вымогать у него деньги, мотивируя это двумя обстоятельствами. Первое: Горшок — наркоман, а значит, они могут его закрыть так, чтобы ни у кого не возникло вопросов. Второе: у него есть деньги. Проблема в том, что денег у Горшка в тот момент не было.

Балу в книге называет это «состоянием перед туром», потому что деньги как раз привозили с выступлений, а отправлялись на них на каком-то этапе практически ни с чем. Итак, оборотни тут метафора сериала понятна потребовали у Горшка или его друзей кэш — то ли полторы, то ли две с половиной тысячи долларов. Другие участники «Короля и Шута» собирались выкупить Михаила, но и у них в тот момент были финансовые трудности. Он тоже собирался занимать деньги, но услышал про ситуацию и согласился помочь. Юра Кулаков связался со своими знакомыми в органах — их Балу описал как «отдел по борьбе с неправильными ментами». Ближе к вечеру того же дня оборотни-похитители согласились на встречу у Финляндского вокзала. Все это время они катали Горшка по городу на машине, постоянно угрожая и приводя новые и новые аргументы в пользу того, что деньги лучше все-таки дать. Балу и других участников встречи со стороны «Короля и Шута» все это время инструктировал отдел по борьбе с неправильными.

Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось. Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка. Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение.

Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя.

Музыка панков примиряет байкеров и новых русских; расфуфыренные ученики консерватории поднимают на смех панковское "быдло"; группа противостоит злым ментам и тупому владельцу концертного зала. Вишенка на торте - сотрудников "Нашего радио" показательно "выворачивает" от музыки "гопоты из Купчино".

Мир-фантасмагория также оказался спорным, ибо довольно криво врезан в основную историю. Ключевая канва простая - Горшок и Князь отправляются на спасение принцессы, которая попала в плен к чернокнижнику. Декорации и спецэффекты ощутимо пострадали от недостатка бюджета, а актеры второго плана чересчур переигрывают, из-за чего атмосфера начинает трещать по швам.

Возникает много вопросов и к Шуту в исполнении Евгения Ткачука, который отражает темную сторону Горшенева. Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции. Возможно, сценаристы так решили сделать из персонажа совокупность пороков певца, включая и его шепелявость.

Поругать можно и не самую удачную работу со сведением звука.

В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного".

Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть.

Король и Шут собирались разнести клуб

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?

Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник».

Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Причиной тому стали набеги вандалов, они громят могилу музыканта, рисуют свастику, разбили плиты с лампадками. Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го.

Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки.

Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво".

Поклонники утверждают, что геймеры регулярно хулиганят. В связи с этим фанаты группы решили спасать захоронение. Вечером неравнодушные люди стали уносить портреты, а утром возвращать. Свастики убрали и принесли новые цветы. Появились активисты, которые дежурят днем и ночью.

Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев

В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы.

«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием

Директором «Короля и Шута» в начале нулевых был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Директором «Короля и Шута» в начале нулевых был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут". У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Главная» Новости» Король и шут концерт последний. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». Главная» Новости» Самый большой концерт король и шут сколько людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий